Круглые тысячи 3 класс что такое
Поясните, пожалуйста!
Поясните, пожалуйста, как выполнить задание: «Подчеркните числа, в которых число сотен «круглое»:500,20000,7020,70000, 600,100,21000,1000,1020,800,80000.
Тэги: Уважаемые, коллеги, работающие по учебнику математики Чекина 3
Надо подчеркнуть КРУГЛОЕ число СОТЕН, а не просто круглое число.
Действительно:
— в числе (из примера) 20000 число СОТЕН = 200. Это ЦЕЛОЕ ЧИСЛО. Оно делится на 100 без остатка. В результате его деления на 100 получается ЦЕЛОЕ число;
— в числе (из примера) 500 число сотен = 5. Это число не делится на 100 без остатка и в результате его деления на 100 не получается целое число.
`Первый, раскладывая кусочки бумаги на колене,
при каждом обрезке повторял наре, наре (один);
другой повторял слово наре и загибал при этом палец
прежде на одной, затем на другой руке.
Насчитав до десяти и согнув пальцы обеих рук,
опустил оба кулака на колени проговорив:`две
руки`, причем третий папуас загнул палец руки.
Со вторым десятком было сделано то же,
причем третий папуас загнул второй палец;
то же самое было сделано для третьего десятка;
оставшиеся бумажки не составляли четвёртого
десятка и продолжали лежать в стороне`.
Деньги все хорошо считают.
Моя бабушка хоть и закончила 1 или 2 класса деревенской школы при проклятом царизме,
а деньги на базаре считать умела.
Это я про тех, кто `изобретает` такие задания.
Ладно бы, если б речь шла о чём-то стояшем.
А то полдня идёт разговор ни о чём.
Чтобы решить эту задачу правильно и доступно для третьеклассника,
да ещё чтобы вышел какой-то методический толк,
надо сначала исходные числа перевести в сотни:
а потом уже рассуждать о круглости.
А без этого получилось, что ищут круглое число
килограммов в целом числе центнеров.
Поэтому, хотя толк-то куда-то и вышел,
зато бестолочь вся на месте осталась.
Весь спор и идет вокруг определения `круглое` число
Александр Владимирович утверждает:
`круглое` = `целое`
Марина Осиповна дает опроеделение:
`круглое` = `число заканчивающееся нулем`
Прокомментируйте!
Выскажите Ваше мнение:
Вакансии для учителей
Конспект урока по математике «Счёт тысячами» (3 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Конспект урока математики в 3 классе
«Счёт тысячами, название и запись получившихся чисел. Таблица разрядов»
Тема урока: «Счёт тысячами, название и запись получившихся чисел. Таблица разрядов»
-способствовать развитию умения использовать тысячу как счетную единицу, читать и записывать круглые тысячи.
-создать представление у учащихся о понятие «тысяча»
— развитие образного мышления, математической речи, развитие умения считать в уме.
— воспитывать любовь к математике, дисциплину, активность.
Здравствуйте, ребята! Меня зовут Виктория Анатольевна и сегодня урок математики проведу у вас я.
-Давайте ребята учиться считать,
Делить, умножать, вычитать, прибавлять.
Запомните: всё, что без точного счёта
Не сдвинется с места любая работа.
— Откроем тетради и запишем сегодняшнее число. (26 апреля, классная работа)
Ребята, посмотрите на доску. Записано число 591.
— Назовите, какое число стоит в разряде единиц? (1) В разряде десятков? (9) В разряде сотен? (5)
-Теперь немного посчитаем.
1. На сколько число 48 больше числа 2? (на 46 или на 4 дес. 6 ед.)
2. Если число 40 увеличить на 5 и к полученной сумме прибавить 3, то получится ( 48)
6. придумать трёхзначное число, чтобы цифра 3 обозначала сотни. Назовите их. Слушайте внимательно, если кто-то назовёт неправильно делаем хлопок.
7. придумать трёхзначное число, чтобы цифра 3 обозначала десяток.
8. придумать трёхзначное число, чтобы цифра 3 обозначала единицы.
На доске числа. Назвать предыдущее и следующее число.
— Какие разряды нам встретились? (единицы,десятки,сотни и тысячи)
— Что мы можем сказать о числе 1000? (эту единицу счёта образуют 10 сотен, это круглое число)
— Какие числа называют круглыми? (те числа, которые записаны одной значащей цифрой и последующими нулями)
— Что обозначает каждая цифра этой записи? (100 десятков, т.к., в одной сотне 10 десятков, то в 1 тысячи 100 десятков, 0-это единицы, 0 десятков, 0 сотен и 1 тысяча)
— Сколько знаков в числе 1000? (4)
— Значит это какое число? (четырехзначное)
— Значит если вы увидели число, в котором 4 цифры, значит в этом числе есть тысячи и начинаем мы читать число с этого разряда.
— Как вы думаете, чем сегодня мы будем заниматься на уроке? (Считать тысячами, правильно записывать получившиеся числа и читать их название)
3.Изучение нового материала.
Откроем учебник на стр. 104 номер 464.
-Давайте вместе прочитаем с вами число, которое указано в учебнике. (одна тысяча)
-А теперь посчитаем с вами, новой единицей счёта до 9 тысяч. (хором)
— Ребята, посмотрите в красную рамку, число две тысячи обозначается такой записью 2-два и три нуля.
— Давайте посмотрим на числа, которые записаны в столбиках. Прочитаем их.
— Прочитайте числа первой строки. ( цепочкой )
— Прочитайте числа второй строки. ( цепочкой )
— В первом столбике какие записаны числа? (однозначные)
— Как вы думаете, чем похожи названия чисел? (название однозначных чисел и есть название тысяч. К однозначному числу добавляем слово тысяч)
-А чем различаются? (тем, что в первой строке, однозначные числа, т.е. единицы, а во второй строке тысячи).
— Запишем эти числа, так же как у вас в учебнике.
— Как вы думаете, какого столбика не хватает? (9 и 9000). Допишем его в наш ряд. (1 у доски)
— Посмотрите, в учебнике таблица разрядов.
-Прочитаем какие разряды есть в этой таблице.
-Ниже даны числа, нам нужно будет записать их в нашу таблицу, которую мы начертим к себе в тетрадь.
4 по горизонтали и 14 по вертикали
4109 – четыре тысячи сто девять
4019 – четыре тысячи девятнадцать
4190 – четыре тысячи сто девяносто
— Что общего у этих чисел? (у каждого числа в разряде тысяч стоит цифра 4)
Придумайте и допишите три четырёхзначных числа и прочитайте их.
5231- пять тысяч двести тридцать один
6379-шесть тысяч триста семьдесят девять
7540-семь тысяч пятьсот сорок
— Ребята, круглые тысячи складываются и вычитаются, так же, как и единицы, только приписывается 3 нуля.
Попробуем с вами это сделать. (пример на слайде)
Примеры: 5000+2000=7000 и 5000-2000=3000
3000 тысячи + 2000 тысячи = 5000 тысяч
5000 тысяч – 4000 тысячи = 1000 тысяча
-Сейчас будет такое задание, вы должны под диктовку записать числа.
4 тысячи 6 сотен 5 десятков 0 единиц (4650) Прочитаем это число
3 сотни 7 десятков 1 единица (371)
2 тысячи 0 сотен 1 десяток 5 единиц (2015)
8 тысяч 7 сотен 0 десятков 2 единицы (8702)
3 сотни 3 десятка 3 единицы (333)
4. Работа по учебнику № 465. Решение задачи
-Прочитайте текст задачи.
-Что известно в задаче? (Автомобилист проехал со скоростью 96 км/ч от одного города до другого за 4 ч.)
-Что требуется узнать? (с какой скоростью он проедет этот же путь за 6 ч.)
— Решить задачу вам поможет чертеж в учебнике.
— Какое действие будет первое? Что нужно узнать? (нам нужно узнать какое было расстояние от одного города до другого)
-Как мы можем это узнать? (96*4=384 км)
— Можем ли мы теперь узнать, какова была скорость автомобилиста за 6 часов, когда мы узнали расстояние? (можем)
Ответ: со скоростью 64 км/ч.
-Ребята, посмотрите пункт 3.
-Прочитаем внимательно и подумаем, что нам уже известно? (что со скоростью 96 км.ч. он проедет весь путь за 4 часа)
-Как вы думаете половину пути за сколько проедет автомобилист, если на весь уходит 4 часа? (2 часа с этой же скоростью)
— Что делает автомобилист дальше? (снижает скорость в 2 раза, со скоростью 96 км.ч. и временем 2 часа. Если хорошо подумать, то если автомобилист будет ехать медленнее, то времени он затратит на половину пути в 2 раза больше, т.е. 4 часа.)
— Знали ли вы о том, что если скорость больше, то времени будет затрачено меньше, а если наоборот скорость меньше, то времени будет затрачено больше в такое же количество раз.
— Чтобы узнать сколько часов придется потратить на тот же путь, если половину этого пути он едет со скоростью 96 км.ч., а затем ещё снижает её в 2 раза- 2+4=6 ч.
-Как? (мы узнали, что весь путь составляет 384 км, значит мы должны этот путь разделить на 2. 384:2=192 (км)- половина пути)
-Что делаем дальше? (мы должны узнать сколько часов автомобилист ехал половина пути со скоростью 96 км.ч., т.е. 192:96=2ч.-потратит автомобилист на половину пути со скоростью 96 км.ч.)
-Теперь нам нужно узнать, какая будет у автомобилиста скорость, если он снизит её в 2 раза (96:2=48 км.ч.-после снижения в 2 раза скорости)
-Узнаём, сколько часов автомобилист потратит на половину пути со скоростью 96 км.ч., а затем со сниженной скорость в 2 раза, т.е. 48 км.ч. 2+4=6 ч.-потратит автомобилист.
-Посмотрите на пункт 4. Предложите ещё задание к задаче из пункта 1.
-С какой скорость он проедет этот же путь за 8 часов? (96*4=384; 384:8=48)
Молодцы! Очень хорошо справились!
-А теперь, у нас будут отдельные задания для девочек и отдельные задания для мальчиков. Посмотрите на экран. Вы должны будите найти либо сумму, либо разность круглых тысяч. А затем мы узнаем кто у нас лучше работают мальчики или девочки.
-Ребята, когда вы будите записывать и решать эти примеры столбиком, обязательно пишем единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями и тысячи под тысячами, так же, как и с вычислением.
Задание для девочек
Задание для мальчиков
А теперь проверяем, что же у вас получилось.
Запиши наибольшее трёхзначное число. Сколько в нём единиц, десятков, сотен?
Увеличь это число на 1. Что получилось? (999+1=1000)
Запиши другие суммы двух чисел, в которых одно слагаемое – однозначное число, а значение равно 1000. (999+1, 998+2,997+3,996+4,9995+5,994=6,993+7,992+8,991+9)
5. Итог урока. Рефлексия
-Что нового узнали на уроке?
-Как называется число, в котором 10 десятков?
— Как называется число, в котором 10 сотен?
Сколько нулей справа нужно приписать к цифре 1, чтобы получилось число «десять»
Открытый урок математики по теме «Числа от 100 до 1000. Название и запись круглых сотен». 3-й класс
Класс: 3
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель урока: формирование представлений о чтении и записи трёхзначных чисел.
Формы работы: работа под руководством учителя, фронтальная, парная, групповая.
Оборудование: учебник В.Н. Рудницкая “Математика” 3 класс, таблица “круглых” сотен, рабочие тетради на печатной основе, смайлики.
Структура урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1. Психологический настрой обучающихся | — Посмотрите друг на друга, на меня, улыбнитесь и скажите хором “Я внимателен на уроке. У меня всё получится”. |
— Что необходимо для успешной работы на уроке?
— Откройте тетради и запишите число.
Дети записывают число в тетрадь.
— Записать в строчку только ответы.
— От числа 52 отняли столько же единиц. Сколько получилось?
— Сколько надо прибавить к числу 49, чтобы получилось 50?
— На сколько увеличили 8, если в ответе получилось 10?
— Сколько надо вычесть из 83, чтобы получилось 80?
— Найди разность 11 и 7.
— На сколько 12 больше 7?
— Число 26 уменьшили на 2 десятка.
— Найди второе слагаемое, если первое слагаемое 30, сумма 37.
— Данное число меньше 16 на 8.
— Если мы возьмём число 3 три раза, то получим задуманное число.
— Как называются числа, которые вы записали? Почему они так называются?
Запись в тетради и на доске:0,1,2,3,4,5,6,7,8,9
Ответы детей (однозначные, т.к. в записи каждого числа использована одна цифра).
— Число, в котором 5 дес.9 ед., 8 дес., 9 дес.9 ед.
— Прочитайте эти числа и запишите “соседей” каждого числа.
— Поработайте в паре. Вспомните правила такой работы.
— Прочитайте числовой ряд. Какое из названных чисел лишнее? Почему? Что значит “трёхзначное”?
Дети называют правила:
— делюсь своим мнением с соседом;
— приходим к общему мнению.
Дети, поработав в паре, выбрали число 100.
— Число 100 лишнее, т.к. оно трёхзначное, записано тремя цифрами.
— Где в жизни мы встречаемся с трёхзначными числами?
— № квартиры, № автобуса, страницы книги, надпись на денежной купюре.
— как образовалось трёхзначное число
— как прочитать трёхзначное число
— как записать трёхзначное число
— как сравнивать трёхзначные числа
— как складывать и вычитать трёхзначные числа
8. Первичное закрепление.
— Вспомните, как оно у вас получилось, когда в начале урока вы записывали соседей чисел?
— Назовём хором это число: сотня.
РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ.
— Сколько стоит каждый предмет?
— Как образовалось это число, судя по рисунку?
2) Рассмотрим таблицу (№2 стр.5). Таблица также вынесена на доску.
— Читаете название “круглых” сотен, смотрите как записывается число и называется.
— 10 сотен называется словом тысяча и записывается так: 1000.
3) А теперь посчитаем сотнями по- цепочке.
4) Прочитаем числа, записанные на доске: девочки – первый ряд, мальчики второй ряд.
5) Выполним задание №5 (с 5)
Записать словами числа: 200,500,400,700,1000,900,600
-Самое маленькое число 100.
Получили его, когда к числу 99 + 1.
Дети называют цены предметов, считая сотнями.
-За чайник отдали три сотни рублей. Это число 300. И т.д.
-2 сотни – запись цифрами 200 – название “двести” и т.д. до 900
Дети считают сотнями по-цепочке, все вовлечены в работу, следят за счётом.
Дети работают в тетрадях. Один обучающийся пишет на доске под контролем учителя.
Мы вновь оказались в магазине. Прочитайте задачу.
— О чём эта задача? Что известно? Что нужно узнать?
Составление плана решения.
— Можем сразу ответить на главный вопрос задачи?
— Теперь на главный вопрос можно ответить?
— Верно. Решение задачи запишите самостоятельно.
2) Работа по группам. Стр.8 №20. Повторение табличного умножения и деления.
— Какая из 4 групп справится с заданием быстрее?
— Передаем листочек по ряду, последний из группы выходит с листочком к доске. Проверка.
3) Работа в рабочей тетради на печатной основе.
Стр.4-5 – сильные уч-ся; слабые дети получают задания на карточках.
— Взаимопроверка. (проверка работы группы сильных учеников)
Отвечают на вопросы учителя.
Записывают условие в тетрадь.
— Нет. Не знаем, сколько заплатили за 4 блокнота.
— Можем. Чтобы узнать, на сколько одно число меньше, чем другое, надо из большего вычесть меньшее число.
Дети записывают решение в тетрадь самостоятельно.
Записывают пример на листочек, решают, передают след. члену группы и последний выходит к доске. Проверка. Выявляется победитель.
Сильные дети работают самостоятельно, слабые с помощью учителя.
Дети меняются тетрадями, под руководством учителя идёт проверка работы в тетрадях на печатной основе..
13. Рефлексия.
— Испытывали ли в чём-то затруднение?
— Оцените своё участие в уроке, используя условные обозначения:
— Мне было очень интересно.
— Мне было скучно.
Открытый урок математики в 3 классе по программе «Перспективная начальная школа»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Учитель: Гаврилова Елена Александровна
Место работы: МБОУ СОШ №174 имени И.П.Зорина городского округа Самара
Должность: учитель начальных классов
Тема и номер урока в теме: «Десяток сотен, или тысяча» (1 урок)
Базовый учебник: Чекин А.Л. Математика. 3 класс: (в 2-х частях) Москва: «Академкнига/Учебник», 2013г.
УМК «Перспективная начальная школа»
Цель урока: введение понятия «тысяча».
образовательная: формировать у обучающихся понятие «тысяча», умение различать и записывать «круглые» тысячи;
развивающая: закреплять у обучающихся навыки решения задачи, развивать умение работать самостоятельно; речь, память, внимание
воспитательная: воспитывать у обучающихся интерес к предмету, самостоятельность.
Тип урока: изучение нового материала
Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.
Оборудование: экран, мультимедийный проектор, компьютер, раздаточный дидактический материал.
Организационный момент. Мотивация.
Целеполагание Изучение нового материала.
Первичная проверка понимания нового материала
Первичное закрепление в знакомой или изменённой ситуации.
учащиеся научатся читать и различать круглые тысячи;
применять навыки счёта;
устанавливать аналогии и причинно- следственные связи, делать выводы;
работать в паре и оценивать товарища;
слушать собеседника и вести диалог;
слушать учителя и выполнять его требования;
оценивать себя, границы своего знания и незнания.
Структура и ход урока
Этап урока, время (в мин.)
Организационный момент Мотивация.
Проверка готовности рабочих мест.
Запомните все, что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа.
Без счета не будет на улице света.
Без счета не может подняться ракета.
Без счета письмо не найдет адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
— Вот видите, какая важная наука – математика.
— Обратите внимание, у каждого из вас на парте лежит «Лист самооценки». В ходе урока вы будете выставлять себе баллы за правильные ответы:
3 балла – если задание выполнено полностью правильно;
1 балл – если задание выполнено полностью, но с ошибками;
0 баллов – если задание не выполнено.
По количеству набранных баллов, вы получите отметку за работу на уроке.
Приготовление к уроку
Дети рассматривают «Листы самооценки»
— Выполните первое задание:
1. Продолжи ряд чисел: (3 балла)
Ответы: 1) 70, 90, 110.
— Выполните второе задание
2. Найди «лишнее» число в каждом ряду: (3 балла)
— Выполните третье задание:
3. Вставь пропущенные числа: (3 балла)
1) 300 + … = 700 3) … + 300 = 800
Дети записывают. Затем несколько человек называют свои ответы.
Дети записывают числа. Затем несколько человек называют свои ответы. Выставляются баллы
Дети записывают пропущенные числа в «лист самооценки». Затем несколько человек называют свои ответы. Выставляются баллы.
Образец: в числе 654: 6 сотен, 5 десятков, 4 единицы
Изучение нового материала.
— Какое число будет, если к единице приписать три нуля?
— Как называются десять десятков?
— Как вы думаете, а 10 сотен тоже имеет своё название?
— Как можно сформулировать тему нашего урока?
Тема урока открывается на доске: «Десять сотен или тысяча»
— Чему мы сегодня на уроке должны научиться?
— Посмотрите, как записываются «круглые» тысячи
(записано на доске, потом открывается)
2. Решение задачи: Задание №4
Издательство напечатало учебники по математике в двух типографиях. В первой типографии напечатали 5 тыс. экземпляров, а во второй – 3 тыс. экземпляров. Сколько всего экземпляров учебника было напечатано? На сколько тысяч экземпляров больше было напечатано в первой типографии, чем во второй?
— О чем говорится в задаче?
— Сколько вопросов в задаче?
— Прочитайте первый вопрос.
— Каким действием мы найдём ответ на первый вопрос?
5 тыс. + 3 тыс. = 8 тыс.
— Прочитайте второй вопрос.
— Каким действием мы найдём ответ на второй вопрос?
5 тыс. – 3 тыс. = 2 тыс.
Дети записывают и читают числа у доски
— Об экземплярах учебников по математике, напечатанных в двух типографиях.
Учащиеся читают условие.
Учащиеся читают первый вопрос.
Дети записывают решение и ответ.
Учащиеся читают второй вопрос
Дети записывают решение и ответ.
Физкультурная минутка на внимание (1 мин.)
Первичная проверка понимания нового материала
3000, 35000, 2500, 5000, 10000, 1010, 1000, 11200, 38600, 38001, 51000, 11100, 12200.
3000, 35000, 5000, 10000, 1000, 51000.
2. – Заполните таблицу (3 балла)
Дополни до «круглых» тысяч Задание №6
Правильные ответы (НА ЭКРАНЕ)
Дети выполняют работу.
Работа в парах. Взаимопроверка. Выставление баллов.
Дети заполняют таблицу.
Работа в парах. Взаимопроверка. Выставление баллов.
Первичное закрепление в знакомой или изменённой ситуации. (8 мин.)
На слайдах появляются картинки с примерами из жизни
Магазин «1000 мелочей»
Денежная купюра «1000 рублей»
Арабские сказки «1000 и одна ночь»
В 1 километре 1000 метров
В 1 килограмме 1000 граммов и т.д.
2. – Посмотрите на экран. Что здесь «лишнее»?
— А остальное, по-вашему, что?
— Кто знает, как обозначить «тысячу» римскими цифрами?
— Тысяча обозначается «М». Какой сейчас год?
— Запишите 2013 год римскими цифрами. Задание №7
Правильный ответ: ММХ III
Дети выставляют 3 балла за правильный ответ
— Возьмите ручки, сосчитайте общее количество набранных баллов и запишите это число.
Выставьте себе оценку за работу на уроке.
— Поднимите руки, у кого «5»? У кого «4»? У кого «3»?
Мне понравилось на уроке….
Считаю, что лучше всех на уроке отвечал(а)…
На уроке мне очень помог (помогла)…
— Молодцы! Спасибо за урок!
Дети считают и записывают.
(Лист самооценки печатается на каждого ученика отдельно)
Фамилия, имя учащегося _________________________________________
3 балла – если задание выполнено полностью, правильно
1 балл – если задание выполнено полностью, но с ошибками
0 баллов – задание не выполнено
Продолжи ряд чисел:
Найди «лишнее» число в каждом ряду:
1) 300, 40, 600, 200, 100;
2) 940, 970, 900, 960, 910.
Вставь пропущенные числа:
1) 300 + … = 700 3) … + 300 = 800
Издательство напечатало учебники по математике в двух типографиях. В первой типографии напечатали 5 тыс. экземпляров, а во второй – 3 тыс. экземпляров. Сколько всего экземпляров учебника было напечатано? На сколько тысяч экземпляров больше было напечатано в первой типографии, чем во второй?
Выпиши из данных чисел только те, которые относятся к «круглым» тысячам:
3000, 35000, 2500, 5000, 10000, 1010, 1000, 11200, 38600, 38001, 51000, 11100, 12200.
Заполни таблицу. Дополни до «круглых» тысяч
Запиши число 2013 при помощи римской нумерации
Всего баллов _____ Отметка ______
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: 189129100140
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
- Круглые стразы или квадратные что лучше
- Круглые углы в ванной в хрущевке что делать