Крауд ссылок что это

Крауд-ссылки: что это такое и секреты их применения

9 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 5228

Крауд ссылок что это. Смотреть фото Крауд ссылок что это. Смотреть картинку Крауд ссылок что это. Картинка про Крауд ссылок что это. Фото Крауд ссылок что это

Крауд ссылок что это. Смотреть фото Крауд ссылок что это. Смотреть картинку Крауд ссылок что это. Картинка про Крауд ссылок что это. Фото Крауд ссылок что это

Остап Бендер и Киса Воробьянинов идут домой меж гор Северного Кавказа. Когда Остап увековечил на скале, исписанной другими надписями, текст «Ося и Киса здесь были», он оставил крауд-ссылку.

Какие задачи решает крауд-маркетинг:

Как размещать крауд-ссылки: алгоритм действий

Сайты-доноры: где размещать гиперссылки

Сложности работы

Как размещать много крауд-ссылок

Около 10% комментариев следует размещать без гиперссылок, в тексте просто упоминается продвигаемый товар, услуга, бренд.

Как оценить эффективность крауд-ссылок

Можно говорить об эффективности крауд-маркетинга, если минимум через 3 месяца после начала работы улучшаются следующие показатели:

Каким сайтам крауд-маркетинг не подходит

Для поискового продвижения крауд-ссылки не самый эффективный инструмент. Необходимо использовать все методы продвижения, и грамотный крауд в данном случае поможет улучшить лояльность поисковиков к веб-проекту в целом. Крауд-маркетинг формирует положительный образ продавца. Это ненавязчивый инструмент рекламы, к которому лояльно относятся пользователи интернета. При продуманном подходе данная работа поможет увеличить продажи и повысит доверие к вашему бренду.

Крауд ссылок что это. Смотреть фото Крауд ссылок что это. Смотреть картинку Крауд ссылок что это. Картинка про Крауд ссылок что это. Фото Крауд ссылок что это

– Опыт работы более 3х лет.
– Специально разработанные проекты.
– Отлаженные процессы.

Источник

Крауд ссылки что это и есть ли от них толк

Привет, Друзья! Сегодня поговорим о том, что такое крауд-ссылки и как они влияют на SEO продвижение сайта. Крауд маркетинг (на тот момент линкбилдинг) начал свое развитие с 2015 года. В то время, только ленивый не покупал ссылок. Яндексу это очень не нравилось и в 2015 году он придумал фильтр — «Минусинск», который был создан для того, чтобы бороться с покупными ссылками. Продажа и покупка ссылок стали вне закона, а ссылочные факторы ранжирования уменьшили в разы свое влияние. Половина сайтов рунета просто попали в БАН, а их владельцы понятия не имели в 2015 году, как выходить из под этого фильтра и как продвигать сайт в эпоху Минусинска. И выход нашелся — крауд-маркетинг!

Что такое крауд-ссылки

Крауд ссылок что это. Смотреть фото Крауд ссылок что это. Смотреть картинку Крауд ссылок что это. Картинка про Крауд ссылок что это. Фото Крауд ссылок что это

Крауд-ссылки — это ссылки максимально приближенные к естественным, которые идут на сайт акцептор с тематических форумов, сайтов отзывов, соцсетей, различных справочников и так далее. Одним словом, с тех мест куда алгоритмы Минусинска еще не добрались и не научились отличать покупные ссылки от естественных.

Как работают крауд ссылки и есть ли от них толк

В любом деле есть свои недостатки и достоинства и крауд-маркетинг не исключение. Найдя лазейку в алгоритмах поисковых систем, SEO оптимизаторы начали активно покупать ссылки в блоках комментариев на тематических форумах и сайтах отзывов. Изначально это делалось в ручном режиме, но со временем (на сейчас) появилось огромное количество бирж автоматической продажи крауд ссылок.

Эти биржи уверяют своих клиентов, что все покупается исключительно в ручном режиме и только на качественных форумах. Смешно)))) На самом деле делается это не Васей, Колей и Витей, а программой. Причем покупка ссылок в большинстве своем идет на форумах, которые уже 100 лет никто не посещал.

Заказчику показывают красивые графики увеличения ссылочной массы и он по началу очень радуется. Но спустя пару месяцев, когда ни одного звонка в компании не раздаётся, клиенты понимают, что крауд-ссылки и крауд маркетинг, это очередной лохотрон, придуманный чёрными SEO-шниками.

