Круглые камеры на мкаде что фиксируют

Что умеют новые «круглые» камеры ГИБДД, установленные рядом со старыми

Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть картинку Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Картинка про Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют

В последнее время автомобилисты, особенно в столице, стали замечать изменения, происходящие с полицейскими камерами автоматической фиксации нарушений ПДД. Сами эти устройства никуда не делись. Висят на привычных местах или появляются в новых локациях. Но вот что не понятно. Теперь там, где раньше висела на столбе (или на штанге поперек улицы) одинокая камера, типа того же «Автоурагана», стали появляться какие-то белые цилиндры с черными торцами, направленными на дорогу. Все бы ничего, но многие водители обратили внимание на то, что при движении под ними, эти «торцы» вспыхивают красным светом.

Поскольку это случается четко в момент проезда машины под рубежом контроля, напрашивается вывод о том, что эти новые «круглые» камеры для какой-то цели фиксируют все автомобили. На самом деле, это не совсем «камеры». Штуковины, зажигающиеся красным цветом, — инфракрасные прожекторы дополнительной подсветки. Для чего они?

Раньше камеры обходились без подобной новации, поскольку фиксировали по большей части лишь превышение скорости, выезд на «выделенку» да нарушения требований разметки. А теперь все идет к тому, чтобы не только считанные по пальцам полицейские камеры штрафовали водителей за непристегнутый ремень или разговор по мобильнику, но и едва ли не поголовно имеющиеся на наших дорогах «видеосвидетели».

Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть картинку Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Картинка про Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют

Если подробнее, то дабы что-то «разглядеть» в салоне авто, особенно ночью, возможностей существующих камер недостаточно. Но стоит организовать дополнительное освещение «объекта», съемка будет вполне возможна. Вот и оснастили действующие камеры ГИБДД такими дополнительными инфракрасными «фарами». Они срабатывают в импульсном режиме — по команде камеры, обнаружившей проезжающий автомобиль.

Разработчики не стали заставлять эти прожекторы светить непрерывно: видимо, они очень сильно греются при работе. Да и ресурс ИК-светодиодов при постоянном включении будет невелик.

Говоря о камерах, способных фиксировать нарушения ПДД в салоне движущейся машины, нельзя не упомянуть о наверняка имеющейся у них негласной функции съемки и автоматической проверке по полицейским базам лиц водителя и переднего пассажира. Если видеокамеры в общественном транспорте непрерывно просеивают лица пассажиров в поисках разыскиваемых спецслужбами граждан, то организовать перманентный «фейсконтроль» для передвигающихся на авто — не более, чем следующий логичный шаг в направлении установки тотального контроля спецслужб за нашими соотечественниками.

Источник

Новые камеры на дорогах: как ездить, чтобы не оштрафовали

Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть картинку Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Картинка про Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют

Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть картинку Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Картинка про Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют

На этой неделе автомагистрали в Москве и других регионах пополнились несколькими новыми видами камер дорожного наблюдения. Autonews.ru собрал информацию о комплексах фиксации нарушений на дорогах и делится советами, как теперь ездить автолюбителям.

Без проезда между двух полос

Новый комплекс фиксации нарушений установили на юго-востоке Москвы. Камеры делают снимки транспортных средств, осуществляющих движение между полос. Как сообщает департамент транспорта столицы, комплекс может распознавать не только автомобили, но и мотоциклы. Такие камеры делают несколько снимков, в постановлении указывается и траектория движения транспортного средства. Штраф за это нарушение, согласно п. 9.7 ПДД, составляет 1500 руб. В дептрансе пообещали установку подобных камер во многих других проблемных местах.

С включенными фарами ближнего света

Автоматическое оформление штрафов от ГИБДД за негорящие автомобильные фары пришло и в Москву. Если камера зафиксирует машину без включенных фар ближнего света или дневных ходовых огней, собственнику получит штраф по ст. 12.20 КоАП в размере 500 руб. При этом в департаменте транспорта Москвы уточнили, что каждый штраф будут проверять вручную. По данным МВД России, фиксация таких нарушений есть еще в 5 регионах: Кемеровской, Нижегородской, Самарской, Тамбовской областях и в республике Крым.

Технология определения исходящего света от фары достаточно сложная, используется нейросеть. Именно она определяет сами фары, проверяя, исходит ли от них яркое свечение. Такая камера может работать ночью и днем. По словам представителя одной из компаний-разработчиков подобных устройств «Астралаб» Сергея Ласкина, собрать качественные фотоматериалы можно в любое время суток, однако ночные кадры будут более «доказательны для ГИБДД и судов».

Без нарушений парковки, проезда по выделенным полосам и неправильных разворотов

Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть картинку Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Картинка про Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют

В разных регионах России стали испытывать камеры нового типа, вмонтированные в балку со спецсигналами на крышах полицейских автомобилей. Устройство совмещает в себе и стационарные, и мобильные комплексы фиксации нарушений правил дорожного движения.

Камеры-балки круговым обзором под названием «АвтоУраган-МС» могут отследить многочисленные виды нарушений правил дорожного движения, в числе которых заезды за стоп-линию, проезд по выделенным полосам, неправильные развороты и перестроения, стоянки под запрещающими знаками. Например, за соблюдение знаков 3.27 «Остановка запрещена» и 3.28 «Стоянка запрещена» отвечает расположенная справа камера, которая более пристально изучает припаркованные автомобили.

Источник

Штрафуют с колес: за обочинами проследят парконы

Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть картинку Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Картинка про Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют

За «обочечниками» стали следить пристальнее. Теперь за проезд по обочине на Московской кольцевой автодороге будут штрафовать парконы — передвижные комплексы фото- и видеофиксации нарушений. Это не единственный новый штраф, который можно получить с камер. Окажутся ли меры борьбы с «обочечниками» эффективными, разбирались «Известия».

Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть картинку Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Картинка про Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют

Объехать не получится

С помощью мобильных комплексов дептранс сможет бороться с нарушителями на участках, где пока технически невозможно установить камеры.

«Это также позволит избегать ситуаций, когда водитель, зная место установки камеры, объезжает зону контроля и затем продолжает нарушать», — пишет официальный Telegram-канал ведомства. Фактически появился новый сценарий применения мобильных комплексов фотофиксации.

«Если паркон стоит в пробке на МКАД, а его по обочине, в нарушение требований ПДД, обгоняет машина, то производится фиксация данного события», — прокомментировал нововведение заместитель руководителя ЦОДД Александр Евсин. Он напомнил, что на обочине разрешена вынужденная остановка, связанная с техническими неисправностями, состоянием здоровья или оформлением ДТП.

Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть картинку Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Картинка про Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют

Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть картинку Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Картинка про Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют

Он такой один

Штраф за езду по обочине составляет 1500 рублей, но получат его немногие — пока что за обочинами МКАД следит только один паркон. Однако в скором будущем и другие машины, работающие на кольцевой, научатся этому.

«Сейчас с помощью одного комплекса мы анализируем целесообразность использования парконов в местах на МКАД, где физически невозможно установить стационарную камеру: например, если на участке нет мачты городского освещения или источника питания. Если мы увидим, что нарушителей в местах патрулирования становится меньше и безопасность дорожного движения повышается, количество парконов, контролирующих езду по обочине, будет увеличено», — рассказали «Известиям» в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

Там также уточнили, что устанавливать дополнительное оборудование не придется — все необходимые функции есть в существующих комплексах.

Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть картинку Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Картинка про Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют

Штрафовать будут не всех

Опрошенные «Известиями» эксперты в целом положительно относятся к нововведению. Однако руководитель проекта «Пробок.нет» Александр Шумский отметил, что непонятно, будут ли штрафовать тех, кто выехал на обочину по необходимости.

Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть картинку Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Картинка про Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют

«Иногда люди выезжают на обочину, чтобы поменять колесо или машина сломалась. Это несправедливо, такого не должно быть. Эта проблема имеет место быть как со стационарными камерами, так и с передвижными», — указал на подводный камень руководитель проекта «Пробок.нет».

Также непонятно, как быть в случае с крупной аварией, которую можно объехать только по обочине. «Это как раз ситуация, за которую нельзя штрафовать. Это из серии вынужденных действий, которые автомобилисты совершают, чтобы избежать каких-то последствий вроде потери времени», — прокомментировал ситуацию Александр Шумский. Вместе с тем эксперт считает, что наведение порядка в вопросе езды по обочинам неизбежно и правильно.

В дептрансе уже пообещали, что случайных штрафов не будет. К каждому постановлению приложат видеозапись, на которой зафиксировано, как водитель не только выезжает на обочину, но и продолжает путь по ней, объезжая другие автомобили в пробке.

В ЦОДД добавили, что, если в случае нештатных ситуаций на дороге — это могут быть серьезные ДТП с перекрытиями проезжей части, строительные работы, провалы грунта — проезд транспорта организован по обочине, фиксация нарушений прекращается. Это касается как мобильных, как и стационарных комплексов.

Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть картинку Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Картинка про Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют

Причина конфликтов и аварий

«Обочина не для езды. Она для аварийной остановки. А то, что многие используют ее для движения, это абсолютно не здорово. Здесь камеры будут работать на благо общества», — считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Проезды по обочине — причина частых конфликтов между водителями. Куда страшнее — высокая степень вероятности аварии, спровоцированная появлением такого нарушителя на обочине.

Источник

Камеры научатся фиксировать 13 новых нарушений. Список и штрафы

Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть картинку Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Картинка про Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют

Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть картинку Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Картинка про Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют

Дорожные камеры получат больше новых возможностей по фиксации нарушений ПДД. В автоматическом режиме устройства смогут распознавать не только отсутствие техосмотра или полиса ОСАГО, но и езду по велодорожкам, движение мотоциклистов в междурядье и передвижение байкеров без шлемов. Выводы о новых изменениях на дорогах для водителей следуют из размещенного столичной мэрией тендера на аренду к 2022 году 500 новых дорожных камер с расширенными современными функциями.

Согласно опубликованной документации, уже в следующем году новые устройства заменят 500 устаревших. Срок аренды составляет пять лет при цене контракта 3,27 млрд руб. Пока речь идет только о наличии возможности фиксировать огромный список нарушений. Принимать решение об их использовании, как объяснили Autonews.ru в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы, будут в ГИБДД. При этом нововведения в ближайшем будущем затронут автомобилистов по всей России: как рассказали Autonews.ru производители дорожных камер, научить любую современную камеру большинству новых перечисленных навыков не составит труда.

Какие новые нарушения ПДД будут фиксировать камеры

В список новых и пока непривычных видов нарушений для автоматической фиксации вошли:

При этом допустимая вероятность ошибки распознавания, согласно техническому заданию — не более 5%. Общее количество камер в Москве после обновления комплексов не изменится и составит около 3,5 тыс. устройств.

Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть картинку Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Картинка про Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют

Как объяснили в ЦОДД, указанные в техническом задании функции по умолчанию уже предусмотрены в современных комплексах. Так, например, 12 камер в Москве уже следят за движением транспорта на велополосах. В случае, если Госавтоинспекция примет решение контролировать одно из указанных в техзадании правонарушений, комплексы будут технически к этому готовы, и дополнительных затрат на их доработку не потребуется. По данным ЦОДД, новые комплексы появятся в местах аварийности, а также на выделенных полосах для общественного транспорта.

«Город постоянно развивается: строятся новые дороги, развиваются новые жилые районы, вводятся новые выделенные полосы и строятся пешеходные переходы. В таких местах есть высокая потребность в новых камерах, — считают в ЦОДД. — Мы анализируем с коллегами очаги аварийности, где фиксируется большое количество аварий с погибшими. А также получаем обращения от граждан, которые просят установить камеры».

Между тем в ГИБДД Москвы в ответах на запросы Autonews.ru неоднократно заявляли, что запуск новых функций и видов нарушений будет зависеть от ЦОДД.

«Решение о запуске новых видов автоматической фиксации нарушений ПДД в столице принимает Центр организации дорожного движения, — заявляли некоторое время назад в ГУ МВД России по Москве в ответ на запрос Autonews.ru о возможных планах по тестированию и использованию такой новой функции дорожных камер, как езда без ходовых огней и ближнего света фар.

Какие новые штрафы начнут приходить водителям (но это пока не точно)

С 1 марта 2022 года дорожные камеры должны начать фиксировать автомобили без пройденного техосмотра — «письма счастья» планируют рассылать раз в сутки. Такие изменения уже прописаны в КоАП, поэтому такой новый штраф выглядит как один из наиболее актуальных из перечисленных.

Кроме того, несколько последних лет МВД России и Российский союз автостраховщиков (РСА) пытаются запустить совместную базу для фиксации в автоматическом режиме автомобилей без полисов ОСАГО. Штраф за такое нарушение — 800 рублей. Главной проблемой на пути запуска фиксации стали постоянные серьезные ошибки, возникающие в результате объединения баз: из-за риска оформления многочисленных ошибочных постановлений этот вид фиксации пока запустить не получается.

Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть картинку Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Картинка про Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют

В РСА сообщили Autonews.ru, что поддерживают концепцию проверки ОСАГО с помощью камер. Там отметили, что модель обмена информацией о полисах была согласована еще в 2019 году Союзом, ЦОДД и ГИБДД.

«Какая будет схема с новыми камерами — мы не знаем, справимся ли мы с ней — оценивать сложно», — заметили в РСА.

При этом сценарий с направлением ежесуточно 3,5 млн запросов в АИС ОСАГО в РСА считают «самым тяжелым и затратным». Более оптимальным в организации считают схему, когда ГИБДД ежемесячно получает срез о количестве действующих полисов (около 40 млн. штук) и использует его для проверки ОСАГО у машин: если камера выявляет нарушителя, то его перепроверяют в режиме онлайн через АИС ОСАГО, при этом нагрузка на систему окажется значительно меньше.

Камеры будут учиться различать новые нарушения

Процент правильно определенных нейросетью нарушений прямо пропорционален объему примеров, на основе которых училась это нейросеть, объяснили Autonews.ru в Ассоциации производителей дорожных комплексов «ОКО». Там уточнили, что на сегодняшний день мало практики по отслеживанию перевозки грузов и контроля соблюдения правил буксировки.

«Чтобы вводить эту практику в регулярное использование, в первую очередь нужно определить четкие критерии для формирования доказательной базы наличия нарушения средствами фотовидеофиксации. Затем нужно будет обучать нейросети обнаруживать эти признаки нарушения. Это может занять от нескольких месяцев до года», — отметили в ассоциации.

В свою очередь представитель компании «Технологии распознавания» Сергей Кусов отметил, что многие перечисленные функции зависят не от работы комплексов, а от возможности подключения к базам различных ведомств: ГИБДД и РСА. Что касается нарушений ПДД, связанных с разметкой и разворотами, то эти функции для современных комплексов и нейросети уже стали стандартными. А вот возможность выявления более редких нарушений, например, отсутствие шлема на мотоциклистах, у эксперта вызвали сомнения.

Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть картинку Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Картинка про Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют

«Поворот-разворот налево, несоблюдение разметки — это уже банальная нейросетевая видеоаналитика, — рассуждает Кусов. — А вот чтобы нейросеть смогла определить шлем на мотоциклисте, нужно для начала скормить ей огромный объем данных, потом поправлять и обучать. Для этого нужно 200-300 тыс. картинок. И только после анализа примерно 500 тыс. изображений нейросеть научится отличать условную лысину от мотошлема. Но и тут есть сомнения — шлемы могут быть разной формы, их разновидностей еще больше, чем фар».

По оценке эксперта, камеры можно научить фиксировать движение по трассе задним ходом. Однако он обратил внимание на то, что нарушение это очень редкое. При этом комплексы нужно индивидуально настраивать и устанавливать для фиксации каждого вида нарушения, что также усложнит такую задачу.

«Можно распознавать множество редких нарушений ПДД, но вопрос в том, насколько такой подход эффективен. К примеру, вот мы зафиксируем единичный проезд по трассе задним ходом, но это одно нарушение на 15 млн проездов. С точки зрения установки камер, фиксации и пресечения нарушений ПДД в первую очередь интересны именно массовые виды административных проступков. Так же, как и с непристегнутыми ремнями, которые камеры хорошо различают летом, а зимой эффективность комплексов резко снижается из-за плохой видимости», — объяснил Кусов.

По мнению эксперта, камеры, фиксирующие более редкие нарушения, будут устанавливать точечно — например, движение задним ходом будут фиксировать на съездах и хордах, где такой проступок может привести к ДТП и серьезным заторам.

Эксперт в области фото-видеофиксации Григорий Шухман добавил, что фиксация несоблюдения движения по рядам давно применяется в современных камерах. При этом специалист прогнозирует возможные ошибки с видеоаналитикой, которая включает штрафы мотоциклистам за езду без шлема и в междурядье.

Источник

Все виды камер на дорогах: как выглядят, за что штрафуют (памятка)

Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть картинку Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Картинка про Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют

Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть картинку Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Картинка про Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют

В России уже много лет большинство нарушений ПДД фиксируют дорожные камеры. Комплексы фото- и видеофиксации постоянно модернизируют, также заметно снизилось число ошибочных постановлений, выписанных в автоматическом режиме.

На данный момент на российских дорогах можно встретить большое разнообразие комплексов, которые отличаются функционалом и внешним видом. Самые распространенные из них — в обзоре на Autonews.ru.

«Автоураган»

Комплексы «Автоураган» появились на улицах Москвы еще в 2013 году — одна камера была способна контролировать лишь одну полосу. То есть для фиксации нарушений на всей ширине дороги необходимы уже 2-3 комплекса. Такие камеры умеют вычислять выезд на автобусную полосу и обочину на МКАД, превышение скорости, а также контролировать въезд в пешеходные зоны.

Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть картинку Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Картинка про Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют

В 2016 г. в Москве установили камеры «Автоугаган» второго поколения. Благодаря модернизации один комплекс может контролировать до четырех полос движения транспорта. Такие камеры фиксируют нарушение скоростного режима и выезд на выделенные полосы.

«АвтоУраган-МС»

Камеры-балки круговым обзором под названием «АвтоУраган-МС» вмонтированы в балку со спецсигналами полицейских автомобилей. Таким образом, устройство представляет собой гибридную систему, совмещающую в себе функционал как стационарных, так и мобильных комплексов фиксации нарушений. Они могут отслеживать практически все виды нарушений ПДД: от заезда за стоп-линию до проездов по выделенным полосам, неправильных разворотов, перестроений и стоянки под запрещающими знаками.

Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть картинку Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Картинка про Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют

«Автодория»

Комплексы «Автодория» применяется в ряде российских регионов и следит за разметкой и скоростным режимом. Также с их помощью спецслужбы могут отслеживать передвижение транспортных средств, находящихся в розыске. Наконец, данные камер позволяют оценивать дорожную ситуацию на трассах. До недавнего времени комплексы «Автотория» могли вычислять среднюю скорость автомобиля и штрафовать нарушителей. Однако в конце сентября 2021 г. стало известно, что ГИБДД решила отказаться от такой практики. При этом в ведомстве не стали уточнять, как давно и по какой причине больше не выписывают протоколы за это нарушение.

«Астра-Лаб»

Комплексы «Астра-Лаб» устанавливают во многих городах России. Такие камеры следят за рядностью проезда перекрестков, выделенками, обочиной, нарушителями разметки и водителями, заехавшими на трамвайные пути. Как утверждают разработчики, комплекс «Астро-Лаб» способен контролировать скорости автомобилей во встречном и попутном направлениях по 8 полосам одновременно.

Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть картинку Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Картинка про Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют

Прошлым летом камеры «Астра-Лаб» научились в автоматическом режиме фиксировать неработающие фары. Такие комплексы появились в ряде регионов. Среди них: Крым, Самарская область, Кемеровская область, Тамбовская область и Нижегородская область. В конце октября эта практика распространилась и на Москву. В столице такая камеры пока только одна — ее установили на Ростокинском проезде напротив дома 3, стр. 3.

Стрелка-СТ

Самые широкоприменяемые комплексы в Москве носят название «Стрелка-СТ» и имеют узнаваемый вид — один или два железных бокса квадратной формы. Камеры фиксируют нарушения, связанные со скоростью движения и размещением транспорта на проезжей части. Дальность действия этих комплексов неизвестна.

Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть картинку Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Картинка про Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют

«Стрелка Плюс»

«Стрелка Плюс» внешне значительно отличается от «Стрелка-СТ». Комплекс имеет продолговатую форму с овальными инфракрасными прожекторами по бокам. Такие камеры можно встретить на МКАД и в центре столицы. Помимо традиционного набора функций, типа контроля скорости и выезда на обочину, с прошлого года комплексы научились распознавать непристегнутый ремень безопасности и использование мобильного телефона водителем во время движения.

Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть картинку Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Картинка про Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют

«Судебный пристав»

В некоторых российских регионах в распоряжение ГИБДД поступил новый специальный аппаратно-программный комплекс «Судебный пристав», который в автоматическом режиме сканирует номера автомобилей в потоке и «пробивает» их по базам данных. Устанавливают специальные видеокамеры-треноги обычно на обочинах дорог. Если у владельца автомобиля окажутся неоплаченные долги, камера даст сигнал. Дежурящий рядом инспектор ГИБДД останавливает машину, а судебный пристав получает возможность разобраться с должником.

Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть картинку Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Картинка про Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют

«Стрит-Фалькон»

За соблюдением правил парковки в столице на данный момент следят камеры фотовидеофиксации с круговым обзором «Стрит-Фалькон». Они появились в самых загруженных точках города в 2018 году. Комплексы фиксируют нарушения правил стоянки и остановки, например, на тротуарах, пешеходных переходах и под запрещающими знаками, а также с пятиминутным интервалом фиксируют машины на платной парковке. Интересен и сам внешний вид такой камеры, который стилизован под городской фонарь, и поэтому трудно распознаваем.

«Кордон»

Камеры «Кордон» от компании «Симикон» могут контролировать движение автомобилей в обе стороны. Сейчас эти комплексы можно встретить на дорогах многих регионов России. Основная задача таких камер — выявление нарушителей скоростного режима. Одним из плюсов камер семейства «Кордон»называют легкую установку, которая занимает около 5 минут.

Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть картинку Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Картинка про Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют

«Форсаж»

Камеры «Форсаж» начали появляться в Москве еще с 2016 года. Такие комплексы фиксируют факт непредоставления преимущества пешеходам. Нарушением считается одновременное наличие пешехода на «зебре» и автомобиля в зоне контроля. Камера самостоятельно рассчитывает траектории движения пешехода и транспортного средства, а также возможность их пересечения в один момент времени. Пять лет назад установка новых комплексов вызвала недовольство у водителей, многие из которых настаивали на своей правоте. Однако со временем количество таких камер только увеличивалось.

Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Смотреть картинку Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Картинка про Круглые камеры на мкаде что фиксируют. Фото Круглые камеры на мкаде что фиксируют

«Паркрайт» и «Паркнет»

Комплексы «Паркрайт» и «Паркнет» хорошо знакомы жителям столицы и других крупных городов. Такие камеры вычисляют нарушителей правил парковки и остановки, контролируют платные зоны, стоянки на тротуарах, а также проезд автомобилей по выделенным полосам. «Паркрайт» устанавливают на специальные автомобили, которые курсируют по городу, а портативной системой «Паркнет» пользуются сотрудники городских дорожных служб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *