Крушители подземелий очки гилдования что это
Гайд для новичков и не только №4, или в чем сила артефактов
Всееем привет! Сегодня мы поговорим про Артефакты. Да-да, это именно то, что путает новичков всегда, если они не читают гайдов.
Много писать не буду, в основном по существу.
Содержание
Самые полезные артефакты
Именно они должны быть в мусорке на почетном месте:
Жнец душ
Конечно я утрирую, но от этого изменений мало. На начале идет очень большая польза от него, чтобы его попросту игнорировать.
Его нужно брать 2-ым после Огненной секиры древних (о ней позже), поскольку цена будет очень приемлимая для покупки.
Лампа призраков
Из описанного выше можно понять что эта лампа увеличивает шанс появления призрака на уровне, это очень важный артефакт на равне с жнецом. Покупать 3-им. Прокачивать не задумывась.
Огненная секира древних
Да, да. Не удивляйтесь, что вы увидели этот предмет тут. Это самый полезный артефакт в игре (конечно по моему мнению), который дается с первого эпизода.
Что он делает? Он наделяет героев силой дерьмодемона огня, которая помогает им уничтожать ледяных монстров.
Вы можете либо мучиться до первого Темного ритуала, получив цены 1 и 2 души на жнеца и лампу, или же взять секиру, не мучаясь, взять первый свой потолок, и купить ранее упомянутые артефакты за 2 и 4 души. Разницы по душам не так уж и много, но выгоды больше со второго варианта.
Самые плохие артефакты
Продолжим с самых плохих, поскольку нужно знать их в лицо и ни в коем случае не покупать. Представьте, что за это вас посядят лет так на 10 😀
Ключ демонов
Мимик
Еще один плохой артефакт перед вами.
Все остальные артефакты
Я не вижу смысла разбивать еще на спорные/безполезные, потому что ничего это не изменит =)
Устрашающий барабан
Что же, хоть эта кожа с палочкой уменьшает в 2 раза число наших противников (возможно, от этого стука в барабан кому-то нужно менять белье, поэтому они пропадают. Не в курсе, если честно), но от этого вы проходить уровни быстрее в 2 раза не будете.
Хейтеры: «У тебя бе ды с ба шкой?»
Я: «Нет, почему вы так считаете?»
Хейтеры: «Как это, уменьшая в 2 раза численность мобов, «вы не будете проходить в 2 раза быстрее»? Математику учил?»
Я: «А вы вообще играли в игру? Или уже забыли, что есть задержка анимации?»
И правда, в игре между уровнями есть задержка, которая никак не уменьшается. Соотвественно количества этих задержок будет с барабаном больше, а, значит, и меньше проходки по уровням. Я точно не знаю что там по поводу этого в коде написано, но примерно будет больше уровней возможно в 1,9 раз
Хейтеры: «Хах, ну ты и напугал нас, подумаешь потеряем немного уровней, что дальше? По душам профит идет дикий же!»
С этим сложно не согласиться. Да, душ больше, но взамен вы теряете лут с монстров. А лут в свою очередь поможет вам продвинуться по уровням (начиная с пожирателей). Да и существует особый лут, который уменьшать оочень не желательно. Лично я не вижу смысла от душ на высоких уровнях, кроме науки, поэтому предпочту лут, что и вам советую тоже.
К тому же возьмем такой доступную в магазине способность «Путешествие во времени», что дает нам мгновенно результат за 4 часа игры. Это используется во время фарма изумрудов с помощью шахт.
Вы проходите возможные уровни за, скажем 2 часа, и дальше просто пытаетесь медленно продвинуться дальше. Возьмем барабан. Пройдете вы те же уровни за 1 с копейками час, и будете стоять почти на месте немного меньше 3-х часов. Рациональней конечно же использовать путешествие в 1-ом случае чем во втором.
Рунный топор
Я специально упомянул первым из этого списка барабан, потому что по нему больше всего вопросов. Поэтому следующим артефактом будет рунный топор. Логику надеюсь вы поняли. (Ну это затем чтобы вы типа меньше листали, все дела. Кхе)
Рунный топор можно описать всего лишь 1 картинкой:
Да, все так печально. К счастью есть я, который вам обьяснит что он в себе таит. (минутка эгоизма)
Он похож на Львиное сердце, но есть пару отличий:
Что насчет его прокачки? Прокачивать есть смысл ради бонуса к ДПС, но немного. Пару тысяч уровней будет достаточно. Дальше будет идти хоть и слабый, но минус.
Талисман силы
Обычно это последний артефакт, к которому есть вопросы.
Кровавый и не только катар
Штуки, делающие вас похожим на Крюггера и Росомаху
Повышают шанс критического удара, в том числе на арене. Полезные, но дорогие шняги. Обязательно брать
Горшок золота и кровавый горшок
Внимание: они наполнены золотом, не давать детям! Это не тот горшок! Дают бонус к золоту. Очень полезно
Амулет Мидаса
Очень похож на горшки. Не хуже. Не лучше. Так же.
Перчатки
Талисманы
Артефакты для увеличения длительности навыков. Очень полезные для арены.
Проклятый амулет
Немного приносящий пользу, а именно уменшает шанс крита против вас на арене, пока вы не в клане или у вас не прокачанна наука «Союз». Не особо нужный, как по мне.
Куклы: проклятая и кровавая
Поначалу они неплохи, ибо режут боссу хп. (очень напоминает вуду. )
Потом при прокачанной в науке книге «Изгнание демонов» куклы теряют любой смысл.
Исказитель времени
Кристалл времени
Для новичков обрезание цены вдвое может быть хорошим, уже в мидл-гейме смысла 0.
Изящный кинжал
Увеличивает крит. урон. Очень ценный артефакт
Волшебная сумка
Бесполезный артефакт. Ни тебе золота на Мидаса, ни-че-го.
Кроличья лапка
Артефакт полезный для новичков, дальше артефакт теряет смысл, за счет увеличения золота.
Кровавая секира, Кровавый топор, Львиное сердце
Просто повышает дпс. Поначалу это даст неплохой бонус, со временем прокачка ничего не даст.
Пространственный портал
Полезный артефакт, который позволит вам избежать проходов ненужных уровней, но есть свои минусы:
это все равно можно отнести к минусу. Новички часто не знают этот прием.
Альтернативный гайд развития
Содержание
Всем привет, на связи 46! Если вы открыли этот гайд, значит вы недавно начали играть и начали задумываться о правильной стратегии развития, либо уже набрались опыта и ищете тонкости, которые могу вам помочь. Да даже если вы опытный игрок, оставайтесь, наверняка у вас есть чем поделиться.
Начальные требования для понимания написаного здесь:
Раздел 1. Начало игры
Эй, псс. Хочешь немного покликать?
Итак, вот вы скачали и установили игру. Что делать дальше?
В самом начале вас встретит некая стартовая обучалка и предложит покликать, развить героев за золото. С радостью принимаем это предложение, без этого ничего не получится. Базовые механики развития вы уже понимаете, заострять на этом внимание не будем.
Вы успешно проходите уровни и перед вами встаёт вопрос, какого героя качать первым? Есть два персонажа, максимально пригодные для старта и выхода на уровни 400+, где вы сможете спокойно убивать ежедневных боссов и пережигать в алтаре драгонидов для получения Нушкилана, если хотите играть через него. Или не через него, это мы рассмотрим позже, первого героя качать надо в любом случае, кроме некоторых схем активного доната. Рассмотрим плюсы Ины и Фералхарта, чтобы вы могли сделать максимально разумный выбор.
Ина Орлиный глаз
Она живёт в лесу, лес живёт в ней. Но мы её не осуждаем
У этой карточки есть очевидные плюсы:
Но игра построена так, что к каждой ложке мёда прилагается минимум бочка дёгтя.
Качай Ину, я жду тебя в своей пыточной
На первом сервере я стартовал через Ину, но за счёт некоторого доната особо всех прелестей не прочуствовал. На четвертом я также стартовал через Ину. В общем, было довольно сложно, и ощущал я себя как после визита к Потрошителю душ.
Фералхарт
Мы тоже сюда не грустить пришли, так что с Фералхартом легко найти общий язык
Чтобы получить Фералхарта, вам будет необходимо дойти до 35 уровня, и отправляя героев в первую шахту нафармить 4 изумруда, после чего вы сможете его приобрести. Подняв ему редкость до легендарной 2-3, вы с легкостью возьмёте 400 уровень.
Итак, подобьём плюсы:
Но есть один большой недостаток. Он абсолютно ничего вам не даёт в остальных аспектах игры.
В своём варианте развития я прокачал Ину до мифической редкости и пока остановился. Соответственно, я не тратил редкости в абсолютно бесполезного персонажа и у меня уже есть некоторый задел на её развитие, когда у меня появятся для неё задачи.
Если вы начинающий игрок и начали развитие одновременно с чтением этого гайда, то вот вам несколько правил:
Раздел 2. Развитие от 400 уровня до 1501 и открытия второго алтаря
Я дам тебе силу, о которой ты и мечтать не мог.
На 400-м уровне у вас открылся первый алтарь и вы можете получить героя Нушкилана, если у вас его пока нет. Этот персонаж один из представителей великой четвёрки Драгонидов: Нушкилан, Сицри, Калетхах и Кателах. Если у вас нет Нушкилана, сжигаете в алтаре того драгонида, который сейчас в наличии. Можно добавить по вкусу Даккота, он увеличивает шансы выпадения (но это не точно).
Вне зависимости от выбранного героя для развития на данном этапе, общие правила остались прежние. Лут не трогаем, редкости кидаем либо в Нушкилана (даже если вы его не прокачаете до галактики, эти редкости не пропадут, он всё равно вам понадобится), либо в выбранную элитку.
Ранги стараемся не набирать, а храним их на почте. Подробнее смотри раздел «Осады».
Итак, вы развиваетесь через выбранного героя в сторону второго алтаря и немного понимаете основы игры. Начнём забуриваться глубже! Поехали!
Раздел 3. Валюты
Здесь мы поговорим об основных валютах и иных ценностях, которые очень важно зря не потратить. Ну кроме золота. Всё равно мы не сможем построить зиккурат (пока), поэтому золото можем хоть на хлеб мазать (на самом деле не можем).
Золото
«Нужно больше золота, милорд»
Золото в игре можно получить убивая существ в основной части игры или приобрести за бутылки (ни в коем случае не делайте этого), с этим вы должны были разобраться еще до открытия этого гайда. На что вам может золото понадобиться и как его добыть побольше:
— найм новых героев и прокачка уже имеющихся. Тут всё просто и понятно.
— прокачка клановой науки. Подробнее об это можно посмотреть здесь.
Итак, как увеличить доход золота? Активацией способностей персонажей и развитием специальных артефактов. Со способностями героев вы сможете разобраться самостоятельно, просто прочитав их описания, а артефакты рассмотрим чуть позже.
Осколки
Здесь я решаю, сколько у тебя будет героев
Если вы стартовали через Фералхарта, то как минимум один способ добычи изумрудных осколков вам уже известен.
Пока просто приведу список источников осколков:
Отличия серых душ от синих вы узнали читая статью про ТР, поэтому переходим сразу на следующий уровень познаний. Как души получить?
Почти все твои души будут мои
— Огненная Секира древних (ну она нам не поможет, просто название звучит круто, оставлю это здесь)
Как только дойдёте приобретения артефактов за души, первым делом купите именно Лампу призраков и Жнец душ, пока обновление списка артефактов стоит недорого. Это сильно ускорит ваш прогресс по набору душ.
На что вы можете потратить души?
Собственно, на развитие артефактов. И еще можете их использовать для прокачки клановой науки.
Подробнее об артефактах можно прочитать туть
Сердца
Взял душу моба? Возьми моё сердце! (с) Неизвестный герой
Что же в них налито? Не может же так сильно цениться пустая стеклотара.
Самая интересная валюта. Получить их можно как за донат, так и игровыми методами.
Потратить бутылки можно на:
Бутылки непередаваемы, но в качестве награды главе клана за событие и в игровом магазине за донат можно получить их в ящиках. Ящики можно пересылать по почте.
Ранги
Это одно зеленое ранговое очко
Ранги. Это один из очень мощных бустов в игре. Но с большой силой приходит и большая ответственность. Сложность боссов в режиме «Осада» напрямую зависит от количества ваших рангов.
Очки рангования дают:
Осколок пустоты
«Я слишком хороша, чтобы быть твоей»
Осколок пустоты можно приобрести исключительно за донат или обменявшись с другим игроком. За них можно купить:
Наш гайд не про донат, поэтому рассмотрим только набор с осадной пушкой. Всего есть восемь пушек, соответственно числу недель в осадном цикле. Покупая пушку недели, вы получаете в подарок 5 Рогов призыва кланового босса, которые наиболее целесообразно использовать для взятия элитки за 230кк. Про элитку поговорим позже, суть в том, что эти рога сложно приобрести и они имеют ценность, в связи с этим в активно развивающихся кланах можно встретить предложение сделки следующего характера: вам присылают пустоту, вы покупаете пак с пушкой, пушка остаётся вам, рога отдаёте спонсору этого праздника.
Зачем нужна пушка и почему я тут так много пишу? Первое время пушка будет вашим главным дамагером на осаде, до прокачки элиток всех недель. Да и после она вам пригодится, если будете бить клановых боссов, потому что на своей неделе такая пушка имеет множитель х100 к характеристикам, что делает её безоговорочным лидером в списке дамагеров по клановому боссу. Также пушка будет разбивать маленьких боссов, на начальном этапе осад и добивать остатки хп, оставленые пожирателями.
Раздел 4. Осады
Тут вы будете проводить довольно много времени
При первом входе на осады и попытке атаковать босса, вам предложат собрать колоду. Давайте разберемся, из чего вообще колоду собирать. Герои, в контексте осад, делятся на три типа:
1) Баферы. У них в описании написано что-нибудь вроде «открытие, 100%, увеличивает характеристики всем союзникам на 15%»
2) Дамагеры. У них, соответственно «наносят 200% урона трем противникам»
3) Мусор. Их в осадные колоды ставить не надо.
Отдельно скажу о пожирателях/поджигателях. Из доступных, это Драадор и Денди, они с некоторой вероятностью при атаке заберут у босса 70% его хп. Но они легко убиваются боссами и работают только на боссах до 13кк хп. Эти герои будут вам сильно помогать, их стоит стараться собрать как можно скорее.
Важный момент! Повышение редкости Денди и Драадору на их эффективность в осадах не влияет, давать им редкости смысла нет!
Принцип сбора стартовой колоды просты, в первый ряд ставите свою пушку и баферов, во второй ряд ставите пожирателей. Пустые места заполняете любыми другими персонажами.
Лут с осады
После 135-150 (игровые мудрецы еще сами не определились) рангов у вас появится возможность находить больших боссов, так называемых ББ, за нанесение урона которым, пусть и незначительного, вы будете получать много очков. Дальше все зависит от вашей удачи, если вы смогли набить 4 миллиона очков осад и в награду получили элитного героя недели, то мы переходим к самой вкусной части гайда.
Стратегия развития
Я смотрю, ты смотришь
Если вы еще не успели начать качать Нушкилана, то самое время сделать выбор. Если вам выпала элитка за 4кк очков, то вы можете начать качать её. По уровням она поднимет вас чуть выше, чем Нушкилан или Ина, и при этом будет вам активно помогать в осадах.
А в награда за осады есть много интересных вещей:
Раздел 5. События
Поначалу ты меня недооценишь.
Неделя науки и арены
На данной неделе вы будете получать очки за победы на арене и прокачку клановой науки. Хочу обратить внимание на важные моменты:
Арена
Каждая попытка боя на арене увеличивает таймер на 30 минут. За десять попыток таймер доходит почти до 5 часов, и если не воспользоваться 11-й попыткой, то можно каждые полчаса проводить еще один бой. Если вы превысите порог в 5 часов, то доступ к арене будет закрыт до конца таймера, поэтому стоит закрывать арену только перед длительным оффлайном.
Наука
В игре есть персонажи, которые дают бонусы к прокачке науки и к очкам влияния, изучайте внимательно описания героев. Напоминаю, не нанятый персонаж бонусов не даёт, держите нужных персонажей под рукой, не отсылайте в шахты.
Более подробно об этом событии рассказано туть, изучите на досуге.
Неделя уровней и боссов
Более подробно об этом событии можете изучить туть.
ПвП-режимы
Как в любой уважающей себя игре, в которой присутствует донат, здесть есть полноценные пвп-режима, такие как: сражения за клановую шахту и лиги.
2) Экономьте подковы. Сильных карт у одного игрока сильно меньше, чем у пятерых. Поэтому атаки одной-двумя подковами с подбором самых сильных и наиболее подходящих карт от нескольких человек будут эффективнее и результативнее, чем отправка огромных куч мусора на десять подков от одного игрока.
3) Общайтесь. Координируйте отправку пачек, так как их последовательность довольно важна.
4) Почитайте обязательно описание следующего пвп-режима и приложенный гайд, он значительно повысит ваши шансы на успех во всех карточной части игры.
Крайне подробный гайд вы найдёте туть.
Итоги
За сим откланиваюсь, до встречи в новых материалах! Спасибо за внимание!
Игровой слэнг
изменено участником: BotAn14XD от 03.10.2020
В игре есть много слэнга, которые новички и не только они не понимают. В этой статье написанны сокращения и их расшифровка.
Слэнг | Расшифровка |
---|---|
Тт | Путешествие во времени (от англ. Time Travel) |
Тр | Темный ритуал |
Рарки | Редкости |
Нуш, нюша | Нушкилан |
к | Тысячи |
кк | Миллионы |
ккк | Миллиарды |
Жнец | Жнец душ |
Лампа | Лампа призраков |
Шахтер | Герой, который работает на шахтах |
Ср | Светлый ритуал |
Пак | Набор осколков героев |
Камень | Камень бесконечности |
Воскрешалка | Герой, имеющий способность воскрешать союзников |
Абилка | Способность героя в лигах и осадах |
Миф звезды | Звезды, которые дают х1000 урона герою за штуку и появляется с помощью мифических вещей |
Ивент | Событие |
Еж, ежик | Ежедневный босс |
Кланшахты, кш | Великие клановые копи |
Пассивки | Пассивные умения героя |
ДПС | Урон в секунду (от англ. Damage Per Second) |
ДПК | Урон за клик (от англ. Damage Per Click) |
Перс | Персонаж, герой |
АТК | Атака персонажа (от англ. Attack) |
DEF | Защита героя (от англ. Defence) |
WIS | Магическая атака персонажа (от англ. Wisdom) |
AGI | Ловкость персонажа (от англ. Agility) |
Бафф | Усиление героя в осадах, лигах и великих клановых копях |
Дебафф | Ослабление героя в осадах, лигах и великих клановых копях |
HP | Жизнь моба на карте/героя в лигах, осадах и кш |
Сало | Сайленс; Проклятье, которое не дает противнику использовать способности |
Кд | Перезарядка чего либо в игре (от англ. Cooldown) |
Ресы | Ресурсы, лут |
Осадный слэнг
Здесь собран популярный слэнг с осады
Босс с большим к-вом жизней, чем у большого босса с средним к-вом жизней
Слэнг лута и валют
Слэнг | Расшифровка |
---|---|
Изюм | Изумруд |
Ранги | Очки гильдования (рангования) |
Элики | Звездные эликсиры |
Бутылки, бутыли | Магические бутылки |
Гиперы | Гиперсферы |
Галки | Голограммы |
Миф шмот | Мифические вещи |
Слэнг героев
Здесь указаны популярные слэнги, а также те, которые отличаются от простого сокращения названия до одного слова