Почему нет большой пользы от крауд ссылок

Подумайте логически, какая польза может быть для SEO продвижения сайта от крауд ссылки закрытой тегом nofollow? Да никакого, так как такая ссылка не передаёт вес исходной страницы. А если веса нет, то и проку от такой ссылки мало.

К сведению, все порталы форумов и комментарии под ними закрыты тэгом NOFOLLOW. Многие наивно полагают, что заполняя Википедию и оставляя там ссылку на свой сайт, эта ссылка будет работать)))) Не будет! Ссылки с википедии не передают вес.

Единственная польза будет если по этому бэклинку перейдет живой человек и действительно купит вашу услугу, либо товар. Но с учетом того, что крауд ссылки в целях экономии закупают на форумах «поросших мхом», то шансов на успех практически нет.

Какая цель у крауд маркетинга

Крауд маркетинг подразумевает под собой две цели:

Вот собственно и весь калинкор. Как говорил Дон Корлеоне: «Ничего личного, это бизнес!». Так и живем.

Единственным преимуществом крауд ссылок перед SEO ссылками, это то что шансов за них получить БАН гораздо меньше, чем от покупных бэклинков. Но и толку от таких ссылок особенно для молодых сайтов мало. Использовать крауд ссылки можно только совместно со всеми остальными методами SEO продвижения. Тогда эффект возможен, но и это не точно.

Те форумы, которые никто не читает они не работают вообще, а на посещаемых форумах модераторы удаляют крауд ссылки на раз, два, три. Причем делается это чаще всего в автоматическом режиме, программой, перемещая такую ссылку в спам. Но если ссылка безанкорная и бессылочная, то она удаляется модераторами сайта.

Речь идет о дешевых крауд ссылках, которые вешаются программами на различные сайты отзывов и форумы. А дорогие ссылки покупать в ручном режиме никто не будет, так как стоимость её возрастет в разы и перестаёт интересовать клиента. Но деньги то надо как-то зарабатывать. Вот и парят своих клиентов крауд компании до тех пор, пока клиент не плюнет и не пошлет их на три буквы. А этот срок может растянутся на долго. Обычно все продвиженцы рассказывают, что результат нужно ждать от трех месяцев до полугода. Вот и вся любовь!

И какой тогда толк от крауд маркетинга спросите вы? Да никакого! Не верите, попробуйте сами. Закажите крауд ссылки на свой ресурс и ждите результат. Лично я не дождался.

Как тогда продвигать сайт в новых реалиях

Только белыми методами продвижения, которые включают в себя:

Все свои сайты и сайты моих заказчиков я продвигаю именно так. И все ресурсы которыми я занимаюсь находятся в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс с посещаемостью более 1000 человек в сутки. Кому интересно, вот мои последние кейсы по продвижению.

Помимо сайтов моих заказчиков есть мои личные интернет ресурсы, которые я продвигаю.

Мои интернет проекты:

Как видите, мне есть чем похвастаться и в интернет бизнес я пришел всерьез и надолго. Если точнее, то в 2007 году я создал свой первый сайт и начал заниматься SEO продвижением. На сегодняшний день все мои сайты имеют очень серьезную посещаемость (счетчик внизу сайта). Доход от моих сайтов соответствующий, позволяющий мне и моей семье путешествовать по миру минимум 5 раз в год. Все мои путешествия я снимаю на видео и выкладываю на канал в ЮТУБ, который называется «АВИАМАНИЯ» (ссылка выше). Заходите в гости кому интересно, а если подпишитесь, то буду рад вдвойне.

Белое продвижение сайтов

Если хотите видеть свой сайт на первой странице Яндекс, не занимайтесь бесполезной тратой времени на покупку сомнительных способов продвижения, таких как крауд ссылки. Наполняйте свой сайт высококачественным контентом и делайте его полезным для пользователей. Только так можно сегодня раскрутить WEB проект. Другие способы не работают. Хотите чтобы я помог вам в раскрутке сайта? Жмите кнопку ниже и оставляйте заявку на продвижение. И я уверен, что смогу вам помочь в этом вопросе.

Бесплатная проверка сайта на SEO ошибки

Специально для читателей моего блога я разработал бесплатный сервис проверки сайта на наличие технических и SEO ошибок, которые сдерживают его продвижение в поисковых системах Яндекс и Google. Устранив эти проблемы, ваш сайт вздохнет полной грудью и оставит конкурентов позади! Посмотрите короткое видео о работе сервиса и проверяйте свой WEB ресурс:

Источник

Что такое крауд-маркетинг? Самый полный гайд и 9 конкретных советов для эффективного применения

Если вы владелец сайта, особенно молодого, или же вы работаете в сфере SEO-продвижения, то наверняка вы сталкивались со следующими вопросами:

Но вот занять ТОПовые позиции, особенно в конкурентной нише, — задача не из легких.

Одним из наиболее эффективных решений этой проблемы является ссылочное продвижение.

Но только если раньше можно было просто закупить ссылок на бирже — и вы уже на первых позициях в поисковиках, то сейчас такие действия приведут к полностью противоположному результату.

Но! Ссылки по-прежнему будут работать в 2018 году. В качестве подтверждения можно привести данные исследования, проведенного компанией referr.ru.

Большинство экспертов в области ссылочного продвижения отдают предпочтение такому инструменту, как крауд-маркетинг. Причиной тому является его безопасность и невысокая стоимость по сравнению с альтернативными вариантами.

Что собой представляет этот инструмент?

Крауд-маркетинг — это привлечение внимания целевой аудитории посредством размещения рекомендательных комментариев на форумах, Q&A сайтах, в блогах, а также в других местах общения людей.

С его помощью можно сформировать положительное поле вокруг компании, придать естественности ссылочному профилю, увеличить охват аудитории.

Термин “крауд-маркетинг” в СНГ появился около 4 лет назад. Его создателем и распространителем стал известный украинский маркетолог Юрий Титков.

Как выглядят крауд-комментарии?

Если их размещением занимаются специалисты, то крауд-комментарии ничем не отличаются от обычных. Они подходят для проектов на различных языках. Вот несколько примеров.
Для англоязычных площадок:

Крауд ссылок что это. Смотреть фото Крауд ссылок что это. Смотреть картинку Крауд ссылок что это. Картинка про Крауд ссылок что это. Фото Крауд ссылок что это

Крауд ссылок что это. Смотреть фото Крауд ссылок что это. Смотреть картинку Крауд ссылок что это. Картинка про Крауд ссылок что это. Фото Крауд ссылок что это

Важно! Нельзя просто оставить ссылку. Комментарий должен нести определенную пользу для пользователей, решать их проблему. Иначе он будет расценен как спам.

Преимущества крауд-маркетинга

Особенность крауда в том, что его можно отнести как к SEO, так и к маркетинговым инструментам. Он не только повышает позиции сайта в поисковой выдаче, но еще и способствует увеличению клиентооборота.

SEO-эффект

Увеличение ссылочной массы сайта
Чем больше обратных ссылок ведет на ваш сайт, тем более авторитетным он становится для поисковых систем. Но важно еще и то, чтобы ссылочную массу составляли не только классические арендные ссылки, но еще и безанкорные. Добиться этого можно с помощью крауда.

Рост по позициям в выдаче поисковых систем

Попадание в ТОП приводит к резкому увеличению посещаемости сайта. Дело в том, что большинство людей при поиске какого-либо запроса в интернете останавливаются на первых 3 сайтах результатов выдачи, даже не просматривая остальные страницы.

Безопасное наращивание ссылочной массы

Сейчас все боятся попасть под фильтры Яндекса и Гугл, и это вполне обосновано. Новые алгоритмы поисковых систем обнаруживают покупные ссылки и понижают такие сайты в выдаче.

Крауд ссылок что это. Смотреть фото Крауд ссылок что это. Смотреть картинку Крауд ссылок что это. Картинка про Крауд ссылок что это. Фото Крауд ссылок что это

В этом случае отличной альтернативой являются крауд-ссылки, которые оставляются обычными пользователями в рекомендательном ключе, и принимаются поисковыми системами за естественные.

Приток целевого трафика на сайт

Крауд-ссылки, размещенные на релевантных площадках, приведут на ваш сайт не просто случайных пользователей, а именно целевую аудиторию. Но для этого нужно правильно подобрать площадки.

Маркетинг

Работа с негативом
Если о вашем продукте/услуге много негативных комментариев в сети, то с помощью крауда можно значительно улучшить ситуацию. Положительные комментарии перекроют негативные, и за счет этого общий образ компании будет смотреться значительно лучше.

Крауд ссылок что это. Смотреть фото Крауд ссылок что это. Смотреть картинку Крауд ссылок что это. Картинка про Крауд ссылок что это. Фото Крауд ссылок что это

Вирусные посевы упоминаний бренда

Чем больше площадок вы проработаете, чем больше ссылок оставите, тем больше людей узнают о вас. А значит впоследствии могут стать вашими клиентами.

Создание положительного имиджа компании

Если вы только недавно начали деятельность, то, вероятнее всего, отзывов о вашем продукте еще мало или же их вовсе нет. Как известно, всегда существует такая проблема как “страх первого комментария”. Крауд-маркетинг позволяет подтолкнуть ваших клиентов к написанию отзыва. Ведь если уже размещено несколько комментариев, то свой оставить намного комфортнее.

Крауд ссылок что это. Смотреть фото Крауд ссылок что это. Смотреть картинку Крауд ссылок что это. Картинка про Крауд ссылок что это. Фото Крауд ссылок что это

Работа на фоне конкурентов

Сейчас крауд пользуется популярностью, поэтому вполне вероятно, что ваши конкуренты уже могли тестировать данный инструмент. В этом случае вам потребуется подобрать площадки, где еще нет ссылок на конкурентов. Но! Если у вас хороший продукт, который превосходит конкурентов, то вполне можно размещаться на проработанных конкурентами площадках.

Технология выполнения

За 4 года, которые существует крауд-маркетинг, появились разные стратегии его использования. В зависимости от выбранной стратегии технология выполнения может существенно отличаться.

Рассмотрим алгоритм действий при реализации классического крауд-маркетинга:

1. Определяем целевую аудиторию

Прежде чем приступить непосредственно к реализации крауд-маркетинговой кампании, следует сначала определиться, на кого она будет ориентирована, кого вы видите вашими потенциальными клиентами. При определении ЦА могут учитываться разные параметры, все зависит от целей, которые компания ставит перед собой. Вот основные из них, на которые можно ориентироваться:

2. Оцениваем релевантность площадок

Во многом эффективность крауд-маркетинга зависит от того, на каких площадках размещены ссылки. Поэтому к выбору площадок следует подойти максимально ответственно. В первую очередь следует обращать внимание на:

Тематику самой площадки и тематику на уровне обсуждений

Тематика площадки должна соответствовать вашему продукту. Также возможен вариант общетематической площадки. Кроме того, обращайте внимание также на то, о чем говорят люди в обсуждениях. Нередки случаи, когда тема площадки одна, а в обсуждениях ведутся дискуссии на совершенно другие темы.

Если вы, к примеру, владелец интернет-магазина косметики в Астане, то вряд ли есть смысл размещаться на англоязычных форумах. В этом случае подойдут общероссийские, а также форумы Астаны. Уделяйте особое внимание этому критерию, если вы ограничены доставкой только по одному региону.

Показатели траста и спама

Траст демонстрирует, насколько сайт авторитетен в глазах поисковиков. Спам позволяет узнать уровень замусоренности сайта внешними ссылками. Оба параметра можно проверить на сервисе CheckTrust.

Для форумов и площадок для комментинга допустимыми считаются траст выше 40, спам менее 20. Но для некоторых тематик эти показатели могут быть ниже.

Трафик и динамику развития

При формировании задачи на крауд-маркетинг, многие заказчики основное внимание уделяют показателям траста и спама площадок, совершенно забывая о динамике развития и трафике. А ведь эти параметры не менее важны. Должен отслеживаться постоянный рост трафика на сайт.
Крауд ссылок что это. Смотреть фото Крауд ссылок что это. Смотреть картинку Крауд ссылок что это. Картинка про Крауд ссылок что это. Фото Крауд ссылок что это
Пример графика с позитивной динамикой прямых переходов

Должна существовать активность на уровне обсуждений. Если таковая отсутствует, то оставленная ссылка вряд ли приведет много клиентов на ваш сайт.

Ссылка, оставленная в нужном месте, сможет заинтересовать потенциальных клиентов и, вероятнее всего, они перейдут на ваш сайт. Если же разместить даже большое количество ссылок на рандомных площадках, то вероятность того, что они принесут ожидаемый результат, очень низкая.

Пример некачественного крауда:

Крауд ссылок что это. Смотреть фото Крауд ссылок что это. Смотреть картинку Крауд ссылок что это. Картинка про Крауд ссылок что это. Фото Крауд ссылок что это

Если первые два комментария смотрятся вполне естественно, то третий полностью рекламный:

3. Правильно оформляем сайт

Правильное оформление — это один из решающих факторов, влияющих на эффективность крауд-маркетинговой кампании.

Что должно быть на сайте?

Крауд ссылок что это. Смотреть фото Крауд ссылок что это. Смотреть картинку Крауд ссылок что это. Картинка про Крауд ссылок что это. Фото Крауд ссылок что это

4. Составляем подробное ТЗ

Правильно составленное техзадание — залог успеха. Это действительно так. Все дальнейшие работы будут ориентированы именно на ТЗ. Поэтому все ваши пожелания необходимо прописывать изначально, чтобы потом не пришлось разбираться с последствиями.
Пример типичного ТЗ:

Крауд ссылок что это. Смотреть фото Крауд ссылок что это. Смотреть картинку Крауд ссылок что это. Картинка про Крауд ссылок что это. Фото Крауд ссылок что это

Детальное ТЗ выглядит так:

Крауд ссылок что это. Смотреть фото Крауд ссылок что это. Смотреть картинку Крауд ссылок что это. Картинка про Крауд ссылок что это. Фото Крауд ссылок что это

5. Учитываем трафик площадки и посещаемость

При подборе площадок многие специалисты ориентируются на такие параметры как траст и спам. Но они далеко не всегда решающие. Есть не менее важные показатели, на которые стоит ориентироваться:

Отказываемся от автоматического размещения

Желая сэкономить, некоторые компании заказывают автоматическое размещение комментариев. Данный вариант дешевле ручной реализации. В таблице продемонстрирована стоимость 1 ссылки, размещенной вручную и автоматически.

Если ссылка, размещенная вручную, стоит порядка 200 рублей, то автоматическое размещение выйдет 30-50 рублей (для рунета).

Но! Заказывая автоматическое размещение, вы рискуете попасть под санкции поисковых систем.

Также вы не сможете работать по персональным параметрам и нет гарантий от удаления. Поэтому в некоторых случаях выгоднее вложить немного больше средств, но получить хороший долгосрочный результат, чем попасть под санкции и вовсе опуститься в поисковой выдаче.

6. Нет спаму!

Люди будут переходить по ссылкам на сайт только если их заинтересует ваше предложение. Поэтому важно правильно составить текст комментария, чтобы он доносил до пользователей нужную информацию, но при этом не выглядел как явная реклама.

Пример рекламного комментария в соцсетях:

Крауд ссылок что это. Смотреть фото Крауд ссылок что это. Смотреть картинку Крауд ссылок что это. Картинка про Крауд ссылок что это. Фото Крауд ссылок что это

Как написать качественный комментарий?

Крауд ссылок что это. Смотреть фото Крауд ссылок что это. Смотреть картинку Крауд ссылок что это. Картинка про Крауд ссылок что это. Фото Крауд ссылок что это

7. Учитываем фактор сезонности (если услуги предполагают сезонность)

Эффективность крауда повышается накануне больших праздников, когда все озадачены поисками подарков. С его помощью вы можете донести до потенциальных клиентов информацию о вашем спецпредложении, тем самым существенно увеличив продажи.

8. Оцениваем эффективность

Скорее всего, вы используете сразу несколько инструментов для продвижения сайта. В этом случае необходимо отслеживать как общую динамику развития сайта, так и эффективность отдельных инструментов. Проверить их можно с помощью сервисов Ahrefs, Majestic и других. Так вы сможете понять, во что вкладывать большую часть бюджета, а от чего стоит и вовсе отказаться.

Тематика: услуги переезда в Москве
Для продвижения использовалась комплексная стратегия.
Реализация крауд-маркетинговой кампании позволила добиться следующих результатов:

Крауд ссылок что это. Смотреть фото Крауд ссылок что это. Смотреть картинку Крауд ссылок что это. Картинка про Крауд ссылок что это. Фото Крауд ссылок что это

В итоге получили безопасный ссылочный профиль, обратные ссылки ведут с разных источников:

Крауд ссылок что это. Смотреть фото Крауд ссылок что это. Смотреть картинку Крауд ссылок что это. Картинка про Крауд ссылок что это. Фото Крауд ссылок что это

9. Наилучший результат дает реализация крауд-маркетинговой кампании от 3 месяцев

Спустя месяц работы довольно сложно отследить эффективность крауда, так как этот инструмент ориентирован на долгосрочный эффект. И чаще всего наиболее продуктивными оказываются кампании от 3 месяцев. Почему так? Необходимо время, чтобы ссылки успели проиндексироваться поисковыми системами. Кроме того, чем большее количество площадок проработано, тем большим будет эффект.

Это отлично демонстрирует данный кейс.

Кейс — рост проекта с 0 до 300 тыс человек в месяц

Тематика: криптовалюты.
Продолжительность: 3 месяца.
Состояние на начало работ:

Крауд ссылок что это. Смотреть фото Крауд ссылок что это. Смотреть картинку Крауд ссылок что это. Картинка про Крауд ссылок что это. Фото Крауд ссылок что это

Чтобы получить от крауда максимальный результат, наилучшим вариантом будет передать работу на аутсорс.

Крауд-маркетинг однозначно эффективен для продвижения сайтов услуг. Но его эффективность зависит от того, насколько хорошо вы умеете им пользоваться. Надеемся, что эти советы помогут вам избежать нежелательных ошибок. Если вы также знаете какие-то лайфхаки использования крауд-маркетинга, предлагаем поделиться ими в комментариях.

Источник

Крауд-маркетинг: ТОП-10 популярных вопросов

Помните, еще пару лет назад можно было просто купить себе кучу ссылок и попасть в ТОП. Что мы имеем сегодня? Яндекс потрепал нервишки многим владельцам сайтов, всего лишь выкатив новый алгоритм Минусинск. А потом и Google сделал Пингвин частью основного алгоритма. Обе эти меры со стороны поисковых систем были приняты с одной целью – борьба с покупными ссылками. Однако ни та ни другая компании не отказались от учета ссылок при ранжировании – это все еще остается важным аспектом. Изменились требования к ссылкам. Только качественные, только естественные.

В связи с этим на смену покупке ссылок пришел крауд-маркетинг. Это далеко не новая тема. Предприимчивые владельцы сайтов, интернет-маркетологи, пиарщики и продвиженцы уже давно с ним работали, правда, наверное, не знали, как эта технология называется.

Если коротко, то крауд-ссылки – это ссылки, полученные в результате обмена мнениями живых пользователей. Вся крауд-технология строится на рекомендациях тех, кто уже знаком с товаром или услугой, тем, кто только собирается попробовать.

Но так как данный метод только набирает популярность, то у многих владельцев сайтов возникают вопросы в стиле: «А не попаду ли я под санкции поисковиков за крауд-ссылки?», «Почему так много ссылок разом? У меня не будет “ссылочного взрыва”?».
Поэтому мы собрали ТОП-10 наиболее распространенных вопросов:

Вопрос 1. Можно ли попасть под фильтры поисковых систем за использование крауд-маркетинга?

За использование крауд-маркетинга нельзя попасть под фильтры. Это при условии, что вы занимаетесь им правильно, без лишнего спама по старым и не тематическим площадкам. Потому если действовать в рамках здравого смысла, то не стоит переживать.
Кроме того, у всех сайтов, которые ответственно подошли к этому вопросу наблюдаются лишь положительные изменения: рост трафика, количества упоминаний и улучшение ссылочного профиля.

Вопрос 2. Ручное или автоматизированное размещение? Что используется в работе?

Крауд-маркетинг – это полностью ручное размещение. Все ссылки, отзывы, посты и комментарии пишутся и размещаются специалистами.

С отзывами, например, не работает принцип «копировать-вставить». Посетитель сайта не дурак – поймет, что на 10 площадках размещены одни и те же отзывы. В большинстве случаев написанием отзывов и комментариев занимаются копирайтеры или SERM-специалисты, а за размещение отвечают сотрудники по техническому сопровождению.

Прежде чем оставить где-либо упоминание, идет проверка тематики площадки и общая активность обсуждений. Помимо этого, чтобы текст хорошо встал в диалог пользователей и вызвал интерес, нужно влиться в беседу. Ни одна машина не сделает работу качественнее и придирчивее человека.

Вопрос 3. Для каких ресурсов подойдет крауд-маркетинг?

В каждом случае тематику сайта нужно рассматривать индивидуально. Но хочется отметить, что для крауда однозначно не подойдут ресурсы:

Это связано с тем, что целевая аудитория слишком узкая и подобных обсуждений и площадок не так много, поэтому должного эффекта не удастся получить.

Крауд-маркетинг подойдет, если у вас новый товар, который еще не набрал популярность на рынке или B2C сегмент. Например, крауд необходим интернет-магазинам, турфирмам, гостиницам и т. д.

Ссылочного взрыва не будет. Ссылки с форумов, комментариев, разного рода справочников индексируются медленно, от 1 недели до 4 месяцев, в зависимости от площадки. Связано это с объёмом ресурсов, где размещена информация.

Например, если вспомнить, что собой представляет какой-нибудь популярный форум. Пусть даже женский, то всё общение там разбито на разделы:

Крауд ссылок что это. Смотреть фото Крауд ссылок что это. Смотреть картинку Крауд ссылок что это. Картинка про Крауд ссылок что это. Фото Крауд ссылок что это

В свою очередь, в разделах выделяются отдельные темы:

Крауд ссылок что это. Смотреть фото Крауд ссылок что это. Смотреть картинку Крауд ссылок что это. Картинка про Крауд ссылок что это. Фото Крауд ссылок что это

Обратите внимание, что в некоторых темах более 20 страниц с комментариями. При этом контент ежедневно пополняется и количество высказываний возрастает. А теперь представьте, какую масштабную работу нужно сделать роботам Яндекса и Гугла. Именно поэтому ссылки со справочников и популярных форумов индексируются так долго.

Если за 10 дней разместить 100 ссылок, то они точно не проиндексируются все сразу – прирост ссылочной массы произойдет постепенно.

На скриншоте показана динамика изменений ссылочного профиля после выполнения данной услуги.

Крауд ссылок что это. Смотреть фото Крауд ссылок что это. Смотреть картинку Крауд ссылок что это. Картинка про Крауд ссылок что это. Фото Крауд ссылок что это

Красной вертикальной линией обозначен старт работ. Как видите, резкого скачка показателей нет. График постепенно ползёт вверх. При этом не все ссылки ещё проиндексировались – рост продолжается. Подробнее о естественных ссылках читайте тут. Для поисковых систем такая динамика – отличный показатель, чтобы улучшить видимость вашего сайта в выдаче.

Вопрос 5. Какие ссылки я получу после того, как воспользуюсь услугой крауд-маркетинг?

Продвижение таким способом позволяет получить ссылки: dofollow, nofollow, redirect, текстовые, безанкорные и т. д. Ссылочный профиль получается максимально разнообразным. Примерное соотношение ссылок выглядит следующим образом:

Крауд ссылок что это. Смотреть фото Крауд ссылок что это. Смотреть картинку Крауд ссылок что это. Картинка про Крауд ссылок что это. Фото Крауд ссылок что это

Вопрос 6. Это же фейковые отзывы. А как к этому поисковики относятся?

Поисковики никак не учитывают отзывы при ранжировании сайта. Они нужны для того, чтобы сформировать положительный образ компании или улучшить уже имеющуюся репутацию. Любой клиент перед заказом услуги или товара практически всегда смотрит на то, что говорят о компании.

Что касается написания фейковых отзывов, то не все компании следуют этой стратегии. Как правило, пользователи неохотно оставляют свое мнение о работе организаций на разных ресурсах, даже если им очень понравилось. Поэтому некоторые владельцы сайтов берут уже имеющиеся комментарии клиентов и размещают их на сторонних площадках.

Есть и второй вариант – написание комментариев на основе уже имеющихся мнений заказчиков. В целом будет понятно, какие недостатки и преимущества есть в работе компании.

Как правило, если сайт приходит в работу, то обращаем внимание на текущую репутацию организации. Также имеем право выступить тайным покупателем и активно задаем вопросы по товару или услуге менеджеру. Запрашиваем номера текущих клиентов и задаем вопрос о качестве обслуживания. Кроме этого, в брифе честно просим написать о плюсах и минусах в работе организации. И если мы найдем, что у компании есть какие-то небольшие проблемы в бизнес-процессах (не очень вежливые менеджеры или иногда бывают проблемы с поставками), то мягко упомянем об этом в своих отзывах. Не всё ж хвалить.

Вопрос 7. К кому обратиться за краудом: самостоятельно, интернет-агентство или фрилансер?

Если у вас есть все ресурсы, то можете заняться крауд-маркетингом самостоятельно. Чтобы начать работу в этом направлении нужно найти и отобрать площадки, оценить их качество (посещаемость, активность, тематичность, авторитетность), написать план размещений и после этого начинать публиковать посты.

При выборе же интернет-агентства такие вопросы автоматически отпадают, так как всю работу на себя берут специалисты. Единственное, что от вас потребуется – это согласовать детали. К тому же после работ, вам предоставят отчет о всех публикациях.

Что касается фриланса, то зачастую исполнитель не беспокоится о том, где будет размещена информация. Или же наоборот, клиент заказывает размещение на определенных площадках, только они могут оказаться неживыми или мало посещаемыми. В любом случае все эти нюансы вам нужно будет проконтролировать. И рекомендуем тогда максимально подробно проработать ТЗ для фрилансера, чтобы результат оправдал ожидания.

Вопрос 8. Зачем нужно продвигать свой бренд?

Не секрет, что Яндекс и Гугл уже давно хотят отказаться от ссылочного ранжирования. И кто знает, быть может в будущем это случится. Тогда владельцам сайтов придется продвигаться с позиции бренда. Лучше всего на репутацию работают положительные отзывы, которые являются важнейшей частью продвижения при помощи крауд-маркетинга. Тем более что крауд-ссылки – это аккуратная и ненавязчивая реклама товара или услуги.

Крауд ссылок что это. Смотреть фото Крауд ссылок что это. Смотреть картинку Крауд ссылок что это. Картинка про Крауд ссылок что это. Фото Крауд ссылок что это

Вопрос 9. Как часто нужно заниматься крауд-маркетингом?

Крауд-маркетинг – это не единоразовая акция, им нужно заниматься постоянно. Давайте представим, что вы уже один раз сделали посев по площадкам: разместили отзывы, поговорили на форумах и т. д. После этого естественные комментарии о вашей организации будут появляться, но не с такой активностью, как при работе с краудом. Поэтому чтобы подогревать интерес потенциальных клиентов, нужно регулярно появляться в обсуждениях на профессиональные темы.

Во-первых, так можно оставите больше упоминаний о компании, а во-вторых, чем чаще об организации будут слышать, тем более узнаваемым будет бренд.

Вопрос 10. Какого результата ждать от услуги?

Услуга не имеет мгновенного эффекта WOW. Первые результаты стоит ждать через 2-3 месяца. Отследить эффект можно с помощью отчетов Яндекс.Метрики. После проведенных работ должен увеличиться трафик со сторонних ресурсов, переходы по брендовым запросам, также вырастут прямые заходы на сайт и в целом увеличится общий трафик с поисковых систем. Еще один приятный бонус – рост количества ссылок. Этот показатель можно отследить с помощью сервиса Мегаиндекс или в Яндекс.Вебмастере.

Как видите, крауд-маркетинг не только безопасен, но и полезен для сайта. Однако во всем важно знать меру.

Не стоит размещать ежедневно по 500 ссылок – это уже не будет считаться естественным приростом.

Не используйте коммерческие анкоры. Вы хотя бы раз видели, чтобы пользователи на форумах применяли схему:

– Потек кондиционер, не знаю что делать =(

– Рекомендую обратиться в ремонт кондиционеров в Москве недорого.

Только вместо подчёркивания идёт ссылка с коммерческим анкором. Роботы поисковых систем знают, что, скорее всего, ответ пользователя был бы примерно таким:

– У меня тоже такое было по осени. Скорее всего с фреоном проблема. Сами вы вряд ли что сможете поправить. Позвоните ребятам из «Быстроремонт». Они посоветуют, что сделать – это бесплатно. А на сам ремонт у них в принципе у них нормальные цены, вот site.ru/price

Не размещайте информацию ради ссылок и бездумного спама. Если вы будете оставлять упоминания на нетематических или на мёртвых площадках, то поисковые роботы тоже заметят эту активность – пряник за это, конечно же, не дадут.

Улучшайте свой ресурс, подключайте другие методы продвижения – важен комплексный подход. И тогда дорога на вершину ТОПа поисковой выдачи не будет вам казаться столь сложной.

Если у вас остались какие-нибудь вопросы по крауд-маркетингу, то задавайте их в комментариях, постараюсь максимально развернуто ответить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *