Косметика nars что за бренд
Новая маркаЧто нужно знать
о профессиональной косметике NARS
Разбираемся, что покупать у лаконичной французской марки
В РУБРИКЕ «КАК СОБРАТЬ КОСМЕТИЧКУ» мы рассказываем об интересной косметике — дешёвой, дорогой, редкой, любимой визажистами и блогерами, подходящей для простого и сложного макияжа — и аксессуарах для неё.
NARS больше, чем некоторые марки профессиональной косметики, сконцентрирована на фигуре своего основателя. Визажист Франсуа Нарс не только дал бренду свое имя, но был и остается его креативным директором (проще говоря, он один из тех, кто решает, какую именно косметику выпускать) и фотографом рекламных кампаний. До того, как в 1994-м появились первые продукты NARS — 12 помад, — Нарс успел получить образование в школе макияжа Carita и проработать больше десяти лет бок о бок с людьми уровня Ричарда Аведона, Стивена Мейзела, Марка Джейкобса и Мадонны. Причину, по которой визажист озадачился выпуском собственной косметики, нетрудно угадать: как и многие коллеги, он не был удовлетворен качеством и разнообразием инструментов того времени и решил взять дело в свои руки.
В 2000 году марку купила Shideido, а в 2002 году появилась линейка NARSskin. Так что у NARS есть набор-минимум для ухода: увлажняющие кремы и гели, средства для очищения, сыворотки и маска. Еще у марки есть кисти как знакомых форм, так и непривычных (особенно выделяется линейка плотных Kabuki). С декоративной косметикой всё в полном порядке: есть всё для тех, кто любит и минималистичный макияж, и основательный.
NARS, помимо прочего, известна любовью к провокационным названиям (в этом они похожи с Urban Decay). Персиковые, с большим количеством шиммера румяна Orgasm c 1999 года остаются бестселлером марки и дали ход одноименной линейке сходных по оттенку средств: блеску для губ, лаку, многофункциональному стику Multiple (шутку про Multiple Orgasm додумайте сами). Эти пигментированные стики, к слову, тоже один из предметов гордости марки; более-менее полное представление об их возможностях можно получить из этого тьюториала. Еще NARS — отдушина для светлокожих: тональных средств с разными эффектами у марки достаточно, а самые светлые оттенки действительно светлые. За смелыми румянами и тенями тоже можно обращаться к ней: помимо ряда базовых оттенков у NARS есть электрически яркие, которые обычно не так просто найти.
Купить марку проще в сети «Л’Этуаль» или ее онлайн-магазине.
Еще можно заказать на официальном сайте.
NARS Cosmetics — бренд, реализованный для визажистов, концепт которого плавно перешёл в повседневную жизнь. Известные своей невероятной пигментацией, фирменной матовой черной упаковкой и множеством провокационных названий, мне хотелось бы рассказать вам об истории бренда и продуктах, которые вам нужно попробовать.
Кто такой Nars?
Бренд — детище Франсуа Нарса. Родом из Франции, он изучал искусство макияжа в школе визажа Carita в Париже, прежде чем переехать для работы в Нью-Йорк.
Спустя десять лет работы с некоторыми ведущими кадрами в мире моды, он запустил свою собственную линию помад в 1994 году. Основополагающим видением Франсуа был макияж, который бы поощрял индивидуальность и самовыражение, видение, в которое все влюбились. После того, как помады были распроданы, а спрос продолжал расти, родился бренд, который мы теперь знаем как NARS. Тк основатель бренда является довольно известным фотографом, он самостоятельно создавал рекламные кампании Nars, своеобразный стиль творца получил признание в профессиональной среде, он снимает для американских Vogue и Harper`s Bazaar, итальянского Vogue, Vanity Fair, Marie Claire и других изданий. В 2000 году бренд Nars стал частью компании Shiseido.
Don’t hold back. Be bold. It encourages others to do the same.
Теперь бренд создает инновационные высококачественные продукты для макияжа, которые включают в себя различные текстуры, оттенки и финиши: высокопигментированные двойные тени для век, бархатные матовые карандаши для губ и мультисредства, а также культовые помады, с которых все началось.
Видение Франсуа по-прежнему проявляется во всем бренде, от культовой минималистичной упаковки до рекламных изображений, которые делает сам Франсуа. NARS обязательно нужно попробовать всем, кто любит макияж.
Бестселлеры бренда
1.NARS Cosmetics Radiant Creamy Concealer (от 1494 рублей) — Доступный в 10 различных оттенках, этот консилер делает именно то, что обещает — ваша область под глазами становится сияющей, дефекты кожи точечно замаскированы, кожа разглажена, при этом есть эффект естественного перехода «в кожу». Покрытие варьируется от среднего к плотному, продукт не скатывается.
2.NARS Cosmetics Velvet Matte Lip Pencil (от 1350 рублей) — Яркие губы являются визитной карточкой NARS, и одним из самых популярных оттенков является цвет Cruella. Настоящий алый цвет, он выглядит невероятно практически на всех, а матовая текстура просто великолепна на губах.
3.NARS Cosmetics Blush (от 989 рублей) — Почти каждый слышал о бестселлере NARS Orgasm, и не только из-за названия. Персиковые румяна, пропитанные золотом — они придадут вашим щекам яркость и сияние. Если вы еще не пробовали, вам действительно стоит это сделать.
4.NARS Cosmetics Bronzing Powder (от 2130 рублей) — NARS Laguna — один из самых известных оттенков бронзера. Обладая полностью матовым покрытием, он добавляет натуральный эффект загара, который работает даже со светлыми тонами кожи, что делает его абсолютно культовым продуктом.
5.NARS Cosmetics Highlighting Blush Powder Albatross (от 1649 рублей) — хайлайтер с легкой текстурой, натуральным сиянием и стойкостью на весь день завоевал немало сердец.
Что думаете об этом бренде? Какие продукты запали Вам в душу? Какие разочаровали? Делитесь в комментариях!
NARS – воплотившаяся американская мечта
Француа Нарс, гений современного мейк-ап искусства, родился в маленьком городке на юге Франции в обеспеченной и крайне добропорядочной семье. Отец – владелец мясоперерабатывающего комбината, мать – домохозяйка и по совместительству страстная модница. Франсуа часто рассказывал, что первым сильным впечатлением, полученным в родительском доме, был шкаф с мамиными платьями от Yves Saint Lauren, которые он мог бесконечно разглядывать. Наверное, уже тогда Франсуа понял, что размеренная и скучная жизнь в провинциальном городке не вписывается в его планы на будущее. Мама (с ней у Франсуа очень тесные отношения) всегда поддерживала сына: «Ты талантлив»,— говорила она ему. «Тебе нужно много учиться, чтобы раскрыть свой талант». Этому совету Нарс следует всю жизнь.
Франсуа поступает в парижскую школу визажистов под руководством Тибо Вабре. Там он имеет честь работать с признанным мастером визажа Оливье Эшодмезоном, который сегодня возглавляет пост арт-директора Дома Guerlain. Однако, этого Франсуа недостаточно, и в начале 80-х он переезжает в Нью-Йорк.
Оказавшись один на один с большим городом, он понимает: чтобы стать здесь знаменитым, нужно предложить людям то, о чем они еще сами не догадываются. В эпоху китчевого макияжа с зелеными тенями и коралловой помадой Нарс создает удивительно чистый и невинный образ в жанре «макияж без макияжа». Это произвело эффект разорвавшейся бомбы: яркие краски уже успели всем надоесть, а здесь макияж становится не способом самовыражения, а искусством, вдумчивым и вневременным.
Такой успех не мог остаться незамеченным, и в 1984 году Франсуа предложили сотрудничать с Vogue. От таких предложений не отказываются, и уже совсем скоро макияж Нарса можно было найти на каждой обложке. Синди, Линда, Наоми, Сессилия Дин – список звездных «клиентов» ежедневно расширялся. Но чем стремительнее поднималась в гору карьера Нарса, тем чаще он ловил себя на мысли, что для того, чтобы воплотить в жизнь все свои задумки и фантазии, ему банально не хватает красок. В начале 90-х даже американская бьюти-промышленность не могла похвастаться обилием разномастных помад, теней и карандашей. Визажистам приходилось постоянно смешивать цвета и текстуры, что было просто неудобно.
Поэтому в 1994 году Нарс делает «ход конем» и представляет свою первую коллекцию помад, состоящую из 12 оттенков. Средства оказались настолько востребованными, что Франсуа занялся разработкой новых продуктов. Однако, денег на рекламную кампанию не было, и визажист снова решается на эксперименты: он берет в руки камеру и вспоминает все азы фото-мастерства, которым учили его Ричард Аведон, Ирвин Пенн и Стивен Майзел. Результатом этого творческого порыва стала книга со снимками Кейт Мосс, Синди Кроуфорд, Донателлы Версаче и многих других. С тех пор Нарс не расставался с фотоаппаратом, что, в свою очередь, не могло не повлиять на его декоративную косметику – визажист начал уделять большее внимание тональным основам, пудрам и корректорам, которые способны создавать невидимое покрытие и буквально «заставлять» кожу светиться изнутри.
«Мне нравится думать о реальных женщинах, поэтому основную ставку я делаю на косметику на каждый день»,— говорит Нарс. Мир понял, что визажист имеет ввиду, когда на презентации нового стика Multiple Нарс создал макияж модели всего парой уверенных штрихов. Стоит ли говорить, что это многофункциональное средство мгновенно стало бестселлером.
Следующий хит – универсальные румяна «Orgasm», подходящие всем девушкам. Эти румяна стали самыми продаваемыми во всем мире и в очередной раз доказали гений Франсуа Нарса.
В начале нулевых NARS становится частью компании Shiseido. Это сразу сказывается на политике бренда: запускаются линии по уходу за кожей, Франсуа начинает уделять большее внимание текстурам и вдохновляется японским минимализмом.
Последняя новинка, сразу ставшая очередным бестселлером Nars – тональный стик, который можно использовать и как основу для макияжа, и как контурирующее средство. Удобный спонж (дьявол, как известно кроется в мелочах) позволяет добиться безупречной растушевки, а текстура подстраивается под тон кожи и способна замаскировать даже серьезные дефекты.
Косметический флешмоб: NARS
Прежде моего длинного списка предпочтений от NARS нельзя не сказать несколько слов о создателе и истории бренда.
Франсуа Нарс — выпускник знаменитой парижской школы макияжа Carita (ее же окончила и Лора Мерсье, например), переехал в Нью-Йорк в 80-е ради карьеры визажиста, много лет работал на показах, прежде чем заслужил себе имя. Первый запуск именной косметики провел в 1994 г. в универмаге Barneys в Нью-Йорке, тогда вся коллекция состояла всего из 12-ти помад. В 1999, будучи уже суперизвестным визажистом, убедил концерн Shiseido вложиться в разработку его идей полноценной линии макияжа имени его (в частности, ему принадлежит патент многофункционального стика для губ, глаз и щек). И с 1999 г. NARS существует на рынке косметики, причем всегда занимал отдельное место: у них никогда не было агрессивного промоушна, громких на весь мир рекламных кампаний, телерекламы, они не заваливают блогеров пиар-рассылками. Франсуа Нарс всегда предпочитал держаться вдали от пиара и таким же образом выстроил политику бренда. Помимо косметики, Франсуа Нарс увлекается фотографией, устраивает персональные выставки и буквально 2 недели назад представил публике вторую книгу-альбом своего фотопроекта PERSONA, где известные модели, актрисы, спортсмены запечатлены портретно на строгом черном фоне. Книга продается на стендах бренда.
Бренд NARS в России офлайн продается в Лэтуаль, онлайн можно купить на Cultbeauty, Feel Unique, Ulta и прочих известных косметических онлайн-сторах.
Сегодня я горжусь, что к 30 преодолела навязчивое желание скупать сходу все красивые новинки косметики как компенсацию безденежной юности и смогла упорядочить количество покупаемой декоративки. Правда, по длине этого поста так и не скажешь
На мой субъективный взгляд, одна из лучших марок макияжа. С NARS не бывает неприятных сюрпризов и разочарований, тени всегда будут пигментированные и прекрасно тушующиеся, помады будут держаться, румяна будут освежать. За это я и предпочитаю NARS всем остальным на протяжении лет, это железобетонный фундамент моего дневного и вечернего макияжа, опыт у меня с ними богатый, петь оды марке я могу долго, перейдем же от лирики к практике.
Мое первое знакомство с маркой началось c палетки теней NARSissist LOADED 2018
Плюсик: корпус палетки открывается на 180 градусов, удобно делать макияж глаз, глядя прямо в палетку.
Вердикт: рекомендую всем. Кажется, что палетка по гамме как будто рыжая и светлокожим не пойдет — это не так, я очень бледнолицая северная женщина, в палетке есть серый и светлый кремовый цвета, которые придадут холодности любому из рыжих оттенков, если это нужно вашему подтону кожи.
Палетка теней NARSissist WANTED 2018
Еще одна палетка 16-ка, уже из летней коллекции, яркие искрящиеся оттенки, есть 1 чистый глиттер для экспериментов, есть яркие красные и медные оттенки и несколько базовых. Про нее долго писать не буду, она просто хороша всем — качество, цвет, тушевка.
Лимитированная палетка теней NARS HYPED Studio 54
Коллекция Studio 54 была выпущена к Новому году 2019-2020 и выполнена в соответствующей стилистике клубных вечеринок. 16 оттенков с атласным и мерцающим финишем способны сделать из вас звезду любого праздника. Не буду кривить душой, фанаты марки (в том числе и я) покупали ее исключительно ради двух совершенно новых для марки цветов — коралловый пинк LADY MARMALADE и бешеная фуксия EXXXCESS (вы заметите их на картинке сразу). Тени, естественно, крутые, яркие, пигментированные, бархатные — мечта. Запуск коллекции Studio 54 был ажиотажный, сейчас палетки в широкой продаже нет.
Палетка для лица NARS OVERLUST
В данном случае я совсем не нуждалась в очередной палетке пудровых текстур для лица, но купилась на роскошную упаковку: крышка, повторяющая рельеф струящегося смятого атласа меня подкупила эстетикой. А внутри оказался превосходный рабочий продукт. Верхний ряд — три оттенка хайлайтеров, причем вовсе не сухих пудровых, а полукремовых сатиновых текстур, сияние дают заметное. Нижний ряд — сухие текстуры румян, оттенки стандартные рабочие. Эту палетку я тоже могу смело рекомендовать как нужную вещь, если вы регулярно наносите рельеф лица румянами и хайлайтером. Естественно, не менее прекрасно все эти продукты работают и на веках, как всегда у NARS.
Моя самая любимая коллекция макияжа NARS — коллаборация с Шарлоттой Генсбур 2017
Шарлотта как икона французского небрежного шика открыла лимитированную линию средств для легкого макияжа в «стиле настоящей парижанки»: минимальное покрытие кожи без функций маскировки, но с дополнительным увлажнением, полупрозрачные румяна для утренней свежести и обязательно яркие глянцевые губы красного или бордового цвета, плюс Шарлотта была бы не Шарлотта, если бы не добавила немного рока вокруг глаз — инфернально-синие и болотно-зеленые тени и лайнеры.
Вся коллекция выглядит так
Она быстро стала суперпопулярной, ее нахваливал Vogue, расхваливали визажисты, впоследствии ее, изначально лимитированную, перевыпускали каждый год малым тиражом, и некоторым особо упорным фанатам коллаборации (и ваш покорный слуга в их числе) удавалось вылавливать единичные продукты этой линейки вплоть до 2021 года. Однако, все хорошее когда-нибудь заканчивается, эта серия больше выпускаться не будет. Поэтому лично я побежала и сразу купила впрок по 2 банки следующих моих самых любимых средств этой коллекции:
Hydrating Glow Tint легкий тон с эффектом сияния
С этой тональной основы в 2017 началась у меня эра жидких и супержидких тональных средств и принципиально новый взгляд на макияж в моей жизни. Я осознала, что больше не хочу изо всех сил маскировать праймером-затиркой и плотным тоном типа Double-wear от Estee Lauder свои расширенные поры на носу, свои вечно пунцовые от близких к коже сосудов щеки. Я поняла, что мне нравится неравномерная текстура моей кожи, и я люблю, когда ее видно, а не тотал блюр с эффектом фотошопа. С той поры этот подход к макияжу я и исповедую по сей день, а приучил меня к нему именно этот тинт от Шарлотты.
По свойствам: жидкий, нежный, легко разносится по лицу пальцами или кистью, этот тон настолько легкий, что не провалится ни в какие поры, его невозможно нанести некрасиво или неровно, он сам уляжется и сам подстроится под тон кожи, при этом финиш сияющий не шиммером или блестками, а естественным рассеиванием света. Тинт на данный момент уже снят с производства, хотя возможно где-то остались единичные нераспроданные экземпляры. Когда мои 3 банки его кончатся, я буду скучать по нему.
Multiple tint многофункциональный тинт в стике, 3 оттенка
Универсальная текстура для губ, глаз, щек, полупрозрачные оттенки. Это классические патентованные стики NARS: еще в 1994 году Франсуа Нарс представил миру свою технику, где он делал весь макияж модели одной помадой. Эта идея произвела революцию в мире макияжа, она же легла в основу самого узнаваемого продукта NARS. Мой фаворит — стик в классическом красном оттенке Alice, советую вообще всем на все случаи жизни, на любые части лица, особенно нежно смотрится на веках, лучший выход, когда нет времени или не хочется никаких теней-подводок-карандашей, плюс стиком очень удобно пользоваться на бегу, на работе, в перерыве. Не бойтесь, эффекта Бриджет Джонс на ужине юридического совета точно не будет — это очень легкая пигментация, переборщить с ней невозможно. Если вы разделяете подход максимально легкого и незаметного макияжа, это средство станет вашим лучшим другом.
2019 год для NARS ознаменовался 20-м юбилеем марки и ее легендарного оттенка Orgasm — того самого девчачье-розового с легким коралловым подтоном и мельчайшим мягким шиммером, который прославил NARS на весь мир и по сей день остается самым продаваемым в мире продуктом марки. Этот оттенок все женские журналы типа Allure, Harpers Bazaar, Marie Claire вот уже 20 лет называют самым универсальным оттенком свежести лица любой женщины в любом возрасте и из года в год признают его мастхэвом каждой женской косметички. И назойливый маркетинг в сторону, оттенок хорош! Покажите мне женщину, которую он не украсил, и можете бросать в меня камень.
Три классические черные упаковочки первых знаковых продуктов NARS Orgasm узнает каждая девушка, потому что или хотя бы раз ими пользовалась, или точно видела и мечтала купить.
К юбилею NARS выпустили отдельную коллекцию оттенка Orgasm сразу во всех возможных ипостасях:
Коллекция макияжа NARS Orgasm 2019
— румяна с шиммером (классика)
— масло-тинт для губ (ухаживающее маслице с оттенком, похожие продукты есть много у кого, например, Lip Comfort Oil Clarins, ничего прям особенного)
-палетка кремовых продуктов для лица
Жидкий хайлайтер Orgasm
Очень-очень жидкий, недаром он с пипеткой. Нежнейшая водичка с самым деликатным розовым сиянием (светлее и прозрачнее, чем классическая версия Liquid Orgasm), которое я встречала, легко вбивается, куда надо. Оттенок подойдет вообще всем. Не бойтесь супержидких текстур в макияже, они смотрятся гораздо нежнее и естественнее пудровых. В составе есть масла, поэтому текстура легко отслаивается в бутылочке, если не использовать каждый день, надо хорошенько трясти перед нанесением. Хитрая защелка замка в крышке флакона предотвращает самооткрытие и разлитие в сумке в путешествии.
Ближайший аналог этого средства — жидкий розовый хайлайтер с пипеткой от Lumene Invisible Illumination в оттенке Rosy Dawn
Палетка кремовых продуктов для лица Endless Orgasm
Обычно кремовые текстуры в макияже советуют для сухой кожи или возрастной кожи — они лучше ложатся, легче разносятся, чем сухие по сухой коже. Моя кожа скорее жирная, но кремовые и жидкие текстуры — мои любимые. Обожаю их за то, что они всегда оставляют женщине право на ошибку — грязи никогда не будет, переделывать макияж никогда не придется, промахнулась и нанесла слишком много — повбивай пальцами на 10 сек. дольше, и все уляжется как не бывало, или проведи поверх кистью с остатками консилера — с пудровыми текстурами такое не прокатит, там надо изощряться, чтобы не размазать все в грязь.
Совет: не наносите это средство кистями или мокрыми/сухими спонжами, только замылите поверхность рефиллов и почти не перенесете оттенок. Крем-гелевые текстуры тают от тепла ваших пальцев при погружении в рефилл, вы почувствуете это, когда попробуете, и только теплыми пальцами они захватываются и переносятся на кожу в максимальной пигментации.
Эту палетку позже копировали многие бюджетные марки в последующие годы, даже оттенки и раскладку повторили: есть палетка хайлайтеров-румян MakeUp Revolution, есть такая же у Sleek. Я их тестила, однако, это все не то же самое, «не то пальто». Не такая идеальная нежнейшая текстура, а какой-то грубый как будто подсохший крем как для обуви, да еще с металликом внутри. Качество NARS на порядок выше (ну и цена выше в разы).
Далее идут внеколлекционные продукты, которые я могу рекомендовать.
Матовый тон Soft Matte Complete Foundation
Очень популярный матовый тон плотного покрытия без эффекта парника и маски, почти 40 оттенков от самого светлого, суперпопулярного у светлых россиянок оттенка Siberia (если вы как я бледная с холодным розовым подтоном, то идеальным будет оттенок Oslo). Не уползает с лица, с хорошим равномерным покрытием и кроющей способностью на 4+ минимум, безошибочный тональный крем для тех, кто предпочитает лицо без блеска.
Бронзер NARS Laguna
Это второй по легендарности оттенок косметики NARS после Оргазма, еще один «золотой стандарт» марки. Так же, как и в случае с Оргазмом, NARS выпустили его во множестве вариаций: в сухом виде, в стике, в кремовой формуле и в жидкой, в матовом и в очень золотом исполнении, в однушках и в двушках, вариантов тьма. Отличный бронзер, более-менее универсальный оттенок. Однако, совсем белокожим и розовокожим я бы его не рекомендовала, слишком много рыжины и золота, а вот людям с нейтральным и теплым подтоном кожи — супер.
NARS Tinted Glow Booster бустер сияния
NARS Super Radiant Booster бустер для суперсияния
Ещё один бустер сияния, но с другим финишем. Это гель-крем с большим количеством золотого шиммера заметного помола. У него нет подложки в тон кожи, он прозрачный, на коже остается только россыпь мелкой золотой пыли. NARS предлагает тоже подмешивать его в дневной крем или в тональную основу, но я не знаю, кому захочется эффекта присыпки золотом по крему для лица. Лично я бы отнесла это средство сугубо к хайлайтерам — это не усилитель свечения, это золотой хайлайтер с блестками для акцентного локального нанесения на лицо, декольте, да хоть ноги. В этих целях он работает куда лучше, чем в креме на всё лицо.
Карандаш для глаз Longwear Eyeliner в оттенке Mambo
Я люблю смотреть макияжи арабского проф визажиста из Дубаи Хиндаша (кто не слышал, поищите в ютубе Hindash, у него классные короткие полезные видео без пустой болтовни, рабочие техники и секреты макияжа). Он такой же фанат NARS, как и я, и часто в макияже использовал карандаш High-Pigmented Longwear Eyeliner в оттенке Mambo. По наводке Хиндаша я побежала и купила его, хотя карандаш в моем макияже очень редкий гость. А это оказался отличный стойкий карандаш редкого красивейшего глиняно-коричневого оттенка без лишней рыжины и мерцания. В 2018 Хиндаш и я переживали, что наш любимый карандаш и уникальный оттенок снимают с производства, это была бы трагедия, такого оттенка я за всю мою жизнь не встречала у других марок. Но, к счастью, оттенки не сняли, их перевыпустили в гелевой, чуть более мягкой для слизистой формуле, но с прежней стойкостью.
Тушь для ресниц NARS Climax
Эта тушь в России вызывает много усмешек из-за названия. Если что, Climax — это не возрастной климакс, а кульминация (в сексе, ну как оттенки Orgasm, маркетинг на грани приличия). Тушь объем +длина, синтетическая щеточка обычной формы, хорошо разделяет и прокрашивает. Сразу скажу, у меня нет проблем с ресницами, они нормальной густоты и плюс имеют природный крутой изгиб, поэтому я не нуждаюсь в подкручивании и особой объемности. Но я ношу контактные линзы каждый день и имею чувствительные глаза, поэтому я требую от любой туши: 1) никакой резины и пластика на щетке 2) чтоб не осыпалась не дай бог на линзы.
На тушь Climax отзывы очень противоречивые: половина ругает за отсутствие объема и подкручивания, половина считает ее лучшей тушью на свете. Я из второй половины — для меня это идеальная тушь, не осыпается, не делает комков, не отпечатывается, делает ресницы чуть лучше естественных. Такая же прекрасная, как Chanel Le Volume de Revolution. Но я понимаю, что не могу советовать ее всем: если вы наращиваете и привыкли к суперобъему и опахалам, Climax вас разочарует. Ну и подкручивающие ее способности невелики.
Подводя итог разговору о косметике NARS, я бы выделила 2 основных ее преимущества:
1) максимально универсальные средства, не требующие особой техники нанесения и кучи кистей/спонжей, упрощающие повседневный макияж. NARS как бы говорят нам: хватит танцев с бубнами вокруг макияжа, хватит гор банок, вымой руки, возьми одно средство и наноси как хочешь и куда хочешь, и вот тебе готовый макияж.
И куда же без объективной критики. Основная претензия — редкое обновление ассортимента, всего одна коллекция в год, и чаще всего это просто новые красивые футляры и старое содержимое. Большинство их сезонных палеток — это одни и те же оттенки теней и румян/бронзеров в разных комбинациях плюс новый яркий корпус — одни и те же продукты год за годом выпускаются то в двушках, то в четырешках, то в большой палетке. Уже на третьей палетке начинаешь понимать, что ты красишься одними и теми же цветами, просто из разных коробок. В этом, мне кажется, и плюс, и минус этой марки — она настолько постоянная, что ты всегда знаешь, что получишь с ней. Но и удивлять тебя частой сменой ассортимента в погоне за массовой популярностью не их метод. NARS никогда не побежит за покупателями, они просто есть на рынке, а уж идти ли к ним, выбирать вам.
Нельзя закончить разговор о NARS, не упомянув, есть у них и совсем небольшая серия ухода для лица NARSSkin, о чем мало кто слышал, а в России уходовая линейка вообще не представлена. Серия оформлена так же минималистично, как макияж, только в полностью белом цвете.
Среди продуктов ничего неожиданного: эксфолиант, крем дневной, ночной и для глаз, тонер, серум. Никаких активных составов, кислот, ретиноидов, ничего серьезного, просто красивые базовые баночки для беспроблемной кожи. Отзывы покупателей на уход достаточно позитивные вроде бы, но я не очень им верю, так как что там может быть работающего на лице с таким составом, я не представляю. Из серии я покупала только Luminous Moisture Cream (на фото слева), обычный крем, хуже не сделал, но и лучше тоже. Пока не вижу в NARSSkin ничего, что могло бы привлечь женщину, заботящуюся о своей коже, а в ценовом диапазоне 60-80$ за банку можно найти уход и поприличнее.
Когда-то в 2008-2010 гг. в журналах типа Cosmo была регулярная рубрика, где звезд спрашивали: «Если бы вам вдруг пришлось отказаться от всей косметики и оставить только 3 средства макияжа, чтобы вы выбрали?». Если бы этот вопрос задали мне, я, не раздумывая, назвала бы эти средства, и все они были бы NARS и все они были в этом посте: это универсальный стик из коллаборации с Шарлоттой Генсбур в оттенке Alice, это Tinted Glow бустер сияния в оттенке Kalvoya в качестве хайлайтера, консилера под глаза и оттенка-праймера для век, и это тушь Climax.
Но положа руку на сердце, лучше бы эти времена никогда не настали, потому что я люблю свой макияж, свой столик с баночками, свой деревянный гробик с кистями. Это мой маленький мир волшебства, моя Нарния, точнее NARSния, и я хочу, чтобы она оставалась со мной всегда.