Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать

Профессиональные достижения в резюме (49 примеров)

Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Смотреть фото Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Смотреть картинку Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Картинка про Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Фото Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать

Что такое профессиональные достижения

Профессиональные достижения в резюме — это высокие результаты работы того или иного специалиста. Они отражают экономическую выгоду, полученную предприятием, или успешное выполнение сотрудником поставленных целей. Другими словами, это особые действия, которые выходят за рамки работы. Этот раздел резюме важен, поскольку:

Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Смотреть фото Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Смотреть картинку Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Картинка про Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Фото Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать

Если багаж успехов весомый, то он поможет повысить ставки в торгах и получить более выгодные условия контракта в части должности или зарплаты.

Разница между обязанностями и достижениями

Правила описания достижений

Описывать свои успехи тоже надо уметь. Давайте разберёмся, что писать в резюме нужно, а о чём нужно умолчать.

Как правильно выявить

Не всегда автор резюме знает о своих заслугах. Когда заполнение раздела вызывает затруднения, нужно ответить на такие вопросы:

Описание цифрами

Резюме выглядит правдоподобно только в том случае, если приводятся конкретные факты и детали. Проще всего впечатлить работодателя цифрами, поскольку они дают чёткое представление об успешности выполнения профессиональной задачи.

Поэтому в резюме желательно конкретно сообщать, как увеличилась прибыль предприятия, сколько денег удалось сэкономить, как сократилось время производства в результате внедрения тех или иных решений, насколько повысилась успеваемость и т. д.

Что лучше не указывать

В резюме нужно указывать только те достижения, которые касаются вакансии. Остальные успехи нового работодателя вряд ли заинтересуют.

Автор резюме также должен понимать, на какую должность он претендует. Если речь идёт о директорском месте, то следует показывать достижения руководителя, а не линейного специалиста.

Распространённые ошибки

Специалисты по HR не рекомендуют употреблять размытые формулировки вроде «эффективная работа отдела». Нельзя приписывать себе заслуги других специалистов: например, секретарь не может в силу своих функциональных обязанностей увеличить поток клиентов компании. Но он может организовать 50 совещаний или усовершенствовать документооборот.

Не нужно придумывать успехи. Если резюме понравится работодателю, то следующим этапом будет собеседование. Специалист по работе с кадрами наверняка попросит защитить результат, указанный в разделе «Достижения». Если кандидат не сможет этого сделать, то на работу его не возьмут, а деловая репутация будет подпорчена ложью.

Примеры достижений для разных профессий

У каждой профессии — свои достижения. Дальше мы рассмотрим примеры достижений для нескольких профессий. Они помогут посмотреть на свой трудовой путь под правильным углом.

Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Смотреть фото Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Смотреть картинку Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Картинка про Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Фото Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать

Для менеджера

Менеджер по продажам может указать:

Для руководителя

Особенно ответственно следует руководителю описывать свои достижения в резюме. Пример можно почерпнуть отсюда:

Для директора

Всегда есть чем похвалиться директору предприятия. Это могут быть такие заслуги:

Для учителя

Преподаватель или учитель может указать такие высоты своей деятельности:

Для продавца

Продавец должен рассказать о том, что он сделал для повышения продаж и о своих наградах:

Для юриста

Самые главные достижения юриста — это выигранные в суде дела:

Для бухгалтера

Люди, работающие в этой сфере, чаще всего затрудняются с определением своих достижений. Но и в этой сфере есть свои успехи:

Источник

Портфолио личных достижений учащегося основной школы

Термин “ПОРТФОЛИО” пришёл в педагогику из политики и бизнеса:

— портфель инвестиций, портфель министерский… И прижился. Даже появился “Портфолио учителя”, куда собирается диагностико- методический материал для различных педагогических конкурсов, рейтингов, участия в нацпроектах…

Портфолио в широком смысле слова – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьников в определённый период его обучения.

Портфолио – рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию о достижениях учеников.

— способ фиксирования, накопления и оценка достижений ученика за определённый период,

— работы и результаты учащихся в различных избранных им областях,

— систематический сбор доказательств, используемых учителями,учащимися для мониторинга знаний, навыков и отношений школьников.

Ученик выступает как объект оценивания, а само оценивание направлено на отслеживание прогресса в обучении по результатам учебно- познавательной деятельности : учебные, творческие, социальные, коммуникативные и др.

Основная цель портфолио – показать всё, на что способен ученик, развить и “разбудить” способности ученика, повысить мотивацию обучения.

Из всего сказанного можно сделать вывод – портфолио является современной целенаправленной формой оценивания индивидуальных достижений учащегося, причём дополняет традиционные контрольно- оценочные средства такие, как тесты и экзамены. А это даёт возможность индивидуализировать процесс оценивания. Этому помогают различные внешкольные организации и учреждения.

Таким образом, портфолио решает самую важную педагогическую задачу – развить и поощрять учебную активность и самостоятельность школьника, поддерживать высокую учебную мотивацию, расширять возможности обучения и самообразования, формировать умение учиться, т. е. ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность, являться стимулом к дальнейшему саморазвитию.

Чтобы проследить динамику прогресса ученика, каждый элемент портфолио нужно ДАТИРОВАТЬ.

Портфолио при зачислении ученика на профиль, должен включать 3 элемента:

— описание цели сбора портфолио, его предназначение,

— содержание(или оглавление) портфолио с перечислением его основных элементов,

— перспективы дальнейшего исследования, т. е. взгляд в будущее.

Эта индивидуализация направленности учебных достижений ученика отвечает задачам предпрофильной подготовки и в дальнейшем профильного обучения.

Сейчас портфолио используется в качестве образовательного рейтинга выпускника основной школы наряду с результатами итоговой аттестации в выборе профиля в средней школе.

Технология работы с портфолио осуществляется в несколько этапов:

На первом профориентационном занятии учащиеся знакомятся со структурой, содержанием, механизмами оценки, продолжительностью работы с портфолио, планируют работу над ним. Обязательным условием является то, что ученик подходит сознательно и ответственно к выполнению поставленных задач.

Он заключается в непосредственной работе над портфолио в соответствии с планом, определённым каждым учеником, и учётом времени, отведённого на работу. Это период индивидуального поиска, сбора и систематизации материала, который будет включен в соответствующие блоки.

На этом заключительном этапе учащиеся осуществляют анализ собственной деятельности, осуществляя самооценку своего портфолио. Результатом может быть итоговая таблица, рецензия, мини-сочинение – рассуждение… Важно, чтобы учащийся осознал свои достижения и проблемы, определил, с чем связаны трудности, и учёл свой опыт в дальнейшей работе. Показателем прогресса в этой деятельности является то, что постепенно, от портфолио к портфолио самоанализ собственной деятельности становится всё более глубоким и осмысленным.

Механизм оценки портфолио.

Он реализован следующим образом:

оцениваются только отдельные части портфолио (учебно- исследовательская деятельность, мир интересов, отзывы.) Исходя из опыта, считаем, что рейтинг ПОРТФОЛИО учащихся должен быть обязательно.

МЫ проводим Презентацию наиболее интересных Портфолио среди учащихся

9-ых классов в конце апреля. Отбор проводит ЭС / экспертный совет по портфолио, куда входят педагоги и ученики школы/.

ИТАК, в 8 классе готовим учащихся к выбору курсов по выбору,
в 9 классе – к выбору профиля учёбы в 10 классе.

А это значит к выбору УЧЕБНОГО ПЛАНА.

О ПОРТФОЛИО ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

УЧАЩЕГОСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

О “ ПОРТФОЛИО ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ”

УЧАЩЕГОСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

1. 1. Настоящее Положение разработано на основе и в соответствии с Концепцией модернизации российского образования на период до 2010г. / Распоряжение Правительства РФ от 29. 12. 2001 г. № 1756-р /, Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования и Положения о “Портфеле личных достижений” учащегося основной школы г. Клин и Клинского района от 10 ноября 2004 года.

1. 2. “Портфель личных достижений” (далее портфолио) – индивидуальная папка ученика, в которой фиксируются, накапливаются, оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности : учебной, творческой, социальной, коммуникативной и др. за определённый период.

1. 3. Основная задача портфолио – предоставить возможность учащимся проявить свои способности, отразить и зафиксировать успехи и личные достижения.

1. 4. Цель портфолио – индивидуальная подборка учебных достижений конкретного ученика, осознание им своих целей и возможностей, обоснование учащимся выбора дальнейшего направления и формы обучения.

1. 5. Портфолио, наряду с аттестатом об основном общем образовании, может учитываться при комплектовании профильных классов на средней ступени обучения.

1. 6. Технология работы с портфолио – от этапа к этапу самоанализ собственной деятельности учащегося становится всё более глубоким и осмысленным.

1. 7. Механизмы оценки портфолио – оцениваются только отдельные части портфолио.

2. Сроки накопления и функции портфолио.

2. 1. Срок накопления индивидуальных образовательных достижений для учащихся должен составлять два года (8 и 9 классы) в основной школе и два года (10 и 11 классы) в средней школе.

2. 2. Функции портфолио на данном этапе разнообразные, но главными являются содержательная и развивающая. Они обеспечивают непрерывность процесса обучения от года к году, раскрывая весь спектр выполняемых учеником работ,

2. 3. По решению педагогического совета школы сбор портфолио может быть начат классным руководителем раньше указанного срока и продолжен после окончания выпускником школы / 1 год /.

3. Схема формирования портфолио.

Инструкция для учащихся.

Данная биография рассматривается как документ к портфолио, поэтому, отвечая на вопросы, используйте не односложные, а распространённые предложения, чтобы в итоге получился расширенный обзор автобиографии.

План написания автобиографии.

Информация о родителях, семье (кто родители, сколько детей в семье….).

Источник

Как выбрать профильный класс

Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Смотреть фото Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Смотреть картинку Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Картинка про Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Фото Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать

Изучить углублённо любимый предмет или подготовиться к поступлению: разбираемся, какие профильные классы бывают в школах и как выбрать свой.

Какие бывают профили

Под «профилем» подразумевается более глубокое изучение определённых предметов. На них выделяют больше часов, а количество уроков по «непрофильным» предметам сокращают до минимума, необходимого для освоения программы.

В федеральном государственном образовательном стандарте 2020 года указаны 4 основных профиля:

Пятый профиль – общеобразовательный – предназначен для детей, которые не выбрали ни одио из узких направлений.

ФГОС предусматривает, что в программе каждого профиля обязательно должны быть русский язык и литература, математика, иностранные языки, общественные и естественные науки, а также физкультура и ОБЖ. Но в каком объёме и какие именно предметы включить в учебный план профильного класса – решает школа. На основе перечня ФГОС школа формирует более узкие профильные классы. Самые распространённые варианты:

ПрофильПредметы
Физико-математическийФизика, математика
Информационно-технологическийИнформатика, математика, физика
Химико-биологическийБиология, химия
ЛингвистическийРусский язык, литература, иностранный язык
ФилологическийРусский язык, литература
ГуманитарныйРусский язык, литература, история, обществознание
Социально-экономическийОбществознание, география

Бывают и другие профили: инженерные, культурологические, педагогические, юридические, художественно-эстетические и даже театральные.

На что ориентироваться при выборе профиля

Результаты ОГЭ

В профильные классы набирают школьников, уже показавших хорошие результаты по предмету. Если в аттестате за 9 класс у ребёнка тройка по математике, в физико-математический класс его, скорее всего, не возьмут.

Способности и склонности

Если у ребёнка есть ярко выраженные способности или склонности, в профильном классе ему помогут их развить. Например, он плохо разбирается в программировании, но увлекается биологией. Или плавает в литературе, но силён в математике. В профильном классе не придётся тратить время на предметы, которые даются не очень хорошо.

Предметы ЕГЭ

Выбирайте профильный класс, ориентируясь на предметы, которые ребёнок собирается сдавать. Как правило, подготовке к ЕГЭ и разбору сложных заданий в таких классах отведено больше времени.

Как не ошибиться с выбором профильного класса

Убедитесь, что профиль подходит ребенку

Например, ребёнок любит биологию, но не очень хорошо разбирается в химии. В этом случае биолого-химическое направление может ему и не подойти. Есть риск, что подросток отстанет от одноклассников, начнёт получать плохие оценки и потеряет мотивацию. В этом случае лучше выбрать общеобразовательный профиль, а биологией дополнительно заниматься самостоятельно или с репетитором.

Изучите все варианты

Допустим, ребёнок хочет в профильный класс, чтобы углубленно изучать литературу. А в вашей школе есть только гуманитарный профиль, где к ней прилагается история с обществознанием. В этом случае можно попробовать поискать школы с узким филологическим профилем. И наоборот, если подросток никак не решит, поступать на филолога или историка, ему подойдет профиль с более широким набором гуманитарных предметов. Встречаются и еще более редкие профильные классы в школах: по журналистике, праву, искусству. Возможно, ребёнку нужен один из них.

Оцените предстоящую нагрузку

В профильных классах задают больше домашних заданий и предъявляют более высокие требования к ученикам. Не каждый ребёнок легко выдержит подобную учебную и психологическую нагрузку. Если от него потребуются все силы, чтобы «соответствовать» уровню профиля, к ЕГЭ он может прийти физически и морально истощённым. Возможно, в таком случае больше подойдёт обычный класс и дополнительные занятия с репетитором по нужным предметам.

Источник

Как создать портфолио для поступления

За какие достижения абитуриентам дают дополнительные баллы

Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Смотреть фото Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Смотреть картинку Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Картинка про Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Фото Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать

Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Смотреть фото Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Смотреть картинку Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Картинка про Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Фото Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать

Что такое портфолио и почему оно нужно не только на творческих специальностях? Разбираемся в баллах за индивидуальные достижения абитуриентов, собираем резюме и готовимся к поступлению ответственно.

Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Смотреть фото Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Смотреть картинку Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Картинка про Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Фото Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать

Портфолио — это папка, в которую выпускник собирает свидетельства своих успехов в учёбе, науке, творчестве, спорте и общественной жизни. За индивидуальные достижения в различных областях вузы начисляют поступающим дополнительные конкурсные баллы. Случается, что именно баллы за индивидуальные достижения играют решающую роль и тот, кто потрудился собрать портфолио, проходит по конкурсу на бюджет. Рассказываем, как оформить папку индивидуальных достижений абитуриента бакалавриата или специалитета.

Содержание

Сколько баллов дают за достижения

Вузы сами решают, какие достижения учитывать, а какие нет. Поэтому выпускникам необходимо внимательно изучить документы в разделе для поступающих на сайте выбранного университета. Собрали ссылки на нужные страницы топовых вузов:

Обычно в сумме индивидуальные достижения оцениваются не больше чем в 10 баллов и прибавляются к баллам, которые абитуриент получил на ЕГЭ и ДВИ.

Общие рекомендации

Резюме и подборку документов нужно составлять с учётом требований вуза. Если абитуриент подаёт документы в четыре вуза, ему потребуется четыре отдельных портфолио.

Абитуриентам художественных специальностей при подаче документов необходимо продемонстрировать работы по профилю вступительных испытаний, например рисунок, живопись, композицию. Эти работы накапливаются в течение последних лет на занятиях в художественной школе, на подготовительных курсах или при самостоятельной работе. Следует бережно хранить лучшие образцы, а если они остались у преподавателя, можно попросить выдать их на время поступления.

Резюме абитуриента

Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Смотреть фото Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Смотреть картинку Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Картинка про Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Фото Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать

Материалы портфолио удобно собирать в папку с вкладышами объёмом 16–20 листов. Первый лист портфолио должен содержать краткую информацию о выпускнике:

Лучше всего уместить информацию резюме на одну страницу — маловероятно, что вторую страницу станут читать.

Свидетельства, дипломы, рекомендации

Каждый документ портфолио должен подтверждать информацию, которую выпускник упомянул в резюме. Если написано, что окончена художественная школа, необходимо приложить копию свидетельства с оценками. Если упомянута сдача норматива ГТО — то копию удостоверения о награждении знаком отличия ВФСК ГТО.

Сертификаты с результатами олимпиад и учебных курсов, дипломы победителей и призёров олимпиад, научных и творческих конкурсов, спортивных соревнований лучше отсканировать и по возможности вложить в портфолио цветные копии. Яркие документы привлекают внимание и легче читаются, а среди одинаково серых листов можно запутаться.

Отзыв научного руководителя исследовательской работы или куратора общественного проекта необходимо оформить заранее: под ним должна стоять подпись с расшифровкой фамилии, имени и отчества, а также печать уполномоченной организации, например школы или Дома творчества.

Публикации

Копии публикаций в бумажных и электронных СМИ, скриншоты и фотоработы с подписями имеет смысл приложить отдельно. Если ученик по результатам исследования опубликовал работу в сборнике научно-практической конференции, следует приложить её и указать год издания. Фоторепортажи в рамках исследовательских, творческих, спортивных или добровольческих проектов тоже можно вложить в портфолио.

Добровольческие проекты

Чтобы подтвердить своё участие в добровольческих мероприятиях, школьники заводят книжки волонтёров. Такую книжку можно вести онлайн или распечатать и собирать записи в бумажную версию. Главное, зарегистрироваться на сайте Росмолодёжи и вписать свой id — индивидуальный номер — в книжку.

Каждая акция или проект заносится в отдельную строчку с указанием периода, места практики и количества отработанных часов. Своей подписью и печатью организации запись заверяет руководитель волонтёров.

Помимо записей в книжке волонтёра, необходимо предоставить несколько фотографий абитуриента с места событий. Можно приложить эссе — аналитическое сочинение, в котором выпускник осмысляет и оценивает полученный опыт добровольчества.

Художественные специальности

Портфолио абитуриента архитектурных и художественных специальностей не уместится во вкладыши папки. Помимо документов формата А4, необходимо приложить работы юного художника.

Этюды и рисунки показывают, насколько выпускник готов к вступительным испытаниям. Дипломы победителя или призёра узкопрофильных и известных всероссийских олимпиад тоже пригодятся.

Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Смотреть фото Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Смотреть картинку Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Картинка про Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Фото Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать

Стоит принести в приёмную комиссию рисунок, композицию и живопись. Если на вступительных испытаниях предстоит рисовать гипсовую голову или натюрморт, можно приложить работы именно такого содержания.

Портфолио художника нужно приносить на отдельных листах в развёрнутом виде. Ни в коем случае не в тубусе и не в рулоне. В идеале работы следует оформить в паспарту или рамки.

Если стоящих работ мало, лучше показать 3–4 лучших образца, чем принести рисунки низкого уровня мастерства.

Что запомнить

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Методические рекомендации»Образовательные достижения школьника: учитываем с помощью портфолио»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Образовательные достижения школьника: учитываем с помощью портфолио

Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Смотреть фото Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Смотреть картинку Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Картинка про Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Фото Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать

Что считать образовательными достижениями

Образовательные достижения ученика – это количество и качество его знаний, умений, навыков и компетенций. Образовательные достижения измеряют с помощью тестов достижений и других оценочных процедур. Они позволяют оценить уровень знаний и умений ученика по каждому предмету.

Что позволяет оценить образовательные достижения

Как учитывать образовательные достижения с помощью портфолио

Портфолио – это достижения ученика за определённый образовательный период. Цель портфолио в том, чтобы ребёнок научился отмечать свои успехи и работать над тем, что ещё не получается. В папку с достижениями можно сложить всё: от прописей первоклассника до грамоты выпускника. Портфолио состоит не только из школьных наград. Оно включает выступления на соревнованиях, сертификаты участников и все, что отличает активность ребенка. Федеральный образовательный стандарт фиксирует: портфолио нужно для поощрения высокой учебной мотивации школьников, их активности и самостоятельности. Это значит, что портфолио подстегивает учеников анализировать достижения и развиваться дальше.

Как закрепить требования к портфолио ученика

С помощью портфолио можно систематизировать и оценить достижения школьника. Структуру портфолио и требования к нему закрепите в локальном нормативном акте.

Например, в Положении о портфолио обучающегося.

Как оформить портфолио

Ученик вместе с классным руководителем собирает индивидуальную накопительную рабочую папку-портфолио с титульным листом и разделами. Можно также оформить портфолио в электронной форме. Обычно портфолио состоит из четырех разделов.

Какие разделы включить в портфолио

Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Смотреть фото Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Смотреть картинку Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Картинка про Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Фото Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать

Первые два раздела портфолио – обязательные. «Портфолио работ» и «Портфолио отзывов» – это вариативная часть портфолио. Вариативная часть помогает учесть индивидуальные интересы и потребности школьников. По желанию добавить свои разделы, материалы или элементы оформления, которые отражают его индивидуальность.

Разберем на конкретных примерах, что включает каждый из четырех разделов.

Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Смотреть фото Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Смотреть картинку Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Картинка про Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать. Фото Краткая информация о достижениях в профильном направлении в школе что написать«Мой портрет». Этот раздел включает личные данные ученика, его автобиографию, результаты самоанализа за годы обучения и цели, которые школьник ставит перед собой на учебный год. К портфолио выпускников 9-х и 11-х классов добавьте результаты профессионального и личностного самоопределения. Приложите результаты психологической диагностики.

Как оформить раздел «Портфолио документов»

Участие в постановке школьного театра «Дюймовочка», 1-й класс

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *