Краткая характеристика работы отвечающая на вопросы о чем говорится в работе это

Международное обсуждение научных вопросов по конкретной проблеме

2. международное обсуждение научных проблем в Интернет

3. международное собрание ученых в рамках одной отрасли науки

38. Правилом введения термина является:

Многозначность

39. Требованием к выбору студентом темы курсовой или выпускной квалификационной работы не является:

Простота

3. теоретическая значимость

4. практическая значимость

5. соответствие профилю специальности и дальнейшей деятельности

Неопровержимость

40. Выбор темы исследования определяется…

Актуальностью

2. отражением темы в литературе

3. интересами исследователя

41. Формулировка цели исследования предполагает ответ на вопрос…

Для чего исследуется?

42. Задачи представляют собой этапы работы…

По достижению поставленной цели

2. дополняющие цель

3. для дальнейших изысканий

43. Как соотносятся объект и предмет исследования:

1. не связаны друг с другом

Объект содержит в себе предмет исследования

3. объект входит в состав предмета исследования

44. Часть объекта, непосредственно изучаемая в исследовании – это…

1. предмет исследования

2. актуальность исследования

3. цель исследования

4. задачи исследования

5. научный аппарат исследования

45. Дословное воспроизведение в рабочем журнале наиболее важных мест изучаемого произведения, характерных фактов – это…

2. тезисы

Выписка

46. Краткая характеристика работы, отвечающая на вопросы, о чем говорится в работе – это…

Аннотация

47.Запись, являющаяся краткой оценкой прочитанного произведения, сосредотачивающая внимание на основных результатах исследования – это…

Тезисы

48. В содержании работы указываются…

Названия всех заголовков, имеющихся в работе, с указанием страницы, с которой они начинаются

2. названия всех заголовков, имеющихся в работе, с указанием интервала страниц от и до

3. названия заголовков только разделов с указанием интервала страниц от и до

49. Выводы содержат…

Только конечные результаты без доказательств

2. результаты с обоснованием и аргументацией

3. кратко повторяют весь ход работы

50. Вненаучное знание о тайных природных силах и отношенияx, скрывающихся за обычными явлениями, происходящими в пространстве и во времени – это…

1. паранаучное знание

2. псевдонаучное знание

3. девиантное знание

4. обыденно-практическое знание

5. антинаучное знание

51. Планирование личного времени – это…

1. планирование и распределение собственного времени, управление потоком посетителей, рациональное ведение корреспонденции, индивидуальный рабочий стиль

2. самостоятельная организация человеком личного и рабочего времени

3. индивидуальный рабочий стиль

52. Главной составляющей эффективной деятельности человека при планировании личного времени является…

Умение принять решение относительно распределения задач по степени важности в практике повседневной работы

2. установление твердых реальных сроков выполнения работ

3. ликвидация помех

4. полное использование рабочего времени

53. Элементом науки как системы не является:

3. методика исследования

Научно-техническая документация

5. практика внедрения результатов

54. К группе абстрактно-теоретических функций науки относится:

Описательная

Прогностическая

55. Исходное положение какой-либо отрасли науки, являющееся начальной формой систематизации знаний – это:

Принцип

56. К секторам науки относится:

1. муниципальный сектор

2. заводской сектор

Академический сектор

Отраслевой сектор

5. вузовский сектор

57. Формой научно-исследовательской работы студента не является:

3. дипломный проект

Кандидатская диссертация

5. магистерская диссертация

58. Выберите определение, не отражающее сущность научного исследования:

1. деятельность, связанная с созданием новых ценностей, имеющих этический и эстетический потенциал развития общества

Дата добавления: 2019-01-14 ; просмотров: 4615 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

основывается на чувственном восприятии и логическом мышлении

S:Научное познание, в отличие от других видов познавательной деятельности, характеризуется…

+: применением методов экспериментальной проверки

S:На самых ранних этапах человеческой истории важную роль играли такие формы познания:

S:Вид познания, вплетенный в ткань жизнедеятельности субъекта, но не обладающий доказательной силой, называется…обыденным

S:Дедукция – это:логический путь от общего к частному

: восхождение познания от частных, единичных фактов к обобщениям более высокого порядка

S:К потребностям человека, обусловленным его биологической организацией, относят потребность в…самосохранении

S:Результатом самопознания является…представление о своих способностях

S:Научное исследование – это… деятельность.

+: направленная на получение и применение новых знаний

S:Мелкие научные задачи, относящиеся к конкретной теме научного исследования – это…научные вопросы

S:Исследование, направленное на внедрение в практику результатов исследований – это… разработка

S:Совокупность подходов, приемов, способов решения различных практических и познавательных проблем – это…: методика

S:Структурными компонентами теоретического научного познания НЕ являются:

S:Совокупность сложных теоретических и практических задач, решение которых назрели на данном этапе развития общества, – это…проблема

S:Черта, характеризующая развитые проблемы:

+: имеются более или менее конкретные указания на пути их решения

S:Установите последовательность действий в научного познании в порядке их применения при решении научной проблемы:

1: Распознать (идентифицировать, сформулировать) проблему и тщательно спланировать процедуру получения информации обо всех аспектах проблемы

2: Собрать данные, касающиеся определенной проблемы, посредством наблюдений и проведения опытов (экспериментов)

3: Проанализировать данные (наблюдений) и описать эти данные таким образом, чтобы это описание обобщало и суммировало их

4: Предложить возможные объяснения, необходимые для обобщения результатов

5: Провести повторные опыты для подтверждения или опровержения предложенных объяснений

+: научное предположение о развитии явлений и процессов в перспективе

S:Концепция инопланетного происхождения жизни на Земле относится к такой форме научного познания, как…гипотеза

S:Гипотезу выдвигают … научного исследования в начале

S:Высказывание гипотезы в структуре научного познания есть начало…

+: теоретического уровня познания

S:Обобщенное знание, объяснение тех или иных сторон действительности – это сущность … теории

S:Русский эквивалент греческого слова «теория» – это… умозрение

S:Форма мышления, отражающая предельно общие закономерные связи, стороны, признаки явлений, закрепляемые в определениях – это…

S:Положение, принимаемое истинным без доказательства, – это…: аксиома

S:Верные утверждения и положения в науке:

+: эксперимент есть спланированная и контролируемая процедура получения научных фактов

+: теория может быть подвержена изменениям при определенном наличии опытных данных

+: закон природы дает возможность объяснить соответствующее природное явление

S:Теоретические взгляды, объединенные научной идеей – это сущность…

S:Установите последовательность выявления и формулирования научного закона:

S:Научной основой метода всех наук о природе и обществе является метод исследования:

S:Группы методов исследования:

S:К эмпирическим методам познания относятся:

S:Целенаправленный строгий процесс восприятия предметов действительности – это…наблюдение

S:Установите последовательностьэтапов эксперимента:

1: постановка (формулировка) задачи

2: построение модели

3: отыскание решения

4: проверка модели и оценка решения

5: внедрение решения

S:Абстрактно-логический метод исследования предполагает применение следующих приемов:

+: формализации и моделирования

+: индукции и дедукции

S:Метод познания, при котором происходит перенос знания, полученного в ходе рассмотрения какого-либо одного объекта, на другой – это…

S:Метод научного познания, в основу которого положена процедура соединения различных элементов предмета в единое целое – это…

S:Метод научного познания, представляющий собой формулирование логического умозаключения путем обобщения данных наблюдения и эксперимента – это…: индукция

S:Элементарная математика, дифференциальные и интегральные уравнения, вариационное исчисление относятся к …………… методам исследования

S:Выделение в изучаемом документе определенных признаков, подсчет их количества и определении частоты употребления таких признаков в общем объеме имеющейся информации – это…контент-анализ

S:Социологический метод – это изучение

+: массовых явлений и экономических процессов в социальной жизни общества

+: сущности явлений и процессов происходящих в действительности через корреспондентов

S:К методам теоретического уровня относятся:анализ

S:Д. Гордон изобрел метод…: синектики

S: С точки зрения системного подхода в динамическом взаимодействии с внешней средой находятся ………………… системы

S: Несводимость свойств отдельных элементов к свойствам системы в целом – это… эмерджентность

S:Разделение целого на части – это… декомпозиция

S:Наличие нескольких уровней, их целей и способов достижения целей соответствующих уровней – это…: иерархия

S:Способность большой системы к реализации некоторого множества функций на заданной структуре – это+:многофункциональность

S:Синергетический подход предполагает, что в результате сложения усилий нескольких людей результат будет ………..чем, если бы они действовали по отдельности

S:Динамические и статистические методы познания относятся к методам:

S: Вопрос, предполагающий выбор одного ответа из нескольких вариантов – это…вопрос: закрытый

S:Конечный результат деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке – это…

S:Предметом изучения инноватики являются…

S:Пятый технологический уклад опирается на достижения в областях:

+: освоения космического пространства

S:Шестой технологический уклад предполагает конвергенцию:

S:Автор первой концепции инновационного развития

S:Особенности инновации, отражающие ее сущность:

+: получение коммерческой выгоды

S:Инновационный лаг – это временной интервал от момента

+: возникновения идеи до момента возврата инвестиций

S: Новый или усовершенствованный технологический процесс, используемый в практической деятельности и повышающий эффективности деятельности организации – это…

S:Задачи научной работы студентов:

+: развитие творческого и аналитического мышления

+: расширение научного кругозора

+: выработка умения применять теоретические знания и современные методы научных исследований в профессиональной деятельности

+: повышение качества усвоения изучаемых дисциплин

S:Выбор темы исследования прежде всего определяется…

S:Сфера научных исследований научного коллектива, посвященных решению каких-либо крупных, фундаментальных теоретических и экспериментальных задач в определенной отрасли науки – это…

S:Научная тема должна быть:

S:Формулировка цели исследования предполагает ответ на вопрос…

+: для чего исследуется?

S:Задачи представляют собой этапы работы…

+: по достижению поставленной цели

S:Объект и предмет научного исследования:

+: объект содержит в себе предмет исследования

S:Часть объекта, непосредственно изучаемая в исследовании, – это… исследования

S:Установите порядок этапов формирования научного аппарата исследования:

1: Формулировка проблемы

2: Выяснение того научного направления, в русле которого лежит эта проблема

3: Определение объекта исследования

4: Конкретизация предмета исследования

5: Выяснение известного и неизвестного для данного предмета исследования

S:Объекты исследования для менеджеров – это:

+: то, на что в целом направлено внимание исследователя

+: система управления как совокупность звеньев, осуществляющих управление, и связей между ними

+: определенная экономическая отрасль

+: сфера кадрового управления организации

S:Идея научного исследования – это:

+: осознание путей достижения цели

+: генеральная мысль, использование которой приведет к достижению цели

S:Эффективность работы одного научного работника определяется:

+: количеством авторских свидетельств и патентов

+: стоимостью НИР, выполненных за год

S:Вида экономического эффекта от результатов НИР:

S:Дословное воспроизведение в рабочем журнале наиболее важных мест изучаемого произведения, характерных фактов – это…

S:Краткая характеристика работы, отвечающая на вопросы, о чем говорится в работе – это…

S:Доклад или письменное исследование на определенную тему, включающее критический обзор литературных и других источников – это…

S:Способы написания текста:

S:Авторы научных работ используют следующие типы изложения материала:

S:Резюме – это… запись, являющаяся краткой оценкой прочитанного произведения

S:Государственная система научно-технической информации содержит в своем составе…

+: всероссийские органы НТИ

S:Основными функциями органов научно-технической информации являются:

+: сбор и хранение информации

+: переработка информации и выпуск изданий

S:Научным изданием является…: монография

S:Препринт относится к группе ……………… изданий

+: приравниваются к публикациям, но нигде не опубликованы

+: рассчитаны на узкий круг профессионалов

S:Справочник, содержащий данные о каких-либо объектах, способствующий их идентификации это…

S:Конференция, семинар, круглый стол это вид научного (ой)

S:Научный текст необходимо…

+: представить в виде разделов, подразделов, пунктов

S:Выводы в статье содержат…

+: только конечные результаты без дополнительных доказательств

S:Цитирование в научных текстах возможно только…

+: с указанием автора и названия источника

+: из опубликованных источников

S:Цитирование без предварительного разрешения автора или его преемников возможно…

+: в случает указания ссылок

S:Последствия стресса могут быть:

S:Улучшение рабочих условий менеджера предусматривает:

+: урегулирование нагрузки на работника в соответствии с его способностями и ресурсами

+: совершенствование дизайна рабочего места

+: предоставление работнику возможности участвовать в принятии решения и эффективно воздействовать на рабочий процесс

+: улучшение коммуникабельности, исключение неуверенности в карьерном росте

S:Уровень стрессоустойчивости зависит от следующих факторов:

+: жизненный и профессиональный опыт личности

+: умение человека мобилизовать свои физические и психические силы

+: умение управлять своим эмоциональным состоянием

S:Цель планирования работы – это …

+: получение желаемого результата деятельности, достигаемого в пределах установленного интервала времени

S:Планирование личного времени – это…

+: планирование и распределение собственного времени, управление потоком посетителей, рациональное ведение корреспонденции, индивидуальный рабочий стиль

S:Принцип Парето – это соотношение…

S:Для сохранения здоровья менеджеру необходимо:

+: больше двигаться в течение рабочего дня

+: употреблять поменьше жирной и солёной еды

+: регулярно протирать клавиатуру компьютера и рабочий стол

+: делать гимнастику для глаз

S:К офисным синдромам менеджера относятся:

+: синдром сухого глаза

+: туннельный синдром запястья

S:Причины для менеджера бросить курить:

+: никотин вредит здоровью

+: от дыма мутнеет светодиод в мышке

+: статическое электричество высадит никотин на оптику и электрические контакты

+: абразивное действие дыма портит поверхности дисков

S:Факторы, определяющие работоспособность мозга и тонус организма менеджера:

+: ритм бодрствования и сна

+: правильное дыхание, свежий воздух

+: освещенность, цветовая гамма рабочего места, музыкальный фон

S:Подготовка к экзаменам помогает:

+: обобщению и закреплению знаний

+: приведению знаний в стройную систему

+: устранению имеющихся пробелов

S:Виды памяти по источникам:

S:Виды памяти по ее характеру:

S:Научные знания отличаются от других знаний:

+: большой предсказательной способностью

S:Псевдонаучные знания – это…

+: интеллектуальная активность, спекулирующая на совокупности популярных теорий

S:Формой вненаучного знания НЕ является…

S:Вид познания, вплетенный в ткань жизнедеятельности субъекта, но не обладающий доказательной силой, называется…

S:Виды познавательных феноменов в сфере вненаучного знания:

S:В России вненаучное знание развивается в:

+: недрах самой науки

+: области развития эзотерического знания

Источник

ТЕСТЫ ПО МЕТОДОЛОГИИ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

1. Форма духовной деятельности лю­дей, направленная на производство знаний о природе, обще­стве и самом познании, имеющая непосредственной целью постижение истины и открытие объективных законов на основе обобщения реальных фактов в их взаимосвязи, для того чтобы предвидеть тенденции развития действительности и способствовать ее изменению – это…

2. Наука – это особый рациональный способ описания мира, основанный на

1. логическом выводе и методе

2. эмпирической проверке и математическом доказательстве

3. идеализации и моделировании реальных объектов и явлений

4. модельных и мысленных экспериментах

5. эмпирическом обобщении и гипотезах

3. Научное исследование характеризуется:

4. Элементом науки как системы не является:

3. методика исследования

4. научно-техническая документации

6. К группе абстрактно-теоретических функций науки относится:

7. Мелкие научные задачи, относящиеся к конкретной теме научного исследования – это…

2. научное направление

4. научные элементы

8. Сфера исследований научного коллектива, посвященных решению каких-либо крупных, фундаментальных теоретических и экспериментальных задач в определенной отрасли науки – это…

2. научное направление

9. Совокупность подходов, приемов, способов решения различных практических и познавательных проблем — это…

10. Постройте в правильной последовательности цепочку форм познания мира:

11. К формам чувственного познания относятся…

12. Восприятие – это…

1. форма рационального знания

2. психическое свойство, присущее только человеку

3. форма чувственного познания

4. способ объяснения мира

13. Высшая ступень логического понимания; теоретическое, рефлексирующее, философски мыслящее сознание, оперирующее широкими обобщениями и ориентированное на наиболее полное и глубокое знание истины – это…

14. Формы познания, не относящиеся к теоретическому познанию:

15. Совокупность сложных теоретических и практических задач, решение которых назрели на данном этапе развития общества – это…

4. научное направление

1. показатель, характеризующий уровень развития признака

2. научное предположение о развитии явлений и процессов в перспективе

3. значение признака, наиболее часто встречающийся в изучаемом ряду

17. Концепция инопланетного происхождения жизни на Земле относится к форме научного познания:

18. Система теоретических взглядов, объединенных научной идеей – это…

1. мысль, в которой утверждается или отрицается что-либо

2. научное утверждение, сформулированная мысль

3. определяющее стержневое положение в теории

4. совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности

5. система существенных, необходимых общих связей, каждая из которых составляет отдельный закон

20. К полномочиям органов государственной власти субъектов РФ в области формирования и реализации – государственной научно-технической политики не относят:

1. участие в выработке и реализации государственной научно-технической политики

2. формирование научных и научно-технических программ и проектов субъектов РФ

3. отслеживание и цензура сферы научных исследований и опытно-конструкторских разработок (НИОКР)

4. финансирование научной и научно-технической деятельности за счет средств бюджетов субъектов РФ

21. К секторам науки не относится:

1. средства, передаваемые фондом для выполнения конкретной работы

3. письменное обращение к грантодателю

4. безвозмездно передаваемые финансы

23. Метод научного познания, основанный на изучении объектов посредством их копий – это…

23а Метод познания, при котором происходит перенос знания, полученного в ходе рассмотрения какого-либо одного объекта, на другой – это…

24. Целенаправленный строгий процесс восприятия предметов действительности, которые не должны быть изменены – это…

25. Метод познания, при помощи которого явления действительности исследуются в контролируемых и управляемых условиях – это…

26. Абстрактно-логический метод исследования – это…

1. научное предвидение о направлениях развития экономических явлений в будущем

2. поиск оптимальных способов достижения поставленных целей

3. изучение сущности явлений и процессов при помощи определенного рода рассуждений

4. сочетание свойств и признаков совокупности

27. Метод научного познания, представляющий собой формулирование логического умозаключения путем обобщения данных наблюдения и эксперимента – это…

27а Метод научного познания, в основу которого положена процедура соединения различных элементов предмета в единое целое – это…

28. Конечный результат деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, – это…

29. Особенности инновации, характеризующие ее сущность:

1. практическое использование

2. внедрение неизвестного ранее продукта или процесса

3. получение коммерческой выгоды

4. ускорение мирового экономического развития

5. высокая ликвидность

30. Динамические и статистические методы познания относятся к методам:

31. Образование групп по двум и более признакам, взятым в определенном сочетании образует…

1. структурную группировку

2. комбинированную группировку

3. типологическую группировку

4. аналитическую группировку

32. Научным изданием является:

4. учебно-методическое издание

33. Препринт относится к группе ……………… изданий

34. Ко вторичным изданиям относятся:

1. реферативные журналы

2. библиографические указатели

35. Разрядом научных работ не является:

4. служебная записка

36. Конференция, семинар, круглый стол – это вид…

1. научного общения

2. научной организации

3. научного объединения

37. Научный конгресс – это…

1. международное обсуждение научных вопросов по конкретной проблеме

2. международное обсуждение научных проблем в Интернет

3. международное собрание ученых в рамках одной отрасли науки

38. Правилом введения термина является:

39. Требованием к выбору студентом темы курсовой или выпускной квалификационной работы не является:

3. теоретическая значимость

4. практическая значимость

5. соответствие профилю специальности и дальнейшей деятельности

40. Выбор темы исследования определяется…

2. отражением темы в литературе

3. интересами исследователя

41. Формулировка цели исследования предполагает ответ на вопрос…

2. для чего исследуется?

42. Задачи представляют собой этапы работы…

1. по достижению поставленной цели

2. дополняющие цель

3. для дальнейших изысканий

43. Как соотносятся объект и предмет исследования:

1. не связаны друг с другом

2. объект содержит в себе предмет исследования

3. объект входит в состав предмета исследования

44. Часть объекта, непосредственно изучаемая в исследовании – это…

1. предмет исследования

2. актуальность исследования

3. цель исследования

4. задачи исследования

5. научный аппарат исследования

45. Дословное воспроизведение в рабочем журнале наиболее важных мест изучаемого произведения, характерных фактов – это…

46. Краткая характеристика работы, отвечающая на вопросы, о чем говорится в работе – это…

47.Запись, являющаяся краткой оценкой прочитанного произведения, сосредотачивающая внимание на основных результатах исследования – это…

48. В содержании работы указываются…

1. названия всех заголовков, имеющихся в работе, с указанием страницы, с которой они начинаются

2. названия всех заголовков, имеющихся в работе, с указанием интервала страниц от и до

3. названия заголовков только разделов с указанием интервала страниц от и до

49. Выводы содержат…

1. – только конечные результаты без доказательств

2. – результаты с обоснованием и аргументацией

3. – кратко повторяют весь ход работы

50. Вненаучное знание о тайных природных силах и отношенияx, скрывающихся за обычными явлениями, происходящими в пространстве и во времени – это…

1. паранаучное знание

2. псевдонаучное знание

3. девиантное знание

4. обыденно-практическое знание

5. антинаучное знание

51. Планирование личного времени – это…

1. планирование и распределение собственного времени, управление потоком посетителей, рациональное ведение корреспонденции, индивидуальный рабочий стиль

2. самостоятельная организация человеком личного и рабочего времени

3. индивидуальный рабочий стиль

52. Главной составляющей эффективной деятельности человека при планировании личного времени является…

1. умение принять решение относительно распределения задач по степени важности в практике повседневной работы

2. установление твердых реальных сроков выполнения работ

3. ликвидация помех

4. полное использование рабочего времени

53. Элементом науки как системы не является:

3. методика исследования

4. научно-техническая документация

5. практика внедрения результатов

54. К группе абстрактно-теоретических функций науки относится:

55. Исходное положение какой-либо отрасли науки, являющееся начальной формой систематизации знаний – это:

56. К секторам науки не относится:

1. муниципальный сектор

2. заводской сектор

3. академический сектор

4. отраслевой сектор

5. вузовский сектор

57. Формой научно-исследовательской работы студента не является:

3. дипломный проект

4. кандидатская диссертация

5. магистерская диссертация

58. Выберите определение, не отражающее сущность научного исследования:

1. деятельность, связанная с созданием новых ценностей, имеющих этический и эстетический потенциал развития общества

2. деятельность, направленная на всестороннее изучение объекта, процесса или явления, их структуры и связей

3. получение и внедрение в практику полезных для человека результатов

4. деятельность, направленная на получение и применение новых знаний

59. Структурным компонентом теоретического познания не являются:

60. Предположение о причинно-следственных зависимостях – это:

1. описательная гипотеза

2. объяснительная гипотеза

3. прогностическая гипотеза

4. рабочая гипотеза

61. Система теоретических взглядов, объединенных научной идеей – это:

1. мысль, в которой утверждается или отрицается что-либо

2. научное утверждение, сформулированная мысль

3. определяющее стержневое положение в теории

4. совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности

5. система существенных, необходимых общих связей, каждая из которых составляет отдельный закон

63. Определенная последовательность действий, способ организации исследования – это:

1. техника исследования

2. процедура исследования

3. метод исследования

4. способ исследования

64. Методом теоретического уровня из представленных ниже является:

65. Элементарная математика, дифференциальные и интегральные уравнения, вариационное исчисление относятся к … методам исследования:

66. К условиям результативности научного исследования не относят:

5. «мягкая», гибкая система управления

6. низкая дисциплина труда

67. Конечный результат деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам – это:

68. Сфера научных исследований научного коллектива, посвященных решению каких-либо крупных, фундаментальных теоретических и экспериментальных задач в определенной отрасли науки – это:

2. научное направление

69. Принципиальным требованием к выбору студентом темы курсовой или выпускной квалификационной работы не является:

2. теоретическая значимость

3. практическая значимость

4. соответствие профилю специальности и дальнейшей деятельности

70. Научным изданием из представленных ниже является:

4. учебно-методическое издание

71. Периодическое или продолжающееся издание, выпускаемое оперативно, содержащее краткие официальные материалы по вопросам, входящим в круг ведения выпускающей его организации – это:

3. бюллетень (вестник)

72. Расположите в правильном порядке этапы формирования научного аппарата исследования:

1. определение объекта исследования

2. формулировка проблемы

3. выяснение известного и неизвестного для данного предмета исследования

4. выяснение того научного направления, в русле которого лежит эта проблема

5. конкретизация предмета исследования

73. Часть объекта, непосредственно изучаемая в данном исследовании – это:

1. предмет исследования

2. актуальность исследования

3. цель исследования

4. задачи исследования

5. –научный аппарат исследования

74. Дословное воспроизведение в рабочем журнале (текстовом файле) наиболее важных мест изучаемого произведения, характерных фактов, различных цифр, таблиц и схем, либо краткое изложение таких мест – это:

75. Запись, являющаяся краткой оценкой прочитанного произведения, сосредотачивающая внимание на основных результатах исследования – это:

76. Доклад или письменное исследование на определенную тему, включающее критический обзор литературных и других источников – это:

77. Под псевдонаучным знанием понимается:

1. утопичные и сознательно искажающие представления о действительности

2. интеллектуальную активность, спекулирующую на совокупности популярных теорий

3. сознательная эксплуатация домыслов и предрассудков

4. рабочая гипотеза

78. Наука об общих закономерностях процессов управления и передачи информации в различных системах, будь то машины, живые организмы или общество – это:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *