Кру проверка что это
Контрольно-ревизионное управление (КРУ) на предприятии, или как искать резервы роста финансовой эффективности
Увеличение прибыли, рост рентабельности бизнеса и повышение отдачи на вложенный капитал — финансовые цели, в которых более всего заинтересованы собственники. В этой связи задача финансового управления сводится к тому, чтобы найти и использовать все возможные резервы для роста операционной эффективности.
Что интересно, далеко не все источники роста лежат в плоскости наращивания продаж, увеличения оборота, доли рынка и т. п. Значительная часть резервов скрыта непосредственно в области внутреннего финансового управления. Чтобы их выявить и задействовать, достаточно организовать финансовый контроль деятельности предприятия. Организацией обеспечения внутреннего финансового контроля является создание собственного отдела или службы контрольно-ревизионного управления — КРУ.
Служба КРУ на предприятии: виды КРУ и их построение
Контрольно-ревизионное управление на предприятиях может существовать в двух формах:
1) в виде отдельно созданной структуры, подчиненной непосредственно Генеральному директору либо владельцу компании — прерогатива крупного бизнеса;
2) в виде функции финансового аудита — актуально для МСБ.
Если речь заходит о крупном бизнесе, то здесь не ограничиваются организацией отдела КРУ. Кроме этого создаются подразделения для бухгалтерского и юридического аудита, контроля за дочерними компаниями, филиалами или хозрасчетными подразделениями.
Сама по себе собственная служба КРУ — удовольствие не из дешёвых. Альтернатива — организация внутреннего финансового контроля и независимого аудита по принципу “карусели”. При данном типе КРУ все должностные лица, осуществляющие внутренний финансовый контроль и аудит, остаются на своих местах, а изменяются их непосредственные функции. То есть, к примеру, вчера служащий отдела КРУ занимался ревизией поставок, сегодня же контролирует работу фонда оплаты труда и т. п. Это выход из ситуации не только для малого и среднего бизнеса.
Осуществление внутреннего финансового контроля и аудита по типу “карусель” — штука весьма действенная и результативная. Её применение в различных бизнес-процессах компании ведёт непосредственно к росту эффективности этих самых процессов.
Деятельность контрольно-ревизионного управления
Обязанности и права КРУ распространяется на такие аспекты работы компании, как:
Ежегодно КРУ или ответственные должностные лица должны проводить глубокую инвентаризацию бизнеса (не путать с инвентаризацией ТМЦ) — осуществлять аудит бизнес-модели, финансовой модели, пересматривать функционал и бизнес-процессы.
Кроме того, вне зависимости от способа реализации КРУ на предприятии, деятельность контрольно-ревизионного управления должна быть подчинена двум очень важным принципам:
1) правильность, полнота и лаконичность написания регламентов. В действиях КРУ не должно быть даже намека на самоуправство — всё должно быть чётко прописано и регламентировано. Каждое контрольно-ревизионное заключение в первую очередь должно базироваться на том, не нарушило ли то или иное подразделение какой-либо из пунктов внутреннего регламента, и не привело ли это к тем или иным печальным последствиям;
2) существование принципа “кнута и пряника” — поощрений и наказаний. Должно производиться как премирование работников за выявленные резервы и рост эффективности, так и вполне конкретное материальное наказание за недобросовестное выполнение своих должностных обязанностей.
Эффективность финансового контроля: российский опыт
Реальный опыт внедрения контрольно-ревизионного управления в российских компаниях показал, что оно гарантирует экономическую отдачу уже в краткосрочной перспективе — в пределах 2-3 месяцев с момента начала работы КРУ. Обычно эффективность финансового контроля обеспечивается за счёт выявления резервов в следующих сферах и направлениях:
Учитывая вышеизложенное, можно с уверенностью говорить о том, что организация внутреннего финансового контроля на предприятии — не просто модный тренд, а острая необходимость и реальный источник роста финансовой эффективности.
Не уверены, что справитесь? Для вас предусмотрен коучинг. Возможен формат наставничества.
Если же масштабы бизнеса не позволяют иметь собственный отдел КРУ, имеет смысл передать контрольную функцию по аутсорсингу — в стороннее управление финансовой или консалтинговой компании, например, нам. Важность передачи функции КРУ во внешнее управление связана ещё и с тем, что для эффективного построения и осуществления контрольно-ревизионной деятельности необходимо использовать авторские методики, адаптированные под каждую конкретную компанию.
Контрольно-ревизионное управление (КРУ)
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (КРУ)
Нормативные акты. иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
Контрольно-ревизионное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ. ааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.
Структура.
КРУ состоит из территориальных подразделений. Структура, штатная численность и фонд оплаты труда работников КРУ в пределах установленных Комиссией ассигнований. Территориальные контрольные подразделения КРУ осуществляют свою деятельность на территории соответствующих административных округов, руководствуясь действующим законодательством. КРУ возглавляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности Центральным Советом. Руководитель КРУ вправе: — осуществлять руководство деятельностью управления на основе единоначалия; — представлять управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях; — утверждать штатное расписание управления; — назначать на должность и освобождать от должности работников управления; — утверждать положения о структурных подразделениях управления и должностные обязанности работников; — организовывать повышение профессиональной квалификации работников управления. Руководитель несет личную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций.
ЗадачиииифункциииКРУ.
Основными задачами КРУ являются:
— организация и осуществление контроля за выполнением департаментами, возложенных на них функций и соблюдением ими Устава;
— организация и осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью подразделений;
— организация и осуществление контроля за сохранностью и использованием собственности, соблюдением интересов в договорных отношениях с любыми юридическими и физическими лицами. аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.
Полномочия КРУ.ииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
Контрольно-ревизионное управление имеет право:
— проверять в ревизуемых организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей;
— запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций данные, необходимые для осуществления своих функций;
— получать от материально ответственных и других лиц ревизуемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе ревизий;
— требовать от руководителей ревизуемых организаций обязательного проведения инвентаризации имущества и обязательств при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, а при обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений ставить вопрос перед правоохранительными органами об изъятии документов, подтверждающих эти факты; — привлекать в установленном порядке для участия в проведении ревизий и проверок специалистов других организаций;
— принимать в процессе ревизий и проверок совместно с руководителями ревизуемых организаций меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств, а также давать обязательные указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц;
— вносить по результатам ревизий и проверок предложения о взыскании с организаций бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования;
— в случаях выявления нарушения законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, передавать материалы ревизий и проверок в правоохранительные органы.
Сроки.
Прежде чем выйти на проверку, контрольно-ревизионное управление составляет план работы, который утверждается Центральным Советом. План работы предусматривает объект ревизии, время, количество участников ревизии, объем документооборота и расходов средств. Номинальный срок проверки — 30 дней.
Документы проверки КРУ.ииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
При выходе на проверку КРУ проверяет учредительные и денежные документы, бухгалтерские книги, отчеты, планы, договоры и иные документы, относящиеся к проверяемым вопросам, наличие денежных сумм, ценных бумаг, материальных ценностей и правильность их расходования. Результаты проверок оформляются актом.
Опции темы
Поиск по теме
Мы являемся генподрядчиком, заказчик – муниципальное унитарное предприятие, ему деньги выделяют из бюджета. И вот это вот муниципальное предприятие проверяет КРУ. При этом проверяющий выставил нам целый список документов (список в целую страницу мелким шрифтом), которые мы ему должны представить, в том числе и такие вещи как «накладные и акты на списание фактически применяемых строительных материалов», «первичные бухгалтерские документы, подтверждающие размер средств на зимнее удорожание, заготовительно-складские и др.расходы», «свод фактических затрат по объекту с расшифровкой по статьям расходов (зарплата, материалы и др)».
И вот я сижу вся в непонятках – что же мне ему представлять. Ну ладно еще материалы – есть у меня и накладные и акты – за три года целый шкаф только с документами по материалам, пусть роется… Но вот что за первичные бухгалтерские документы, подтверждающие расходы на зимнее удорожание – я не знаю. всегда считала, что на зимнее удорожание просто закладывается определенный коэффициент в смете и, следовательно, в КС-2…
И свода фактических затрат у меня нету… Только прямые затраты я отражаю на 20 счете пообъектно – зарплату основных производственных рабочих да материалы основные, которые по процентовкам списываются… А все остальное – косвенные затраты, и отражаю я их на 26 счете котловым методом, и закрываю ежемесячно все на 90 счет. Кстати, меня налоговая камерально проверяла за 1 полугодие 2005г., замечаний никаких не было…
И что мне теперь делать, где мне за три года выбирать теперь все эти затраты по отдельному объекту?
Начнем с того, что это теперь не КРУ, А Росфиннадзор.
И за что же тут меня наказывать «вплоть до УК»? за то, что я веду бухгалтерский учет в соответствии с законами и нормативными актами?
BorisG, да ладно,чего уж человека то пугать
Несси, проверяют не вас, а МУП вот и свяжитесь с бухгалтером, а она(он)пусть и повыясняет в каком виде проверяющий все хочет видеть,обычно что-то в копиях,что-то в справках,а про зимнее удорожание точно справкой : применен такой-то,из справочника(норм) такого-то к сумме такой-то и расчет.А у вас действительно не ббджетные деньги, а деньги по договору.
Но раз так упираются, то видимо команда снять сумму и скорее всего уже есть в цифрах эта сумма.Но снимут ее с МУПа, а вот у вас МУП может только попросить ее назад,не более
В последнее время в договорах с МУП, ГУП. появилась фраза, что если КРУ снимет что-то, то МУП, ГУП. снимет это с подрядчика. Несси, интересом КРУ является изначально смета: перепроверяются объемы, нет ли лишних работ, не задраны ли цены. Т.е. ищут, что можно отнять и пополнить этим бюджет обратно.
Ну должны же мы как-то защититься А то раньше деньги назд получали только в случае слабых нервов подрядчика
А вообще-то это коммерческий риск МУПа
И тут не так. Много зависит от степени нурушения. Могут и прокуратуру привлечь.
Еще раз, Росфиннадзор в первую очередь интересует соответсвие документов у бюджетополучателя и исполнителя, а также соответсвие расходов, указанных в смете фактическим и нормативным.
Сильно интересует необоснованное авансирование, а также нецелевое перечисление.
Не обойдут стороной и использование материалов заказчика на другие объекты.
Да ну? Не стОит питать иллюзий.
Если, например, заказчик ошибочно произвел бюджетный платеж с указанием назначения платежа, не соответствующего назначению, эти средства следует отразить, как невыясненные, и принять меры к их возврату (хотябы обменяться с заказчиком письмами), даже если есть задолжность у заказчика.
Тоже самое и с завышенным, против постановления правительства, авансом.
BorisG, да нет бюджетного финансирования у подрядчика.Мы, когда бюджетными деньгами платим, даже никаких кодов не указываем,у нас нет казначейской системы, пришли деньги на счет,поом ушли.На наш заметьте счет,не на бюджетный в казначействе.обычный договор для исполнителя, а вот МУП обязан и проверить и сверить и нести ответственность.Исполнитель даже не сторона в договоре
Да не провожу я бюджетный платеж,самый обычный
Очень удачно на глаза мне попалось это обсуждение. У нас точно такая же ситуация. Позвонили из бухгалтерии Заказчика, с которым работали в 2004 г., к ним приехала проверка по поводу целевого использования средств. Обещают через пару дней и к нам приехать, проверить все документы. Говорят, что достаточно агрессивно настроены,цепляются за малейшие несоответствия. Планируют несколько киллометров проложенного кабеля с рулеткой мерить.
Обязательно буду следить за обсуждениями по этому вопросу, очень много нового для себя узнала, постараюсь вовремя воспользоваться нужной информацией.
И вам удачи, Несси!
Хе, кабель рулеткой. У меня зимой(!) проверябщий сбегал проверил благоустройство территории и поговорил с бабулями у подъезда(где он их зимой нашел?) и выяснил,что урны для мусора железные установлены не были,пришлось ему раскапывать под снегом остатки установленных прошлой весной урн и показывать.Тогда придрался,почему они такие дорогие,пришлось объяснять,что фирму поставщика урн нам районная администрация навязала. Но к исполнителям он не цеплялся,мы примерно знаем чего будут хотеть при проверках и заранее ксерокопии делаем.
И что они обычно хотят? МОжно примерный список? Потому что мы сталкиваемся первый раз и пока имеем только общее представление.
Материалы и их цена,соответсвие объему сметы, к-ты стесненности, уддорожания различного,уставные документы,лицензии, а потом с рулеткой по крышам и фассадам, трубопроводам и прочему.Никого не волнуе зарплата фирмы исполнителя и прочие расходы.Зарплату они и из других источников могут выплачивать и никто не сказал,что должна быть отдельная,так же как и накладные, есть процент в смете и хватит.а еще не дай бог у фирмы вдруг появилось освобождение от НДС, а перед этим был договор с НДС,обязательно нужно объяснение почему.И списание НДС при освобождении на затраты тоже нужно объяснять (были какие-то разъяснения Госстроя).вот и все, пожалуй
Спасибо, будем стараться за оставшееся время собрать как можно больше документов. Если по ходу возникнут какие вопросы, буду обращаться. А то я что-то вчера прочитала эту тему вечерком, так грустно сразу стало.
Угу. Это действительно им не нужно. Как и косвенные расходы.
ps: Я думаю, уж тебе то положения, на основании чего они действуют, и кого привлекают в случае проблем, не надо цитировать.
Впрочем, это не раз обсуждалось в форуме.
BorisG,Дык вот перефинансировали они нас в прошлом месяце.Сижу думаю чем прикрыться,нечем, а как возвращать не хочется!
Угу. Только проверяют еще и исполнителя.
И при этих проверках нервы крепкие нужно иметь.
А что значит «до трех уровней»?
Спасибо всем ответившим!)
Ну зарплату основных производственных рабочих кое-как отдельно для этого объекта вроде повытаскивали.
Но вот косвенные расходы меня по-прежнему беспокоят. нет у меня их учета отдельно для этого объекта, котловым методом они. Как бы мне это все не показывать, а? Может быть, обойдется?
Можно, конечно, выкрутить каким-нить искусственно-расчетным путем часть этих самых косвенных расходов, но так это копотно, так не хочется. Обидно будет, кучу времени и сил потратить на этот бесполезный труд, который никому может не понадобиться.
Решила пока подождать, вот в понедельник заказчикам позвоню, узнаю, как там проверяющий. а там видно будет.
Я в бюджетных учреждениях не работала, всегда только в коммерческих, и за 15 лет работы главбухом НИКОГДА с КРУ не сталкивалась, хотя выполнять работы приходилось в том числе и для бюджета. Просто никогда фирмы, где я работала, не были в таких СМР заказчиком, всегда только подрядчиком.
Во многих системах электрического обеспечения предприятий важное место отведено КРУ, расшифровка этой аббревиатуры – комплексные распределительные устройства. Они представляет собой довольно сложную электроустановку, которая предназначается для приёма и распределения электроэнергии. Состоит данное устройство из коммутационных аппаратов, соединительных шин, устройств измерения и учёта, а также УРЗА. КРУ могут быть укомплектованы различными дополнительными устройствами защиты и сигнализации, системами телемеханики и т.д. Выполняется данный агрегат в виде шкафов, в которых уже установлено оборудование, готовое к работе.
Область применения
КРУ могут устанавливаться как внутри, так и снаружи помещений. Используют их в тех местах, где нужно компактно расположить распределительный узел, а именно:
Шкаф комплексного распределительного устройства
Они разделяется на четыре основных отсека:
КРУ модульного типа позволяют формировать конструкцию оборудования по индивидуальным пожеланиям заказчика, что дает возможность избежать дополнительных затрат и изменений в конструкции самого шкафа. Все модули, входящие в данное устройство, могут быть заменены.
Это упрощает и улучшает работу. КРУ модульного типа воплощают в себе не только современные технологии, но и гибкость различных технических решений. Это надёжное и эффективное оборудование для производства.
Для того чтобы оценить состояние установленного в шкафах оборудования, испытание КРУ – это очень важный и необходимый процесс. Он позволяет определить возможность включения в работу различного электрического оборудования.
Под проверкой комплексно распределительных устройств подразумевают контроль состояния изоляции всех измерительных элементов, а также замер сопротивления каждого присоединённого оборудования во вторичную цепь. После данного вида работы необходимо произвести испытание всей изоляции первичных цепей.
Во время проведения проверки КРУ высоким напряжением необходимо осуществить отсоединение всех силовых кабелей, отключить все трансформаторы и вентильные разрядники.
В тех случаях, когда изоляция состоит из твёрдых материалов органического типа, время приложения повышенного напряжения стоит увеличить до пяти минут. Необходимо помнить, что все испытания КРУ обязательно производить пофазно, то есть с заземлением других фаз.
Контрольно-ревизионное управление
Контрольно-ревизионное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации (КРУ МВД России) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведомственного (последующего) финансового контроля за целевым и эффективным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей органов внутренних дел, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России.
Основными задачами Управления являются:
Организация и участие в формировании основных направлений государственной политики в области совершенствования внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля.
Обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования в области непосредственного осуществления внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля, направленных на контроль за соблюдением в органах, организациях и подразделениях системы МВД России бюджетного, финансового и налогового законодательства, целевым и эффективным использованием трудовых, материальных и финансовых ресурсов, соблюдением имущественных прав и интересов Министерства, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей, принятием мер по возмещению причиненного Министерству материального ущерба.
Организация и осуществление ведомственного финансового контроля и на основе функциональной независимости внутреннего финансового аудита в органах, организациях и подразделениях системы МВД России.
Организационно-методическое обеспечение внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля в системе МВД России.
Основными функциями Управления являются:
1. Осуществление комплексного анализа состояния и реализации государственной политики по вопросам деятельности Управления.
2. Анализ и оценка состояния внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля, определение приоритетных направлений их совершенствования.
3. Анализ и оценка деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России при проведении закупок товаров, работ и услуг для нужд МВД России, в том числе анализ размещенных в Единой информационной системе в сфере закупок планов-графиков, извещений и документации об осуществлении закупок на предмет обоснования начальной (максимальной) цены государственных контрактов (начальной суммы единицы товаров, работ, услуг), соответствия нормативам затрат, соответствия предмета закупки наименованию объекта закупки из каталога товаров, работ, услуг, соблюдения сроков заключения и исполнения государственных контрактов, в том числе по завершенным хозяйственным операциям, в рамках ведомственного финансового контроля.
4. Анализ эффективности мер, принимаемых органами, организациями и подразделениями системы МВД России по вопросам деятельности Управления.
5. Прогнозирование развития внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля в Министерстве, разработка предложений по их совершенствованию.
6. Обобщение практики применения законодательства Российской Федерации по вопросам деятельности Управления и выработка соответствующих мер по повышению эффективности деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России.
7. Разработка проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, а также подготовка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России по вопросам деятельности Управления.
8. Разработка либо участие в разработке в установленном порядке совместно с заинтересованными подразделениями центрального аппарата Министерства, федеральными органами государственной власти проектов международных договоров в сфере внутренних дел.
9. Подготовка или участие в подготовке проектов отзывов и заключений по проектам международных договоров, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
11. Ведение баз данных нормативных правовых актов по вопросам деятельности Управления, проведение работы по их систематизации.
12. Организация и осуществление текущего и перспективного планирования проведения аудиторских проверок, документальных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России.
13. Участие в разработке единой политики в области внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля.
14. Участие в формировании федеральных целевых программ по вопросам деятельности Управления.
15. Организация и осуществление внутреннего финансового аудита путем:
— Оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности.
— Подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
— Подготовки предложений о повышении экономности и результативности использования средств федерального бюджета.
16. Проведение плановых и внеплановых аудиторских проверок, комплексных документальных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности в органах, организациях и подразделениях системы МВД России. Проведение внеплановых ревизий и проверок по указанию Министра, решению следственных органов.
17. Проверка в органах, организациях и подразделениях системы МВД России фактического выполнения федеральных законов, других нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность; фактического наличия денежных средств и материальных ценностей, бухгалтерских документов, договоров, смет, расчетов и отчетности, иных хозяйственных документов.
18. Подготовка и представление в установленном порядке руководству Министерства и в соответствующие органы материалов о хищениях, недостачах, бесхозяйственности, нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации и МВД России, а также других злоупотреблениях должностных лиц органов, организаций и подразделений системы МВД России.
19. Участие в разработке планов основных организационных мероприятий Министерства, работы коллегии МВД России, совещаний при Министре, графика инспекторских, контрольных проверок, комплексных выездов.
20. Подготовка по результатам аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности аналитических, информационных, справочных и иных материалов с привлечением при необходимости иных подразделений центрального аппарата Министерства.
21. Рассмотрение материалов аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, составление по их результатам отчетов, рапортов, заключений, справок или разработка проектов приказов, распоряжений МВД России. Передача при наличии оснований материалов аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности в следственные органы.
22. Осуществление контроля за выполнением предложений и указаний руководства Министерства и Управления по результатам аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, возмещением выявленного ущерба.
23. Истребование отчетов о результатах осуществления внутреннего финансового аудита, ведомственного финансового контроля от органов, организаций и подразделений системы МВД России, имеющих штатный контрольно-ревизионный аппарат, и составление сводного отчета. Анализ представленных отчетов, материалов аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, информации о фактах недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в особо крупных размерах, подготовка соответствующих предложений по устранению выявленных нарушений и недостатков, профилактике бесхозяйственности, недостач и хищений, незаконных расходов денежных средств и материальных ценностей.
24. Участие в рассмотрении представлений органов прокуратуры, судебных органов о нарушениях законности в финансово-хозяйственной деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России, выработке мер по их устранению.
25. Оказание практической помощи органам, организациям и подразделениям системы МВД России в организации внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля.
26. Организация работы по повышению квалификации сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих контрольно-ревизионных подразделений органов, организаций и подразделений системы МВД России.
27. Выявление, обобщение положительного опыта организации внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля, обеспечение его внедрения в деятельность подразделений Министерства, территориальных органов МВД России.
28. Организационно-методическое обеспечение деятельности подразделений Министерства, территориальных органов МВД России по вопросам внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля. Разработка рекомендаций и методических пособий.
29. Использование в своей деятельности достижений науки и техники, информационных систем, сетей связи, а также современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
30. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по защите государственной тайны и конфиденциальной информации.
31. Рассмотрение обращений граждан, иных писем, заявлений, публикаций в средствах массовой информации по вопросам деятельности Управления.
32. Выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России иных функций по вопросам деятельности Управления.
109240, г. Москва, ул. Гончарная, д. 2.
тел.: (495) 214-05-00
факс: (495) 214-05-06