Крауд маркетинг что это и как сделать

Крауд-маркетинг. Что это и как его сделать?

Всем привет, я решил написать краткий гайд по крауд-маркетингу. Надеюсь, что он будет кому-то полезен.

Крауд-маркетинг — это тактика размещения ссылок в социальных сетях и на форумах для улучшения позиций в органической выдаче. В интернете существует огромное количество сайтов, форумов и блогов, где Вы можете разместиться. Однако, не все ресурсы Вам подойдут.

Почему крауд-маркетинг набрал популярность? Это отчасти результат того, что поисковики стали крайне внимательно следить за ссылками с сайтов, теперь легко можно попасть под фильтр за покупные ссылки.

Пространство для публикаций крауд-ссылок в соцсетях огромно. Однако, большинство Ваших комментариев может быть очень быстро удалено, а ваш аккаунт заблокирован. Первое, что нужно сделать — это собрать большой список тематических сообществ. Сохраните этот список. Спарсить список пабликов можно TurgetHunterом по ключам в названии. Публиковаться в пабликах не вашей тематики не имеет смысла. Можете создать больше проблем, чем результата.

Говоря про эту социальную сеть нужно понимать, что обычно комментарии там ранжируются на основе числа лайков, проще говоря, чтобы комментарий был заметен он должен быть опубликован там, где комментариев или мало, или же он должен заполучить немало лайков. Иногда можно увидеть комментарий, который получает больше лайков, чем сам пост.

Комментарий лучше публиковать от имени собственного сообщества, более того, самому комментарию лучше не содержать ссылки вовсе, ссылка будет находиться внутри вашего сообщества. То есть Вы сможете оставлять множество комментариев к разным постам, получать переходы в сообщество, а оттуда уже пользователь сможет попасть на сайт. Если решите публиковать ссылки в самих комментариях будьте готовы, что даже если все сделано корректно, большинство комментариев скорее всего будет удалено. А аккаунт вполне возможно уйдет во временный бан.

Кроме этого, тестирования показывают, что ссылки из соцсети без переходов — не дают желаемого результата для SEO.

Однако, в некоторых случаях ссылку дать можно. Пользователи регулярно пытаются задать в соцсетях вопросы: где купить X или Y? Тут можно дать ответ со ссылкой на себя. Однако, как же найти все такие публикации и комментарии. Тут на помощь придет парсер TurgetHunter. Вы сможете собрать список всех нужных комментариев и ответить на них. Не спамьте в комментариях, старайтесь публиковать только то, что будет интересно или полезно.

Просите клиентов оставлять отзывы.

Если Ваши клиенты сами начнут размещать отзывы о Вас в социальной сети, то вы сможете получить немало органического трафика. Обычно клиентам можно предложить скидку или подарок за отзыв.

Поможет ли крауд-маркетинг в соцсети вашему продвижению? В крауд-маркетинге вы в первую очередь стараетесь добыть трафик, без него ждать эффекта от ссылок я не вижу особого смысла.

Золотое дно для вас. Тут можно завести собственный канал, в публикации которого будут вставляться ссылки. Чем прокаченее будет становиться ваш канал, тем больше переходов он начнет вам давать. Кроме этого, вы можете найти каналы схожей с вами тематики, в них можно найти немало возможностей для того, чтобы оставить конструктивный комментарий.

Дзен — это огромнейший источник трафика, не стоит им пренебрегать. Не стесняйтесь общаться с админами каналов в Дзене, кто-то может согласиться разместить ссылку просто так.

Профильные сайты и форумы.

Тут список потенциальных доноров реально может быть бесконечен. Отбирать их придется с большим трудом. Так как у вас уже наверняка есть семантика, то просто вбивайте ее в поиск Гугла и Яндекса и сохраняйте сайты с 1-2 страницы выдачи. Предполагается, что в вашей нише это наиболее качественные и авторитетные сайты, а значит пришло время размещаться там.

Публикуйте только разные комментарии, не одинаковые, старайтесь делать это органично, ваша задача привлечь трафик, а значит быть полезными. Причем нужен не просто трафик, а целевой, так что посыл комментариев должен совпадать с содержанием вашего сайта. Вы можете предлагать в комментах интересные статьи или давать рекомендации со ссылкой на себя.

Многие комментарии не пройдут модерацию, какие-то будут удалены, но какие-то комменты все-таки смогут закрепиться.

Вы можете размещать сообщения о своей организации без использования ссылок. Таким образом в сети может оказаться большое количество упоминаний вашей организации, ведь такие публикации удаляют реже. К чему это приведет? Вас начнут искать по брендовым запросам. А это очень важный фактор в SEO продвижении. Пожалуй, это лучший способ поднять сайт в поиске.

Отзывы — серебряное дно.

Сайты отзовиков — это отличное место, где можно получить ссылки. Вы можете проработать данное направление. Если у Вас будет много положительных отзывов — это позитивно скажется на развитии проекта. Вы можете попросить покупателей оставить отзыв о вашей организации. Не забывайте, что отзывы могут быть оставлены на Гугл и Яндекс картах.

Площадки вопросов и ответов.

Тут так же можно искать ваших целевых клиентов, а значит и публиковаться. Ищите вопросы, которые касаются Вас и отвечайте на них.

А нужны ли ссылки с каталогов и агрегаторов?

Тут логика примерна та же, что и при выборе сайтов и форумов, если каталоги всплывают на 1-2 странице по ключам введенным в поиск, конечно, есть смысл там разместиться. Однако, не нужно получать ссылки вообще со всех существующих каталогов и агрегаторов. Плохие ссылки нам не друзья.

А долго ли крауд-маркетинг будет работать?

А как делать крауд- маркетинг лучше всего?

Значительное число публикаций не должно содержать ссылок, только упоминания, я бы распределил 50 на 50, такие комментарии в меньшей степени выглядят как реклама, зато дают брендовый трафик. Комментарии со ссылками должны публиковаться на тематических площадках, призывать сделать переход, не выглядеть, как явная реклама. Кроме этого, пройдитесь по самым авторитетным справочникам, картам, агрегаторам. В Яндекс Карты попасть не сложно, с Гугл картами могут возникнуть сложности, в таких случая можно обратиться к доверенным партнерам Гугла, есть шанс пройти регистрацию за 1-2 дня.

Не нужно думать, что модераторы форумов или сайтов легко могут обмануться, многие ссылки будут удалены,а Вы — забанены. Допустим есть тема на форуме, уже года два там никто не общается, а тут бац — вы со ссылкой. Подозрительно. В конечном счете, вы рискуете увести их аудиторию, кому это понравится?

Многие считают крауд-маркетинг неэффективным, почему?

Тут все очень просто, если на живых форумах ваши ссылки удалят, что останется — брошенные. Толку от комментариев на таких форумах примерно 0, может чуть-чуть больше. Так что обычные упоминания часто полезнее неумело разбросанных ссылок.

Кому не подойдет крауд-маркетинг?

Где найти исполнителя?

Тут есть несколько вариантов. Можно найти специалиста из фриланса или нанять штатного исполнителя. Ну и конечно, есть специальные биржи, где можно найти исполнителя на работу по размещению ссылок.

А принес ли крауд-маркетинг результат? Делитесь своим положительным или отрицательным опытом.

Очень ценно, спасибо! Но,по вашему мнению, есть ли смысл использовать крауд маркетинг в нише с 1000 целевых запросов в месяц. 20 тематическими группами и 3-5 форумами? При этом особо сильной активности я там не замечаю.
Явно это не будет лишним, но затраты на специалиста или свое время не будет ли стоить дороже?
И опять же понимаю, что все сугубо индивидуально. но вдруг будет что сказать:)) Заранее спасибо!

Здравствуйте, без знания ниши сложно, но я думаю, что тут надо исходить из числа площадок. Их, конечно, немного. Если активности не видно, то и не надо. Однако, если какая-либо активность все же есть, Вы можете попробовать. Вам нужен хороший анализ конкурентов, если Вы проигрываете им в ссылочной массе, то лишние ссылки укрепят и улучшат позиции. Однако, я бы рекомендовал уделить время Дзену, раскачиваться он будет не сразу, но трафик начнет давать, хотя, конечно, многое зависит от ниши.

Источник

Крауд-маркетинг — что это такое и как он работает

В этой статье мы расскажем о самом противоречивом, но от этого не менее эффективном методе продвижения — крауд-маркетинге (crowd-marketing).

Крауд-маркетинг — это ход коммуникации с целевой аудиторией на просторах Интернета для повышения интереса к определенному продукту, бренду.

Проще говоря — это посев ненавязчивых рекомендаций-отзывов о компании на тех сайтах, где обитает ее целевая аудитория.

Крауд маркетинг для SEO играет большую роль – начиная от разбавления ссылочной массы и заканчивая местом в ТОП-3.

После размещения ссылки ее проверяют боты поисковых систем, после индексации размещения пост появляется в выдаче.

Главными задачами являются:

90−95 процентов целевой аудитории не будут брать малоизвестный или вовсе неизвестный продукт. Благодаря крауд-маркетингу значительно увеличивается узнаваемость, так как у людей появляется доверие к бренду, когда они читают, что многие уже этот товар покупали и остались довольны.

Размещение ссылок на трастовых сайтах с хорошим трафиком передает акцептору часть своего трафика. Будьте внимательны — эффект можно получить только от тематических доноров!

Если размещать естественные посты, потенциальным клиентам будет интересно узнать больше о бренде/товаре и они будут изучать Ваш сайт. Снижение процента отказов — один из важных факторов ранжирования.

Разбавление профиля также немаловажно для максимально естественного продвижения сайта. Без разбавления ссылочного профиля поисковые системы могут посчитать, что Вы только покупаете SEO, а органики нет, впоследствии наградить Ваш сайт фильтром.

Крауд-маркетинг сформировался 6 лет назад и уже стал очень популярен.

Размещение комментариев с кликабельной (активной) ссылкой на сайт заказчика на форумах, на сайтах вопросов-ответов, в соцсетях и блогах;

Представляет собой постинг отзывов на сайтах-отзовиках. К примеру, у только что появившейся компании еще нет отзывов или на нее заказывают лавину отрицательных комментариев, нужно срочно исправлять эту ситуацию. Для этого существуют сайты-отзовики на которых публикуются положительные отклики о данной компании/продукте/бренде.

Написание упоминаний (без ссылок на сайт) о компании в профильных сообществах, блогах, форумах. Этот вид постинга напоминает размещение отзывов, но размещаются они в тех местах, где обитает целевая аудитория этого продукта. Мы упоминаем в комментариях название фирмы/продукта/бренда, адрес, контактный номер менеджера. В некоторых случаях это намного эффективнее, чем проставление ссылок, поскольку не выглядит как спам и вызывает больше доверия.

Это сайты, где пользователи могут поделиться своим мнением об обращении в компанию. Негативные отзывы на таких сайтах могут привести к потерям продаж, а позитивные — повышают продажи и привлекают новых клиентов. Зарегистрировав свою компанию на всех популярных отзовиках, можно получить объективную обратную связь от реальных клиентов и улучшить качество работы.

В виде комментариев в существующих тредах; создания новых тем в тематических разделах; инициирования обсуждений из 4−5 сообщений, один из которых — со ссылкой на сайт клиента.

Это платформы, предназначенные для построения социальных взаимоотношений в Интернете. Пользователи оставляют комментарии к постам других аккаунтов либо комментируют обсуждения в профильных сообществах. Порой удачно оставленный комментарий с рекомендацией дает сотни лидов, не пренебрегайте этим видом продвижения!

Это сайты, где пользователи задают интересующий их вопрос (например, Где купить гипоаллергенный шампунь?). Ваша задача — помочь пользователям найти товар/компанию/услугу, в которой они действительно нуждаются здесь и сейчас. Если Вы продаете розовых слонов и ими еще никто не интересовался — не отчаивайтесь! Инициируйте обсуждение сами: задайте вопрос «Где бы мне купить розового слона в подарок любимой жене на День рождения?» и через некоторое время (2−3 дня) от лица другого пользователя напишите ответ со ссылкой на свой сайт. А вдруг Ваша идея подарка станет новым трендом?:)

Это структурированный перечень ссылок на сайты компаний с кратким описанием. На данных площадках обязательно зарегистрируйте карточку компании с активной ссылкой на сайт, особенно если работаете в узкой тематике.

Это всем известные порталы приложений, на которых также можно оставлять отзывы и тем самым формировать их рейтинг.

Это сайты, на которых ленту новостей ведет один человек (либо компания). Крауд-маркетинг реализовывается в виде комментариев под статьями или самостоятельных статей, в которых можно рассказать о пользе того или иного продукта и намекнуть, где его можно приобрести.

Это позволит достичь наибольшей заинтересованности целевой аудитории, потому что Вы знаете ее потребности как никто другой. Но предупреждаем сразу — на лавину трафика от своих комментариев не рассчитывайте. Максимум, чего Вы сможете достичь работая лично — это небольшое количество натуральных ссылок и маленький рост посещаемости. Этот метод идеально подходит для малого бизнеса.

Поручить размещение постов фрилансеру — не сложно, но есть вероятность, что человек «с улицы» плохо разбирается в тематике, а значит на его обучение/введение в курс дела может уйти немало времени.

Нанимая удаленного сотрудника, Вы берете на себя риски того, что он пропадет с предоплатой; просто пропадет; сделает халтуру; не изучит продукт; благородно откажется от выполнения проекта (равно потеря времени).

Конечно, в этом сотрудничестве есть свои преимущества и положительные аспекты:

Источник

Что такое крауд-маркетинг? Самый полный гайд и 9 конкретных советов для эффективного применения

Если вы владелец сайта, особенно молодого, или же вы работаете в сфере SEO-продвижения, то наверняка вы сталкивались со следующими вопросами:

Но вот занять ТОПовые позиции, особенно в конкурентной нише, — задача не из легких.

Одним из наиболее эффективных решений этой проблемы является ссылочное продвижение.

Но только если раньше можно было просто закупить ссылок на бирже — и вы уже на первых позициях в поисковиках, то сейчас такие действия приведут к полностью противоположному результату.

Но! Ссылки по-прежнему будут работать в 2018 году. В качестве подтверждения можно привести данные исследования, проведенного компанией referr.ru.

Большинство экспертов в области ссылочного продвижения отдают предпочтение такому инструменту, как крауд-маркетинг. Причиной тому является его безопасность и невысокая стоимость по сравнению с альтернативными вариантами.

Что собой представляет этот инструмент?

Крауд-маркетинг — это привлечение внимания целевой аудитории посредством размещения рекомендательных комментариев на форумах, Q&A сайтах, в блогах, а также в других местах общения людей.

С его помощью можно сформировать положительное поле вокруг компании, придать естественности ссылочному профилю, увеличить охват аудитории.

Термин “крауд-маркетинг” в СНГ появился около 4 лет назад. Его создателем и распространителем стал известный украинский маркетолог Юрий Титков.

Как выглядят крауд-комментарии?

Если их размещением занимаются специалисты, то крауд-комментарии ничем не отличаются от обычных. Они подходят для проектов на различных языках. Вот несколько примеров.
Для англоязычных площадок:

Крауд маркетинг что это и как сделать. Смотреть фото Крауд маркетинг что это и как сделать. Смотреть картинку Крауд маркетинг что это и как сделать. Картинка про Крауд маркетинг что это и как сделать. Фото Крауд маркетинг что это и как сделать

Крауд маркетинг что это и как сделать. Смотреть фото Крауд маркетинг что это и как сделать. Смотреть картинку Крауд маркетинг что это и как сделать. Картинка про Крауд маркетинг что это и как сделать. Фото Крауд маркетинг что это и как сделать

Важно! Нельзя просто оставить ссылку. Комментарий должен нести определенную пользу для пользователей, решать их проблему. Иначе он будет расценен как спам.

Преимущества крауд-маркетинга

Особенность крауда в том, что его можно отнести как к SEO, так и к маркетинговым инструментам. Он не только повышает позиции сайта в поисковой выдаче, но еще и способствует увеличению клиентооборота.

SEO-эффект

Увеличение ссылочной массы сайта
Чем больше обратных ссылок ведет на ваш сайт, тем более авторитетным он становится для поисковых систем. Но важно еще и то, чтобы ссылочную массу составляли не только классические арендные ссылки, но еще и безанкорные. Добиться этого можно с помощью крауда.

Рост по позициям в выдаче поисковых систем

Попадание в ТОП приводит к резкому увеличению посещаемости сайта. Дело в том, что большинство людей при поиске какого-либо запроса в интернете останавливаются на первых 3 сайтах результатов выдачи, даже не просматривая остальные страницы.

Безопасное наращивание ссылочной массы

Сейчас все боятся попасть под фильтры Яндекса и Гугл, и это вполне обосновано. Новые алгоритмы поисковых систем обнаруживают покупные ссылки и понижают такие сайты в выдаче.

Крауд маркетинг что это и как сделать. Смотреть фото Крауд маркетинг что это и как сделать. Смотреть картинку Крауд маркетинг что это и как сделать. Картинка про Крауд маркетинг что это и как сделать. Фото Крауд маркетинг что это и как сделать

В этом случае отличной альтернативой являются крауд-ссылки, которые оставляются обычными пользователями в рекомендательном ключе, и принимаются поисковыми системами за естественные.

Приток целевого трафика на сайт

Крауд-ссылки, размещенные на релевантных площадках, приведут на ваш сайт не просто случайных пользователей, а именно целевую аудиторию. Но для этого нужно правильно подобрать площадки.

Маркетинг

Работа с негативом
Если о вашем продукте/услуге много негативных комментариев в сети, то с помощью крауда можно значительно улучшить ситуацию. Положительные комментарии перекроют негативные, и за счет этого общий образ компании будет смотреться значительно лучше.

Крауд маркетинг что это и как сделать. Смотреть фото Крауд маркетинг что это и как сделать. Смотреть картинку Крауд маркетинг что это и как сделать. Картинка про Крауд маркетинг что это и как сделать. Фото Крауд маркетинг что это и как сделать

Вирусные посевы упоминаний бренда

Чем больше площадок вы проработаете, чем больше ссылок оставите, тем больше людей узнают о вас. А значит впоследствии могут стать вашими клиентами.

Создание положительного имиджа компании

Если вы только недавно начали деятельность, то, вероятнее всего, отзывов о вашем продукте еще мало или же их вовсе нет. Как известно, всегда существует такая проблема как “страх первого комментария”. Крауд-маркетинг позволяет подтолкнуть ваших клиентов к написанию отзыва. Ведь если уже размещено несколько комментариев, то свой оставить намного комфортнее.

Крауд маркетинг что это и как сделать. Смотреть фото Крауд маркетинг что это и как сделать. Смотреть картинку Крауд маркетинг что это и как сделать. Картинка про Крауд маркетинг что это и как сделать. Фото Крауд маркетинг что это и как сделать

Работа на фоне конкурентов

Сейчас крауд пользуется популярностью, поэтому вполне вероятно, что ваши конкуренты уже могли тестировать данный инструмент. В этом случае вам потребуется подобрать площадки, где еще нет ссылок на конкурентов. Но! Если у вас хороший продукт, который превосходит конкурентов, то вполне можно размещаться на проработанных конкурентами площадках.

Технология выполнения

За 4 года, которые существует крауд-маркетинг, появились разные стратегии его использования. В зависимости от выбранной стратегии технология выполнения может существенно отличаться.

Рассмотрим алгоритм действий при реализации классического крауд-маркетинга:

1. Определяем целевую аудиторию

Прежде чем приступить непосредственно к реализации крауд-маркетинговой кампании, следует сначала определиться, на кого она будет ориентирована, кого вы видите вашими потенциальными клиентами. При определении ЦА могут учитываться разные параметры, все зависит от целей, которые компания ставит перед собой. Вот основные из них, на которые можно ориентироваться:

2. Оцениваем релевантность площадок

Во многом эффективность крауд-маркетинга зависит от того, на каких площадках размещены ссылки. Поэтому к выбору площадок следует подойти максимально ответственно. В первую очередь следует обращать внимание на:

Тематику самой площадки и тематику на уровне обсуждений

Тематика площадки должна соответствовать вашему продукту. Также возможен вариант общетематической площадки. Кроме того, обращайте внимание также на то, о чем говорят люди в обсуждениях. Нередки случаи, когда тема площадки одна, а в обсуждениях ведутся дискуссии на совершенно другие темы.

Если вы, к примеру, владелец интернет-магазина косметики в Астане, то вряд ли есть смысл размещаться на англоязычных форумах. В этом случае подойдут общероссийские, а также форумы Астаны. Уделяйте особое внимание этому критерию, если вы ограничены доставкой только по одному региону.

Показатели траста и спама

Траст демонстрирует, насколько сайт авторитетен в глазах поисковиков. Спам позволяет узнать уровень замусоренности сайта внешними ссылками. Оба параметра можно проверить на сервисе CheckTrust.

Для форумов и площадок для комментинга допустимыми считаются траст выше 40, спам менее 20. Но для некоторых тематик эти показатели могут быть ниже.

Трафик и динамику развития

При формировании задачи на крауд-маркетинг, многие заказчики основное внимание уделяют показателям траста и спама площадок, совершенно забывая о динамике развития и трафике. А ведь эти параметры не менее важны. Должен отслеживаться постоянный рост трафика на сайт.
Крауд маркетинг что это и как сделать. Смотреть фото Крауд маркетинг что это и как сделать. Смотреть картинку Крауд маркетинг что это и как сделать. Картинка про Крауд маркетинг что это и как сделать. Фото Крауд маркетинг что это и как сделать
Пример графика с позитивной динамикой прямых переходов

Должна существовать активность на уровне обсуждений. Если таковая отсутствует, то оставленная ссылка вряд ли приведет много клиентов на ваш сайт.

Ссылка, оставленная в нужном месте, сможет заинтересовать потенциальных клиентов и, вероятнее всего, они перейдут на ваш сайт. Если же разместить даже большое количество ссылок на рандомных площадках, то вероятность того, что они принесут ожидаемый результат, очень низкая.

Пример некачественного крауда:

Крауд маркетинг что это и как сделать. Смотреть фото Крауд маркетинг что это и как сделать. Смотреть картинку Крауд маркетинг что это и как сделать. Картинка про Крауд маркетинг что это и как сделать. Фото Крауд маркетинг что это и как сделать

Если первые два комментария смотрятся вполне естественно, то третий полностью рекламный:

3. Правильно оформляем сайт

Правильное оформление — это один из решающих факторов, влияющих на эффективность крауд-маркетинговой кампании.

Что должно быть на сайте?

Крауд маркетинг что это и как сделать. Смотреть фото Крауд маркетинг что это и как сделать. Смотреть картинку Крауд маркетинг что это и как сделать. Картинка про Крауд маркетинг что это и как сделать. Фото Крауд маркетинг что это и как сделать

4. Составляем подробное ТЗ

Правильно составленное техзадание — залог успеха. Это действительно так. Все дальнейшие работы будут ориентированы именно на ТЗ. Поэтому все ваши пожелания необходимо прописывать изначально, чтобы потом не пришлось разбираться с последствиями.
Пример типичного ТЗ:

Крауд маркетинг что это и как сделать. Смотреть фото Крауд маркетинг что это и как сделать. Смотреть картинку Крауд маркетинг что это и как сделать. Картинка про Крауд маркетинг что это и как сделать. Фото Крауд маркетинг что это и как сделать

Детальное ТЗ выглядит так:

Крауд маркетинг что это и как сделать. Смотреть фото Крауд маркетинг что это и как сделать. Смотреть картинку Крауд маркетинг что это и как сделать. Картинка про Крауд маркетинг что это и как сделать. Фото Крауд маркетинг что это и как сделать

5. Учитываем трафик площадки и посещаемость

При подборе площадок многие специалисты ориентируются на такие параметры как траст и спам. Но они далеко не всегда решающие. Есть не менее важные показатели, на которые стоит ориентироваться:

Отказываемся от автоматического размещения

Желая сэкономить, некоторые компании заказывают автоматическое размещение комментариев. Данный вариант дешевле ручной реализации. В таблице продемонстрирована стоимость 1 ссылки, размещенной вручную и автоматически.

Если ссылка, размещенная вручную, стоит порядка 200 рублей, то автоматическое размещение выйдет 30-50 рублей (для рунета).

Но! Заказывая автоматическое размещение, вы рискуете попасть под санкции поисковых систем.

Также вы не сможете работать по персональным параметрам и нет гарантий от удаления. Поэтому в некоторых случаях выгоднее вложить немного больше средств, но получить хороший долгосрочный результат, чем попасть под санкции и вовсе опуститься в поисковой выдаче.

6. Нет спаму!

Люди будут переходить по ссылкам на сайт только если их заинтересует ваше предложение. Поэтому важно правильно составить текст комментария, чтобы он доносил до пользователей нужную информацию, но при этом не выглядел как явная реклама.

Пример рекламного комментария в соцсетях:

Крауд маркетинг что это и как сделать. Смотреть фото Крауд маркетинг что это и как сделать. Смотреть картинку Крауд маркетинг что это и как сделать. Картинка про Крауд маркетинг что это и как сделать. Фото Крауд маркетинг что это и как сделать

Как написать качественный комментарий?

Крауд маркетинг что это и как сделать. Смотреть фото Крауд маркетинг что это и как сделать. Смотреть картинку Крауд маркетинг что это и как сделать. Картинка про Крауд маркетинг что это и как сделать. Фото Крауд маркетинг что это и как сделать

7. Учитываем фактор сезонности (если услуги предполагают сезонность)

Эффективность крауда повышается накануне больших праздников, когда все озадачены поисками подарков. С его помощью вы можете донести до потенциальных клиентов информацию о вашем спецпредложении, тем самым существенно увеличив продажи.

8. Оцениваем эффективность

Скорее всего, вы используете сразу несколько инструментов для продвижения сайта. В этом случае необходимо отслеживать как общую динамику развития сайта, так и эффективность отдельных инструментов. Проверить их можно с помощью сервисов Ahrefs, Majestic и других. Так вы сможете понять, во что вкладывать большую часть бюджета, а от чего стоит и вовсе отказаться.

Тематика: услуги переезда в Москве
Для продвижения использовалась комплексная стратегия.
Реализация крауд-маркетинговой кампании позволила добиться следующих результатов:

Крауд маркетинг что это и как сделать. Смотреть фото Крауд маркетинг что это и как сделать. Смотреть картинку Крауд маркетинг что это и как сделать. Картинка про Крауд маркетинг что это и как сделать. Фото Крауд маркетинг что это и как сделать

В итоге получили безопасный ссылочный профиль, обратные ссылки ведут с разных источников:

Крауд маркетинг что это и как сделать. Смотреть фото Крауд маркетинг что это и как сделать. Смотреть картинку Крауд маркетинг что это и как сделать. Картинка про Крауд маркетинг что это и как сделать. Фото Крауд маркетинг что это и как сделать

9. Наилучший результат дает реализация крауд-маркетинговой кампании от 3 месяцев

Спустя месяц работы довольно сложно отследить эффективность крауда, так как этот инструмент ориентирован на долгосрочный эффект. И чаще всего наиболее продуктивными оказываются кампании от 3 месяцев. Почему так? Необходимо время, чтобы ссылки успели проиндексироваться поисковыми системами. Кроме того, чем большее количество площадок проработано, тем большим будет эффект.

Это отлично демонстрирует данный кейс.

Кейс — рост проекта с 0 до 300 тыс человек в месяц

Тематика: криптовалюты.
Продолжительность: 3 месяца.
Состояние на начало работ:

Крауд маркетинг что это и как сделать. Смотреть фото Крауд маркетинг что это и как сделать. Смотреть картинку Крауд маркетинг что это и как сделать. Картинка про Крауд маркетинг что это и как сделать. Фото Крауд маркетинг что это и как сделать

Чтобы получить от крауда максимальный результат, наилучшим вариантом будет передать работу на аутсорс.

Крауд-маркетинг однозначно эффективен для продвижения сайтов услуг. Но его эффективность зависит от того, насколько хорошо вы умеете им пользоваться. Надеемся, что эти советы помогут вам избежать нежелательных ошибок. Если вы также знаете какие-то лайфхаки использования крауд-маркетинга, предлагаем поделиться ими в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *