Кроксы и бутылки что то типа вечеринки
Вкуснота требует жертв: семь необычных коллабораций еды и одежды
В середине февраля 2020 года американские компании Crocs и KFC объявили о немыслимой коллаборации — галошах с ароматом куриных крылышек. Тогда это вызвало фурор, но месяц спустя мир захлестнула пандемия коронавируса и смешные тапки по значимости отошли на n-ный план.
28 июля появился новый повод поговорить о неважном: куриные галоши наконец-то поступили в продажу. Пока, правда, только в США, но уже что-то! В честь этого RTVI вспоминает, к чему еще приводила дружба модных брендов и производителей продуктов.
Vetements X Evian
В конце февраля о запуске совместной линейки объявили два французских бренда — Vetements и Evian. Извечные коллаборации уже стали отличительной чертой Vetements, причем бренду неважно, кто его партнер — итальянский дом моды Brioni или международный сервис экспресс-почты DHL.
И все же коллаб с Evian отличается расстановкой приоритетов. В этот раз не футболке Vetements достался принт в виде узнаваемого лого, а наоборот — модный бренд разработал дизайн специально для лимитированной «коллекции» минералки. Все бутылки из этой партии сделаны из переработанного пластика.
В чем смысл? Так компании хотят привлечь внимание к проблеме чрезмерного потребления пластика. В качестве альтернативы Evian предлагает покупателям воду в стеклянных бутылках. Их внешний вид — заслуга дизайнера Louis Vuitton и Off-White Вирджила Абло. А к 2025 году Evian планирует сделать всю свою продукцию на 100% перерабатываемой.
HUF X SPAM
В 2016 году о выходе необычного коллаба заявил американский стритстайл-бренд HUF. Его партнером стала марка консервированного мяса SPAM — тот самый прародитель современного термина «спам».
Дело в том, что во время Второй мировой войны консервами SPAM снабжали американских военных и солдат-союзников. Когда война закончилась, огромные запасы надо было как-то продавать, и производитель нашел выход в агрессивном маркетинге. Реклама SPAM была повсюду: на витринах, фасадах домов, автобусах и на газетных разворотах.
В чем смысл? Именно на этот исторический факт HUF и делал ставку. Тема милитари стала лейтмотивом коллекции, а культовый логотип SPAM занял почетное место на каждой из вещей.
Dior X Rimowa X Dom Pérignon
Dior X Rimowa X Dom Pérignon
Немецкая компания Rimowa производит чемоданы с 1898 года. За 120 лет работы она сотрудничала с многими известными брендами — Porsche, Fendi, Off-White и другими. Но одной из самых интересных коллабораций стала «совместка» с французским модным домом Christian Dior.
В конце 2019 года бренды выпустили эксклюзивную капсульную коллекцию. Среди необычных дизайнерских решений — алюминиевая корзинка для пикника. Внутри есть специальные крепления для шести фужеров и ведерко для льда (с кожаной отделкой!). Кроме того, на крышке чемодана идеально помещается бутылка шампанского Dom Pérignon. Сам напиток, кстати, тоже входит в комплект — даже не один, а целых шесть бутылок!
В чем смысл? По словам креативного директора Dior Men Кима Джонса, идея было в том, чтобы создать «что-то по-настоящему декадентское».
Saucony X Dunkin’ Donuts
Saucony X Dunkin’ Donuts
Больше десяти лет слоганом американской кофейни Dunkin’ Donuts была фраза America runs on Dunkin’ — «Америка держится на Dunkin’». Весной 2018 года эти слова приобрели второй смысл: теперь на пончиках можно по-настоящему бегать.
Кроссовки в стиле выпечки компания создала вместе с брендом спортивной обуви Saucony.
Первая попытка завершилась успехом, и в 2019 году появилась вторая совместная линейка. В этот раз дизайнеры взяли за основу сам логотип кофейни, а не фирменную посыпку-конфетти.
В чем смысл? Свои коллаборации Dunkin’ и Saucony выпускают в преддверии ежегодного Бостонского марафона — обе компании местные и считают марафон традиционным праздником. Их кроссовки — «символ тесной связи между кофе, пончиками и бегом».
Nike X Kyrie Irving X General Mills
Nike X Kyrie Irving X General Mills
В 2018 году баскетболист NBA Кайри Ирвинг объединился с Nike и выпустил коллекцию кроссовок со «вкусом» хлопьев Kix, Lucky Charms и Cinnamon Toast Crunch.
У каждой модели был свой уникальный дизайн, а в продажу они поступили в специальных стилизованных коробках — ненадолго фирменные магазины Nike превратились в классические отделы бакалеи.
В чем смысл? Здесь все просто. Кайри Ирвинг любит играть в баскетбол, создавать обувь и завтракать хлопьями. Сотрудничество с Nike и General Mills дало ему возможность совместить все свои хобби в одной коллабе.
Supreme X Oreo
Американский бренд Supreme любит появляться на рынке с неожиданными коллаборациями. Куртки Louis Vuitton, кроссовки Vans, надувные лодки, фарфоровые статуэтки и даже кирпичи — логотип Supreme может появиться на чем угодно. И, главное, все это купят.
В чем смысл? На сайте Supreme печенья заявлены как один из 39 аксессуаров к весенне-летней коллекции бренда. Еще там есть бинокль Leica, зажигалки Zippo, бронежилет Rawlings и велосипед BMX… Ну, за это Supreme и любят.
Dolce & Gabbana X Pasta Di Martino
Dolce & Gabbana X Pasta Di Martino
В 2017 году итальянский дом моды Dolce & Gabbana выпустил коллаборацию со своим соотечественником — брендом макаронных изделий Pastificio Di Martino. Креаторы D&G разработали уникальный дизайн для упаковок спагетти, пенне и паккери, а также банок с томатным соусом.
С тех пор компании еще несколько раз объединяли силы, чтобы обновить дизайн или выпустить лимитированную партию. При этом первым (и пока последним) элементом одежды в совместной коллекции стал эксклюзивный кухонный фартук.
В чем смысл? По словам исполнительного директора Pastificio Di Martino Джузеппе ди Мартино, это первый случай в истории, когда еда и мода так тесно переплетаются. Слоганом коллаборации стала фраза «Семья, паста, Италия!» Те же символы D&G использовал в рекламе своего парфюма The One. В ролике актриса Эмилия Кларк гуляет по улочкам итальянского города, общается с местными, а после ест пасту в кругу большой семьи.
Кроксы. Крокодильи тапки на пляже и на грядке.
Марка Crocs берет свои корни из маленькой антрепризы трёх друзей-яхтсменов, которые озаботились созданием обуви, в которой удобно стоять на сырой палубе яхты. Да, они не скользят, неплохо фиксируются на ноге, и, конечно, в воде не тонут в силу своей полимерной природы. Создатели запатентовали материал Croslite и никому не сообщают его состав, старый добрый маркетинговый ход. Что же за таинственный материал? Давайте почитаем сайт производителя глазами человека с техническим с не до конца выветрившимися из головы познаниями из общеинженерного курса химии и физики:
Далее производитель рассказывает следующее:
1. Благодаря температуре тела материал крослайт принимает форму ног при носке. Это делает обувь крокс удобной, мягкой и идеальной для повседневной носки особенно для тех, кто почти весь день проводит на ногах.
Комментарий: см. свойства материала ЭВА, так называемую ‘память’ материалу могут придать вещества-присадки, увеличивающие вязкость и снижающие тем самым упругость материала.
3. Материал кроксов не впитывает жидкость, что также препятствует размножению бактерий и грибков. При этом кроксы легко моются, за ними почти не нужно ухаживать. Подошва не пачкается и не скользит на любой поверхности. Что может быть практичнее?
Комментарий: да, ЭВА долговечен и прост в уходе.
Так что все рассказы о чудесной запатентованной формуле материала кроксов оставим для маркетологов, продавцов в торговых центрах и домашних хозяек.
Резиновая мечта. Как «кроксы» превратились из обуви для моряков в модный тренд и принесли миллионы своим создателям
Ники Минаж. Фото: @nickiminaj
Почти всегда в основе успешного бизнес-проекта лежит отличная идея. Отличные идеи обычно приходят людям, разбирающимся в деле, которым решили заняться. Именно так произошло с создателями марки Crocs: яхтсмены решили создать для себя удобную обувь, а в результате получился всемирно известный бренд с огромной прибылью. Как появились легендарные сандалии Crocs и что помогло им стать самой модной обувью лета 2021 года — в материале «Ленты.ру».
Первым делом — паруса
Яхтсмены и моряки парусных судов ревниво относятся к чистоте палубы своих лодок. Всякий, кому доводилось проводить отпуск под парусом, знает, что на борт пассажиры и члены команды поднимаются или босиком, или в специальной обуви, подошва которой не оставляет следа на тщательно выскобленных и вымытых досках.
В разное время это была разная обувь. На Средиземноморье еще в Средние века большое распространение получили эспадрильи — парусиновые тапочки на подошве из свернутой и прошитой веревки. Они не только не повреждали палубу, но напротив — мягко шлифовали доски. Веревочная подошва со временем истиралась и становилась ворсистой, поэтому эспадрильи не скользили по палубе и ступенькам трапов. Конечно, такая обувь была недолговечна и не очень удобна, но своим задачам отвечала.
Позже по палубам начали ходить в обуви на каучуковой подошве: это было недешевым удовольствием, но обеспечивало хорошее сцепление.
Массовое увлечение яхтингом пришлось примерно на то же время, когда собственно появился любительский спорт: во второй половине XIX века. Из развлечения либо очень богатых людей (верховая езда, фехтование, охота на лис), либо низов общества (рукопашные драки, поднятие тяжестей) спортивная активность стала средством поддержания хорошей физической формы и укрепления здоровья.
Команда британских моряков на палубе судна в начале ХХ века
Фото: Arkivi / Getty Images
Малотоннажные яхты и парусные лодки стали доступны не только богачам, но и людям среднего достатка, которые жили недалеко от морского побережья, а также крупных рек и озер. Они охотно проводили свободное от службы или бизнеса время под парусом. Спортивный яхтинг превратился в индустрию — кроме лодок в продаже появились разный необходимый инвентарь и специальная одежда и обувь.
Так, например, в середине 1930-х годов предприниматель и изобретатель Пол Сперри в своей компании Sperry выпустил туфли для яхтсменов на светлой подошве, похожие на мокасины. Они получили название «топсайдеры» от выражения из моряцкого сленга top side («верхняя палуба»). Топсайдеры шились из кожи или текстиля и были довольно удобны — разве что промокали, если палубу заливало волной.
Крокодиловы слезы
Альтернативу топсайдерам пытались придумать не раз. Например, легкие сандалии, дианеты (обувь, которую в России называют вьетнамками) или пантолеты (классические шлепанцы без задника). Такая обувь на ремешках не обеспечивала нужной поддержки стопы, что было очень важно в тех случаях, когда яхта давала резкий крен. Поэтому ниша яхтенной обуви оставалась до конца не заполненной. Как нередко бывает в подобных ситуациях, заполнять ее предстояло людям, хорошо знающим, что именно им нужно.
Новинка должна была отвечать нескольким требованиям. Прежде всего, не скользить на мокрой или наклонной палубе, ни в коем случае не оставлять следов на белоснежной обшивке яхты и тиковых досках ее палубы, обеспечивать поддержку стопы, легко сниматься и надеваться при выходе на берег. И главное — не намокать, даже если волна зальет обувь полностью.
Трое друзей придумали довольно неожиданный, но, как выяснилось, очень удачный силуэт для новой яхтенной обуви. Она соответствовала уже не тому несколько устаревшему образу классического яхтенного шкипера в элегантной белой фуражке, блейзере с блестящими пуговицами и белоснежных брюках. К такому набору лучше подходили строгие топсайдеры. Обувь же от парней из Колорадо предназначалась совсем другим яхтсменам — загорелым и мускулистым ребятам в серферских шортах, выгоревших на солнце футболках и бейсболках.
Девушка в дианетах (фото 1950-х годов)
Фото: Touring Club Italiano / Marka / Universal Images Group via Getty Images
Учитывая такой имидж потенциальных клиентов, Бодекер, Симонс и Хэнсон не стали зацикливаться на изяществе очертаний обуви. Она напоминала нечто среднее между сандалиями и галошами, а также французские и нидерландские клоги — традиционную массивную деревянную обувь без задника. С сандалиями «кроксы» роднили многочисленные округлые отверстия в верхней части и сбоку над подошвой: чтобы залившаяся в «галоши» вода быстро выливалась, а воздух свободно циркулировал.
Для маркетинговых целей очень важно было выбрать правильное название. Изначально клоги назвали Beach («Пляж»). Под этим именем приятели из Колорадо даже успели распродать первую партию из тысячи экземпляров на яхтенной выставке во Флориде, где премьера новой обуви имела большой успех.
Официально свою историю компания ведет с 2002 года, но уже к середине 2000-х «крокодилы» стали популярны не только в США, но и в Европе — преимущественно в пляжных регионах Средиземноморья, где отдыхали состоятельные клиенты, готовые потратить деньги на необычную новинку.
Главную ставку основатели Crocs сделали на материал. В отличие от создателей первой яхтенной обуви, они располагали огромным выбором из множества инновационных синтетических материалов. Был выбран полимер от фирмы Foam Creations из Канады: он описывался производителем как вспененная смола, которая при носке принимала форму стопы и могла окрашиваться в разные цвета. Многообразие оттенков — от кислотно-желтого до темно-синего — тоже стало фирменной чертой новой марки. Позже Crocs купил бизнес канадского производителя и запатентовал материал под названием Croslite.
Антигламур
Вторая половина 2000-х выдалась для бренда не самой позитивной. Одной из причин тому стала растущая популярность «кроксов» у родителей маленьких детей. «Неубиваемые» сандалии-клоги ярких привлекательных для малышей цветов, которые можно легко помыть, стали настоящим хитом. Однако сравнительно простую форму обуви из полимера было легко воспроизвести с незначительными вариациями (а отдельные пиратские производители просто копировали «кроксы»).
Рынок наводнили дешевые подделки: большинству небогатых потребителей была откровенно безразлична специфика запатентованного «кроксовского» полимера, им годились сандалии из любого яркого материала, визуально напоминающие оригинал. Дети быстро растут, и многие родители не считали нужным тратить сравнительно немаленькие суммы на фирменные Crocs, если есть что-то очень похожее за копейки (себестоимость подделок была очень невысока). Да и многие взрослые тоже предпочитали дешевые реплики.
Масла в огонь подливали и модные критики. 2000-е принято считать «гламурным десятилетием»: дизайнеры охотно поступались соображениями удобства в пользу сексапильных силуэтов и броских материалов. Потому ничего удивительного, что в конце десятилетия известный телеведущий Тим Ганн (в российских реалиях его влияние можно сравнить с влиянием модного критика Александра Васильева, ведущего передачи «Модный приговор») жестко обозвал Crocs «пластиковыми копытами». Слова Ганна процитировал влиятельный журнал Time.
Ариана Гранде позирует на фото в своем Instagram в «кроксах»
Надо признать, что особым изяществом «дырявые галоши» действительно не отличались. Компания терпела убытки, становилось очевидно, что нужно что-то менять: привлекать инвестиции и обязательно расширять ассортимент. Даже если «кроксы» подходили яхтсменам и маленьким детям, это все же далеко не вся потенциальная аудитория обуви из полимера, и для выживания компания должна была увеличить охват.
Владельцы также сменили гендиректора и скорректировали маркетинговую политику. Еще до 2014-го в ассортименте бренда появились не только собственно «кроксы», но и обувь для холодных сезонов — например, резиновые сапоги, как обычные, так и утепленные, а также сандалии с подкладкой из искусственного меха.
В России подобный вариант может показаться диким, но в Нидерландах или Великобритании, где зимы более мягкие, а межсезонье гораздо дольше, утепленные «кроксы» пользовались успехом. Для «гламурных барышень» выпускали изящные сандалии или балетки с небольшим каблуком, в которых из Croslite была отлита только подошва, а верх делался из яркого или полупрозрачного силикона.
Несчастье помогло
Менеджмент компании после 2014 года стал более гибким, вовремя отслеживал непопулярные коллекции и модели (так, например, Crocs быстро закрыл плохо раскупавшуюся линейку обуви для гольфа). К концу 2010-х стало ясно, что ставку нужно делать на все те же «дырявые галоши», которые некогда принесли бренду успех. Их можно видоизменять, экспериментировать с дизайном, принтами, толщиной подошвы, даже внешним видом и материалами (так, например, появились несколько более элегантные на вид «галоши» LiteRide).
Продажи «кроксов» повысились, когда кому-то из дизайнерской команды пришла светлая мысль персонифицировать клоги с помощью так называемых jibbitz — украшений из резины, а позже из металла и кристаллов, которые крепятся в круглых отверстиях верха обуви по принципу пуговицы. Персонификация вообще была одним из трендов 2010-х, и покупатели Crocs с радостью воспользовались возможностью украсить свою обувь инициалами, стразами или смешными изображениями.
В детской коллекции появились «кроксы», выпущенные по лицензии с кинокомпаниями: например, у мальчиков особой популярностью пользовались «джиббитсы» с персонажами «Тачек» и миньонами из мультика «Гадкий я», а у девочек — с принцессами и розовыми единорогами. Продажи Crocs вновь пошли вверх.
Клоги с декоративными «джиббитсами» из коллекции Balenciaga x Crocs осень-зима 2019
Фото: Shutterstock / REX
Весомо помогла компании-производителю «дырявых галош» и пандемия коронавируса. Медики и представители смежных профессий (например, работники химических лабораторий) часто выбирают обувь Crocs за то, что ее легко мыть и дезинфицировать. Она легкая и потому довольно комфортна для многочасовой носки в помещении. Учитывая все это, бренд в самом начале пандемии объявил о масштабной благотворительно-маркетинговой акции по бесплатной раздаче обуви американским медработникам и техническому персоналу, работавшему в ковидных больницах. Врачи и медсестры даже не должны были подтверждать свой статус особыми документами — для получения «кроксов» они просто заполняли форму на специальном сайте.
Следом за медиками удобство «кроксов» оценили и запертые на карантин обычные граждане. Для людей, чьи перемещения на несколько месяцев были вынужденно ограничены собственным домом, походами до магазина или аптеки и в лучшем случае собственным садом, полимерные клоги стали самой понятной и универсальной обувью. Как отмечали многие модные эксперты, Crocs и другие подобные непритязательные варианты стали вполне естественным дополнением для «Zoom-дресс-кода». Если коллеги по работе и начальники видят только лицо и плечи своего сотрудника, то обуваться он может во что пожелает.
В последние два года прибыль Crocs показывает убедительный рост. По утверждению гендиректора компании Эндрю Риса, в 2020 году его компания продала более 69 миллионов пар обуви — на три процента больше, чем в «доковидном» 2019-м, притом что в целом по миру продажи одежды, обуви и аксессуаров снижались. Этих цифр удалось достичь не в последнюю очередь потому, что компания активно развивает сегмент онлайн-продаж, что было особенно актуально в ковидные времена, когда во многих странах офлайн-магазины закрывались из-за карантинных мер.
«Лично для меня «кроксы» — это только дача и операционная»
Применяя ситуативный маркетинг, важно не «пережать»: скажем, поднимаясь на волне пандемии коронавируса, бренды рисковали получить репутацию «пиарящихся на ковиде». Поэтому для успешной стратегии продвижения необходимо сочетание разных тактик и приемов. Crocs, как и многие другие компании, в последние годы начал активно осваивать соцсети, взаимодействовать с инфлюэнсерами и звездами, практиковать коллаборации.
Одной из первых акций такого рода для бренда стало сотрудничество с дизайнером Кристофером Кейном. Сначала он использовал традиционные массивные клоги марки для своего дефиле, модифицировав их: обувь украшали крупные декоративные детали, придуманные самим Кейном. Идея вызвала интерес и бурные обсуждения в медиа и социальных сетях, и в сезоне весна-лето 2017 дизайнер и производитель обуви выпустили совместную коллекцию Christopher Kane x Crocs. Клоги украшали помпоны из перьев, стразы и металлические логотипы.
Еще больше шума наделала годом позже коллаборация Balenciaga x Crocs. Скандальный грузинский дизайнер Демна Гвасалия в очередной раз эпатировал публику и пополнил коллекцию ugly shoes: после «уродливых кроссовок», разлетавшихся, как горячие пирожки, появились и «уродливые сандалии».
Сегодня, помимо модных брендов, «соавторами» Crocs становятся актеры, музыкальные исполнители и инфлюэнсеры. Некоторые из них выпускают собственные капсульные коллекции с маркой, другие позируют в «кроксах» для своих Instagram-аккаунтов или просто носят эту обувь в свое удовольствие, время от времени попадая в объективы папарацци. Среди вольных и невольных бренд-амбассадоров компании — Дрю Бэрримор, Приянка Чопра, Гвен Стефани, Ариана Гранде, Джастин Бибер, Карди Би, Руби Роуз, группа Little Big и другие. Продажам детских сандалий весьма поспособствовало появление в них на страницах всех ведущих британских и мировых изданий принца Джорджа, сына герцогов Кембриджских — принца Уильяма и Кейт Миддлтон.
Почему кроксы стали трендом, и как их правильно носить
Не со всеми предметами гардероба легко подружиться. Некоторые вызывают столько сомнений и вопросов, что проще вообще не начинать знакомство. К таким контроверсионным вещам определенно относятся кроксы. Будучи представителями «уродливой обуви», они часто высмеиваются в массах, но одновременно интригуют своей необычностью. И если мы привыкли видеть их в формате дачных образов, то фэшн-инфлюенсеры находят в этих вспененных клогах вдохновение для дерзких стритстайл-нарядов. Рассказываем, как носить кроксы в повседневной жизни, с чем сочетать, и можно ли надевать под них носки.
В поисках утешающего комфорта
Кроксы часто сравнивают с уггами. И, действительно, можно заметить некоторые параллели. Во-первых, с точки зрения их восприятия в модном сообществе – то полное отвержение, то неожиданное увлечение. Во-вторых, есть схожесть в историях создания этих типов обуви. Если классические угги придумал серфингист, чтобы держать ноги в тепле, то crocs появились благодаря любителям парусного спорта. Три товарища задумались о нескользящей и легкой обуви, которая не будет промокать при выходе в море, и нашли идеальный для этого материал. Полимер Croslite обеспечивал все необходимые свойства и со временем стал открытием для всего мира моды.
Легкие и комфортные, клоги привлекли внимание многих владельцев загородных участков. В глазах постсоветской публики они виделись эдакими дырявыми галошами, правда, гораздо менее тяжелыми. Их можно быстро надеть, чтобы выйти в сад. А если испачкаешь, то не составит труда их помыть. При этом летом в такой обуви не жарко, а пяточки при этом остаются чистыми.
Новый виток популярности кроксы получили в 2020 году, когда мир погрузился в тотальную самоизоляцию. Чтобы хоть как-то себя успокоить в новых условиях существования, многие отправились на поиски физического и эмоционального комфорта. К покупкам джоггеров, худи и угг присоединились клоги Crocs. Как результат, рост продаж бренда только на Lyst увеличился на 89%.
Коллаборации Crocs и переход на высокую моду
Fashion-показы сегодня уже редко удивляют. Публика заранее готовится к сочетанию несочетаемого и самым дичайшим интерпретациям привычных предметов гардероба. Но когда кроксы впервые засветились на подиуме, зрителей захватил небольшой шок. Не типичная для мира высокой моды обувь вдруг уверенно демонстрировалась наравне с лодочками и ботфортами. По привычке все видели в этой стилевой акции желание дизайнеров эпатировать публику. Однако позже стало ясно – Crocs постигает новые вершины своего бытия.
Первая заметная коллаборация Crocs организовалась с Christopher Kane в 2016 году. Дизайнер украсил клоги камнями и мехом. Кейн назвал их «самой комфортной обувью» и отметил их несколько детскую форму. Через год интерес к обувному бренду проявил Демна Гвасалия в команде Balenciaga. Он представил обновленный силуэт уже привычных полимерных пар. Новые модели получили высокую платформу, которая, как оказалось, стала настоящим открытием для фэшионистас. Все выпущенные экземпляры раскупили в день релиза. И сегодня по-прежнему трендсеттеры не отказываются от этой необычной формы, создавая дерзкие и креативные стритстайл-образы.
Как включить кроксы в образ
История создания и популярность – это, конечно, интересно. Однако остается насущный вопрос – как вообще носить кроксы, если вы планируете выйти за пределы домашнего пространства. Мы изучили фотографии трендсеттеров и пришли к выводу, что такая обувь смотрится в повседневных образах не хуже шлепанцев. Носят кроксы преимущественно с носками. Причем чаще всего выбор падает на высокие модели белого цвета с лаконичными принтами. Конечно же, можно носки и не надевать, но долго на солнце тогда точно находиться не стоит.
Сочетаются лучше всего Crocs с одеждой в спортивном стиле. Например, певица Ариана Гранде надела клоги с платьем-свитшотом, сохранив свой милый образ. Джастин Бибер носит вспененные галоши с шортами и летней рубашкой, собрав своего рода курортный аутфит.
Однако самые смелые трендсеттеры идут дальше. Они надевают кроксы с комбинезонами, джинсами и даже легкими сарафанами. Если выбирать яркие модели обуви, можно создать очень эффектные аутфиты, которые привлекут внимание окружающих. Хотя и однотонные лаконичные варианты встраиваются в комплекты одежды, позволяя переосмыслить привычные сочетания. Но все-таки далеко не все образы, которые мы видим на фотографиях, так же гармонично выглядят воочию. Поэтому советуем не рисковать и не переусердствовать со стилевыми наворотами.
Оригинальные вещи лучших мировых брендов для создания ярких образов – на ресейл-маркетплейсе LUXXY. У нас – только оригинальные аксессуары, одежда и обувь. Все товары проходят профессиональные аутентификацию, что является гарантом честных сделок.
Удобные покупки и больше скидок в приложениях: