Корова курица трава что лишнее
Олимпиада по окружающему миру 2 класс вариант 2 (с ответами)
Олимпиада по окружающему миру ( Финал) 2 класс
Фамилия, имя____________________________ Класс_________
2.В морях и реках обитает,
Но часто по небу летает.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять.
3. Установи соответствие и соедини стрелкой правильные ответы.
4. Подчеркни лишнее в каждой строке:
Стрекоза, муравей, муха, собака.
Клевер, колокольчик, дуб, земляника.
Голова, руки, ноги, шорты.
Корова, лиса, коза, заяц
Атлантический, Тихий, Южный, Волга.
5. Какой врач лечит животных?
А) ветеринар Б) педиатр
В) терапевт Г) окулист
В) Сергей Васильевич
А) шар Б) модель Земли В) модель Луны
8. Как называется самая необходимая для жизни человека звезда?
а) Полярная звезда б) Солнце в) Большая Медведица
9. О чем нельзя сообщать незнакомым людям?
В) дома нет взрослых
10. Что может быть твердым, жидким и газообразным?
а) камень б) древесина в) вода
11. Реши кроссворд. Прочти (по горизонтали) название большой группы живых организмов.
Название группы, к которой относятся слон, медведь, кошка.
Название группы, к которой относятся орёл, журавль, курица.
Название группы, к которой относятся акула, сельдь, щука.
Название группы, к которой относятся шмель, кузнечик, стрекоза.
Олимпиада по окружающему миру ( Финал) 2 класс ответы
Фамилия, имя____________________________ Класс_________
2.В морях и реках обитает,
Но часто по небу летает.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять.
3. Установи соответствие и соедини стрелкой правильные ответы.
Максимально 7 баллов или 1 балл за каждый правильный ответ
4. Подчеркни лишнее в каждой строке:
Стрекоза, муравей, муха, собака.
Голова, руки, ноги, шорты.
Атлантический, Тихий, Южный, Волга.
Максимально 5 баллов или 1 балл за каждый правильный ответ
5. Какой врач лечит животных?
А) ветеринар Б) педиатр
В) терапевт Г) окулист
В) Сергей Васильевич
А) шар Б) модель Земли В) модель Луны
8. Как называется самая необходимая для жизни человека звезда?
а) Полярная звезда б) Солнце в) Большая Медведица
9. О чем нельзя сообщать незнакомым людям?
В) дома нет взрослых
10. Что может быть твердым, жидким и газообразным?
а) камень б) древесина в) вода
11. Реши кроссворд. Прочти (по горизонтали) название большой группы живых организмов.
5 баллов или 1 балл за правильный ответ
Название группы, к которой относятся слон, медведь, кошка.
Название группы, к которой относятся орёл, журавль, курица.
Название группы, к которой относятся акула, сельдь, щука.
Название группы, к которой относятся шмель, кузнечик, стрекоза.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-373811
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании
Время чтения: 1 минута
Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил разработать концепцию развития допобразования детей до 2030 года
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Вопрос к тестированию при поступлении в начальную школу.
Больная Ш., 23 года, имеет высшее образование, поступила в клинику с диагнозом: шизофрения.
В задаче: гнездо, нора, муравейник, курятник, берлога – исключает муравейник. «Не знаю, что под ним понимать, если дом, где живут, то однородный, а если скопления, то неоднородный. Если обитель муравейник, то неоднородным будет курятник». Затем исключает берлогу, «так как все эти жилища слишком конкретизированы, если берлога в смысле логово зверя, тогда это неконкретизированно, а если имеется в виду берлога медведя, то тогда надо иначе рассматривать муравейник, если конкретизировать берлогу, то муравейник – скопище муравьев и тогда он исключается, если муравейник – нора, жилище их, то тогда берлога исключается, как малоконкретное понятие».
Методика «Исключение слов» направлена на исследование аналитико-синтетической деятельности больных, их умения обобщать.
Она аналогична методике «Классификация», поскольку исключение предполагает предварительную классификацию. Отличие состоит лишь в том, что методика «Исключение слов» в меньшей степени выявляет работоспособность и устойчивость внимания, а в большей степени — логичность рассуждений, правильность и обоснованность обобщений.
В патопсихологии выделяют три вида патологии мышления: 1) нарушение операционной стороны мышления, 2) нарушение динамики мышления, 3) нарушение мотивационного компонента мышления.
Мне кажется гнездо, там буквы «р» нету
а нашего попросили нарисовать человека
он нарисовал, только еще дерево железную дорогу, лужи, тучку с молнией вдалеке солнце просвечивает. Человечек правда был с красными глазами и без ушей.
Сказали, что в гимназический класс не возмут, слишком креативный.
Приходит сегодня дочь (6 лет) и говорит, папа, напечатай мне голых женщин! Три, можно четыре.
От мамы слышится какое-то громкое WTF, дочка бежит ко мне и типа всё понятно, что мама голых женщин печатать не будет.
Уточняю. а каких тебе голых женщин? Бумажных, отвечает ребенок. Можно девушек. можно сбоку, но лучше спереди. Сзади не надо.
Слово за слово, выясняем что нужны плоские бумажные «куклы» на которые надеваются бумажные же платья, которые надо вырезать с листа.
Напечатал дочке пачку голых женщин.
Сказка
Ответ на пост «Сила Пикабу, помоги, очень нужна работа»
Попытался помочь человеку с работой и вот что из этого вышло:
написал человеку на почту и попросил резюме
первое сообщение было в 0.20 с запросом резюме
ответ пришёл почти в полдень, а именно 11.48
В ответе содержалось резюме в txt файле. Ну ладно человек торопился или не имел возможности прислать нормальное резюме. Попросил человека зайти на hh.ru перебить туда резюме и скачать его как pdf, чтобы его можно было закинуть в хантфлоу для трекинга вакансии.
По факту содержимого резюме кандидат действительно оказался мне крайне интересным, т.к. компания, где я работаю, занимается разработкой софта в области ИБ и мы как раз ищем инженера в отдел сопровождения и сервиса, а также есть вакансия в отдел разработки на роль владельца продукта/архитектора SIEM.
Кадры подхватили человека в 16.11 1 декабря и уже в 17.17 человеку было отправлено приглашение на собеседование в Teams (ниже оно выглядит так, но на турецком, а человеку ушло на русском) на 02.12 в 11.00.
2 декабря в 11.00 выясняется, что у кандидата на домашнем компе стоит Линукс и он не может подключиться из-за этого (хотя есть браузерная версия и версия на линукс), а вот что было дальше (беседа с руководителем)
Кандидат захотел проводить собеседование в вотсапе, ну пофиг согласовали собеседование на 03.12 в 11.00.
Сегодня наконец-то состоялось собеседование и вот его результаты (меня там не было):
1. человек вообще не знает куда и на какую позицию проходит собеседование, хотя ему направлялась информация о вакансии и компании
2. все кто его собеседовал отметили его крайнюю упёртость и медлительность
3. были обнаружены недостающие навыки, которые были нам необходимы и никто не услышал желания эти навыки приобрести
Исходя из общей картины и его комментариях в оригинальном посте, складывается следующая картина:
1. человек не читает письма (не прочитал описание вакансии и не ознакомился с компанией)
2. человек не готовится к собеседованиям (иначе бы не случилась накладка с Тимсом, он сам предлагает варианты подключения в случае отсутствия клиента на компьютере)
3. он не зарегистрирован ни на одной из площадок по поиску работ и как следствие не откликается на вакансии и не виден для HRов (это просто бомба)
4. он не горит желанием изучать даже предложенные вакансии (зачем тогда писал пост?)
5. на собеседование не проявил никакого интереса к предлагаемой вакансии (зачем тогда писал пост? #2)
Отсюда складывается следующий вывод: человек ждёт пока желанная вакансия сама упадёт к нему в руки, и он не хочет ничего делать для поиска новой работы. Может ему и не нужна работа вовсе с таким подходом?
П.С. я не любитель писать публично, но у меня подгорело от такого поведения отсюда и этот пост.
Логопедические игры на тему «Домашние животные»
Речевое развитие детей очень важно для комплексного развития личности, поэтому все без исключения родители уделяют этому моменту много внимания. Но в силу своей занятости и некомпетентности в данном вопросе, они не всегда дают детям все, что необходимо для развития их речи.
Примерно в начале второго года жизни у ребенка случается сильный прогресс в развитии его речи. До этого возраста дети находятся в своеобразной стадии «накопления» информации об окружающем мире. Если его развитие идет в нормальном темпе, то к моменту, когда он начинает говорить, у ребенка уже развиты центры головного мозга, ответственные за речь.
Но проблема в том, что речевое развитие детей может и запаздывать. Причин этому огромное количество, начиная с родовых травм и заканчивая элементарной педагогической запущенностью. В таком случае важна комплексная работа логопеда, который может использовать в своей работе различные методики, позволяющие устранить имеющиеся речевые дефекты. Это крайне важно сделать в дошкольный период, потому что у детей, которые имеют различные нарушения речи, возникнут серьезные проблемы с дальнейшим освоением школьной программы.
Роль игр в логопедической практике
В коррекции речевых нарушений особое место занимают логопедические игры – это эффективный инструмент, который позволяет обогатить словарь дошкольников. Кроме того, игровые задания и упражнения способствуют развитию логического мышления, коммуникации и связной речи.
Использование игровой формы занятий полностью себя оправдывает. Так дети лучше усваивать информацию, потому что у них сохраняется интерес к выполнению упражнений. Это важно, ведь у детей с речевыми дефектами часто наблюдается повышенная утомляемость и они быстро теряют интерес, если занятия монотонные и не соответствуют актуальному уровню развития ребенка.
Существуют различные игры по самым разным лексическим темам. Все они способствуют обогащению словарного запаса, благодаря использованию слов, характерных для данной тематики. Ниже представлены логопедические игры по теме «Домашние животные».
Правильные ответы к общеизвестной методике «Исключение понятий»
В методике «Исключение понятий» целью стоит выбор того слова, которое не объединено с остальными словами ряда чем-то общим. Давайте разберем, какой ответ среди них правильный и почему:
Василий, Федор, Семен, Иванов, Петр.
Правильный ответ: Иванов.
Только «Иванов» является фамилией, остальные – имена.
Дряхлый, маленький, старый, изношенный, ветхий.
Правильный ответ: маленький.
Он описывает размер, в то время как остальные указывают на состояние и качество.
Скоро, быстро, поспешно, постепенно, торопливо.
Правильный ответ: постепенно.
Описывает равномерность, медлительность, а остальные слова – скорость и быстроту.
Лист, почва, кора, чешуя, сук.
Правильный ответ: чешуя
Все слова, кроме слова «чешуя» относятся к деревьям, а данное слово к некоторым видам животных.
Ненавидеть, презирать, негодовать, возмущаться, понимать.
Правильный ответ: понимать.
Понимание связано с когнитивными познавательными способностями, а остальные слова со сферой эмоций.
Темный, светлый, голубой, яркий, тусклый.
Правильный ответ: голубой.
Это цвет, а остальные слова описывают яркость.
Гнездо, нора, курятник, сторожка, берлога.
Правильный ответ: магазин.
Все остальные слова – места обитания различных животных, а магазин – человека.
Неудача, волнение, поражение, провал, крах.
Правильный ответ: волнение.
Оно описывает состояние человека, а остальные – проигрыш.
Успех, удача, выигрыш, спокойствие, неудача.
Правильный ответ: спокойствие.
Это состояние, а остальные слова описывают возможный результат какого-либо события.
Грабеж, кража, землетрясение, поджог, нападение.
Правильный ответ: землетрясение.
Это природное явление, а остальное – действия человека.
Молоко, сыр, сметана, сало, простокваша.
Правильный ответ: сало.
Все кроме сала – молочные продукты.
Глубокий, низкий, светлый, высокий, длинный.
Правильный ответ: светлый
Характеризует яркость, а остальные это размер.
Хата, шалаш, дым, хлев, будка.
Правильный ответ: дым.
Все остальное описывает различные сооружения для чьего-либо жилья.
Береза, сосна, дуб, ель, сирень.
Правильный ответ: сирень.
Часто используется в качестве цветов для изготовления букетов, а остальное просто деревья.
Секунда, час, год, вечер, неделя.
Правильный ответ: вечер.
Это – время суток, а остальное единицы измерения времени.
Смелый, храбрый, решительный, злой, отважный.
Правильный ответ: злой.
Все остальные – положительные качества человека.
Карандаш, ручка, маркер, фломастер, чернила.
Правильный ответ: чернила.
Это – расходный материал, а остальное канцелярские инструменты.
В целом, чтобы правильно ответить на все вопросы теста, достаточно включить свою логику и проявить интеллект. Правда несколько усложняет задачу ограниченно время прохождения 🙂
Карточки по окружающему миру на тему « Дикие и домашние животные» 3 класс
2 задание . Рассмотрите животных. Приведите примеры животных данной группы (не менее трёх) и запишите их.
2 задание . Рассмотрите животных. Приведите примеры животных данной группы (не менее трёх) и запишите их.
1. Подчеркни названия домашних животных :
Лиса, собака, корова, лось, кошка, волк, кабан, свинья, петух, лошадь.
2. Как называют животных, которых люди разводят и используют в хозяйстве?
А) молоко, мясо, сыр, шкуры
Б) кефир, яйца, сало, сметана
В) сливки, пух, шерсть, творог
2. Соедини стрелками название домашнего животного и то, что от них получает человек :
Куры молоко, сливки
1. Назови детенышей:
2. Найди «третьего лишнего»:
А) корова, курица, кобра
Б) тетерев, цыпленок, петух
В) волк, собака, лиса
1. Раздели слова на 2 группы. Дай каждой группе название:
Морская свинка, кабан, петух, утка, кукушка, тигр, лев, кошка, аквариумные рыбки, корова, щука, зебра, лошадь, обезьяна.
2. . Что общего у домашних и диких животных
1. Приведи примеры того, как жизнь человека связана с домашними животными?
2.Подумай, как человеку удалось приручить дикую собаку?
1.Определи, о каком зверьке идёт речь:
Этот зверёк умеет строить на реках и ручьях плотины, прокладывает в лесу каналы. Валит толстые деревья, сооружает хатки для жилья. Найдёт осину или иву, подгрызёт её со всех сторон и дерево упадёт. От упавшего дерева зверёк старательно отделяет ветки, сплавляет их по воде к своей хатке и складывает в большие кучи. Так зверёк запасает себе на зиму продукты. ________________________
· Птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
1. Как называют животных, которых разводят и используют в сельском хозяйстве?
2. Изобрази любого домашнего животного.
1.Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают жильё, заботятся о себе и о своём потомстве?
· Дикие 2. Изобрази любого дикого животного
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Презентация к уроку окружающего мира «Почему радуга разноцветная?» 1 класс
Конспект урока по окружающему миру «Почему радуга разноцветная?» 1 класс
Урок по окружающему миру «Организм человека» (3 класс)
Презентация по окружающему миру по теме «Природа и человек 1 класс
Конспект урока по окружающему миру «Природа и человек» 1 класс
Конспект урока по окружающему миру : «Модели и изображения Земли» 1 класс
Презентация на урок окружающего мира «Достопримечательности г.Тюмень»
Урок окружающего мира «Круговорот воды в природе»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5355395 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
В России предложили учредить День семейного волонтерства
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.