Космические рейнджеры древний голокристалл для чего

Космические рейнджеры древний голокристалл для чего

«Тень империи» продаётся в трёх вариантах стоимостью:

1) 1.500.000 кредитов, вместимость корабля будет 700.

2) 2.000.000 кредитов, вместимость корабля будет 1100.

3) 2.500.000 кредитов, вместимость коробля будет 1500.

Помимо этих свойств, корабль обладает ещё несколькими уникальными функциями, которые требуют энергию для их использования. Энергия накапливается сама с течением времени: в мирное время при полном запасе прочности она увеличивается со скоростью 20 энергии/ход, во время боя эта скорость уменьшается. Максимум накопленной энергии — 1000. При достаточном количестве энергии, Тень Империи может:

— открыть чёрную дыру в любую выбранную систему на миникарте, вне зависимости от мощности двигателя и количества топлива в топливном баке. Новая чёрная дыра появится недалеко (обычно в пределах 1 хода) от игрока, при залёте в чёрную дыру игрок сразу же переместится в указанную систему, минуя аркадный бой. Стоимость создания одной чёрной дыры — 600 энергии.

— поменять режим щитов за 10 энергии. Щит может функционировать в двух режимах: нормальном и импульсном. При нормальном режиме генератор защитного поля поглощает урон пропорционально своей мощности. В импульсном режиме щит с вероятностью, равной своей мощности, может полностью поглотить урон, в противном случае ГЗП отразит урон пропорционально половине своей мощности.

— выпустить звено истребителей на указанный корабль. Указанный срок (от 2 до 10 дней) истребители будут кружить вокруг корабля (сбить их нельзя), Нанося ежеходно определённый урон (урон зависит от навыка знание техники, при максимальном навыке средний урон 150, но так же он может быть выше или ниже, в зависимости от навыков цели, брони. Урон по боссам снижен. Истребители можно вызвать вручную, нажав кнопку N, или задать автовыбор целей: например, атаковать ближайшие цели или цели с наименьшим запасом прочности.

Для активации многих функций игроку придётся подняться на капитанский мостик и поговорить с голограммой капитана прототипа корабля. Чтобы перейти к диалогу с ним, необходимо нажать на кнопку, находящуюся в окне «Корабль» на панельке справа. Диалог возможен как на планете, так и в космосе, но невозможен в гиперпространстве или в других режимах игры.

Источник

Космические рейнджеры древний голокристалл для чего

Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Смотреть фото Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Смотреть картинку Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Картинка про Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Фото Космические рейнджеры древний голокристалл для чего

В связи с обновлениями игры часть информации в данной теме более не актуальна. Пока не играю и изменений в теме не будет, но когда то я повторю путь одинокого рейнджера и обновлю информацию.
Для какого патча данная инфа актуальна не смогу сказать, но и толку играть на более древних версиях, время идёт, движемся дальше.

Решил создать тему в которой я опишу различные варианты генерации и получения желаемых вещей. Ниже я размешаю некоторое количество пустых постов которые будут символизировать разделы темы, создаю сейчас так как после комментариев в данной теме я не влеплю новые посты перед постами пользователей ВК. Ниже вы увидите посты каждый из которых символизирует отдельный раздел по получению определённой вещи. Планирую собрать здесь описание генерации различных вещей, буду дополнять тему по мере появлений идей. Оставляйте комментарии генерацию чего вы хотите увидеть.

Ознакомление с аббревиатурой.

Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Смотреть фото Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Смотреть картинку Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Картинка про Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Фото Космические рейнджеры древний голокристалл для чего

В центре рейнджеров предлагают на продажу микромодули которых у нас нету. Для получения необходимых микромодулей следует иметь на борту корабля или в виде установленных в оборудование микромодули которые нам не нужны. Рекомендую с самого начала партии не сдавать за ноды ненужные микромодули так как в дальнейшем они помогут нам получить необходимые и не раз. Продавайте только дубликаты ненужных микромодулей. Так же если вы видите в космосе какое либо оборудование в микромодулем то можете такое оборудование собирать и складывать в каком либо центре рейнджеров, если вы возьмёте такое оборудование просто на борт корабля то вам не будет предлагать купить микромодуль который установлен в этом оборудовании.

Принцип который я описал выше не касается редких микромодулей именуемых бгоинг, панцирь, ломбалд, универс.

Принцип получения редких микромодулей такой же как я описал выше, но немного усложнён.
Усложнён тем что редкие микромодули будут продавать только во время чудо дня, такой день в среднем имеет место в центре рейнджеров раз в 50 дней, берём все микромодули на борт корабля и оборудование с ними тоже (должны быть все микромодули кроме редких, иначе вам не предложат приобрести редкий микромодуль и вы не поймёте время чудо дня) смотрите предлагаемые на продажу микромодули, если предлагают дубликат обычного который есть в трюме значит пропускаем день, сразу смотрим какие выставлены на продажу и опять пропускаем день пока в списке продаж не появятся редкие микромодули. В этот день который имеет место раз в около 50 дней будут продавать редкие микромодули.

Для того что бы получить дубликат какого либо микромодуля достаточно необходимый микромодуль или оборудование с ним положить на склад центра рейнджеров и опять обратиться за покупкой микромодулей.

Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Смотреть фото Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Смотреть картинку Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Картинка про Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Фото Космические рейнджеры древний голокристалл для чего

Артефакты получаемые в виде награды за различные заслуги.

Начну с повышения шанса получения артефакта, всё просто: для этого на корабле не должны находиться артефакты. Как вы от них временно избавитесь думайте сами.

Может быть несколько возможных наград, могут выдавать совершенно различные вещи и при загрузке игры до получения награды в тот же день могут выдать артефакт.

На планете выдают ненужный артефакт, выдаваемый артефакт меняется в течении 40-50 дней благодаря чему, если есть возможность, вы можете прилететь за наградой позже и получить другой артефакт. Если вы выполнили правительственное задание в котором указано прилететь на планету и забрать деньги с неограниченным сроком то такое выполненное задание можно оставить висеть и каждые 50 дней проверять награду, так же если вам ни чего не выдают кроме денег не огорчайтесь, позже начнут выдавать артефакты или снова их выдавать если в прошлой очереди вы не нашли ни чего интересного.

Размер артефакта.
И так, вы видите что вы получаете желаемый артефакт в награду но вас не устраивает его размер, загружаемся до получения артефакта, пропускаем один день, получаем артефакт, смотрим его размер, в общем пропускаете различное количество дней с просмотром веса наградного артефакта на каждый день, забираете артефакт с понравившимся вам весом или рас уже на то пошло то наверняка минимальным размером. Для каждого артефакта минимальный размер различен. Так же размер выдаваемого артефакта зависит от размера вашего корабля, минимальный разброс идёт до размера корабля в 400 единиц, при размере корабля в 1100 и более единиц разброс размеров артефактов максимальный.

Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Смотреть фото Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Смотреть картинку Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Картинка про Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Фото Космические рейнджеры древний голокристалл для чего

Артефакты из чёрной дыры.

Тут ситуация такая: для получения определённого артефакта нам необходимо ликвидировать определённого противника последним, так как их может быть несколько. Артефакт имеет не каждый противник, если вы добьёте противника в котором нету артефакта последним то вы не получите артефакт вовсе. В чёрной дыре преимущественно на выпадение идёт артефакт которого у вас нету, но всё же для каждого противника существует очередь артефактов и если все они у вас есть то вы получите дубликат артефакта. Если вам необходим дубликат артефакта который у вас уже есть, но в чёрной дыре его то после входа в чёрную дыру выбросьте необходимый артефакт в шлюз, в таком случае, возможно, этот артефакт возможно появится на выпадение из противников, не забудьте забрать выброшенный вами дубликат перед выходом из чёрной дыры.

Вес артефакта.
Принцип такой же как и смотрите выше.

Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Смотреть фото Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Смотреть картинку Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Картинка про Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Фото Космические рейнджеры древний голокристалл для чего

Собственно изначально вылавливаем сам транклюкатор в виде награды как артефакт, описание выше, далее начинается генерация размера корпуса и брони транклюкатора, тут схема похожая на схему генерации размера артефактов, но несколько по другому. На 10-12 дней на перёд транклюкатор имеет пробитые на перёд характеристики и мы их ни как не изменим, сначала просматриваем эти 10-12 дней, по одному варианту транклюкатора. Далее, начиная с 11-13 дня на день будет от 2-х и выше комбинаций характеристик транклюкатора, ещё увеличивая количество пропусков и комбинаций транклюкаторов будет ещё больше, как к примеру на 20 день будет около 10-20 вариантов комбинаций транклюкаторов. ВАЖНО: дабы на 20=й день получать разные варианты транклюкатора необходимо каждый раз загружаться к нулевому дню, пропускать 20 дней и получать транклюкатора. Занимаемся загрузкой и пропусками дней пока не получим отличного робота.

Дополнительная информация: у транлюкатора не изнашиваются: гпз, бак, двигатель, сканер, радар. В режиме форсажа у двигателя остаётся 1% прочности, но он не сгорает в ноль, транк может находится под форсажем постоянно. Роботу плевать на электронные резаки, они не повреждают оборудование ему. Так же для транклютара поломки всегда в состоянии 50% сложности поломок.
Несколько транклюкаторов укомплектованных лучшим оборудование с атомными визионами и нанитоидами могут годами автономно держать систему отбивая любые нападения доминаторов на сложности 200%.

Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Смотреть фото Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Смотреть картинку Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Картинка про Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Фото Космические рейнджеры древний голокристалл для чего

Генерация процента получаемой дополнительной характеристики оборудования от улучшения на научной базе.

Получаемый бонус от улучшения предмета на научной станции присваивается предмету в день его генерации, так же возможные варианты получаемого бонуса прописаны на перёд как и характеристики транклюкатора. Пример: в нулевой день генерации дроида он будет иметь ремонт в 77 единицы, если получить дроид на следующий день то он будет иметь ремонт в 73 единицы, получим через 3 дня и получаем дроида в 80 едениц. Так же если мы знаем день генерации предмета и можем пропускать дни до дня генерации предмета то в таком случае предмету может присвоиться другой уровень апгрейда. К примеру сейчас день 0, пропускаем 15 дней и появляется дроид с ремонтом 74, загружаемся в день 0 и опять пропускаем 15 дней и дроид будет иметь другой ремонт.
Данная генерация имеет место только если есть возможность изменить день генерации предмета или проматывать время но момента генерации предмета, уже появившимся предметам присвоен бонус какой они получат и изменить его нельзя.

Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Смотреть фото Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Смотреть картинку Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Картинка про Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Фото Космические рейнджеры древний голокристалл для чего

Генерация расы наград получаемых при выполнении пиратской ветки.

Пиратские станции бывают только двух рас: пеленгские и человеческие.

Коалиция выдаёт нанобролит и ультрасплав, пираты выдают биоген и апгрейтинг.

Что бы изменить тип наградного оборудования следует пропустить день и получить награду в другой день. Таким образом сегодня получаем двигатель, завтра дроид, после завтра захват.

ТУ данных предметов равен ГТУ.

Пример использования мною этой информации: получаю малокский броненосец с лучшим резистом в игре среди наградных корпусов и наибольшей броней благодаря микромодуля панцирь, беру гаальский ультрасплавный захват и акринирую его, акринатор вставляю в захват, так как именно это оборудование не нуждается в усилении характеристик. Апгрейтинговый бак и радар получаю у пиратов, человеческой расы, в бак заходит микромодуль бач, в радар минивизион, ко всему этому бак и радар меньше всего страдают в бою, а апгрейтинг не радует прочностью. Собсно апгрейтинг выправляет штраф манёвренности броненосца. Таким составом получается великолепный корабль-танк, с небольшим повышением наносимого урона.

Двигатель я получаю нанобролитовый вместе с броненосцем, малокский двигатель для микромодуля двимы, в дальнейшем это оборудование использую на транклюкаторах, дроид гаальскиq, генератор защитного поля пеленгский, сканер получаю в самом конце, с ним не заморачиваюсь.

Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Смотреть фото Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Смотреть картинку Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Картинка про Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Фото Космические рейнджеры древний голокристалл для чего

Касательно орудий из чёрных дыр, их ТУ может быть выше ГТУ на 1, слышал даже что и на 2, это зависит от капитала игрока, выше капитал игрока выше ТУ получаемых вещей в ЧД.

Так же оборудование, выбить оборудование можно только ТУ которых равен ГТУ или ниже.

Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Смотреть фото Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Смотреть картинку Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Картинка про Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Фото Космические рейнджеры древний голокристалл для чего

Данный раздел может быть не полный. Могут существовать ещё несколько вариантов возможностей влияния по появляющиеся корабли. К тому же тут имеется информация про генерацию корпусов в древних версиях игры, и как я выяснил это не работает в ХД, но всё же применяя некоторые приёмы мне удалось сменить серию генерируемого корпуса, так что я кидаю эту информацию сюда.

Немного ссылок про этот аспект игры.

Так же существует вариант генерации корпусов путём постройки баз, и дальнейшим применением выше описанного по отношению к станциям. Строим станцию в разный день и получаем различную начинку магазина.

Немного от себя: с размерами корпуса я в принципе относительно разобрался, но зная день генерации конкретного корпуса можно повлиять на его размер надевая другой корпус, при чём он не обязательно будет большой если надет большой, как был случай генерил корыто на 3-м году, надет был ремонтный на 900, сгенерился ремонтный на 400, но если надеть корпус на 600 то появляющийся корпус становился размером в 700.
То что за основу размера ново появляющихся корпусов взят размер корпуса игрока это факт, но в редких случаях надевание более мелкого корпуса может перевернуть формулу расчёта размера генерируемого корабля в сторону максимального его увеличения.
Так что если вы будете заниматься этим и у вас будет достаточно кредитов рекомендую держать все корабли которые у вас были и при возможности играться с ново появляющимся корпусом.
Учитывая мои исследования надевая другой корпус мы влияем только на размер генерируемого.

Информация взята про древние версии игры.

Считается что генерация корпуса в ХД значительно отлична от генерации в других версиях игры, но всё же обнаружив http://avalon.srclan.org/?content=secrets&article.. этот небольшой гайдик, но к весьма древней версии игры и использовав эти методы мне удавалось изменить серию корпуса и это точно был прежний корпус, но с другой серией. Так же где то я прочитал что сменить серию можно требуя деньги с торговцев, я взлетал требовал деньги и летел назад на станцию, да серия корпуса менялась, но опять же для генерации было несколько серий и при определённом действии после загрузки получался корпус той же серии что и в прошлый раз при таких действиях.

У кого есть ещё соображения по вопросу генерации корпусов отписывайте сюда https://vk.com/topic-36771297_33503278

Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Смотреть фото Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Смотреть картинку Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Картинка про Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Фото Космические рейнджеры древний голокристалл для чего

Тут я опишу коротко, так как об этом существует много различной информации.

Для быстрого поиска кристалла поступаем следующим образом: просто посещаем незаселённые планеты, садимся и взлетаем, на сколько я знаю необходимо посетить от 30 планет и появляется шанс появления кристалла, посетив 30 планет делаем дамп и ищем древний голокристалл, если нету значит продолжаем посещать планеты. Но посещать необходимо разные планеты, повторное посещение ни чего не даст. Посетив ещё 5 планет, снова проверяем новый дамп на наличие кристалла, появился? Отлично, летим его выкапывать.

На расшифровку кристалла научная база захочет 500 нод, принимает как наличку так и безнал с вашего нод счёта.

Броня получаемого корпуса равна ГТУ. Восприимчивость корпуса разная и зависит от ТУ корпуса и расы, таким образом корпус одинакового ТУ и разной расы будет иметь различную восприимчивость, так что у вас будет выбор: на феянской или гаальской станции исследовать кристалл. Гаальские имеют большую восприимчивость к торпедам чем феянские, по этой причине я предпочёл феянские тени.

Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Смотреть фото Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Смотреть картинку Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Картинка про Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Фото Космические рейнджеры древний голокристалл для чего

SRHDDumpReader (программа для просмотра и поиска по дампу)

Программа поможет в реализации генерации и добычи предметов.

Очень полезная программа. Просто переходите по ссылке и смотрите: https://snk-games.net/forums/viewtopic.php?f=45&t..

Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Смотреть фото Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Смотреть картинку Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Картинка про Космические рейнджеры древний голокристалл для чего. Фото Космические рейнджеры древний голокристалл для чего

Скорость научного развития планеты зависит от параметра сложности «оборудование», проживающей расы, численности населения и размера планеты (радиус 100, 90, 80, 70 или 60), особенностей экономики (индустриальная, смешанная или аграрная). Самыми быстрыми в этом отношении являются большие, технологически развитые гаальские планеты с демократической формой правления, но зато и оборудование у них самое дорогое. То есть, все свободные гаальские смешаные размером 90, развиваются с одной скоростью. А все гаальские смешанные но размером 80 уже медленнее, но так же одинаково между собой.
В захваченных доминаторами системах скорость изучения ниже (насчет захваченных пиратами не знаю), за счет 30% шанса пропустить день на изучение оборудования.

Скорость изучения единицы оборудования на сложности 200%
На сложности «оборудования» менее 200% все будет похоже, но развитие будет идти быстрее.

Теперь как это развитие происходит и как оно влияет на ПТУ планеты
Изучения происходят для 20 единиц оборудования для кораблей с «искуственным интелектом» и 20 единиц оборудования продаваемых в магазине. В один период времени планета, выбрав рандомно один из доступных единиц оборудования начинает его исследовать. Для примера возьмём «сканер ИИ». Для его изучения нужно планете набрать 80 очков исследования. Для набора 80 очков разным видам планетам, в зависимости от размера, типа, расы, требуется разное количество дней.
Так гаальские индустриальные размера 100 (самые большие) исследуют за 51 день, гаальские индустриалки размером 80, за 67 дней. И скорость для планеты эта стабильна на протяжении всей игры, если система свободна.

У планеты в каждый момент времени есть некоторое ограничение на максимальное значение уровней (от 1 до 8), когда оно достигнуто, соответствующий вид оборудования перестает ислледоваться, пока планка не поднимется. А поднимается она в зависимости от среднего уровня исследованных единиц оборудования, причем ИИ-уровни и еще недоступные пушки при расчете не учитываются.

Планетарный технический уровень (ПТУ) оказывается равным одному из максимально исследованного оборудования продаваемого в магазине. Повышение ПТУ происходит когда планета исследует очередной уровень именно этого оборудования.
Выбор следующего оборудования для исследования происходит рандомно из доступных. Исследование подряд одного и то же оборудование невозможно, также невозможно исследовать если значение выше установленной планкой на развитие планеты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *