Коу что это такое в образовании

Коу что это такое в образовании

командир огневых установок

канализационная очистная установка

качество обученности учащихся

образование и наука

образование и наука

Смотреть что такое «КОУ» в других словарях:

Коу — (англ. Coe) английская фамилия. Коу китайская фамилия. Известные носители Джонатан Коу (род. 1961) британский писатель. Майкл Коу (род. 1929) американский археолог и антрополог, специализирующийся на истории майя. Томас… … Википедия

КОУ — командир огневых установок … Словарь сокращений русского языка

Коу К. — КÓУ (Сое) Келвин (р. 18.9.1946, Мельбурн), австрал. артист. Учился у Р. Рида, в 1970 в Париже у Р. Франкетти. С 1962 в труппе Австралийский балет (с 1968 ведущий танцовщик). Исполнил партии: Альберт, Базиль, Жан де Бриен, Колен; Принц ( Золушка ) … Балет. Энциклопедия

Коу (фамилия) — Коу ( 寇, сыцзяо: 3021) китайская фамилия. Известные Коу Коу Цяньчжи ( 寇謙之, 365 448) даоссий реформатор эпохи Южных и северных династий. См. также Сто фамилий … Википедия

Коу, Себастьян — Себастьян Коу … Википедия

Коу Цяньчжи — Даосизм История Люди Школы Храмы Терминология … Википедия

Коу Себастьян — Олимпийские награды Лёгкая атлетика (мужчины) Золото 1980 1500 м Золото 1984 1500 м … Википедия

Коу, Джонатан — Джонатан Коу Jonathan Coe Дата рождения … Википедия

Коу, Майкл — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Коу. Майкл Дуглас Коу англ. Michael Douglas Coe … Википедия

Источник

Коу что это такое в образовании

Смотреть что такое «КОУ» в других словарях:

Коу — (англ. Coe) английская фамилия. Коу китайская фамилия. Известные носители Джонатан Коу (род. 1961) британский писатель. Майкл Коу (род. 1929) американский археолог и антрополог, специализирующийся на истории майя. Томас… … Википедия

КОУ — командир огневых установок КОУ канализационная очистная установка Источник: http://www.dom.voda da.ru/for women.htm КОУ качество обученности учащихся образование и наука КОУ … Словарь сокращений и аббревиатур

Коу К. — КÓУ (Сое) Келвин (р. 18.9.1946, Мельбурн), австрал. артист. Учился у Р. Рида, в 1970 в Париже у Р. Франкетти. С 1962 в труппе Австралийский балет (с 1968 ведущий танцовщик). Исполнил партии: Альберт, Базиль, Жан де Бриен, Колен; Принц ( Золушка ) … Балет. Энциклопедия

Коу (фамилия) — Коу ( 寇, сыцзяо: 3021) китайская фамилия. Известные Коу Коу Цяньчжи ( 寇謙之, 365 448) даоссий реформатор эпохи Южных и северных династий. См. также Сто фамилий … Википедия

Коу, Себастьян — Себастьян Коу … Википедия

Коу Цяньчжи — Даосизм История Люди Школы Храмы Терминология … Википедия

Коу Себастьян — Олимпийские награды Лёгкая атлетика (мужчины) Золото 1980 1500 м Золото 1984 1500 м … Википедия

Коу, Джонатан — Джонатан Коу Jonathan Coe Дата рождения … Википедия

Коу, Майкл — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Коу. Майкл Дуглас Коу англ. Michael Douglas Coe … Википедия

Источник

Коу что это такое в образовании

По запросу коу нашлось 32 сокращения:

канализационная очистная установка

качество обученности учащихся

образование и наука

образование и наука

командир огневых установок

Малая судоходная компания Усть-Луги

компетентностно-ориентированный учебный план

образование и наука

муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение

областное государственное специальное (коррекционное) образовательное казённое учреждение; областное государственное специальное коррекционное образовательное учреждение

федеральное казённое образовательное учреждение

образование и наука, организация

комплексное обследование условий движения на улично-дорожной сети

государственное казённое образовательное учреждение

муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

политика комплексного оперативного управления

автоматическая контрольно-осущительная установка

комплексный объект управления отходами

Камчатское областное управление охотничьего хозяйства

«Всемирная космическая обсерватория — Ультрафиолет» всемирная космическая обсерватория «Ультрафиолет»

