Корпоративная почта вшэ что дает
Вышка для своих
Для чего первокурснику электронный адрес Вышки
@Высшая школа экономики/Даниил Прокофьев
Корпоративная почта – основной инструмент коммуникации для студентов, сотрудников и преподавателей Вышки. Рассказываем, для чего он необходим и как его получить.
У меня уже есть личная почта. Зачем мне еще одна?
Чтобы использовать университетские сервисы
Корпоративный почтовый адрес является логином для входа во все университетские системы: Marketplace, SmartLMS, ВышкаFamily и мобильное приложение HSE App.
Чтобы оперативно получать техническую помощь
Вышкинская почта служит идентификатором в корпоративных информационных системах университета. Это позволяет сотрудникам Службы поддержки оперативно идентифицировать студента, более детально разобраться в проблеме и предложить необходимую консультацию.
Чтобы не пропустить ничего важного
Рассылки всех уведомлений из корпоративных систем автоматически настроены на корпоративные адреса студентов. Регулярно проверяйте вышкинскую почту, чтобы не упустить сообщение о переносе занятий или дедлайнах.
Чтобы учебные материалы были под рукой
Всем студентам НИУ ВШЭ по корпоративному электронному адресу предоставляется бесплатная подписка на Microsoft Office 365 с возможностью его установки на пять различных устройств.
Отлично, как ее получить?
Студенты, которые уже зачислены в НИУ ВШЭ, получат информацию о корпоративном электронном адресе и первоначальном пароле 28 августа в 15:00. Она придет на личную почту, которую вы использовали при регистрации в личном кабинете будучи абитуриентом. После первого входа рекомендуется сменить пароль на более привычный.
Корпоративная почта студента
Каждому студенту Вышки Москвы и филиалов выделен официальный адрес электронной почты iofamilia @ edu.hse.ru
Адрес корпоративной почты вам придет на личную почту, указанную при поступлении.
— пароль к корпоративной учетной записи генерируется случайным образом автоматически в целях безопасности;
— информация о сформированном логине и пароле направляется студенту на личную почту (если студенты не получили письма, то необходимо попросить их проверить раздел спама или проверить личную почту, которая указана в АСАВ)
— доступ студентов к корпоративной учетной записи откроется через два часа поле получения письма, а интеграция во все корпоративные системы будет осуществлена ночью.
Вы также можете настроить переадресацию входящих сообщений на Ваш личный email.
В lms.hse.ru пароль тот, который был установлен до технических работ.
Если вы авторизовали номер телефона в ЕЛК
В случае, если вы вводили новый пароль самостоятельно, пожалуйста, попробуйте скопировать пароль из смс, а не вводить вручную. Если после этого ваш пароль все равно не подходит, просим воспользоваться следующим алгоритмом, который действует для неавторизованных пользователей, которые актуализировали номер телефона в ЕЛК:
1. Зайдите на сайт https://lk.hse.ru/ В окне личного кабинета найдите кнопку «Восстановить пароль».
2. Заполните необходимые данные в форме. В разделе E-mail – укажите корпоративную почту, в разделе Дата рождения укажите дату вашего рождения в формате ДД.ММ.ГГГГ, в разделе номер телефона – укажите свой номер телефона, указанный в ЕЛК ранее в формате +XXXXXXXXXX (количество цифр в регистре неограниченно.
3. На указанный номер телефона в форме придет код доступа. Пожалуйста, введите его в соответствующее поле.
4. После ввода кода подтверждения, логин и пароль от личного кабинета и других цифровых систем НИУ ВШЭ придет вам на мобильный телефон в течение 15-60 минут.
Если номер телефона не был авторизован в ЕЛК ( вы не указали телефон в ЕЛК до 26.09.20). Вход осуществляется по дефолтному паролю.
1. Каждому студенту необходимо актуализировать номер телефона в ЕЛК, в разделе личные данные. Подробную инструкцию по актуализации номера читайте по ссылке: https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=46700292
2. Каждый студент имеет возможность сменить пароль при необходимости/желании.
Вышка для своих
В Вышке меняются правила рассылок по корпоративной почте
Высшая школа экономики/Даниил Прокофьев
В октябре 2020 года ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов поручил разработать новые правила информирования сотрудников о мероприятиях в университете. После анализа ситуации и оценки объемов рассылок было принято решение для удобства сотрудников университета отказаться от списков рассылок «Приглашения на культурные и развлекательные мероприятия» и «Приглашения на научные и образовательные мероприятия» в Outlook и использовать альтернативные, более удобные способы информирования. Рассказываем о них подробнее.
Дайджест мероприятий НИУ ВШЭ
Цифровой блок разработал новый инструмент, который позволяет подписаться на анонсы интересующей вас тематики и выбрать периодичность их получения (раз в день или раз в неделю). Дайджест собирает все события из общей ленты мероприятий на портале Вышки.
Чтобы ваше мероприятие попало в дайджест, необходимо разместить его на странице подразделения и прислать ссылку на анонс на portalnews@hse.ru. Подробные требования описаны здесь.
Вы также можете добавить подписку на уведомления о ваших мероприятиях на страницу подразделения — так постоянным участникам ваших событий будет проще узнавать о них. Для подключения опции следуйте инструкции.
Еженедельная рассылка «Утренняя Вышка»
Каждый понедельник до 11:00 сотрудники московского кампуса получают рассылку с главными новостями за прошедшую неделю, интересными материалами и анонсами ближайших мероприятий.
Если ваше событие относится к общеуниверситетским и касается широкого круга вышкинцев, вы можете прислать анонс редакции отдела внутрикорпоративных коммуникаций для включения в рассылку. Также о некоторых мероприятиях мы можем рассказать в телеграм-канале «Работаю в Вышке». Выбор анонсов остается на усмотрение редакции.
Напоминаем, что в разделе «Управление подписками» в ЕЛК вы можете подписаться или отписаться от получения информационных рассылок.
С 20 сентября 2021 года группы «Приглашения на культурные и развлекательные мероприятия» и «Приглашения на научные и образовательные мероприятия» в Outlook будут удалены — работники не смогут использовать их для анонсов событий.
Корпоративная электронная почта студента и LMS
Корпоративная электронная почта студентов НИУ ВШЭ
Высшая школа экономики предоставляет каждому студенту бесплатный корпоративный адрес электронной почты на время обучения в ВУЗе. Этот адрес используется для направления официальной информации студентам от сотрудников ВШЭ. Другие адреса (личные адреса студентов, групповые адреса учебных групп и т.п.) не являются официальными источниками получения информации об образовательном процессе.
· Свой адрес корпоративной электронной почты вы можете узнать в учебном офисе в учебный офис ОП Философия. Веб-интерфейс доступен по адресам: http://edumail.hse.ru или http://mail.office365.com
Дополнительная справочная информация по работе с корпоративной студенческой электронной почтой:
· Если вы забыли или потеряли пароль от своего ящика студенческой почты: Для восстановления пароля обратитесь в учебный офис ОП Философия.
· Если вы не знаете, как настроить переадресацию почты на другой ящик: Выполните действия по инструкции: http://help.outlook.com/ru-ru/140/ms.exch.ecp.learnredirectto.aspx
· Если у вас не отправляются или не приходят письма на ваш адрес студенческой почты: xxx@edu.hse.ru : Обратитесь в учебный офис в учебный офис ОП Философия с просьбой направить заявку на службу поддержки студенческой почты НИУ-ВШЭ.
· Если вы хотите ознакомиться с полной подборкой инструкций для работы с электронной почтой Office365: Перейдите по ссылке: http://help.outlook.com/ru-ru/140/cc325690.aspx и выберите нужный раздел.
· Если вам необходимо настроить мобильное устройство для работы со студенческим почтовым сервисом, с помощью мастера настройки: Выполните действия по инструкции: http://help.outlook.com/ru-ru/140/dd936215.aspx
Личный кабинет студента в LMS
Для входа LMS необходимо студенту необходимо знать свой персональный адрес корпоративной электронной почты (например, epfandorin@edu.hse.ru) и номер студенческого билета. Эти сведения, при необходимости, можно уточнить у сотрудников учебного офиса образовательной программы.
Если Вы забыли свой пароль, его можно восстановить с помощью функции «Я забыл свой пароль».
Каждый студент при входе в LMS попадает в свой личный кабинет, в котором он увидит список всех учебных дисциплин, которые ему назначены.
Цифровой блок НИУ ВШЭ
Информация для студентов
Высшая Школа Экономики предоставляет каждому студенту бесплатный корпоративный адрес электронной почты на время обучения в ВУЗе. Этот адрес используется для направления официальной информации студентам от сотрудников ВШЭ. Другие адреса (личные адреса студентов, групповые адреса учебных групп и т.п.) для указанной цели использоваться не будут.
Свой адрес корпоративной электронной почты вы можете узнать в учебной части Вашего факультета.
Веб-интерфейс доступен по адресам: http://edumail.hse.ru или http://mail.office365.com.
11 июня 2013 г. сервис студенческой почты Live@Edu мигрировал на облачный сервис MS Office 365.
После миграции стали доступны сервисы корпоративной электронной почты Microsoft Office 365. Доступ к почтовым сервисам может быть осуществлен с помощью: мобильного телефона, ПК и компьютера Mac.
В процессе миграции учетная запись Live@edu разделяется на две учетные записи:
— Учетная запись студенческой электронной почты Office 365 – используется для работы со студенческой электронной почтой НИУ-ВШЭ, вместо Live@edu. Адрес электронной почты не изменился и будет использовать те же имя пользователя и пароль, которые были до миграции в Live@edu.
— Личная учетная запись Майкрософт – учетная запись, которую можно использовать для получения доступа к файлам SkyDrive, Messenger, Skype и другим службам Майкрософт. Для этой учетной записи используется старое имя пользователя и пароль, которые были до миграции в Live@edu.
Для получение развернутой справки необходимо перейти по ссылке: http://g.microsoftonline.com/0rmcm00ru-ru/5539.
Внимание!
Изменился алгоритм генерации паролей модуля LiveEdu программы АСАВ, для почтовых ящиков студенческой почты MS Office365. Новый алгоритм генерации пароля, применяемый при создании ящиков и восстановлении паролей следующий:
Перед цифрами, используемыми в номере студенческого билета, в пароле теперь добавляются дополнительные символы “Edu”.
Например: номер студенческого билета: 116—21/09-166 –.> пароль ящика студенческой почты сгенерированный модулем LiveEdu программы АСАВ: Edu1162109166.
Если количество цифр в номере студенческого билета меньше 5, то недостающее количество цифр номера студенческого билета дополняется нулями (до 5 цифр) в начале блока цифр, после дополнительных символов.
Например: номер студенческого билета: 7254 –.> пароль ящика студенческой почты сгенерированный модулем LiveEdu программы АСАВ: Edu07254.
При вводе автоматически сгенерированного пароля ящика студенческой почты, обратите внимание на регистр вводимых символов, первая буква в пароле является заглавной – Edu07254
Сгенерированные или изменные ранее пароли (до 15.07.13) для почтовых ящиков студенческой почты, остались прежними
Дополнительная справочная информация по работе с корпоративной студенческой электронной почтой: