Крц прикамье что это за организация
Горячая линия КРЦ Прикамье

Однако некоторые потребители сталкиваются с затруднениями. Поэтому на официальном сайте опубликована справочная информация, позволяющая научиться пользоваться сервисом. Отдельного внимания заслуживает вкладка «Вопрос-Ответ», содержащая распространенные вопросы пользователей.
Телефон горячей линии КРЦ Прикамье
+7 (342) 241-00-28 – единая горячая линия, позволяющая получать консультации по обслуживанию. Несмотря, что управление услугами осуществляется через личный кабинет, некоторые проблемы можно решить исключительно по телефону. Наглядным примером является ошибка расчета платежа или задержка поступления средств. Операторы выявят причину технических неполадок и устранят проблему.
Обратите внимание – консультанты могут запрашивать персональные данные для идентификации абонента. Это может быть адрес проживания, номер лицевого счета, имя. Поэтому перед диалогом подготовьте соответствующие документы.
Дополнительные источники связи
info@krc-prikam.ru – адрес для отправки письменных обращений. Составляя письмо, обозначьте тему вопроса, подробно опишите проблему, приложите персональные данные. При необходимости можете прикрепить изображения экрана, если неполадка связана с использованием личного кабинета либо других элементов сайта. После отправки сообщения ожидайте ответа на почту.
Также отправлять обращения могут посетители сайта КРЦ Прикамье. Прокрутите главную страницу на середину и заполните предложенную форму. Укажите Ф. И. О., телефон, действующую электронную почту. Опишите найденную проблему. Согласитесь с обработкой пользовательской информации, поставив галочку возле соответствующей надписи. Внимательно проверьте заполненные строки и нажмите «Отправить».
КРЦ Прикамье — передать показания приборов учёта

Спуститесь вниз главной страницы. Кликните по ссылке «Передать показания». Перед вами отобразится форма, запрашивающая номер договора и номер платежной квитанции. Заполните предложенные строки и нажмите «Далее». Следуя подсказкам сервиса, введите сведения, отображающиеся на табло счетчика. Без авторизации можно только передавать показания, а для просмотра полной истории начислений понадобится авторизоваться в кабинете и открыть соответствующий раздел.
Режим работы КРЦ Прикамье
КРЦ Прикамье обладает многочисленными отделениями на территории Пермской области. Расписание работы некоторых филиалов варьируется в пределах нескольких часов. Для просмотра подробного графика прокрутите вниз главную страницу. На интерактивной карте выберете ближайший офис компании и нажмите по его значку. Перед вами появится всплывающее окно с контактными данными, адресом и временем работы.
КРЦ-Прикамье
Краевой расчетный центр Пермского края ОАО «КРЦ-Прикамье» осуществляет деятельность по оказанию услуг биллинга в сфере ЖКУ с 2007 года.
Показать полностью. Накопленный опыт и профессионализм нашей компании, использование современного и надежного биллингового программного продукта, позволили вывести на высокий уровень качество наших услуг, при этом сохраняя приемлемые цены.
1.Использование собственного современного программного продукта, обеспечивающий высокую производительность системы на больших объемах данных, а также гибкость настройки конфигурации;
2.Обученный и квалифицированный персонал и собственная и актуальная информационная база данных обеспечивает безошибочный расчет ЖКУ;
3.Наличие развитой сети сервисных центров (57 окон приема граждан в 17 сервисных пунктах на территории городов: Чайковский, Оса, Губаха, Краснокамск, Пермь, Березники, Лысьва, Кизел, Чусовой, Верещагино, Добрянка, Кунгур, Кудымкар; Поселков: Всеволодо-Вильва, Лямино, Углеуральский. ) позволяет снижать затраты за счет эффекта масштаба и сохранить доступные цены.
4.Наличие заключенных договоров на прием платежей с кредитными и иными организациями позволяет оплачивать квитанции за ЖКУ без взимания дополнительной комиссии;
5.Прямое сотрудничество с ведущими ресурсоснабжающими организациями Пермского края обеспечивает прозрачную систему прохождения финансовых потоков, избегая не целевого использования денежных средств.
6.Широкий спектр предоставляемых услуг (консультации и сверка по начислениям и платежам, юр.консультации, паспортная служба, перерасчет по услугам и пр., оплата) обеспечивает принцип «Единого окна», в котором жители получают широкий комплекс услуг при однократном обращении.
КРЦ-Прикамье запись закреплена
15 лет точных расчетов: «КРЦ-Прикамье» отмечает юбилей и объявляет новый конкурс
Для участия в Акции необходимо в срок с 30 ноября до 31 декабря 2021 года в «личном кабинете» на сайте http://krc-prikam.ru подписаться на получение электронной квитанции, отказавшись от ее бумажного аналога.
Победители будут определены с помощью онлайн-сервиса генерации случайных чисел random.org (https://www.random.org/integers).
Итоги конкурса и объявление победителей состоятся 17 января 2022 года, результаты которого будут опубликованы на сайте https://krc-prikam.ru/ в разделе «Новости».
КРЦ-Прикамье запись закреплена
КРЦ-Прикамье запись закреплена


Показать полностью. 


КРЦ-Прикамье запись закреплена
ИГЖН Пермского края


КРЦ-Прикамье запись закреплена
Крц-Прикамье Крц-Прикамье
Информация для клиентов ООО «ПСК», АО «БСК»
Реорганизация ООО «ПСК», АО «БСК»
Оплату коммунальных услуг, в том числе погашение возникшей задолженности, необходимо производить в прежнем порядке – на расчётный счёт Вашего расчетно-кассового центра (РКЦ), указанный в направляемых Вам платёжных документах.
При наличии дополнительных вопросов, Вы всегда можете уточнить информацию по телефонам:
— 8 (342) 259-02-38 – г.Пермь,
— 8 (342) 421-30-04 – г.Березники,
а также обратиться в офисы обслуживания клиентов по адресам, указанным в платёжном документе.
КРЦ-Прикамье запись закреплена
Крц-Прикамье Крц-Прикамье
В квитанциях за период Октябрь за вывоз мусора жителям Пермского края были начислены Пени.
Как сообщает региональный оператор, начисление пени – это вынужденная, но законная мера. Неустойку региональный оператор ПКГУП «Теплоэнерго» вправе требовать за каждый день просрочки с 31 дня со дня начисления срока оплаты (Согласно ч.14 ст.155 ЖК РФ). То есть, квитанцию нужно оплатить до 10 числа текущего месяца. С 11 числа следующего месяца в случае неуплаты, станут начисляться пени.
Показать полностью.
Погашение долга, к сожалению, не освобождает от оплаты пени. Например: потребитель допустил просрочку оплаты за весь август, которую погасил в сентябре. Долга за услуги по вывозу ТКО за август нет. Но ответственность по уплате неустойки за просроченный период никто не снимал (соответствии с п.22 Формы типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1156.)
Также, если вы платили добросовестно за оказание услуги вывоза ТКО в 2020 году, но в 2019 году у вас имелась задолженность, которая также была оплачена в 2020 году, пени за просроченный период будут начислены. Расчет пени за просрок оплаты жилищно-коммунальной услуги производится с учетом ключевой ставки ЦБ РФ.
Формула для расчета пени за просрочку оплаты жилищно-коммунальных услуг.
1) за период с 31-го дня со дня наступления срока оплаты по день фактической оплаты или по 90-й день в случае неоплаты до 90-го дня:
Пени = Сумма просроченной задолженности x Количество дней просрочки x 1/300 x Ставка рефинансирования на день фактической оплаты;
2) за период с 91-го дня со дня наступления срока оплаты по день фактической оплаты:
Пени = Сумма просроченной задолженности x Количество дней просрочки x 1/130 x Ставка рефинансирования на день фактической оплаты.
КРЦ-Прикамье запись закреплена
В октябре жители Пермского края, получив квитанции за вывоз мусора, могли заметить сообщение о предупреждении накопления задолженности.
Регоператор «Теплоэнерго» сообщает, что накопление долгов ведет к начислению пени.
Не копите долги! Оплачивайте коммунальные платежи во время!
КРЦ-Прикамье запись закреплена
«НОВОГОР-ПРИКАМЬЕ» напоминает: Поверенные счётчики – корректные начисления
В «НОВОГОР-Прикамье» напоминают, что на рынке услуг поверки бытовых приборов учета могут действовать мошенники. В компании рекомендуют быть внимательными при общении с теми, кто пытается навязать эту услугу, и напоминают, стоимость поверки одного прибора учета воды не может превышать 500 рублей.
Показать полностью.
В почтовых ящиках жителей многоквартирных домов вновь появились извещения от некой организации «Центр Метрологии ЖКХ». Ранее в своих извещениях в 2020 году она именовалась как «Центральная служба учета ресурсов». Номера телефонов данных организаций совпадают. Листовки «Единой информационной службы ЖКХ г. Перми» по решению суда запрещено распространять. Требование Пермского УФАС России было удовлетоврено в октябре 2020 года. Проверить аккредитацию компаний можно на сайте Федеральной службы http://fsa.gov.ru/.
Период, через который необходимо поверять счётчик, указан в паспорте каждого счетчика. Кроме того, этой информацией может владеть поставщик ресурса.
Потребители, которые получают квитанцию за воду от ООО «НОВОГОР-Прикамье», могут увидеть даты следующей поверки для каждого прибора учёта на лицевой стороне квитанции в нижнем правом углу. Если эти данные не совпадают со сроками, указанными в паспорте счётчика, надо сделать фото документа или свидетельства о поверке прибора учета, содержащего правильную дату, и отправить по адресу: pismo@novogor.perm.ru или через личный кабинет.
В случае отсутствия паспорта прибора учёта (ИПУ) или, если подошел срок поверки, следует обратиться в специализированные организации, имеющие соответствующие разрешительные документы на право осуществления поверки приборов учета воды.
Показания приборов учёта, срок поверки которых истёк, не могут быть приняты к учёту. В случае окончания срока поверки начисления за услуги водоснабжения и водоотведения будут производиться по среднемесячному потреблению в течение трёх месяцев. Начисление в последующие месяцы будет производиться уже по нормативам.
Сделать заявку на поверку можно в любой лицензированной организации. Абоненты «НОВОГОРа» могут обратиться к подрядным организациям ресурсоснабжающей организации, например, подав заявку на сайте компании или отправив ее на электронную почту: pribor@novogor.perm.ru. Специалисты подрядных организаций поверят ИПУ, если они исправны, то опломбируют и передадут данные и документы в «НОВОГОР-Прикамье». Информация отобразится в следующей квитанции.
Если вы сделали поверку приборов, минуя «НОВОГОР», ее результаты следует направить через личный кабинетпотребителя на сайте или на адрес pismo@novogor.perm.ru с указанием адреса, номера лицевого счёта и приложением качественного фото свидетельства о поверке.






