Критическое попадание wot это что
Обзор Diablo
Графика
Звук и музыка
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.
Одиночная и сетевая игра
В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.
Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.
Классы героев W-R-M
Характеристики ролевой системы
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.
Оружие и экипировка
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.
Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.
Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.
Храмы и святилища
Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.
Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.
BATTLE.NET жив и в 2018
Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.
Сюжет
Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании «друзей».
Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.
Пробитие, критическое попадание без урона.
Критическое попадание без урона это как? Почему в некоторых случаях при таком попадании урон идёт, а в некоторых нет? Честно говоря стуло горит когда арта фугасом не наносит урон или эти критически неадекватные попадания вижу. Причём всякий раз когда очень надо и должен пройти урон в борт или в корму, но ВБР его не даёт.
Если бронированный танк,то осколки фугаса не могут нанести урон. Но если осколки попадают в слабобронированное место того же танка,то конечно же урон будет.
Доброго времени суток,уважаемые камрады танкисты.Эти попадания стали притчей во языцах,уже ничему не удивляюсь.И правило 3 калибров давно умерло.Когда ПТ не пробивает в борт картонную ЛТ.Это уже не ВБР,Бро,это надувательство Варгейминга.Критическое-это крит любого оборудования,гусли,рации,обзора,баков.
zolotoy898 элементарно ватсон, критическое попадание без урона это когда сбил гусеницу или повредил любой другой модуль без снятия хп – очков прочности, а так же за ранения членов экипажа.
Крит бюез урлона, это в гуслю! Но есть ньюансы, чем больше каллибр тем больше шанс пробить гуслю, но ВГ это по своему подстраивает, вроди бы есть общие правила пробития или нанесения критов, но на самом деле нюансов очень много!
Критические попадания
Здравствуйте уважаемые разработчики! У меня вопрос по ЛБЗ.
Прошу решить этот вопрос.
Здравствуйте уважаемые разработчики! У меня вопрос по ЛБЗ.
Прошу решить этот вопрос.
Почему не стали? Они по прежнему критуют модули и экипаж.
Играй и всё получиТся
Здравствуйте уважаемые разработчики! У меня вопрос по ЛБЗ.
Прошу решить этот вопрос.
Вы про какой класс техники с ОФ спрашиваете?
Здравствуйте уважаемые разработчики! У меня вопрос по ЛБЗ.
Прошу решить этот вопрос.
ОФ снаряды наносят «критические» повреждения.
Просто имейте в виду, что модули имеют шанс «увернуться» от урона.
Где и ЧТо за критический УРон?
ты о чем. букварь начни учить
Не «должно» Критический урон = повреждение, вот и всё, как и должно быть.
ты о чем. букварь начни учить
а как он остановиться, если гусеница не сбита, а только критована
Не «должно» Критический урон = повреждение, вот и всё, как и должно быть.
ты значение слова хоть знаешь. КРИТИЧЕСКИЙ. почитай на досуге
а как он остановиться, если гусеница не сбита, а только критована
сообщение выходит что проивник ПОЛУЧИЛ КРИТИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. сопостовимо что он чуть ли не ЖИВ. КРИТИЧЕКСИЕ. АУУУУУ неучи
сообщение выходит что проивник ПОЛУЧИЛ КРИТИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. сопостовимо что он чуть ли не ЖИВ. КРИТИЧЕКСИЕ. АУУУУУ неучи
какой жив, это аркадная игра. тут все подчиняется механике игры.
ты значение слова хоть знаешь. КРИТИЧЕСКИЙ. почитай на досуге
ты тугой. из того что ты написал нИЧЕГО не прошло от выстрела. ВЫВОД.
ЧТО КРИТИЧЕСКОГО С НИМ ПРОИЗОШЛО.
критическое повреждение.
вот тему про музон удалили, «вот ска даже раков не дали поесть»
Народ щас наткнулся на тему. где афтар говорит о нанесении критических повреждений и начисление на за них опыта. Но афтар не приводит официальную информацию, которая могла бы пролить свет правды по данному вопросу.
И собственно возник вопрос: что такое критическое повреждение? И как его есть? А сбитые гусли считаются критическим повреждением? Или это что то другое.
все равно не ясно про начисление опыта. Я вот пробить не могу лоб танка, но со скорострельной пухой на пт могу тупо сбивать противнику гусли, или просто я на тт10 и против меня какой нить т-43, я ему сбивать гусли буду до последнего патрона, а последним пристрелю последнего врага. Сколько мне дадут опыта за 40 раз например сбитые гусли врага?
И собственно возник вопрос: что такое критическое повреждение? И как его есть? А сбитые гусли считаются критическим повреждением? Или это что то другое.
Группа: Игроки
Сообщений: 260
Регистрация: 15 Июл 2010
обратите внимание зарегистрирован в 2010 году.
Это знают только разработчики, наверное.
имхо: только ХП танка.
Группа: Игроки
Сообщений: 261
Регистрация: 15 Июл 2010
обратите внимание зарегистрирован в 2010 году.
в каком в каком? а сейчас разве не 2010?
Некто из Танковых Курсов