Крепость сна игра настольная отзывы
Крепость сна
Поиграем в сны?
Крепость сна — это очень красивая игра, которую так хочется рассматривать, что мало, кто начинает играть сразу. Иллюстрации для игровых полей и всех карт рисовал русский художник Иван Дмитриев. А правила придумывали настоящие фантазёры, поэтому здесь происходит настоящая борьба тайных персонажей — Добрых снов, Кошмаров и Сновидцев. У каждого из них есть свои цели, они могут помогать друг другу или мешать — всё зависит от кубика и. пожалуй, их настроения.
Погружаемся в мир снов
Говорят, лучше всего играть компанией от пяти человек: тогда интересно скрывать свои личные мотивы, сложнее догадаться, кто кого играет и к чему стремится. Вы берёте карту персонажа и читаете свои цели. Если к концу игры вы их выполните, то обойдёте соперников и победите.
Но остальные могут не только догадываться, кто скрывается под маской любимых друзей, но и проверять их: для этого пригодятся карты Озарения. Они могут достаться после броска кубика (если на кубике выпал открытый глаз) — кубик каждый игрок бросает в начале своего хода. На Озарении написано некоторое предположение, которое вы даёте тому, кого решили проверить. Например, там написано, что если карту получил Сновидец, он теряет крепость сна (представляете, крепость — это то, насколько крепко вы спите). Если вы её дали игроку, который на самом деле Сновидец, он молча, никому не показывая карту, спускает свою фишку сна на уровень ниже. Остальные не знают, кто он, а вы уже поняли — да, это коварный Сновидец.
В игре есть много интересного: хождение по локациям снов, помощь другому игроку заснуть покрепче, нападение на персонажей. Да-да, самая главная ценность здесь — это крепкий сон. Поэтому персонажи пытаются разбудить друг друга. Успешное нападение во сне — это минус уровень крепости сна.
Стратегия и блеф
Пусть игра не ворожит вас умиротворяющими картинками. Битвы в ней разгораются ожесточённые. Поэтому она нравится и тем, кто давно играет в настольные игры, и тем, кто любит красивые штуки, но готов погрузиться в замысловатые правила. После первой партии играть будет уже легко, но на первое место выйдет блеф друг перед другом, внезапные нападения и настоящая командная игра.
Состав игры
Об игре
«Крепость сна» — это настольная игра со скрытыми ролями. Три группы персонажей (Кошмары, Добрые сны и Сновидцы) противостоят друг другу. Каждый игрок тайно от других получает роль персонажа одной из групп. Ваша задача — понять, кто играет против вашей группы, и разбудить соперников.
Порядок ходов
Первым ходит игрок, который в день игры проснулся позднее всех. Игроки ходят поочерёдно по часовой стрелке. Ход каждого игрока состоит из фазы бросания кубиков и фазы сновидения.
Для начинающих: во время первой игры вместо первого круга ходов каждый игрок последовательно берёт и использует по одной карте Озарения. Это поможет быстрее разобраться в правилах и сократит время первой партии.
Крепость сна
Комментарии
Там же три роли, на сколько я понимаю. Поэтому оптимально от 4х.
Арты симпатичные, но вот список похожих игр вносит некоторую сумятицу, тут и Гномы, и Бэнг, и Нечто.
Про эту игру однозначно можно говорить: это Нечто. 😉
Это, короче, 1 в 1 копия старенькой, но недооценённой Shadow Hunter, с гораздо лучшими артами и за смешные деньги. В плане компанейских игр весьма достойная замена Бэнгу.
действительно, очень похоже. даже подозрительно.
Прекрасная игра, изумительный арт!
но, к сожалению, качество печати игровых полей и коробки очень так себе.
Я брал у издателя на игроконе. Качество прямо максимально так себе
Вчера отыграли компанией в 5 человек, игра очень понравилась своей азартностью и стратегичностью, что дает ей фору по отношению к тому же Бэнгу. Автору и издателям респект!)
Видел ее сегодня вживую.
Да и карт за такую цену могло бы быть побольше.
А мне понравилась игра) тайные роли,кубики,карты на руках и игровое поле.играеться легко и интересно.ну и мне нравится тематика снов
10 баллов не глядя небось автор или сочувствующий влепил?
Ну почему же никто не купит? Выглядит достаточно атмосферно, для семейной игры вполне думаю подойдет, только необходимое количество игроков слишком большое, для такой игры))
я ж не сказал, что никто не купит 🙂 Но десятка «своей» игре агрит и подталкивает влепить кол, уподобясь «Троммелю».
В данном случае может от этого несколько сдерживать Юрий Журавлёв в «желающих сыграть», и то, что что-то хорошее про эту игру ходит в рунете от тестеров. я точно что-то хорошее читал, а игра не виновата, что её пытается продвинуть не знакомый с Тесерой человек.
Десятку я влепил потому, что игра понравилась) И издателем я не являюсь)
А кто издает? Это же та игрушка, что была на Граниконе?
О! А вот и тот человек, который писал про неё хорошее 🙂 Ещё когда читал, а всё равно запомнил 🙂
Игра «Крепость сна»
Аннотация к «Игра «Крепость сна»»
КОШМАР, ДОБРЫЙ СОН ИЛИ СНОВИДЕЦ.
НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ БУДЕШЬ ТЫ?
Вы попадаете в таинственную Крепость Сна, иллюзорное пространство, наполненное детскими мечтами и страхами, в котором Добрые сны и Кошмары сражаются за то, что приснится сегодня Сновидцам.
В игре «Крепость сна» у каждого игрока есть скрытая роль: Добрый сон, Кошмар или Сновидец. ОПРЕДЕЛИТЕ роли других игроков, и поймёте, кто с вами заодно, а кто затаился и готовится разрушить ваши планы.
ДЕЙСТВУЙТЕ, как только удалось понять, кто ваш враг! Разыгрывайте карты Видений и изменяйте события во сне, чтобы разбудить и прогнать из сна ваших противников. Натравите на них ожившую руку и жутких близнецов, превратитесь в пугающую тень за шкафом или защитите собственный крепкий сон, закутавшись в пуховое одеяло в обнимку с мурлыкающим котенком.
КОМПОНЕНТЫ ИГРЫ
— 3 кубика
— 10 карт Персонажей
— 29 карт Видений
— 24 карты Озарений
— 9 карт игроков
— 18 жетонов игроков
— Игровое поле.
КОШМАР, ДОБРЫЙ СОН ИЛИ СНОВИДЕЦ.
НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ БУДЕШЬ ТЫ?
Вы попадаете в таинственную Крепость Сна, иллюзорное пространство, наполненное детскими мечтами и страхами, в котором Добрые сны и Кошмары сражаются за то, что приснится сегодня Сновидцам.
В игре «Крепость сна» у каждого игрока есть скрытая роль: Добрый сон, Кошмар или Сновидец. ОПРЕДЕЛИТЕ роли других игроков, и поймёте, кто с вами заодно, а кто затаился и готовится разрушить ваши планы.
ДЕЙСТВУЙТЕ, как только удалось понять, кто ваш враг! Разыгрывайте карты Видений и изменяйте события во сне, чтобы разбудить и прогнать из сна ваших противников. Натравите на них ожившую руку и жутких близнецов, превратитесь в пугающую тень за шкафом или защитите собственный крепкий сон, закутавшись в пуховое одеяло в обнимку с мурлыкающим котенком.
КОМПОНЕНТЫ ИГРЫ
— 3 кубика
— 10 карт Персонажей
— 29 карт Видений
— 24 карты Озарений
— 9 карт игроков
— 18 жетонов игроков
— Игровое поле «Локации»
— Игровое поле «Крепость»
— Правила игры
Количество игроков: 4-9
Возраст: от 14 лет
Время партии: 30-50 мин.
Сделано в России.
Правила игры Крепость сна
Поиграем в сны?
Крепость сна — это очень красивая игра, которую так хочется рассматривать, что мало, кто начинает играть сразу. Иллюстрации для игровых полей и всех карт рисовал русский художник Иван Дмитриев. А правила придумывали настоящие фантазёры, поэтому здесь происходит настоящая борьба тайных персонажей — Добрых снов, Кошмаров и Сновидцев. У каждого из них есть свои цели, они могут помогать друг другу или мешать — всё зависит от кубика и. пожалуй, их настроения.
Погружаемся в мир снов
Говорят, лучше всего играть компанией от пяти человек: тогда интересно скрывать свои личные мотивы, сложнее догадаться, кто кого играет и к чему стремится. Вы берёте карту персонажа и читаете свои цели. Если к концу игры вы их выполните, то обойдёте соперников и победите.
Но остальные могут не только догадываться, кто скрывается под маской любимых друзей, но и проверять их: для этого пригодятся карты Озарения. Они могут достаться после броска кубика (если на кубике выпал открытый глаз) — кубик каждый игрок бросает в начале своего хода. На Озарении написано некоторое предположение, которое вы даёте тому, кого решили проверить. Например, там написано, что если карту получил Сновидец, он теряет крепость сна (представляете, крепость — это то, насколько крепко вы спите). Если вы её дали игроку, который на самом деле Сновидец, он молча, никому не показывая карту, спускает свою фишку сна на уровень ниже. Остальные не знают, кто он, а вы уже поняли — да, это коварный Сновидец.
В игре есть много интересного: хождение по локациям снов, помощь другому игроку заснуть покрепче, нападение на персонажей. Да-да, самая главная ценность здесь — это крепкий сон. Поэтому персонажи пытаются разбудить друг друга. Успешное нападение во сне — это минус уровень крепости сна.
Стратегия и блеф
Пусть игра не ворожит вас умиротворяющими картинками. Битвы в ней разгораются ожесточённые. Поэтому она нравится и тем, кто давно играет в настольные игры, и тем, кто любит красивые штуки, но готов погрузиться в замысловатые правила. После первой партии играть будет уже легко, но на первое место выйдет блеф друг перед другом, внезапные нападения и настоящая командная игра.
Состав игры
Об игре
«Крепость сна» — это настольная игра со скрытыми ролями. Три группы персонажей (Кошмары, Добрые сны и Сновидцы) противостоят друг другу. Каждый игрок тайно от других получает роль персонажа одной из групп. Ваша задача — понять, кто играет против вашей группы, и разбудить соперников.
Порядок ходов
Первым ходит игрок, который в день игры проснулся позднее всех. Игроки ходят поочерёдно по часовой стрелке. Ход каждого игрока состоит из фазы бросания кубиков и фазы сновидения.
Для начинающих: во время первой игры вместо первого круга ходов каждый игрок последовательно берёт и использует по одной карте Озарения. Это поможет быстрее разобраться в правилах и сократит время первой партии.
Крепость сна. Тайное послание мира иллюзий
Мудрые мужи, потратившие десятилетия своей жизни на изучение феномена сновидений, поговаривают, что чем крепче вы спите, тем меньше вероятность попасть в виртуальную передрягу, а все беды человечества от беспокойного пробуждения и нервного перенапряжения. Поэтому старайтесь засыпать быстро, не реагируйте на внешние раздражители и полностью расслабляйтесь (как вы это делаете на работе). Либо играйте перед сном в любимую «настолку» с близкими вам людьми…
Побывать в самом настоящем сне, а также управлять его продолжительностью и влиять на сюжетную линию можно при помощи небольшой коробочки, внутри которой находится несколько колод карт, россыпь жетонов, игровые поля и компактный толкователь снов.
В игровом процессе может принять участие до девяти повелителей сновидений, каждый из которых получит по два жетона своего цвета. Определять сюжетную линию будут три генератора хаоса (что логично, сон ведь непредсказуем).
Также каждый участник получит опознавательную карточку, чтобы в пылу борьбы не позабыть свой цвет.
Иногда во время сна люди совершают великие открытия (во всяком случае, они так утверждают). Карты озарений помогут соперникам выяснять тайные замыслы оппонентов и принимать верные стратегические решения.
В основном, во время дрёмы человека посещают различные видения, иногда полезные, а иногда – не очень. Оценить коварство этих иллюзий помогут соответствующие карточки с предписаниями.
В иллюзорном приключении каждый может стать вредным кошмаром, добропорядочным сновидением или, собственно, непосредственно сновидцем.
На прямоугольном поле в буквальном смысле слова отображена крепость сна оппонентов – чем выше её уровень, тем глубже и спокойнее спит владелец соответствующего жетона.
Безусловно, каждый сон имеет свою направленность, в зависимости от предпочтений его владельца: кому-то снятся корабли, кому-то – пышные сады в момент цветения сакуры. Игровое поле определит тематику сновидения, поделив фантазии на четыре зоны, каждая из которых предоставляет определённые бонусы.
Один жетон располагается на планшете крепости сна напротив отметки «десять» (максимальная глубина покоя), второй – в любой области сновидений, определяющей возможные действия игрока. Карточки озарений и видений раздельно перемешиваются, стопки занимают соответствующие места с краю поля.
Соперники ходят по очереди, бросая кубики и выполняя предписанные выпавшими гранями действия (необходимо выбрать два генератора хаоса). Всевидящее око и мысленные завихрения позволяют взять соответствующие карты озарений (тайно прочтите текст и отдайте их другому игроку), а также видений (их зачитайте и немедленно используйте по назначению, ориентируясь на текстовый блок).
Озарения определяют принадлежность игрока к тому или иному лагерю, а видения позволяют получать бонусы и выполнять определённые действия.
Помните, что лишь находясь в определённой локации вы можете активировать соответствующие действия, поэтому активно путешествуйте по фазам сна и следите за расположением жетонов оппонентов. Кстати, использованные карточки складываются на противоположной стороне поля.
Будильник и сомкнутые веки увеличивают или уменьшают крепость сна оппонентов. Пробуждение неминуемо ведёт к выбыванию, с открытием карты роли бодрствующего игрока. Как вы помните, каждый «клан» стремиться к уничтожению противника, лишь сновидец делает акцент на видениях…
В конечном итоге выполнится условие победы одной из сторон – все выжившие (простите, мирно спящие) игроки, входящие в состав данного «клана», побеждают, и отныне определяют сюжетные линии всех снов.
Необычно оформленная атмосферная игра с ролями и раздельными задачами. Соперникам необходимо оперативно выяснить принадлежность оппонентов к той или иной группе, вовремя объединиться перед лицом противника и совместно выполнить задачу своего «клана». Активно используйте карты озарений и следите за соседями по столу – времени на раздумья не так много.
Отдельно хочется отметить оформление «настолки» и её «сонную» тематику – через некоторое время начинаешь думать, что находишься на собрании медиумов, которые призывают потусторонних духов из мира грёз. А если присмотреться к иллюстрациям на поле, то эффект становится ещё сильнее.
Механика игры проверена временем, правила объясняются за минуту, допустимое количество игроков позволяет играть большой компанией (это, кстати, и плюс и минус одновременно, так как играть, на мой взгляд, лучше минимум впятером).
Атмосферная и стильно оформленная «настолка» для большой компании позитивных людей, серьёзно относящимся к сновидениям.