Кружок хореографии в школе что это
Зачем ребенку обучаться хореографии? Причины записать ребенка в кружок танцев
Зачем ребенку обучаться хореографии? Причины записать ребенка в кружок танцев
Последние годы на телевидении появилось огромное количество талант-шоу, многие из которых посвящены искусству танца. Их с замиранием сердца смотрят не только взрослые, но и дети, пытаясь затем повторить у зеркала замысловатые па. Вы увидели у своего малыша явный интерес к занятиям хореографией? Давайте подробнее разберемся, почему детям полезны уроки танцев и что они могут дать в будущем.
5 причин записать ребенка на кружок танцев
Физическая подготовка
Хореография — превосходная альтернатива спорту, к которому лежит душа далеко не у каждого ребенка. Детей, которые с раннего возраста занимались танцами, видно издалека: их выдают идеальная осанка, ровная спина, красивая походка. Они пластичны, легко двигаются, грациозны. В отличие от спорта, занятия хореографией с малышами проходят в игровой форме, их учат подражать животным и птицам, показывают примеры из выступлений разных коллективов. Такой подход не даст скучать! В подростковом возрасте танцы как нельзя лучше сказываются на фигуре — умение владеть собственным телом позволяет проще и быстрее пережить трансформации, превратившись в прекрасного лебедя из гадкого утенка.
Дисциплина и трудолюбие
Танцы способны дисциплинировать самого шумного и подвижного ребенка, если он действительно хочет добиться результатов. С раннего возраста малыши уже знают: для того чтобы получилось то или иное движение, необходимо много репетировать. И делать это на каждом занятии нужно не только самому, но и вместе с партнером или целым коллективом. Хореография учит правилам поведения в обществе, умению общаться с педагогами и другими детьми в рамках занятия, соблюдая при этом субординацию.
Развитие творческих способностей и креативности
Даже самые классические виды танца дают широкие возможности для самовыражения. Дети наравне со взрослыми придумывают новые движения, связки, предлагают свои видения номеров. Танцуя, ребенок учится преодолевать страх сцены, выступать перед большим числом людей. Это очень помогает в дальнейшей жизни, и неважно, свяжет он свое будущее с творческой профессией или любой другой.
Социализация
Многие школы танца берут учеников уже с трехлетнего возраста. Именно в это время закладываются навыки социализации, которые человек будет использовать всю жизнь. Если вы отведете ребенка на хореографию еще в нежном возрасте, то уже к школе он будет прекрасно общаться, устанавливать контакты в любом коллективе, научится вежливости и вниманию к другим. Переживаете, сможет ли малыш влиться в группу? Для этого есть открытые уроки, где могут присутствовать родители и оценить уровень педагогической подготовки учителя танцев. Выбирайте преподавателя, который найдет подход к вашему ребенку.
Возможность увидеть мир
Увлечение танцами может помочь детям выйти за границы своего города, увидеть другие места. Ведь занятия первых лет сменяются выступлениями, гастролями, победами в местных и областных конкурсах. Талантливые дети выходят на уровень страны и участвуют в международных выступлениях. Все это также мотивирует детей заниматься и отдавать любимой хореографии все свободное время.
Что важно знать родителям при выборе хореографического кружка
С какого возраста отдавать ребенка на танцы?
Преподаватели считают, что возрастных ограничений нет, вот только подход к урокам в каждом возрасте свой. Если в 2 или 3 года дети только играют, повторяя движения учителя, то в 5 лет малыш уже владеет телом, слушает объяснения и может действительно добиться успехов.
Как выбрать кружок хореографии?
Для начала попробуйте выяснить у ребенка, что ему больше по душе — народные, классические бальные, спортивные или современные танцы. Не руководствуйтесь собственными амбициями и желаниями, мечтая увидеть дочку в наряде для румбы или ча-ча-ча с кубком в руке. Начинать лучше со школы, где есть несколько направлений, а педагог покажет малышам все разнообразие хореографического искусства.
Обратите внимание на помещение для занятий: оно должно быть просторным, с зеркалами, отапливаться в холодное время года и иметь хорошую вентиляцию.
С чего начать занятия?
В первую очередь малышей следует обучать основам хореографии, учить владеть телом, мышцами, держать голову и спину. Вначале уроки могут показаться скучными, ведь нужно освоить простейшую координацию. Но немного терпения — и каждое занятие превратится в фейерверк эмоций!
У уроков танцев масса достоинств. Если вы решили открыть для своего ребенка огромный красивый мир, мы приглашаем вас в Школу мюзикла WESTEND. Наши преподаватели имеют серьезный опыт обучения детей разного возраста, найдут особенный подход к вашему малышу. Помогут увидеть и расширить потенциал, полюбить себя и каждое движение своего тела.
Для получения подробной информации оставьте ваш номер телефона в форме обратной связи на нашем сайте. Либо позвоните по телефону, WhatsApp, Viber: +7 (926) 884-68-64.
Программа хореографического кружка для учащихся 7-9 классов
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Согласована на заседании Утверждена:___________
НМС_________________ Директор МАОУ «СОШ №6»
ЗД УМР Софронова Л.В.
Авторская программа дополнительного образования по оздоровительной аэробике и современной хореографии
для школьного хореографического кружка
( Программа рассчитана на 1 учебный год )
Рассмотрена на Программа составлена
заседании кафедры учителем физической культуры
воспитания Студенковой Н. С.
Каждый избирает для себя форму досуга в соответствии со своими вкусами, склонностями, возрастом, самочувствием и даже настроением. Для одних нет ничего боле приятного, чем посвятить время книге, другие торопятся на футбольный матч. Но есть такая категория, для которых слово – танец, является источником нетерпеливого, волнующего, многочасового ожидания. Танец – не только источник движения под музыку, но и форма общения, причем и партнеров по танцу, и всех присутствующих в зале, находящихся в данную минуту в роли зрителей.
Данный курс позволяет методически настойчиво направлять энергию подростков в русло красивых сценических форм, отвлекая от стихийно рожденной вычурности, некрасивости, безвкусицы. Получив возможность осваивать импровизацию, учащийся избавляется от физических и психологических зажимов, у него изменяются движенческие привычки, в повседневной жизни появляются новые, более гармоничные движения, он получает удовольствие от выражения эмоций и свободы мысли средствами пластики.
Общение и положительные эмоции – вот две основные функции танца. При этом вторая, как мне кажется, является основной. Танец не только отражает жизнь, ещё в большей степени он передаёт наше собственное отношение к жизни. Танец побуждает нас к действию – мы учимся танцевать, но даже тот, кто не танцует, находит в танцах что-то своё: кто-то любит слушать танцевальную музыку, а кого-то влёчёт сама атмосфера танцевальной площадки. Музыка, свет, общество людей создают атмосферу, в которой танцор всегда может проявить свою индивидуальность, рассказывая о себе языком танца.
Кроме прикладных знаний, в программе учтены воспитательные мероприятия в виде тематических бесед, диспутов, посещения спектаклей и концертов по данному профилю, конкурсных поездок, направленных на осознание подростками значения современного искусства и их личного творчества, развитие индивидуальных творческих способностей, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности.
Педагогическая целесообразность программы определена тем, что планируемый учебно-воспитательный процесс нацелен на изучение воспитанниками выразительной палитры движений танца; избавление от физических зажимов; развитие физической выносливости и творческой активности средствами свободной импровизации; расширение кругозора в стилях и современных течениях музыкальной культуры; на знаниях законов драматургии, на примере классических и современных балетов. А так же, занятия улучшают душевное состояние ребенка, формируют характер, наделяя его лучшими качествами: упорством, терпением, дисциплинированностью, чувством ответственности, умением преодолевать трудности. Все эти необходимые качества приобретаются на занятиях и переносятся воспитанниками из танцевального класса в другие сферы деятельности.
Цель: формирование у учащихся вкуса и системы ценностей в восприятии современной культуры, ознакомление воспитанников с различными стилями исполнения современного танца.
раскрытие творческой индивидуальности воспитанников;
развитие физической выносливости и силы, силы духа;
формирование у учащихся внимательного отношении к манере танцевального исполнения, к пластическому разнообразию, анализу собственной творческой деятельности;
развитие мышечных ощущений моторно-двигательной памяти, чувственно-образного мышления, пластической подвижности;
воспитание умения передавать стиль и манеру исполнения различных течений, создавать яркие сценические образы.
воспитание умения распознавать «прекрасное» и «безобразное» в общем потоке современной индустрии;
привитие бытовой и сценической культуры.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Сроки реализации программы. Программа рассчитана на 1год.
Предмет «Современный танец» включен в целостный процесс обучения воспитанников хореографии совсем недавно. Есть учащиеся, которым сложно исполнять классические номера на сцене, в силу отсутствия некоторых природных данных: выворотности, подъема, танцевального шага и т.д. А в танцах современной направленности любой ребенок может проявить способности и выразить собственную индивидуальность.
Режим работы по каждому году обучения .
Занятия проводятся по 1.5 часа 2 раза в неделю.
Музыкальное сопровождение занятия .
Все занятия сопровождаются аудиозаписями. Педагог должен подбирать разнообразный музыкальный материал, который знакомит подростков с различными стилями и направлениями, формирует музыкальную культуру, слух, а также и манеру исполнения.
Формы занятий и способы их организации.
практическое занятие (изучение новых концертных номеров);
выступление, конкурс, фестиваль;
зрительская практика (просмотр видеозаписей, посещение концертов);
открытое занятие (для родителей, педагогов, учащихся).
Способы организации деятельности воспитанников на занятии:
групповая (занятия по сформированным группам);
в парах (работа с партнерами);
индивидуально-групповая (свободная импровизация);
ансамблевая (творческая деятельность ансамбля).
Основные методы и технологии .
Д ля учащихся в возрасте 13-17 лет, особенно если они пришли заниматься современным танцем, немаловажен образ педагога. Ребята отождествляют содержание предмета с человеком, его преподающим. Поэтому педагогу просто необходимо идти в ногу со временем, самому обладать эстетическим вкусом, следить за новинками индустрии шоу-бизнеса (в музыке, танцевальных направлениях и даже моде), тогда он по праву может быть наставником и другом подростку. Тогда ребята увидят в педагоге не только хореографа, но и человека, к которому можно прийти со своими проблемами, спросить совета, попросить помощи, поделиться радостью или секретами. А в этом возрасте трудностей у подростков хватает!
Разборчивость в музыкальном материале, танцевальных стилях и направлениях, наличие эстетического вкуса у педагога позволяет ему работать над формированием у воспитанников системы ценностей, что является основной целью и задачами данного курса.
Для реализации данной программы, как показывает практика работы с подростками, необходимо учитывать некоторые особенности:
возрастные особенности воспитанников;
личные интересы и приоритеты воспитанников;
потенциал группы в целом и каждого воспитанника отдельно;
качество подготовки к моменту начала изучения предмета;
появляющиеся новые танцевальные направления.
Педагог в своей деятельности использует следующие технологии:
здоровьесберегающая технология , помогает воспитать всесторонне развитую личность, бережно относящуюся к своему здоровью, и соблюдающую принципы здорового образа жизни ;
информационно-коммуникативная технология, позволяющая воспитанникам получать новую информацию и знания через просмотры видео и мультимедиа, сопровождающиеся пояснениями педагога. Так же этот метод полезен при просмотре концертов и выступлений, в которых они сами принимали участие, для осмысления и оценки своего собственного результата;
деятельностная технология, посредством которой воспитанники изучают новый материал через личный показ педагогом и его объяснениями с последующим повторением;
проектная технология заключается в организации под руководством педагога творческой лаборатории, где провозглашается тема и ставится задача, а воспитанники создают творческую импровизацию, участвуют в процессе подготовки традиционных мероприятий коллектива;
игровая технология, помогает развитию творческого мышления, развивает воображение и фантазию, улучшает общение и взаимодействие в коллективе;
технология дифференцированного обучения, помогает в обучении каждого на уровне его возможностей и способностей, развитии творческих способностей, созидательных качеств личности, воспитании человека высокой культуры.
Для успешной реализации данной программы необходима материально-техническая база:
легко проветриваемый и с хорошим освещением зал. В зале должны быть стационарные зеркала, хорошо налаженное отопление;
из инвентаря в зале необходимы стол, несколько стульев, гимнастические скамейки, полка для аудиоаппаратуры;
для более полноценного восприятия воспитанниками изучаемого материала необходим мультимедийный проектор;
для более оперативного реагирования педагогом на все новинки в области современной хореографии и музыки необходим Интернет.
Социо-культурная результативность программы заключается в том, что дети, занимающиеся в танцевальном кружке, принимают участие в праздничных концертах и мероприятиях города и школы, а так же муниципальных и районных творческих фестивалях и конкурсах. Умения и навыки, приобретаемые на таких мероприятиях, дают возможность каждому ребенку почувствовать себя более уверенными. Данные навыки положительно влияют на психологическое, физическое, эмоциональное состояние ребенка.
Рабочая программа Кружок хореографии в школе
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Государственное автономное общеобразовательное учреждение
Зам. директора по ВР
________ /И.С. Савиных/
« ___ » августа 2019г.
«Школа Иннополис» ____________ /Г.А. Зияева/
Приказ № ____ от « __ » августа 2019г.
кружка внеурочной деятельности
по художественно-эстетическому направлению
учителя Закировой Айгуль Рафиковны
Рассмотрено на заседании педагогического совета
протокол №1 от «___» августа 2019 г.
2019-2020 учебный год
Данная программа составлена на основе следующих нормативных документов:
ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);
Образовательная программа ГАОУ «Школа Иннополис»;
Воспитательный план ГАОУ «Школа Иннополис»;
Календарный учебный график ГАОУ «Школа Иннополис».
Направленность программы – художественно-эстетическая.
Программа ориентирована на детей 11-16 лет. Дети проходят отбор по критериям: слух, пластика, растяжка.
Актуальность данной программы заключается в предоставлении ребёнку и подростку спектра возможностей по реализации его интересов и способностей в сфере хореографии; в обеспечении потребностей школы в формировании общей культуры воспитанников, безопасной и продуктивной организации их свободного времени, создании самостоятельного творческого коллектива, презентации результатов его деятельности на различных уровнях (городском, районном, региональном и др.).
Особенность искусства танца в том, что оно развивает ребенка многосторонне и гармонично: воспитывает любовь к прекрасному, позволяет самовыражаться, проявить и демонстрировать свои способности, укрепляет здоровье, дает уверенность в себе, формирует осанку, красоту тела, придает грациозность в походке и движениям. Многоплановость и многожанровость хореографического искусства (от «классики» до «модерна», от сценических постановок до «уличных танцев») позволяет каждому ребёнку проявить свои способности и индивидуальность, и, вместе с тем, найти друзей по интересам, почувствовать себя частью слаженной, «двигающейся в такт» группы.
Целью курса является развитие творческих способностей детей и подростков средствами искусства хореографии.
Задачи курса хореографии:
Формирование базовых хореографических навыков для творческого выражения заданного образа.
Приобщение воспитанников к истории искусства танца, его традициям, пониманию значимости танца в жизни народа.
Выявление и развитие заложенных в воспитаннике способностей: музыкального слуха, памяти, чувства ритма, формирование умений говорить на языке танца через эмоции, жесты, пластику, мимику, умение двигаться грациозно.
Формирование навыков коллективного творчества, сотрудничества.
Формирование таких качеств личности как терпение, целеустремленность, трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца, выносливость, стремление к самосовершенствованию и творческому росту.
Расширение эрудиции и кругозора.
Формирования потребностей и навыков сохранения и укрепления здоровья.
Данная программа рассчитана на 315 часов, 9 занятий в неделю.
Планируемые результаты реализации программы.
Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания, проявление положительных качеств личности, управление своими эмоциями, проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей.
Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; управление эмоциями; технически правильное выполнение двигательных действий.
Выполнение ритмических комбинаций, развитие музыкальности (формирование музыкального восприятия, представления о выразительных средствах музыки), развитие чувства ритма, умения характеризовать музыкальное произведение, согласовывать музыку и движение.
Мониторинг эффективности реализации программы и динамики продвижения воспитанников проводиться как в форме контрольных (зачётных занятий), так и в форме концертов, конкурсов, выступлений на различных концертных площадках.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА НА 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД:
«Формирование ключевых компетенций учащихся на основе использования современных образовательных технологий»
«Формирование ключевых компетенций через развитие творческих способностей учащихся средствами хореографического искусства»
Акробатика в танце
— основные движения из гимнастики и акробатики (ходьба, бег, прыжки, лазанье, равновесие)
Восприятие художественных произведений
Восприятие художественных произведений
В программе представлены следующие предметы: классический танец, акробатика в танце, актерское мастерство. Освоение программы предполагает постепенность в овладении лексикой и техническими приемами, систематичность и регулярность занятий.
Предмет «Ритмика » направлен на развитие музыкально-ритмической выразительности, пространственной ориентации ребенка. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 часу. В дальнейшем ритмическое воспитание осуществляется непосредственно через элементы танцевальных движений в процессе других занятий. На практических занятиях дети приучаются к сотворчеству, развивают память, внимание, творческие способности.
Значимой для успешной реализации программы является опора на предмет « Классический танец » на всех этапах обучения. Классический танец не только развивает физические данные воспитанников, но и является источником высокой исполнительской культуры и средством эстетического и нравственного воспитания детей. Владение техникой классического танца позволяет воспитанникам успешно освоить такие жанры, как эстрадный и современный танец. На данный предмет отводится по 2 часа в неделю.
Предмет « Акробатика в танце » тренирует все группы мышц, развивает силу и выносливость, а также укрепляет вестибулярный аппарат, улучшает координацию движений и ориентацию в пространстве. В танце применяются простые акробатические элементы такие как прыжки, перекаты, падения и др. Проводится по 1 часу в неделю в течение 12 недель.
Введение предмета « Актерское мастерство » имеет цель развития эмоционально-чувственной сферы ребенка, подростка. Данный предмет помогает воспитаннику в создании сценического образа. Курс актерского мастерства основан на технологии игрового обучения. На занятиях по актерскому мастерству особое внимание уделяется развитию сценического внимания, воображения и фантазии, мышечной свободы, эмоциональной памяти, взаимодействию (умению слышать, видеть, понимать партнера), актерской смелости, чувства правды и веры (умения погрузиться в предлагаемые обстоятельства, поверить в них и совершить определенные действия). Проводится 1 раз в неделю в течение 12 недель во втором полугодии
На занятиях предмета «Пространство » осуществляется развитие представлений учащихся о пространстве и умение ориентироваться в нем. На данный предмет отводится 11 часов.
Рабочая программа «Танцевальный кружок» 1-4 классы
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«РУНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Директор МБОУ «Руновская основная
Приказ № «_____» от «_________» 2017г.
Составитель: Васильева Мария Андреевна,
учитель истории и обществознания
без квалификационной категории
Рабочая программа внеурочной деятельности «Звездочки»» составлена на основе авторской программы Бухвостова Л.В., Щекотихина С.А. « Композиция и постановка танца », утвержденной МОП РФ в соответствии с требованиями ФГОС.
Программа рассчитана для детей 1-4 классов, для того чтобы получить элементарные и основные танцевальные навыки и умения.
Направленность программы танцевального кружка «Звездочки» по содержанию является художественно – эстетической, общекультурной, по форме организации кружковой, рассчитанной на 4 года.
Актуальность программы обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических качеств личности человека. Именно средствами танцевальной деятельности возможно формирование социально активной творческой личности, способной понимать общечеловеческие ценности, гордиться достижениями отечественной культуры и искусства, способной к творческому труду, сочинительству, фантазированию.
именно в начальной школе закладывается фундамент творческой личности, закрепляются нравственные нормы поведения в обществе, формируется духовность.
Цели и задачи реализации программы.
развитие ребёнка и детского коллектива через создание особой среды формирования общих культурных интересов и совместной деятельности детей, формирование национального самосознания и высоких духовных качеств ребёнка как гражданина России, формирование творческих способностей детей.
1. Раскрывать танцевальные способности детей через двигательную активность.
2. Научить выполнять упражнения для укрепления и развития тела.
3. Научить выполнять элементы народного танца.
3. Развивать чувство ритма через обучение танцам.
4. Воспитывать любовь к русским народным танцам, к музыке, к русским традициям через изучение элементов русского народного танца и развитие умения исполнять русский танец.
5. Формировать детский коллектив через совместную деятельность.
Формы и методы работы.
В процессе обучения используются следующие формы работы:
— теоретические занятия (беседы, изучение истории развития и появления танцев, викторины, чтение литературы,
— практические занятия по хореографии и танцам.
Расписание занятий кружка строится из расчета одно занятиe в неделю. Каждое занятие длится 40 минут. Образовательный процесс строится в соответствии с возрастными, психологическими возможностями и особенностями ребят, что предполагает возможную корректировку времени и режима занятий.
Данная программа ориентирована на формирование и развитие следующих универсальных учебных действий.
Личностные универсальные учебные действия.
У ученика будут сформированы:
-готовность и способность к саморазвитию;
-развитие познавательных интересов, учебных мотивов;
-эмпатии как понимание чувств других людей и сопереживание им;
Регулятивные универсальные учебные действия
У ученика будут сформированы:
-оценивать правильность выполнения работы на уровне адекватной ретроспективной оценки;
-вносить необходимые коррективы;
— активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта.
Познавательные универсальные учебные действия
У ученика будут сформированы
— самостоятельно включаться в творческую деятельность
Коммуникативные универсальные учебные действия
У ученика будут сформированы:
-допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;
Результаты освоения курса внеурочной деятельности
• Уметь различать различные жанры музыкальных произведений (пляска, вальс, полька, марш).
• Знание классической базы (позиции ног, рук).
• Различать сильные и слабые доли в музыке.
• Добиться полной связи движений с музыкой.
• Уметь легко, пластично двигаться, согласуя движения с построением музыкального произведения.
• Уметь в движениях передать характер музыки.
• Освоить различные танцевальные движения.
• Уметь танцевать 2-3 танца.
У ученика будут сформированы:
-внутренняя позиция ребёнка на основе положительного отношения к школе; включаться в творческую деятельность под руководством учителя.
Получение ребёнком опыта переживания и позитивного отношения к ценностям общества.
-развитие познавательных интересов, учебных мотивов
-уважительное отношение к иному мнению и культуре других народов.
Ученик получит возможность для формирования:
-формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной культурой;
Получение ребёнком опыта самостоятельного общественного действия.
-вносить необходимые коррективы;
-уметь планировать работу и определять последовательность действий.
Целеустремлённость и настойчивость в достижении целей; готовность к преодолению трудностей.
— оценивать правильность выполнения работы на уровне адекватной ретроспективной оценки.
А так же избавляется от излишней стеснительности, боязни общества, комплекса «взгляда со стороны», приобретает общительность, открытость, бережное отношение к окружающему миру, ответственность перед коллективом.
Программа состоит из четырех разделов, соответствующих возрастным особенностям детей и уровню сложности танцевальных композиций.
На первом вводном занятии руководитель кружка знакомит ребят с программой кружка, правилами поведения на кружке, противопожарный инструктаж учащихся.
1 раздел. «Ритмические танцы» 34 ч
Основная задача состоит в том, чтобы совершенствовать процесс восприятия музыки через обучение основным движениям и танцевальным элементам.
2 раздел. «Что вы знаете о польке?» 34 ч
Дети знакомятся с основными движениями полки: шаги, па полки, па галоп, шаг с подскоками, переходы, повороты. Разнообразие танцевальных комбинаций позволят проявить детям творчество, фантазию.
3 раздел. «Русские танцы» 34 ч
Задача этого раздела: познакомить учащихся с довольно большим объемом движений, с различными положениями в паре, с разными манерами исполнения. Дети знакомятся с танцевальными движениями хороводного плана, подвижного плясового характера.
4 раздел. «Вальс король танцев» 34 ч
Приоритетная задача – это изучение азбуки больной хореографии, обучение основных движений вальса: вальсовые дорожки, повороты, балансе, вальсовые дорожки в паре.
• Диски с записью танцев
• Видеокамера и фотоаппарат для анализа выступлений.