Круговой гив в инстаграм что это
Что такое гивэвей? Как использовать гивы для продвижения в Инстаграм
Качественное продвижение в Инстаграм необходимо всем, кто использует эту соцсеть для развития и заработка. Одним из популярных методов продвижения в Instagram является проведение и участие в giveaway.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Гивы используют как начинающие и популярные блогеры, так и бизнес аккаунты – интернет-магазины, салоны красоты, рестораны, фотостудии и т.д. Ведь этот способ позволяет быстро и недорого набрать большое количество подписчиков.
В этой статье мы подробно расскажем о том, что такое гивэвей, как самостоятельно организовать гив или принять участие в чужом розыгрыше. А также приведем все плюсы и минусы использования giveaway, чтобы вы могли решить, стоит ли использовать этот метод для продвижения своего аккаунта в Инстаграм.
Что такое giveaway?
Гивэвэй – это розыгрыш в Инстаграм, участникам которого необходимо выполнить определенные условия. Например, условием участия в гиве может быть подписка на аккаунты организатора и спонсоров розыгрыша, лайки или репосты фотографий и т.д.
Как правило, победитель гивэвея определяется случайно, при помощи специальных программ. Призом в гиве обычно является материальный продукт: подарок от блогера, смартфон, товар или услуга компании-организатора.
Гивы у блогеров
Чаще всего организаторами гивов выступают популярные блогеры. Для них гивэвеи являются самым простым способом повысить активность аудитории и привлечь новых подписчиков, которые придут в аккаунт ради возможности выиграть ценный приз.
Существуют две основные схемы проведения giveaway, рассмотрим обе из них.
Классический гивэвей
Так называется гив, когда организатор придумывает конкурс и приглашает блогеров и бизнес-аккаунты поучаствовать в нем. Он собирает с участников денежные взносы и самостоятельно закупает призы.
Для проведения giveaway создается отдельный аккаунт, в котором публикуются условия участия и правила розыгрыша. Пользователям, которые хотят выиграть приз, необходимо подписаться на этот аккаунт и всех спонсоров гива. Найти их можно в поле «Подсписки».
Продвигается такой гив через рекламу в Инстаграм и посты у блогеров, которые принимают участие и спонсируют розыгрыш.
Именной гивэвей
Отличие именного гива в том, что его организацией и покупкой призов занимается сам блогер. Он также собирает спонсоров, которыми могут выступить другие блогеры или магазины в Инстаграм, и добавляет их в свои «Подписки».
Чтобы принять участие в таком гиве, пользователям, чаще всего, также нужно подписаться на всех спонсоров и иногда выполнить дополнительные условия (лайки, репосты).
Блогер, организующий гив, и все спонсоры рекламируют розыгрыш в своих аккаунтах. Участие в таком гивэвэе дает возможность привлечь новую и более целевую аудиторию.
Как организовать giveaway
Если вы решили организовать собственный гивэвей, вам понадобится найти спонсоров и придумать, какой приз подарить подписчикам.
Если вы что-то продаете в своем аккаунте, то призом может стать товар или услуга, которые предлагаете вы или ваши спонсоры. Так вы сможете привлечь более ценную и заинтересованную в вас аудиторию. Те, кто не выиграет в гиве, могут потом вернуться и купить ваш товар.
Если вы блогер и хотите привлечь максимальное число подписчиков, выбирайте дорогой приз, который заинтересует широкую аудиторию. Это может быть какой-то гаджет (чаще всего айфон), косметика, деньги и т.д.
Напишите блогерам и коммерческим аккаунтам со схожей тематикой и аудиторией. Предложите организовать совместный гив, подробно обсудите все условия сотрудничества, соберите деньги и купите приз. Все готово, действуйте!
Сделайте красивое фото приза, чтобы привлечь внимание пользователей.
Подробно опишите приз, условия участия в конкурсе, сроки проведения гива и дату объявления результатов розыгрыша. Расскажите пользователям, как будет определяться победитель.
Придумайте и поставьте уникальный хэштег, по которому пользователи смогут найти все посты, посвященные вашему гиву.
Подготовьте свой или специально созданный аккаунт для проведения гива. Позаботьтесь, чтобы в подписках были все профили спонсоров, участвующих в гивэвей, на которые необходимо будет подписаться пользователям.
Сделайте пост о проведении гива в своем аккаунте, а также в аккаунтах всех остальных участников розыгрыша.
На протяжении всего времени проведения giveaway активно освещайте розыгрыш в своих сторис.
Рекламируйте свой гивэвей с помощью таргетированной рекламы, чтобы как можно больше людей узнало о вашем конкурсе.
В назначенный день проведите розыгрыш и определите победителя. Лучше всего сделать это с помощью генератора случайных чисел и снять весь процесс на видео.
В своем аккаунте и профилях всех остальных спонсоров гива опубликуйте видео розыгрыша и назовите победителя. Отправьте приз. Будет замечательно, если победитель гива сделает фото с выигранным призом, которое вы сможете опубликовать в своем аккаунте. Так вы сможете повысить доверие ваших подписчиков.
Как принять участие в гиве
Если вы не готовы заниматься организацией и проводить собственный гивэвей, вы можете выступить спонсором в гиве крупного блогера или профессионального организатора. Чтобы найти такой гив, вы можете писать напрямую крупным блогерам или их менеджерам, а также агентствам, которые специализируются на этой тематике.
Будьте осторожны, чтобы не нарваться на мошенников! Обязательно тщательно обговаривайте все условия и проверяйте информацию, которую вам дают. Хорошо, если вы будете сотрудничать через проверенных знакомых или с крупными блогерами, которые имеют репутацию и дорожат ей.
Плюсы и минусы гивэвей
Плюсы
Минусы
Как видите, у проведения giveaway есть достаточно плюсов и минусов. Так что прежде чем принимать участие и спонсировать первый попавшийся розыгрыш, тщательно обдумайте и оцените все риски. Если вы все же решите участвовать в гиве, вам наверняка будет полезна еще одна наша статья на эту тему.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Гивы в Инстаграме: что это и сколько можно заработать
Если вы собираетесь провести розыгрыш в Инстаграм, прежде нужно понять: это хорошая стратегия или трата денег. Предположим, что розыгрыш в Инстаграм дает хорошие результаты, тогда это отличная стратегия монетизации. Читая в этой статье о том, как зарабатывать на гивах в инстаграм, вы точно узнаете, стоит ли оно того.
Что такое гивы (или гифы) в инстаграм
Giveaway в Инстаграм (розыгрыш) – способ раскрутки профиля. Можно привлечь 500, 1000, 5000 или 50000 подписчиков за один день. Суть гивов в Инстаграм напоминает лотерею. Но вместо покупки лотерейного билета участнику гива в Инсте нужно подписаться на указанные IG-аккаунты. Это главное условие для участия в гивах в Инстаграм.
Гивы в Инстаграмм привлекают новых подписчиков, поэтому в них принимают участие звезды, бренды и блогеры. Они спонсоры на гив в Инстаграм. Позже мы поговорим о том, как заработать на гивах в Инстаграм организатору.
После проведения розыгрыша в Инстаграмме спонсоры будут активно монетизировать новую аудиторию. Поэтому спонсору важно осознавать, какова реальная цена подписчика и возможная прибыль от участия в Giveaway (розыгрыше) в Инстаграм.
Обычные пользователи любят конкурсы в Инстаграм за возможность выиграть ценные призы, надеясь на удачу. В основном в Instagram гивах разыгрывают несколько ценных призов. Если есть главный приз – это часто внушительная сумма денег или люксовый автомобиль.
Какие бывают конкурсы в Инстаграм
Вид конкурса | Описание |
Классический | Для проведения таких конкурсов организатор создает специальный аккаунт, с которого подписывается на спонсоров. Подписчик такого профиля может открыть последний пост и принять участие в актульном giveaway. |
Круговой | В случае с круговыми гивами блогеры или бренды из одной сферы деятельности договариваются между собой. В таком гиве каждый участник должен опубликовать пост о начале розыгрыша и заинтересовать как можно больше подписчиков подписаться на партнеров. |
Звездный | Розыгрыши с участием селебрити – актеры, певцы, спортсмены, медийные личности и телеведущие. Это самый дорогой вид гива при этом с самой лояльной аудиторией. |
Именной (блогерский) | Отличает именной гив в Инстаграм то, что это розыгрыш с небольшим количеством спонсоров, который организуют сами блогеры. То есть ищут спонсоров, собирают бюджет на подарки, выбирают приз, определяют победителей, отправляют подарок победителю. Важная особенность блогерских гивов – спонсоры обязательно подбираются из схожей тематики. Это помогает собрать максимально целевую аудиторию спонсорам и минимизировать отписки. |
Тематический | Такие розыгрыши проводят с целью привлечь только целевую аудиторию на аккаунт спонсоров. Организатор подбирает соответствующих блогеров и выбирает приз, который будет иметь наибольшую ценность для ЦА. Эта стратегия на старте отсеивает пользователей, которые гонятся за призами и отписываются сразу после завершения конкурса. |
Примеры гивов в Инстаграм
Логичный способ, как найти гивы в Инстаграме – написать giveaway в поиске. Вы увидите множество профилей с классическими конкурсами.
Как работают гивы в Инстаграме
Чтобы giveaway в Instagram состоялся, должны быть задействованы три стороны.
Первый человек – это инфлюенсер. Каждый инфлюенсер, большой или маленький, хочет монетизировать свою аудиторию, но они не хотят иметь дело с другими людьми. Они обычно связываются с каким-то агентством. А это значит, что они организовывают подобные конкурсы. И это агентство будет искать людей, которые либо хотят создать свой бренд в социальных сетях, возможно, начав с Инстаграма, либо хотят повысить доверие существующей аудитории.
Так вот, что бы сделало это агентство: они бы нашли от 50 до 100 различных спонсоров, которые захотят присоединиться к розыгрышу. И давайте назовем их людьми, которые хотят рост в Инстаграме. Таким образом, это могут быть люди, которые хотят больше подписчиков.
Так что влияние теперь легко продать. Почему? Потому что инфлюенсеры зарабатывают деньги. Фолловеры счастливы, потому что те в буквальном смысле раздают деньги, которые оплачиваются спонсорами. Иногда люди говорят, что гив в Инстаграме это афера. Они серьезно отказываются от денег? Причина в том, что эти люди просто проиграли в розыгрыше и для них актуален вопрос: вообще стоит ли участвовать в гивах в Инстаграм. И выигрывают ли в гивах в Инстаграм? Это зависит от честности организатора. Но если никто не будет выигрывать, то никто не будет участвовать.
Как организовать гив в Инстаграм
Как стать организатором гивов в Инстаграм
Есть две роли, в которых может предстать организатор giveaway.
Блогер или крупный аккаунт | Специальный аккаунт организатора |
Сложности в прогнозировании в связи с тем, что не все подписчики захотят участвовать в giveaway. | Участвует большинство подписчиков, ведь они хотели найти гив в Инстаграм именно для этого. |
В тематике конкурса отталкиваемся от основного контента. | Тематика каждого конкурса может быть разной. Зависит от спонсора, которого вы найдете. |
Процент участия в розыгрыше: 5-10% | Процент участия в розыгрыше: более 60% |
Как найти спонсоров для гива в Инстаграм
Сначала нужно понять, какие люди могут спонсировать ваш giveaway. Среди людей, желающих увеличить свою базу подписчиков могут быть:
Как заработать на розыгрыше в Инстаграм
Перед тем как искать спонсоров для своего giveaway, посчитайте, сколько подписчиков вы сможете им привести. Оптимальной стоимостью подписчика с гива считается 1-2 рубля. После этих расчетов умножайте количество новых подписчиков на коэффициент 1,5 – это сумма взноса одного спонсора. Поскольку к каждому спонсору придет одинаковое количество подписчиков, остается умножить количество подписчиков на количество блогеров (спонсоров) и вычесть затраты на приз – в сухом остатке это заработок организатора.
Как зарабатывают на розыгрышах в Инстаграм опытные организаторы
Какова реальная стоимость подписчика после организации гивов в Инстаграм
Купить гив в Инстаграм можно по разным ценам, потому что есть разные инфлюенсеры (микро-, макро- и больше). То есть спонсорский взнос строится из доли вашего участия в розыгрыше (сколько есть еще спонсоров, помимо вас) и количества подписчиков у гив блоггера в Инстаграм.
Предположим, у блогера 120000 подписчиков, что, как мы все знаем, ничего не значит. Это всего лишь показатель тщеславия. Но мы хотим выяснить, существует ли реальная монетизация 20000 случайных подписчиков, которые придут после гива. Это нетрудно сделать. Вдобавок ко всему, вы заметите, что количество подписчиков падает после giveaway, потому что люди подписываются только чтобы выиграть призы. Их не интересует личность блогера или то, что делает бренд. Типичный процент отсева, мы полагаем, около 30%. И не забывайте учитывать обычные органические отписки.
Давайте предположим, что осталось 80000 реальных подписчиков, и мы хотим понять, есть ли монетизация этих людей. Если у блогера есть 80000 человек, которые действительно наблюдают за ним, он знает, что примерно 5% людей, которые подписаны, увидят историю в Инстаграме. Кстати, эта горячая аудитория – те, кто по-настоящему нашел блогера, потому что интересовался его контентом.
Таким образом, это было бы 4000 просмотров истории. Каждый раз, когда блогер проводит кампанию с призывом к действию, то он снимает историю и говорит: «Привет, ребята, я только что заценил эту штуку, и если вы хотите узнать о ней больше, просто свайпните.» Так что каждый раз, когда есть призыв к действию и блогер делает свайп-ссылку (она доступна от 10000 подписчиков), то 10% людей свайпнут, что равно 400 кликам. Это значит, что 400 человек посетят сайт, воронку продаж, или бесплатный бонус (чек лист, запись вебинара или что-то еще).
Абстрактный блогер в Инстаграм, который стал спонсором | |
Подписчики | 80000 человек |
5% аудитории, которые смотрят истории | 4000 просмотров |
10% аудитории, кто свайпнет вверх | 400 кликов |
CPC | $1 |
EPC | $3 |
Спонсорский взнос за участие в гиве | $11000 |
Эти люди просто думали, как выиграть в гиве в Инстаграм. Они смотрят контент день-два-три-пять дней, 10 дней и начинают отписываться, потому что людям изначально это не было интересно. Можно предположить, что если люди продолжат смотреть контент без отписки, то они будут в 5 раз менее заинтересованы, чем обычная аудитория блогера, который стал частью розыгрыша (гива) в Инстаграм.
Основываясь на этих предположениях, мы можем сказать, что ROI (окупаемость инвестиций) произойдет только через 10 месяцев. Пока что это математическая точка зрения. Есть еще косвенная причина, по которой заработок может оказаться меньше: алгоритмы Инстаграм. Если аудитория не смотрит и не лайкает контент – это важный показатель для алгоритмов о том, что ваш контент не интересен, а значит можно его не показывать. Таким образом, мы разобрались, что значит гив в Инстаграме и как он работает для спонсоров.
Последствия участия в розыгрышах для спонсоров
Провести giveaway в Инстаграм очень просто, особенно если у вас большой бюджет. Но выгодным этот розыгрыш будет только для тех, кто работает в массовом рынке. Например, товары для красоты, спорта, связанные с образом жизни, деньгами, инвестициями (то есть для массовой аудитории, где нормально, что много случайных людей начинают подписываться на вас). Если же ваша деятельность из другой сферы, то не полагайтесь на конкурсы как на способ генерировать рост подписчиков.
Что делать после конкурса, чтобы отписка была минимальной
Программы для розыгрыша в Инстаграм
Заключение
Надеемся, вы посмотрели с другой стороны на гив в Инстаграме и поняли, что это не только розыгрыш призов для всех желающих. Это отличная возможность зарабатывать, не имея своего продукта (как информационного, так и физического). Ответы на самые популярные вопросы, как сделать розыгрыш в Инстаграме мы собрали в FAQ ниже.
Через поиск в приложении или следить за любимыми блогерами и ждать проведения гива.
В каждом розыгрыше должен быть приз. Если призов несколько, то один из них должен быть главным. В любом гиве есть спонсоры, которые оплачивают приз и публикации блогеров. Чаще между блогером и спонсорами стоит организатор, но в зависимости от типа giveaway, организатора может и не быть.
Прочитать условия и выполнить их. Нужно подписаться на спонсоров, иногда ставить им лайки под последними постами. Детали каждого розыгрыша прописаны в посте, ничего сложного.
Выполнить все условия конкурса и ждать подведения итогов. Если у вас есть второй аккаунт, вы можете повысить свои шансы на победу. Однако часто в условиях розыгрыша запрещено использовать коммерческие или запасные аккаунты. В случае, если такой аккаунт выиграет, приз вам не достанется.
Найти блогера, объяснить ему концепцию и тему конкурса. Затем найти спонсоров (звезды, бренды, бизнесы, магазины). После начинается продвижение giveaway на странице блогера, участники подписываются на спонсора, победитель получает приз, а организатор отправляет подарок по почте.
В зависимости от популярности блогера, он может зарабатывать от 20000 до 500000 рублей за один розыгрыш. Спонсоры зарабатывают на монетизации новых подписчиков, а организатор берет за свою работу остаток от расходов на блогеров и приз.
Создайте страницу, которая будет визитной карточкой вас как организатора. Отдельно создайте страницу для проведения гивов. Привлекайте спонсоров, блогеров и старайтесь сотрудничать с теми, с кем уже провели конкурс.
Giveaway. Все про гивы в Инстаграм
Привлечь множество подписчиков, которые будут действительно заинтересованы в контенте страницы – мечта многих блогеров, брендов и магазинов. Изобретательные сммщики постоянно находят новые способы привлечения аудитории.
В частности, из Вконтакте в Instagram переехали так называемые «гивы». Это конкурсы, с помощью можно быстро увеличить аудиторию страницы. Однако их проведение далеко не всегда себя оправдывает. Давайте рассмотрим все плюсы и минусы.
Что это такое
У слова Giveaway перевод на русский очень заманчив. На английском это означает «отдавать даром». Так называется промоушн-акция, согласно правилам которой случайный человек может получить заранее оговоренный презент от блогера или компании. При этом от участников не требуется показывать высот креативности или старательности. По сути, это обычная лотерея.
Согласно условиям типичной акции, чтобы присоединиться к розыгрышу, достаточно сделать репост или оставить комментарий с определенным хэштегом. В соцсетях и особенно в среде блогеров «Гивэвей» стал популярной акцией.
В надежде получить приз люди сами распространяют информацию об организаторе и проводимом розыгрыше. Подарок обычно обходится дешевле, чем стоимость раскрутки, которая создала бы вокруг продвигаемого товара, компании или блогера аналогичную активность.
Механика проведения
Как проходит стандартный Giveaway:
Круговые
Механика кругового giveaway-конкурса несколько отличается от стандартной. В такой акции объединяется группа участников, каждый из которых выкладывает пост с объявлением о розыгрыше. К нему прилагаются ссылки на других участников.
Чтобы принять участие в ивенте, нужно подписаться на все страницы из списка. Скидываться на гонорар организатору в этом случае не нужно. Все мероприятия проводятся только силами заинтересованных в росте популярности блогеров, и других владельцев Инстаграм-аккаунтов.
Кто обычно участвует
Основная аудитория гивов:
Подписываются они обычно так:
Поэтому после giveaway на аккаунте и не появляется лайков или комментариев. Продаж такая активность тем более не поднимает.
Кто такие спонсоры
В роли спонсора может выступить любой человек, оплативший свое участие. Контент, представленный на его странице, особого значения не имеет. Блогеры и организаторы обращают на это внимание только в крайне редких случаях.
Какие аккаунты чаще всего выступают в роли спонсоров:
Платить за гивы в Инстаграм согласны те, кто хочет быстро раскрутить аккаунт, прилагая к этому минимум усилий. Однако это развлечение достаточно дорогое, поэтому в конкурсах чаще аккаунтф, рассчитывающие окупить свои затраты.
Стоимость гивов
Выступить в роли спонсора обойдется в сумму от 10 000 до 200 000 рублей. Систематическое участие может обойтись в миллионы. Вложенные спонсорами деньги уходят на:
Привлечь внимание людей можно дорогими вещами, которыми приятно обладать, или которые можно выгодно продать. Варианты:
В крупных гивах в роли главного подарка обычно выступает автомобиль. Для розыгрыша обычно приобретается специальная машина – с пробегом от 20 до 100 тысяч км. Такие автомобили стоят дешевле новых более чем в 2 раза.Чтобы аудитория была более заинтересована в розыгрыше, нужно выбирать призы, которые будут полезны именно для нее.
Желательно тщательно это обдумать или даже устроить опрос на тему того, какие подарки больше всего понравятся участникам акции. Воодушевить пользователей поможет введение нескольких призовых мест. Это немного увеличивает шансы людей выиграть в конкурсе, поэтому акция привлекает больше внимания.
Примеры
Собрать людей на пустом месте сложно. Поэтому гивы организуются вокруг популярных людей, тем и событий. Акции можно разделить на виды в зависимости от «стержня», который находится в ее основе.
Звездные
Большую эффективность поначалу показывали конкурсы, запущенные с подачи знаменитостей. В этом случае «звезда» выступает крупнейшим донором, обеспечивающим максимальный приток участников. Селебрити, как правило, выкладывает несколько постов, содержащих призывы присоединиться к акции.
Призовой фонд такого именного конкурса обычно состоит из техники. Наибольшую отдачу приносят символы роскошной жизни или объекты всеобщего поклонения: айфоны, автомобили. Главный приз должен быть привлекательным для наибольшего числа человек.
Поначалу звездные гивы давали огромную отдачу. Затем интерес аудитории угас. Пользователям надоели подобные акции. Среди знаменитостей, часто выступавших лицом «звездного гива», отмечались Тимати, Хабиб Нурмагомедов, Тина Канделаки, Сергей Шнуров и Ольга Бузова.
Блогерские
Имеющие некоторую популярность блогеры часто хотят увеличить свою аудиторию и вызвать всплеск активности на аккаунте. Чтобы достигнуть больших результатов, они объединяются в группы и заказывают услуги у одних организаторов.
Далеко не всегда блогеры выбирают достаточно опытных и умелых специалистов, а также часто наталкиваются на мошенников. В результате они получают небольшую отдачу и разочаровываются в акциях подобного рода.
Тематические
Примером удачных гивов может стать тематический конкурс Инстаграм. Он изначально нацелен только на узкую аудиторию, для которой придумывают гарантированно интересные призы. В роли спонсоров выступают аккаунты, действительно способные заинтересовать ЦА.
К примеру, в качестве приза заявлены детские вещи – одежда, игрушки, кроватка. Спонсорами выступают блогеры, пишущие о детях и родителях; а также тематические магазины.
Экспертные марафоны
Марафоны немного отличаются от обычных гивов. В качестве спонсоров выступают эксперты в различных нишах: бизнес, финансы, психологи, и т.д. Они бесплатно проводят эфиры, дарят экспертный контент (различные гайды).
Организаторы собирают аудиторию таргетированной рекламой, а также сами эксперты пиарят в постах бесплатный тематический марафон, в котором участвуют и просят своих подписчиков присоединиться.
В итоге эксперты набирают от 10000-15000 новых подписчиков, которых после бесплатного марафона закрывают на свои платные курсы. Отток аудитории тоже происходит после окончания гива, и по классике падают отхваты и вовлеченность.
Где можно посмотреть актуальные акции
Чтобы пользователи были в курсе розыгрышей, существуют каталоги активных гивов. Они ведутся на сайте https://giveaways.ru/ или странице в Инстаграме @giveaways_ru. Любой желающий может добавить к ним свой ивент.Также существуют вотсап-чаты, который собирают спонсоров для участия в гивах.
Как выбрать победителя
Интернет-сервисы, функционал которых настроен на выбор счастливчика методом генерации случайных чисел. В их числе:
Те же самые функции выполняют некоторые рандом-боты в Telegram. В их числе Giveaway Телеграм bot’ы:
Каждый bot откликается на определенные команды. С методикой управления каждым генератором нужно ознакомиться заранее. Это поможет не тратить время и терпение подписчиков во время прямого эфира и не совершить странных ошибок, способных разочаровать аудиторию.
Плюсы и минусы участия
Однозначно определить целесообразность участия в Giveaway-акции каждый владелец аккаунта может только сам, исходя из своих потребностей и обстоятельств. У гивов есть как положительные стороны, так и отрицательные.
Плюсы
Giveaway-акция привлекает следующими моментами:
Giveaway в Инстаграм может быть полезен для крупной или развивающейся компании, осуществляющей поставки по РФ и СНГ. Чем дешевле продукция фирмы, тем больше шансов, что акция привлечет приток платежеспособных клиентов.
Отрицательные стороны
Give имеет и немало минусов:
Наиболее важный параметр – это индекс вовлеченности «ER».
Он учитывает, насколько активно подписчики откликаются на выложенный контент. Учитываются такие реакции как комментарии, лепосты, лайки. Имеет значение даже количество миллисекунд, которые тратит подписчик, просматривая публикацию.
После гива основная масса фолловеров превратится в людей, для которых вы – всего лишь один из сотен спонсоров. Они будут пролистывать посты очень быстро. Зацепить внимание такой аудитории можно разве что яркими объявлениями о крупных денежных призах.
Такое поведение у сотен и тысяч подписчиков приводит к падению ER. Снижение активности происходит очень резко. Инстаграм регистрирует перемены и начинает считать, что содержащийся на странице контент стал неинтересен пользователям.
В результате алгоритм перестает показывать записи даже той части аудитории, которая до этого развивала активность. Это убивает органический охват. В некоторых случаях участие в гивэвеях даже заканчивалось для блогеров баном.
Опасность
Какими негативными последствиями может закончиться участие в акции Giveaway:
Чтобы снизить риски, нужно помнить следующее:
Ориентироваться только на отзывы в интернете не следует. Чужой опыт наверняка будет отличаться от вашего, или вовсе оказаться выдуманным. Однако желательно его учитывать и принимать меры предосторожности: тщательно проверять организаторов, не переводить деньги странным людям, всеми силами восстанавливать профиль после окончания акции.
Что делать и как реанимировать аккаунт
Тактики, которые используют владельцы профилей, чтобы справиться с масштабными отписками:
Последний вариант часто используется теми, кто хочет дороже продать рекламное место на своей странице. Однако теперь есть возможность проверить статистику аккаунтов на специальных сервисах:
Большинство рекламодателей осведомлено об их существовании. Поэтому обмануть их не удастся.