Корпоративная связь это что такое

Корпоративная связь

Корпоративная телефония с возможностью подключения мобильных аппаратов, созданная провайдером UIS, помогает снизить затраты на связь и контролировать коммуникации всех сотрудников, где бы они ни находились. Нашу телефонию можно интегрировать с любыми системами учета, ведения клиентов и сохранять в них данные по звонкам и записи разговоров.

внедряет, настраивает и поддерживает ip-телефонию с учетом отрасли бизнеса и его индивидуальных особенностей;

дает возможность использовать функции Виртуальной АТС без интернета (достаточно мобильной связи);

собирает в одну сеть любое количество офисов и удаленных работников без покупки оборудования и выезда специалистов;

гарантирует высокий уровень обслуживания и постоянный доступ к сети, показатель стабильности работы — 99,97%.

Мы предлагаем корпоративный телефон, который обеспечивает успешную и бесперебойную работу организаций любого масштаба.

Для чего нужна корпоративная связь

Корпоративная связь от UIS — это бесперебойная и многофункциональная телефония для бизнеса на основе технологии FMC.

Без надежной корпоративной сотовой связи невозможны отслеживание коммуникаций сотрудников на выезде и уверенное использование виртуальной АТС при плохом интернете.

многоканальные телефонные номера в кодах Москвы, более 70 регионов России и 8-800, в частности, красивые номера;

виртуальные мобильные номера;

статистику по звонкам и записи разговоров;

синхронизацию звонков в CRM;

более 40 функций для повышения качества обслуживания клиентов.

Корпоративная мобильная связь помогает сократить затраты на организацию коммуникаций как внутри компании, так и с клиентами. Для исходящих звонков бизнес может выбрать тарифные планы, при этом входящие звонки не тарифицируются (кроме как на номер 8-800), а связь между сотрудниками по коротким номерам – бесплатная.

Преимущества корпоративной связи

Оптимальное распределение звонков в зависимости от задач бизнеса. Возможность создания уникальных сценариев переадресации.

Продвинутая статистика по звонкам и записи разговоров для принятия верных решений.

Возможность интегрироваться с любой IT-системой и диктовать правила распределения звонков на основании информации из этой системы.

Фактическое превращение мобильного телефона в офисный.

Возможность удобно контролировать разъездных сотрудников.

Корпоративная связь это что такое. Смотреть фото Корпоративная связь это что такое. Смотреть картинку Корпоративная связь это что такое. Картинка про Корпоративная связь это что такое. Фото Корпоративная связь это что такое

Мы оказываем услуги по организации IP-телефонии с учетом пожеланий заказчика. Принимаем в расчет множество критериев: географию общения, рабочие графики сотрудников и многое другое. Предусмотрена международная (для тех, кто общается с зарубежными клиентами и партнерами) корпоративная сотовая связь.

Для клиентов UIS из многих регионов отсутствует необходимость подставлять перед номером «префикс» при совершении звонка через FMC-линию.

Корпоративная связь — способ снизить затраты компании

Телефония с возможностью подключения смартфонов и планшетов — это удобно и выгодно. Крупные компании и небольшие организации, которые стоят на пути становления, заинтересованы в уменьшении затрат на звонки на городские и мобильные телефоны.

Вы можете принимать звонки на смартфон или другое мобильное устройство без дополнительного оборудования или ПО.

Вы сами можете выбирать и изменять тарифные планы в Личном кабинете.

Эффективный сбор статистики корпоративной сотовой связи позволяет контролировать и оптимизировать расходы на звонки.

Внутри корпоративной сети разговоры не тарифицируются. Сотрудники будут поддерживать друг с другом связь по мобильным корпоративным телефонам и другим устройствам бесплатно.

За корпоративную мобильную связь вы платите по счету, выставленному провайдером – так у вас никогда не спишут деньги без вашего ведома.

Какие выгоды получает руководство от корпоративной связи

Корпоративная сотовая связь в значительной мере упрощает управление компанией. Услуги оператора оплачиваются централизованно, благодаря этому руководители всегда уверены в доступности номеров сотрудников.

Как мы уже говорили выше, корпоративный телефон – эффективный инструмент контроля деятельности сотрудников, в том числе разъездных. Фиксация всех входящих и исходящих звонков, а также доступ к записям разговоров дают возможность:

исключить использование рабочего телефона в личных целях;

не допускать дезинформирования и обмана клиентов;

пресекать конфликты между самими сотрудниками;

фиксировать нерядовые происшествия и проводить разбирательства;

обучать сотрудников, опираясь на их ошибки в коммуникациях, и повышать продуктивность работы.

Для оптимизации процесса можно прослушивать звонки в ускоренном режиме.

Выбор корпоративной связи

При выборе конкретного оператора следует, конечно, принять во внимание тарифы на корпоративный номер, трафик и услуги виртуальной АТС и соотнести с допустимыми в компании расходами на связь. Оцените размер абонентской платы и стоимость исходящего трафика. Стоит всегда помнить, что наиболее выгодные тарифы – это такие, которые адекватно соотносятся с качеством и стабильностью.

Корпоративная связь это что такое. Смотреть фото Корпоративная связь это что такое. Смотреть картинку Корпоративная связь это что такое. Картинка про Корпоративная связь это что такое. Фото Корпоративная связь это что такое

У UIS показатель стабильности связи составляет 99,97%, а техподдержка работает в режиме 24/7 и очень быстро реагирует на обращения. Личный менеджер всегда поможет оформить корпоративные SIM-карты, настроить сценарии маршрутизации звонков и разобраться с любым вопросом.

Тарифы на использование виртуальной АТС можно подобрать с учетом специфики конкретной компании. Обсудите с менеджером возможность формирования индивидуального пакета услуг. Мы гибко подстраиваемся под любой бизнес.

Источник

Профессиональное управление корпоративной мобильной связью. Снижение затрат до 70%!

Зачем нужна корпоративная мобильная связь?

Трудно себе представить компанию ведущую эффективную деятельность и при этом не использующую корпоративную мобильную связь.

Корпоративная связь это и коммуникация с клиентами, партнерами, между сотрудниками внутри компании и возможность контролировать кадры, сохранять клиентскую базу внутри компании в случае увольнения сотрудников. Корпоративная мобильная связь позволяет определять местоположение персонала, вести контроль совершаемых звонков, избежать неприятных моментов, связанных с возможной утечкой ценной информации.

Также корпоративная мобильная связь позволяет централизовано оплачивать все мобильные телефоны сотрудников, что позволит вам быть уверенными в том, что ни у одного сотрудника в самый неподходящий момент не закончатся деньги на телефоне. Представьте себе, как пострадает репутация компании если ваш важный клиент, позвонив своему менеджеру услышит, что номер временно заблокирован или ваш сотрудник, забудет оплатить свой телефон, не сможет воспользоваться навигацией и опоздает на важную встречу. Для многих компаний важными моментами при пользование корпоративной мобильной связью является возможность оплачивать счета по безналичному расчету.

В последние годы становится нормальной практикой включать сотовую связь в социальный пакет и предоставлять всем сотрудникам компании наряду со страховкой, забота о персонале повышает рейтинг компании среди прочих работодателей.

Какой должна быть корпоративная мобильная связь?

Часто, при всей очевидности пользы, компании отказываются от пользования корпоративной мобильной связью из-за сложностей связанных с контролем расходов на связь и ведением учета, в следствии чего может быть существенно превышен первоначально запланированный бюджет или отсутствием должного сервиса со стороны оператора связи и невозможностью оперативно получать информацию и услуги, например, сим-карты для новых сотрудников или предложения по новым, интересным сервисам, таким как, например FMC или интрасеть. Мы считаем, что корпоративная мобильная связь должна быть с одной стороны 100% надежной, отказоустойчивой, и при этом удобной в управлении.

Почему клиенты выбирают нас?

Большинство операторов связи стараются предлагать клиентам «максимально полные тарифные планы» по «минимальным ценам» при этом действительно эффективное управление расходами на мобильную связь достигается исключительно путем регулярной работы с нашей стороны и оптимального подбора и использования тарифных планов и опций для всех наших клиентов, попробуем выделить ключевые направления работы оптимизации расходов:

Онлайн мониторинг трафика заключается в том, что мы в реальном времени следим за расходами всех пользователей корпоративной связи и, в случае «нежелательного поведения трафика», имеем возможность немедленно принимать правильные решения.

Ежемесячный анализ трафика по каждому номеру дает нам возможность оптимизировать расходы пользователя путем подключения различных опций и скидок, либо проводить разъяснительно ознакомительную работу по тарифам и оптимальному режиму использования мобильного номера.

Ежеквартальный анализ трафика каждого абонента или групп абонентов позволяет нам понимать общую картину использования номеров и работать в направлении изменения тарифных планов, обобщения расходов по принципу «общего котла».

Запреты на определенные направления трафика. Например, мы можем закрывать платные голосовые сервисы, платные СМС и интернет контент, интернет в роуминге, в общем, все то, что обычно оператор связи пытается навязать абонентам всеми возможными способами.

Очевидные выгоды, которые получают наши корпоративные клиенты это:

Выделенная служба поддержки

Любые вопросы по обслуживанию номеров подключение/отключение услуг, перевод номера в роуминг и т.д. можно решить через мгновенное соединение с оператором по короткому номеру 0905.

Красивые короткие номера

Внутри договора за каждым номером будет закреплен короткий четырехзначный номер, например, *2015, которые можно использовать для звонков между «своими» номерами. Например, каждый сотрудник может позвонить директору, набрав номер *2015, а операторам, которые принимают заказы можно назначить номера *2001, *2002, *2003 и т.д.

Возможность переоформления номеров

В случае, если у кого-то из сотрудников уже есть номер другого оператора, который необходимо сохранить, есть возможность переоформить этот номер на общий корпоративный договор в нашей компании.

В случае, если до перехода на корпоративный номер Билайн, сотрудник пользовался номером другого оператора, либо другим номером Билайн, с целью сохранения контактов, на все старые номера возможно установить бесплатную переадресацию вызовов. Все звонки будут переадресовываться на новые номера.

Легкость ведения учета. Перевод всех номеров на единый корпоративный договор позволит упростить работу бухгалтерии в части сбора информации, получения и оплаты счетов. Все счета будут выставляться одним днем, один раз в месяц.

К каждому счету предоставляется удобная детализация звонков в формате Excel. Для каждого номера предусмотрена отдельная строка с информацией по расходам и рекомендации по оптимизации расходов

Источник

Полезные связи: 5 причин подключить сотрудников к корпоративному тарифу

Корпоративная связь это что такое. Смотреть фото Корпоративная связь это что такое. Смотреть картинку Корпоративная связь это что такое. Картинка про Корпоративная связь это что такое. Фото Корпоративная связь это что такое

Корпоративная связь это что такое. Смотреть фото Корпоративная связь это что такое. Смотреть картинку Корпоративная связь это что такое. Картинка про Корпоративная связь это что такое. Фото Корпоративная связь это что такое

Корпоративная связь это что такое. Смотреть фото Корпоративная связь это что такое. Смотреть картинку Корпоративная связь это что такое. Картинка про Корпоративная связь это что такое. Фото Корпоративная связь это что такое

Корпоративная связь это что такое. Смотреть фото Корпоративная связь это что такое. Смотреть картинку Корпоративная связь это что такое. Картинка про Корпоративная связь это что такое. Фото Корпоративная связь это что такое

Корпоративная связь это что такое. Смотреть фото Корпоративная связь это что такое. Смотреть картинку Корпоративная связь это что такое. Картинка про Корпоративная связь это что такое. Фото Корпоративная связь это что такое

Корпоративная связь это что такое. Смотреть фото Корпоративная связь это что такое. Смотреть картинку Корпоративная связь это что такое. Картинка про Корпоративная связь это что такое. Фото Корпоративная связь это что такое

Корпоративный мобильный телефон уже давно не просто способ быстрой связи с клиентами, а основной инструмент бизнеса. С его помощью можно работать из любой точки мира, заниматься маркетингом, находить новых клиентов, продавать и проводить самоинкассацию. Корпоративные тарифы помогают работодателям управлять рисками, экономить за счет специальных условий для бизнеса и повышают лояльность сотрудников. Несмотря на это, только 47% компаний оплачивают расходы своих сотрудников на связь. Если вы еще не уверены, что пора перевести сотрудников на корпоративный тариф, вот 5 веских причин.

Корпоративная связь это что такое. Смотреть фото Корпоративная связь это что такое. Смотреть картинку Корпоративная связь это что такое. Картинка про Корпоративная связь это что такое. Фото Корпоративная связь это что такое

Создан для бизнеса

Чтобы управлять компанией, сегодня достаточно смартфона: общаться, работать и даже вести бухгалтерию можно удаленно или онлайн. Так бизнесом управляют, например, основатель Google Ларри Пейдж и гендиректор Salesforce Марк Бениофф. А исследование, проведенное Frost & Sullivan по заказу Samsung, показало, что смартфоны повышают продуктивность сотрудников на 34%, экономя их рабочее и личное время.

Клиенты также ждут, что представители компании всегда будут на связи в удобных для них каналах, будь то мессенджеры или соцсети. По данным Salesforce, так считают 71% потребителей. Чтобы добиться успеха в этих условиях, важно быть уверенным, что интернет не закончится в самый неподходящий момент, а количества предоплаченных минут на телефоне достаточно.

Прогрессивные мобильные операторы это понимают и предлагают бизнес-клиентам специальные условия: столько трафика, сколько им нужно, безлимитные SMS — если нужно, — и выгодные условия на звонки. Так у вас и сотрудников никогда не возникнет проблем с доступом в интернет и не придется докупать гигабайты по невыгодной цене, а минут можно взять столько, сколько нужно каждому конкретному работнику, не переплачивая за лишнее. Звонки между сотрудниками компании и внутри сети, разумеется, бесплатны. С корпоративным тарифом можно забыть о необходимости экономить на общении с клиентами и коллегами.

Корпоративная связь это что такое. Смотреть фото Корпоративная связь это что такое. Смотреть картинку Корпоративная связь это что такое. Картинка про Корпоративная связь это что такое. Фото Корпоративная связь это что такое

Защищает от рисков

Корпоративная мобильная связь позволяет работодателю контролировать расходы на связь своих сотрудников. Благодаря этому возможно исключить ситуацию, когда сотрудник пропустил важный звонок или не ответил на письмо из-за того, что на счете его личного номера закончились деньги. Корпоративная связь оплачивается по выставленному счету одновременно для всех номеров, и вы сразу видите присутствие ваших абонентов в сети.

Если дела сложатся так, что с сотрудником придется расстаться, корпоративная связь позволит избежать неприятных последствий. По данным HeadHunter, более половины работников при увольнении забирают с собой рабочие материалы и конфиденциальные данные компании. Но выданный сотруднику корпоративный номер останется в компании и может быть передан новому работнику либо просто деактивирован. Так вы можете быть уверены, что уволенный менеджер по продажам не уйдет к конкурентам вместе с номером и входящими звонками от ваших клиентов.

Корпоративная связь это что такое. Смотреть фото Корпоративная связь это что такое. Смотреть картинку Корпоративная связь это что такое. Картинка про Корпоративная связь это что такое. Фото Корпоративная связь это что такое

Делает расходы на связь прозрачными

С корпоративным тарифом вы можете быть спокойны за прозрачность всех расходов на связь: он защищает от ненужных индивидуальных опций, вроде мелодий на гудки и подписок, — подключить их невозможно технически. А так как за корпоративную связь вы платите по выставленному счету, у вас никогда не спишут деньги без вашего ведома. Вы получаете счет и всегда знаете, за что платите.

Кроме того, некоторые операторы позволяют настроить тариф каждого сотрудника под его нужды. Вы можете оценить эффективность условий по каждому из номеров и, если нужно, изменить их в несколько кликов. Так вам не придется переплачивать за лишние минуты или другие неиспользуемые опции.

Корпоративная связь это что такое. Смотреть фото Корпоративная связь это что такое. Смотреть картинку Корпоративная связь это что такое. Картинка про Корпоративная связь это что такое. Фото Корпоративная связь это что такое

Повышает лояльность сотрудников

Сотрудники любят приятные бонусы, вроде ДМС или оплаты транспорта. При этом, работодателю они могут обходиться существенно меньше их ценности в глазах сотрудника. Корпоративная мобильная связь относится как раз к таким фишкам: она добавит к вашей карме работодателя массу плюсов и послужит для потенциального сотрудника весомым аргументом при выборе места работы. А согласно исследованию Kelly Services, 14% работников уверены, что оплата мобильной связи напрямую влияет на их мотивацию.

К слову, при оформлении корпоративного тарифа у вас всегда есть выбор: перевести на него текущий номер сотрудника или выдать ему новый.

Корпоративная связь это что такое. Смотреть фото Корпоративная связь это что такое. Смотреть картинку Корпоративная связь это что такое. Картинка про Корпоративная связь это что такое. Фото Корпоративная связь это что такое

Позволяет сэкономить на налогах

Расходы организации на связь учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль. Если ваши сотрудники используют корпоративные телефоны для общения в служебных целях, вы можете сократить свою налогооблагаемую базу на сумму расходов на связь и возместить НДС. Для обращения в налоговую нужно будет собрать подтверждающие расходы документы.

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько у вас сотрудников: 1

Сколько минут исходящих звонков по России нужно каждому: 1

Безлимитные SMS на месяц за 50 ₽

Источник

Регистрация симкарт в 2021 году: что нужно делать и кто рискует потерять номер телефона

Это не требование отдельных операторов, а федеральный закон. Все серьезно.

Курс о больших делах

Что это за требование

Это требование федерального закона, который был принят еще год назад и вступил в силу 1 июня 2021 года. Теперь все корпоративные симкарты должны быть зарегистрированы в специальном реестре через госуслуги. Это касается и тех номеров, что используются сотрудниками, и карт, которые оформлены для устройств — терминалов, шлагбаумов, модемов и онлайн-касс.

Такими симкартами многие пользовались годами, регистрировали на них онлайн-банки, использовали в бизнесе, а иногда — для мошенничества и других преступлений. Государство решило с этим бороться. Сначала ввели обязательную идентификацию абонентов по паспорту, теперь пытаются навести порядок в корпоративных номерах.

Из-за этого прибавилось хлопот у бизнеса. А простые абоненты могут вообще потерять номер, хотя честно использовали его в течение многих лет и ничего незаконного не задумывали.

Что нужно делать фирмам и ИП

С 1 июня по 30 ноября 2021 года всем абонентам с корпоративными симкартами нужно зарегистрировать используемые номера на госуслугах. То есть владелец номеров передает оператору связи сведения о том, кто и какими симкартами пользуется, — с данными конкретных сотрудников. Оператор запрашивает у этих сотрудников подтверждение через госуслуги — и после этого активирует карту.

Если симкарта установлена в устройстве, она активируется сразу после передачи данных, дополнительное подтверждение не требуется. Все это происходит дистанционно.

Вот что нужно сделать организации или ИП:

Заявление отправляется электронно — на портале.

Что делать работникам

Получается, что пользователям симкарт нужно либо ждать инициативы от компании, которая заключила договор, либо знать ее данные и самостоятельно активировать карту. В любом случае сведения о конечном пользователе будут проверяться. Оператор активирует карту, только если данные от корпоративного абонента и физлица совпадут.

Это не будет проблемой для тех, кто на самом деле пользуется корпоративной связью действующих компаний. Добавит немного хлопот, но не более. А вот тем, кто потерял контакт с организацией или когда-то давно купил непонятно какую симкарту, придется столкнуться с проблемами — вплоть до потери номера.

Как оператор проверяет данные пользователя

Рассмотрим вариант, когда абонент передает данные на госуслугах сам за себя. Например, если организации уже нет, он уволился, покупал симку в переходе или не дождался запроса на активацию. Вот пользователь заполнил данные на госуслугах, оператор их получил.

А дальше оператор проверяет:

И если хотя бы что-то не совпадает, карта не будет активирована. А после 1 декабря есть риск остаться без номера.

Что за реестры передают организации

Если юрлицо или ИП ликвидируется, абонентские номера могут быть переоформлены на конечных пользователей.

То есть уже три года корпоративные абоненты и так сообщают данные конечных пользователей. Или, по крайней мере, должны это делать.

Но кто-то из них мог не передать информацию или сообщить недостоверные сведения. Или директор просто везде указывал пользователем себя, а карты раздавал менеджерам. Кто-то уже и не помнит, кому передали симкарту. Некоторые пользователи получили корпоративный номер не от работодателя, а от какой-то посторонней компании, с которой давно нет связи. Раньше об этом никто не задумывался.

Теперь это будет серьезной проблемой. Даже если вы честно сообщаете, что пользуетесь номером такого-то юрлица, нужно, чтобы это юрлицо передало о вас сведения. Только тогда карта будет активирована. В противном случае после 1 декабря вас ждет неприятный сюрприз в виде блокировки, даже если вы самый честный на свете абонент.

Что можно сделать, чтобы сохранить номер

Если точно знаете, что сведения о вас не передадут или они будут недостоверными, можно попробовать переоформить корпоративный номер на себя без участия второй стороны — организации, которая заключала договор.

Для этого у операторов связи есть услуга — обычно платная, но недорогая. Проблема не в стоимости, а в самом процессе: он не дает гарантии, что заявку на переоформление точно одобрят.

Алгоритм переоформления обычно такой:

При положительном решении нужно заключить договор на свое имя. Тогда вся эта история с активацией уже не будет вас касаться, так как абонентом станет физлицо. Правда, до декабря переоформить карту можно и не успеть.

А еще бывает, что организация реальная и до сих пор работает, но передавать симкарту не хочет. Хотя человек пользуется ею много лет в личных целях и сам платит за связь. Тут ничего не поделать.

Что делать, если переоформить номер не получится

Нужно подготовиться к возможной блокировке. Приостановка услуг связи по неподтвержденным корпоративным номерам может произойти 1 декабря или позднее. Может, переходный период и продлят, но пока об этом ничего не известно — надеяться не стоит.

Вспомните все, что зарегистрировано на этот номер: личные кабинеты, доступы, подтверждения, платежи, интернет-банки, маркетплейсы, мессенджеры, доставки, скидочные карты, государственные сервисы. Измените номер, где возможно, на новый — зарегистрированный на вас.

Сообщите новый номер своим контактам. Перенесите историю в мессенджерах. Заново настройте приложения, если потребуется.

Это будет большая работа, но деваться некуда.

Как узнать, на кого оформлен номер

Эта информация есть в личном кабинете вашего оператора. Туда можно попасть через приложение или войти с компьютера — но симкарта должна быть доступна. На нее придет смс для подтверждения. Или нужно знать пароль.

Проверьте на всякий случай эту информацию, если не помните, на кого оформляли карту, или меняли данные при увольнении.

Источник

Корпоративная мобильная связь: что изменилось с июня 2021 года

Корпоративная связь это что такое. Смотреть фото Корпоративная связь это что такое. Смотреть картинку Корпоративная связь это что такое. Картинка про Корпоративная связь это что такое. Фото Корпоративная связь это что такое

Как организациям приобретать сим-карты с 1 июня 2021 года

С 1 июня 2021 года вступили в силу новые правила предоставления организациям и ИП услуг корпоративной мобильной связи (Федеральный закон от 30.12.2020 № 533-ФЗ).

В числе прочих изменений – новый порядок приобретения бизнесом через интернет корпоративных сим-карт, которые предполагается использовать в разного рода оборудовании (например, в онлайн-кассах) или в мобильных устройствах сотрудников компаний.

По новым правилам организация или ИП могут заключить договор об оказании услуг связи и приобрести корпоративные сим-карты через интернет одним из указанных ниже способов (п. 1 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»):

Раскрытие информации о корпоративных сим-картах с 1 июня 2021 года

С 1 июня 2021 года обязательным условием предоставления и получения услуг корпоративной мобильной связи является раскрытие компаниями информации о себе и своих сотрудниках, которые пользуются такой связью.

Данная информация подлежит раскрытию в единой системе идентификации и аутентификации абонентов (ЕСИА), через которую будут контролировать и мониторить все организации и ИП, заключившие договоры с операторами мобильной связи и интернета.

В целях информационной безопасности и борьбы с телефонным мошенничеством компании теперь обязаны размещать в ЕСИА, которая интегрирована с единым порталом «Госуслуги», следующую информацию (п. 1.1 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ):

Корпоративная связь это что такое. Смотреть фото Корпоративная связь это что такое. Смотреть картинку Корпоративная связь это что такое. Картинка про Корпоративная связь это что такое. Фото Корпоративная связь это что такоеСведения подаются по каждому оператору связи, с которым заключен договор. Все эти сведения абоненты вносят в ЕСИА сразу же после заключения договора с оператором связи, но до начала получения соответствующих услуг. В свою очередь оператор связи обязан проверять наличие таких сведений в системе мониторинга посредством направления запроса в ЕСИА до начала оказания услуг связи.

Если при проверке оператор связи обнаружит, что вышеуказанные сведения в ЕСИА отсутствуют или являются недостоверными, оператор обязан уведомить об этом абонента, предоставив ему срок для внесения/исправления в ЕСИА соответствующих сведений.

Если абонент в оговоренный с оператором срок не раскроет достоверную информацию о пользователях корпоративных сим-карт, оператор должен будет расторгнуть договор с абонентом и перестать обслуживать ранее выделенный компании абонентский номер (ст. 1 Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ).

Раскрытие сведений о корпоративных сим-картах, используемых в оборудовании

Если корпоративная сим-карта используется организацией/ИП в применяемом оборудовании (онлайн-кассах, модемах, платежных терминалах и т.д.), то в единую систему идентификации и аутентификации должны вноситься следующие сведения (п. 2 постановления Правительства РФ от 31.05.2021 № 844):

Порядок раскрытия сведений о корпоративных сим-картах

Сведения о корпоративных сим-картах вносятся в единую систему идентификации и аутентификации через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Внесение сведений осуществляется уполномоченным лицом абонента через учетную запись на портале «Госуслуги».

Уполномоченное компанией-абонентом физлицо вправе через портал «Госуслуги» вносить в ЕСИА и исключать из нее (п. 7 ст. 45 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»):

Раскрыть данные о корпоративной сим-карте необходимо еще до момента ее использования в целях получения услуг связи. А именно – не позднее 3 рабочих дней до планируемой даты начала оказания услуг связи, если иной срок не определен договором с оператором мобильной связи/интернета (п. 3 постановления Правительства РФ от 31.05.2021 № 844).

Если раскрытые сведения претерпели какие-либо изменения (например, сменился адрес использования онлайн-кассы или поменялось Ф.И.О. предпринимателя), такие изменения компания должна отразить в единой системе идентификации в течение 3 рабочих дней со дня изменения сведений.

Если корпоративные сим-карты приобретались до 1 июня 2021 года и к указанному моменту уже использовались, то раскрыть информацию о таких сим-картах компании должны не позднее 30 ноября текущего года.

В противном случае операторы связи должны будут уже 1 декабря 2021 года заблокировать корпоративные сим-карты, по которым не была раскрыта информация в ЕСИА (ст. 2 Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *