Короткий номер 9291 билайн что это
9291 что за короткий номер Билайн?
Это мегафон старый перешедший на билайн! номер 9291 в большинстве случаев сотовый оператор (мегафон, мтс, билайн, теле2) сдаёт в аренду, получая за это плату, и как правило, процент с сумм, оплаченных владельцем телефона в пользу провайдера.
А что творится с Билайном. Вы не уточняете что конкретно Вас беспокоит.
Думаю с Билайном творится тоже самое, что и с любым другим сотовым оператором.
Периодические сбои связи из-за профилактических работ и не только.
Если у Вас есть претензии к оператору Билайн, то их Вы всегда можете оставить на сайте оператора письменно или позвонив в Call-центр по бесплатному номеру 0611.
Еще можно и в открытом офисе обслуживания претензию написать.
Основатель: Дмитрий Борисович Зимин
Основан:6 августа 1993 г.
А вот в каком городе, не нашла(
Вполне удобно. Слоган ведь гласит: просто, удобно, для тебя. Все это верно. Когда вы получили пароль входа в личный кабинет, возможности ваши широки. Посмотреть и выбрать тариф, ознакомиться со списком услуг, подключить- отключить услугу, проверить или пополнить баланс.
Абонентом этого оператора, я являюсь уже добрый десяток лет и такой сервис самообслуживания, как «Личный кабинет» только радует. Не нужно по всякой мелочи звонить в поддержку оператора. Особенно неудобно звонить оператору в праздники и слышать, подождите 5 минут, оставайтесь на линии.
С «Личным кабинетом» у вас все под рукой.
СМС с 9291 на Билайн что это
SMS с номера 9291 на Билайн – это сообщение, предназначенное для уведомления абонента о подключении какой-то платной услуги.
Подобные короткие номера, с которых приходят СМС, передаются в пользование провайдерам. Они в свою очередь имеют право по своему усмотрению рекомендовать их абонентам сети.
Назначение коротких номеров постоянно меняется. На текущий момент за 9291 числится сервис, который активирует iMessage. Доступ к сервису активируется автоматически.
Следовательно, абонент Билайна узнает о списании денег за подключение к платной услуге по факту, когда оператор связи списывает сумму с мобильного счета.
Если владелец смартфона не собирается пользоваться iMessage, то он может отключить услугу. Однако владельцы Айфонов должны помнить, что при отключении доступа к сервису мобильное устройство может потерять связь с программами.
Как узнать о платной подписке
Данную информацию можно найти в личном кабинете Билайна или мобильном приложении от сотовой компании. В обоих случаях нужно пройти авторизацию, перейти в раздел «Расходы» и найти номер 9291. Рядом с ним должны быть указаны дата, время и сумма списания.
Есть еще один вариант – заказать полную детализацию по мобильному счету. Получить данный документ можно в личном кабинете Билайна.
На официальном сайте Билайна пользователи также могут получить доступную информацию о коротком номере. Нужно лишь ввести номер в соответствующее поле и нажать на кнопку «Узнать подробности».
Игнорировать поступающие СМС с номера 9291 на Билайн не стоит. Лучше заранее увидеть оформленную платную подписку и при желании отключить её на своем телефоне.
Отключение подписок возможно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Можно также прийти в салон сотовой связи. Консультанты должны по запросу клиента отключить платную услугу.
Что за короткий номер 9291 как вернуть деньги за смс или подписку
Номер 9291 или почему со счёта Билайн списали 5,5 рублей.
Открыл личный кабинет Билайн и обнаружил, что списали 5,5 рублей. Сумма «смешная», но так неожиданно. Начал смотреть детализацию и увидел что Iphone отправил смс на 9291. Перед операцией телефон показал сообщение
Оказалось, что это номер Apple, который позволяет серверам Apple связать устройство (iPhone, iPad) с номером телефона. Эта связка требуется для работы и FaceTime, и iMessage.
Кабель Apple Lightning Usb
Номер 5151 Мегафон и как отключить все подписки Как установить программу на Android из apk Режим инкогнито
Сталкивались с проблемой того, что средства с баланса на Билайн списываются, а причин вы не знаете? Возможно, у вас на свой номер подключен платный входящий мобильный контент. Дело в том, что заказать платный контент вы могли случайно, а еще подписка на него могла входить в общий пакет тарифа при его покупке или переходе на него. Что такое заказ контента Билайн и как его отключить мы рассмотрим в нашей статье.
Что такое платный контент
Контент – это любой вид информации, составляющий содержание какого-либо ресурса. В свою очередь, контентом, который поступает к вам на устройство можно назвать любую информацию – текст, картинки, фотографии, аудио, видео или совмещенные варианты. Чаще всего это какой-то информационный текст, например, с прогнозом погоды, на который вы особо не обращаете внимания. Или телефон загружает определенный контент самостоятельно. Тем не менее, практически весь входящий контент платный. В счете и детализации ваших расходов этот пункт провайдер отобразит как cdp subs или «заказ контента». Стоит он не особо дорого, но все же к чему эти расходы?
Заказанный платный контент бывает двух основных видов:
Важно! Обратите внимание на входящую информацию с коротких номеров: 9731, 5591, 8547, 8960, 1955, 9868 – приходящая информация с этих номеров платная и это означает что вы подписаны на платный контент. В каждом случае отключать заказанный контент необходимо будет разными способами.
Как узнать, что подключено
У каждого пользователя возникает вопрос – как я мог заказать платный контент и не знаю об этом? А ответы довольно просты. Самая распространенная случайная самостоятельная подписка на контент бывает всего двух видов:
Важно! Остальные способы менее распространенные, но в любом случае нужно быть внимательными работая с электронной информацией и бумажной документацией.
Для начала нужно узнать есть ли заказанный на ваш номер контент. Как это сделать? Для того чтобы узнать о платном контенте, подключенном к вашему номеру можно сделать следующее:
В ответ на ваш запрос он также вышлет на номер информационное сообщение со списком подключенных платных услуг и подписок.
Как отключить заказанный контент
После того, как вы выяснили какой именно вид контента заказан на ваш номер, его можно отключать, если он вам не интересен. Отключать входящий контент можно несколькими способами. Ниже перечислим как отключаются основные виды входящего платного контента Билайн.
Всего платных услуг оператор в настоящее время предлагает около 100, для отключения и подключения каждой из них предусмотрена отдельная USSD комбинация. Все их найти можно на официальном сайте компании по ссылке: http://beeline.ru/customers/products/mobile/services/index/cellphone/. Здесь мы перечислили только самый распространенный платный контент, наиболее часто подключаемый оператором автоматически.
Отключение контента СМС командой или звонком на сервисный номер
Важно! В отправляемом СМС можно писать любой вариант слова «Стоп», «СТОП» или «STOP».
Среди автоматически подключаемых услуг наиболее распространены перечисленные ниже виды входящего платного контента. Их проще всего отключить, совершив звонок на сервисные номера:
Отключение платного входящего контента посредством звонка на сервисный номер или отправкой СМС со словом «СТОП» хороши тем, что Интернет Билайн для этих действий не нужен.
Внимание! Какой у вас тариф неважно – все эти способы работают на любых планах.
Почти каждое нововведение от операторов не на шутку озадачивает абонентов. Например, в последнее время многим абонентам Билайна стали приходить странные SMS чеки от Beelineofd, в которых может говорится о списании или поступлении некоторых сумм. В статье мы подробно разберем – что это за сообщения, чем обусловлен приход чеков и можно ли самостоятельно отключить такие уведомления.
Что это за SMS c чеком?
BeelineOFD – это специальный сервис, который в автоматическом режиме отсылает пользователям Билайн электронные чеки о движении средств на мобильном счету. Приход таких сообщений с чеками чаще всего обусловлен: пополнением счета, автоматической оплатой подписок или мобильных услуг, ежемесячным списанием согласно тарифу и т.д.
В зависимости от типа операции (пополнение, биллинг, списание), в сообщении будет указан кассовый приходный или расходный чек. Такой чек содержит всю требующуюся информацию:
Пример чеков от ПАО ВЫМПЕЛ-КОММУНИКАЦИИ
Сама же система Beeline OFD расшифровывается как Билайн ОФД (Оператор Фискальных Данных). Вся эта система уведомлений с недавнего времени стала обязательной и контролируется законом РФ о применении контрольно-кассовой техники (ККТ) под номером 54-ФЗ. Основная суть этого закона проста – теперь при расчетных операциях организации должны отсылать электронные версии чеков в Федеральную Налоговую службу (ФНС) и клиенту, оформившему услугу.
Компания ПАО «Вымпел-Коммуникации» также не осталась в стороне и разработала собственный лицензированный сервис ОФД «Билайн», который и рассылает электронные чеки своим абонентам. Подобный сервис имеет и компания Megafon.
Сервис проверки чеков от Билайн ОФД
Что такое ОФД «Билайн» – принцип работы
Давайте по пунктам опишем наглядную схему, рассмотрев которую вы поймете – как Билайн ОФД работает и куда отсылаются копии чеков:
Пример работы платформы ОФД
Чек пришел, но вы не являетесь абонентом Билайн
Бывают и такие ситуации, когда чек от BeelineOFD в виде SMS или e-mail может приходить не абонентам Билайн. Отсюда возникает логичный вопрос – почему мне пришло такое SMS? Все дело в том, что Билайн сам стал сертифицированным оператором фискальных данных и поэтому может продавать свою услугу сторонним организациям и магазинам. Возможно вы совершили покупку в магазине, который использует ОФД от Билайна, поэтому сервис отправил вам такое сообщение.
На сегодняшний день ПАО Вымпел-Коммуникации активно предлагает услуги своего ОФД сервиса, а также продает мобильные кассы «АТОЛ» и «Нева». Компания предлагает надежность платформы, гибкие тарифы при профессионализм при обслуживании кассы. Так, владельцам бизнеса Beeline предлагает три основных тарифа:
Как отключить смс с чеками от Beeline OFD
Некоторые пользователи с недовольством отнеслись к лишней рассылке от оператора и поэтому в сети стали появляться логичные вопросы: «как отключить sms от Билайн ОФД?». Мы оперативно связались с поддержкой оператора и расспросили менеджера о новом сервисе.
В поддержке нас уверили – что подобная рассылка называется системной и по умолчанию является бесплатной. Отключить её пока нельзя, да и делать это попросту не имеет смысла. Абонентам стоит привыкнуть – теперь их всегда будут в электронном виде информировать о пополнениях или списании со счета.
Заключение
Теперь вы знаете, что приход сообщений от BeelineOFD – это лишь дополнительное информирование в виде чека о пополнении счета или оплате мобильной подписки. Лично я считаю подобные сервисы достаточно полезными – так как позволяют контролировать свои счета. Также отмечу – подобный чек является вполне законным и вы вправе его предоставить в качестве подтверждения, при спорах с магазином или оператором.
Современные сотовые операторы предлагают широчайший спектр услуг, доступ к котором можно получить в несколько кликов или с помощью отправки специальных смс. Но разобраться в существующем сейчас количестве сервисных номеров гораздо сложнее, чем кажется первоначально. Так, не многим абонентам известно, что за номер 7878. Между тем, он позволяет пользоваться полезнейшей услугой, которая может пригодиться пользователям в любой момент. Именно поэтому стоит заранее разобраться, что она собой представляет и чем пригодится клиентам телефонной компании.
СМС с номера 7878 – что это за услуга?
Современные мобильные операторы оказывают не только телефонные, но и финансовые услуги, а короткая сервисная комбинация указанных выше цифр позволяет выводить средства с сим-карты. То есть, правильно отправленная команда списывает деньги и позволяет получать их практически любым удобным абоненту способом. При этом смс даёт возможность не только обналичивать баланс телефона, но и перечислять финансы другим абонентам. Главное, знать правильные комбинации и команды для управления финансовым сервисом.
«7878» перевод денег Билайн
Процесс перевода или вывода средств предельно прост и потребует:
При этом в тексте сообщение нужно писать:
Важно помнить, что короткий номер 7878 – это перевод денег на карту другому абоненту, поэтому стоит им пользоваться осторожно, чтобы не оказаться жертвой мошенничества.
Не отправляется сообщение на номер 7878 – причины и что делать?
Несмотря на важность финансового сервиса, даже подобные услуги способны оказаться недоступны. При этом, если не отправляется смс-сообщение, денежный перевод на карту осуществить невозможно. Единственным выходом из сложившейся ситуации станет поиск причин произошедшего и последующее исправление обнаруженной ошибки или неисправности.
В большинстве случаев абоненты способны справиться с затруднениями самостоятельно.
Причины
Среди наиболее распространённых причин возникновения сложностей встречаются:
Существуют и иные источники возможных проблем. Так, иногда сложности с отправкой связаны с невозможностью отправить любую смс в целом, а не финансовой опцией в частности.
Что делать?
Существует несколько способов борьбы с трудностями и восстановления правильной работы системы:
Каждый указанный метод имеет собственные преимущества, поэтому итоговый выбор оптимального подхода зависит от желаний пользователя.
Как отключить услугу 7878 на Билайн?
Желающим отключить услугу 7878 на Билайне стоит попробовать:
Многие абоненты Билайна, обнаруживая быстрое таяние баланса, начинают искать причину. Чаще других, всему виной платные подписки или платные услуги, активированные по номеру абонента. В статье мы кратко и доступно объясним – как быстро отключить любые платные услуги и подписки на контент-провайдеров. Самостоятельно сделать это достаточно легко.
Отключаем через USSD запросы
Самым простым вариантом всегда остается отправка специальных ussd-запросов, которые предусмотрены сервисом Билайна. Делается это так:
Если вы хотите изучить только платные услуги или подписки – следует отправить запросы *110*09# + вызов или 067409 + вызов. После этого на телефон поступит SMS с полным списком активных услуг и абонентской платой за них. Там же будут коды отключения. Выберите ненужные вам услуги и деактивируйте их. Будьте внимательны, в разных тарифах могут быть действительно нужные услуги.
В случае с подписками (от сторонних контент-провайдеров), вам нужно знать – любая активация сопровождается SMS-сообщением с короткого сервисного номера. Там же присутствует код отключения конкретной подписки, чаще всего выглядит он как СТОП ХХХ или STOP XX. Этот код нужно просто отправить в ответном сообщении на тот же номер, с которого пришло оповещение. Если ваш баланс тает на глазах – проверьте историю сообщений, возможно вы найдете там пропущенное ранее СМС.
Отключение платной подписки через STOP
Отключаем самостоятельно через личный кабинет
Как еще отключаются платные услуги в Билайн
Как вы поняли – просматривать, управлять и отключать свои услуги в Билайн проще простого. Билайн по максимуму оптимизировал этот функционал. Сравнить есть с чем: например, в МТС нет ussd-команд для запроса списка платных услуг – только через личный кабинет.
Что за короткий номер 9291 как вернуть деньги за смс или подписку
Актуальность статьи проверена нами по состоянию на 17.04.2021, пользуясь сайтом вы соглашаетесь с Правилами
Мобильная подписка на номер 9291
Если случилось так, что деньги со счета стали регулярно списываться, ежедневно и равными суммами, а владелец телефона для этого специально, казалось бы, ничего не делал, скорее всего на его номер оформилась платная мобильная подписка – что это такое читайте ниже
Суть её в том, что пользователь сотовой связи так или иначе согласился получать регулярную информацию на платной основе, например вам на телефон пришла смс с вышеуказанного номера с текстом: «отправьте смс ….”. При этом часто напрямую не показывается такая информация как: что за услуга, что за подписка, что за сайт, стоимость подписки, как удалить подписку или как её отключить.
Кто-то, партнёр вашего оператора, на профессиональном сленге называемый контент-провайдером, снабжает вас контентом за плату:
Оператор оказывается в стороне, так как публично на своём сайте предупреждает, что да, есть платный контент, что он предоставляется сторонними организациями, к которым сам оператор отношения не имеет.
Не имеет, не считая того, что деньги со счета абонента списывает он и короткий номер контент-провайдеру предоставляет тоже он.
Короткий четырёхзначный номер 9291 в большинстве случаев сотовый оператор (мегафон, мтс, билайн, теле2) сдаёт в аренду, получая за это плату, и как правило, процент с сумм, оплаченных владельцем телефона в пользу провайдера.
Описание услуги звонок за счет собеседника Билайн
Надёжность и доступность мобильной связи отражается на репутации оператора, поэтому компания Beeline предоставляет ряд полезных функций. Абоненты смогут связаться с друзьями и близкими при нулевом или отрицательном балансе.
Справка: услуга Звонок за счёт собеседника не требует активации, она доступна в любое время вне зависимости от баланса и стажа абонентская плата составляет 0 руб/сутки.
Клиенту не требуется обращаться в Абонентскую службу или дополнительно подключать услугу. Она доступна на всех тарифах с предоплатной системой расчётов. Как только СИМ-карта активируется в телефоне, сразу подключается стандартный набор функций. Долг абонента не увеличивается, скрытые комиссии не начисляются.
Кто получает ваши деньги
Итак, ясно, что пользователь в проигрыше. Куда же в таком случае течет река выгоды, т.е. Пользовательские деньги? – в общих чертах сказано выше. И это, конечно упрощение, что выгодоприобретателей только двое, практически схемы в разы сложнее.
В них присутствуют так называемые агрегаторы – оптовые приобретатели коротких номеров и держатели схем взаиморасчетов с операторами связи. вокруг агрегаторов группируются уже упоминавшиеся контент-провайдеры, владеющие сайтами, на которых организуется реализация услуг и партнёры, собирающие и обеспечивающие всю схему трафиком. Настройка всего этого круговорота по уводу абонентских денег налаживается так, что операторы связи, как крайнее к пользователю и плательщику звено, остаются не виноватыми с точки зрения закона в большинстве случаев при предъявлении претензий.
законодательство
А есть ли основание для таких претензий, строго говоря? Ведь пользователь в какой-то момент добровольно совершил некое действие, обеспечившее ему место пострадавшего в цепочке (относительно короткого номера 9291). Именно этой позиции и придерживаются операторы связи, когда возмущенный потерей денег абонент начинает искать правду.
И называется это федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 229-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О связи».
В нём статья 2 основного закона дополнена подпунктом 34.1, определяющим, что же такое «контентные услуги».
Это определение законодатель сделал максимально общим, практически подогнав под него всё, что не собственно связь. Т.е. если пользователь с помощью телефона и через каналы оператора связи получает, цитата,
…справочную, развлекательную и (или) иную дополнительно оплачиваемую информацию…», получает возможность «… участвовать в голосовании, играх, конкурсах и аналогичных мероприятиях…,
То он, пользователь, получает контентную услугу. А она в свою очередь, будучи предоставлена с участием третьих лиц, попадает под дополнение пунктом 5 статьи 44 ФЗ «О связи», где прописывается механизм защиты потребителя путём:
Еще одно дополнение, установленное 229-ФЗ, в пункт 5 статьи 54 основного закона, гласит, что услуги предоставленные с нарушением чего бы то ни было из сказанного выше, оплате не подлежат. И наконец, статья 68 главного связистского закона дополнена пунктом 8, прямо указывающим об ответственности оператора за исполнение статьи 44 (см. выше).
Подытожим законодательную информацию, спроецировав прописанные в ней права и обязанности на практическую сторону жизни.
Если пользователь осознанно желает стать потребителем контент-услуг, то можно обезопасить свой счёт для оплаты связи, заявив о намерении открыть отдельный контент-счёт для покрытия расходов на мобильные подписки и смс с коротких номеров. При его исчерпании средства, предназначенные для обычных разговоров и SMS, не пострадают.
У операторов связи «билайн» и «TELE2» такое действие автоматизировано, и осуществляется путем направления USSD-запроса, *110*5062# и *160# соответственно. Для пополнения, ознакомления с балансом также предусмотрены наборы команд.
«Мегафон» и «мтс» требуют очной явки в офис и предъявление паспорта, и надо понимать что не зависимо от способа волеизъявления, сам факт открытия счета подтверждает добровольное согласие на получение контент-услуг, и строго говоря делает необязательным уже информирование о подробностях (в т.ч. и цене) той же мобильной подписки.
Как вернуть деньги с номера 9291
Если всё же случилось, что обнаружена необъяснимая пропажа денег с мобильного счета, нужно попробовать вспомнить, не приходило ли какое-нибудь назойливое смс сообщение с номера 9291, например с предложением узнавать наиточнейший прогноз погоды или сверить часы с лондонской обсерваторией?
Не был ли послан на него ответ «да»?
Или, может, в запале интернет-сёрфинга был введен номер телефона для получения кода регистрации на каком-то мало известном, но завлекательном ресурсе?
Сервисы по проверке наличия платных услуг на номере 9291
Чтобы не строить догадок, нужно воспользоваться сервисом (а такие есть у каждого оператора) по информированию о наличии платных услуг, привязанных к вашему номеру, в том числе и подписок на номер 9291
Самый информативный – это доступ через веб-интеРФейс личного кабинета, а в отсутствие интернета или желания им пользоваться поможет старый, добрый USSD-запрос.
у «мегафона» – *583#, «билайна» – *110*09#, «мтс» просветит об этом по команде *111*919#, «TELE2» – *189#
Если обретенное знание показало, что подписки есть, и деньги ускоренно списываются со счета из-за этого, медлить не следует. Пользуясь теми же инструментами, надо отключить подписку, и списание денег остановится.
Это делается и с помощью личного кабинета, и сервисов персональной помощи, звонком в службу поддержки. Указанные здесь USSD-команды также позволят выбрать нужную команду – «отключить».
Также, быстрым лекарством от платной подписки при получении пользователем смс об активации этой услуги, будет ответное сообщение, состоящее из слова стоп (или STOP).
Возврат потраченных средств
Потеря денег на ненужную платную подписку, случайно, по неосторожности или неведению, а уж тем более по чьему-то корыстному умыслу, непременно подвигнет на восстановление справедливости. Вернуть утраченное из-за номера 9291 хочется, но вот в чем трудность. Как уже упоминалось, с точки зрения оператора, а именно ему мы платим, и именно к нему пойдём с претензией, пользователь сам, добровольно, пусть даже и не осознанно, но добровольно совершил действия, приведшие к активации платной подписке, и, вследствие этого, к списанию средств.
Поэтому добровольно, без боя, деньги вряд ли вернут. И в виду того, что бремя доказывания соблюдения или не соблюдения того же фз №229 лежит на стороне, предъявляющей требование о понесенном убытке, нужно понимать, что может быть заявлено в качестве доказательств. вряд ли что-то из нас хранит принтскрины каждой манипуляции с телефоном, и вряд ли довод о том, что предупреждение о платности сервиса трудночитаемо, потому что напечатано серым шрифтом на еще более сером фоне, послужит весомым аргументом.
Сказанное конечно не значит, что пытаться не надо, надо обязательно, и интернет изобилует историями и об успешных спорах. Иногда, чтобы избежать имиджевых потерь, в массовых случаях, когда проблема платных подписок становится достоянием общественности, муссируется в соцсетях, операторы идут навстречу и восстанавливают статус-кво кошельков своих абонентов, пострадавших от своей неосведомленности и невнимательности.
Знания не бывают лишними, это аксиома, и касаемо безопасности собственных денег в том числе. Имея представление об устройстве платных подписок, в том числе на номер 9291, о работе в чужую пользу коротких смс-номеров, легче сориентироваться, проще не допустить ошибки, больше шансов не пожалеть о потерянных средствах и времени. Будем внимательны, нажимая кнопки, вводя свои данные и номера телефонов, и, наверняка, несколькими разочарованиями в жизни, связанными с мобильной связью, будет меньше.
USSD-команды для тарифов Билайна
Билайн предоставляет абонентам сервисные номера и команды (USSD-коды) на все случаи жизни.
Это короткие запросы, которые управляют тарифным планом: проверяют баланс, настраивают услуги, меняют настройки. Они состоят из комбинации специальных символов (звездочек и решеток) и цифр. Их формируют в режиме набора номера и через кнопку звонка отправляют оператору.
Такой запрос обрабатывается 20-30 секунд, после чего изменения вступают в силу.
Для предоплатной системы расчетов
При использовании такой системы расчетов по тарифу абоненты используют следующие USSD-команды:
Для постоплатных тарифов
Некоторые команды совпадают в написании, но предоставляют иную информацию.
При системе постоплаты применяются следующие USSD-команды:
Для активации команды нужно ввести определённую комбинацию и нажать на кнопку вызова.
Запросы на продление скорости интернета:
Общие USSD-команды
Они имеют одинаковый вид написания для всех планов оплаты. Предоставляют общую информацию для всех абонентов.