Государственный классификатор органов управления

Общереспубликанский классификатор органов государственного управления

Курганская областная универсальная научная библиотека имени А. К. Югова

библ., Курганская обл., образование и наука

Костромская областная универсальная научная библиотека имени Н. К. Крупской

библ., Костромская обл., образование и наука

Ассоциация национально-культурных объединений Украины

комплекс оперативного учёта страхования

Аэрокосмическое общество Украины

авиа, косм., организация, Украина

муниципальное специальное коррекционное образовательное учреждение

государственное специальное коррекционное образовательное учреждение

Северо-Кавказское оперативное управление Главного управления МВД РФ по Южному федеральному округу

Всесоюзное главное аптекарское управление

Аптечное управление Мосгорисполкома

главное аптечное управление

Всемирный конгресс организаций учительских профессий

Источник

Коу что это такое в образовании

Коу (англ. Coe ) — английская фамилия.

Известные носители

Коу что это такое в образовании. Смотреть фото Коу что это такое в образовании. Смотреть картинку Коу что это такое в образовании. Картинка про Коу что это такое в образовании. Фото Коу что это такое в образовании

Коу что это такое в образовании. Смотреть фото Коу что это такое в образовании. Смотреть картинку Коу что это такое в образовании. Картинка про Коу что это такое в образовании. Фото Коу что это такое в образованииСписок статей об однофамильцах.
Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, возможно, стоит уточнить ссылку так, чтобы она указывала на статью о конкретном человеке. См. также полный список существующих статей.

Полезное

Смотреть что такое «Коу» в других словарях:

КОУ — командир огневых установок КОУ канализационная очистная установка Источник: http://www.dom.voda da.ru/for women.htm КОУ качество обученности учащихся образование и наука КОУ … Словарь сокращений и аббревиатур

КОУ — командир огневых установок … Словарь сокращений русского языка

Коу К. — КÓУ (Сое) Келвин (р. 18.9.1946, Мельбурн), австрал. артист. Учился у Р. Рида, в 1970 в Париже у Р. Франкетти. С 1962 в труппе Австралийский балет (с 1968 ведущий танцовщик). Исполнил партии: Альберт, Базиль, Жан де Бриен, Колен; Принц ( Золушка ) … Балет. Энциклопедия

Коу (фамилия) — Коу ( 寇, сыцзяо: 3021) китайская фамилия. Известные Коу Коу Цяньчжи ( 寇謙之, 365 448) даоссий реформатор эпохи Южных и северных династий. См. также Сто фамилий … Википедия

Коу, Себастьян — Себастьян Коу … Википедия

Коу Цяньчжи — Даосизм История Люди Школы Храмы Терминология … Википедия

Коу Себастьян — Олимпийские награды Лёгкая атлетика (мужчины) Золото 1980 1500 м Золото 1984 1500 м … Википедия

Коу, Джонатан — Джонатан Коу Jonathan Coe Дата рождения … Википедия

Коу, Майкл — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Коу. Майкл Дуглас Коу англ. Michael Douglas Coe … Википедия

Источник

Доклад на тему: «Контролируемые элементы содержания в образовании»

Технология работы с КЭС.

Коу что это такое в образовании. Смотреть фото Коу что это такое в образовании. Смотреть картинку Коу что это такое в образовании. Картинка про Коу что это такое в образовании. Фото Коу что это такое в образовании

В Примерных образовательных программах четко прописаны Планируемые результаты обучения,, о в них нет такого понятия, как «Контролируемый элемент содержания», или «КЭС».

Контролируемый элемент содержания (КЭС) – это тот элемент, который составляет основу стандарта, и, соответственно, именно он должен контролироваться в первую очередь. Этот тот опорный учебный материал, который позволяет ребенку продолжить образование на следующем уровне. Если ученик освоил в начальной школе контролируемые элементы содержания, он спокойно осваивает материал основной школы, и так далее.

КЭС присутствуют в Кодификаторе по предмету, по которому осуществляется итоговая аттестация учащегося.

Они разработаны Федеральный институт педагогических измерений. В кодификаторе по каждому предмету содержатся коды (контролируемых) элементов содержания (КЭС) и коды требований к проверяемым умениям (действиям) (КПУ), достижение которых проверяется как итоговой контрольной работой в 4 классе, так и диагностическими работами всех уровней (внутришкольная оценка, муниципальный и региональный мониторинг) на протяжении обучения ребенка в начальной школе.

— Что такое кодификатор?

— Кодификатор – это как бы реестр контролируемых элементов содержания. Мы понимаем, что в образовательной программе могут быть 204 урока, 72 урока, 36 уроков, но содержание не всех из них является контролируемым. Понять, какие именно элементы содержания (темы) контролируются, нам и помогает Кодификатор. Он поэтому так и называется – кодификатор, что он содержит код, цифровое обозначение каждого контролируемого элемента. Код состоит из двух (иногда трех) цифр, и расшифровывается таким образом: первая цифра – ведущий раздел, вторая цифра – ведущая тема; третья цифра (или вторая, если код состоит лишь из двух цифр) – это сам элемент содержания. Если мы видим код 1.4.1 – то мы понимаем, что это раздел 1, находим его. В ведущем разделе ищем тему под номером 4, и в этой теме ищем элемент, он будет под номером 1.

Коу что это такое в образовании. Смотреть фото Коу что это такое в образовании. Смотреть картинку Коу что это такое в образовании. Картинка про Коу что это такое в образовании. Фото Коу что это такое в образовании

— Каким образом должно формироваться современное календарно-тематическое планирование с учетом кодификатора?

— Делается это очень просто. Учитель берет свое традиционное календарно-тематическое планирование, рядом кладет Кодификатор и смотрит, какие элементы содержания Кодификатора соответствуют той теме урока, которую он изучает. Если находит эти соответствия, то ставит цифру, например, 2.3.5. И наличие этой цифры говорит о том, что тема, обозначенная в календарно-тематическом планировании как изучаемая, как раз и составляет то содержание стандарта образования, которое в обязательном порядке контролируется.

В системе «Сетевой Город. Образование» содержатся актуальные кодификаторы ФИПИ на текущий учебный год. Перед заполнением протоколов контрольных работ в системе необходимо убедиться, что все КЭС корректно привязаны к соответствующим предметам.

Коу что это такое в образовании. Смотреть фото Коу что это такое в образовании. Смотреть картинку Коу что это такое в образовании. Картинка про Коу что это такое в образовании. Фото Коу что это такое в образовании

Наличие этих элементов содержания в КТП позволяет учителю сориентироваться: содержание вот этого урока будет контролироваться, а содержание следующих трех-четырех уроков контролироваться не будет.

И, соответственно, во втором случае учитель свободен в выборе и содержания, и формы, и структуры урока, – так как никогда эти элементы содержания не будут контролироваться. Это может быть и урок спектакль, и КВН, и практическая работа, или проектная деятельность. Именно такие уроки способствуют развитию ребенка, формируют общую картину мира, способствуют ранней профилизации. Но если это контролируемый элемент содержания, учитель должен его проверить в конце урока или же в конце изучения данной темы – насколько тот или иной ребенок освоил этот элемент, может ли он применять его в практической деятельности, может ли он решить эту задачу или этот пример, составить это уравнение, применить это орфографическое правило в своей деятельности, а не рассказать о том, как он будет это делать. То есть на том уроке, где присутствуют контролируемые элементы содержания, задача формируется учителем по-другому, и в конце урока, либо изучения темы контролируемые элементы содержания должны быть обязательно проверены в практической деятельности, в ходе решения учебно-практической задачи. Хорошо, если это будет фрагмент демоверсии или того теста, который предстоит решить учащемуся в ходе аттестации.

Чтобы правильно сформировать такое планирование, необходимо ответить на два основополагающих вопроса: соответствует ли содержание урока опорным элементам содержания стандарта образования и какие опорные умения и способы деятельности будут отрабатываться на уроке.

На сегодняшний день существуют различные автоматизированные информационные системы для обработки данных мониторинга качества образования.

На протяжении нескольких лет мы в Гимназии осуществляем контроль знаний через Многоуровневую систему оценки качества образования (МСОКО), которая позволяет четко отслеживать неосвоенные или плохо освоенные элементы содержания образования и планировать дальнейшую работу по освоению КЭС.

Мы трижды в год проводим контрольные работы и отслеживаем освоение элементов содержания.

Какую предварительную подготовку к контрольной работе необходимо проводить?

Далее заполняем протокол контрольной работы. Процесс формирования плана контрольной работы полностью автоматизирован: учителю достаточно открыть выставить оценки и выбрать КЭС. Например, раздел 1, тему 4, дальше определить элемент 1, и таким образом простым нажатием кнопки он вводит КЭС 1.4.1 вместе с его названием в план работы.

В идеале, для полноты картины освоения элементов содержания образования необходимо вводить все контрольные и проверочные работы.

И тогда учитель: сразу увидит результат освоения элементов содержания после прохождения определенной темы, а не через полгода, не в конце года, кто из детей освоил контролируемые элементы содержания стандарта, кто не освоил, с кем из детей и какие элементы еще нужно поработать.

1) Возможность проверить усвоение элементов содержания по изучаемым предметным областям.

2) Удобно и эффективно.

4) Родители также могут осуществлять контроль за освоением элементов стандарта.

1) Нет полного готового разработанного иструментария для отслеживания КЭС.

2) Нет целостной системы контроля качества образования.

Не учитываются универсальные учебные навыки и метапредметные результаты. Поэтому необходимо отдельно разрабатывать формы отслеживания УУД.

3) При обучении в 1 классе и начале 2 класса нет системы отслеживания КЭС в МСОКО, так как обучение не оценивается.

Таким образом, если учитель не применяет КЭС – он не контролирует освоение стандарта образования. Следовательно, та школа, в которой работает этот учитель, останется неподготовленной ко всем внешним измерениям оценки качества образования, какими сейчас являются ВПР, ОГЭ и ЕГЭ, централизованные тестирования, национальные исследования, потому что все эти исследования, все эти процедуры основаны только на оценке освоения учащимися контролируемых элементов содержания стандарта образования.

И здесь нужно выбирать. Выбирать те тесты, те контрольные и проверочные работы, которые содержат КЭС, так как именно они позволяют увидеть то содержание, которое ребенка готовит к дальнейшему освоению стандарта. Это и становится первоочередной задачей учителя – вовремя провести коррекцию, вовремя повторить, а с кем-то и заново изучить элементы содержания, с тем чтобы повысить качество образования именно в этом классе.

Только такая постоянная, систематическая работа учителя по освоению стандарта образования каждым ребенком в классе позволит детям выполнить эти задания на высоком уровне, подготовить детей к ВПР, к итоговой аттестации.

Решать, таким образом, целый спектр задач по формированию системы оценки качества образования, которые стоят сегодня перед системой образования.

В этом смысле такие тематические тетради, разработанные Издательским домом «Федоров», оказывают неоценимую услугу учителю.

Сегодня оценивание качества образовательного процесса можно без преувеличения назвать важнейшей составляющей деятельности каждого учителя. Именно модуль МСОКО позволяет в кратчайший срок объективно и оперативно проанализировать результаты педагогической деятельности с тем, чтобы своевременно произвести соответствующую корректировку.

Чтобы правильно сформировать такое планирование, необходимо ответить на два основополагающих вопроса: соответствует ли содержание урока опорным элементам со-держания стандарта образования и какие опорные умения и способы деятельности будут отрабатываться на уроке.

Cерия тетрадей диагностических тестовых работ для начальной школы «Контролируемые элементы содержания. Ступеньки предметных достижений» по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру содержит задания, разработанные на основе КЭС (контролируемых элементов содержания). В Страничке для учителя в тетрадях предлагаются планы тестовых работ с обозначением кода КЭС каждого задания и ответы.

Другими словами, при оценке качества образования важно в первую очередь проверить, насколько ребенок усвоил опорные знания и умения по каждому из предметов. Эти знания и умения накапливаются из класса в класс.

Как же правильно определить эти самые опорные элементы, подлежащие проверке? Как построить деятельность учителя, чтобы он осознанно при планировании своей работы и при оценке предметных результатов основное внимание уделял усвоению обучаемыми именно опорных знаний и навыков?

Авторы изданий, предлагаемых Издательским домом «Федоров», – кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального развития педагогических работников ИДО МГПУ Надежда Борисовна Фомина, председатель Ассоциации учителей начальных классов г. Москвы Елена Васильевна Волкова, педагоги-практики образовательных комплексов г. Москвы – дают ответы на эти вопросы в тетрадях диагностических тестовых работ и методическом комментарии.

Есть ли связь между планированием уроков и контрольно-оценочной деятельностью учителя начальных классов? Безусловно! Поэтому при составлении тематического (календарно-тематического) планирования по предмету главным ориентиром для педагогов начальной школы должен стать «Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся». Для начальной школы он разработан Московским центром качества образования ( МЦКО ). В кодификаторе по каждому предмету содержатся коды опорных (контролируемых) элементов содержания (КЭС) и коды требований к проверяемым умениям (действиям) (КПУ), достижение которых проверяется как итоговой контрольной работой в 4 классе, так и диагностическими работами всех уровней (внутришкольная оценка, муниципальный и региональный мониторинг) на протяжении обучения ребенка в начальной школе.

Мы не случайно заостряем внимание на этой проблеме. Перед вами основные графы традиционного планирования.

Коу что это такое в образовании. Смотреть фото Коу что это такое в образовании. Смотреть картинку Коу что это такое в образовании. Картинка про Коу что это такое в образовании. Фото Коу что это такое в образовании

Да, такой план является обязательным документом, он разрабатывается педагогом самостоятельно, способствует организации учебного процесса и должен обеспечивать методически правильное планирование выполнения учебной программы. Однако он слабо ориентирует учителя на работу с опорными элементами содержания, составляющими основу стандарта образования. Более того, он не учитывает требования к уровню подготовки учащихся к процедурам внешней оценки, которым в настоящее время уделяется самое серьезное внимание.

Чтобы правильно сформировать такое планирование, необходимо ответить на два основополагающих вопроса: соответствует ли содержание урока опорным элементам со-держания стандарта образования и какие опорные умения и способы деятельности будут отрабатываться на уроке.

Перед вами фрагмент календарно-тематического планирования по предмету «Русский язык», 3 класс (УМК «Школа России»), составленного на основе Кодификатора.

Коу что это такое в образовании. Смотреть фото Коу что это такое в образовании. Смотреть картинку Коу что это такое в образовании. Картинка про Коу что это такое в образовании. Фото Коу что это такое в образовании
Составленное подобным образом календарно-тематическое планирование ориентирует учителя как на целенаправленную подготовку к каждому уроку, так и на оценку освоенных в теме элементов содержания. Только тогда учитель получает четкий ориентир своей деятельности, понимает, насколько ученик освоил опорные знания, какие необходимые умения приобрел и над какими элементами надо еще поработать.

Предлагаемая серия тетрадей нацелена на оказание помощи учителю в решении этих проблем. Ведь при подготовке тематической или итоговой проверочной работы важно тщательно произвести отбор контрольно-измерительных материалов, обязательно соотнести задания работы (теста) с контролируемыми элементами содержания стандарта образования (см. ниже фрагмент КТП). Тем самым мы достигаем согласованности внутренней и внешней оценки качества образования, так как именно таким образом формируется план диагностической работы в процедурах внешней оценки.

Коу что это такое в образовании. Смотреть фото Коу что это такое в образовании. Смотреть картинку Коу что это такое в образовании. Картинка про Коу что это такое в образовании. Фото Коу что это такое в образовании

В положении о календарно-тематическом планировании, разрабатываемом на уровне образовательной организации, должны быть учтены эти принципы: ориентация на оценку усвоения учащимися опорных знаний и опорных умений, а также согласованность с внешней оценкой.

Таким образом, главная особенность серии Тетрадей диагностических тестовых работ для 1 – 4 классов «Контролируемые элементы содержания. Ступеньки предметных достижений» состоит в том, что их задания сформированы с учетом контролируемых элементов содержания, а в методическом пособии изложены принципы формирования оценки планируемых результатов, раскрыта методология составления календарно-тематического планирования с учетом контролируемых элементов содержания, показаны принципы разработки тематических и итоговых диагностических тестовых работ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *