Креативы для инстаграмма что это

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Слишком просто? А вы попробуйте! Колонка Роберта Ольшевски из Facebook.

Креативы для инстаграмма что это. Смотреть фото Креативы для инстаграмма что это. Смотреть картинку Креативы для инстаграмма что это. Картинка про Креативы для инстаграмма что это. Фото Креативы для инстаграмма что это

Если посмотреть на то, как люди совершают покупки, узнают о новых брендах и делятся открытиями с друзьями, очевидно, что мобайл полностью изменил модель взаимодействия компании с её аудиторией. Особенно в Instagram. Люди действительно приходят на платформу, чтобы узнать больше про бренды, которые они любят. Более 200 миллионов активных инстаграмеров ежедневно заходят хотя бы в один бизнес-профиль.

Эта статистика — призыв к действию для бизнеса, но также и вызов для маркетологов. Чтобы выделиться в потоке контента, необходимо создавать аутентичную и креативную фактуру. Многие агентства и компании обращаются в Facebook за советом, как использовать творческий потенциал Instagram на полную. В этой колонке я собрал пять рекомендаций от нашей команды Facebook Creative Shop.

Помните: вы соревнуетесь с первоклассными создателями контента

Согласно исследованию, которое Instagram провёл с Kantar TNS в 2016 году, Instagram — это платформа, где креативный контент воспринимается особенно хорошо. Мы обнаружили, что одно и то же изображение, показанное в разных digital-каналах России, воспринимается инстаграмерами лучше всего: в 1,8 раза более вдохновляющим и в 1,3 раза более креативным. Instagram — место вдохновения, созданного не только профессиональными маркетологами, но и талантливыми пользователями.

Как продвинуть банк в регионах?

Основная проблема — перегретый аукцион. Но если грамотно выбрать соцсеть, формат и настройки таргетинга, всё получится.

Что это значит? Учитесь у лучших создателей контента. Тренируете вашу насмотренность, подпишитесь на аккаунты, которые близки по духу вашему бренду. Это послужит отличным вдохновением для создания чего-то своего.

Или предложите контент-креаторам сотрудничество и творите вместе.

Пример: чайный бренд Ahmad

Отличный пример подобных коллабораций — аккаунт @ahmadtearussia. Они ловко подхватывают тренды платформы и работают с инстаграмерами, которые вписываются в стиль их аккаунта.

Креативы для инстаграмма что это. Смотреть фото Креативы для инстаграмма что это. Смотреть картинку Креативы для инстаграмма что это. Картинка про Креативы для инстаграмма что это. Фото Креативы для инстаграмма что это

Креативы для инстаграмма что это. Смотреть фото Креативы для инстаграмма что это. Смотреть картинку Креативы для инстаграмма что это. Картинка про Креативы для инстаграмма что это. Фото Креативы для инстаграмма что это

Не воспринимайте Instagram как платформу исключительно для творческого контента

Распространённая ошибка воспринимать Instagram в качестве художественной платформы только для визуальных историй. Instagram — это площадка для реализации целостных кампаний с конкретными бизнес-целями. Как и везде, креатив ради креатива — провальный путь.

Прежде чем браться за креативную концепцию, нужно изучить фолловеров, посмотреть, как они взаимодействуют с вашими постами и историями. Затем нужно чётко определить, какие бизнес-задачи вы хотите решить вашей кампанией. И только потом можно начать креативить. Обязательный пункт: зафиксируйте результаты вашей кампании и учитывайте их при разработке следующего креатива.

Пример: испанская марка Freshly Cosmetics

Когда команда @freshlycosmetics поняла, что она может развивать свой бизнес с Instagram, то решила использовать канал для передачи преимуществ своих натуральных продуктов, привлечения людей в интернет-магазин и преобразования этих посещений в продажи. В рамках кампании Freshly Cosmetics рассказывали о своих продуктах в формате рекламы в Instagram Stories. Отчёты в Audience Insights помогли им понять, какой тип контента заходит у подписчиков лучше всего. Например, они отметили, что их подписчики отлично реагируют на GIF-изображения. Собранные инсайты помогли оптимизировать креатив кампании и привлечь больше людей на сайт. Результат: 12-кратное увеличение посещений сайта и 9-кратное увеличение прямых продаж.

Instagram любит бренды

Сегодня люди ищут способы установить более тесный контакт с бизнесом, и Instagram является неотъемлемой частью современного маркетингового микса. По нашим наблюдениям, люди лучше реагируют на контент, созданный встроенными инструментами платформы отчасти потому, что он органично встраивается в ленту и не режет глаз.

Финская компания Rovio Entertainment Corporation успешно работала с рекламой в Instagram, адаптируя уже готовый креатив, созданные для других платформ, под формат Instagram. Но в прошлом году компания решила посмотреть на реакцию людей на креатив, сделанный специально для Instagram Stories.

Пример: игра Angry Birds 2

Для рекламы новой игры @angrybirdsofficial задействовали всё вертикальное пространство историй Instagram: в начале видео в правой части экрана запускалась птица (персонаж игры), она пролетала через весь экран и ударялась о другую сторону телефона, после чего скользила вниз по вертикальной плоскости. Очевидно, что такое видео создавалось специально для вертикального формата. Результат говорит сам за себя: рост скачиваний среди аудитории, которая увидела рекламу, сделанную специально для сториз, — 82% по сравнению с 68% среди тех, кто видел адаптированный креатив.

Не забывайте про ограниченное время и ограничения экрана

Каждый раз, когда вы работаете над креативом для Instagram, помните, что контент будет потребляться на небольших экранах в очень короткие сроки, особенно если речь идёт о формате сториз. Взрывной рост популярности историй логичен: людям нужны быстрые, захватывающие и неформальные способы обмена фотографиями, видео и текстом со своими друзьями и семьёй. Сториз предлагают именно это.

Когда мы изучили ассоциации людей с Instagram Stories и лентой Instagram в нескольких странах, то обнаружили, что 39% респондентов стали больше интересоваться брендами или продуктами, увидев их в историях Instagram. Эфемерность контента даёт новый вид творческой свободы. Вы создаёте контент здесь и сейчас. Вы не пишете нарратив, вы рассказываете, чем живёт ваш бренд. Истории — это формат, который ближе к реальной жизни, и вы должны иметь это в виду.

Пример: бренд одежды J. Crew

@jcrew обратился к своим внимательным подписчикам с эксклюзивной информацией о новой коллекции Janne in Pink Sunglasses в Instagram Stories. Они устроили розовую фотосессию и опубликовали тизеры с новыми солнцезащитными очками. Во время этой предпродажи было доступно только 50 пар очков — микс лимитированности коллекции и эфемерности контента создали огромный ажиотаж среди фанатов бренда.

Креативы для инстаграмма что это. Смотреть фото Креативы для инстаграмма что это. Смотреть картинку Креативы для инстаграмма что это. Картинка про Креативы для инстаграмма что это. Фото Креативы для инстаграмма что это

Знайте правила и нарушайте их

Люди проводят всё больше времени на мобильных устройствах, и вертикальное видео всё больше меняет то, как компании в Instagram общаются со своим сообществом. В то время как некоторые воспринимают вертикальный формат как «убийцу своего поля творчества», я бы рекомендовал, наоборот, уделить ему особое внимание и использовать его по максимуму. Уверен, многие маркетологи поддержат утверждение, что ограничения приводят к новым креативным решениям.

Наша команда Creative Shop недавно бросила вызов группе невероятно талантливых создателей контента и попросила их продемонстрировать их уникальный стиль в вертикальном пространстве, используя видео 9×16. В результате мы получили удивительные примеры того, как разнообразно и интересно можно использоваться одно и то же пространство. Просто посмотрите на эти креативы:

Это лишь несколько способов, как создавать креативный контент в Instagram, чтобы успешно взаимодействовать с важной для бренда аудиторией. Этой осенью мы выступаем в качестве партнёра фестиваля Red Apple и рады объявить специальную номинацию «Лучший креатив в Instagram». Рекомендую всем компаниям из России обратить внимание на программу фестиваля в этом году и попробовать свои силы в нашей категории. Увидимся!

Источник

19 примеров креативов для Инстаграма

Разбираем удачные примеры креативов для Инстаграма

Собрали довольно внушительное число примеров всевозможных креативов для Инстаграма. Посмотрите на них, вдохновитесь. И, возможно, на основе этого вы сможете делать топовые рекламные объявления, от которых количество заказов взлетит на зависть любому Илону Маску.

Сразу отметим, что креативы мы искали из англоязычного сегмента Инстаграма. Во-первых, потому что традиционно все тренды приплывают к нам оттуда. Во-вторых, мы просто не хотим никого выделять и рекламировать.

Креативы Инстаграм — это что?

Собственно, это картинки и текст для таргетированной рекламы. Специфика их в том, что они должны хорошенько зацепить внимание целевой аудитории, заинтересовать.

Условно, человек листает ленту Инстаграма, смотрит фоточки друзей, подруг и котят. И тут ему в ленте показывается реклама. Ее задача в этот минимальнейший срок как-то привлечь к себе внимание.

Креативы могут быть представлены в виде изображений, кольцевой галереи или видеороликов.

Вот, что про это говорит сам Фейсбук (которому Инстаграм и принадлежит):

Креативы для инстаграмма что это. Смотреть фото Креативы для инстаграмма что это. Смотреть картинку Креативы для инстаграмма что это. Картинка про Креативы для инстаграмма что это. Фото Креативы для инстаграмма что это

Фотографии:

Размер до 30 мб, размер фото — 1800 на 10800. Доступны форматы:

Видео:

Длительность до 60 секунд. Форматы — такие же, как и с фото.

Кольцевая галерея:

Это несколько фото или видео. Фотографии здесь демонстрируются по 5 секунд, а видео — по 15.

Остальные требования такие же, как и выше.

Примеры креативов в Инстаграме

Цветовая палитра, композиция и сильный призыв к действию (CTA) — все это играет роль в том, насколько эффективной будет реклама.

Примеры креативов фото в Инстаграм

Креативы для инстаграмма что это. Смотреть фото Креативы для инстаграмма что это. Смотреть картинку Креативы для инстаграмма что это. Картинка про Креативы для инстаграмма что это. Фото Креативы для инстаграмма что это

Чтобы участвовать в розыгрыше, нужно подписаться на страницу, поставить лайк и отметить друга. Это отличная стратегия, потому что реклама с высокой вовлеченностью получает предпочтение от Instagram.

Креативы для инстаграмма что это. Смотреть фото Креативы для инстаграмма что это. Смотреть картинку Креативы для инстаграмма что это. Картинка про Креативы для инстаграмма что это. Фото Креативы для инстаграмма что это

Видите, вовсе не нужно замысловатое изображение или мегакрасивый текст, чтобы донести свое сообщение. Если у вас есть то, что зацепит потребителя, в данном случае — бесплатная доставка, сделайте на этом акцент. Любые дополнительные элементы дизайна в таком объявлении отвлекают от сообщения.

Креативы для инстаграмма что это. Смотреть фото Креативы для инстаграмма что это. Смотреть картинку Креативы для инстаграмма что это. Картинка про Креативы для инстаграмма что это. Фото Креативы для инстаграмма что это

Контрастные цвета отлично подходят для привлечения внимания. Но иногда необходимо создать более спокойную и гармоничную атмосферу. Например, маски должны вызвать чувство безопасности, поэтому яркий оттенок не подходит.

Не существует единственного правильного ответа на вопрос, как красиво. Просто убедитесь, что все соответствует необходимому настроению.

Креативы для инстаграмма что это. Смотреть фото Креативы для инстаграмма что это. Смотреть картинку Креативы для инстаграмма что это. Картинка про Креативы для инстаграмма что это. Фото Креативы для инстаграмма что это

Видите хэштег #gethumming в объявлении? Бренд создал его, чтобы сделать свой продукт удобным для поиска в Инстаграме. Вы тоже не забывайте добавлять соответствующие хэштеги ко всем своим объявлениям. Полезно.

Креативы для инстаграмма что это. Смотреть фото Креативы для инстаграмма что это. Смотреть картинку Креативы для инстаграмма что это. Картинка про Креативы для инстаграмма что это. Фото Креативы для инстаграмма что это

Допустим, кто-то нажимает на первое объявление, чтобы узнать больше, но не совершает целевого действия. Тогда ему показывается вторая реклама, которая напоминает, что щенок по прежнему недоволен общим качеством своего сна.

Креативы для инстаграмма что это. Смотреть фото Креативы для инстаграмма что это. Смотреть картинку Креативы для инстаграмма что это. Картинка про Креативы для инстаграмма что это. Фото Креативы для инстаграмма что это

Здесь бренду удается продемонстрировать всю коллекцию продуктов, не создавая впечатление перегруженности изображения. А еще для аудитории проводят конкурс. Это отличный, кстати, способ повысить вовлеченность в рекламу.

Примеры креативов видео в Инстаграм

Идеально. Ребята публикуют новые видео, которые просвещают и развлекают аудиторию, при этом органично раскрывая продукт. Вот тут показано, как использовать их бальзам а еще добавлены отзывы реальных клиентов.

Здесь отлично показано, как использовать положительные эмоции для привлечения внимания. Владельцы домашних животных понимают, насколько приятно наблюдать, как их щенки азартно играют с новой игрушкой.

Независимо от того, какие эмоции вызывает ваш продукт — волнение, радость, спокойствие — старайтесь его показать в креативе Instagram.

Вовсе не обязательно использовать живую съемку для видеокреативов в Instagram. Вот, например, здесь: слайд-шоу, которое дает клиентам представление о множестве вкусных блюд, которых они могут скушать. Это отличный способ продемонстрировать несколько продуктов за короткий промежуток времени.

Ролик идет всего 6 секунд, а рассказано в нем все, что нужно. Тут никто не тратит время, а сразу переходят к делу.

Старайтесь делать также, чтобы как можно больше людей посмотрели вашу рекламу до конца.

А вот это видео — отличный пример для магазинов с широким ассортиментом продукции. Здесь тоже сразу переходят к делу и показывают все возможные виды товаров в бодрой нарезке.

Плюс здесь хорошее начало ролика, которое явно привлечет внимание покупателей: у мужика огонь из руки. Что?

Делайте рекламу не просто красивой, но и полезной. И тогда отбоя от клиентов у вас не будет.

С помощью небольшого видеоролика здесь учат готовить новое блюдо, одновременно демонстрируя способы использования вашего продукта.

Реклама дает зрителям Instagram новые ценные знания как стимул досмотреть видео до конца.

Примеры креативов каруселей в Инстаграм

Вот отличный пример того, как использовать карусель, чтобы показать “До и после”. На одном слайде вы видите, как готовятся вкусняхи для собак, а на следующем — милый щенок уплетает свой обед.

То есть видите, вы всегда можете показать свой продукт и эффект, который он оказывает.

Допустим, у вас есть несколько версий одного и того же продукта. И каждая из них может привлечь разную аудиторию.Вот как поступили здесь: показали несколько песен, которые могут создавать их музыкальные шкатулки. То есть всю вариативность.

Бренд, предлагающий несколько цветовых решений или вкусов одного и того же продукта, тоже может украсть такую стратегию.

Карусели позволяют упаковать большой объем информации в единую рекламу в Instagram. Вот тут показали нескольких счастливых клиентов — и это отличный способ продемонстрировать социальное доказательство.

Хотя видео тут отлично работает, ничего не мешает вам использовать и неподвижные изображения с цитатой.

На одном слайде показаны новые стили, на другом — скидки, а на последнем — предложение о бесплатной доставке.

Таким образом, реклама в Instagram может не только помочь вам показать больше визуальных элементов, но и рассказать о всяческих предложениях вашей компании.

Креативы для инстаграмма что это. Смотреть фото Креативы для инстаграмма что это. Смотреть картинку Креативы для инстаграмма что это. Картинка про Креативы для инстаграмма что это. Фото Креативы для инстаграмма что это

Смотрите, покупатели могут видеть весь наряд на первом слайде, а затем детали каждого предмета на следующих слайдах. Это отличный способ показать покупателям, как коллекция может работать вместе или по частям.

Примеры рекламы в Instagram Stories

Креативы для инстаграмма что это. Смотреть фото Креативы для инстаграмма что это. Смотреть картинку Креативы для инстаграмма что это. Картинка про Креативы для инстаграмма что это. Фото Креативы для инстаграмма что это

Помните, что в Stories дается не больше 15 секунд на каждое видео или картинку? Так вот, как это можно использовать.

Здесь на первых двух карточках показывают, как выглядит продукт и как он работает. Затем в игровой форме объясняют способы использования продукта как бы в переписке между двумя людьми.

Креативы для инстаграмма что это. Смотреть фото Креативы для инстаграмма что это. Смотреть картинку Креативы для инстаграмма что это. Картинка про Креативы для инстаграмма что это. Фото Креативы для инстаграмма что это

Еще одна отличная стратегия — использовать рекламу в Stories в качестве учебного пособия по продукту. Аудитория может не только увидеть продукт в действии, но и прочитать комментарии пользователей, которые успешно его использовали.

Как сделать топовый креатив в Инстаграм

Учитывайте следующие факторы и ваша реклама будет великолепной.

Наверное, достаточно! Главное помните, реклама должна быть информативной, простой и понятной.

Источник

Креативный контент поможет вам привлечь внимание в Instagram

АВТОР: Команда Instagram Business

Update to original post as of 9/17/2018 at 10am [PT] 1

В настоящее время более 200 миллионов наиболее активных инстаграмеров посещают бизнес-профили каждый день. 2 Как сделать так, чтобы ваш бренд выделялся на фоне остальных, когда люди проводят всё больше времени в Instagram в поисках того, что любят, или делясь впечатлениями с другими?

Здесь вы найдете рекомендации для начала работы в Instagram и создания креативов, которые приведут к реальным бизнес-результатам.

1. Отведите бренду ведущую роль.

Используйте в рекламе различные элементы бренда, например его логотипы, цвета и продукты. Это позволит вам представить бренд, произвести целостное и яркое впечатление на сообщество, а также повысить запоминаемость бренда. 3

2. Прежде всего ориентируйтесь на мобильные устройства.

Поскольку всё больше людей взаимодействуют с контентом на мобильных устройствах, необходимо помнить об этой аудитории при создании рекламы для Instagram. Мобильные устройства могут способствовать наиболее эффективному охвату, поэтому пробуйте создавать привлекательное оформление с их помощью.

3. Используйте вертикальный формат максимально эффективно.

При использовании мобильного устройства внимание переключается быстрее, поэтому рекомендуем вам создавать контент, способный мгновенно привлечь внимание аудитории. Благодаря сочетанию визуально-иммерсивной природы Instagram и вертикального формата сделать это очень просто. Результатом станет высокая вовлеченность пользователей и желание действовать.

4. Оформление должно соответствовать цели.

Используете ли вы существующие ресурсы заново или создаете новые, важно, чтобы сочетание всех креативных элементов способствовало достижению целей вашей компании. Например, если вы хотите увеличить количество установок мобильного приложения, используйте соответствующий это цели креатив и кнопку призыва к действию.

Креативы для инстаграмма что это. Смотреть фото Креативы для инстаграмма что это. Смотреть картинку Креативы для инстаграмма что это. Картинка про Креативы для инстаграмма что это. Фото Креативы для инстаграмма что это

1. Продемонстрируйте свой бренд в течение первых тех секунд.

Создавая контент, показывайте наиболее захватывающие моменты в течение нескольких первых секунд видео, чтобы сразу захватить внимание зрителя. В этом случае большинство людей увидят ваше обращение и историю с самого начала.

2. Используйте творческий подход к функциям платформы.

Встроенные функции платформы Instagram, такие как наклейки, GIF и различные шрифты, позволяют проявлять креативность при создании контента, а такие инструменты, как «Обратная съемка» и «Boomerang» позволяют внести оригинальность в ваши видео, тем самым делая их более органичными.

3. Подстраивайте креатив под свою цель.

Если вы стремитесь увеличить количество просмотров видео, установок приложения или продавать больше товаров, при создании и оформлении контента в Instagram важно помнить об этой конкретной цели. Такая простая вещь, как призыв к действию «Смахнуть вверх», может сыграть ключевую роль в привлечении новых покупателей.

4. Используйте существующие ресурсы заново.

Теперь, когда в Instagram Stories доступен полноэкранный формат для любой рекламы, вашей компании будет проще создавать нативную рекламу для историй, не используя при этом новый контент. Это отличная возможность показать существующий контент в вертикальном формате и эффективно использовать иммерсивную природу Instagram Stories.

Источник

Как создать эффективный креатив для рекламы?

Креативы для инстаграмма что это. Смотреть фото Креативы для инстаграмма что это. Смотреть картинку Креативы для инстаграмма что это. Картинка про Креативы для инстаграмма что это. Фото Креативы для инстаграмма что это

Креатив поможет вам раскрыть идею вашего бренда или блога. Для рекламы сейчас его используют все блогеры и бренды, ведь яркие креативы интересно смотреть покупателям. И, самое главное, вы сами сможете сделать рекламный креатив без помощи специалистов и дизайнеров. Несмотря на то, что цена на создание креатива на рынке составляет

3-5 тысяч рублей, существует множество приложений, в которых вы сможете сами сделать рекламный креатив.

В этой статье мы расскажем:

Секреты кликабельного креатива;

Программы для создания рекламных креативов;/

Креатив состоит из динамичных фотографий или коротких видео с добавлением текста, музыки и эффектов. Такой тип рекламы позволяет за 15 секунд рассказать основную суть вашего бизнеса или блога.

В наше время характерен быстрый обмен информацией, длинный текст или долгий рекламный ролик не удерживает внимание покупателя. Поэтому 15-секундный динамичный формат идеально подходит для рекламы.

Почему выбран такой формат?

По статистике, пользователи Интернета смотрят только первые 15 секунд видеоролика.

Такой тип рекламы ещё непривычен для покупателей, не намозолил глаза. Далее мы расскажем, как сделать креатив интересным для покупателя. В отличие от дорогостоящих профессиональных рекламных роликов, креатив не требует особых денежных и ресурсных затрат. Его можно сделать самому на телефоне или компьютере. Затраты будут лишь за подписку на приложения для создания креатива, что составляет

Креатив легко менять и подстраивать под нужный контекст. Можно передвигать части креатива, менять текст или музыку. Таким образом, можно определить, какой креатив работает эффективнее.

Конечный смысл креатива-призыв к действию. То есть, он призывает к подписке на ваш аккаунт, покупке вашего продукта или переходе по ссылке.

2. Как создать эффективный креатив?

Цель. Для начала определитесь, какую цель вы проследуете. Зачем вам нужен этот креатив?

Продать новый продукт;

Привлечь людей на мероприятия;

Повысить узнаваемость бренда;

Креатив должен иметь определённую цель. От этого будут строиться дальнейшие действия по его созданию.

Позиционирование:

Креатив должен отражать идею и основные ценности вашего бренда.

Позиционирование должно отражать ваше уникальное торговое предложение и отличать вас от конкурентов.

Если это креатив блога, он должен рассказать за 15 секунд, о чем ваш блог, чем он отличается от других, почему он уникален. Почему люди должны на него подписаться? Какую пользу он несёт?

Если это коммерческий аккаунт, и вы рекламируете товар или услугу, в креативе должна содержаться информация о том, что это за бренд, что за продукты или услуги он представляет. Почему этот бренд уникален, почему покупатели должны выбрать именно его? Для кого он подходит? Чем он отличается от других?

В позиционировании мы определяем креатив на уровне смыслов. Какая будет смысловая часть креатива, какой будет текст.

Стилистика

Сохраняйте стилистику вашего бренда или блога: цветовую гамму, эстетику. Подбирайте музыку, которая отражает настроение вашего бренда или блога.

Можно брать также существующие фотографии и видео. Если есть надобность, можно снять и новые.

Динамичность

Креатив должен захватывать внимание, чтобы появилось желание его досмотреть до конца, а не пролистнуть.

Интрига

В начале креатива хорошо «давать» компрометирующую информацию или интригующий вопрос, чтобы было интересно досмотреть креатив до конца.

Призыв к действию

Креатив всегда должен содержать призыв к действию, то есть «кнопку» с конкретным действием, которое должен выполнить смотрящий, он же потенциальный клиент:

Перейти на сайт для подробной информации;

Только тогда креатив имеет маркетинговый успех. Просто красивое видео никому не нужно. Посмотрели и забыли.

4. Компоненты кликабельного креатива:

Название бренда или блога

Его можно вставить в начале, в первом слайде или же оставить статичным на протяжении всего креатива.

Текстовая составляющая

Текст должен быть коротким. Чтобы его можно было легко прочитать за 1-2 секунды. Текст может быть статичным или динамичным. Лучше использовать динамичный текст, но не перебарщивать с этим. Текст должен быть легко читаемым.

Визуальная составляющая

Моушен-фотографии и видео. Все в движении. Сочетания видео и фотографий должно быть выстроено по тому же принципу, что и в ленте Инстаграм. Они должны быть примерно в одной и той же стилистике. Должна быть единая стилистическая картина.

Музыка

Музыка должна соответствовать темпу креатива. Слайды/фотографии должны меняться под бит в музыке. Музыка также должна отражать настроение вашего бренда или блога. Лучше брать либо композиции без слов, либо припевы хитов.

В первом случае музыка не отвлекает от просмотра картинки и основного смысла креатива.

А припевы хитов заставляют «смотрящего» задержаться, чтобы послушать его любимую композицию+добавляют ритма и настроения.

Кульминация/развязка

«Вещи, которые носят звёзды»

«Заработала свой первый миллион в 18 лет»

Только это должно быть правдой! И отражать ваш блог/бренд. Просто с самой лучшей стороны.

И, чтобы узнать ответ на этот вопрос, человек должен перейти на вашу страничку или сайт.

Бонус в конце

5. В каких приложения можно быстро и легко сделать креатив

Для создания креативы не нужно никаких специальных навыков. Его техническая сторона очень проста. Тут скорее важно иметь вкус. Но вовсе необязательно быть дизайнером или каким-либо другим специалистом.

Есть много разных приложений и инструментов для создания креатива. От самых простых до сложных. Мы рассмотрим самые популярные и расскажем о их преимуществах и недостатках:

Платформа SUPA.RU⠀

Тысячи шаблонов по созданию таргетированных баннеров для постов и сториз! Готовые шаблоны на любые темы: готовка, обучение, маркетинг, личные блоги. Просто выбираешь нужный по формату ролик и заполняешь своим контентом (вставляешь тексты/фото/видео). Также имеется выбор встроенной музыки, которую можно подогнать по минутам.⠀

Из минусов: работает только с компьютера.

В целом, приложение имеет готовые шаблоны и очень простое в использовании. Подойдёт для новичков. ⠀

Приложения Mojo и Mouve (для сториз)

Заранее подготовленные шаблоны с динамическим текстом и фотографиями. Самое крутое в этой программе то, что можно действительно создавать шедевры разной длины и при этом задействовать подготовленный «динамический шрифт» (там их целая серия).

Есть возможность выбрать музыку из базовых альбомов, а также скачать через iTunes; еще можно создавать несколько креативов (например, 3) и соединять их в один 15-секундный баннер для сториз!⠀

Можно добавлять как и фотографии, так и видео.

Чтобы разобраться во всех инструментах, а их там очень много, потребуется минут 15. Также приложение периодически обновляется, туда добавляют новые шаблоны и шрифты. Это его большой плюс, всегда можно создать новый и интересный креатив.

Приложения UNFOLD & STORYLUX + HUPETYPE (для заморочек)⠀

Из плюсов: сэкономите от 1000₽ в месяц.

Из минусов: потратите намного больше времени.

Приложение InShot

Многие курсы по созданию креативов строятся именно на этом приложении. Это видеоредактор с функцией добавления музыки, эффектов и текста. Очень прост в использовании. Но довольно однотипные функции, которые не обновляются.

Однако при желании можно сделать мощный креатив и в этом приложении.

After effects

В отличие от других программ, это профессиональная программа от Adobe для редактирования видео и динамичных изображений, создания анимаций. Дорогие креативы делаются именно в этой программе.

Но на ютубе есть много обучающих программ по работе с этим приложением. Буквально за 1-2 дня можно разобраться со всеми функциями, и делать креативы уже на новом уровне.

Из минусов: 1.200₽ за месячную подписку. Но это не сильно отличается от цен на другие приложения.

Учитывая, что цена креатива в десятки раз меньше цены рекламного ролика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *