Кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк
Сложности с зачислением кредита
05.02.2020 я подал заявку на кредит через приложение Сбербанк Онлайн по персональному предложению, которое пришло в смс. В течение дня моя заявка была одобрена. Я запланировал поход в офис на следующий день. Однако обнаружил, что зачислить кредит можно через приложение. Что я и сделал 06.02.2020.
Статус моего кредита в приложении сменился на «Ожидает выдачи». Однако в скором времени пришла смс с текстом «Шамиль Ф., оформленный вами кредит не зачислен по техническим причинам. Просим вас обратиться с паспортом в офис банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк»
06.02.2020 я обратился в отделение банка по адресу ул. Юлиуса Фучика, 34, Казань. В отделении менеджер сообщила мне, что возник технический сбой, нужно подождать когда ошибку устранят, а затем снова явится в отделение банка. И что скорее всего вопрос решится в течение дня. Максимум на следующий день до обеда. И что мне позвонят.
06.02.2020 я не получил информации по своему вопросу. И 07.02.2020 обратился за помощью в чат поддержки. Оператор мне подсказал, что если зачисление не произошло в течение 1 дня, то получить деньги можно будет наличным в офисе.
07.02.2020 позднее я получил звонок от менеджера из офиса на Фучика. Менеджер сообщила мне, что проблема еще не решена, но скоро решится. И если в этот день (пятница) не успеют, то на следующий день можно будет подъехать в отделение, которое работает по субботам для подписания бумаг и зачисления.
За выходные ничего не произошло, ситуация не изменилась.
Сегодня, 10.02.2020 я обратился в чат за уточнением по поводу ситуации. Операторы сообщили мне, что сейчас нет никаких инцидентов и все технические работы завершены. И что нужно обратиться в отделение банка. Я несколько раз переспросил, имеет ли смысл идти в банк, решена ли проблема. Но ответа на этот вопрос не получил. Сообщили только, что ничего сделать не могут, и нужно идти в отделение. Операторы при этом общались холодным тоном, невежливо. Что не критично, но неприятно.
Далее сегодня, 10.02.2020 я обратился в то же отделение банка на Фучика. Там, после того, как я дождался очереди, мне сообщили что проблема не решена и будет решена в течение 7 дней! И по итогу мне позвонят.
При этом никто толком не объясняет в чем проблема заключается. Руководитель отделения так же не дала никакой информации. При этом руководитель даже не ответила на мое приветствие и глядя на сотрудника сказала «Ему не зачислили» и что то про горячую линию. У меня сложилось впечатление, что я обращаюсь не за коммерческим продуктом, а за социальной выплатой. Никто не считает нужным объяснить мне причины происходящего, общение происходит холодно и небрежно.
На мой вопрос о том, что можно получить наличными со слов оператора чата мне тоже никто ничего не ответил.
В итоге ситуация осталась подвешенной в воздухе. Никто не дал гарантий, что после этих 7 дней средства зачислят. Куда обращаться за информацией не ясно. Сотрудники банка ссылаются друг на друга, кто ответственный и что делать не ясно. При этом оператор чата говорит что «нам не известна процедура работы офиса банка», как будто чат и отделение относятся к разным организациям. Решать проблему никто не спешит. Видимо главному банку страны клиенты не так уж нужны.
кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк
Сложности с зачислением кредита
05.02.2020 я подал заявку на кредит через приложение Сбербанк Онлайн по персональному предложению, которое пришло в смс. В течение дня моя заявка была одобрена. Я запланировал поход в офис на следующий день. Однако обнаружил, что зачислить кредит можно через приложение. Что я и сделал 06.02.2020.
Статус моего кредита в приложении сменился на «Ожидает выдачи». Однако в скором времени пришла смс с текстом «Шамиль Ф., оформленный вами кредит не зачислен по техническим причинам. Просим вас обратиться с паспортом в офис банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк»
06.02.2020 я обратился в отделение банка по адресу ул. Юлиуса Фучика, 34, Казань. В отделении менеджер сообщила мне, что возник технический сбой, нужно подождать когда ошибку устранят, а затем снова явится в отделение банка. И что скорее всего вопрос решится в течение дня. Максимум на следующий день до обеда. И что мне позвонят.
06.02.2020 я не получил информации по своему вопросу. И 07.02.2020 обратился за помощью в чат поддержки. Оператор мне подсказал, что если зачисление не произошло в течение 1 дня, то получить деньги можно будет наличным в офисе.
07.02.2020 позднее я получил звонок от менеджера из офиса на Фучика. Менеджер сообщила мне, что проблема еще не решена, но скоро решится. И если в этот день (пятница) не успеют, то на следующий день можно будет подъехать в отделение, которое работает по субботам для подписания бумаг и зачисления.
За выходные ничего не произошло, ситуация не изменилась.
Сегодня, 10.02.2020 я обратился в чат за уточнением по поводу ситуации. Операторы сообщили мне, что сейчас нет никаких инцидентов и все технические работы завершены. И что нужно обратиться в отделение банка. Я несколько раз переспросил, имеет ли смысл идти в банк, решена ли проблема. Но ответа на этот вопрос не получил. Сообщили только, что ничего сделать не могут, и нужно идти в отделение. Операторы при этом общались холодным тоном, невежливо. Что не критично, но неприятно.
Далее сегодня, 10.02.2020 я обратился в то же отделение банка на Фучика. Там, после того, как я дождался очереди, мне сообщили что проблема не решена и будет решена в течение 7 дней! И по итогу мне позвонят.
При этом никто толком не объясняет в чем проблема заключается. Руководитель отделения так же не дала никакой информации. При этом руководитель даже не ответила на мое приветствие и глядя на сотрудника сказала «Ему не зачислили» и что то про горячую линию. У меня сложилось впечатление, что я обращаюсь не за коммерческим продуктом, а за социальной выплатой. Никто не считает нужным объяснить мне причины происходящего, общение происходит холодно и небрежно.
На мой вопрос о том, что можно получить наличными со слов оператора чата мне тоже никто ничего не ответил.
В итоге ситуация осталась подвешенной в воздухе. Никто не дал гарантий, что после этих 7 дней средства зачислят. Куда обращаться за информацией не ясно. Сотрудники банка ссылаются друг на друга, кто ответственный и что делать не ясно. При этом оператор чата говорит что «нам не известна процедура работы офиса банка», как будто чат и отделение относятся к разным организациям. Решать проблему никто не спешит. Видимо главному банку страны клиенты не так уж нужны.
3 главные ошибки должников по кредитам
Ошибка 1. Взять новый кредит
Иногда ради возврата просроченных кредитов должники берут новые кредиты. На первый взгляд, это неплохое решение — перекредитовавшись, можно выиграть время, чтобы найти деньги на погашение просрочки. Но.
Почему это ошибка. Такое решение несёт с собой большие риски: рано или поздно это может привести к тому, что у вас образуется замкнутый круг, «снежный ком» из долгов. Деньги, как правило, быстро заканчиваются, и приходится искать новые, чтобы погасить остатки старого кредита.
Как стоит поступить. Не берите новые кредиты, чтобы закрыть старые — это может привести в порочный круг. Узнайте, предоставляет ли ваш банк услугу реструктуризации, которая поможет снизить долговую нагрузку на период преодоления финансовых трудностей.
Ошибка 2. Бездействовать
Некоторые должники предпочитают ничего не делать для решения проблемы даже в «пожарной» ситуации в надежде, что банк просто возьмёт и забудет про их задолженность, и проблема решится сама.
Почему это ошибка. Просрочка по кредиту неизбежно приведёт к штрафам и испорченной кредитной истории — штрафы увеличат затраты на обслуживание кредита, а из-за плохой кредитной истории в будущем вам могут отказать в новом кредите. Если ситуацию запустить, банк имеет право обратиться в суд, и по его решению привлекут приставов для возврата долга.
Как стоит поступить. Даже один пропущенный платёж — сигнал о проблеме. Если появились трудности с кредитом, не скрывайте их от банка. Обычно банки идут навстречу клиентам и предлагают временно снизить кредитную нагрузку. В СберБанке вам могут предложить реструктуризацию кредита или ипотечные каникулы.
Ошибка 3. Скрываться от банка
Иногда люди сначала рассказывают банку о проблеме, а потом перестают выходить на связь: не берут трубку и не звонят сами.
Почему это ошибка. Банк готов помочь клиенту — предложить и рассмотреть заявку на реструктуризацию кредита. Но если человек пропадает, банк не сможет помочь.
Как стоит поступить. Банк не собирается оставлять вас наедине с проблемой — это не в его интересах. Но если вы скрываетесь, он не сможет узнать, в чём ваши трудности и как помочь вам их решить. Важно именно сотрудничество: отвечайте на звонки банка и будьте активными — звоните, рассказывайте о трудностях и обсуждайте пути решения проблемы. Выход обязательно найдётся!
Банк не зачислил деньги, деньги пропали
У меня произошла неприятная ситуация с одним банком (не вашим).
Я вносил деньги на кредитную карту через банкомат банка-партнера. Вносил сразу 272 тысячи рублей. Банкомат на чеке тут же написал, что платеж, возможно, не зачислен, но деньги обратно не вернул.
Я сразу позвонил в службу поддержки этого банка-партнера. Мне сказали, что они отправили деньги в мой банк, но тот отказался принять этот перевод. Я сразу позвонил в мой банк и оставил жалобу.
Через какое-то время мне начали звонить по факту просрочки платежа и требовать внести деньги. Я объяснил, что произошло. Еще через несколько дней мне позвонил юрист банка «уточнить обстоятельства». Он проверил мои слова, убедился в том, что моей вины нет и они сами не приняли деньги. Сказал, что отказ банкомата произошел из-за слишком крупной суммы для разового внесения. Сообщил, что этот платеж они «проведут в ручном порядке» и деньги зачислят в ближайшее время.
Мне так и не пришло никакого письменного ответа по оставленной мной жалобе. Я написал в банк еще раз с просьбой зачислить на мой счет деньги и убрать информацию о просрочке из моей кредитной истории. Пока что в ответ — тишина. Никто больше со мной не связывался и не говорил, что нужно что-либо сделать.
Сейчас пытаюсь разобраться, какими статьями закона руководствоваться для подачи заявления в суд, так как прошло уже 15 дней, а деньги так и не зачислили.
Прошу подсказать, что мне делать с банком, который не захотел взять деньги за кредит. Теперь деньги не зачислены на счет и испорчена моя кредитная история.
Вы правильно сделали, что сразу обратились в банк. Учитывая, что банк признал свою ошибку, а у вас из-за этого возникла просрочка, вы вправе требовать от банка списания начисленных процентов.
Если напрямую с банком договориться не получится, можно обратиться в суд.
Матчасть
В вашем договоре с банком наверняка есть пункт о том, что именно клиент несет ответственность за своевременное зачисление платежей. В Тинькофф-банке этот пункт выглядит так:
Условия комплексного банковского обслуживания в Тинькофф-банке PDF, 980 КБ
Это условие касается случаев, когда задержки произошли по вине клиента: например, если он допустил ошибку в реквизитах при переводе денег. Но ваш банк уже признал, что ошибка была на его стороне. На основании закона, поскольку кредитор не принял платеж, здесь вина кредитора, которая выразилась в просрочке платежа.
По закону срок рассмотрения претензии к зачислению средств — 30 дней. Поскольку вы вносили плату через другой банк, срок может увеличиться. Если сроки увеличиваются, банк обязан уведомить вас о причине задержки: вам могут позвонить или отправить смс. Если прошло больше 30 дней, а банк не объясняет причины задержки или игнорирует ваши обращения, вы можете подать жалобу с описанием ситуации через сайт Банка России.
Вы не сообщили в письме, вносили ли вы еще один платеж по кредиту, чтобы избежать просрочки, или нет. Если банк продолжил начислять вам проценты, после зачисления суммы вы вправе требовать у него списать эти начисления, потому что задержка была не по вашей вине.
Если банк откажется, обращайтесь в суд.
Что требовать в суде
Возмещения убытков. Основание для иска — незаконное удержание денежных средств. Вы вправе требовать выплаты неустойки.
Размер неустойки рассчитают в соответствии с действующей ставкой рефинансирования, если иные условия не предусмотрены вашим договором с банком, — надо смотреть договор.
Что с кредитной историей
Просрочка по кредиту возникла по вине банка. После разбирательства и возврата средств банк обязан будет отправить информацию о зачислении платежа в кредитные бюро в течение 5 дней. Но может случиться так, что отправят только информацию о зачисленной сумме, а ошибку с просрочкой, которая возникла не по вашей вине, исправить забудут.
Рекомендую в дальнейшем не вносить разово такие крупные суммы. Лучше внести плату в несколько этапов: так вы сможете проконтролировать зачисление денег и, если вдруг платеж задержат, вам хотя бы не придется ждать возврата полной суммы. Если у банка есть отделения, лучше вносить крупные платежи через кассу банка: так безопаснее.
Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.
Что делать, если я потерял карту, её украли или она застряла в банкомате?
Сразу заблокируйте карту. Это можно сделать в мобильном приложении СберБанк Онлайн: «Карты» → найдите нужную карту → «Заблокировать карту».
Или позвоните по любому из трёх телефонов:
Также можно заблокировать карту СМС-поручением: отправьте СМС на номер 900 с текстом БЛОКИРОВКА 1234 X, где 1234 — последние 4 цифры номера вашей карты, X – цифра, обозначающая причину блокировки:
После блокировки подайте заявку на перевыпуск карты в личном кабинете СберБанк Онлайн. В этом случае номер карты изменится. После получения новой карты не забудьте обновить реквизиты в онлайн-сервисах, например, такси.
Я забыл ПИН-код. Что делать?
Чтобы сменить ПИН-код, зайдите в мобильное приложение СберБанк Онлайн, найдите нужную карту и на её странице нажмите «Установить ПИН-код». Дважды введите новый ПИН-код и нажмите «Сохранить».
Сразу после этого вы сможете совершать бесконтактные платежи, но для оплаты классическим способом, вставляя карту в терминал, нужно активировать ПИН-код в банкомате. Для этого вставьте карту в банкомат, введите новый ПИН и запросите баланс карты.
Если у вас не получается зайти в мобильное приложение СберБанк Онлайн и сменить ПИН-код, позвоните в банк по номеру 900 или обратитесь в офис СберБанка и закажите перевыпуск карты с новым ПИН-кодом.
Почему я не вижу кнопку «Установить ПИН-код» в мобильном приложении СберБанк Онлайн?
Кнопка «Установка ПИН-кода» может быть не видна, если:
Что делать, если мне с номера 900 пришла СМС об операции, которую я не совершал?
В первую очередь нужно заблокировать карту. Проще всего сделать это в мобильном приложении СберБанк Онлайн: нажмите на название нужной карты и выберите «Заблокировать». Или позвоните в круглосуточную поддержку по номеру 900 (с мобильного телефона) и сообщите о проблеме.
Почему банк списал средства с моей карты без моего распоряжения?
Банк мог списать средства:
Почему я не вижу свою карту в СберБанк Онлайн?
Карты в СберБанк Онлайн могут не отображаться в следующих случаях:
1. Они скрыты настройками видимости, заблокированы или редко используются.
Зайдите в интернет-банк СберБанк Онлайн. В главном меню нажмите «Профиль (человечек)» → «Настройки (шестеренка)» → «Безопасность» → «Настройки» → «Восстановить отображение продуктов» или В главном меню нажмите «Профиль (человечек)» → «Настройки (шестеренка)» → «Заблокированные карты» / «Редко используемые карты»
2. Продукты выпущены на разные персональные данные (ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта) из-за смены паспорта, фамилии и т.п.
Если ваши персональные данные устарели, например, из-за замены паспорта, обратитесь в ближайший офис банка с паспортом и документом, который подтверждает смену ФИО, и напишите заявление.
Если вы уже обращались в банк и писали заявление на изменение персональных данных, то при повторном обращении укажите номер первичного обращения и предоставьте копию нового паспорта.
3. Не заключён договор банковского обслуживания физических лиц.
Доступ к некоторым продуктам, например, счетам и вкладам, возможен только при наличии заключённого договора. Договор можно заключить в любом офисе банка. Для этого потребуется документ, удостоверяющий личность, и карта СберБанка.
Что делать, если я нашел банковскую карту другого человека?
Позвоните в банк по номеру телефону и сообщите о находке. Сотрудник банка заблокирует карту для сохранения денег держателя карты.
Что такое закон № 244-ФЗ?
Это Федеральный закон от 29.12.2006 № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ». Именно этот закон устанавливает ограничения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр на территории РФ.
Почему банки блокируют операции, ссылаясь на 244-ФЗ?
По статье 5.1, которая вступила в силу с 27.05.2018 Банк обязан отклонять зарубежные переводы, если в отношении получателя имеются сведения об осуществлении ими деятельности по организации и проведению азартных игр.
У меня нет возможности лично обратиться в СберБанк. Я могу совершить операцию по доверенности?
Ловушка для заёмщика. Как банки обманывают при досрочном погашении кредитов
«Погасил кредит досрочно. Как вернуть страховку?» — это один из самых распространённых вопросов, который заёмщики задают сотрудникам банков и юристам. На практике ничего вернуть не получается и с переплатой приходится смириться. Куда хуже, если через несколько месяцев после полного погашения займа клиент узнаёт, что долг никуда не исчез и появилась просрочка. Лайф разбирался, какие возникают проблемы при досрочном погашении кредитов и как их избежать.
Бывают ситуации, когда заёмщик переводит весь остаток долга на текущий счёт и думает: «Банк сам «догадается», что эти деньги предназначены для досрочного погашения кредита». Это не так. Для того чтобы операция прошла, нужно дать банку соответствующее поручение. Его можно сделать либо письменно в офисе, либо через онлайн-банк.
— Это один из самых распространённых «подводных камней» при досрочном погашении, — поясняет руководитель департамента по развитию клиентской базы «БКС премьер» Ольга Певная. — Многие заёмщики действительно не контролируют платежи и не понимают саму процедуру погашения кредита. Если же просто зачислить деньги на счёт, но не дать поручение на досрочное погашение, то банк спишет лишь ежемесячный платёж в соответствующую дату. Досрочного погашения не произойдёт, банк продолжит начислять проценты. Таким образом, заёмщик потеряет время и заплатит лишние проценты за пользование кредитными деньгами.
Ольга Певная советует также быть внимательными с уточнением суммы досрочного погашения. Если вы внесёте на счёт даже на копейку меньше и при этом дадите распоряжение на полное досрочное погашение, то оно не произойдёт (банк технически не сможет «простить» вам недостающую копейку).
— Именно поэтому рассчитывать сумму досрочного погашения необходимо в тот день, когда вы даёте соответствующее распоряжение банку. Ведь на следующий день итоговая сумма будет уже чуть больше — за счёт начисленных за новые сутки процентов, — рекомендует Ольга Певная.
Также важно учесть, что досрочное погашение выгоднее всего делать в течение первой половины срока кредита. Специфика аннуитетных платежей такова, что львиная доля процентов взимается банком на раннем сроке кредита. Таким образом, если кредит оформлялся на пять лет, то по истечении четырёх лет существенной выгоды от досрочного погашения вы не получите: основную часть процентов вы уже выплатили банку и теперь погашаете в основном «тело» кредита.
— Обычно недопонимание у клиентов может возникнуть в банках, которые списывают деньги в установленную клиентом дату погашения, а не в дату ближайшего платежа, — говорит ведущий аналитик Forex Optimum Иван Капустянский. — В случае досрочного погашения в установленную дату сначала списываются накопленные к этому времени проценты, а оставшаяся сумма идёт в пользу погашения тела долга. Может возникнуть ситуация, когда вы внесли досрочно деньги за гашение процентов, а не в пользу погашения основного долга. Поэтому перед каждым досрочным платежом стоит узнавать у сотрудника, сколько необходимо внести денег для гашения процентов, и уже после этого понимать, сколько внести, чтобы скостить основной долг.
При этом надо понимать, что, закрывая кредит досрочно, вы попадаете в «негласный» список не очень желаемых клиентов. Клиенты не раз жаловались, что гасили кредит досрочно, без просрочек и опозданий, после чего банк отказывался их кредитовать снова. Сотрудники банков обычно умалчивают о том, что, увлекаясь досрочным погашением, человек может испортить себе кредитную историю. Главная задача банка — заработать на процентах. Если клиент гасит кредит быстро, то банк теряет прибыль.
— Главное правило при досрочном погашении кредита — это закрывать счёт, на который он был начислен, и брать справку от банка о полном закрытии займа, — говорит эксперт Международного финансового центра Дмитрий Иногородский. — Бывает так, что платёж не проходит по техническим причинам. Чаще всего это случается из-за сбоев в системах или ошибок операторов. Причём сотрудники банков могут пытаться свою ошибку скрыть. Кстати, справку о закрытии кредита хранить надо очень долго. Лично знаю ситуацию, когда она потребовалась через семь лет после досрочного погашения займа.
Кредит не зачислен по техническим причинам
Добрый день!
19 ноября я подала заявку на рефинансирование кредита в мобильном приложении. Заявку одобрили, я поставила свою цифровую подпись. Но деньги не были зачислены, пришла смс с номера 900 «кредит не зачислен по техническим причинам. Обратитесь в офис с паспортом». В мобильном приложении статус по кредиту «ожидает выдачи».
Я в этот же день обратилась в офис по ул. Зиповская, 8 (Краснодар). Там специалист (у двери который), не знала как решать эту проблему, предложила позвонить на номер 900. Позвонили, на горячей линии сказали «решайте вопрос в офисе, колл-центр ничего сделать не может». Мне выдали талон, направили в окно. Специалист в окне тоже сказала, что не знает что делать, и предложила опять позвонить на номер 900. В общей сложности мы звонили на номер 900 4 или 5 раз.
Колл-центр несколько раз предлагал специалисту позвонить на «свою горячую линию». Наконец она это сделала (вас штрафуют что ли, если вы вопросы задаете на свою горячую линию?). Я не знаю, что ей там посоветовали, но я написала заявление, в котором расписала всю эту ситуацию, обращение зарегистрировали за номером 8Д0175038634 (или SD0175038634, не разберу почерк). Позднее в этот же день, 19 ноября, специалист мне позвонила, и сказала, что по обращению статус «проблема решена», ожидайте деньги максимум в понедельник, т.е. 22 ноября, до полуночи.
Сегодня, 23 ноября, рефинансирование кредита так и не произошло, дополнительная сумма так и не зачислена. Я опять позвонила на номер 900 и там мне сказали снова идти с паспортом в офис! Я уверена, что повторится та же ситуация, что была в пятницу. Подозреваю, причина в том, что в качестве карты зачисления я выбрала сберкарту. Можно ли это как-то поменять? В колл-центре сказали, что никак нельзя, идите в офис.
Офис (повторюсь) говорит, что кредит оформляли не у нас, звоните в колл-центр. Перекидывают меня как мячик. У меня нет возможности обивать пороги офиса и уже надоело по 15 раз пересказывать одну и ту же историю. Есть какой-то сотрудник, компетентный в этом вопросе, который может решить проблему?
Гугл подсказал, что аналогичные проблемы люди решали через эту форму обращения. Прошу помочь и мне тоже.
Если кредит предварительно одобрили
Мне предварительно одобрили кредит. Что дальше?
Если вы получили СМС с информацией о том, что у вас есть предварительно одобренное предложение, подайте заявку на кредит в Сбербанк Онлайн или посетите офис банка.
Зайдите в раздел «Кредиты» → «Взять кредит в Сбербанке» → выберите нужный вид кредита → укажите условия кредита как в СМС (сумму, срок и защиту) → внимательно проверьте все данные анкеты, укажите достоверную информацию о доходе и нажмите «Продолжить». Подтвердите заявку СМС паролем и дождитесь решение банка. Обычно нам достаточно двух минут, иногда может потребоваться до двух дней.
Как получить деньги по одобренной заявке?
Если заявка уже одобрена, вы можете получить кредит без визита в банк: просто подтвердите его оформление в Сбербанк Онлайн – и деньги будут зачислены на вашу карту. В разделе «Кредиты» на экране нажмите на одобренную заявку и следуйте подсказкам. Если этой кнопки нет, зайдите в Сбербанк Онлайн повторно или посетите офис банка.
Если вы не получаете зарплату или пенсию на счета в Сбербанке, и сумма кредита больше 300 000 руб., для получения обратитесь в офис Сбербанка, с документами подтверждающими доход.
Когда я получу деньги по одобренной заявке?
Получить свои деньги вы можете в течение 30 дней с момента одобрения заявки. Мы зачислим их в течение нескольких минут после подписания документов в Сбербанк Онлайн или в офисе.
На какую карту я получу деньги?
Кредит зачисляется на счет дебетовой карты, которую вы сами выберите на этапе зачисления в Сбербанк Онлайн. Важно, чтобы карта была: