Крафтовый рюкзак что это

Хит сезона 2020-2021: сумки и рюкзаки из nano-kraft и tyvek

Содержание

Крафтовый рюкзак что это. Смотреть фото Крафтовый рюкзак что это. Смотреть картинку Крафтовый рюкзак что это. Картинка про Крафтовый рюкзак что это. Фото Крафтовый рюкзак что это

Мир моды не стоит на месте и вновь предлагает всем, кто желает выглядеть стильно, красиво и оригинально, нечто удивительное – крафтовые сумки. Хотите супер-продаж в этом сезоне? Включайте новинку в свой ассортимент! Сделанные из уникального – легкого и при этом суперпрочного – материала, они прекрасно сочетаются с любым образом. Рюкзаки и разнообразные сумочки из крафта эффектно дополнят спортивный, городской и даже деловой наряд. Особую актуальность и привлекательность универсальным изделиям придает их экологичность.

Последний писк моды

Аксессуары из крафта еще только набирают популярность. Nano kraft сумка – это качество и стиль. Красивый, необычный материал и оригинальный дизайн привлекают внимание и создают Вау-эффект.

При этом изделие не требует специального и особо бережного обращения. Оно объединяет легкость и прочность, креативность и функциональность, модность и экологичность.

Крафтовый рюкзак что это. Смотреть фото Крафтовый рюкзак что это. Смотреть картинку Крафтовый рюкзак что это. Картинка про Крафтовый рюкзак что это. Фото Крафтовый рюкзак что это

Главные особенности

Крафтовые сумочки и рюкзаки делают из высокотехнологичных синтетических материалов, обладающих отличительной текстурой бумаги:

Все эти материалы имеют небольшой вес. Они долговечные, прочные, стойкие к химическим и механическим воздействиям, устойчивые к разрыву. А еще – непромокаемые, паро- и влагонепроницаемые.

Нано крафт сумка, как и хэви крафт и тайвек сумка или рюкзак, прослужит много времени и не потеряет своих свойств. Она не изотрется, сохранит первоначальную форму и цвет.

Правила ухода

Ухаживать за крафтовыми изделиями, будь то tyvek сумка либо nano kraft рюкзак, очень просто. Они не боятся воды. Поэтому, отправляясь на прогулку с модным аксессуаром вроде heavy kraft рюкзака, не нужно опасаться попасть под дождь. Крафтовые изделия спокойно можно протирать, мыть, стирать (вручную или в стиральной машине) либо сдавать в химчистку, не беспокоясь, что они испортятся.

Благодаря своей текстуре heavy kraft сумка под воздействием воды разгладится и на ощупь будет напоминать кожу или замшу. А когда она высохнет, то снова начнет походить на бумагу. Материал при этом не сомнется. По желанию сумочку можно прогладить теплым утюгом через тряпочку. Но вообще глажка не рекомендуется.

Крафтовый рюкзак что это. Смотреть фото Крафтовый рюкзак что это. Смотреть картинку Крафтовый рюкзак что это. Картинка про Крафтовый рюкзак что это. Фото Крафтовый рюкзак что это

Виды сумок

Линейка крафтовых аксессуаров весьма обширна – от вместительных до миниатюрных вариантов:

Цветовое решение тоже разнообразно: вечная классика (черный и белый цвета), оригинальный кремовый, светло-коричневый, серый. Посмотреть весь ассортимент и купить стильные сумки вы можете в нашем каталоге.

Дополнение к имиджу

Нано крафт рюкзаки и сумки идеально вписываются в философию эко-стиля. Они на 100% сделаны из экологически чистых материалов. Поэтому их активно будут покупать все неравнодушные к состоянию окружающей среды.

Кроме того, новинка придется по душе поклонникам минимализма. Тайвек рюкзак захотят носить те, кто выбирает лаконичный кэжуал, но при этом намерен оставаться модным и современным.

В целом же tyvek рюкзаки или сумки, как и прочие крафтовые изделия, отлично дополнят практически любой имидж. Молодежные и стильные, они покажут, что их обладатель идет в ногу со временем, следит за последними тенденциями и остается в тренде. Аксессуары будут уместны на шопинге, учебе, работе. Они подойдут для улицы, прогулок на природе, путешествий, занятий спортом, вечеринок друзей, романтических свиданий, деловых встреч.

Крафтовый рюкзак что это. Смотреть фото Крафтовый рюкзак что это. Смотреть картинку Крафтовый рюкзак что это. Картинка про Крафтовый рюкзак что это. Фото Крафтовый рюкзак что это

Будьте в тренде

Продукция из нано крафта – новое направление в фешн-индустрии, которое обещает стать одной из главных сенсаций модного сезона 2020-2021. Уже сегодня уникальные изделия хотят приобрести все модницы, ведущая активный образ жизни молодежь, люди, радеющие за улучшение и безопасность экологии, и каждый, кто любит все необычное и стильное.

Источник

Остаться в живых: как бренд крафтовых рюкзаков восстанавливает продажи после пандемии

«Самым трудным в кризис было увольнять людей»

IT-инструменты, которые использует Евгения Соколова

Евгения Соколова запустила собственный бренд крафтовых рюкзаков в 2017 году. Дизайн разрабатывала сама, а отшивала изделия на фабриках в Китае. Продажи росли и проект развивался хорошими темпами. Но во время пандемии 2020 года продажи рухнули на 80%, а фабрики-подрядчики остановили работу. Компании пришлось в срочном порядке переносить производство в Россию и искать новые каналы продаж. О том, как удалось сохранить бренд и найти новые пути развития, Евгения Соколова рассказала порталу Biz360.ru.

Евгения Соколова, предприниматель из Москвы, основатель бренда крафтовых рюкзаков Ginger Bird и интернет-магазина Wild Bags . Окончила Тульский государственный университет по специальности «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит». До запуска собственного бизнеса около четырёх лет работала аудитором и помощником финансового директора в фармацевтическом холдинге.

Крафтовый рюкзак что это. Смотреть фото Крафтовый рюкзак что это. Смотреть картинку Крафтовый рюкзак что это. Картинка про Крафтовый рюкзак что это. Фото Крафтовый рюкзак что это

В 2016 году она открыла интернет-магазин, в котором продавала сумки, рюкзаки и аксессуары из Китая. Евгения сама обрабатывала заказы, оформляла доставку и получала обратную связь от клиентов по поводу своей продукции. Покупатели часто просили сделать какие-то доработки – то перешить карманы, то заменить фурнитуру, то изменить расположение лямок. Через год Евгения поняла, что ей проще создать собственные эскизы рюкзаков и заказать их, чем постоянно просить фабрики что-то переделывать.

Сначала она искала производителя в России. До одних фабрик не смогла дозвониться, другие просили прислать предложение по email и не отвечали. Одна фабрика раскритиковала техзадание, потому что оно не соответствовало производственным стандартам – не прописаны все материалы, нет чертежей и лекал. У Евгении был только рисунок, несколько фото, размеры и примерное техническое описание.

Крафтовый рюкзак что это. Смотреть фото Крафтовый рюкзак что это. Смотреть картинку Крафтовый рюкзак что это. Картинка про Крафтовый рюкзак что это. Фото Крафтовый рюкзак что это

Она полетела в Китай искать фабрику, которая бы выполнила её заказ. Планировалось объехать десять предприятий. По словам Евгении, они совершенно не похожи на российские. Фабрики находятся в огромных «контейнерах» – здания больше напоминают склад. Переговоры ведут руководители, у них даже не всегда есть менеджеры по продажам. Рабочие шьют, и один человек ими управляет.

Девушка продала первую партию рюкзаков очень быстро, с полученной маржи вложилась в следующую партию – так и начался новый этап её бизнеса.

В 2016-2017 годах на рынке продавались либо дешёвые китайские сумки, либо дорогие европейские или американские, а чего-то «среднего» не было. Разве что вещи известных спортивных брендов. Примерно в это время стало популярным хипстерское движение, многие люди искали оригинальные по дизайну вещи, чтобы через них самовыражаться.

Крафтовый рюкзак что это. Смотреть фото Крафтовый рюкзак что это. Смотреть картинку Крафтовый рюкзак что это. Картинка про Крафтовый рюкзак что это. Фото Крафтовый рюкзак что это

Рюкзаки Ginger Bird шьются из канваса – прочной износостойкой ткани из хлопка и полиэстера со специальной пропиткой. По словам Евгении Соколовой, такой рюкзак можно с комфортом носить на голых плечах. Ткань отталкивает грязь и воду, она износостойкая и при этом «дышит».

На рюкзаках есть также элементы из натуральной кожи – они выполняют защитную функцию. Кожаные крышки закрывают молнии и основное отделение, чтобы туда не попали влага или снег.

Крафтовый рюкзак что это. Смотреть фото Крафтовый рюкзак что это. Смотреть картинку Крафтовый рюкзак что это. Картинка про Крафтовый рюкзак что это. Фото Крафтовый рюкзак что это

В основном рюкзаки от Wild Bags носятся от двух до пяти лет. Однако иногда случаются казусы с их качеством. Например, китайские подрядчики могут установить фурнитуру на скорую руку – и она отлетает после двух недель использования. Также бывали проблемы с некачественной покраской, однажды из-за этого даже пришлось списать целую партию.

Крафтовый рюкзак что это. Смотреть фото Крафтовый рюкзак что это. Смотреть картинку Крафтовый рюкзак что это. Картинка про Крафтовый рюкзак что это. Фото Крафтовый рюкзак что это

Поэтому Евгения Соколова даёт на изделия гарантию до двух месяцев – клиенты могут вернуть или заменить рюкзак, если за это время обнаружился производственный брак.

В начале 2020 года Wild Bags сотрудничал с шестью фабриками в Китае. Три из них шили рюкзаки, ещё три работали с комплектующими – изготавливали фурнитуру, ткани, подкладку, красили кожу. С началом пандемии все китайские фабрики остановились на полгода, а некоторые из них закрылись.

Крафтовый рюкзак что это. Смотреть фото Крафтовый рюкзак что это. Смотреть картинку Крафтовый рюкзак что это. Картинка про Крафтовый рюкзак что это. Фото Крафтовый рюкзак что это

Теперь рюкзаки отшивают три российские швеи на дому. Открывать цех Евгения пока опасается из-за нестабильной экономической ситуации. Пока компания восстановила производство шести моделей рюкзаков из двадцати, однако расширила ассортимент цветов с четырёх до шести.

До пандемии в компании работали 22 сотрудника, а сейчас осталось всего четыре. По её словам, увольнять людей было самым сложным, ведь она собрала и вырастила команду крутых специалистов. С каждым нужно было провести сложный разговор.

Схема продаж в компании полностью поменялась. Раньше ими занимались два отдела. В интернете компанию продвигал отдел маркетинга из шести человек: бренд сотрудничал с блогерами, использовал контекстную рекламу в поисковиках, таргетинг в соцстетях, email-рассылки и другие каналы диджитал-продвижения. Трафик привлекали на сайт компании и аккаунт в Instagram. Маркетологи делали сквозную аналитику, чтобы отследить, в каком канале самая низкая стоимость привлечения клиента, куда вкладывать больше средств и при этом расходовать их эффективнее.

Крафтовый рюкзак что это. Смотреть фото Крафтовый рюкзак что это. Смотреть картинку Крафтовый рюкзак что это. Картинка про Крафтовый рюкзак что это. Фото Крафтовый рюкзак что это

Крафтовый рюкзак что это. Смотреть фото Крафтовый рюкзак что это. Смотреть картинку Крафтовый рюкзак что это. Картинка про Крафтовый рюкзак что это. Фото Крафтовый рюкзак что это

Евгения Соколова вывела свой бренд на маркетплейсы ещё до пандемии – в 2019 году. Однако обороты на них были небольшие – 0,5-1 млн. рублей в месяц. Предпринимательница уверена, что сейчас спокойно можно перешагнуть эту цифру, потому что нет конкуренции с собственным онлайн-магазином – его работу приостановили. Весь трафик сейчас ведут на Wildberries.

Сейчас Евгения занимается новым проектом – помогает производителям и поставщикам выводить продукцию на маркетплейсы. Первые деньги, которые девушка заработала на этом направлении в 2020 году, пошли на сырьё для производства рюкзаков.

Крафтовый рюкзак что это. Смотреть фото Крафтовый рюкзак что это. Смотреть картинку Крафтовый рюкзак что это. Картинка про Крафтовый рюкзак что это. Фото Крафтовый рюкзак что это

«Мои интересы изменились. Теперь рюкзаками я занимаюсь, скорее, как хобби. Большую часть внимания занимает второй проект – в нём другой масштаб, потому что это услуги и консалтинг. Я хорошо понимаю логику развития брендов, и мне интересно им помогать. С маркетплейсами выгодно сотрудничать не только компаниям из регионов России и стран СНГ, но и тем, кто за их пределами. Было бы здорово увидеть наши бренды за границей».

Что касается рюкзаков, то в ближайшее время предпринимательница планирует удовлетворить весь спрос на её продукцию, который есть на маркетплейсах и масштабировать продажи с их помощью. В частности, заходить на Ozon. Пока для этого не хватает товара.

Собственный интернет-магазин она намерена открыть снова, потому что сейчас на Wildberries нет возможности сформировать таргетированный трафик. Своя площадка позволяет это сделать и попадать с рекламным сообщением точно в целевую аудиторию. Бренд продолжает активно вести аккаунты с соцсетях, где честно рассказывает трудностях и анонсирует выход рюкзаков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *