Кпк в доу что это

Новые курсы (КПК и КПП) для педагогов со скидкой 50% и рассрочкой

Кпк в доу что это. Смотреть фото Кпк в доу что это. Смотреть картинку Кпк в доу что это. Картинка про Кпк в доу что это. Фото Кпк в доу что этоОбучение и выдача удостоверений и дипломов осуществляется на основании Лицензии на образовательную деятельность № 037267, выданной ООО «Учебный центр «Профессионал» 17 марта 2016 г. Департаментом образования г. Москвы бессрочно.

Смотреть лицензию: https://fs09.infourok.ru/images/License.pdf

В каталоге «Инфоурок» доступно 130 курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации для педагогов, а также дополнительного образования для всех.

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Кпк в доу что это. Смотреть фото Кпк в доу что это. Смотреть картинку Кпк в доу что это. Картинка про Кпк в доу что это. Фото Кпк в доу что это

Кпк в доу что это. Смотреть фото Кпк в доу что это. Смотреть картинку Кпк в доу что это. Картинка про Кпк в доу что это. Фото Кпк в доу что это

Кпк в доу что это. Смотреть фото Кпк в доу что это. Смотреть картинку Кпк в доу что это. Картинка про Кпк в доу что это. Фото Кпк в доу что это

Автор в друзьях: 13250

У автора в друзьях: 203

Кпк в доу что это. Смотреть фото Кпк в доу что это. Смотреть картинку Кпк в доу что это. Картинка про Кпк в доу что это. Фото Кпк в доу что это

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Разъяснения о новом обязательном психолого-педагогическом консилиуме (ППк) в детском саду

Кпк в доу что это. Смотреть фото Кпк в доу что это. Смотреть картинку Кпк в доу что это. Картинка про Кпк в доу что это. Фото Кпк в доу что это юлия гладкова
Разъяснения о новом обязательном психолого-педагогическом консилиуме (ППк) в детском саду

Минпросвещения РФ обязало создать в детских садах новый психолого-педагогический консилиум. В чем его отличия от известного вам психолого-медико-педагогического консилиума и как теперь выстраивать психолого-педагогическое сопровождение с участниками образовательных отношений.

Теперь детском саду начинает работу обновленный психолого-педагогического консилиума (ППк). В него должны входить педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог и социальный педагог. Для консилиума необходимо разработать положение о его работе и нормативно-правовом обеспечении.

Новый нормативный документ, который регулирует ППк

В сентябре Минпросвещение РФ утвердило примерное положение о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации (распоряжение Минпросвещения от 09.09.2019 №Р-93). То есть на смену психолого-медико-педагогическому консилиуму (ПМПк) должен прийти ППк.

В положении сказано, что ППк – это форма взаимодействия работников детского сада, чтобы создать оптимальные условия обучения, развития, социализации и адаптации детей с помощью психолого-педагогического сопровождения. Это определение очень напоминает, что было в ПМПк. Но Минпросвещение РФ ещё подробнее разъясняет, как организовать ППк, его режим работы, как проводить обследование детей, что должны содержать рекомендации, какие документы нужны, чтобы организовать деятельность ППк.

Задач у ППк больше, чем у ПМПк

В дополнение задач, которые есть у ПМПк, появились новые.

Например, ППк необходимо выявлять трудности в освоении ООП, особенности в социальной адаптации и поведении детей. А не только в развитии, как у ПМПк. Специалисты консилиума должны разрабатывать рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению детей.

ПМПк же только определяет коррекционную помощь. Также консультировать воспитателей и родителей по вопросам актуально психологического состояния и возможностей детей, содержания психолого-педагогической помощи. Задача ПМПк – выявлять резервные возможности ребенка.

ППк должен выдавать рекомендации, какие надо создать специальные условия для образования детей с ОВЗ и инвалидностью.

Ещё новая задача. Документация нового ППк расписана подробно. В ПМПк много нет. Нужны теперь приказ о создании ППк, положение, график проведения заседаний ППк, журнал учёта заседаний. С ПМПк остались карта развития ребёнка, журнал регистрации рекомендаций. Новый ППк должен вести протоколы заседаний, составлять представления на ПМПк. Их шаблоны есть в распоряжении Минпроса.

ППк – ведет контроль, как выполняются рекомендации. Такой задачи у ПМПк не было вообще. Итак, новый ППк добавляет и расширяет психолого-педагогическое сопровождение детей в детском саду.

Рекомендации ППк стали шире относительно ПМПК

Рекомендации ППк должны содержать требования, как организовать психолого-педагогическое сопровождение ребенка, который испытывает трудности в освоении ООП, развитии и социальной адаптации (ст. 42 Федерального закона от 29.12.2012 №273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Это основной посыл рекомендации. Например, проводить групповые и (или) индивидуальные коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с педагогом-психологом и учителем-логопедом, проводить профилактику асоциального поведения.

Обращаю ваше внимание, что рекомендации ППк можно реализовывать после письменного согласия родителей (законных представителей). Поэтому обязательно соберите согласия с родителей.

Второй тип требований рекомендаций ППк связан с медицинскими заключениями. Например, организовать дополнительную двигательную нагрузку в течение дня/ снизить двигательную нагрузку; предоставить дополнительные перерывы для приёма пищи, лекарств.

Главное дополнение, и важное – рекомендации ППк могут конкретизировать, дополнять рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (далее ПМПк). Этого не было, сейчас появилось. Например, разрабатывать адаптированную основную образовательную программу, рекомендованную в заключении ПМПк; адаптировать образовательные материалы, рекомендованные ПМПк.

В заключении ПМПк указывает, что необходимо предоставить услуги по тьюторскому сопровождению и сопровождению ассистента (помощника, оказывать техническую помощь ребенку, если отсутствуют в заключении ПМПк данные рекомендации, ППк детского сада самостоятельно может принять решение о предоставлении данных услуг, в том числе в какой период (письмо Минпросвещения от 20.02.2019 № ТС_551/07 «О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью»).

Если есть необходимость провести углублённую диагностику или разрешить конфликтные и спорные вопросы, специалисты ППк могут рекомендовать родителям (законным представителям) обратиться в ПМПк. Этот пункт в ПМПк есть. Но его изменили и в новом положении о ППк добавили зачем: чтобы с учётом рекомендаций ПМПк разработать и реализовать для ребёнка оптимальный образовательный маршрут.

Документацию для ППк увеличили, но дали все шаблоны

Документация нового ППк расписана подробно. В ПМПк много нет. Нужны теперь: приказ о создании ППк, положение, график проведения заседаний ППк, журнал учёта заседаний. С ПМПк остались карта развития ребёнка, журнал регистрации рекомендаций. Новый ППк должен вести протоколы заседаний, составлять представления на ПМПк. Их шаблоны есть в распоряжении Минпросвещения РФ.

В МКДОУ АГО «Ачитский детский сад «Улыбка» с ноября 2016 года существует психолого-педагогический консилиум. В нем состоят специалисты всех 16 ДОО (педагоги-психологи, учителя-логопеды). Председателем на данный момент является педагог-психолог Гладкова Юлия Вячеславовна.

Кпк в доу что это. Смотреть фото Кпк в доу что это. Смотреть картинку Кпк в доу что это. Картинка про Кпк в доу что это. Фото Кпк в доу что это«Весёлый день рождения в детском саду». Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.

Кпк в доу что это. Смотреть фото Кпк в доу что это. Смотреть картинку Кпк в доу что это. Картинка про Кпк в доу что это. Фото Кпк в доу что этоАрт-терапия в детском саду В каждом ребенке от рождения заложен интерес к познанию и созиданию. И, познавая, дети неизбежно созидают: новые слова, новые игры, новые.

Кпк в доу что это. Смотреть фото Кпк в доу что это. Смотреть картинку Кпк в доу что это. Картинка про Кпк в доу что это. Фото Кпк в доу что этоФотоотчет о волшебном Новом годе Дорогие друзья, от всей души поздравляю Вас с наступившим Новым годом! Несмотря на то, что прошедший год был сложным для всех, мы сделали.

Кпк в доу что это. Смотреть фото Кпк в доу что это. Смотреть картинку Кпк в доу что это. Картинка про Кпк в доу что это. Фото Кпк в доу что этоФотоотчёт о детском спектакле в новом формате Фотоотчёт о детском спектакле в новом формате. Из- за распространения коронавируса с середины марта были закрыты не только детские сады,.

Кпк в доу что это. Смотреть фото Кпк в доу что это. Смотреть картинку Кпк в доу что это. Картинка про Кпк в доу что это. Фото Кпк в доу что этоО моем новом увлечении-декупаже и не только. Здравствуйте дорогие друзья и коллеги. Давно я ничего новенького не выставляла. Поделиться каким- ни будь конспектом или сценарием не могу,.

Кпк в доу что это. Смотреть фото Кпк в доу что это. Смотреть картинку Кпк в доу что это. Картинка про Кпк в доу что это. Фото Кпк в доу что этоШирмы в детском саду Театральной деятельность в детском саду позволяет стимулировать способность детей к образному и свободному восприятию окружающего мира.

Стихи о зиме и новом годе. Стихи о зиме и новом годе. Стихов о зиме и новом годе великое множество. Но мне всегда радостно, когда мои воспитанники учат и рассказывают.

Кпк в доу что это. Смотреть фото Кпк в доу что это. Смотреть картинку Кпк в доу что это. Картинка про Кпк в доу что это. Фото Кпк в доу что этоТимбилдинг в детском саду Одной из актуальной проблемой современной педагогике является: 1. Проблема готовности ребёнка к различным видам деятельности ; 2. Творческое.

Кпк в доу что это. Смотреть фото Кпк в доу что это. Смотреть картинку Кпк в доу что это. Картинка про Кпк в доу что это. Фото Кпк в доу что этоЖизнь в Новом году Жизнь в Новом году. Стихотворение- размышление. Здравствуйте, дорогие друзья, Хочется поведать вам от себя! Сколько дней в году? А может.

Источник

Особенности повышения квалификации педагогов ДОУ в современных условиях

Кпк в доу что это. Смотреть фото Кпк в доу что это. Смотреть картинку Кпк в доу что это. Картинка про Кпк в доу что это. Фото Кпк в доу что это Галина Хорошилова
Особенности повышения квалификации педагогов ДОУ в современных условиях

Концепция модернизации Российского образования, направленная на повышение качества образования в целом и качества подготовки специалистов, в частности, требует обновления содержания и методов образовательной деятельности, повышения квалификации педагогов.

«Обновление содержания во всех ветвях образования требует и обновления профессиональной компетентности»

Возросла потребность в педагоге, способном реализовывать педагогическую деятельность посредством творческого её освоения и применения достижений науки и передового педагогического опыта. Современные проблемы потребовали от педагога новых профессиональных и личностных качеств, таких, как системное творческое мышление, информационная, коммуникативная культура, конкурентоспособность, лидерские качества, жизненный оптимизм, умение создавать свой положительный имидж, способность к осознанному анализу своей деятельности, самостоятельным действиям в условиях неопределенности, наличие навыков сохранения и укрепления здоровья, выживаемость, стрессоустойчивость.

Создание образовательных учреждений нового типа, необходимость обновления содержания дошкольного образования, выдвижение на передний план управленческих аспектов профессиональной деятельности, определяет необходимость повышения профессионально- педагогической квалификации педагогов ДОУ.

Качество педагогических кадров – самый важный компонент образовательной системы потому, что реализация всех остальных компонентов напрямую зависит от тех человеческих ресурсов, которыми обеспечена та или иная образовательная система.

Именно на педагогов возложена функция реализации образовательных программ нового поколения на основе передовых педагогических технологий, им определена миссия подготовки подрастающего поколения к жизни в будущем и воспитания человека с современным мышлением, способного успешно самореализовать себя в жизни.

Внимание к проблеме повышения квалификацииобъясняется многими факторами:

-нарастающим объемом научной информации;

-прогрессом в области техники и технологии;

-интеграцией образования, наук и производства;

-углубляющимися глобальными (демографическими, экономическими, энергетическими и экономическими) проблемами.

На сегодняшний день проблема повышения квалификации педагогических работников в дошкольном образовательном учреждении является одной из самых актуальных в дошкольном образовании.

Теоретическое обоснование проблемы повышения квалификации педагогических работников довольно широко освещено в публикациях таких ученых – управленцев, как Т. Шамова, К. А. Нефедова, Г. Н. Сериков, И. О. Котлерова, Н. Горчарова, А. Дарвинский, А. Пескунова, В. Турчинка и другие.

Целесообразность и возможность применения программно-целевого принципа в управлении повышением квалификации педагогических работников обосновываются в работах С. Г. Молчанова, Д. Ф. Ильясова, В. П. Ворошиловой, В. А. Худякова, В. В. Давиденко и др.

«Повышение квалификацииимеет объектом своего воздействия профессиональную компетентность работника сферы образования и состоит из пяти основных компонентов:

-специально- профессиональные знания;

-коммуникативные способности, умения и навыки;

-организаторские способности и навыки управленческой деятельности;

Для повышения собственного уровня рефлексии педагог должен научиться постоянно спрашивать себя, имея ввиду педагогическую деятельность: Зачем? Что именно? Почему так? Что требуется? Как это делают другие? Какие есть рекомендации?

В исследованиях П. Хани и Э. Мамфорда выделяются три стиля обучения, которые можно использовать при организации повышения квалификации педагогов. «Деятели» ценят возможность играть активную роль в образовательном процессе, им нравятся действия, связанные с ролью руководителя, и интересно всё новое. «Теоретики» любят разбираться в концепциях, лежащих в основе того, что они изучают, исследовать вытекающие из них выводы, предложения. «Мыслители» получают удовольствие от исследования и изучения проблем, используют системный подход к проблеме. «Прагматики» стремятся связать содержание теоретического материала с практикой.

По нашему мнению, основные задачи профессионального совершенствования (повышения квалификации) должны решатся на базе детского сада, несмотря на различные формы повышения квалификации в других структурах (МО города, ЧИДПОПР, базовая территория и т. п.). Так как успех любой деятельности, в частности управленческой, находится в адекватной зависимости от своевременности и качества повышения квалификации кадров.

В результате аттестации педагогов и детского сада мы узнаем «какой уровень требований к компетентности педагога отсутствуют или слабо выражен», а это позволяет определить содержание методической и научно-методической работы. Кроме того, мы выносим рекомендации «по поводу отсутствия или слабой выраженности определенного уровня требований к профессиональной деятельности», т. е. мы управляем качеством профессиональной компетентности.

. Методическая работа в детском саду – составная часть единой системы непрерывного образования педагогических кадров, системы повышения их профессиональной квалификации.

Методическую работу внутри детского сада нельзя назвать новым направлением деятельности. Однако сегодня приходится говорить о серьезной модификации её задач, содержания, методов, всей её системы, преодолевать ограниченные подходы к самому пониманию её сущности.

Под методической работой в детском саду мы понимаем «целостную, основанную на достижениях науки, передового опыта и конкретном анализе затруднений» педагогов «систему взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение профессионального мастерства» каждого воспитателя, на обогащение и развитие творческого потенциала педагогического коллектива детского сада в целом, в конечном счёте – на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития конкретных детей.

Имея чёткое представление о сущности методической работы в детском саду и конкретные результаты анализа деятельности методической службы детского сада, можно осуществить дальнейшее проектирование деятельности по развитию профессионального мастерства педагогов, обеспечивая эффективное влияние на успешность модернизации образовательного процесса и на достижение высокого качества развития воспитанников.

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении как система может быть спроектирована,построена в следующей структуре: прогнозирование, программирование, планирование, организация, регулирование, контроль, стимулирование, коррекция и анализ.

С. Г.Молчанов определяет содержание управления методической работой как: поддержание традиционной нормы; внедрение инновационной позитивной нормы; предохранение образовательной системы от инновационной негативной нормы.

Приоритет в методической работе сегодня должен быть отдан формам ориентированным:

-на активизацию самостоятельной профессионально- гностической деятельности педагогического работника, обеспечивающей его профессиональное самовыражение, анализ достоинств и недостатков собственной профессиональной деятельности, а также и коллег;

-на создание, разработку и (или) внедрение научно-методической продукции (учебные программы, учебные пособия, учебные материалы, разработки учебных занятий и воспитательных мероприятий, различных социально-образовательных проектов и т. п.) и организацию освоения педагогами и руководящими работниками.

В основу работы по повышению квалификации педагогов через методическую работу образовательного учреждения целесообразно положить диагностику профессиональной деятельности педагогов. Диагностика поможет руководителю не только оценить фактический уровень профессиональной подготовки каждого воспитателя, но и выявит их профессиональные запросы и потребности, а значит, четко определит цель формирования системы работы с педагогическими кадрами дошкольного образовательного учреждения.

Работа по созданию системы управления повышением квалификации педагогов в нашем детском саду началась в 1999 году. В условиях политической и экономической нестабильности общества центр тяжести в повышении квалификации кадров перенесен в дошкольное образовательное учреждение, что выразилось в обновлении содержания методической работы.

Мы считаем, что сегодня главное для педагога – научить его использовать свои личностные и профессиональные резервы, строить индивидуальную систему педагогической деятельности. Всё это, конечно, требует от педагогов умения работать творчески, используя собственный потенциал. Поэтому мы стремимся помочь педагогу работать в условиях обновленной педагогической практики, решать разнообразные задачи содержания образования, выбора методических и организационных средств, соответствующих программе «Радуга» и возможностям воспитанников, а также учебно-материальной базы детского сада, дидактических и методических пособий и технологий.Развертываемая в детском саду методическая работа направлена:

-информирование педагогов о новых требованиях, достижениях педагогической науки и практики;

— выявление, изучение и распространение наиболее ценного педагогического опыта;

-подготовку методического обеспечения, для осуществления образовательного процесса.

Проводимая нами работа, позволила в какой-то мере формировать содержание, наиболее полно отражающее современные процессы, происходящие в дошкольном образовании.Освоение этого содержания происходит в различных формах:

Повышение квалификации педагоговв нашем ДОУ осуществляется через:

учеба в вузах, колледжах;

Отбор содержания повышения квалификации педагогов,форм и методов его осуществления определяется в планах работы ДОУ: в Программе развития, годовом плане и месячных планах работы.

Продумывая систему профессионального совершенствования педагогов и свою роль в качестве наставника в образовательном процессе,мы учитывали основные андрогогические принципы:

равенство позиций в образовательном процессе,

стремление к использованию диалогических форм,

опору на личный опыт и индивидуальные потребности специалиста,

побуждение к развитию творческих потенций личности взрослого человека.

В условияхмодернизации и развития образования методические структуры считают основными направлениями деятельности следующее:

-Ознакомление педагогического коллектива с новыми программами, технологиями, учебно-методическими пособиями.

-Изучение уровня профессиональной подготовки педагогов.

-Анализ результативности работы дошкольного образовательного учреждения и разработки рекомендаций по совершенствованию качества образовательной деятельности в детском саду, городе.

-Оказание помощи руководителям и педагогам по реализации Госстандарта дошкольного образования.

-Организация помощи образовательному учреждению в проведении опытно-экспериментальной работы.

-Диагностика профессиональных потребностей педагога.

-участие методических служб в аттестационных, экспертных, конкурсных комиссиях.

Повышение квалификации педагогов – комплексный творческий процесс, предполагающий ознакомление воспитателей с технологиями обучения и воспитания детей дошкольного возраста, работы с родителями, а также с нетрадиционными подходами к разработке и оформлению педагогической документации.

Чтобы педагогически целесообразно организовать повышение квалификации, необходим научно-методический центр (в детском саду – это методический кабинет, в котором педагоги могут познакомиться с новыми методиками, технологиями и программами дошкольного обучения и воспитания и т. п. В детском саду существуют различные формы методической работы для повышения квалификации педагогов, каждая из которых имеет свои специфические особенности:

Педагогические Советы

Обучающие семинары и деловые игры

— Индивидуальные и групповые консультации

Педагогические часы и др.

В управленческой деятельности мы придерживаемся дидактического правила: учить учиться – актуально.

Мы считаем, что педагоги активно познают неизвестное, каким бы ни был их индивидуальный стиль познания, и обучение взрослых эффективно в том случае,когда:

-оно отвечает их текущим нуждам и глубоко мотивировано;

-связано с их прошлым и настоящим опытом;

-участники активно вовлечены в процесс обучения, и сами им управляют;

-создана атмосфера взаимного уважения;

-есть возможность сразу применить полученные знания в реальной жизни и добиться успеха.

«Поработать над самим собой» это актуально в наши дни и педагог должен развивать своё самосознание, т. к. он работает над развитием личности каждого ребёнка.

Мы придерживаемся мнения, что значительная роль в расширении профессиональной компетентности педагогов отводится самообразованию,которое рассматривается нами как:

-форма, в которой осуществляется познавательная деятельность;

-компонент системы непрерывного образования;

-индивидуально-личностный процесс целенаправленного совершенствования;

-объективно-необходимый процесс, связанный с развитием творческого потенциала личности.

В качестве основных условий повышения информированности педагоговмы рассматриваем следующее:

-формирование в детском саду библиотеки;

-обеспечение оперативного доступа к периодическим научно-педагогическим и научно-методическим изданиям;

-оборудование читального зала, что повышает охват количества пользователей информацией;

-организация участия педагогов в семинарах, конференциях, педагогических чтениях и т. д., с целью взаимообмена опытом осуществления профессионально-педагогической деятельности;

-наличие технических систем.

В современных условиях, когда увеличивается количество детей, имеющих проблемы в психическом развитии, когда сам образовательный процесс нередко становится фактором риска, способствуя нарушению психического здоровья детей, когда целью воспитания является формирование человека, способного принимать ответственные решения, творчески ставить цели и их достигать, особые требования предъявляются к личности воспитателя, его профессиональной компетентности и уровню профессионального мастерства.

Взаимодействие педагога и родителей в современных условиях работы ДОУ Семья – это общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность всего большого человеческого общества. Феликс Адлер Цель.

Консультация для педагогов. Деловые игры в курсовой системе повышения квалификации педагога В настоящее время деловые игры нашли широкое применение в методической работе, в курсовой системе повышения квалификации, в тех формах работы.

Консультация для педагогов «Самообразование как система непрерывного повышения квалификации педагога ДОО» Самообразование, как система непрерывного повышения квалификации каждого педагога ДОО предполагает разные формы: обучение на курсах, самообразование,.

Консультация для педагогов «Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов ДОУ» Цель: повышение компетенций педагогов в условиях использования в своей работе мастер-класса. Задачи: 1. Уточнить знания педагогов о назначении,.

Педсовет «Особенности современных форм, методов работы в ДОУ по развитию речи дошкольников» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1 «РОСИНКА» Педагогический совет.

Презентация «Педсовет «Особенности современных форм и методов работы в ДОУ по развитию речи дошкольников» Слайд № 1 БДОУ г. Омска «Детский сад № 130» Педсовет «Особенности современных форм и методов работы в ДОУ по развитию речи дошкольников».

Реализация современных педагогических технологий в образовательном процессе ДОУ в условиях реализации ФГОС В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов.

Взаимодействие инструктора по физкультуре с педагогами ДОУ в условиях современных инноваций Взаимодействие инструктора по физкультуре с педагогами ДОУ в условиях современных инноваций» В настоящее время в нашем детском саду непосредственно.

Взаимодействие педагога и родителей в современных условиях работы ДОУ «Взаимодействие педагога и родителей в современных условиях работы ДОУ» Семья – это общество в миниатюре, от целостности которого зависит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *