Круэлла и стервелла в чем разница
Разбор: Что общего у «Круэллы» и «101 далматинца»
Собаки, мода и сцена после титров
Диснеевская «Круэлла» — приквел старой истории на кардинально новый лад. Настолько кардинально, что может казаться: с оригинальным стареньким мультфильмом там не осталось почти ничего общего. Однако, при ближайшем рассмотрении кое-какие схожие моменты со «101 далматинцем» в фильме всё-таки есть. И их куда больше, чем думают некоторые зрители.
Если вы ещё не успели посмотреть фильм — рекомендуем, эта злодейка умеет захватить внимание (подробности в нашем обзоре, он небольшой). Либо остерегайтесь некоторого количества спойлеров.
Дань моде
Пускай в фильме Круэлла не шила шубки из далматинцев (и правильно, иначе никто бы и не поверил в «хорошесть»), она, так же, как и её анимационная версия, просто обожает стильно одеваться. И, что самое главное — придумывать собственные сногсшибательные наряды в чёрно-белой гамме. Сюжет в фильме происходит в 1970-х годах, и дух времени чувствуется в каждом костюме.
Чёрно-белому сочетанию в фильме вообще уделяется много внимания — Круэлла родилась с такими необычными волосами, она предпочитает именно такой стиль в одежде, хотя иногда и разбавляет дуохромную гамму вспышками красного.
Джаспер и Гораций (Хорас)
Как и в оригинальном мультфильме, в «Круэлле» у главной героини есть верные помощники. И точно так же, как и в анимационной версии, они со временем сомневаются в правильности совершаемых Круэллой поступков. А Гораций (или Хорас, как его зовут в фильме) всё так же любит много есть и смотреть футбол. Всё по канону.
Много собак
Пускай далматинцы тут скорее инструменты в руках злодейки, собаки в целом играют немаленькую роль в фильме. У Эстеллы и её напарников есть два очаровательных пса — они выступают в качестве воришек и опытных отвлекальщиков внимания.
Но и с далматинцами антигероиня тоже найдёт общий язык, просто не сразу — и не переживайте, ни одна собака в фильме не пострадала. К тому же, все они созданы при помощи CGI-технологий, а режиссёр фильма вообще признался, что не отличает их от настоящих. Но мы заметили разницу.
Вождение машины
Помните знаменитый эпизод из мультфильма, где Круэлла сидит за рулём автомобиля с безумным лицом? Создатели ребута решили сделать на него отсылку и посадили новую Круэллу за руль. И лицо у неё такое же сумасшедшее — неудивительно, ведь девушка, не умеющая водить, отрывалась от погони.
Сцена после титров
А вот сейчас будут спойлеры — тем, кто ещё не успел оценить «Круэллу», лучше пропустить этот абзац. В сцене после титров Круэлла дарит своим друзьям щенков далматинцев. Это и так очень милая сцена, но, если вспомнить имена этих друзей, всё кажется ещё более понятным.
Друзей Круэллы зовут Анита и Роджер. Да-да, как в мультфильме «101 далматинец». А щенков — Пердита и Понго, их мы знаем как родителей 15 пятнистых щенков. К собакам в фильме, к слову, есть вопросы — во-первых, они живут бесконечно долго, а, во-вторых, Пердита и Понго, кажется, брат и сестра, и щенков им лучше не заводить… Наверное, лучше об этом не думать и воспринимать как сценарный ляп. Или верить, что эти не дети Чингиз.
А что ещё?
В «Круэлле» прячется множество маленьких и приятных отсылок на анимационную версию. Вот лишь часть из них:
Чтобы читать больше материалов о проектах студии Disney, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. А ещё мы завели Telegram — присоединяйтесь, если вам удобнее этот формат.
Получилось ли очередное переосмысление злодея — мнение редактора TJ.
3 июня в российских кинотеатрах выходит «Круэлла» — фильм Крейга Гиллеспи о модельере Круэлле де Виль, которую сыграла Эмма Стоун. Редактор TJ посмотрел картину заранее и рассказывает, как режиссёр «Тони против всех» переосмысливает историю модельера, но не отвечает на многие вопросы.
Круэлла де Виль (Стервелла де Виль) — главная антагонистка диснеевского мультфильма 1961 года «101 далматинец» о похищении и спасении щенят далматинских догов, из шкур которых она решила сделать шубу. Это не единственная экранизация одноимённого романа Доди Смит: в 1996 году вышел фильм «101 далматинец» с Гленн Клоуз, а в 2000 году — его сиквел, «102 далматинца». Персонажи Круэллы в этих картинах — однозначно злые и коварные, ставшие символом жадности и тщеславия.
Стервелла Де Виль, Стервелла Де Виль,
Если она тебя не пугает, то больше никакое зло не сможет.
При её виде испытываешь внезапный озноб.
Стервелла, Стервелла Де Виль.
Изгиб ее губ и холод во взгляде
Всем беззащитным детям лучше избегать.
Берегись Стервеллы Де Виль.
Зачем нужен этот фильм? Если раньше Круэлла была злодеем без особой предыстории, «Дисней» и Крейг Гиллеспи это исправили.
Изначальное имя главной героини — Эстелла. Из-за бунтарского характера мать в шутку называла дочь Круэллой: ту даже отчислили из школы за ужасное поведение. После этого семья решила переехать, но мама трагически погибла.
Осиротевшая девочка всё же добралась до Лондона, где познакомилась с воришками Джаспером и Хорасом — они привносят нотку человечности и юмора. В смерти мамы Эстелла винит себя. Из-за этого она подавляет в себе бунтарку: после переезда избавляется от чёрно-белых волос и ведёт относительно спокойную жизнь мошенницы.
Мы в 70-х. Эстелла исполнила детскую мечту и работает в модном доме самовлюблённой баронессы фон Хеллман, которую играет Эмма Томпсон («Песня ланча», «Разум и чувства»). Наша главная героиня поначалу даже не позволяет Джасперу и Хорасу грабить начальницу.
Когда Эстелла понимает, что невиновна в смерти матери, она наконец-то раскрывается как Круэлла: появляется дерзость, властность и самоуверенность. Это преображение злит баронессу. Круэлла становится её соперницей, хотя сама едва ли может быть примером для подражания.
Зачастую прошлое мешает людям быть самими собой, они становятся закрытыми, опасаются повторения ошибок или винят себя. Авторы напомнили, что без проработки прошлого не получится жить дальше: вышло нечто вроде исследования о том, как с самого детства формируются паттерны поведения.
Отчасти, вышла история противостояния традиционных модных дизайнеров с «провокаторами». «Круэлла» также неоднократно отсылает к «Дьявол носит Prada». И это объяснимо: среди сценаристов диснеевского фильма — работавшая над картиной об изнанке фэшн-индустрии Алин Брош Маккенна.
Круэлла могла бы быть более радикальной — как персонажи прошлых фильмов. Но героиня Эммы Стоун нисколько не злая, она любит собак и не хочет убивать далматинцев, которых, наоборот, показали злобными. Круэлла делает перфомансы, а не совершает преступления.
В «Круэлле» всем правят женщины — они игнорируют мнения мужчин и лишь раздают им поручения. Последние показаны как просто слуги без личной истории. А мужской актёрский состав подобран внушительно: Джоэл Фрай («Ты, я и конец света», «Игра престолов), Пол Уолтер Хаузер («Дело Ричарда Джуэлла», «Тоня против всех»), Марк Стронг («Kingsman: Секретная служба», «Опасная игра Слоун») и Джон Маккри («Божья земля», «Шоу Кэтрин Тейт»).
Из фильма, который идёт два с четвертью часа, можно было бы с лёгкостью и без потери смысла вырезать минут двадцать. Всё равно они не раскрывают персонажей и не влияют на сюжет. Вызывает вопросы и сцена гибели матери Круэллы.
Недостатки отчасти перекрываются визуальной частью. «Круэлла» — это фильм-шоу. Через образы вроде платья из мусора и надписи «будущее» на лице Круэлла показывает характер. Костюмы действительно запоминаются: над ними работала Дженни Беван, обладательница «Оскаров» за «Комнату с видом» и последнего «Безумного Макса». С таким ярким визуалом фильм вполне мог быть мюзиклом, что даже больше ему подошло.
«Дисней» явно потратился на саундтрек и сделал это не вслепую. Картине очень подходит кавер на трек The Stooges «I Wanna Be Your Dog» и другие хиты 70-х от Queen, The Doors, The Zombies, Blondie и The Clash. Противостояние Эммы Стоун и Эммы Томпсон, юной бунтарки и стареющего лидера мира моды, на этом фоне смотрится ещё более красочно.
«Круэлла» подобно «Малефисенте» или «Джокеру» напоминает, что злодеи не рождаются таковыми, а становятся ими по логичным причинам и после поворотных событий. И хотя фильм с Эммой Стоун получился вполне себе самостоятельным (вспоминать, о чём были мультфильмы, не нужно), недосказанность чётко ощущается.
Можно представить, как при питче полнометражного фильма в «Диснее» задались вопросом: «Интересно, почему же Круэлла де Виль так хотела разобраться с далматинцами?». Удивительно, но внятного ответа фильм не даёт. Оставили ли этот момент на возможный сиквел, вопрос открытый. Кстати, не забудьте про сцену после титров.
Психолог о «Круэлле»: как нарциссическая травма способна испортить нам жизнь
Картина «Круэлла» с Эммой Стоун в главной роли вышла на экраны летом 2021 года и наделала много шума: впервые мы взглянули на знаменитую диснеевскую злодейку под другим углом, увидели, какой была героиня задолго до того, как стала бессердечной Круэллой Де Виль, а также были восхищены ее утонченным стилем и талантом к весьма эффектным появлениям.
Эксперт «7Дней.Кино», психолог, кинотерапевт Instagram Людмила Стениловская проанализировала характер главной героини фильма и пришла к интересным выводам относительно ее нарциссической личности. Слово нашему эксперту.
В фильме «Круэлла» мы видим прошлое главной героини и можем оценить, как оно повлияло на то, кем она стала в фильме «101 далматинец». С самого детства в Эстелле (так изначально звали героиню) проявлялся талант и присутствовала тяга к творчеству, но вместе с тем в ней было бунтарство и некоторая жестокость. Интересно, что ни в школе, ни в семье особо не разбирались с причинами поведения девочки, а лишь указывали на то, что данное поведение недопустимо.
При непринятии взрослыми каких-либо черт личности ребенка, установлении запретов на «отрицательное» поведение и использовании наказаний за нарушение этих запретов может сформироваться так называемая нарциссическая травма. Человек начинает стыдиться того, каким он может быть, и старается спрятать «неприемлемые» части своей личности из-за страха быть непринятым и отвергнутым окружающими. Вместе с тем формируется дефицит безусловной любви, принятия и внимания, из которого человек может построить всю свою жизнь. Он будет считать, что чтобы его признали и полюбили, необходимо бороться с этим миром и его несправедливостью, доказывать свою уникальность и одаренность, при этом показывая только свою «красивую обложку». Часто это выражается в стремлении получить максимальную поддержку и одобрение от как можно большего количества людей.
На примере Эстеллы мы видим, как долго она пыталась скрыть свою «темную» сторону и не привлекать к себе лишнего внимания. Пыталась казаться кем-то другим и жить не своей жизнью, в которой не было практически ничего, кроме разочарования и страданий. В этом отчаянии и алкогольном опьянении героиня переделывает одну из витрин универмага, в котором работает уборщицей. Ее замечают и берут на работу, о которой она раньше лишь мечтала.
Со временем героиня понимает, что баронесса, на которую она работает, причастна к смерти ее матери. Желание отомстить подключает «темную» сторону личности. Привычный режим борьбы с миром и его несправедливостью усиливается в несколько раз. Эстелла начинает мстить баронессе, но не делает этого в открытую, а скрывается за образом. При этом из-за желания получить поддержку и одобрение делает это напоказ.
В «101 далматинце» мы видим, что Круэлла превратилась в копию баронессы – человека, которого она ненавидела и презирала. Одинокая женщина без семьи, которая не доверяет другим людям и делает все, чтобы возвыситься над остальными из чувства собственного превосходства. Дело в том, что, запирая свою боль и стараясь отключить негативные и тревожные чувства, не работая с ними, мы отключаем и все остальное: радость, вдохновение, счастье, любовь. В конечном итоге, те состояния, от которых человек пытается убежать, становятся еще интенсивнее и занимают слишком много места – так можно стать тем, кем никогда и ни в коем случае быть не хотел.
Круэлла де Виль
История персонажа
Круэлла де Виль (Стервелла де Виль) — главная героиня-антагонистка франшизы «101 далматинец», ставшая символом зла, тщеславия и жадности. В контексте эпохи амплуа персонажа отвечало тенденциям того времени. Не менее интересно и новое представление злодейки в современной экранизации режиссера Крейга Гиллеспи.
История создания персонажа
Литературным прототипом диснеевского антагониста стала героиня произведения британской писательницы Доди Смит. В книге Круэлла представлена богатой женщиной, которая решила использовать шкуры щенков для изготовления одежды.
Доди Смит спустя некоторое время после публикации романа продала права на экранизацию истории студии Уолта Диснея. Вышедший в 1961 году мультфильм стал блокбастером. Ряд адаптаций, включая игры, экранизации, сериалы и даже мюзикл, также имели грандиозный успех у аудитории.
Cruella de Vil, Once Upon a Time
Самая распространенная версия насчет значения имени персонажа связана с игрой английских слов — cruel и devil, что в переводе означает «жестокость» и «дьявол». Также отмечается явная отсылка на вампира Дракулу из произведения Брэма Стокера, в котором псевдоним главного героя звучал как «граф де Виль».
Еще одна гипотеза происхождения имени связана с покупкой британской писательницей машины марки Rolls-Royce модели Sedanca de Ville. К слову, она же легла в основу мультипликационного изображения автомобиля похитительницы далматинцев.
В других странах имя злодейки переводилось также с сохранением смысла. К примеру, во Франции ее назвали Crudelia De Mon (игра слов «жестокий» и «демон»). В России же появилась Стервелла, по звучанию напоминающая бранное определение в отношении женщины со скандальным и неуживчивым характером.
Образ и биография Круэллы де Виль
В оригинальной истории героиня изображена избалованной лондонской наследницей с черно-белым цветом волос. Ее семья некогда процветала, и сама Круэлла кажется состоятельной, но на самом деле она набрала неимоверное количество долгов.
По сюжету романа де Виль вышла замуж за меховщика. Подтолкнула же ее к этому шагу не любовь к мужчине, а одержимость шубами. В отношениях с мужем она занимает главенствующую позицию — этакая эмансипированная бунтарка, руководящая подчиненными мужского пола и ездящая на машине, стала неким олицетворением движения хиппи. Появление такого персонажа в книге Доди Смит обусловлено социальными изменениями в обществе, в том числе и революционными настроениями.
Тираническая фигура противопоставлялась другой героине сказочного романа — домохозяйке Аните, которая демонстрирует приверженность патриархальной роли женщины в семье. Автор делала упор на натуре персонажа через описание ее образа жизни. Любительница шуб всегда надевала теплые одежды и разогревала камин, жалуясь на холод. Так, ее квартира сыграла роль версии ада, раскрашенная в красные и черные цвета.
Трейлер фильма «Круэлла»К четвероногим животным знакомой Аниты Круэлла относилась как к готовым меховым изделиям, что просматривалось уже в первых ее цитатах. Любовь к пятнам как патологическое расстройство психики персонажа усиливалось и деталями внешности де Виль — цветом волос.
В мультфильме образ властолюбивой женщины по задумке сценариста Билла Пита стал более пылким и коварным. Антагонистка франшизы предстает личностью грубой и надменной, любящей внимание и не знающей добра и сочувствия.
Следящая за модой героиня надевала экстравагантные наряды, наносила яркий макияж и курила трубку. Отталкивающая картинка де Виль только усиливала ее своевольный и тщеславный образ. А одержимость мехами, вылившаяся в решимость украсть щенков, заставила Круэллу обратиться к помощи бандитов. Но раз за разом планы злодеев разрушались, что приводило любительницу натурального меха в бешенство.
В биографии мультипликационной Стервеллы последствиями преступных деяний становились и принудительное психиатрическое лечение, и даже тюремное заключение. Были моменты, когда Круэлла осознавала проблему и даже пыталась излечиться от маниакальной страсти. Однако при виде пятен вновь приходила в помешательство.
Круэлла де Виль в фильмах
Первое живое воплощение диснеевская злодейка получила в фильме «101 далматинец» 1996 года. Главную роль в киноленте сыграла Гленн Клоуз, впоследствии за эту работу актриса была номинирована на премию «Бафта». В сиквеле «102 далматинца» Гленн вновь появилась на экранах, где ее компаньоном выступил Жерар Депардье.
В сериале «Однажды в сказке» роль антагонистки исполнила Виктория Смарфит. Вместе с Малефисентой и Урсулой они создали альянс под названием «Королевы Тьмы».
Интересное развитие получил персонаж в американском фильме в жанре фэнтези «Наследники» в 2015 году. В этом проекте на первый план вышел сын похитительницы далматинцев — Карлос Де Виль, роль которого сыграл Камерон Бойс. Образ антагонистки, заточенной на Острове Потерянных, исполнила Венди Ракель Робинсон.
Еще в 2011 году анонсировали фильм «Круэлла». Исполнительным продюсером экранизации выступила Гленн Клоуз, которая сыграла роль антагонистки в кинолентах 1996-го и 2000 годов. Актерский состав новой экранизации определялся на протяжении нескольких лет. И только в 2016 году стало известно, что роль злодейки исполнит Эмма Стоун.
Дата выхода картины режиссера Крейга Гиллеспи переносилась. Изначально она была назначена на конец 2020 года. Впоследствии стало известно о планируемой премьере на 28 мая 2021 года. Сюжет фильма основывался на оригинальной истории в части характера главной героини и ее одержимости собачьими шкурами.
Интересные факты
Цитаты
«Замужество сгубило больше женщин, чем голод, война и стихийное бедствие.»
«Тебе принести табуретку, чтобы ты мог угрожать мне, глядя в глаза?»
«Моя единственная страсть, дорогуша. Я без ума от мехов, я их просто боготворю! Разве на свете есть хоть одна женщина, которая их не любит?!»
«Круэлла» — это антидиснеевский фэшн-панк про раздвоение личности
Осиротевшая девочка Эстелла оказывается в Лондоне и заводит дружбу с двумя такими же беспризорниками — молодыми карманниками Хорасом и Джаспером. Десять лет спустя троица по-прежнему промышляет воровством, но Эстелла мечтает стать дизайнером. Вскоре случай сводит её с законодательницей лондонской моды — безжалостной и высокомерной баронессой фон Хеллман.
Cruella
Режиссёр: Крэйг Гиллеспи
В ролях: Эмма Стоун, Эмма Томпсон, Джоэль Фрай
Премьера: 3 июня 2021
Возрастной рейтинг: 12+
Похоже на: «Дьявол носит Prada» (2006) • «Джокер» (2019) • «Малыш на драйве» (2017)
Когда в Disney только начали снимать игровые адаптации своих классических мультфильмов, это были предыстории, продолжения или деконструкции всем известных событий, такие как «Алиса» или «Малефисента». Однако затем студия переключилась на производство почти покадровых ремейков — они оказались выгоднее в прокате. «Круэлла» — предыстория злодейки-модницы из мультфильма «101 далматинец» — выглядит возвращением к тренду десятилетней давности. Но картина готова предложить зрителю гораздо больше.
Первые десять минут фильм выглядит как очередная история становления «не такой, как все» девочки, ещё в школе столкнувшейся с агрессией сверстников, непониманием взрослых и семейной трагедией, по сравнению с которой всё остальное кажется ерундой. Но стоит действию перенестись в Лондон, а очаровательной юной актрисе Типпер Сайферт-Кливленд уступить место Эмме Стоун, как «Круэлла» превращается в другой фильм: дерзкий, стильный, бунтарский и совершенно антидиснеевский.
Картина пропитана панковской эстетикой, которая чувствуется во всём, начиная с чумового саундтрека, яркой картинки, смелых поступков персонажей и заканчивая запоминающимися визуальными образами, созданными при участии дважды оскароносной художницы по костюмам Дженни Беван.
Хронометраж фильма выходит за рамки двух часов, но «Круэлла» совершенно не выглядит затянутой. Всю сюжетную линию с детством героини сценаристы уместили в первые десять минут, и хотя основная интрига становится понятна только спустя полчаса, эти полчаса знакомят нас с действующими лицами и рисуют их очень запоминающиеся портреты. Ударный саундтрек и сочная картинка дополняют общую атмосферу, расцвечивая её яркими красками. Особенно хороши оригинальные операторские решения вроде камеры, пролетающей насквозь роскошный универмаг, — с верхних этажей через атриум, где прогуливаются состоятельные граждане, в самый дальний подвал, где чистит сортир Круэлла.
Создатели картины не боятся ломать шаблоны. Мы привыкли, что Круэлла Де Виль — жуткая и совершенно беспринципная злодейка, которая мечтает сшить пальто из собачек, а далматинцы — милые, общительные и дружелюбные пёсики? Как бы не так. На экране мы видим талантливую и слегка двинутую девушку, мечтающую стать дизайнером, и троицу крайне злющих псин, которые за милую душу тебя загрызут и даже глазом не моргнут. Они ещё и за «Тоттенхэм» болеют, звери!
С одной стороны, «Круэлла» старательно выполняет роль приквела. Нас знакомят с предысторией событий мультфильма «101 далматинец», а в кадре мелькают все главные действующие лица оригинала, кроме ещё не родившихся щенков. С другой, сценаристы не загоняют себя в рамки уже сложившегося канона и смело обманывают ожидания зрителей. Они помнят, что, в отличие от причёски мисс Де Виль, мир не делится на чёрное и белое, и в нём редко встретишь однозначных злодеев и исключительных святош.
Главная героиня в исполнении Эммы Стоун — куда более сложная и интересная личность, чем однобокая злодейка из первоисточника. Нам с первых кадров намекают, что в душе девушки словно бы уживаются два совершенно разных персонажа: милая, светлая и добрая Эстелла и жестокая Круэлла. Воспитанная любящей матерью, Эстелла старается запрятать своё альтер-эго поглубже, и какое-то время это работает. Эстелла не выделяется из толпы, старательно работает и даже движется в направлении заветной цели. Однако она лишь обманывает и ограничивает себя.
Как только девушка сталкивается с шокирующей истиной, в корне меняющей её жизнь, на первый план выходит Круэлла. Обе стороны личности талантливы, но если Эстелла хотя бы пытается вписаться в рамки общества и играть по его правилам, Круэлла попросту их не замечает. В середине фильма она и вовсе заявляет, что всё это время лишь притворялась, а милой и доброй Эстеллы никогда не существовало.
И здесь мы подходим к самой интересной и недиснеевской мысли фильма. Всю первую половину картины повествование сравнивает главную героиню с баронессой фон Хеллман — законодательницей лондонской моды, умной, талантливой, прямолинейной, наблюдательной и совершенно беспринципной женщиной, которая не стесняется идти по головам, воровать чужие идеи и устранять конкурентов любыми возможными способами. Баронесса прямым текстом говорит Эстелле, что для успеха в жизни одного таланта недостаточно, нужно ещё обладать «инстинктом убийцы» — умением добиваться своего, несмотря ни на что. Идти к успеху по чужим головам — как вам такая философия в диснеевском фильме? Тут можно было бы возразить, что эти мысли излагает злодейка, — но штука в том, что на них в определённой степени опирается и сама героиня.
Позволь дать тебе один совет. Если ты хочешь поговорить о власти, у тебя ее нет. Забудь слово «спасибо», благодарности созданы для неудачников.
Разумеется, всё не так просто, и ближе к финалу мы понимаем главное различие между персонажами. Баронесса окружена слугами, «шестёрками», которых не считает за людей. Круэллу поддерживают друзья — те двое карманников, с которыми она провела последние десять лет, и две умных и талантливых собаки, Бадди и Мигун. Друзья помогают девушке, даже когда отзывчивая Эстелла сменяется требовательной, властной Круэллой, и именно с их помощью два альтер эго героини словно бы сливаются в одно. Круэлла остаётся у руля, но смягчается, обретает самоконтроль, и благодаря этому ей удаётся повернуть обстоятельства в свою пользу.
Я слегка приукрасил твоё резюме. В смысле, полностью его выдумал. Все так делают. Я даже сочинил несколько рекомендаций. Если тебя вдруг спросят, откуда ты знаешь принца Чарльза, скажи, что вы познакомились на поло.
Джаспер помогает Эстелле устроиться на работу
Главное украшение фильма — Эмма Стоун. Её мимика, хриплый голос и бронебойная харизма крадут буквально каждую сцену с её участием. Но остальные актёры ей вполне под стать. Эмма Томпсон блестяще перевоплотилась в умную, талантливую и беспринципную стерву, Марк Стронг как всегда хорош в роли сурового, но благородного подручного, а Джоэл Фрай и Пол Уолтер Хаузер прекрасны в роли друзей-карманников. В оригинальном мультфильме они были всего лишь тупыми ворами, бездумно выполняющими все приказы Круэллы. В фильме же вся троица не просто слаженная команда, но и настоящая семья, помогающая друг другу в трудную минуту. У Джаспера и Хораса есть свои таланты и интересы, они искренне переживают за свою подругу Эстеллу и не очень-то горят желанием общаться с более властной Круэллой, но всё равно остаются с ней рядом.
Если термина «фэшн-панк» не существует, его следовало бы выдумать ради «Круэллы». Это отвязный, стильный, драйвовый фильм с потрясающими актёрами, ударным саундтреком и поражающей воображение картинкой, который совершенно в новом свете выставляет одну из культовых диснеевских злодеек.