Краски пебео призма для чего
Основные нюансы работы с красками Пебео Призма Pebeo Prisme
Пебео Призма Pebeo Prisme и Pebeo Moon и ювелирная эпоксидная смола – основные нюансы работы.
Напоминаю, что у краски Пебео Призма Pebeo Prisme и Pebeo Moon очень тяжелый перламутр. Работать с ней нужно, соблюдая несколько правил (опыт наш и наших мастериц).
1. Поверхность должна быть максимально гладкая (тогда эффект краски будет ярче). Пористая поверхность, скажем, непокрытое лаком дерево, не даст такого яркого яркого эффекта. Покрываем лаком.
2. Тщательно размещайте перламутр плоской пластиковой или деревянной палочкой.
3. Важно – отставьте краску на 5-7 минут.
4. Загляните в нее. Если поверхность начала собираться вот такими вот «органическими кружочками» – можно заливать. Краску лучше брать пипеткой, со дна. Не залитвайте слишком толчтый слой.
5. Самый красивый эффект дает смешивание нескольких красок. Не «размазывайте», ее нужно просто наливать.
Краска дает очень красивое лаковое блестящее покрытие практически любой поверхности, образуя при этом вот такие эффекты (живет своей жизнью, в общем).
6. И наконец, самое важное – перед покрытием эпоксидной смолой дайте краске полностью высохнуть. На вид она будет высохшая уже через несколько часов, но на самом деле она испаряется еще около 5 дней. Если вы зальете смолой сразу, краска начнет морщить. Этого у производителя никгде не сказано – это только личный опыт наш и наших любимейших мастериц, которые совсем не жадины и делятся с нами своими важными открытиями. Любим вас. Удачного всем творчества:)
Цвета краски отлично смешиваются и могут быть нанесены друг на друга для получения причудливых, замысловатых орнаментов. Возникающий при использовании краски «калейдоскопический» эффект позволяет с успехом применять ее для создания украшений, бижутерии.
Краски Fantasy Prisme, нанесенные на влажные витражные краски Vitrail образуют необычные «мраморные» разводы (эффект марморирования).
Краска дает усадку. Для придания глубины и объема Вашим изделиям используйте двухкомпонентные прозрачные эпоксидные смолы для глазурей.
Краска сама по себе образует твердое, прочное лаковое покрытие.
Для получения красивых эффектов нужно использовать 2-3 краски.
Сверху рекоменджуется для эффекта красивой линзы покрывать декорными прозрачными эпоксидными смолами. Только после полного засыхания краски!
После перемешивания капаем краску пипеткой либо обратным концом кисти, аккуратно смешиваем два или более цветов (при слишком сильном перемешивании эффекта калейдоскопа в некоторых местах может не быть).
После некоторого времени краска сама видоизменяется и образует причудливые неповторимые эффекты.
Важно поставить основу, на которую наносится краска, на твердую ровную поверхность.
Перед использованием очень важно тщательно перемешать краску кистью или деревянной палочкой.
Кисти после использования отмывать Уайт-спиритом.
Необходимо использовать при температуре выше 20-22 оС. В холоде не дает эффекта калейдоскопа.
Полезные советы:
1. Через 6 часов после нанесения красок Fantasy Prisme наступает их поверхностное высыхание, полное высыхание может составить до 72 часов (в зависимости от толщины слоя).
2. Работать с красками серии Fantasy Prisme Effect нужно в хорошо проветриваемом помещении, т.к. они созданы на основе растворителя. Инструменты отмывают от краски при помощи уйат-спирита.
3. Предохраняйте составы от воздействия отрицательных температур. Готовые элементы декора можно протирать и мыть мыльной водой.
4. Интересно: Узоры, получаемые при работе с красками серии Fantasy Prisme Effect, активно изучаются в науке под названием диаграмма Вороного. Они аналогичны узорам на крыле стрекозы или пятнам жирафа.
НОВИНКА. Краски с эффектами РEBEO — Fantasy Prisme «Калейдоскоп» и Fantasy Moon «Лунные фантазии»
Автор: Мастерица НМ Studio · Published 14/05/2013 · Updated 14/05/2013
Свойства:
Краски на основе растворителя, готовы к использованию. Обладают отличной свотостойкостью.
Время высыхания толстого слоя:
Поверхностное высыхание 6 часов, полное — 72 часа.
Поверхности:
Возникающий при использовании краски эффект благородной поверхности позволяет применять ее для создания украшений и декорирования: наносить на металл, фарфор, керамику, пластик, холст, зеркало, стекло, дерево и многие другие поверхности.
Краски Fantasy Moon «Лунные фантазии»
Fantasy Moon перевернут ваше представление о красках!
Новые краски с уникальным фактурным эффектом, чеканной и перламутровой поверхности.
Краски Fantasy Moon, нанесенные на влажные витражные краски Vitrail или краски по керамике Ceramic дают эффект марморирования. 
Фактурный эффект или эффект чеканной поверхности заметен сразу. Переливающийся и перламутровый эффект краски позволяет ее использовать для декорирования любых поверхностей.
СВОЙСТВА:
Фактурный эффект чеканной поверхности, переливающийся и перламутровый. На основе растворителя, готовы к использованию. Наносить кистью тонким или толстым слоем. Обладают высокой светостойкостью.
СМЕШИВАНИЕ:
Краски смешиваются друг с другом.
ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ:
2 часа — поверхностное. 10 часов — полное.
ПОВЕРХНОСТИ:
Стекло, зеркало, глина, пластик, керамика, холст, металл, дерево.
Вам нужно что-то оригинальное и с фантазией, нет ничего проще!
Пробники Призмы
Всем привет.
Коротко и по существу для начала о поломках и их устранениях.
1. Постоянно кипели.
На что я уже и не грешила. И на помпу, и на термостат, и на датчик включения вентилятора… Оказалось всё дело в пробке от бачка с ОЖ, в которой не работал клапан.
2. Начал пищать ГУР
Т.к. я изначально купила авто не в «полной комплектации» и половину всего под капотом отсутствовало, то с ГУРом произошла небольшая беда. При повороте руля, слышался полу-гул, полу-писк. С гулом справилась заменой жидкости ГУРа, т.к. старая была непонятного грязно-чёрного цвета и не известно, в каком году и менялась ли вообще. Залила пока сиё чудо. Через месяц-два хочу ещё раз всё промыть и поменять по новой для лучшей уверенности)) При замене очень пригодился вот этот Бортовичок! Спасибо wolf3d2d за доступное описание, понятное даже блондинке)))
С писком была другая беда.
Сам гур держался на соплях, половины болтов не было. И при вывороте руля Гур смещался и из-за него подклинивал ремень. Проблема решилась тоже просто — докупила отсутствующие болты и закрутила присутствующие)
Ну а теперь самое вкусное.
Для тех, кто не особо в курсе, в самое ближайшее время авто будет краситься. Подложкка будет белоснежной, затем идёт слой Призмы, затем несколько слоёв лака. Для тех, кто не особо в курсе, что за краска-то такая с эффектом Призмы. Это краска, которая содержит уникальную пигментную добавку, которая слабо видима при плохом освещении или в тени, но когда появляется солнечный свет или под прямыми яркими лучами фонарей переливается невероятным количеством цветов и оттенков. Т.е. свет, попадая на зерно этой краски преломляется и создаёт призматический эффект
Краски акриловые PEBEO PRISME и PEBEO MOON банки 45мл
Данный товар выведен из ассортимента магазина
Вы можете выбрать аналогичный товар в разделе: Краски и эффекты для декора
Вы можете сообщить о неточности в описании товара – выделите её и нажмите
Категории товаров
Аэрография
Наборы, пленки, промывки, респираторы.
Аэрографы, переходники, сопла, шланги.
Компрессоры для аэрографов
Грунты, разбавители, очистители.
Батик и декорирование ткани
Рамки, чантинги, кнопки, шприцы.
Грунт, контур, краски.
Маркеры, наборы маркеров.
Булавки, медиумы, клеи, грунт. Другое.
Бумага и картон
Альбомы для акварели, гуаши и акварельных карандашей
Альбомы, скетчбуки, целлюлоза, хлопок.
Крафт, креп, тишью, калька.
Альбомы, бумага рисовая в рулоне.
Бумага, альбомы, скетчбуки.
Альбомы, листы, картон, бумага-абразив.
Бумага для принтера, для офорта, мелованная.
Скетчбуки, папки, рулоны, мелованная.
Ватман, калька, копирка, миллиметровка.
Для паспарту, гофрокартон, пенокартон.
Полипропилен, пленка ПЭТ-А.
Скетчбуки для маркеров, для акварели, для зарисовок.
Гипсовые фигуры и манекены
Гипсовые анатомические детали.
Гипсовые бюсты, торсы.
Гипсовые вазы, кувшины.
Конусы, шары, многогранники, сечения.
Гипсовые головы, маски.
Гипсовые капители, полукапители.
Деревянные манекены человека, лошади.
Гипсовые розетки лотос, тюльпан, ветка.
Графика, рисунок, скетчинг
Держатели, растушевки, наборы кистей.
Простые, цветные, стержни, наборы.
Наборы графических материалов.
Для живописи, графики, каллиграфии, аксессуары.
Мелки, пастели, угольные карандаши.
Ручки для каллиграфии, перья, картриджи.
Гелевые, шариковые, капиллярные.
Карандаши химические, стеклографы.
Грунт, связующие, разбавители
Глянцевые, матовые, УФ-фильтры.
Маски, пасты, разбавители, связующие.
Для эффектов, замедлители, разбавители.
Лаки для фиксации, покрывные.
Загустители, разбавители, очистители.
Для акрила, масла, акварели.
Декорирование
Ленты, фишки, фигурки, брадсы.
Декупаж, декопатч, мозаика
Орнамент, полоска, клетка, сердечки.
Рисовая, переводная, салфетки, карты.
Глянцевый, матовый, для ткани, бумаги.
Затирки, клей, инструменты, наборы.
Клей-лак во флаконах.
Лаки краклекюрные, патенирующие.
Глянцевые, матовые, сатиновые.
Для декупажа, для состаривания.
Для детского творчества
Альбомы, карандаши, мелки, ластики.
Экоигрушки, настольные игры.
Наборы пасты для лепки.
Резцы, валики, линолиум.
Для живописи, мозаики, декорирования.
Аквагрим, акварель, гуашь.
Золочение и реставрация
Зубцы, ножи, подушки.
Бронза, золото, свинец, медь
Битум, болюс, клей, лаки, патина, грунт.
Золото, серебро, крошка, фольга, хлопья.
Инструменты и аксессуары
Комбинезоны, фартуки, перчатки, кремы.
Мастихины, палитры, масленки, стаканы.
Каллиграфия
Камни для растирки туши.
Ручки, перья, тушь, чернила.
Канцелярские товары
Еженедельники, сменные блоки, обложки.
Для бумаги, пенокартона, пластика, резины.
Кнопки канцелярские, гвоздики, скобы.
Для карандашей, комбинированные, клячка.
Измерительные, масштабные, печатные.
Канцелярские, большие, детские.
Бумажный, пластиковый, держатели.
Малярные, упаковочные, двусторонние.
Обложки, чехлы, закладки.
Одинарные, двойные, мини.
Кисти художественные
Белка, пони, синтетика, круглые, плоские.
Синтетика, щетина, круглые, овальные.
Колонок, вол, синтетика, круглые, плоские.
Флейц, лампензели, лайнеры, валики.
Белка, колонок, коза, пони, синтетика.
Книги по искусству
Возрождение, Модернизм, Европа, Африка.
Перекидные, настенные, наборы открыток.
Новые идеи, Шрифты, Куклы, Шедевры.
Пособия, справочники, коллекционные.
Интерьеры, мода, графика, пособия, теория.
Идеи, техники, раскраски, энциклопедии.
Словари, энциклопедии, мифы.
Керамика, орнамент, мода, промыслы.
Люди, концепции, стили, история.
Боди-арт, стрит-арт, поп-арт, реализм.
Акварель, эскизы, мультики, дизайн.
Краски и эффекты для декора
Сухие блестки, клей с блестками.
Тубы, лайнеры, наборы, краски-контуры.
Тубы, маркеры, наборы.
Акриловые витражные, сольвентные.
Акриловые, глянцевые, матовые, спреи.
Глянцевые, матовые, покрывные, шеллаки.
Медиумы, витражные ленты, пленки, клеи.
3D, моделирующие, глиттеры, снег, песок.
Краски художественные
Кюветы, тубы, наборы, медиумы.
Тубы, флаконы, с эффектами, медиумы.
Банки, тубы, наборы, медиумы.
Глянцевые, матовые, лаки, кепсы, наборы.
Жидкий акрил, акриловые чернила, краски для заливки, литье.
Тубы, наборы, медиумы, очистители.
Тубы, наборы, медиумы, очистители.
Банки, тубы, наборы, ПВА, акриловые.
Органические, минеральные, синтетические.
Макетирование
Коврики, ножи, лезвия.
Мольберты и этюдники
Станковые, настольные, треноги, лиры.
Напольные, настольные, дерево, металл.
С кассетницей, раздвижные, с палитрой.
Выдвижные, компактные, вместительные.
Оборудование и мебель
С ручкой гибкой, телескопической.
ДВП, фанера, оргстекло, с зажимом.
Складные, на колесиках, комплекты.
Складные деревянные, стальные.
Папки, портфолио, тубусы
Антибликовые, матовые, А1, А2, А3.
Для пенокартона, подарочные, бумажные.
Картон, пластик, силикон, на кольцах.
Жесткие, мягкие, органайзеры, свитки.
Деревянные, пластиковые, тканевые.
Коробки, пакеты, шпагат, наполнители.
А0, А1, А2, А3, А4, ткань, наплечный ремень.
Телескопические, картон, пластик, ткань.
Кюветы, полукюветы, для туб, с палитрой.
Деревянные, на 100, 45, 30, 15 ячеек.
Жесткие, с карманом, наплечный ремень.
Пластика и пластилин
Формы, каттеры, стеки, доски, наборы.
Отвердевающая, натуральная, папье-маше.
Брикеты, наборы, лак, размягчители.
Восковый, растительный, наборы.
Предметы для декора
Резцы, стамески, выжигатели.
Бальза, заготовки, фигурки, шкатулки.
Банки, вазы, бокалы, блюдца, бутылки.
Узоры, орнаменты, цифры, снежинки.
Звери, птицы, фрукты, шкатулки, коробки.
Звери, геометрические фигуры, снежинки.
Вазы, кувшины, подсвечники, тарелки.
Рамы и подрамники
Кольца, винты, зажимы, подвески, застежки.
Боковые, средние, с прорезью, клинья.
Без стекла, со стеклом, дерево, пластик.
Скульптура и лепка
Гипс скульптурный, глина в порошке.
Стамески, стеки, киянки, доски.
Станки, столы вращающиеся.
Мягкий, твердый, телесный, оливковый.
Холсты для рисования и другие основы
Скобозабивные пистолеты, щипцы, кнопки.
Картон, ДВП, грунт акриловый, масляный.
Крупно, средне, мелкозернистый.
Крупно, средне, мелкозернистый, репинский.
Крупно, средне, мелкозернистый, репинский.
Черчение
Кнопки, скрепки, зажимы, ластики, точилки.
Малые, средние, большие, с рейсфедером.
А3, А4, с магнитной линейкой, в кейсе.
Со съемными пишущими узлами, узлы.
Наборы лекал, лекала гибкие длинные.
Рапидографы, картриджи, наконечники.
Металлические, пластиковые, прозрачные.
Жидкая акварель, тушь, чернила.
В наборах для черчения, по отдельности.
Металлические, пластиковые, наборы.
Архитектурные, буквенные, геометрические.
советы и уроки
Мир каллиграфии настолько широк, что зачастую новичку очень сложно определиться, какие именно базовые инструменты необходимы в первую очередь для освоения этого вида искусства. Многие мастера, на которых хочется равняться, уже давно отточили навыки и письмо и собрали свой арсенал полюбившихся материалов. Однако на них ориентироваться очень тяжело, так как для освоения и первых шагов нужны совсем другие инструменты.
Все о спиртовых чернилах, техниках работы с ними и о популярных брендах алкогольных чернил в Передвижнике.
Сложно ли работать настолько большими кистями? Катерина Брайко поделилась впечатлениями от кистей Daler-Rowney серий Georgian и System3 по-настоящему больших размеров.
Художник Настасья Чудакова делится своим мнением о масляных красках Schmincke серии Norma после длительного тестирования красок.
Анна Задорожная рассказывает о грануляции в акварели, о способах ее использования в работах и возможностях медиумов для грануляции на примере красок и медиума Schmincke.
Художник Ирина Храбровская подготовила обзор линеров 5 самых популярных брендов: Pigma Micron, Малевичъ, Faber-Castell, Winsor&Newton и Pentel.
Знакомим с полным ассортиментом красок Golden и рассказываем, какие серии и для чего нужны, как читать обозначения на тубах и банках, какие медиумы и для чего применяются.
Помогаем разобраться в огромном ассортименте предлагаемых основ для живописи и подробно рассказываем о художественных холстах.
Амбассадор бренда da Vinci Анна Задорожная @draw_better посетила фабрику кистей в Германии.