Круговые примеры покажи что они круговые
ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Реши примеры.
Реши примеры. Покажи, что они круговые.
6 + 6 14-5 8 + 6 11-3
7 + 4 13-7 9 + 4 12-5
1) Запиши 3 любых двузначных числа. Умень-
ши каждое из них на 10.
2) Запиши 3 любых однозначных числа. Уве- ( Подробнее. )
Оля перепрыгнула через верёвочку 18 раз, а
Света — только 10 раз.
Поставь вопрос и реши задачу.
Кто сможет? Выполните деление:
( Подробнее. )
Троллейбус за время t прошел путь s. Какую скорость v приобрел он в конце пути и с каким ускорением а двигался, если начальная скорость ( Подробнее. )
Методическое пособие «Круговые примеры» Математика 1 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Математика 1класс Круговые примеры (методическое пособие) Составители: ученики 1а класса МБОУ «СШ №5» г. Новый Уренгой ЯНАО Учитель: Вязовцева В.Г.
Спасибо за внимание!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Методическое пособие для проверки вычислительных навыков по математике в пределах 10.
Номер материала: ДБ-1528416
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов
Время чтения: 3 минуты
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Круговые примеры, или цепочка.
Затем он обращает их внимание на ответы и начальное число следующих примеров. Такие примеры
2) Учащиеся совместно с учителем составляют круговые примеры (4-5 примеров).
3) Учащимся предлагаются карточки с круговыми примерами. Они решают примеры и располагают их
так, чтобы получилась цепочка, т.е. чтобы ответ последнего примера был первым компонентом первого.
При этом осуществляется самоконконтроль: если примеры решены неверно, то из них не получится цепочки.
4) Каждому ученику дается по одной карточке из цепочки. После решения начинается проверка. Учитель просит прочитать первый пример из цепочки- остальные читают свой пример тогда, когда услышат, что
начало его примера является ответом предыдущего. Если кто-нибудь из учеников решил пример неверно, то цепочка разрывается.
При проведении этого варианта игры желательно каждому ряду дать по одному круговому примеру. В этом случае можно легко выявить ряд-победитель. Победителем оказывается ряд, в котором нет разрыва цепочки.
5) Самостоятельное составление учащимися круговых примеров. Примеры могут быть на одно арифметическое действие или включать три-четыре арифметических действия.
Галантерейный магазин.
Материал игры: лента, резинка, кружева, тесьма, пуговицы, наперстки, катушки ниток, иголки и т.д.; ценники; деньги; торговый метр.
Покупатель вежливо обращается к продавцу, спрашивает цену товара, платит деньги в кассу. Кассир выписывает чек, дает сдачу. Затем покупатель подает чек продавцу и просит выдать покупку. За покупку продавец и покупатель взаимно благодарят друг друга.
Некоторые виды товара надо отмеривать. Здесь особенно нужно следить за точностью измерения, поэтому отпуск таких товаров проходит через контролера, который (с помощью торгового метра) проверяет точность измерения продавца.
Примечание. Наряду с игрой «Галантерейный магазин» следует проводить игры: магазин «Овощи и фрукты» (где товаром служат картофель, морковь, ЛУК, капуста, свекла, яблоки и другие овощи и фрукты), магазин «Бакалея» (где учащиеся по купают соль, крупу, сахар). Обязательными пособиями здесь являются весы разновесы. В этих играх учащиеся приобретают практические навыки взвешивания, измерения, размена и
замены монет и денежных купюр. Эти игры создают реальные ситуации, с которыми учащиеся встречаются в жизни. Они обучают и воспитывают учащихся.
Полезны также игры в магазины «МОЛОКО», «Хлеб». Учащиеся знакомятся с реальными ценами на продукты, рассчитывают стоимость покупки, взвешивают свои
реальные покупательные возможности. В этой игре пособиями могут служить муляжи и рисунки товаров.
Маленькие покупки.
Арифметический лабиринт.
Материал игры: арифметические лабиринты (рис. 40).
Содержание игры. Нужно пройти все препятствия и выйти к финишу победителем. Победителем будет тот, кто наберет 100 очков. (Число очков, которые следует
набрать, можно менять. Это зависит от цели игры. поэтому необходимо сделать несколько лабиринтов.)
127. Определи сумму.
Материал игры: мелкие денежные купюры.
В а р и а н т 1. Учитель кладет на стол несколько купюр (две, три, четыре) и вызывает к столу одного ученика. Тот смотрит 15-20 секунд, затем отворачивается (или учитель закрывает деньги) и называет сумму.
В а р и а н т 2. К столу вызывается ученик. Он становится спиной к классу. Учитель, показывая всем учащимся купюры, вкладывает их в руки вызванного
ученика (руки ученик держит за спиной), называя достоинства купюр. Ученик производит сложение.
Примечание. В зависимости от возможностей учащегося учитель дает ему две, три и четыре разные купюры, можно дать и одинаковые купюры.
Какой пример решен?
20
Содержание игры. Учащимся для решения всех примеров дается 2-4 минуты. Затем учитель вызывает одного ученика. Он дает ответ на один из примеров. Остальные учащиеся отыскивают треугольник, в котором имеется пример с указанным ответом. Ученик, первым назвавший правильный пример, получает очко. Кто больше наберет очков, тот и выиграет.
Примечание. Игра «Какой пример решен?» может быть видоизменена. Можно предлагать примеры на различные арифметические действия в зависимости
от темы и цели урока. Следует чаще менять и геометрические фигуры, в которых записаны числа. Вместо геометрических фигур можно дать изображение тех или иных предметов (цветов, домиков, самолетов и т.д.).
Материал игры: круг радиусом 15-20 см, разделенный на 8 или 16 равных частей; в каждую часть вписаны числа, меньшие 100 (числа могут быть и однозначные и двузначные). Укрепляется круг на доске так чтобы он мог вращаться. Рядом с кругом ставится точка (рис. 42).
Содержание игры. Класс делят на три команды. Учитель вращает круг. Учащиеся складывают числа которые останавливаются против точки.
Правильно ответивший ученик получает одно очко. Если из этой команды кто-то дал неверный ответ, то очко снимается. Игра заканчивается, если сумма ответов равна 100. Если сумма превьппает 100, то остаток (излишек свыше 100) вычитается из сотни и к полученному числу снова прибавляется то число, которое остановилось против точки.
Допиши число.
Материал игры:-карточки, разделенные на три клетки, в каждую из которых вписано число (рис. 43).
Содержание игры. Учитель говорит: «На карточке написаны три числа. Два из них я назову, а вы должны назвать третье число». Об этих трех числах известно, что их сумма равна 20 (50, 100). Ученики должны поднять табличку с нужным числом или назвать его. Следует проверка: первые два числа учитель записывает на доске, а вместо третьего числа пишет х. Пример принимает такой вид: 14+ 5 + х = 20. Затем вместо х он подставляет названное учеником число и только после этого открывает карточку, на которой написано третье число. Если оно совпадает с названным, ученику засчитывается одно очко. Тот, кто набрал большее число очков, выиграл.
Полоски.
Материал игры: четыре-пять полосок (рис. 44)
Содержание игры. Полоску с написанным на ней рядом чисел учитель вывешивает на доске. Подметив закон образования предложенного ряда чисел, ученики должны вписать в клетки полоски пропущенные числа. Тот ученик, который безошибочно впишет в клетки
полоски все пропущенные числа, выиграл.
Четыре вопроса.
Материал игры: карточки с числами 40, 25, 7, 43, 70, 2, 54, 20, 4, 16, 48, 6, 50, 8, 88, 90,92, 93, 94, 95, 96, 98,99.
Содержание игры. Карточки надо перемешать и перевернуть числами вниз. Учитель берет одну карточку и число, обозначенное на ней, записывает на доске.
Учащиеся по отношению к этому числу должны:
1. Написать три таких слагаемых, которые в сумме составили бы данное число.
2. Написать два таких числа, разность которых была бы равна данному числу.
3. Данное число записать в виде произведения двух или трех СОМНожителей.
4. Написать два таких числа, которые при делении одного на другое дали бы данное число
Складываем и вычитаем.
Содержание игры. Учащимся предлагаются задания:
Из каких равных слагаемых МОЖНО составить числа
10, 20, 100, 1000?
Из каких десяти, пяти, четырех, двух равных слагаемых МОЖНО составить число 100?
Как быстрее сложить числа: 40 + 36 + 20′ 25 + 30 + 15; 28 + 25 + 12?
Цифрами 0, 1, 9 написать наименьшее и наибольшее трехзначное число.
ЧТО это за числа: 9, 99, 999? 1, 10, 100, 1000?
В а р и а н т 2.
Материал игры: карточки с примерами, в которых вместо знака действия и: отсутствующего числа стоят точки.
Содержание игры. Вместо точек учащиеся должны вставить арифметический знак и: пропущенное число.
Примеры на карточках примерно такого содержания:
Что такое и как решить круговой пример в математике?
Вопрос: что такое круговой пример в математике и как его решить?
Ответ: это арифметические примеры, в которых ответом на первый пример, является началом следующего за ним. А ответ последнего должен быть равен числу, с которого начался самый первый пример.
Круговые примеры решаются очень просто, нужно только понять основную суть решения и постараться объяснить это ребёнку. Для начала решения круговых примеров нужно решить самый первый пример. После того, как мы знаем ответ на него, нужно найти второй пример с первым числом, равным ответу предыдущего. А ответ последнего кругового примера, должен быть равен первому числу, в самом первом примере. Только тогда круговые примеры будут решены верно.
Давайте разберём это на простом примере.
Задание: Докажи, что эти примеры круговые и реши их.
Дано 4 примера: 3+3, 7+2, 6+1, 9-6
Сначала решаем первый пример:
Дальше среди других примеров ищем тот, который начинается с ответа, то есть с числа 6. Это пример 6+1. Решаем его:
Далее по такой же схеме ищем следующий пример, который начинается с ответа предыдущего примера, то есть с числа 7. Это пример 7+2. Решаем его:
Ищем пример, который начинается с числа 9 и решаем его. Он последний в этом круге.
Ответ последнего кругового примера равен числу, с которого начался первый пример, то есть с числа 3. Значит мы правильно решили круговые примеры.
Ответ к заданию будет выглядеть так: