Крета то 90000 что входит
Регламент ТО Хендай Грета
Покупая новый автомобиль, человек вместе с ним приобретает ещё и гарантию от фирмы производителя, что его машина будет исправно служить ему на протяжении определённого количества лет.
Однако эти гарантии будут действительны только в том случае, если владелец авто своевременно производит техническое обслуживание своего транспортного средства.
Счастливые обладатели автомобилей хендай крета обязаны проходить плановое ТО через каждые 15 000 километров пробега.
ТО 0 — нужно или нет
Разумеется, хозяин – барин, и никто не может насильно заставить, кого бы то ни было, проводить техническое обслуживание своего автомобиля.
Особенно, если он этого не желает, и его не страшит перспектива потерять возможность гарантийного ремонта своего авто. Тем более, он не обязан проходить, так называемое, нулевое ТО, отказ от которого ничем ему не грозит.
Однако почему бы и не совершить это внеплановое обследование машины, учитывая, что оно для автолюбителя будет бесплатным.
Нулевое обслуживание производится после того, как автомобиль пройдёт первую тысячу километров. Необходимо сразу же отметить, что регламент то hyundai creta останется неизменным, независимо от того, какую её модель предстоит обслуживать.
То есть перечень проводимых работ для креты образца 2016 года с объёмом двигателя 1,6 литра и механической трансмиссией, будет точно таким же, как и для креты 2019 года, оснащённой двигателем 2,0 литра с АКПП.
Особенно справедливо это утверждение для нулёвого техосмотра. Через две тысячи километров пробега, узлы и механизмы машины ещё новые, однако на основании нулевого ТО, уже можно судить о перспективах эксплуатации автомобиля, в том числе, долгосрочных.
Нулевое техническое обслуживание транспортного средства позволит определить, в каком состоянии оно находится на начальном этапе эксплуатации. Конечно, глубоко копать мастера не станут, но, тем не менее, тщательно проверят ряд факторов, влияющих на состояние автомобиля, в том числе таких, как:
Без этого, конечно, можно обойтись, но учитывая, что нулевое ТО производится бесплатно, то зачем же от него отказываться, тем более что перед техосмотром, ещё и машину помоют бесплатно.
Периодичность и состав ТО Hyundai Creta
По регламенту периодичность то хендай крета составляет 12 месяцев или 15000 километров пробега. Разумеется, из этого вовсе не следует, что каждый водитель на своём авто, в течение года набирает пятнадцать тысяч километров.
Все эти цифры достаточно условны. Задавая периодичность технического обслуживания автомобиля, водитель должен ориентироваться не только на временные промежутки между ТО, но и на пробег (количество километров).
Любой автомобиль – это совокупность множества узлов и механизмов, взаимодействующих между собой. Если проводить проверку всех их одновременно и каждый год, то это будет адова работа, в которой, кстати, нет большого смысла.
Суть в том, что какие-то детали и расходные материалы объективно приходят в негодность быстрее и требуют замены уже через год. В то же время, какие-то из них рассчитаны на более длительный срок эксплуатации и нуждаются в техническом обслуживании гораздо реже.
Поэтому, в случае с автомобилями марки крета, весь цикл технического обслуживания разбит на четыре периода, по одному году каждый. После первого года эксплуатации проводятся неотложные профилактические работы.
Перечень этих работ утверждён инженерами компании, которые, в своих рекомендациях, указали на самые слабые места в автомобиле, требующие квалифицированной проверки, уже через год.
Одно только перечисление таких мест, имеющихся у креты, займёт достаточно много времени, но главная их проблема не в этом.
Суть в том, что если они требуют профилактики уже после первого года, то их плановый осмотр и ремонт должен проводиться, практически, каждый год.
Таким образом, получается, что первый год технического обслуживания оказывается самым простым. В этот период, производится только та работа, которая рассчитана на первый год сервисного обслуживания.
После двух лет эксплуатации автомобиля или через 30000 километров пробега, производится профилактика ряда узлов и механизмов. Их ремонт или замену, запланированные через 24 месяца, совместили с повторением тех работ, которые проводились год назад.
Через 36 месяцев после приобретения креты или 45000 километров пробега, наступает очередь других ремонтных работ. Они производятся через три года и совмещаются с ежегодной профилактикой из списка первого года.
После четырёхлетней эксплуатации креты, а точнее, после пробега 60000 километров, регламент технического обслуживания hyundai creta, практически, не изменяется. Основные работы всё те же, плюс профилактика четвёртого года.
В процессе четырёхлетнего срока проводится весь комплекс сервисного обслуживания и начинается новый цикл ТО, повторяющий прошедшее четырёхлетие. Количество таких циклов ограничено сроком «жизни» автомобиля.
Для чего нужно проходить регламентное ТО
Пропустить очередное сервисное обслуживание машины категорически не рекомендуется, и ни кем-нибудь, а самой компанией, производителем автомашин хундай.
Предупреждение более чем серьёзное, потому что пропуск очередного сервисного обслуживания чреват отказом компании от предоставления гарантий на данный конкретный автомобиль.
К тому же, её сервисные центры используют в своей работе только сертифицированные запчасти, что позволяет увеличить срок службы автомобиля.
Приобретение комплектующих у официальных дилеров компании значительно удешевляет стоимость ремонтных и восстановительных работ.
Перечень сервисных работ
Из всего сказанного выше следует, что в основе ремонтно-восстановительных работ автомобиля должен быть положен график прохождения то hyundai creta.
Поскольку первое по счёту техническое обслуживание является самым полным, все прочие будут его просто дополнять. Поэтому, нужно сначала определиться с тем, какие именно работы по нормативам должны производиться при том или ином ТО
При ТО-1
При техническом обслуживании хендай креты, после первого года эксплуатации производятся следующие работы:
Кроме того, в ходе первого технического осмотра производится замена таких элементов, как:
Все операции ТО-1 являются обязательными для проведения сервисного обслуживания в рамках ТО-2, ТО-3 и ТО-4.
При ТО-2
После того как колёса кроты хендай накрутят тридцать тысяч километров, то есть, примерно, через год после первого ТО, нужно будет проходить второе.
Регламент второго то хендай грета мало чем отличается от первого, поскольку большая его часть – это просто повторение того, что уже было год назад. Произведя проверку системы по схеме первого ТО, нужно произвести замену таких элементов, как: тормозная жидкость и свечи зажигания.
У авто с дизельным двигателем заменяется ещё и топливный фильтр. Однако крете это пока не грозит, потому что в линейке этого автомобиля нет ни одной модели с дизельным двигателем.
При ТО-3
Как только крета хендай преодолеет отметку в 45000 километров, необходимо будет пройти, так называемое ТО-3. Примечательно, что то 3 хендай крета, мало чем отличается от ТО-1.
Абсолютно та же схема проверок узлов и механизмов (смотри ТО-1). Все замены при ТО-3, так же осуществляются по сценарию первого, следовательно, замене подлежат:
При ТО-4
Через четыре года когда крета оставит за кормой 60000км, неизбежно придёт время для то 4 хендай крета. Четвертый техосмотр будет несколько иным, чем первые три.
Нет, конечно же, большая часть того, что происходило в трёх предыдущих случаях (по части проверки и осмотра), обязательно повторится, но случится и что-то новенькое по части замен. Сначала будет произведена обычная ежегодная проверка, и только после этого будут заменены:
Затем наступит очередь более оригинальных действий, таких как:
Проследить все эти манипуляции можно по карте то созданной для hyundai creta.
Замены по сроку эксплуатации
Представленная выше картина отражает то, как должны производиться ТО по нормативам, но реальная жизнь вносит в них свои коррективы.
В большинстве случаев, замену моторного масла и некоторых деталей приходится производить, не по нормативам, а по необходимости. Замена таких деталей как: ремень генератора или цепь ГРМ, нормативами вообще не предусмотрена.
Однако менять их всё же приходится, потому что эти детали, изнашиваются гораздо быстрее, чем это планировали создатели автомобиля. В сущности, техническое обслуживание для того и проводится, чтобы вовремя выявлять дефекты и быстро их устранять.
Стоимость
К сожалению, любое ТО креты, кроме нулевого, стоит немалых денег. У официальных представителей хендай цена зависит, прежде всего, от модели автомобиля, о чём красноречиво свидетельствует таблица то хендай крета, в которой сведены данные, отражающие стоимость ТО грета автомат и МКПП. При этом, особенно сильный рост цены техобслуживания наблюдается между 3 и 4 ТО.
Это происходит потому, что именно в период четвёртого технического обслуживания транспортного средства, по нормативу происходит максимальное количество замен комплектующих.
Пятое, шестое и седьмое по счёту техническое обслуживание автомобиля, по сути, является повторением первого, второго и третьего ТО. Следовательно, не приходится удивляться тому, что на этих этапах происходит снижение его стоимости.
Затем между седьмым и восьмым обслуживанием, цена снова резко растёт. Эти качели могут, и будут продолжаться, достаточно, долго.
Крета то 90000 что входит
По регламенту на каждом ТО Хендай Крета выполняются следующие обязательные замены:
ТО-1 (15000 км или 1 год)
— Моторное масло и масляный фильтр
— Воздушный фильтр двигателя
— Салонный фильтр
ТО-2 (30000 км или 2 года)
— Моторное масло и масляный фильтр
— Воздушный фильтр двигателя
— Салонный фильтр
— Свечи зажигания
— Тормозная жидкость / жидкость привода сцепления
ТО-3 (45000 км или 3 года)
— Моторное масло и масляный фильтр
— Воздушный фильтр двигателя
— Салонный фильтр
ТО-4 (60000 км или 4 года)
— Моторное масло и масляный фильтр
— Воздушный фильтр двигателя
— Салонный фильтр
— Свечи зажигания
— Тормозная жидкость / жидкость привода сцепления
— Топливный фильтр
— Воздушный фильтр топливного бака
ТО-5 (75000 км или 5 лет)
— Моторное масло и масляный фильтр
— Воздушный фильтр двигателя
— Салонный фильтр
ТО-6 (90000 км или 6 лет)
— Моторное масло и масляный фильтр
— Воздушный фильтр двигателя
— Салонный фильтр
— Свечи зажигания
— Тормозная жидкость / жидкость привода сцепления
ТО-7 (105000 или 7 лет)
— Моторное масло и масляный фильтр
— Воздушный фильтр двигателя
— Салонный фильтр
ТО-8 (120000 км или 8 лет)
— Моторное масло и масляный фильтр
— Воздушный фильтр двигателя
— Салонный фильтр
— Свечи зажигания
— Тормозная жидкость / жидкость привода сцепления
— Топливный фильтр
— Воздушный фильтр топливного бака
Внимание: все остальные замены (например, тормозные колодки) не являются обязательными во время ТО у официальных дилеров.
Краткая информация о каталожных номерах оригинальных запчастей и объемах жидкостей для замены:
Моторное масло: 3.6 л (двигатель 1,6 л), 4.0 л (двигатель 2,0 л)
Масляный фильтр: 2630035504
Воздушный фильтр двигателя: 28113M4000
Салонный фильтр: 97133D1000 или 97133D3000
Свечи зажигания: 1885510061 (двигатель 1,6 л), 1884611070 (двигатель 2,0 л), см. аналоги в теме по ссылке ниже
Тормозная жидкость: DOT 3 или DOT 4
Топливный фильтр: 31112C9100
Воздушный фильтр топливного бака: 311512Z100
Обслуживание Hyundai Creta
Кроссовер Хендай Крета предлагается в России с двумя двигателями, которые ставятся на оба привода (передний или полный). Это 1.6-литровый Gamma D-CVVT двигатель, мощностью 123 л.с и 6300 об/мин на переднем приводе, 121 л.с / 6200 об.мин на полном. А также, 2-литровый Nu 2.0 D-CVVT, который обладает мощностью 110 л.с и 6200 оборотов.
Регламент технического обслуживания Hyundai Creta
Перечень работ
На первом ТО Хендай Крета необходимо произвести осмотр следующих систем:
А также обязательную замену следующих компонентов:
Запомните эти пункты, они обязательно выполняются каждое техническое обслуживание, вне зависимости от номера ТО и пробега (срока владения). На последующих лишь в некоторых случаях добавляется замена дополнительных аксесуаров.
ТО-2 30 000 км (24 мес.)
К четвертому ТО Хендай Крета, наряду работ что в первом, добавляются дополнительные замены.
ТО-5 75 000 км (60 мес.)
На пятом ТО, которое проводится при пяти лет эксплуатации Hyundai Creta, необходимо произвести осмотр и замену тех же компонентов, что и в первом ТО.
ТО-6 90 000 км (72 мес.)
График замен
Для удобства, сделали такую табличку с графиком замен по месяцам. Вы можете сохранить её и пользоваться как шпаргалкой, зная когда и что менять на Hyundai Creta.
Запчасти для ТО: оригинальные и замены, артикулы
Оригинальный фильтр салона в Hyundai Creta имеет код:
Размеры фильтра 225*205 *28
Оригинальные свечи зажигания для бензиновых двигателей Hyundai Creta: Двигатель 1,6 Gamma: 1885510061 (они же LZKR6B-10E, RER8MC или ELR9QC10), допустимый зазор между электродами 0.9 — 1.0 мм; Двигатель 2,0 Nu: 1884611070 (они же SILZKR7B11), допустимый зазор между электродами 1.0 — 1.1 мм
Марки масел для Hyundai Creta
5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5
Регламент ТО Хендай Крета
Hyundai Creta (ix25) в России появился в 2016 году. Автомобиль оснащался двумя бензиновыми двигателями Gamma 1.6 и Nu 2.0 литра. От того как вы будите соблюдать регламент техобслуживания Креты будет зависеть сколько машина будет в идеальном состоянии поскольку ей, как и другим корейским автомобилям присущи некоторые “детские болезни”. Из-за того что данный автомобиль является некий “микс” Соляриса, Елантры, ix20, то как используемые материалы так и периодичность будет пересекаться.
Объем технических жидкостей в Hyundai Creta (л) | ||
---|---|---|
Жидкость | Количество | Двигатель |
Масло | 3,6 | 1.6 |
4,0 | 2.0 | |
ОЖ | 6,5 | Оба двигателя |
МКПП | 1,8 | 1.6 |
1,7 | 2.0 | |
АКПП | 7,3 | 1.6 |
7,1 | 2.0 | |
Раздаточная коробка | 0,3 | Все двигатели |
Дифференциал | 0,5 | |
Тормоз/сцепление | 0,7 | |
Жидкость ГУР | 1,0 | |
Хладагент | фреон: 425 — 475 г; масло: 120 г |
Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО является 15000 км или один год эксплуатации авто.
В обслуживании Hyundai Creta можно выделить четыре основные периоды прохождения: 15, 30, 45 и 60 000 км. Затем циклично повторяется.
Карта регламента ТО Хендай Крета выглядит следующим образом:
Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
Как уже выяснили что первое техническое обслуживания автомобиля является базовой основой, оно производится при каждом ТО. Поэтому каждый раз, когда требуется очередной раз пройти ТО, вы будете выполнять эти действия. На пробегах 75 тыс.,135 тыс. км тех обслуживание автомобиля Hyundai Creta также пройдет без дополнительных процедур.
Замена масла двигателя. Моторное масло, заливаемое в Хендай Крета, должно быть синтетическим, отвечать требованиям стандарта SМ или выше по классификации API и категориям А5/В5 стандарта АСЕА с вязкостью 5W-30.
С завода заливают масло Turbo SYN кат. ном. HYUNDAI/KIA 0510000441, цена 1800 рублей. На фирменных и дилерских СТО согласно инструкции, применяют моторное масло Shell AM-L 5W30, Shell «Helix Ultra A5/B5 0W-30», TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G310 5W-30, или даже фирменное Hyundai/Kia.
Замена масляного фильтра. Для обоих типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Hyundai 2630035504. Цена 280 рублей.
Замена салонного фильтра. При замене воздушного фильтра системы управления микроклиматом лучшим вариантом будет использовать оригинальный фильтр Hyundai/Kia 28113M4000. Цена 850 рублей.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)
В список производимых работ ТО-2 входят базовые процедуры плюс несколько дополнительных проверок, а также сброс интервала обслуживания. Все эти же действия повторяются на 90 000 и 150 000 км.
К основным заменам дополнительно проверить:
Согласно рекомендациям относительно срока службы тормозной жидкости дополнительно настоятельно рекомендуем поменять и ТЖ в тормозной системе и приводе сцепления (в руководстве по эксплуатации предусматривается лишь контроль уровня)
Замена тормозной жидкости. На многих станциях техобслуживания вам предложат поменять ТЖ уже на втором году эксплуатации авто или каждые 30 000 км пробега. Для замены понадобиться ТЖ типа DOT3 или DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 0110000110 объёмом в 1 литр – 1400 рублей.
Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)
При проведении третьего тех. обслуживания на пробегах 45, 105 и 165 тыс. км необходимо провести все работы предусмотренные первым ТО, а так же понадобится:
Замена воздушного фильтра. Для данного авто в качестве оригинального фильтра используют фильтр Hyundai/Kia 28113M4000, стоимость этого изделия – 850 рублей. Но как вы успели заметить такой промежуток между заменами фильтра который отвечает за чистоту всасываемого воздуха в двигатель сильно преувеличена. Так что многие опытные автовладельцы в условиях городской эксплуатации автомобиля рекомендуют менять в два раза чаще.
А спустя 165 000 км, когда будут снова выполняться эти же работы, если вы владелец Креты с двигателем 2,0 л. то необходимо будет поменять свечи зажигания.
Свечи зажигания на моторе Nu 2.0 меняются каждые 165000 км пробега поскольку там стоят иридиевые (с продленным сроком службы). Оригинальные свечи KIA HYUNDAI имеют артикул 1884611070. Цена данной запчасти 630 руб./шт.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
Список необходимых процедур четвертого ТО на пробегах 60, 120 и 180 тыс. км самый длинный. Кроме работ что входят в перечень ТО-1 потребуется заменить:
Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии). Оригинал фильтра имеет артикул 31184C9000. Ориентировочная цена 360 рублей.
Топливный фильтр. Для замены топливного фильтра не обязательно покупать новый топливный насос 31110A0900, достаточно заменить встроенный во внутрь топливный фильтр 31112C9100. Цена оригинального топливного фильтра KIA HYUNDAI 31112C9100 – 1650 рублей.
Свечи зажигания (двигатель 1.6). Для Хендай Крета 1,6 литра будут соответствовать никелевые оригинальные свечи — 1885510061. Цена данной запчасти 590 руб./шт в оригинальной упаковке Mobis и номер ZFR5F-11, стоимостью 170 рублей, от производителя NGK, который и поставляет свечи на конвейер.
В дополнение к этим заменам необходимо проверить (на ТО-4 и каждое четвёртое ТО):
Замены по сроку эксплуатации
Согласно руководству по эксплуатации Хендай Крета не все расходные материалы подлежат замене по строго установленным регламентом сроку. Технические жидкости (ОЖ, трансмиссионная, омывающая), ремень и цепь газораспределительного механизма меняются по мере необходимости (в случаях проведения ремонта или ухудшения состояния). Уровень жидкостей и состояние приводного ремня доп. агрегатов контролируется на каждом техническом обслуживании автомобиля.
Для Creta оригинальной охлаждающей жидкостью является антифриз Crown LLC А-110. В каталоге HYUNDAI номер 1л. бутылки готового к применению антифриза — R9000AC001H, а по каталогу KIA R9000AC001K. Как ни странно это одна и та же жидкость, только цена для автомобилей Хендай и Киа будет разной. Концентрат охлаждающей жидкости (зеленого цвета, но не стоит путать с G11) Long Life Coolant в 4 л. канистре имеет ориг. ном. 0710000400, цена 1300 рублей. На конвейере завода в Санкт-Петербурге, выпускающего Креты заливается Cool Stream А-110 (кат ном. 5 л канистры CS010502, цена 800 р).
Стоимость ТО Хендай Крета
Подведя итог стоимости периодического технического обслуживания Хендай Креты, можно выделить закономерность, что первое ТО является не таким уж дорогостоящим и по ценовой шкале является приблизительно одинаковой вплоть до четвёртого ТО. Львиная доля расходов тратится на ТО 4. Помимо этого от владельца авто может понадобиться выложить дополнительную сумму по замене материалов не привязанные к периоду ТО.
Стоимость тех. обслуживания Hyundai Creta | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 167146 масляный фильтр – 2630035504 салонный фильтр — 28113M4000 | 3130 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: тормозная жидкость — 0110000110 | 4530 |
ТО 3 | Повтор первого ТО, а также: воздушный фильтр — 28113M4000 | 3980 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: свечи зажигания — 1885510061 топливный фильтр – 311121R000 | 8350 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Замена масла в АКПП | 0450000115 | 3320 |
Замена масла в МКПП | 550027967 | 1000 |
Замена охлаждающей жидкости | R9000AC001Н | 5400 |
Замена масла заднего дифференциала и раздаточной коробке (полный привод) | 430000110 | 3900 |
Замена тормозной жидкости | 0110000110 | 1400 |
Замена ремня привода | 252122B120 2521239800 | 1000 1500 |
Замена цепи ГРМ | 243212B000 243212E010 | 2600 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на весну 2018 года для Москвы и области.
ТО 1 Следует также отметить, что стоимость обслуживания авто двигателем 2.0 будет дороже, чем на 1.6. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, прокладки сливной пробки, а также салонного фильтра обойдётся в 10090 рублей для бензинового 1,6 и 11120 рублей для двигателя 2.0.
ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется замена тормозной жидкости 500 руб. итого – 11790 рублей.
ТО 3 ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 10090 рублей.
ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями 1,6 стоимость замены плюс материалы составит 15610 рублей.
ТО — 90 тысяч км
Наверное, читатели моего блога спрашивали про себя:
«А чего он, то есть я, в майские праздники сижу дома, а не катаюсь по просторам земным?»
Ответ прост — перебег по пробегу, а записаться в праздники на очередное ТО, чтобы не слететь с гарантии, оказалось очень сложно…
Только на 12 мая, при записи от 27 апреля!
Второй насущный вопрос:»А что так цепляешься за гарантию, проходя регулярные недешевые ТО?»
Ответ:» По гарантии я заменил — два задних тормозных суппорта, два правых опорных подшипника, правую же переднюю стойку, а также перекраска двери багажника.А сейчас ещё жду ответа на замену глушителя!»
Думаю, что сэкономил немало денег)))
…
Сегодняшнее ТО состояло из замены моторного масла, фильтров, проверки, но не замены свечей, так как у нас на 2,0 иридиевые, а также замена тормозной жидкости.
Фильтры, воздушный и салонный, как обычно мои, а остальное — от дилера.
Общая стоимость с моей скидкой(как постоянному «донору») составила 8 720 руб.
…
В апреле гонял в Крым, проехал 7 тысяч км, и, на обратной дороге, поменял тормозные колодки — взял с собой, на всякий случай, и здорово «поджег» и тормоза и шины на горных серпантинах )
Тормозные колодки брал фирмы Sangsin Brake — там уже есть отверстия для прижимных пружин, как на родных хендаевских колодках, но цена гораздо меньше.Увы, но и тормоза стали помягче — будем наблюдать)
Подсели задние пружины — не гарантия, а естественный износ(((
Комплект задних пружин фирмы Sat в Екзисте стоит 2566, а родные — как понимаю, одна, 3300
Будем наблюдать)
…
Самое поганое случилось ещё зимой — при обгоне на трассе, пересек снежный брусвер между полосами, а там попался камешек, который снёс усилитель на муфте подключения полного привода, и, находящийся рядом, штекер подключения полного привода…
Удара даже не слышал, но, после остановки на заправке, на панели приборов зажглась соответствующая эмблемка — отказ полного привода…
Потом привод включился, но городская соль на дорогах окончательно добила поломанный контакт…
Случай признали не гарантийным…
Поэтому, пришлось всё восстанавливать за свои немалые деньги…
После этого случая, сразу же поставил защиту заднего «моста», а также защитил броней бензобак!
Блин, в жизни такого не делал, но, жизнь же и заставила учится на своих ошибках…
…
Средний расход в поездке в Крым составил 8,2 л/100 км, что конечно, неправда)))
А по чекам на бензин, я не вписался в средний расход в 8 литров, что стоит в технических характеристиках на Крету 2,0 с ПП и АКП, поэтому на работе оплатили не все сданные чеки на бензин)
…
А в целом, машина бегает, тормозит, греет и охлаждает и я на ней могу хоть сейчас, уехать хоть куда далеко)))
Вот только ремень генератора дождусь из Екзиста, а то, как-то боязно, при таком пробеге, без запасного ремня кататься)))
Всего доброго!Ни гвоздя, ни жезла!