Кризис менеджер что сдавать

Антикризисный управляющий

Кризис менеджер что сдавать. Смотреть фото Кризис менеджер что сдавать. Смотреть картинку Кризис менеджер что сдавать. Картинка про Кризис менеджер что сдавать. Фото Кризис менеджер что сдавать

Кризис менеджер что сдавать. Смотреть фото Кризис менеджер что сдавать. Смотреть картинку Кризис менеджер что сдавать. Картинка про Кризис менеджер что сдавать. Фото Кризис менеджер что сдавать

Особенности профессии

Антикризисные управляющие выполняют следующие функции:

— установление и уведомление выявленных кредиторов должника о возбуждении процедуры банкротства;

— проведение анализа финансового состояния должника;

— определение наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства;

— получение и рассмотрение установленных требований кредиторов;

— составление и ведение реестра их требований;

— проведение инвентаризации имущества предприятия-должника и анализа его состояния;

— принятие мер по защите имущества предприятия;

— оформление имущественных прав на объекты недвижимости;

— оценка имущества, составление отчета по утвержденной типовой форме;

— оптимизация финансовых потоков;

— управление конфликтными ситуациями;

— выполнение решения арбитражного суда о реализации одной из процедур банкротства со всей полнотой персональной ответственности за его воплощение.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

Профессия считается чрезвычайно престижной. Услуги опытного специалиста всегда востребованы. Кредиторы, довольные результатом работы управляющего, советуют обратиться к нему знакомым, попавшим в похожую ситуацию. Владельцы предприятий, испуганные перспективой потерять свой бизнес, на вознаграждение обычно не скупятся. Девизом грамотного антикризисного управляющего является не «всех за ворота», а «спасти любой ценой». Обновленная компания, поправив свои дела, в конечном итоге создаст новые рабочие места. А специалист, спасший не одно предприятие от полного разорения и закрытия, может рассчитывать на продолжение успешной карьеры.

Кризис менеджер что сдавать. Смотреть фото Кризис менеджер что сдавать. Смотреть картинку Кризис менеджер что сдавать. Картинка про Кризис менеджер что сдавать. Фото Кризис менеджер что сдавать

Минусы

Возможные трудности, с которыми может столкнуться успешный кандидат, – это, во-первых, сопротивление среды и активное противодействие его начинаниям и идеям, заведомо ложное истолкование информации и неточная ее подача как внутри предприятия, так и во внешней среде. Во-вторых, возможен саботаж потенциальных подчиненных, отказ от повиновения, что может привести к конфликтам и хаосу.

Место работы

Предприятия и организации любых форм собственности, находящиеся на стадии банкротства.

Студентов специальности «Антикризисное управление» охотно приглашают на практику и стажировки такие компании, как: Государственное учреждение «Московский авиационный центр», ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», ООО «Аудит-Балт», ЗАО НПО «Мобильные Информационные Системы», ЗАО «ВТБ 24», ЗАО «Северсталь-ресурс», ЗАО «Инвестиционная компания ФИНАМ», ЗАО «KPMG», ОАО «Федеральный центр проектного финансирования», Комитет экономики Читинской области, ООО «ЭКСПЕРТ-ФИНАНС» и другие организации.

Важные качества

На должность антикризисного управляющего может претендовать человек, имеющий не только диплом, обширные знания из разных областей, но и определенный жизненный опыт, а также:

— наличие аналитических способностей; умение оперативно ориентироваться в сложной обстановке;

— умение анализировать ситуацию в долгосрочной перспективе, распознать потенциальное воздействие внешних и внутренних факторов, оценить перспективы развития (увидеть слабые, сильные стороны, возможности и риски);

— готовность противостоять внешнему влиянию;

— способность отделить субъективно-эмоциональное отношение от объективной реальности, фактов;

— высокая работоспособность в условиях неопределенности и дефицита времени; умение расставлять приоритеты; продуктивно работать с документами; оперативно решать административные вопросы; работать в условиях сопротивления; владение навыками регуляции эмоционального состояния;

— умение эффективно взаимодействовать на любом организационном уровне, «слушать и слышать», точно без искажений доносить свои идеи и организовать взаимообмен деловой информацией с партнерами (внутри организации и с акционерами);

— управление конфликтами (умение осуществлять контроль за кризисными ситуациями в коллективе, управлять конфликтной ситуацией: нейтрализовать и улаживать возникшие конфликты);

— способность мыслить масштабами всего предприятия и генерировать новые решения по развитию или диверсификации имеющегося бизнеса; видение возможностей, в том числе неочевидных, умение реально оценивать ситуацию и адекватно реагировать при повышении рисков.

Источник

Антикризисное управление

Описание

Современное общество постоянно существует в условиях политической и экономической нестабильности. Любая организация, вне зависимости от ее размеров, бюджета и позиций на рынке, в определенный момент времени может оказаться на грани кризиса. В экономике не существует инструментов, гарантирующих полную защиту от кризисных ситуаций.
Предсказать наступление кризиса и определить его последствия практически невозможно. Безусловно, это угроза для компании, но в то же время и возможность, увидев которую, опытный руководитель может не только наладить ситуацию, но и обеспечить компании стремительный взлет, продвижение и успех.

Для того чтобы успешно пройти кризисную ситуацию, необходима специальная подготовка с фокусом на особенности антикризисного управления. Менеджер должен быть и аналитиком, и стратегом, и немного банкиром, а также формальным и неформальным лидером, действующим в условиях высокого стресса, давления и неопределённости, сохраняя холодный рассудок и грамотно управляющий ожиданиями и интересами различных стейкхолдеров.

Программа «Антикризисное управление» ставит перед собой глобальную задачу – подготовить универсальных специалистов, способных предвидеть кризисные ситуации, оперативно с ними справляться и предотвращать их негативные последствия.

Преимущества

Практики

Практики проводятся в организациях – партнёрах программы, среди которых крупные финансовые, коммерческие и некоммерческие организации, а также государственные предприятия.

Потенциальные работодатели

Учебный план программы

Кризис менеджер что сдавать. Смотреть фото Кризис менеджер что сдавать. Смотреть картинку Кризис менеджер что сдавать. Картинка про Кризис менеджер что сдавать. Фото Кризис менеджер что сдавать

Базовые дисциплины программы

1. Стратегический менеджмент
2. Методы принятия управленческих решений
3. Бизнес-планирование
4. Управление человеческими ресурсами
5. Маркетинг
6. Информационные технологии в менеджменте
7. Экономическая теория
8. Основы финансового менеджмента
9. Глобальные институты
10. Корпоративная социальная ответственность

Профильные дисциплины программы

Выдаваемые документы

Паспорт программы

Направление: 38.03.02 Менеджмент
Зачисление на базе: 11 классов/СПО
Форма и срок обучения: очная форма, 4 года обучения
Выдаваемые документы: диплом государственного образца с присвоением степени бакалавра РАНХиГС

Начало занятий: 1 сентября
Отсрочка от армии на весь период обучения

Основа обучения: бюджет/договор
Количество бюджетных мест: 5

Стоимость программы в 2021: 330 000 руб./год
Стоимость фиксируется на весь период обучения
Скидки на обучение от 10 до 75% для абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ

Вступительные испытания (ЕГЭ)

М инимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на поступление на коммерческой основе:

Минимальный проходной балл на платную форму обучения: 160

Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на бюджетные места:

Контакты

Абрамова Наталья Михайловна
Директор Школы публичной политики и управления

Прохорова Елена Сергеевна
Заместитель директора программы

Источник

Профессия: антикризисный менеджер

Деятельность по антикризисному управлению (crisis management) — сравнительно новая и непривычная для нашей страны. Эти специалисты стали востребованными с тех пор, как в России увеличилось число банкротств.

Кризис менеджер что сдавать. Смотреть фото Кризис менеджер что сдавать. Смотреть картинку Кризис менеджер что сдавать. Картинка про Кризис менеджер что сдавать. Фото Кризис менеджер что сдавать

Особенности профессии

Кто такой кризис-менеджер? Это специалист, который грамотно анализирует бизнес, выявляет слабые и сильные его стороны и вырабатывает ряд мер для выхода из сложной ситуации с минимумом потерь.

В идеале кризисный управляющий обязан ликвидировать долги перед кредиторами, поставить предприятие «на ноги», позаботиться о сотрудниках и сохранении производственных мощностей. А если ситуация совсем плохая, то выгодно реализовать имущество и за счет него расплатиться с задолженностями.

Сделать это способен только настоящий профессионал — талантливый управленец, экономист, отчасти психолог, а также юрист, аналитик, финансист, маркетолог, аудитор и пр.

Деятельность антикризисного управляющего часто происходит в атмосфере, накаленной, что называется, добела, в гуще напряжения и конфликтов. Так что эта профессия требует большой стрессоустойчивости и смелости.

Функции антикризисного менеджера таковы:

— выявление кредиторов и оповещение их о начале процедуры банкротства по решению суда;

— анализ финансового состояния предприятия-должника;

— определение «симптомов» характера банкротства (было ли оно фиктивным, преднамеренным и пр.)

— проработка требований кредиторов, их мониторинг;

— инвентаризация имущества предприятия, меры по его защите;

Плюсы и минусы

С одной стороны, быть антикризисным управляющим довольно престижно. Такие услуги востребованы всегда, а владельцы компаний, столкнувшиеся с риском потерять весь бизнес, не скупятся на вознаграждение.

Но с другой стороны, кризис-менеджер сталкивается с ложью и неточной передачей информации, саботажем работников, откровенным хаосом. Так что это работа не для сентиментальных людей. Нужно уметь лишать работы, сокращать зарплаты, принимать жесткие решения. Особенно сурово все выглядит, если речь идет о градообразующих предприятиях, находящихся на стадии банкротства, — от них зависит финансирование социальной сферы.

Обучение

Получить навыки и знания, необходимые для работы кризисным управляющим, можно в разных вузах страны: в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете, Государственном университете управления, Российском государственном социальном университете и пр. В основном, речь идет о специальностях «Финансы и кредит». Но иногда встречается формулировка именно «Антикризисное управление» — такая профессиональная подготовка уже ведется в Российском государственном гуманитарном университете, в Финансовой академии при Правительстве РФ, в Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова и т. д.

Доход

По данным кадровых бирж, сегодня в среднем по России ежемесячный заработок антикризисного управляющего составляет от 35 до 150 тысяч рублей, по Москве — от 50 до 250 тысяч.

Важные качества

Одного диплома для такой работы мало! Успешно вести деятельность антикризисного менеджера может человек широкого кругозора и эрудиции, а также обладающий богатым жизненным опытом. Для успешной работы важно следующее:

— умение быстро ориентироваться в напряженных обстоятельствах;

— умение мыслить на долгосрочную перспективу, комплексно видеть слабые и выигрышные стороны, возможности и опасности;

— большая стрессоустойчивость, нонконформизм;

— талант отделять субъективное отношение и эмоции от реальности и неоспоримых фактов;

— повышенная работоспособность в условиях цейтнота, умение ставить приоритеты;

— усердность, усидчивость, скрупулезность, повышенная концентрация внимания — для кропотливой работы с документами;

— владение техниками самовосстановления эмоциональных ресурсов;

— умение эффективно общаться на любом уровне, слышать людей, четко излагать свои мысли, аргументировать;

— сглаживать возникающие конфликты, успокаивающе влиять на людей.

Описанные качества замечательно развиваются на курсах «Викиум». Так, «Целеполагание» поможет сфокусироваться на главных направлениях деятельности и достигать намеченного; «Эффективное общение» — это онлайн-интенсив для налаживания продуктивных коммуникаций с любыми людьми. Занимаясь на курсе «Развитие внимания», а также на специализированных тренажерах по развитию когнитивных навыков, вы улучшите концентрацию, перестанете отвлекаться на раздражающие факторы. А курсы «Мышление Шерлока» и «Идеальный русский» позволят выйти на новый уровень владения речью, логикой, искусством аргументаций в спорах.

Источник

Антикризисный менеджер (а нужен ли он кому то?)

Как всегда времени нет писать подробно с рюшечками, поэтому берите как есть:

Я люблю работать антикризисным менеджером или директором. И всякий раз, когда я прихожу собеседоваться на очередную вакансию в компанию, где мудрые начальники завалили работу и довели компашку до кризиса, происходит одно и то же, а именно:

-Вы сможете решить наши проблемы?

-Для того, чтобы я смог ответить на этот вопрос, мне нужен доступ к нескольким документам (штатное расписание, структура предприятия, бухгалтерский баланс, структура поставщиков и покупателей с оборотами, фактические доходы и расходы)

И каждый раз слышу в ответ:

-Мне не можем предоставить постороннему человеку такие данные.

Неужели непонятно, что мне, как постороннему лицу глубоко наплевать на вашу контору. Даже если я не возьмусь, мне эту информацию сливать или девать некуда. Никому не интересны дела в компании, которая на ладан дышит.

Или вот что непонятно: Ну а кого вы возьмете разгребать ваше говно? Того, кто не посмотрев, что вы из себя представляете, заявит, что он несомненно справится? Тупо как то.

И если случается получить хотя бы какой то доступ к документации, начинаешь работать, происходит вот такое:

-Ты пока не разбираешься в теме (это я то не разбираюсь в теме, как вытащить предприятие из кризиса? Я, который спас уже десяток таких как вы в различных сегментах рынка? А вы стало быть разбираетесь? Нуну, а меня то зачем позвали?

-Не надо менять принципы работы в отделах, не надо увольнять руководителей отдела (а вы не понимаете, что благодаря вашей мягкотелости, вы как раз и попали в такую жопную ситуацию?)

-Зачем ты отменил треннинги? (да потому, что ваши треннинги морально устарели лет на 20, да и сам тренер тоже застрял где то в начале 2000-х, и да, я разбираюсь в треннингах как и во многом другом).

-Мы лучше знаем как нужно извлекать прибыль из этого сегмента рынка, мы на нем давно работаем. (И какие результаты? Забыли что ли, что было пол-года, год назад? Или вас взбудоражили первые три месяца в прибыли?)

-Предприятие работает нормально, может ты как то перестанешь влезать в работу всех и вся? Давай некоторыми отделами мы сами будем рулить? (А зачем вы меня позвали? Ну если сами могли?)

Источник

Кризис-менеджер

Кризис-менеджер – это специалист, за помощью которого обращаются, когда компанию необходимо вывести из кризиса или состояния, близкого к банкротству.

В нестабильных современных условиях такие ситуации возникают довольно часто – чтобы остаться на плаву, компании приходится прикладывать очень много усилий. И лучше всего объяснить, какие именно усилия необходимы, может опытный кризис-менеджер.

Образование

Активное развитие этого направления деятельности подтолкнуло многие крупные вузы к созданию специализации «Антикризисное управление». Она оказалась весьма востребованной, так как действительно помогает студентам подготовиться к будущей работе и дает навыки и знания из всех необходимых кризис-менеджеру областей: диагностики организации, бизнес-планирования, правовых основ банкротства и многих других.

На данный момент профильное образование можно получить в таких крупных вузах, как МГУ им. М.В. Ломоносова, РГГУ, ГУУ, МЭСИ, МФЮА и других.
Впрочем, многие уже работающие специалисты говорят, что и без профильного образования можно попасть в сферу. Вполне достаточно будет получить диплом экономиста, допустим. Здесь главное – научиться вникать в суть работы компании.

Кризис менеджер что сдавать. Смотреть фото Кризис менеджер что сдавать. Смотреть картинку Кризис менеджер что сдавать. Картинка про Кризис менеджер что сдавать. Фото Кризис менеджер что сдавать

Особенности профессии

Главная обязанность кризис-менеджера, как нетрудно догадаться, вывести компанию из состояния кризиса и спасти от маячащего на горизонте банкротства. И для этого, конечно, необходимо не только уметь построить грамотную стратегию, но и скоординировать работу людей. А это часто бывает не так просто, потому что многие воспринимают постороннего для компании человека достаточно враждебно и неохотно делятся подробностями своей деятельности.

Для выполнения такой нелегкой задачи как выведение компании из кризисного состояния специалисту необходимо прекрасно разбираться в экономике: знать бизнес-модели, стратегии и финансовые теории. Не обойтись и без хорошей подготовки в области права – знание правовых актов и законов, регулирующих деятельность фирм, очень поможет в работе. И как уже было сказано, необходимы навыки управления. Кризис-менеджер должен уметь быстро понять структуру фирмы, скоординировать работу ее отделов и найти наиболее слабые звенья рабочей цепи. Часто приходится принимать очень сложные и смелые решения, поэтому человеку, который выберет для себя такую профессию, нужно быть максимально хладнокровным и уметь разумно действовать в любой ситуации.

Есть и другое применение для навыков кризис-менеджера. Правда, на российском рынке им пока пользуются неохотно. По сути, кризис-менеджер – это специалист, который может увидеть бреши в работе компании и предложить методы их устранения. То есть даже если состояние фирмы достаточно стабильно, специалист может повысить эффективность ее работы, устраняя различные недочеты и давая рекомендации по оптимизации внутренних процессов.

Трудоустройство

Кризис-менеджеры стали достаточно востребованы в условиях нестабильной экономики. Однако в штат их берут все еще не так часто. Как правило, только очень крупные компании готовы на постоянной основе держать такого сотрудника.

Поэтому наиболее оптимальный вариант для кризис-менеджера – работа в специализированных компаниях или, при наличии достаточного опыта, создание ИП. Тогда будет возможность браться за разные как по стоимости, так и по прибыльности проекты и расширять свои возможности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *