Креатив в инсте что это
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Слишком просто? А вы попробуйте! Колонка Роберта Ольшевски из Facebook.
Если посмотреть на то, как люди совершают покупки, узнают о новых брендах и делятся открытиями с друзьями, очевидно, что мобайл полностью изменил модель взаимодействия компании с её аудиторией. Особенно в Instagram. Люди действительно приходят на платформу, чтобы узнать больше про бренды, которые они любят. Более 200 миллионов активных инстаграмеров ежедневно заходят хотя бы в один бизнес-профиль.
Эта статистика — призыв к действию для бизнеса, но также и вызов для маркетологов. Чтобы выделиться в потоке контента, необходимо создавать аутентичную и креативную фактуру. Многие агентства и компании обращаются в Facebook за советом, как использовать творческий потенциал Instagram на полную. В этой колонке я собрал пять рекомендаций от нашей команды Facebook Creative Shop.
Помните: вы соревнуетесь с первоклассными создателями контента
Согласно исследованию, которое Instagram провёл с Kantar TNS в 2016 году, Instagram — это платформа, где креативный контент воспринимается особенно хорошо. Мы обнаружили, что одно и то же изображение, показанное в разных digital-каналах России, воспринимается инстаграмерами лучше всего: в 1,8 раза более вдохновляющим и в 1,3 раза более креативным. Instagram — место вдохновения, созданного не только профессиональными маркетологами, но и талантливыми пользователями.
Как продвинуть банк в регионах?
Основная проблема — перегретый аукцион. Но если грамотно выбрать соцсеть, формат и настройки таргетинга, всё получится.
Что это значит? Учитесь у лучших создателей контента. Тренируете вашу насмотренность, подпишитесь на аккаунты, которые близки по духу вашему бренду. Это послужит отличным вдохновением для создания чего-то своего.
Или предложите контент-креаторам сотрудничество и творите вместе.
Пример: чайный бренд Ahmad
Отличный пример подобных коллабораций — аккаунт @ahmadtearussia. Они ловко подхватывают тренды платформы и работают с инстаграмерами, которые вписываются в стиль их аккаунта.
Не воспринимайте Instagram как платформу исключительно для творческого контента
Распространённая ошибка воспринимать Instagram в качестве художественной платформы только для визуальных историй. Instagram — это площадка для реализации целостных кампаний с конкретными бизнес-целями. Как и везде, креатив ради креатива — провальный путь.
Прежде чем браться за креативную концепцию, нужно изучить фолловеров, посмотреть, как они взаимодействуют с вашими постами и историями. Затем нужно чётко определить, какие бизнес-задачи вы хотите решить вашей кампанией. И только потом можно начать креативить. Обязательный пункт: зафиксируйте результаты вашей кампании и учитывайте их при разработке следующего креатива.
Пример: испанская марка Freshly Cosmetics
Когда команда @freshlycosmetics поняла, что она может развивать свой бизнес с Instagram, то решила использовать канал для передачи преимуществ своих натуральных продуктов, привлечения людей в интернет-магазин и преобразования этих посещений в продажи. В рамках кампании Freshly Cosmetics рассказывали о своих продуктах в формате рекламы в Instagram Stories. Отчёты в Audience Insights помогли им понять, какой тип контента заходит у подписчиков лучше всего. Например, они отметили, что их подписчики отлично реагируют на GIF-изображения. Собранные инсайты помогли оптимизировать креатив кампании и привлечь больше людей на сайт. Результат: 12-кратное увеличение посещений сайта и 9-кратное увеличение прямых продаж.
Instagram любит бренды
Сегодня люди ищут способы установить более тесный контакт с бизнесом, и Instagram является неотъемлемой частью современного маркетингового микса. По нашим наблюдениям, люди лучше реагируют на контент, созданный встроенными инструментами платформы отчасти потому, что он органично встраивается в ленту и не режет глаз.
Финская компания Rovio Entertainment Corporation успешно работала с рекламой в Instagram, адаптируя уже готовый креатив, созданные для других платформ, под формат Instagram. Но в прошлом году компания решила посмотреть на реакцию людей на креатив, сделанный специально для Instagram Stories.
Пример: игра Angry Birds 2
Для рекламы новой игры @angrybirdsofficial задействовали всё вертикальное пространство историй Instagram: в начале видео в правой части экрана запускалась птица (персонаж игры), она пролетала через весь экран и ударялась о другую сторону телефона, после чего скользила вниз по вертикальной плоскости. Очевидно, что такое видео создавалось специально для вертикального формата. Результат говорит сам за себя: рост скачиваний среди аудитории, которая увидела рекламу, сделанную специально для сториз, — 82% по сравнению с 68% среди тех, кто видел адаптированный креатив.
Не забывайте про ограниченное время и ограничения экрана
Каждый раз, когда вы работаете над креативом для Instagram, помните, что контент будет потребляться на небольших экранах в очень короткие сроки, особенно если речь идёт о формате сториз. Взрывной рост популярности историй логичен: людям нужны быстрые, захватывающие и неформальные способы обмена фотографиями, видео и текстом со своими друзьями и семьёй. Сториз предлагают именно это.
Когда мы изучили ассоциации людей с Instagram Stories и лентой Instagram в нескольких странах, то обнаружили, что 39% респондентов стали больше интересоваться брендами или продуктами, увидев их в историях Instagram. Эфемерность контента даёт новый вид творческой свободы. Вы создаёте контент здесь и сейчас. Вы не пишете нарратив, вы рассказываете, чем живёт ваш бренд. Истории — это формат, который ближе к реальной жизни, и вы должны иметь это в виду.
Пример: бренд одежды J. Crew
@jcrew обратился к своим внимательным подписчикам с эксклюзивной информацией о новой коллекции Janne in Pink Sunglasses в Instagram Stories. Они устроили розовую фотосессию и опубликовали тизеры с новыми солнцезащитными очками. Во время этой предпродажи было доступно только 50 пар очков — микс лимитированности коллекции и эфемерности контента создали огромный ажиотаж среди фанатов бренда.
Знайте правила и нарушайте их
Люди проводят всё больше времени на мобильных устройствах, и вертикальное видео всё больше меняет то, как компании в Instagram общаются со своим сообществом. В то время как некоторые воспринимают вертикальный формат как «убийцу своего поля творчества», я бы рекомендовал, наоборот, уделить ему особое внимание и использовать его по максимуму. Уверен, многие маркетологи поддержат утверждение, что ограничения приводят к новым креативным решениям.
Наша команда Creative Shop недавно бросила вызов группе невероятно талантливых создателей контента и попросила их продемонстрировать их уникальный стиль в вертикальном пространстве, используя видео 9×16. В результате мы получили удивительные примеры того, как разнообразно и интересно можно использоваться одно и то же пространство. Просто посмотрите на эти креативы:
Это лишь несколько способов, как создавать креативный контент в Instagram, чтобы успешно взаимодействовать с важной для бренда аудиторией. Этой осенью мы выступаем в качестве партнёра фестиваля Red Apple и рады объявить специальную номинацию «Лучший креатив в Instagram». Рекомендую всем компаниям из России обратить внимание на программу фестиваля в этом году и попробовать свои силы в нашей категории. Увидимся!
Креативный контент поможет вам привлечь внимание в Instagram
АВТОР: Команда Instagram Business
Update to original post as of 9/17/2018 at 10am [PT] 1
В настоящее время более 200 миллионов наиболее активных инстаграмеров посещают бизнес-профили каждый день. 2 Как сделать так, чтобы ваш бренд выделялся на фоне остальных, когда люди проводят всё больше времени в Instagram в поисках того, что любят, или делясь впечатлениями с другими?
Здесь вы найдете рекомендации для начала работы в Instagram и создания креативов, которые приведут к реальным бизнес-результатам.
1. Отведите бренду ведущую роль.
Используйте в рекламе различные элементы бренда, например его логотипы, цвета и продукты. Это позволит вам представить бренд, произвести целостное и яркое впечатление на сообщество, а также повысить запоминаемость бренда. 3
2. Прежде всего ориентируйтесь на мобильные устройства.
Поскольку всё больше людей взаимодействуют с контентом на мобильных устройствах, необходимо помнить об этой аудитории при создании рекламы для Instagram. Мобильные устройства могут способствовать наиболее эффективному охвату, поэтому пробуйте создавать привлекательное оформление с их помощью.
3. Используйте вертикальный формат максимально эффективно.
При использовании мобильного устройства внимание переключается быстрее, поэтому рекомендуем вам создавать контент, способный мгновенно привлечь внимание аудитории. Благодаря сочетанию визуально-иммерсивной природы Instagram и вертикального формата сделать это очень просто. Результатом станет высокая вовлеченность пользователей и желание действовать.
4. Оформление должно соответствовать цели.
Используете ли вы существующие ресурсы заново или создаете новые, важно, чтобы сочетание всех креативных элементов способствовало достижению целей вашей компании. Например, если вы хотите увеличить количество установок мобильного приложения, используйте соответствующий это цели креатив и кнопку призыва к действию.
1. Продемонстрируйте свой бренд в течение первых тех секунд.
Создавая контент, показывайте наиболее захватывающие моменты в течение нескольких первых секунд видео, чтобы сразу захватить внимание зрителя. В этом случае большинство людей увидят ваше обращение и историю с самого начала.
2. Используйте творческий подход к функциям платформы.
Встроенные функции платформы Instagram, такие как наклейки, GIF и различные шрифты, позволяют проявлять креативность при создании контента, а такие инструменты, как «Обратная съемка» и «Boomerang» позволяют внести оригинальность в ваши видео, тем самым делая их более органичными.
3. Подстраивайте креатив под свою цель.
Если вы стремитесь увеличить количество просмотров видео, установок приложения или продавать больше товаров, при создании и оформлении контента в Instagram важно помнить об этой конкретной цели. Такая простая вещь, как призыв к действию «Смахнуть вверх», может сыграть ключевую роль в привлечении новых покупателей.
4. Используйте существующие ресурсы заново.
Теперь, когда в Instagram Stories доступен полноэкранный формат для любой рекламы, вашей компании будет проще создавать нативную рекламу для историй, не используя при этом новый контент. Это отличная возможность показать существующий контент в вертикальном формате и эффективно использовать иммерсивную природу Instagram Stories.
Креативы для таргетированной рекламы — что это, как создать, +31 пример
Правильно подобранный рекламный креатив — это уже половина успеха рекламной кампании. Аналогично неудачный креатив может свести все усилия по созданию и настройке РК на нет.
В статье расскажем, что такое креативы для таргетированной рекламы и как их создавать. Дадим советы и покажем примеры удачных креативов. Вместе с вами сделаем простой креатив для рекламы в Инстаграм сторис.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Что такое креатив в рекламе
Глобально под креативом подразумевают творческую часть создания рекламы — от идеи и сценария до слоганов и визуальной составляющей.
Если говорить о креативе для таргета, то тут чаще всего имеют ввиду картинки, видео, GIF и текст в рекламном объявлении.
В данной статье будем говорить о креативах на примере рекламы для Инстаграм. Так как это мощная соцсеть для привлечения клиентов через визуал.
Правила и советы по созданию креативов для таргетинга в Инстаграм
Начнем с базовых правил создания продающих креативов:
#1. Изучение ЦА и выбор рекламной концепции. Сначала нужно изучить ЦА и понять, как на нее можно воздействовать. Какие потребности ЦА решает ваш продукт и каким образом? Какую эмоцию и желания должна вызывать реклама? Какая подача наиболее эффективно воздействует на ЦА? В первую очередь, нужно ответить на все эти вопросы и сделать правильные выводы. Затем упаковываем полученную информацию в визуальную упаковку.
#2. Размер и формат креатива. Правильно выбираем размер и формат креатива под соцсеть или рекламную площадку, в которой будем размещаться. Чтобы изображение и текст не выходили за пределы креатива. Кроме общего размера нужно учитывать безопасные зоны для текста и объектов. Например, в сторис нужно отступить по 250 px сверху (место для названия аккаунта и слова «реклама») и снизу (место для свайпа).
#3. Реклама должна быть качественной. Не экономьте на услугах маркетологов и дизайнеров. По рекламе потенциальные клиенты будут судить о качестве продукта.
#4. Ключевой месседж должен быть визуально выделен и первым попадать в поле зрения. Еще в креативах для соцсетей не должно быть слишком много текста. В одном месседже показываем боль или проблему, в другом — решение. Либо оффер и преимущества. Либо оффер, преимущества и CTA-призыв. Месседжи должны отличаться по шрифту и, желательно размеру, но вместе смотреться гармонично.
Пример креатива для раскрутки Инстаграм профиля. Есть ключевой оффер (все секреты YouTube в одном профиле) и призыв к действию — свайпай и забирай. Без лишних отвлекающих элементов. Объекты (камеры, фото девушки) соответствуют тематике.
Ключевые слова в креативе можно выделить другим цветом, чтобы акцентировать на них внимание. В данном примере они выделены красным:
#5. Нужно захватить внимание пользователя с первых секунд. Особенно это касается сторис. Потому что когда пользователь понимает, что перед ним реклама, и она его не цепляет — он просто перелистывает историю. Если обычная сторис длится 15 секунд, то в рекламной надо успеть захватить внимание за 5 секунд, чтобы зритель захотел смотреть дальше. Если в качестве креатива для сторис используем видео — оно должно быть динамичным.
Пример цепляющих видео сторис:
Другой пример годной видеорекламы, которую хочется досматривать до конца — креативы религиозной организации Fellow. Цепляет даже атеистов.
Лайфхак: сейчас можно заметить нативные рекламные сторис. Визуально они похожи на обычные. В них используют стикеры и стилистику редактора сторис. Плюс в том, что у зрителя нет автоматического отторжения, как при виде стандартной рекламы. Он думает, что это обычная сторис, задерживает на ней внимание и только в конце понимает (а может и нет), что это реклама. За это время пользователь успевает полностью изучить рекламное предложение.
Попадается 2 типа таких сторис — со стикером вопросов и в виде анонса поста:
#6. Не используем слишком много элементов и не перегружаем креатив лишней информацией — это отвлекает от главного. Лучше сделать несколько креативов для одного и того же продукта, если хотите показать все его преимущества.
#7. Правильно подбираем цветовую гамму — она может содержать элементы корпоративного стиля либо подходить по смыслу содержания рекламы. Не используем много цветов. 2-4 достаточно.
#8. Можно добавить подробное описание в сторис. Чтобы не занимать место в самой истории. Описание в сторис открывается по клику на слово «Еще».
#9. Если говорим на камеру в рекламе для сторис, лучше добавить субтитры. Можно не всю речь, но обязательно ключевые моменты. Сторис часто слушают без звука. Если человеку неинтересно или нет возможности сразу включить звук — он пропустит рекламное предложение.
Примеры удачных креативов
На что можно равняться:
Пример 1. В этих креативах оптимальное количество текста, хорошо видно ключевые месседжи, шрифты сочетаются, цвета подобраны удачно. Нет лишних, отвлекающих элементов.
Пример 2. Креатив от онлайн-школы Skillbox. В оригинале 3 слайда и в квадратах видео. Реклама хороша минималистичностью (ничего не отвлекает). Хорошо донесен смысл рекламы — что нам предлагают, что получим в результате обучения.
Пример 3. В данных примерах нам показывают наглядный результат, который мы можем получить. Такой рекламой хорошо получается дожимать горячую ЦА, которая уже заинтересована продуктом.
Пример 4. Несколько примеров для постов. При создании креатива для постов нужно учитывать, что места для текста в них еще меньше, чем в сторис. Но зато такие креативы не пропадают через 15 секунд. Так что если зацепить визуалом, у пользователя будет достаточно времени, чтобы внимательно прочитать текст. Главное сделать акцент на ключевом месседже и создать качественную картинку.
Ошибки при создании рекламного креатива
Что снижает эффективность рекламы.
Плохое качество. Такая реклама выглядит дешево и неубедительно.
Неудачные шрифты, размер и цвет текста. Один текст не сочетается с другим, или текст сливается с картинками. Когда текста слишком много — тоже плохо (четвертый слайд).
Большое количество отвлекающих элементов и цвета, которые не сочетаются между собой. Нужно избегать всего, что отвлекает от рекламного предложения. Если смотреть такую рекламу в сторис, то даже при всем желании не успеешь вникнуть в суть.
Нечеткий месседж — в первые несколько секунд непонятно, о чем вообще идет речь в рекламе. Только через время понимаешь, что это скорее всего, реклама курса по поиску и анализу целевой аудитории. Но люди, не имеющие отношения к маркетингу и рекламе, и после минуты не поймут смысл баннера. Хотя их могли бы привлечь на курс, как людей, которые задумывались о смене профессии. Также не ясно, намеренно или нет пропущено слово «аудитории» и почему нельзя было написать полностью — «это не анализ целевой аудитории». Удивительно, но это креатив достаточно известной онлайн школы.
Неправильно подобран размер креатива — детали выходят за границы.
Как создать креатив для рекламы в соцсетях — инструкция
Сделаем простой креатив для Инстаграм сторис в онлайн редакторе Canva. Допустим, мы хотим привлечь подписчиков на профиль фотографа. В профиле он показывает идеи для съемок.
Шаг 1. Заходим на сайт Canva.com и активируем 30 дневный бесплатный период.
Можно найти шаблон, но мы будем делать с нуля. Жмем на фиолетовую кнопку «Создать дизайн» в правом верхнем углу и в списке выбираем «История в Instagram».
Шаг 2. В качестве фона загружаем фотографию человека, которого будем пиарить. Идем в «Загрузки» — «Загрузить медиа». Загружаем с компьютера и перетаскиваем на холст. На фото в дальнейшем можно наложить фильтры.
P.S. В более сложном варианте можно удалить фон из фото, чтобы получился человек на прозрачном фоне. Затем его можно наложить поверх другого фона в Canva. Инструмент удаления фона есть на платном тарифе Canva.
Шаг 3. Добавляем текст. Через соответствующий инструмент в панели. Сначала добавим сам текст, а потом плашки, чтобы смотрелось контрастнее. У нас будет 2 ключевых месседжа — рекламное предложение и призыв подписаться. Пока черновой вариант.
P.S. Во время добавления текста и элементов, не забываем, что нужно отступить немного сверху и снизу.
Шаг 4. Добавляем цветные плашки. Находим обычный квадрат в папке «Элементы», меняем цвет и размер. Добавляем под текст. Цветов стараемся добавлять не больше 2 или 3, если сочетаются между собой и не крадут внимание от текста.
При желании можно добавить пару элементов, но опять-таки, чтобы не отвлекали. Цвета используем только те, что уже есть.
Готовый вариант после всех корректировок:
P.S. Анимированная сторис смотрится выигрышнее статичной. На платном тарифе Canva можно анимировать все добавленные элементы в пару кликов.
Заключение
Еще до создания креатива для таргетированной рекламы важно проработать первое правило из данной статьи. А именно — изучить целевую аудиторию и определить самый лучший способ донести до нее рекламное предложение. Реализация — это уже вторая часть работы. Если мы не понимаем, кто наша ЦА или как до нее достучаться — одним визуалом задачу не решить.
Рекламные креативы для Инстаграм
5 красивых
мультиссылок для
Instagram
в новом сервисе
Aqulas
5 красивых
мультиссылок для
Instagram
в новом сервисе
Aqulas
Реклама в Интернете отличается от той, что крутят по телевизору. Она и конверсионнее, и более точечна. Я говорю сейчас именно о той рекламе, которую мы ежедневно видим в социальных сетях, таких как Инстаграм. Все эти движущиеся видео-баннеры, завлекающие офферы уже давно стали для нас обыденностью. Один не отличишь от другого, и поэтому пользователи все время перелистывают рекламу. Но почему иногда мы всё-таки переходим на сайт? Всё дело в качественных баннерах. В этой статье мы научимся делать именно те завлекающие рекламные креативы для Инстаграм, которые беспроигрышно заставляют переходить потенциального клиента по ссылке.
Автоматизировать общение с клиентами вам поможет сервис SmmBot.
Здесь также вы найдете лучшие креативы для рекламы в Инстаграм. Скорее читаем 🙂
Насколько эффективен креативный формат
Скажу сразу — достаточно эффективен.
Люди не хотят тратить много времени на рекламу. Их не интересуют длинные посты о преимуществах продукта или услуги. Даже рекламный ролик на 1 минуту может в голове человека длиться «вечность». Что в таком случае поможет?
Креатив — рекламный ролик длительностью до 15 секунд. На нем емко представлена важная информация, «боль» клиента, цена и т.д.
Такой баннер специально оформляется в приятных цветах. Он сделан так, чтобы потенциальный клиент ни за что не пропустил вашу рекламу.
Основы создания креативов
Всё начинается с поиска изображений, видеоматериалов, png. Компания для которой вы делаете рекламный креатив, может сама предоставлять весь визуальный контент. Главное — качество материала. Самое ужасную ошибку, которую может допустить креативщик — выдать некачественную картинку.
Далее создается сам баннер. Он всегда преследует цель — повышение продаж, обеспечение подписки, приток новых клиентов.
Для того, чтобы создавать такие ролики не нужны особые навыки. Научитесь разбираться в видео-редакторе и включайте креативное мышление в процессе работы.
Упор на целевую аудиторию
Вы должны четко понимать, кто ваша аудитория, что ее раздражает и кого хотите привлечь. Без понимания точно ошибетесь.
Для того, чтобы креатив действовал, проведите анализ ЦА. После чего тестируйте кучу баннеров, пока не найдёте самый конверсионный.
Грамотный выбор изображения
Рекламные креативы для Инстаграма могут включать в себя качественные селфи, атмосферные фотографии, крутые и цепляющие видео. Главное — по теме. А то побежите делать креатив для какой-нибудь агрокомпании, а вставите в него Швейцарские пейзажи 🙂
Помните, красивые изображения собирают много лайков и примерно столько же комментариев.
Использование сторис
В историях нужно сделать рекламу такой, чтобы она сочеталась с лентой вашего аккаунта.
Естественная подача уберет раздражение у потенциальных клиентов. Поэтому о том, что у видео изначально коммерческая цель, в правильном креативе должно быть понятно лишь специальной метке или прикрепленной ссылке.
Интересные публикации
Успеете зацепить пользователя Instagram за полсекунды? Еще и в ленте?Если да, то вы сверхчеловек и способны на многое. А если нет, то пора научиться делать всё, чтобы привлечь потенциального покупателя сразу.
Запуская публикацию в Инстаграм-ленту, помните, что рекламный пост полностью читать будут не все. Поэтому пишите самое главное в первых предложениях.
«Цепляющий» текст
В креативе всегда старайтесь указать выгоду для клиента. Почему именно у вас нужно купить? Какие специальные предложения предлагаете? «Цепляющий» текст не обходится без пользы.
Слов должно быть мало. Так, чтобы нужная информация появилась на креативе за 8-15 секунд. Описание должно быть понятным, емким и кратким.
Шок для пользователя
Пользуйтесь в креативах, казалось бы, невозможными фразами:
«Работай с любой точки мира», «Набери 100 000 подписчиков в Тик-ток за 3 месяца», «Зарабатывай 2000 рублей в день, работая в телефоне 2-3 часа»
Так, у вас получится зацепить, «надавить на боль», а значит рекламный баннер посмотрят, возможно перейдут по ссылке, а может и закажут товар:)
Главное — чтобы всё это было реальностью, а не бредом, придуманным ради рекламы.
Учет сезонности
Высокая конкурентоспособность
В конце «цепляющего» креатива лучше поставить лид — магнит. Эта штука помогает получить большое количество переходов по ссылке.
Не бойтесь описать преимущества перед конкурентами, чем отличаетесь, какое УТП (универсальное торговое предложение).
Чтобы быть более конкурентоспособным, отметьте скидку, акцию, подарок за подписку, бесплатный первый урок и тому подобное.
Вам нужно привлечь ЦА, поэтому смело пользуйтесь любыми действующими способами.
Примеры качественных рекламных креативов
Создавая креатив для рекламы в Инстаграм, многие опираются на оригинальность контента, необычные сюжеты, привлекающие образы, разноплановую картинку. Этим в основном занимаются таргетологи. В их интересах найти новые подходы, которые будут беспроигрышно цеплять ЦА.
Всё чаще создатели рекламных баннеров обращаются к разуму клиента, а не к эмоциям, опираются на человеческие ценности.
Одним из лучших креативов для рекламы является «до и после». Он дает хорошую конверсию.
Привлекает и текст, просто правильно напишите его. Если это реклама своего блога, то укажите пользу для потенциального подписчика: что он получит или чему научится? Помогите представителю вашей аудитории представить то, как изменится его жизнь, после прочтения блога и подписки на вас.
Также используйте в баннерах чаще видео, чем фото. Динамика заставляет остановиться, как бы это не звучало.
Бесплатная мультиссылка в
Инстаграм
Создавайте легко.
Вдохновляйте клиентов на
покупки.
Заключение
Что нужно знать о креативах: