Крепыш для детей что это
Крепыш
Крепыш
Поливитаминный комплекс для детей от 4 до 11 лет. Содержит полный набор витаминов: А, Е, В1, В2, В6, С, D3, РР, В12, К1, фолиевую и пантотеновую кислоты, биотин.
Прием поливитаминного комплекса «Крепыш» способствует снижению уровня заболеваемости, повышает работоспособность и сопротивляемость организма инфекциям, улучшает память и усвоение учебного материала.
БЕЗ КОНСЕРВАНТОВ, КРАСИТЕЛЕЙ И ПОДСЛАСТИТЕЛЕЙ. Используются только НАТУРАЛЬНЫЕ ароматизаторы.
Название и краткое описание продукта
Биологически активная добавка к пище «Крепыш»
Комплекс «Крепыш» содержит полный набор витаминов: А, Е, В1, В2, В6, С, D3, РР, В12, К1, фолиевую и пантотеновую кислоты, биотин.
Способ применения и дозы
Для детей от 4 до 11 лет – по одной таблетке в день во время или после еды. Таблетку перед употреблением растворить в стакане (150 мл) питьевой воды. При необходимости можно добавить сахар.
Показания к применению
Биологически активная добавка к пище «Крепыш 13 Витаминов» рекомендуется детям в возрасте с 4 до 11 лет
Противопоказания
Индивидуальная непереносимость компонентов.
Форма выпуска
18 таблеток в тубе.
БЕЗ КОНСЕРВАНТОВ, КРАСИТЕЛЕЙ И ПОДСЛАСТИТЕЛЕЙ. Используются только НАТУРАЛЬНЫЕ ароматизаторы. Не является лекарством. ТУ ВY 101203058.012-2005
СОСТАВ
Одна таблетка содержит:
Витамин С (аскорбиновая кислота)
Витамин Е (токоферол)
Витамин В2 (рибофлавин)
Витамин В6 (пиридоксин)
Витамин К1 (фитоменадион)
Витамин В12 (цианокобаламин)
Витамин D3 (холекальциферол)
Энергетическая ценность одной таблетки: 10 ккал / 42 кДж
Подробное описание
Комплекс содержит 13 витаминов в количестве, сопоставимом с возрастными суточными нормами потребления, рекомендуемыми Минздравом Беларуси. Одновременное поступление витаминов более физиологично, их сочетание более эффективно по сравнению с раздельным или изолированным назначением каждого из них.
Оказывает общеукрепляющее действие, нормализует обмен веществ, повышает сопротивляемость организма ребенка к инфекциям.
Прием поливитаминных комплексов «Крепыш» будет способствовать снижению уровня заболеваемости, повысит работоспособность и сопротивляемость организма инфекциям, поможет улучшить память и усвоение учебного материала.
Особенно рекомендуется принимать «Крепыш» во время болезни и в период выздоровления после перенесенных заболеваний, при приеме антибиотиков и сильнодействующих лекарств, при несбалансированном или неполноценном питании, при пониженном аппетите, любых диетах.
крепыш, физические занятия для детей, лфк
Крепыш
В дошкольном возрасте у ребенка формируется любовь к движению и понимание важности развития физической активности. С целью лечебного оздоровления и заложения основ здоровья специалистами детских центров Эрудит была разработана специальная программа «Крепыш», которая активно используется педагогами наших центров развития. Мы понимаем, что движение лежит в основе всех способностей человека и уделяем данной сфере большое внимание.
Среди основных факторов, негативно влияющих на состояние здоровья современных дошкольников, можно отметить:
— плохую наследственность;
— экологию;
— избыток гаджетов;
— неправильный образ жизни;
— нарушения работы опорно-двигательного аппарата.
Сегодня одной из проблем, с которой сталкиваются дети, является сидячий образ жизни. Ребенок зачастую проводит часы каждый день перед экраном (телевизоры, смартфоны, планшеты и другие устройства), просматривая различные медиа (ТВ-шоу, видео, фильмы, игры). Недостаточная физическая активность усугубляют проблему детского ожирения.
Когда педагоги наших центров развития проводят занятия по физкультуре, они часто замечают у малышей неправильную осанку и другие нарушения опорно-двигательного аппарата, что впоследствии приводит к плоскостопию и сколиозу.
Физкультурно-оздоровительная программа «Крепыш» рассчитана на сохранение и укрепление здоровья детей, а также профилактики нарушений двигательных функций.
Цель программы «Крепыш»
Основной целью оздоровительной программы является определение методов организации физвоспитания для гармоничного развития детей, привлечения малышей к занятиям спортом, профилактика заболеваний опорно-двигательной системы.
В задачи метода входит:
— общее оздоровление организма;
— укрепление иммунитета;
— тренировка органов дыхания;
— профилактика сколиоза и плоскостопия;
— укрепление мышц;
— активизация двигательных функций;
— развитие физических качеств;
— воспитание чувства уверенности.
Актуальность метода
В работе с детьми педагоги наших детских центров задействуют самые различные средства и методы оздоровления, способствуя приобщения малышей к активным физическим нагрузкам, воспитания здоровых привычек и навыков.
Недостаток движения негативно сказывается на здоровье ребенка, так как гипоактивность является нестандартным состоянием для здоровых детей. В результате отсутствия достаточной физической активности в организме ребенка нарушаются биологические ритмы, он становится более восприимчивым к простудным и другим заболеваниям.
Многие ослабленные дети ошибочно оберегаются взрослыми от лишних нагрузок, а иногда полностью изолируются от движений, однако специалистами доказано, что это только вредит здоровью. Умеренные нагрузки, наоборот, стимулируют организм к восстановлению.
Используя специальные упражнения, наши педагоги применяют индивидуальный подход к каждому ребенку, направляя усилия на формирование детского организма как в физическом, так и психологическом отношении.
Программа «Крепыш» реализует полный спектр адаптированных оздоровительных технологий, поддерживающих эмоциональный тонус детей и укрепляющих их здоровье.
При занятиях с большим мячом тренируются мышцы, которые не испытывают нагрузку при других видах физических занятий. Кроме того, подобные упражнения нравятся детям, так как выполняются в игровой форме, мяч яркий, красивый и подвижный.
Для детей любые физические упражнения, прежде всего, означают играть и быть физически активными.
Польза этой активности неоценима:
— более сильные мышцы и кости;
— стройное тело;
— снижение риска набрать лишний вес;
— меньше шансов заболеть диабетом;
— улучшение настроения и эмоционального фона.
Помимо пользы для здоровья от регулярных физических упражнений, дети лучше спят. Они также лучше справляются с физическими и эмоциональными проблемами.
Когда дети регулярно занимаются аэробикой и другими упражнениями, входящими в комплекс, развивается выносливость, терпение и другие полезные качества. Во время аэробных упражнений большие мышцы двигаются, сердце бьется быстрее. Это означает, что аэробная активность укрепляет сердце и улучшает способность организма доставлять кислород ко всем его клеткам.
Как реализуется программа «Крепыш» для детей
После предварительной консультации с врачами наших медицинских центров «Родник» педагоги подбирают достаточное количество необходимой информации, изучают современные методические разработки.
Программа реализуется, исходя из принципов индивидуальности каждого ребенка, с учетом доступности упражнений для каждого возраста, физического и эмоционального состояния малышей.
Из чего состоит комплекс «Крепыш»
Группы для занятий в нашем детском центре формируются по различным параметрам. Учитывается общее состояние детей, результаты медицинских обследований и рекомендаций специалистов.
Занятия состоят из:
— активных двигательных упражнений;
— дыхательной гимнастики;
— самомассажа;
— ходьбы;
— прыжков;
— и т.д.
Наши педагоги используют различные способы организации детей на занятиях программы «Крепыш».
Методика включает несколько частей:
— подготовительная, с общеразвивающими упражнениями, в медленном и умеренном темпе;
— основная, с выполнением упражнений в различных положениях тела;
— заключительная, с упражнениями на релакс.
Упражнения, в основном, выполняются босиком, ведь таким образом происходит закаливание всего организма и профилактика плоскостопия.
Для кого предназначена программа «Крепыш»
Комплекс упражнений, проводимых в нашем детском центре, рассчитан на дошкольников и проводится на протяжении года. Два раза в неделю после обеда, когда у детей появляется свободное от основных программ время, проводятся получасовые занятия.
Для того, чтобы дети чувствовали себя максимально комфортно и были расположены к активности, занятия проводятся под музыку.
Кроме фитболов программа предусматривает использование дополнительного оборудования: доски, обручи, мячи, скакалки и другие гимнастические снаряды.
Работа с родителями
Педагоги детского центра активно взаимодействуют с родителями малышей:
— проводится знакомство со всеми аспектами программы «Крепыш» для детей;
— беседы на тему индивидуальных особенностей детей.
Кроме того, родителям предлагается к изучению разнообразная информация относительно лечебно-профилактической работы, проводятся семинары, «открытые дни», праздники с участием родителей и детей.
В результате проведения программы «Крепыш» и других мероприятий по укреплению здоровья происходит:
— укрепление здоровья;
— снижение уровня заболеваемости;
— повышение успеваемости по другим образовательным программам;
— восстановление иммунитета;
— восстановление функций организма;
— улучшение мелкой моторики;
— улучшение взаимодействия со взрослыми;
— овладение дыхательными упражнениями;
— возрастание интереса к подвижным занятиям.
График проведения занятий:
— для детей младшего и среднего дошкольного возраста: дважды в неделю по 20 минут;
— для детей старшего дошкольного возраста: дважды в неделю по 25-30 минут.
С целью выявления динамики физического развития детей используются различные методы исследования. О конкретных результатах проводимых занятий можно судить по итогам медицинского обследования, проводимого дважды в год.
Примерная программа оздоровительного комплекса «Крепыш».
Сентябрь
1. Занятия на улучшение осанки, игры на угадывание, как правильно.
2. Занятия на профилактику плоскостопия.
3. Общие развивающие упражнения.
4. Упражнения, включающие самомассаж.
5. Упражнения с гимнастической палкой.
6. Занятия на релаксацию.
Октябрь
1. Изучение основных понятий об опорно-двигательном аппарате.
2. Упражнения на ходьбу с различным темпом.
3. Занятия с гимнастической палкой.
4. Упражнения на укрепление стоп и осанки.
5. Упражнения на укрепление пресса.
6. Занятия с мячом.
7. Занятия с элементами танца.
8. Корригирующая гимнастика.
9. Самомассаж.
Ноябрь
1. Корригирующая гимнастика.
2. Ритмические танцы.
3. Упражнения для укрепления пресса.
4. Занятия на релаксацию.
5. Изучение правильной позы за столом, во время игр и занятий.
6. Занятия с разминкой спины, суставов, ступней.
7. Упражнения с ходьбой в разном темпе.
8. Занятия на укрепление мышц ног.
9. Обучение зарядке.
10. Упражнения для спины и ног.
Февраль
1. Упражнения на укрепление осанки.
2. Бег по кругу.
3. Общие развивающие занятия у гимнастической стенки.
4. Игры на сохранение равновесия.
5. Упражнения на растяжение.
6. Пластическая гимнастика.
7. Занятия на релаксацию.
8. Корригирующая гимнастика.
9. Аэробика.
10. Занятия с фитболом.
11. Самомассаж.
12. Надувание шаров.
13. Мини-футбол.
14. Дыхательная гимнастика.
Март
1. Ритмические танцы, аэробика.
2. Самомассаж.
3. Упражнения на укрепление мышц шеи.
4. Ходьба.
5. Ходьба с препятствиями.
6. Упражнения с фитболом.
7. Профилактические упражнения на укрепление опорно-двигательной системы.
Апрель
1. Упражнения на разминку.
2. Занятия с мячом.
3. Занятия со скакалкой.
4. Прыжки.
5. Пластическая гимнастика.
6. Упражнения на растяжку.
7. Занятия с массажными мячами.
8. Рисование ногами.
9. Упражнения на релаксацию.
10. Профилактика сколиоза и плоскостопия у дошкольников.
Май
1. Ходьба.
2. Силовые упражнения с мячом.
3. Упражнения «Карусель».
4. Дыхательная гимнастика.
5. Занятия с релаксацией.
6. Бег по кругу.
7. Ритмическая гимнастика с фитболом.
8. Занятия с обручами и другими гимнастическими снарядами.
Отдавая вашего ребенка в наш детский центр на занятия «Крепыш» для детей, вы можете полностью быть уверены, что здоровье и физическая форма ваших детей несомненно улучшится. Добро пожаловать на занятия!
Названия всех скрепышей из Магнита с фото
Скрепыши – это небольшие фигурки из резины, со смешными мордочками, которые могут получить покупатели торговой сети Магнит, при выполнении определённых условий. Для получения акционной фигурки следует приобрести товаров на сумму более 400 рублей. Следует учитывать, что в чеке не учитываются спиртные напитки и табачные изделия.
Сейчас можно оформить карту Тинькофф Блэк и получить 1000 руб на счет от банка.
Что такое скрепыши
Скрепыши – это забавные резиновые игрушки небольшого размера, которые получают покупатели торговой сети Магнит. С одной стороны у этой фигурки нарисована весёлая мордочка, с обратной стороны есть своеобразный замочек. Скрепышей можно соединять между собой, получая цепочку разной длины.
Всего в новой коллекции 28 персонажей.
Как зовут скрепышей из Магнита
У всех Скрепышей есть оригинальные названия, многие из которых вызывают смех.
Имена Скрепышей 3
Имена виртуальных Скрепышей 3
Имена Скрепышей 2
Имена Скрепышей прошлой коллекции 2019 года

Не стоит расстраиваться, если игрушки задвоились. Лишние экземпляры всегда можно обменять и даже продать в социальных сетях и на специализированных форумах.
Как применять скрепышей
Скрепышей применяют для самых разных нужд, для украшения дома и изготовления оригинальных аксессуаров. Чаще всего они используются для таких целей:
Другие идеи применения скрепышей вы можете посмотреть здесь.
Кроме того, игрушки из Магнита можно использовать для различных игр с друзьями. Ими можно украшать мягкие игрушки и кукол, а также использовать для декора детской комнаты.
Весёлые мордашки Скрепышей обязательно заставят улыбнуться. Эта игрушки просто созданы для поднятия настроения каждый день.
Программа по здоровьесберегающей технологии «Малыш-крепыш»
Наталья Арутюнян
Программа по здоровьесберегающей технологии «Малыш-крепыш»
Программа по здоровьесберегающей технологии «Малыш-крепыш»
Воспитатель Арутюнян Н. Н.
Смоленская обл. г. Ярцево
Движение, как таковое, может по своему действию
заменить любое лекарственное средство,
но все лечебные средства мира не могут
заменить действия движения.»
Важнейший признак жизни это движение. Движение необходимо для развития человеческого организма, для его роста. Физические упражнения с раннего возраста закладывают мощный фундамент здоровья ребёнка на всю последующую жизнь. Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными задача каждого ДУ.
Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни (по определению Всемирной организации здравоохранения). Поскольку понятие «здоровье» определяется как физическое, психическое и социальное благополучие человека, такая трактовка поднимает роль решения вопросов, связанных со здоровьем детей совершенно на новый уровень.
Для осуществления процесса воспитания и обучения воспитанников ДОУ в режиме здоровьясбережения и здоровьяобогащения, направленного на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка создана настоящая целевая программа «Здоровье».
1. Мониторинг здоровья детей….
2. Профилактика и оздоровление детей….
3. Организация питания….
4. Организация питьевого режима…
5. Проведение закаливающих процедур….….
6. Организация гигиенического режима
8. Режим проветривания….
9. Проведение противоэпидемиологических мероприятий…
10. Гигиенические требования к игрушкам…
Составляющие элементы физкультурно-оздоровительных технологий:
• развитие физических качеств, двигательной активности;
• становление физической культуры дошкольников;
• профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки;
Обеспечение социально-психологического благополучия ребенка
1. Модель организации деятельности по обеспечению психического здоровья детей….
2. Охрана психического здоровья….
Выделяются три группы здоровьесберегающих технологий:
1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья: cтретчинг, ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, технологии эстетической направленности, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика бодрящая, гимнастика корригирующая, гимнастика ортопедическая.
2. Технологии обучения здоровому образу жизни: физкультурное занятие, проблемно-игровые (игротреннинги и игротерапия, коммуникативные игры, беседы из серии «Здоровье», самомассаж, точечный самомассаж, биологическая обратная связь (БОС).
3. Коррекционные технологии: арттерапия, технологии музыкального воздействия, сказкотерапия, технологии воздействия цветом, технологии коррекции поведения, психогимнастика, фонетическая и логопедическая ритмика.
Работа со схемами и малыми офтальмотренажерами
В работе я часто используют офтальмотренажеры, которые не только помогают улучшить зрение, но и сами по себе интересны для детей. Эти тренажеры могут быть сюжетные, графические, модульные и выполняются в виде плакатов, схем, настенных панно и т. д.
Занимаясь на тренажерах, дети прослеживают глазами вертикальные, горизонтальные или другие линии.Линии могут быть разной конфигурации: прямые, ломаные, сплошные, прерывистые, закругленные, спиральные. Очень нравится детям прослеживать глазами «запутанные» линии.
На первых порах детям легче проследить путь с помощью указки, а затем можно обойтись и без нее. Упражнения со схемами провожу в положении сидя или стоя. Предлагаю детям занять удобную позу, сделать несколько раз вдох и продолжительный выдох, после чего зафиксировать взор на точке или другом символе, обозначающем начало пути, затем проследить дорожку глазами (голова при этом остается неподвижной). Упражнение повторяю 5-6 раз «Лошадка»
Мы поскачем на лошадке (Прослеживание глазами за предметом.)
Офтальмотренажер «Геометрические фигуры»
Дети получают задание:
— Из каких геометрических фигур состоит коврик?
— Сколько треугольников? (квадратов, кружков)
— Какие фигуры одинакового цвета? На какую фигуру опустилась бабочка?
Простые манипуляции с пальчиками и огромная польза!
Положительное воздействие на внутренние органы, тонизирующий, иммуностимулирующий эффект – это раз. Стимуляция мыслительных функций и речи – это два. Веселое общение – это три.
Игровое упражнение «Сухой дождь»
«Сухой дождь» изготовлен из цветных атласных лент и цветных прищепок. Малыш берёт прищепку и прикрепляет её к ленте того же цвета. Ребёнок не только закрепляет знания о цветах, но и тренирует мелкую моторику рук, ловкость.
«В зоопарке мы бродили,
К каждой клетке подходили
И смотрели всех подряд:
Медвежат, волчат, бобрят».
«Шли мы как-то по дороге,
Видим ходят чьи – то ноги,
Смотрим выше кто же он?
Это толстый серый слон!»
Берем пельменницу. Ее поверхность, как вы помните, похожа на соты. Малыш двумя пальцами (указательным и средним) изображает пчелу,летающую над сотами:
«Пальцы, как пчелы, летают по сотам
И в каждую входят с проверкою: что там?
Хватит ли меда всем нам до весны,
Чтобы не снились голодные сны?».
С помощью этих упражнений не только ребенок оздоровится, будет пребывать в хорошем настроении, и дышать полной грудью, но и вы вместе с ним вздохнете с облегчением. При регулярном выполнении такой гимнастики простуды будут обходить ваше чадо стороной!
Хочется подвести итоговую черту словами В. А. Сухомлинского о том, что к воспитаннику нужно относиться не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь.
Непременным условием при использовании здоровьесберегающих технологий является постоянное наблюдение за самочувствием детей. Все упражнения должны выполняться на фоне позитивных ответных реакций ребенка. Надо всегда помнить заповедь Гиппократа «Не навреди!». Педагог должен обеспечивать эмоциональное тепло и поддержку каждому ребенку, демонстрировать только положительное эмоционально выраженное отношение к детям.
Использование вышеперечисленных здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками даёт положительные результаты:
— снижение уровня заболеваемости;
— повышение работоспособности, выносливости;
— развитие психических процессов;
— формирование двигательных умений и навыков, правильной осанки;
— развитие общей и мелкой моторики;
— повышение речевой активности;
— увеличение уровня социальной адаптации.
Таким образом, используя в педагогическом процессе здоровьесберегающие технологии, мы способствуем сохранению и укреплению здоровья детей, что является приоритетной задачей в воспитании и обучении подрастающего поколения. В результате регулярных занятий здоровый ребёнок станет более совершенным, а отстающий в развитии быстро догонит своих сверстников.
Цель здоровье сберегающей технологии:
обеспечить дошкольнику высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья. Решению этой цели подчинены многие задачи, которые решает педагог в процессе своей деятельности. Педагоги в детских садах учат детей культуре здоровья, как ухаживать за своим телом, то есть осознанному отношению к своему здоровью, безопасному поведению.
Задачи здоровье сберегающей технологии:
1. объединить усилия сотрудников и родителей для эффективной организации физкультурно-оздоровительной работы, в том числе и профилактике нарушений плоскостопия и осанки.
2. обучить детей безопасному поведению в условиях чрезвычайных ситуаций в природе и мегаполисе.
3. осуществить преемственность между дошкольным образовательным учреждением и школой средствами физкультурно-оздоровительной работы.
Поставленные цели успешно реализуются на практике.
— Динамические паузы, которые проводятся воспитателем во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей. Могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия.
При помощи правильного дыхания можно избежать гайморита, астмы, неврозов, избавиться от головной боли, насморка, простуды, расстройства пищеварения и сна и быстро восстановить работоспособность после умственного и физического утомления.Для полноценного дыхания необходимо соблюдать следующие правила: дышать надо только через нос равномерно и ритмично; стараться максимально наполнять легкие воздухом при вдохе и делать максимально глубокий выдох; при появлении малейшего дискомфорта занятия дыхательной гимнастикой прекратить.
-Заниматься дыхательной гимнастикой нужно в хорошо проветренном помещении, в спокойной обстановке. Освоение комплекса проводить постепенно, прибавляя по одному упражнению через каждую неделю.
-Систематическое использование физкультминуток приводит к улучшению психоэмоционального состояния, к изменению отношения к себе и своему здоровью. Можно предложить провести физ. минутки кому-нибудь из детей.
-Подвижные и спортивные игры. Проводят воспитатели, руководитель физического воспитания. Как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате – малоподвижные игры.
Игры с мячом для младших дошкольников
Поиграй со мною в мяч
Для игры нужен: большой мяч.
Взрослый садится перед ребёнком на четвереньки и предлагает ему сесть так же. Катит мяч к ребёнку,приговаривая:
Ты поймал весёлый мяч,
Ну, верни его, не прячь.
Ребёнок катит мяч обратно.
Упражнение повторяется несколько раз.
-Релаксацию. Проводят воспитатели, руководитель физического воспитания, психолог в любом подходящем помещении. Для всех возрастных групп. Можно использовать спокойную классическую музыку (Чайковский, Рахманинов, звуки природы.
-Гимнастика пальчиковая. Проводится с младшего возраста индивидуально либо с подгруппой ежедневно воспитателем или логопедом. Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любое удобное время, а так же во время занятий.
-Гимнастика для глаз. Ежедневно по 3-5 мин. в любое свободное время и во время занятий, чтобы снять зрительную нагрузку у детей.
Задачи: снять физическое,психическое и зрительное напряжение
Гимнастика дыхательная. В различных формах физкультурно-оздоровительной работы, на физ.минутках во время занятий и после сна: во время гимнастики.
Ребенок вдыхает воздух через нос и надувает щеки, потом медленный выдох через рот.
Руки на пояс, вдох на приседании, выдох — возврат в исходное положение. Приседать сначала нужно чуть-чуть, увеличивая амплитуду, поэтом упражнение напоминает насос.
Отвечалка — вы задаете вопрос,ребенок отвечает,
Сигнал паровозика?— Ту-ту
Гудок машинки?— Би-би
Как тесто дышит?Пых-пых
Пение гласных а-а-а-а-а-а-а, о-о-о-о-о-о, у-у-у-у-у-у.
-Гимнастика бодрящая. Ежедневно после дневного сна, 5-10 мин.Форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание; ходьба по ребристым дощечкам. Проводит воспитатель.
Малыши-крепыши.
1. Наконец –то мы проснулись,
Сладко, сладко, потянулись,
Чтобы сон ушёл, зевнули….
Головой слегка тряхнули….
Не хотим мы больше спать
Будем весело шагать.
-Гимнастика корригирующая и ортопедическая. В различных формах физкультурно-оздоровительной работы. Проводят воспитатели, руководитель физического воспитания.
Ходьба по «Дорожкам здоровья». Ходьба босиком по массажным коврикам, которые можно приобрести в магазине или изготовить самостоятельно.
Гимнастика с использованием тренажеров: гимнастическая палка, массажные мячики, кегли, ребристые доски и т. д.
Длительность 1 минута.
-Проблемно-игровые ситуации. Проводится в свободное время, можно во второй половине дня. Время строго не фиксировано, в зависимости от задач, поставленных педагогом. Занятие может быть организовано не заметно для детей, посредством включения педагога в процесс игровой деятельности.
Возможность целенаправленного формирования основ психической саморегуляции у детей 5-летнего возраста достигается через подвижные, сюжетно-ролевые игры, физкультминутки.
-Технология воздействия через сказки
Сказка – зеркало, отражающее реальный мир через призму личного восприятия. В ней, возможно, все чего не бывает в жизни. На занятиях по сказкотерапии мы с ребятами учимся составлять словесные образы. Вспоминаем старые и придумывая новые образы, дети увеличивают свой образный репертуар, и внутренний мир ребенка становится интереснее, богаче. Это истинный шанс понять и принять себя и мир, повысить самооценку и измениться в желаемом направлении.
-Технологии музыкального воздействия. В различных формах физкультурно-оздоровительной работы. Используются для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя и пр. Проводят воспитатели и музыкальный руководитель.
Дополнительно можно использовать методы закаливания:
— полоскание горла и полости рта растворами трав (эвкалипта, шалфея, ромашки, календулы и т. д., обладающих антисептическим действием на слизистую оболочку дыхательных путей, или раствором морской соли проводится ежедневно после обеда в течение 2 недель поочередно.
— умывание холодной водой после дневного сна.
— босохождение в сочетании с воздушными ваннами проводится на занятиях по физической культуре и после дневного сна.
-Здоровый образ жизни включает в себя адекватную физическую активность, рациональное питание, личную гигиену, здоровый психологический климат в семье, в школе, в детском саду отсутствие вредных привычек, внимательное отношение к своему здоровью.
Какие здоровье сберегающие образовательные технологии используются в работе с родителями?
— консультации, рекомендации и беседы с родителями по поводу профилактики болезней, соблюдением личной гигиены, пользе дополнительных прогулок и занятий в различных спортивных секциях, осветить эти вопросы так же и на родительских собраниях; папки-передвижки; личный пример педагога, нетрадиционные формы работы с родителями, практические показы (практикумы); анкетирование;совместные акции: спортивные праздники, дни здоровья; памятки, буклеты из серии «Пальчиковая гимнастика», «Как правильно закаливать ребенка?», дни открытых дверей; обучение родителей приемам и методам оздоравливания детей (тренинги, практикумы); выпуск газеты ДОУ и др. формы работы.
Для создания педагогических условий здоровье сберегающего процесса воспитания и развития детей в дошкольном учреждении,являются: организация разных видов деятельности детей в игровой форме; построение образовательного процесса в виде модели культуры; организация культуротворчества дошкольников; оснащение деятельности детей оборудованием, игрушками, играми, игровыми упражнениями и пособиями
1. Зажигина О. А. Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования. – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
2. Коноваленко С. В., Кременецкая М. И. Развитие психо-физиологической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями развития. – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
3. Крупенчук О. И., Воробьёва Т. А.Исправляем произношение: Комплексная методика коррекции артикуляционных расстройств. – СПб. : Издательский Дом «Литера», 2010.
4. Фадеева Ю. А., Пичугина Г. А., Жилина И. И.Игры с прищепками: творим и говорим. – М. : ТЦ Сфера, 2012.
Адаптированная рабочая программа по технологии для учащихся с ограниченными возможностями здоровья Календарно – тематическое планирование по технологии 4 класс (34 часа) 1 четверть – 9 ч 2 четверть – 7 ч 3 четверть – 11ч 4 четверть –.
Формы организации здоровьесберегающей работы «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.
Использование социо-игровой технологии в ДОУ. Семинар «Современные социально-игровые педагогические технологии» Методическая Служба МБДОУ детский сад комбинированного вида№4 «Полянка» Семинар для педагогов и старших воспитателей городского округа.
Использование здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного в работе с детьми старшего дошкольного возраста Использование здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного в работе с детьми старшего дошкольного возрастаконкурсная работа Работа выполнена.
Программа адаптационно-развивающих занятий для детей раннего возраста с нарушениями зрения «Добро пожаловать, малыш!» Программа адаптационно-развивающих занятий для детей раннего возраста с нарушениями зрения «Добро пожаловать, малыш!» Панова Д. Л., воспитатель.
Рабочая программа оздоровительного кружка «Крепыш» Пояснительная записка На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья детей. И этот факт не может.
Районные соревнования «Крепыш» Районные соревнования «Крепыш» в г. Кириши. Команда детского сада «Берёзка»в составе 8 детей (4 мальчика и 4 девочки) принимала участие.
Создание здоровьесберегающей системы в современном учреждении ДО Сегодня медики не в состоянии справиться с проблемами ухудшения здоровья, поэтому встает вопрос о формировании осознанного отношения к здоровью.
Использование в работе с детьми здоровьесберегающей технологии-сказкотерапия Цель: создание условий для эмоционального благополучия детей, сохранения и укрепления их психического и физического здоровья посредством.