Крип что это значит в играх
Крипы-герои
Крипы-герои это крипо-тип существ, но игра воспринимает их как героев. Это значит, что они всё еще крипы, но основные заклинания и другие эффекты действуют на них как на героя.
Содержание
Взаимодействия с заклинаниями [ ]
Есть много заклинаний, которые по-разному ведут себя, основываясь на их цели. Несколько заклинаний особые только для героев, в то время как другие особые только для существ не-героев. Есть также заклинания которые взаимодействуют с обеими, но имеют разные эффекты или длительность, которые основаны на том, является ли цель героем или не-героем.
Крипы-герои находятся между крипами и героями и имеют множество уникальных взаимодействий с этими заклинаниями.
Примечание: Тег крипа Древний имеет приоритет выше, чем крип-герой. Потому, следует сперва просмотреть список взаимодействий с заклинаниями древних крипов.
Заклинания по героям [ ]
Следующие заклинания способны выделять или взаимодействовать только с героями. Однако, некоторые из них считают крипов-героев как героев, полностью работая на них, в то время как другие считают их как крипов, вовсе не взаимодействуя с ними.
Полностью взаимодействуют [ ]
Следующие заклинания по героям полностью взаимодействуют с крипами-героями.
* Так как только герои имеют интеллект, применение Mana Burn на крипов-героев не даст никакого эффекта, но способность потратит ману и уйдёт на перезарядку.
Не взаимодействуют [ ]
Следующие заклинания по героям не взаимодействуют на крипов-героев.
* Тег юнита древний приоритетнее чем тег крип-герой, так что Control может действовать на крипов-героев, если они также древние крипы.
Частично взаимодействующие [ ]
Следующие заклинания по героям частично взаимодействуют с крипами-героями.
Заклинания по крипам [ ]
Следующие заклинания способны выбирать или взаимодействовать только с крипами. Ни одна из них не считает крипов-героев крипами, что делает их бесполезными против крипов-героев.
1 Тег юнита древний приоритетнее чем тег крип-герой, так что Control может действовать на крипов-героев, если они также древние крипы.
2 В данном случае тег крип-герой приоритетнее чем древний, тоесть даже с улучшением эти заклинания всё еще не смогут выбрать крипов-героев, если они также древние крипы.
Другие заклинания [ ]
Эти заклинания по-разному ведут себя при применении на героях, так и на крипах. Их поведение против крипов-героев изменчиво.
Считают героем [ ]
Эти заклинания считают крипов-героев героями.
Считают крипом [ ]
Эти заклинания считают крипов-героев крипами.
Кто такие крипы во вселенной Dota 2 и Artifact
На YouTube-канале The Artificers Guild подняли тему лора крипов, тем более, что новые карты Артифакта дают все больше пищи для размышления. Кажется, даже те, кто играют в Доту, но не собираются покупать Artifact, будут рады появлению ККИ от Valve, т.к. она открывает новые страницы лора вселенной. Итак – вот все, что известно о крипах из комиксов и карт.
Комикс «Мы уже герои?»
Два вора Сизель и Квирт соглашаются помочь вернуть Demon Edge продавцу секретной лавки. Demon Edge состоит из лезвия, сделанного из осколка Света, и рукоятки, кованной из Тьмы. В пути они встречают крипов Dire и Radiant. Первых Сизель назвал «околдованными» несвободными созданиями, но и вторые «дуболомы» не лучше. Главная особенность крипов именно в том, что они полностью подконтрольны двум Эншентам.
Когда Сизель схватил лезвие Demon Edge, а Квирт – рукоять, то через некоторое время они превратились в крипов Света и Тьмы соответственно, и стали сражаться друг с другом, напрочь позабыв о том, что они – друзья. Квирт искупался в реке и вернул прежний облик, а вот Сизель лишь через много лет смог стать обычным человеком. Получается, быть крипом – это проклятье?
Комикс «Осколок Луны»
Бристла не пускают в таверну героев. Чтобы доказать свое «геройство» тот должен принести голову крипа. После прочтения комикса можно подумать, что жизнь крипа значит буквально ничего.
Действительно ли все так грустно? Вовсе нет, ведь в двух комиксах про MK мы видим, что крипы живут вместе с людьми на равных условиях. Более того, они обладают своим разумом, они – настоящие личности со своими мечтами и кумирами. Из комикса известно, что у крипов есть свои деньги и даже дети! Стало быть, влияние Эншентов стало таким сильным, что даже люди стали рожаться крипами? Или, наоборот, крипы так сильно эволюционировали?
Алекса
Девочка-крип из комикса «Новый путь», фанатка MK, очень хотела стать героем. MK сказал ей, что у нее все получится, хотя мы прекрасно знаем, что ее мечта не сбудется.
Kanna
Один из новых героев Артифакта. Ее арт так похож на крипа Radiant:
Но есть один нюанс – присмотритесь к плечу – на нем набита тату Dire!
Некоторые предположили, что Kanna и есть Алекса, но вряд ли девочка стала менять имя.
Это еще не все
На одном из постеров Артифакта можно увидеть девушку-крипа.
Что-то изменилось со времен первого комикса? Зачем нужны разные модельки крипов? Разработчик Артифакта промолвился, что один из героев Артифакта сможет выбирать место появления крипов, в то время как в остальных случаях они приходят на линии рандомно. Посмотрите на постер еще раз – эта девушка-крип будто командует остальными. Более того, в геймплейном ролике можно заметить очень похожий пиксель-арт:
Правда, из-за низкого качества скриншота можно предположить, что даже Йети может стать новым героем.
Мы бы никогда не узнали ответы на эти вопросы про крипов, если бы автор видео не задал их напрямую гейм-дизайнеру Артифакта. Стив Джарос в письме ответил на несколько из них.
О разночтении в комиксах
«Конечно, я не могу ответить тебе на все вопросы. Ответ на некоторые из них ты найдешь в Артифакте (например, персонаж Kanna может быть интересен тебе). Комикс «Мы уже герои?» и оба комикса про MK повествуют о разных временных отрезках. Что касается комикса «Осколок Луны», то мы специально сделали его шутливым – то, что происходит на его страницах, нетипично для Dota-мира в целом».
Выводы
На этом теории кончаются. Стоит ли ожидать полноценную сюжетную линию крипов и появления крипов-героев?
Крипы в Доте 2: виды, ластхит, опыт, спаун
Что такое крипы и виды крипов
Крипы – юниты, сражающиеся вместе с героями за обе команды. В статье будут более подробно рассмотрены виды крипов и их особенности.
С началом игры по каждой из линий выходит так называемая «пачка» крипов. Крипы появляются из казарм каждые 30 секунд и идут по трем линиям. Это линейные крипы. Также есть нейтральные крипы, они располагаются в лагерях в лесу и их также огромное количество.
Рассмотрим их всех.
Крипы
Линейные крипы
Крипы бывают трех уровней.
Все вышеперечисленные крипы содержат в себе по 3 вида крипов.
Нейтральные крипы
Эти крипы располагаются в лагерях в лесу и делятся также на несколько уровней.
Как добивать крипов
Чтобы получить золото за крипов, необходимо убивать их, лишь нанеся им последний урон – это называется ластхит крипов.
Как спавнить крипов
Для того, чтобы в одном лагере нейтралов образовалось две пачки крипов, их спавнят. Делать это очень просто. Так как нейтралы ресаются каждую минуту, то вам нужно нанести урон примерно на 55-й секунде и начать отбегать от лагеря, чтобы крипы побежали за вами.
Если их не окажется в самом лагере ровно на 00 секунде (на смене минут), то там образуется еще одна пачка крипов. Делать это можно для своего керри или лесника, чтобы им было проще и быстрее фармить.
Сколько дают опыта за крипов
Рассмотрим сколько дают опыта за каждого крипа.
Линейные.
Нейтралов очень много и за каждого из них дается разное количество опыта. Посмотреть всю таблицу удобнее всего на всем известном ресурсе Dota2-wiki. Таким образом, было рассмотрено в общих чертах, что из себя представляют крипы.
Крипы
Крип-мечник | 550 (+10) | 0.5 | — | — | 19‒23 (+1) | 1.00 | 2 | 325 | 100 | 850/800 | 38‒48 Золота 62 Опыта | |
Суперкрип-мечник | 700 (+19) | 0.5 | — | — | 36‒44 (+2) | 1.00 | 3 | 325 | 100 | 850/800 | 18‒26 Золота 25 Опыта | |
Мегакрип-мечник | 1270 | 0.5 | — | — | 96‒104 | 1.00 | 3 | 325 | 100 | 850/800 | 18‒26 Золота 25 Опыта | |
Крип-маг | 300 (+10) | 2 | 500 | 0.75 | 21‒26 (+2) (Пронизывающий) | 1.00 | 0 | 325 | 500 | 850/800 | 43‒53 Золота 41 Опыта | |
Суперкрип-маг | 475 (+18) | 2 | 500 | 0.75 | 41‒46 (+3) (Пронизывающий) | 1.00 | 1 | 325 | 500 | 850/800 | 18‒26 Золота 25 Опыта | |
Мегакрип-маг | 1015 | 2 | 500 | 0.75 | 131‒136 (Пронизывающий) | 1.00 | 1 | 325 | 500 | 850/800 | 18‒26 Золота 25 Опыта | |
Катапульта | 550 | — | — | — | 35‒46 (Осадный) | 2.70 | 0 (Укрепленный) | 325 | 690 | 850/800 | 66‒80 Золота 88 Опыта | |
Катапульта с бонусным уроном | 550 | — | — | — | 51‒62 (Осадный) | 2.70 | 0 (Укрепленный) | 325 | 690 | 850/800 | 66‒80 Золота 88 Опыта |
Нейтральные крипы — более сильные и опасные существа, появляющиеся в лесу. Они не принадлежат ни к одной из фракций и являются альтернативным источником добычи золота и опыта. Герои могут сосредоточиться на убийстве нейтральных монстров, качаясь в лесу. Также некоторые нейтральные монстры обладают специальными способностями. Герои вроде Doom могут использовать эти способности, применяя их против врагов, или же для своей выгоды. Рошантакже считается нейтральным крипом.
Нейтральные крипы появляются каждую минуту, начиная с 30-й секунды игры. Рассерженные монстры покидают свой лагерь и преследуют обидчиков в течение 7 секунд, после чего вновь возвращаются в лагерь. Эту задержку возвращения можно использовать для отвода крипов, что заставляет нейтральных крипов сражаться с союзными, или же для нагромождения крипов, что позволяет иметь более одной пачки крипов в одном лагере.
Маленькие крипы — самые слабые из нейтральных монстров. Они служат отправной точкой для героев-лесников, а за их убийство дают меньше всего золота. За убийство маленьких монстров даётся от 61 до 91 ед. золота и от 123 до 144 ед. опыта.
В среднем за зачистку лагеря маленьких крипов даётся 76 ед. золота и 133 ед. опыта.
Средние крипы — чуть более сильный противник. Они наносят гораздо больше урона, обладают чуть большим запасом здоровья и могут использовать способности, но не представляют серьезной проблемы для большинства героев. За убийство среднего монстра даётся от 81 до 155 ед. золота и от 144 до 212 ед. опыта.
В среднем за зачистку лагеря средних крипов даётся 102 ед. золота и 180 ед. опыта.
Большие крипы — очень серьезный противник. Они обладают сразу несколькими способностями и могут быть чрезвычайно опасны, если к ним не относиться с осторожностью. За убийство большого монстра даётся от 86 до 161 ед. золота и от 160 до 243 ед. опыта.
В среднем за зачистку лагеря больших крипов даётся 124 ед. золота и 200 ед. опыта.
Рошан — уникальный крип, располагающийся примерно в правой части карты. Помимо того, что за его убийство дают огромное количество опыта и золота, после смерти из Рошана выпадает Aegis of the Immortal. После третьей смерти и каждой последующей из него выпадает еще и
Cheese.
За убийство Рошана в среднем даётся 475 ед. золота и 1789 ед. опыта.
Крипы
16 May 2013 в 18:32
16 May 2013 в 18:32 #1
16 May 2013 в 18:36 #2
16 May 2013 в 18:36 #3
а как по твоему они должны называться?
золотая шахта для героя?
16 May 2013 в 18:36 #4
Даже если в гугле creep перевести с английского получится «ползать»,возможно,потому что они в основном всю игру бегают и сражаются
16 May 2013 в 18:40 #5
На просторах промта.
16 May 2013 в 18:42 #6
16 May 2013 в 18:43 #7
16 May 2013 в 18:45 #8
16 May 2013 в 18:54 #9