Крета или витара что выбрать
Хендай Крета и Сузуки Витара
Многие автовладельцы уже хорошо знакомы с кретой еще с 2016 – начала массового производства. Сузуки является более редким авто и в этом не конкурирует с кретой в популярности, однако стоит все же обратить на него внимание, так как оба авто имеют некоторое сходство между собой. Для наилучшего выбора необходимо сравнить сузуки витара и хендай крета.
Экстерьер
Оба авто представляют из себя городские кроссоверы, соответственно, они оба компактны и особенно удобны для ежедневных задач: езда в пробках, парковка и прочие маневры. В каждом автомобиле есть по-своему оригинальные решения и особенности.
На обеих машинах присутствуют пластиковые накладки на колесных арках, бампере. По форме крета достаточно проста и немного угловата, но решетка бампера и его угловатость придают авто более спортивный вид и немного агрессии в сравнение с пологим бампером сузуки. Легкосплавные диски и яркие цвета греты также значительно улучшают внешний вид авто.
Решетка радиатора, световые приборы судзуки стали проще, чем на прежних версиях. Также этот автомобиль имеет более пологий бампер в сравнении с кретой. Более дорогие модификации предлагают панорамное окно и возможность выбрать двухцветную модель. К слову, цветовой ряд сузуки более разнообразен.
Интерьер
Сузуку более запустили в серийный выпуск раньше креты, поэтому есть больше моделей, которые можно сравнить. На 2020 год внутренняя отделка сузуки немного простовата в сравнении с кретой, хотя, конечно, оба авто соответствуют своему классу, поэтому не стоит ждать роскоши и излишеств.
Таким образом, внешнее сравнение автомобилей хендай крета и сузуки витара не позволяет однозначно выбрать лучший автомобиль. Гораздо важнее технические параметры.
Технические характеристики
В целом, по габаритам оба авто не особо различаются. Разница в колесной базе всего 9 мм в пользу греты. Задняя и передняя колея также практически идентичны. Hyundai creta: 4270/1780/1630. Дорожный просвет креты 195.
Конечно, в условиях бездорожья на клиренс стоит обращать особое внимание и сузуки в этом плане уступает. Также японец сам по себе более компактен и уступает в габаритах крете.
Двигатели
В России доступна модель сузуки с 1.6 л мотором мощностью в 117 лс. Есть более мощные модификации с 140 лс. Базовые модели переднеприводные.. На авто доступны 4 режима работы: автоматический, с имитацией блокировки (lock), snow и sport режимы.
Крета доступна с 1.6 и 2.0 л двигателем, объем которого 1587 куб.см, а мощность 123.
Тем не менее, Крета расходует больше топлива в любых режимах: как при езде в городе, так и за городом. Средний расход топлива в городе может достигать 9 литров. Также на крете доступно всего два режима: 4wd auto и 4wd lock.
Трансмиссии
На сузуки может быть 5-ступенчатая механическая КП, а также 6-ступенчатый автомат. На creta АКПП и МКПП с 6 ступенями.
Подвеска
Автовладельцы отмечают, что подвеска на крете достаточной устойчива на поворотах и обеспечивает плавный ход авто. Как показывает практика, корейский автомобиль неплохо ведет себя на бездорожье.
Комплектации и цены
Российские комплектации креты :
1) Active (нет климат-контроля ). От 1,062 млн.
2) Standart (нет клима-контроля). От 1,027 млн
3) Travel (двухцветный кузов). Подогрев лобового стекла и форсунок. Боковые подушки безопасности(всего 6 получается), легкосплавные диски. От 1.217 млн
4) Travel+Advanced. Дополнительные опции: подогрев задних сидений, 6 подушек безопасности. Вместо ключей используется ключ-чип для доступа в машину, а также кнопка, запускающая двигатель. Легкосплавные диски. От 1,282 млн.
Рестайлинговая крета 2020 значительно более модернизирована и существенно отличается от предыдущих моделей и предлагает множество систем безопасности и комфорта, которые улучшают качество поездки.
На крете 2020 доступны подогревы всего( от передних и задних сидений до форсунок), подсветка салона. Независимо от комплектации есть системы безоткатного старта, стабилизации, контроль давления в шинах.
Некоторые дополнительные опции креты все же можно приобрести в отдельном пакете. Всего их три: winter, advanced, style. При покупке самого дорого пакета, самые дорогие модификации креты и витары особо не будут отличаться по набору опций. Цена креты при этом не особо сильно увеличиться.
По сути Suzuki vitara это обновленная версия Suzuki grand vitara
Цены довольно серьезно разнятся и скорее всего это происходит по причине большей престижности второго автомобиля. Различия в базовой модели не настолько существенны для такой разницы в цене.
Из отличий: более полный комплект подушек безопасностиу витары и отличие некоторых функций, которые уже были перечислены. Более того, большинство из них доступно в более высоких модификациях.
Также можно индивидуально подобрать цвет отдельных элементов авто(крыши, зеркал и решетки). Сам кузов доступен в 15 цветовых исполнениях.
Что выбрать
В процессе сравнения выяснилось, что существенных отличий по некоторым критериям вовсе не выявилось. Технические параметры креты и сузуки почти одинаковы, при этом второе авто даже немного уступает по габаритам, что с учетом климата и качества дорого совсем не хорошо.
Двигатели на обеих машинах примерно одинаковые. Тоже самое можно сказать об интерьере и об экстерьере. Конечно, это дело вкуса и стиля, но такая переплата за наличие кожаной отделки и старомодный дизайн выглядит не особо разумно.
Можно также смириться с отсутствием навигации. За переплату в несколько сотен тысяч сузуки должна сильнее отличаться от корейского аналога. Возможно, для кого-то ключевое значение имеет качество сборки и репутация завода-производителя.
В этом случае, выбор должен пасть на сузуки, так как крета только начинает завоевывать рынок и относится к более бюджетному сегменту авто. При этом она совершенно не уступает в оснащенности различными функциями и технически довольно хороша.
Отзывы
Какой из кроссоверов самый неприхотливый в эксплуатации Hyundai Creta, SsangYong Tivoli или Suzuki Vitara?
За три года SsangYong Tivoli теряет в цене 669 000 рублей или 43.5% от своей первоначальной стоимости. Автомобиль тяжело продается и является одним из самых неликвидных в своем классе. Колоссальная просадка в цене связана с недоверием покупателей к марке SsangYong и ее незаметным присутствием на Российском рынке. Suzuki Vitara падает в цене гораздо меньше. За три года на 486 000 рублей или на 30.3% от первоначальной цены. Самым ликвидным автомобилем в своем классе является Крета. Hyundai Creta дешевеет всего на 166 000 рублей или на 13,28% от своей первоначальной стоимости. Потерю в цене мы высчитываем отталкиваясь от сегодняшних цен на новые авто и средней цены трехгодовалых автомобилей на рынке. В дисциплине ликвидность побеждает Hyundai Creta, набирая 4.4 балла. Второе место у Suzuki Vitara с 2.5 баллами. Снова в конце SsangYong Tivoli — 1.3.
РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Реальный расход топлива SsangYong Tivoli 1.6G Original AT6 2WD 1.6 128hp за 1 199 000 рублей — 11.1 литров 95-го бензина на сотню. Итого, за 60 000 км пробега и три года владения, затраты на бензин составят 305 000 рублей. Hyundai Creta Active AT6 4WD 1.6 121hp за 1 175 000 рублей менее прожорлива. Точнее потребляет бензина больше, но более неприхотлива — способна переваривать 92-ой бензин. Ей нужно 11.5 литров 92-го бензина на сотню. Итого, за 60 000 км пробега и три года владения, затраты на бензин составят 294 000 рублей. А самый экономичный Suzuki Vitara GL+ AT6 4WD 1.6 117hp за 1 539 000 рублей. Сузуки потребляет 9.9 литров 95-го на сотню. За 60 000 км пробега и три года владения в его чреве растворятся 272 000 рублей.
За техническое обслуживание при пробеге 60 000 км владелец SsangYong Tivoli 1.6G Original AT6 2WD 1.6 128hp заплатит 55 000 рублей. При таком же пробеге собственник Suzuki Vitara GL+ AT6 4WD 1.6 117hp отдаст 36 500. А хозяин Hyundai Creta Active AT6 4WD 1.6 121hp расстанется с 47 000 рублей.
За ОСАГО с владельца каждого из тестируемых автомобилей потребуют 7 000 рублей, а за три года по 21 000.
Транспортный налог за год обойдется собственнику Suzuki в 2 900 или 8 700 за три года. SsangYong соответственно 4 500 за год, а за три 13 500. Hyundai — 3 000 или 9 000 за три года.
ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ ПЛЮС ПОТЕРЯ В ЦЕНЕ
В итоге, за 3 года владения и 60 000 км пробега владелец SsangYong Tivoli 1.6G Original AT6 2WD 1.6 потратит минимум 394 500 рублей, а вместе с потерей в цене на 669 000 рублей, затраты составят 1 063 500. Хозяин Suzuki Vitara GL+ AT6 4WD 1.6 расстанется с 338 200, а вместе с потерей в цене на 486 000 рублей, затраты составят 824 200. Собственник Hyundai Creta Active AT6 4WD 1.6 заплатит 371 000, а вместе с потерей в цене на 166 000 рублей, затраты составят 537 000. В дисциплине стоимость владения 1-ое место у Сузуки — 3.4 балла. 2-ое место за Хендай — 3.2 балла. Самый прожорливый СсангЙонг — 3.0.
В номинации «затраты» побеждает Hyundai Creta, набрав 7.6 баллов. Второе место занимает Suzuki Vitara — 5.9. Самый дорогостоящий в использовании SsangYong Tivoli — 4.3. А какому кроссоверу вы бы отдали первое место?
Друзья, если вам понравилась статья, подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии.
Suzuki Vitara или Hyundai Creta – выбираем достойный кроссовер
Автор: Дмитрий Сапко
Современный рынок новых автомобилей в России достаточно сложен. Поэтому каждый участник будет вынужден занимать свои позиции в постепенно падающем рейтинге продаж. Конечно, со временем эта тенденция изменится. И тогда те представители, которые сумели удержаться на рынке, станут лидерами продаж и позволят своим брендам получить максимум прибыли. Несмотря на визуальную разницу во всем, Suzuki Vitara и Hyundai Creta стали настоящими соперниками, которые сегодня готовятся поразить рынок своим комфортом поездки и прекрасными техническими характеристиками. Поэтому мы рассмотрим некоторые особенности автомобилей и воспользуемся официальными данными для рассмотрения положительных и негативных качеств каждой модели.
Уже есть возможность взять автомобиль на тест-драйв, поэтому первое впечатление о Сузуки сложено. Интересно, что если вы хотите взять именно автомобиль Suzuki, то это один из немногих вариантов. Все остальные модели ушли с рынка в ожидании более благоприятных времен. Suzuki Vitara выглядит достойно, автомобиль приобрел все необходимые качества внешности и особенности эргономики для звания современного транспорта. Главные черты машины следующие:
Несмотря на звание компактного кроссовера, места в Витаре не меньше, чем в элитном автомобиле среднего класса. Оказывается, что для полноценного комфорта больше и не нужно. Впрочем, есть у Suzuki Vitara и недостатки, которые привлекают внимание не сразу. К примеру, некоторые формы автомобиля напоминают старые авто, которые разрабатывались десяток лет назад. Это рулевое колесо, рычаг КПП, некоторые кнопки регулировки на передней панели.
Компактный кроссовер от Hyundai долго ждали в нормальном исполнении. Он появлялся под именем ix25, но не смог удержаться на рынке. Некоторые представители класса резко обходили корейца в популярности. Поэтому компания решила полностью изменить подход к производству. Теперь имя компактного паркетника Hyundai Creta, а его основные преимущества эксплуатации сложно описать в одном предложении:
Элитное производство делает особым отношение к техническим характеристикам машины. Сузуки относится к списку достаточно уважаемых производителей в мире, поэтому ожидание от техники машины достаточно серьезное. Нужно сказать, что новинка оправдывает основные возложенные надежды, предлагая вполне адекватные технические характеристики для своего покупателя. Среди наиболее важных особенностей стоит выделить такие черты:
Технические возможности Hyundai Creta и стоимость авто
Стоит сразу отметить, что комплектации Хендай окажутся не хуже, чем у Сузуки. Несмотря на это, стоимость базовой версии будет намного ниже. Корпорация предложила не просто качественный, но фактически спортивный малый паркетник с интересной техникой. Именно благодаря техническим характеристикам машинка сможет пробить себе дорогу к успеху в непростом сегменте рынка. Среди важных технических возможностей не стоит забывать о таких характеристиках корейского кроссовера:
Подводим итоги
Если для Suzuki Vitara уже определен потенциальный класс покупателей, то Hyundai Creta все еще не определился со своим сегментом. Тем не менее, это машины одного класса, которые являются практически идентичными по размерам и техническим возможностям. Поэтому между корейцем и японцем вполне может возникнуть определенное противостояние. Интересно, что ни один производитель не готов к серьезной и сложной конкуренции. В большинстве своем компании предпочли бы занять свою микронишу рынка и получить максимум покупателей без конкурентной борьбы, но так получается далеко не всегда.
Сравнение Сузуки Витара и Хендай Крета
Опубликовал: Андрей в Тест драйвы 16.12.2019 0 618 Просмотров
Сравнение Сузуки Витара и Хендай Крета актуально с 2016 года.
Марка Хендай давно присутствует на российском рынке. Модели производителя завоевывают призовые места во всевозможных опросах и рейтингах благодаря удачному сочетанию невысокой цены и оптимального качества.
Что касается Сузуки, то стоит отметить, что корпорация далеко не новичок в нашей стране и давно обзавелась преданными поклонниками.
Внешние характеристики
Сравним габариты корейской Хендай Грета и японской Сузуки Витара.
Логично предположить, что более дорогой кроссовер, а это Витара, должен быть значительнее по внешним параметрам и внутренней вместимости. Но на практике мы видим противоположную ситуацию. Производитель создал модель, явно уступающую по габаритам своим прямым конкурентам. Такой шаг объяснялся стремлением к комфортному перемещению в условиях города и удобной парковке.
Рассмотрим параметры моделей:
Показатель (мм) | Suzuki Vitara | Hyundai Creta | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина |
Характеристика | Suzuki Vitara | Subaru Forester |
Количество двигателей на выбор | 2 | 3 |
Количество КПП на выбор | 2 | 2 |
Тип привода | Передний / Полный | Полный |
Объём бензобака, в л | 47 | 60 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Снаряжённая масса, в кг | 1075-1185 | 1551-1722 |
Д х Ш х В, в мм | 4175 на 1775 на 1610 | 4595 или 4610 на 1795 на 1735 |
Длина колёсной базы, в мм | 2500 | 2640 |
Объём багажника (стандартный и максимальный), в л | 375 / 1120 | 489 / 1541 или 1548 |
Максимальная скорость, в км/ч | 180-200 | 192-221 |
Разгон до 100 км/ч, в с | 13-9,5 | 11,8-7,5 |
Судзуки Витара, потерявшая в новом поколении приставку Grand, окончательно отошла от внедорожных прародителей. Никакого рамного кузова, жёсткой подвески и двигателя, «тянущего с низов». Новинка разработана на платформе SX4. По габаритным размерам и общей философии ближе к «раздутым» легковым автомобилям с высоким клиренсом, нежели к полноценным кроссоверам.
Forester – среднеразмерная машина класса CUV, способная удивить на бездорожье, но по мере возможностей. Ситуацию не исправляет даже мощный турбированный двигатель 2.5 и более-менее «честная» система 4х4, так как в 7 из 8 версий Forester поставляется бесступенчатый вариатор. Поэтому главным местом эксплуатации остаётся город с асфальтовыми дорогами.
Это интересно: Самые маленькие автомобили в мире: лучший рейтинг малогабаритных машин
Дизайн и интерьер
В ходе последнего рестайлинга Форестер посвежел и стал выглядеть современнее. Однако дизайн автомобиля всё равно «приелся» и требует кардинальных изменений. Витара, в отличие от мужественного и подтянутого Forester, выглядит более женственно, мило и неагрессивно. Для старшего брата SX4 предлагается 18 комбинаций цветов. При этом будущий покупатель выбирает оригинальную цветовую схему, например, серебристый кузов с чёрной крышей.
С интерьером Vitara всё не так радужно. Чувствуется экономия в деталях. Даже люксовые версии компактного кроссовера не впечатляют качеством отделочных материалов. Водителя и пассажиров встречают жёсткий пластик, простенькие кнопки и т.д.
Из достоинств интерьера стоит отметить симпатичны часы в центральной части приборной панели. Радует чёткостью и высокой скоростью работы штатная мультимедиа-система от Bosch. Салон Forester выглядит богаче и чувствуется уютнее.
По дизайну салона и качеству отделочных материалов Витара отстал от Forester и от других компактных кроссоверов-одноклассников. Слишком мало свежих идей, слишком много дешёвого пластика. Интерьер автомобиля не выглядит на свои деньги. Субару Форрестер радует эргономичностью салона и уютной обстановкой. Имеет современную систему-мультимедиа, удобный руль, качественные сиденья.
Выбор двигателей и КПП
Судзуки Витара предлагается с 2 двигателями на выбор. Оба мотора работают на бензиновом топливе. Младший, имеющий заводской индекс M16A, с многоточечным впрыском при 1,6-литровом объёме выдаёт мощность в 117 лошадиных сил. Работает в паре с 5-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Его мощности и максимального крутящего момента в 156 Нм не хватает на активную езду.
1,4-литровый турбомотор BOOSTERJET предлагается в спецверсии S. Имеет серьёзные технические характеристики – 140 л.с. и 220 Нм. В комплектации с «механикой» способен разгонять Vitara до первой сотни за 9,5 с.
Subaru Forester поставляется с более мощными двигателями. На выбор предлагается 3 варианта с отдачей в 150, 171 и 241 л.с.
Версии Форестер менее экономичны по сравнению с Vitara, однако более динамичны из-за большого запаса мощности, позволяющего маневрировать в городском потоке и увереннее идти на обгон на загородной трассе. 6-АКПП – плюс для компактного кроссовера Suzuki, однако «вариатор» конкурента откровенно радует. Обладает неплохой плавностью хода, хорошо настроен для совместной работы с моторами.
Комфорт
Многие автолюбители, сравнивая «лица» конкурентов, говорят, что Лесник более мужественен и даже слегка брутален. Гранд Витару же больше относят к дамским вариантам.
Что касается интерьера, то Форестер стилем и дороговизной похвастаться не может. Витара смотрится более модно и отделана материалами, которые на порядок качественнее.
Кресла
Достойно выглядит Гранда Витара и с точки зрения эргономики. Правда, есть нюанс с креслами. Да, они хорошо регулируются и в принципе пытаются подстроиться под водителя и пассажиров. Но все дело в том, что они кажутся… маловатыми. Видимо, производители ориентировались на размеры своих сограждан и не рассчитали, что европейцы более фактурная нация.
На «галёрке» будет тесно?
Обе машины отличаются хорошей обзорностью, ничего не мешает оценке дорожной ситуации сзади или сборку.
А вот за вместительность «галёрки» дополнительный бал достаётся Леснику, поскольку в Витаре пассажирам нужно потрудиться, чтобы втиснуться в салон и немного потолкаться, чтобы устроиться более или менее удобно.
Начальная стоимость Vitara – 1 055 тыс. рублей. За эти деньги автовладелец получит моноприводный кроссовер с «механикой» и 1,6-литровым двигателем. Цена полноприводных версий CUV начинается с 1,34 млн. рублей, что много для автомобиля с маломощным 117-сильным двигателем. Модель с системой 4х4, турбированным силовым агрегатом и 6-АКПП стоит от 1 585 тыс. рублей.
Это интересно: Сравнение СсангЙонг Кайрон и СсангЙонг Актион: что выбрать?
Стартовая цена Forester отражает 1,66 млн. рублей (6-скоростная механика, полный привод и двигатель 2.0i). Цена наиболее мощной версии начинается от 2 599 900 рублей, но за эти деньги японский производитель предлагает гораздо больше.
Сравнивать цены и комплектации кроссоверов не совсем корректно. Однако ценник на Suzuki выглядит чересчур завышенным. Полноприводный компактный кроссовер со слабоватым мотором, недостаточно укомплектованным и просторным салоном с ценой в 1,5 млн. рублей – это перебор.
Поведение на дорогах
Форестер не может похвастаться спортивным характером или драйверскими замашками, но для комфортной, спокойной езды сложно найти более приемлемый вариант. Собственно, и любят в России Форестер не за внешность или резвый мотор. Его конёк — высокая степень адаптации к езде в условиях российского бездорожья.
Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:
За счёт высокого дорожного просвета и полноприводности Лесник на одном дыхании покоряет почти любые препятствия. На мокрой или ледяной дороге за рулём Субару чувствуешь себя в безопасности. Правда, из-за жёсткой подвески пассажиров может трясти на сильно разбитых участках полотна.
Машина, как мы уже говорили, не скоростная, но послушная и устойчивая. Хотя по паспорту Субару способна развивать большую максимальную скорость, чем та же Витара. В среднем она на 18 км/ч быстрее. Да и разгоняется, согласно документам, Лесник на 2,4 секунды резвее.
Тест-драйв автомобиля Suzuki Grand Vitara:
В городских условиях
Ни первый, ни второй автомобиль не может похвастаться образцовой плавностью хода на российских дорогах. Подвеска Suzuki Vitara подробно передаёт мелкие дефекты на кузов. Зато на скорости этот кроссовер отличается собранностью, не кренится при входе в повороты. Единственное, что разгонной динамики 1,6-литрового мотора в связке с 6-АКПП не хватает. Версия с турбодвигателем 1.4. ощущается бодрее.
Forester чересчур информативен и жестковат на дорогах. Подробно передаёт неровности дорожного полотна в салон, нервируя водителей и пассажиров. Зато едет гораздо активнее и веселее, радует разгонной динамикой при невысоких требованиях к топливу. Средний расход даже с 241-сильным мотором не поднимается выше 11-12 л в городском цикле.
На лёгком бездорожье
Таблица 2. Сравнение геометрической проходимости кроссоверов
Характеристика | SuzukiVitara | SubaruForester |
Угол съезда, в градусах | 28,2 | 26 |
Угол въезда, в градусах | 18,2 | 25 |
Дорожный просвет, в мм | 185 | 220 |
Результаты в таблице говорят сами за себя. Судзуки Витара – редкий гость на бездорожье из-за отсутствия большого клиренса, «легкового» переднего бампера и скромной мощности двигателей. Forester позволяет водителю чуть больше, однако и этого «японца» не стоит лишний раз испытывать на бездорожье. Вариатор устойчив к нагрузкам, с 220-миллиметровым клиренсом чувствуешь себя безопасно.
Suzuki – городской житель с постоянной пропиской, Forester способен на покорение лёгкого бездорожья без лишних нервов. Главное – знать меру и трезво оценивать его внедорожные возможности.
Рекордные продажи
Спарринг Grand Vitara и Forester начинается со знакомства. Итак, Гранд Витара родом из 90-х. Первое поколение автомобиля вышло в тираж в 1997 году.
Интересный факт: за первое десятилетие на европейском рынке было продано более 310 тысяч Витар. Эта цифра стала рекордной и переплюнула все показатели, которые ранее были достигнуты в полноприводной группе.
Эта модель заслуженно считается одним из самых лучших представителей семейства городских кроссверов. Машина не боится ни пробок, ни сугробов и готова газовать по грунтовке.
Её плюсы также — это гармоничное соотношение цены и качества. В стандартном портфеле Сузуки Гранд Витары нет особых наворотов, но набор самых необходимых опций комплектацией предусмотрен.
Это интересно: Как выбрать недорогую марку машины с коробкой автомат для девушки?
Машина умеренно прожорлива и динамична. Сейчас на рынке уже третье поколение Grand Vitara.
Suzuki Vitara
Артём:
«Я очень внимательный и придирчивый водитель. Приобрел автомобиль в 2015 году. За год набегался 7000 км. Очень нравится что на скорости в городе транспортное средство приятно перемещается. В нём ничего не скрипит. Салон достаточно широкий, удобный, нравится сиденье. Я достаточно высокий, мой рост 185 см и хорошо помещается на сиденье. В автомобиле стеклоподъемники электрические, всегда хорошо срабатывают даже в сильные морозы.
Не понравилось, что в приобретенной комплектации не большой объем багажника. Без этого очень неудобно ставить машину на паркинге».
Александр:
«Из плюсов могу отметить хорошую проходимость, так как сам живу в пригороде, весной и осенью попадаю в грязь. Минус маленький багажник, к сожалению далеко не всё, что я хочу взять с собой помещается в мой багажник. Новая строка.
Плюсов могу отметить достаточно маленький расход. — это конечно же маленький багажник, также средний шум, который я слышу».
Кирилл:
«Безусловным плюсом считаю высокий клиренс этого автомобиля. Также мне нравится очень красивый нестандартный салон, который сильно выделяется среди других.
BAT_1632_новый размер
Suzuki Vitara. Багажник хорош: правильная форма, двойное дно с емким подпольем.
Suzuki Vitara. Багажник хорош: правильная форма, двойное дно с емким подпольем.
Багажник хорош: правильная форма, двойное дно с емким подпольем.
Зато на булыжной дороге автомобильного полигона Vitara едет уверенно, демонстративно игнорируя все неровности от мала до велика. Еще бы шумоизоляцию доработать, а то ведь на скорости к реву мотора добавляются дорожные шумы. И пластик салона не молчит, хотя на одометре всего-то 4000 км.
Съехав на грунтовую дорогу, я, помня об «оперативности» автоматического режима системы AllGrip, принудительно включил полный привод. И Vitara преобразилась! Вне асфальта она как рыба в воде. Среди всех субкомпактных кроссоверов этот, пожалуй, один из лучших.
Vitara, увы, не производит впечатление будущего бестселлера. Она хотя и не беспомощна вне асфальта и отлично проявляет себя при спокойной езде, но слабый мотор (а другого и нет) вкупе с посредственной управляемостью не радуют. А главным тормозом продаж наверняка станет слишком высокая цена полноприводных модификаций. Относительно недорогим версиям 2WD найти своего покупателя будет проще.
ПЛЮСЫ: большой выбор режимов трансмиссии; неплохая проходимость, отличная плавность хода МИНУСЫ: слабый двигатель; позднее подключение задней оси в автоматическом режиме; невыдающаяся управляемость
Suzuki Vitara: потеря гранда
- Крета или аутлендер что лучше
- Крета или каптур что выбрать