Крафтовый бургер что это

Что значит «крафт»?

Крафтовый бургер что это. Смотреть фото Крафтовый бургер что это. Смотреть картинку Крафтовый бургер что это. Картинка про Крафтовый бургер что это. Фото Крафтовый бургер что это

Слово «крафт» корнями уходит в английский язык — англ. «craft» обозначает «ремесло» или «умение». В русский язык слово вошло как » производство товаров небольшими партиями, под заказ, часто вручную «. При этом потребителям обещают лучшее качество и уникальность товара, так как небольшой объем производства позволяет контролировать каждую единицу товара. Сегодня это слово широко используется для выделения эксклюзивных категорий товара.

Отсюда — крафтовое пиво из пивоварен в меню заведений, которое, как мы понимаем, создается на небольших частных пивоварнях, а его продажа ориентирована на небольшую аудиторию, а не на массовую розницу.

Отдельного упоминания заслуживает и крафт-бумага, широко используемая в полиграфии и упаковке товаров и подарков. По данным Википедии, так называют бумагу, производимую из древесины и обработанную специальным составом(сульфатная варка). Последний процесс также известен как крафт-процесс, потому и бумага носит такое название. Ни о какой уникальности речи не идет.

Рассмотрим несколько примеров употребления слова «крафт» в современной речи:

Забавно, что в русском языке слово «крафтовый» зачастую приобретает значение эксклюзивности и исключительности предмета, к которому относится определение. Этим успешно пользуются маркетологи, легко меняя прилагательные «дизайнерский» и «эксклюзивный» на «крафтовый». Так появляются «крафтовый кофе», «крафтовый бургер» и другие «самоделки», цены на которые зачастую выше, чем у «не крафтовых» товаров.

Надеемся, что эта информация была полезной для вас!

С уважением, команда бюро переводов KGB Language Services

Источник

Крафтовые бургеры: завоевывают мир локально

Posted on окт 23, 2021.

Соперники, или совершенно разные весовые категории?

Крафтовый бургер что это. Смотреть фото Крафтовый бургер что это. Смотреть картинку Крафтовый бургер что это. Картинка про Крафтовый бургер что это. Фото Крафтовый бургер что это

Большая сеть, вроде McDonalds — это что-то привычное и понятное, куда мы заходим, оказываясь в незнакомом городе или районе. Место, от которого мы точно знаем чего ждать, где бы оно ни находилось. Конечно, изысков никто не ожидает, но точно знаем, что и серьезных разочарований не будет. Всемирные сети бургеров, с их незамысловатым, но универсальным меню — очень важная составляющая фаст-фуда. Даже важная лига для его любителей, которую необходимо пройти. Но крафтовые бургеры — это уже совсем другое.

Мы не можем сказать за всех, но можем уверенно рассказать о концепции Jack Burgers. Мы не стремимся сделать огромную сеть, мы не хотим ставить рекорды по производству бургеров. Но мы хотим, чтобы вы приходили, и каждый раз удивлялись. Крафтовые бургеры — это не про масштабы, а про уникальность. Если большая сеть — это то, что мы знаем везде, то крафтовые бургеры — это то, к чему хочется вернуться, найти вновь, наслаждаться снова и снова.

Объективно, хороший бургер из крупной сети — это тот, который не вызывает особых воспоминаний. Он стандартный, когда вы его ели, вы не чувствовали ничего необычного, когда вас спросят, что вы ели на ужин, вы ответите: «Бургер из McDonalds». Он не должен выделиться.

А вот крафтовый бургер должен запомниться. Вызвать эмоции и остаться в памяти. Когда вы ужинаете таким бургером, вы уже не ограничитесь парой фраз в своем рассказе. В нем должно быть что-то из разряда: «Я ел тааакой бургер! Ты себе не представляешь! Котлета — большущая, овощи так интересно поджарены и соус — вообще огонь, — немного кислый, немного сладкий, острота легкая и еще по соли прямо как я люблю!».

Вот. Два разных мира. Никакого соперничества, никаких сравнений. Это просто совершенно разное.

Фаст-фуд — сфера, в которой всегда приветствуется новизна

Крафтовый бургер что это. Смотреть фото Крафтовый бургер что это. Смотреть картинку Крафтовый бургер что это. Картинка про Крафтовый бургер что это. Фото Крафтовый бургер что это

Мы не раз слышали, что стандартные бургеры пользуются большим спросом, чем новинки. И можем с уверенностью сказать, что это не так. Когда человек приходит за крафтовым бургером, он приходит за глотком свежего воздуха, за тем, чего он не пробовал. Он приходит за изысканностью, высшим качеством ингредиентов и дерзкими сочетаниями.

И все это могут дать только крафтовые бургеры. Подтверждение тому — успех московского «Black Star Burger», харьковского «Гдебургер», и сотни заказов, которые ежедневно выполняет наш одесский Jack Burgers.

Локальная победа

Крафтовые бургеры не требуют слишком высоких затрат на рекламу, нет нужды стремиться к быстрому расширению, а если это работа в формате доставки, то еще и экономия на аренде помещения. Что это значит? Возможность вкладываться в улучшение качества ингредиентов, профессиональных поваров, закупку необходимого кухонного оборудования. А это очень положительно сказывается на вкусе, репутации и скорости выполнения заказов.

Таким образом, крафтовые бургеры в своем разнообразии завоевывают отдельные города. При этом, сам крафтовый бургер, как вид фаст-фуда — вполне может завоевать и весь мир. Просто локально, по кусочкам.

И, на самом деле, какая разница, какой бургер самый популярный?! Ведь самый лучший бургер — тот, который вкусный, любимый, и который хочется снова и снова.

Источник

Мясная революция: как крафтовые бургеры завоевали Москву

«Популярность бургеров — это микс нескольких явлений, — рассказывает Анастасия Колесникова, основатель фуд-инкубатора «Местная еда». — Бургер — типичный образ Америки, которая задает тон в модном питании последние 30 лет. А бургеры категории гурме стали массовым явлением около пяти лет назад». Развивать бизнес бургеров гораздо легче (чем, например, стейкхаусов), так как он может заменить бизнес-ланч. Основа бургера — продукты переработки, которые дешевле и которые проще готовить, чем натуральное мясо.

Герои бургеров

По словам основателя Burger Heroes Игорь Подстрешного, он пришел на рынок, когда «бургерный бум» уже был на пике, а до этого занимался другим видом фастфуда — греческой кухней в мобильных фургонах Gyros for Heroes. Московские пионеры «бургерной революции» к тому моменту уже два года кормили горожан на фестивалях и маркетах. При этом они ввели моду на авторские бургеры. В них использовалось премиальное мясо, оригинальные ингредиенты и непривычные соусы.

Идеи и подходы таких фестивалей вдохновили Подстрешного. К тому же бургеры были идеальной позицией для позиционирования будущего ресторана — они давали возможность экспериментировать с рецептурой и были знакомы клиентам. На открытие первого ресторана на Большой Ордынке в 2015 году Подстрешный потратил около 4 млн рублей. Сам процесс запуска занял два месяца. Затем открылся второй ресторан, по соседству с музеем советских игровых автоматов на Кузнецком Мосту, он обошелся дешевле — в 3 млн рублей.

Цена бургеров в Burger Heroes была чуть выше, чем у сетевого фастфуда, но оставалась доступной. Компания экономила на издержках: не арендовала дорогие помещения, траты на дизайн были минимальны. «Еще мы отказались от официантов в пользу самообслуживания, сократили расходы на рекламу и маркетинг. Все сэкономленные средства вложили в продукт, покупали премиальное мясо и увеличили долю себестоимости продукта в блюде до 40-50%», — рассказывает Подстрешный.

Подход не предполагал огромной маржи, но вопрос увеличения прибыли решили с помощью роста продаж. Суммарный оборот по всем девяти ресторанам составляет около 40 млн в месяц. В сети есть корнеры в крафтовых барах-партнерах, где работает по 3-4 человека, а есть флагманская точка на Пушкинской площади, где работает 20 человек.

Затраты на маркетинг составляли не более 1% от общего оборота точек. Для продвижения Подстрешный использует соцсети — Facebook и Instagram. Вдобавок компания работала с «лайфстайл-СМИ», которые читают молодые и модные горожане, — это «Афиша», The Village, Trend space. Коллаборация с сильными брендами, близкими по духу и позволяющими через ассоциацию с ними выстроить правильный имидж, — Adidas, Jack Daniels, Red Bull.

Бургеры с Тимати

Идея открыть бургерную у Левитаса зрела давно, и первоначально вместе с Тимати они планировали конкурировать с крупными фастфуд-игроками: «Сегмент интересный, и бургеры популярны. К тому моменту, когда мы приняли решение открыть ресторан, бургерная революция в России почти свершилась». Но в итоге партнеры решили начать проект.

Ресторан Black Star Burger открылся осенью 2016 года и сразу собрал очередь на Новом Арбате. Волна не схлынула до сих пор: чтобы получить свой бургер, посетители стоят в очередях по несколько часов. Хотя, возможно, очереди — маркетинговый ход. Популярность ресторана Юрий Левитас объясняет «новым форматом общепита», а также «крутыми фишками и неповторимой атмосферой» (например, вместе с бургерами подают черные перчатки). Заявленная целевая аудитория максимально широкая — от олигарха до студента.

В открытие первого ресторана на Новом Арбате Юрий Левитас и Тимати вложили около 20 млн рублей. Второе заведение на Цветном бульваре обошлось в 25 млн рублей, запуск занял около четырех месяцев. За столько же окупились вложения после открытия. На Арбате в зале 90 кв. м 75 посадочных мест, на Цветном — в зале 120 кв. м и 90 посадочных мест. По словам Левитаса, динамика по прибыли положительная и проект быстро окупился. Среднее количество посетителей — от 2000 до 2500 в день, они покупают до 4000 бургеров. Еще есть сервисы доставки, которые забирают по 20-40 бургеров ежедневно. Средний чек в Black Star Burger — 800 рублей.

Расходы тоже значительны. В одном ресторане работает 125 человек. «Мы работаем в две смены круглосуточно: ночью – заготовка, днем – производственный процесс, — объясняет Левитас. — Мы не экономим на кадрах и зарплатах, чтобы не терять качество и скорость». Поставщик мяса для Black Star Burger и Burger Heroes – группа компаний «Заречное», которая производят мраморную говядину под брендом «Праймбиф».

В ближайшее время у Black Star Burger откроется ресторан в Грозном, большое заведение в «Европейском» и новый ресторан – Black Star Burger Prime. «На данном этапе доверить судьбу Black Star Burger в чьи-то руки мы не можем. Но франшиза, наверное, будет», — говорит Левитас.

Бывшие кондитеры

Основатель сети BB&Burgers Иван Кукарских считает, что аудитория и позиционирование у него с «ребятами из Black Star» не пересекаются, хотя он следит за их продуктом и технологиями: «Отношение к Burger Heroes и «Фарш» у нас скорее как к коллегам по цеху, нежели к конкурентам. Рынок большой, и простора хватает всем, даже внутри Садового кольца».

В 2013 году Кукарских переоборудовал свой неудавшийся проект кулинарии на Ильинском шоссе в бургерную. Это потребовало 2 млн рублей вложений. Первая бургерная окупилась за несколько месяцев, а новые заведения окупаются уже за год-полтора. Оборот заведений разный и зависит от местоположения, в среднем от 3 до 7 млн в месяц. Чистая прибыль составляет порядка 15-20% от оборота. В зависимости от площади и интенсивности трафика в бургерной может работать от 4 до 12 человек в смену. Всего штат компании насчитывает около 200 человек, учитывая сотрудников производственного комплекса, бухгалтерии и работников бургерных.

Бургеры, по словам Кукарских, сочетают в себе преимущества простого и понятного фастфуда, есть огромный простор для экспериментов со вкусами. «Бургерные поддаются масштабированию и стандартизации, а наш проект изначально создавался как сетевой.

С самого мы старательно уходим от понятий «молодежная» и «хипстерская», делаем массовый качественный продукт, подходящий всем», — говорит Кукарских. Трат на маркетинг у BB&Burgers практически не было, использовали бесплатные возможности — блогеров, соцсети. Илья Климов, директор по маркетингу BB&Burgers, считает, что бюджет на маркетинг и рекламу на порядок меньше, чем у коллег по цеху.

По собственным оценкам сети, BB&Burgers стабильно находятся в первой тройке сегмента «крафтовых» бургерных в Москве. Сейчас в компании 10 точек и еще 4 находятся на этапах строительства.

В планах — продвигать бренд качественного фастфуда и стать большой компанией с сотней точек по всей России. «Рынок общепита, особенно за пределами двух столиц, испытывает серьезный недостаток качественных мест со средним чеком до 600 рублей. При этом спрос на такие места будет только расти», — считает Климов.

Тем не менее Анастасия Колесникова из «Местной еды» считает, что вскоре «монстры фастфуда» из первой лиги начнут серьезно конкурировать и мода на бургеры начнет падать. В ближайшее время в нише бургеров начнется консолидация рынка: «Скоро мы увидим появление новых сетей, кто-то станет очень большим, чтобы занять лучшие места в городе и охватить большую аудиторию».

Источник

Весь этот крафт: разбираемся в особенностях крафтовых продуктов

Мода на крафтовые продукты не проходит вот уже несколько лет. И хотя у большинства россиян слово «крафт» ассоцируется с пенным напитком, сваренным частными пивоварнями, на самом деле этот термин охватывает огромное количество самых разных продуктов — от открыток и бургеров до жевательной резинки. Так что же такое крафт: привлекательное слово из арсенала маркетологов или действительно уникальный товар?

Слово «крафт» — калька с английского языка, на котором craft означает «ремесло» или «умение». В русском языке оно вошло в обиход в последние лет десять: крафтовым продуктом называют любой товар, который производят кустарным путем, небольшими партиями. Вот и все: если вы начнете печь на кухне пирожки с яблоками и продавать их через Instagram, они тоже вполне могут называться крафтовыми.

Так почему же «крафт» так часто считают синонимом сваренного небольшими партиями пива? Дело в том, что в 1970-х годах в США произошла целая крафтовая революция: там начало развиваться домашнее пивоварение, часто экспериментальное, с использованием нестандартных рецептур и редких ингредиентов. Волна крафтовых напитков к началу 2010-х добралась и до России. В Москве, Санкт-Петербурге, а затем и других городах появились энтузиасты пивного дела, которые стали варить крафтовое пенное и открывать специализирующиеся на нем бары. Сегодня крафтовыми бывают и другие напитки: безалкогольное пиво, кофе и даже комбуча — чайный гриб. Главный принцип — чтобы продукт изготавливался не в промышленных масштабах, а небольшими партиями, когда можно контролировать каждую единицу товара.

Как показывает исследование, опубликованное в 2019 году Институтом общественного мнения, россияне любят крафтовые продукты и в целом позитивно относятся к «новым ремесленникам». Если верить опросу, 68% россиян хотя бы раз покупали товары ручной работы, а почти треть делала это неоднократно. Интересно, что в списке крафтовых покупок у мужчин лидирует алкоголь (52%), изделия из металла и дерева (27%), а у женщин — сувениры, открытки, печатные изделия (42%), косметика.

Сами производители объясняют высокий интерес ко всему штучному и уникальному тем, что покупатели устали от одинаковых товаров больших промышленных концернов, а еще стремятся поддержать локальный бизнес. Есть что-то особенное в том, чтобы зайти в небольшую кофейню на углу, где сотрудники сами обжаривают кофе или купить на ярмарке красиво упакованное мыло. Но мотивирует потребителей не только это. Большинство россиян, как показывает тот же опрос ИОМ, всего лишь хотят попробовать новые товары, которые сделали специально для них, — и часто покупают крафтовые продукты в подарок.

Интересно, что маркировка «крафтовый продкт» на упаковке не гарантирует высокого качества продукта. Даже наоборот: маленькое производство не всегда может обеспечить стабильное бесперебойное качество от партии к партии. Но если технологи действительно тщательно следят за всеми процессами, то крафтовые продукты и вправду могут оказаться более вкусными, натуральными, чем их промышленные конкуренты. При этом интересно, что с маркетинговой точки зрения слово «крафт» помогает лучше продавать товары. Двое из трех россиян, гласит опрос ИОМ, предпочтут именно ремесленный продукт, если увидят на полке магазина товары, одинаковые по стоимости и внешнему виду.

Обручальные кольца. Бежать в ювелирный магазин за месяц до бракосочетания — прошлый век; сегодня жених и невеста все чаще придумывают уникальные кольца и заказывают их в специальных ателье. На основе идеи заказчика — авторской гравировки, узора, формы или выбранного материала — художник разрабатывает эскиз и трехмерный макет, а затем мастер изготавливает кольца. Придется планировать заранее: как правило, весь процесс занимает 4-5 недель.

Жевательная резинка. Когда-то давно вся жвачка была крафтовой: ее изготавливали из смолки деревьев (скажем, в Сибири) или натурального каучука (в Мексике). Мексиканская версия, которую добывали из саподиллового дерева, называлась «чикль» — в 19 веке именно она применялась в качестве основы для изготовления жевательной резинки. Сегодня традиционные рецепты получили вторую жизнь: например, небольшая американская компания Chicza изготавливает органическую биоразлагаемую жевательную резинку из натурального сока саподиллы, сиропа агавы и экстрактов эфирных масел — мяты, лесных ягод, корицы.

Пельмени и вареники. Продуктам, в изготовлении которых традиционно высока доля ручной работы, просто суждено было стать крафтовыми. Пельмени и вареники — как раз из таких: если хочешь красивый «гребешок» и тесто, которое не будет разлепляться при варке, покупай продукты ручной лепки. Крафтовые пельмени изготавливают в Подмосковье, Челябинской области, Твери и многих других городах России. Как правило, занимаются ими небольшие семейные предприятия, где продукты для начинки закупают у домашних хозяйств и следуют авторским рецептам. Будьте готовы к новым вкусам и расцветке пельменей: желтые — с куркумой, красные — со свекольным соком или паприкой, зеленые — со шпинатом.

Мороженое. Крупные производители мороженого каждый год представляют новые вкусы, но не могут рисковать и предлагать что-то совсем экзотическое. Их продукция должна расходиться большими партиями и устраивать всех. А вот небольшие ремесленники, научившиеся делать это лакомство, могут экспериментировать сколько хотят. На гастрофестивалях в Москве уже представляли мороженое с бородинским хлебом, адыгейским сыром или белыми грибами. А в сети супермаркетов здорового питания можно найти, например, крафтовое мороженое с блинами и сметаной.

Источник

Секреты американского фастфуда

Крафтовый бургер что это. Смотреть фото Крафтовый бургер что это. Смотреть картинку Крафтовый бургер что это. Картинка про Крафтовый бургер что это. Фото Крафтовый бургер что это

Спрос на заведения быстрого питания увеличивается с каждым годом – там можно перекусить или заказать готовую продукцию на дом вместо того, чтобы проводить время у плиты. Все большую популярность приобретают бургерные в американском стиле. В их число вошло и самарское заведение Craft Burgers. Его сооснователь Антон Бабич рассказал о быстро растущей конкуренции, тонкостях ведения бизнеса в данной сфере и особенностях своего предложения.

Оттягивая стартовые хлопоты

Не так давно Антон и его 4 друга занимались собственными отдельными бизнес-проектами в самых разных сферах: строительстве, логистике, коммерции, автообслуживании. Эти направления по сей день приносят стабильный доход, но теперь ребят объединяет и общее дело. Успев в прошлом поработать по найму, каждый из них для себя решил, что ежедневная корпоративная рутина и зарплата в 25 тысяч рублей – это не его выбор. Мысль об открытии крафтовой бургерной в американском стиле возникла у нашего героя и одного из его нынешних партнеров Максима пару лет назад, но тогда идея осталась на уровне обсуждения. Спустя какое-то время в Самаре закрылся ресторан T.G.I. Friday’s, и повсеместно стали открываться бургерные – тогда друзья решили, что пора реализовывать свою задумку.

Крафтовый бургер что это. Смотреть фото Крафтовый бургер что это. Смотреть картинку Крафтовый бургер что это. Картинка про Крафтовый бургер что это. Фото Крафтовый бургер что это

Большое влияние на ход работы оказывали на старте всевозможные нюансы, связанные со спецификой бизнеса. В первую очередь, свою роль сыграл человеческий фактор. В данной нише людям отводится важная задача – это поставщики, партнеры, сотрудники. Поначалу корпоративная система учета была прописана самостоятельно основателями бургерной, но очень скоро стало ясно, что она не соответствует действительности. Помогла нашему герою и его партнерам опять-таки консалтинговая компания, специализирующаяся на сфере общественного питания. В итоге были наняты бухгалтер с нужными навыками и дополнительный персонал. С тех пор рабочий процесс был отлажен.

День открытия Craft Burgers стал одной большой акцией – клиенты могли заплатить за свой заказ столько, сколько считали нужным. Такой маркетинговый ход оказался очень привлекательным – было продано свыше 100 бургеров, но стал весьма рискованным мероприятием с финансовой точки зрения. Несмотря на большой наплыв посетителей и высокую загруженность персонала, заведению удалось достойно провести этот день и даже выйти в ноль по продажам. Наш герой признался, что не уверен, будет ли проводить аналогичную акцию при открытии следующей точки.

Крафтовый бургер что это. Смотреть фото Крафтовый бургер что это. Смотреть картинку Крафтовый бургер что это. Картинка про Крафтовый бургер что это. Фото Крафтовый бургер что это

Крафтовый ассортимент рулит

Стараясь максимально отойти от классического понимания бургера, который продается в McDonald’s, основатели Craft Burgers кропотливо подошли к проработке рецептов. Антон отметил, что сам участвовал в создании меню и даже экспериментировал с рецептами дома. После чего с шеф-поваром, к которому наш герой обращается за консультацией и по сей день, переносил идеи на профессиональное оборудование. Вдохновением для воплощения задумок были фотографии настоящих американских бургеров.

Антон Бабич: «Наша особенность в том, что мы не жалеем продуктов на начинку. Каждый наш бургер весит больше 300 граммов. Есть в меню и фирменный двухэтажный бургер Craft, который весит 700 граммов – в нем необычным образом сочетаются говядина, бекон, шапка из макарон с сыром под верхней булочкой. К нам приезжали американцы, несколько раз заходили в заведение, пробовали наши бургеры и были весьма довольны, что очень приятно».

Помимо бургеров, в заведении подаются классические горячие сэндвичи на тостах, есть один холодный сэндвич с рыбой. Кроме того, в продаже имеются закуски: картошка фри, крокеты, картофель по-деревенски. Напитки в Craft Burgers тоже крафтовые: особое пиво, сидр, органический лимонад Wostok с разными вкусами, Fentimans, огуречный и лавандовый лимонад. Конечно, ассортимент полон и стандартными безалкогольными напитками, такими как Coca-Cola, Fanta, Sprite, чай, кофе. Крепкий алкоголь отсутствует в продаже, и вводить его не планируют, поскольку бургерная имеет небольшой размер и находится на первом этаже жилого дома.

Крафтовый бургер что это. Смотреть фото Крафтовый бургер что это. Смотреть картинку Крафтовый бургер что это. Картинка про Крафтовый бургер что это. Фото Крафтовый бургер что это

Для персонала в Craft Burgers созданы специальные условия: утром им отводится время для чаепития, чтобы к приходу первых посетителей они успели настроиться на рабочий лад, привести себя и помещение в порядок, и к моменту открытия в 10:00 были полностью готовы к работе. Владельцы заведения всегда настаивают на том, чтобы их бургерная содержалась в идеальной чистоте. Каждый день кто-то из партнеров заезжает туда на проверку и для поддержания дисциплины в коллективе.

Антон Бабич: «Предпринимателю важно взаимодействовать с людьми, быть внутри коллектива, работать, в первую очередь, для клиентов. Нужно стараться подбирать сотрудников, которые будут относиться к руководству с уважением. Мне всегда хотелось иметь свое заведение общественного питания. Надеюсь, рано или поздно мы дорастем до уровня ресторана и сможем его открыть. В ближайшем будущем мы планируем развить сеть бургерных по Поволжью и другим регионам с помощью франшизы. Конечной целью нашего дела мы видим продажу готового бизнеса за большие деньги».

Крафтовый бургер что это. Смотреть фото Крафтовый бургер что это. Смотреть картинку Крафтовый бургер что это. Картинка про Крафтовый бургер что это. Фото Крафтовый бургер что это

Бургерная Craft Burgers в цифрах и фактах

Организационно-правовая форма

Общество с ограниченной ответственностью «Крафт Ресторанс».

Уникальные предложения

– Необычное и интересное сочетание продуктов (например, есть бургер с картошкой, двумя видами грибов и говядиной). В 99% продукция готовится по авторским рецептам.

– Множество акций, скидок, бонусов. Например, за выложенную в соцсети фотографию, сделанную на фоне стены для селфи, сразу предоставляется скидка.

– В меню есть фирменная картошка фри с пикантным соусом из чили, бобов и фарша, аналогов которого еще не было в Самаре.

– Особая технология упаковки бургеров для доставки, позволяющая булке не намокать от сочных котлет.

– Котлета из мраморной говядины сухого созревания.

Стартовый капитал

2,2 млн рублей. Самые крупные статьи затрат – кухонное оборудование и ремонт.

Антон Бабич: «Было много одноразовых дорогостоящих вложений в виде сайта, торгового оборудования, проработки рецептов, простоя во время ремонта. Но поскольку учредителей пятеро, то и финансовую нагрузку распределить было легче».

Окупаемость

Средняя окупаемость в сфере общественного питания – от 1 года.

Инструменты продвижения

В основном используются онлайн-каналы: сайт craft-burgers.ru, группа в соцсети «ВКонтакте», Instagram, приложение Craft Burgers. В офлайн-каналах иногда используется радио с розыгрышем подарочных сертификатов, есть визитки, флаеры.

Ассортимент

10 видов бургеров (скоро добавится 11-й вид – с креветками) + 5 мини-бургеров, 5 видов сэндвичей, 8 закусок, напитки.

Время приготовления бургера

Не более 10 минут от приема заказа до его подачи.

Ежемесячный оборот

Около 700 тыс. рублей.

Рентабельность

Средний чек

С понедельника по четверг – 600-700 рублей, с пятницы по воскресенье – 800-1000 рублей.

Среднее количество клиентов в месяц

Оформление бургерной

Заведение располагается на первом этаже жилого дома, площадь составляет 66 кв. м, 40 кв. м из которых – зал. В интерьере много дерева, есть интересное решение в виде мха в центральной части стола – там люди часто фотографируются. Есть фирменная стена для селфи, нестандартно оформлен туалет.

Режим работы

С 10:00 до 22:00 ежедневно.

Сезонность

Поскольку бургерная еще не отработала год, обозначить точную сезонность невозможно. Но уже можно сказать, что повышение продаж происходит в холодное время года.

Персонал

В штате 6 человек: директор, 3 повара и 2 администратора-бармена. Вне штата есть уборщица, бухгалтер-калькулятор, бухгалтер и курьеры.

Конкуренция

2 реальных самарских конкурента по ценовому сегменту и качеству.

Целевая аудитория

В основном мужчины и женщины от 16 до 33 лет. Продукцию на доставку заказывают в основном на дом и в офис, есть постоянные клиенты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *