Короткая подушка водительского сидения что делать
Ремонт поролона подушек водительского сиденья
Эта статья наверное будет полезна всем владельцам Гранд Витар любого года и пробега,
На третьем году эксплуатации при уборках салона стал замечать на полу под сиденьем крошки поролона. Стало понятно, что с сиденьем что-то не так. Вскрытие показало, что подушка сиденья насквозь протерлась об металлический каркас. Так же начала протираться подложка обивки. Честно говоря не понимаю почему японцы на всех своих машинах подвешивают подушки сидений на пружины. Проще сделать каркас сиденья в виде корыта, как это сделано на европейских и корейских автомобилях. Данное корыто придало бы необходимую жесткость сиденью и избавило бы нас от скрипов пружин.
У меня когда то была 17 летняя Шкода Фелиция, так у неё подушка лежала в корыте — и износ её абсолютно отсутствовал.
Еще меня очень удивило большое количество острых кромок и углов самого каркаса сиденья. И вообще по конструкции, сиденья Гранд Витары мне напомнили проблемные Нивовские.
Сама разборка сиденья никаких трудностей не вызывает. Откручиваем ручку подъема, сдергиваем пластиковые накладки и ключом на 14 отворачиваем 4 болта крепления спинки. Обивка натягивается с помощью вшитых в нее пластиковых направляющих.
Теперь о технологии ремонта подушек.
Необходимо заклеить сквозные дыры в поролоне и усилить подушки. Мне потребовались следующие материалы: отвертки, ножницы, накидной ключ на 14, клей «88», кисть и СПЛЭН 4мм.
1) Обильно мажем клеем ( в несколько слоев) разрывы и заклеиваем дыры в поролоне.
2) Промазываем наружную и внутреннюю части подушки клеем. Клей после высыхания образует плотную эластичную корочку.
3) Проклеиваем подушку СПЛЭНом снаружи и изнутри. Места соприкосновения подушки с острыми краями каркаса я проклеивал в 2 слоя. СПЛЭН я наклеил и на центральную часть подушки- прямо на элемент обогрева.
4) Чтобы увеличить жесткость сиденья я вырезал из рекламного пластика подобие корыта и положил его на пружины.
Собираем сиденье в обратной последовательности. Обивка натянулась идеально. Сиденье стало жестким. После 3-х лет эксплуатации мною (100 кг) подушка абсолютно не потеряла форму. А значит данная технология имеет право на существование.
Сегодня я ремонтировал подобным образом подушку спинки. Правая боковая поддержка подушки была почти протерта насквозь.
Полностью обивку снять не удалось, из-за невозможности вытащить подушку безопасности. Она крепится к каркасу с помощью мощного одноразового пружинного зажима.
Также заклеиваем 88 клеем место разрыва подушки, усиливаем место соприкосновения с каркасом двумя слоями СПЛЭНа.
Затем наклеиваем СПЛЭН на боковые поддержки и центральную часть спинки — прямо на элемент обогрева. Собираем спинку и прикручиваем её к сиденью.
Тест-драйв показал, что боковая поддержка и поясничная часть спинки стали более плотными.
Подушка какого водительского сиденья длиннее, тканевого или любой вариации кожаного (в т.ч. комбинированного)?
Пока я жду ответа о стоимости своих ретрофитов (как мне нравится это слово, с ним у меня ассоциация, что я в свое современное авто хочу поставить детали с машины 1972 года, ну скажем кассетную магнитолу вместо современной мультимедийной системы), разбираюсь с подходящими артикулами, отсутствием и наличием шильдиков на рулях и докупаю аксессуары (о чем сделаю сводную запись, дабы не плодить малозначимых записей), разбавим немножечко БЖ!
Недавно я наткнулся на утверждение, что подушка водительского сиденья Кодиака у тканевого салона длиннее чем у любой вариации кожаных, т.е. кожа/ткань, кожа/алькантара, полностью кожаных и кожаных с перфорацией (у этих сидух пена и лекала обивки одинаковы, отличается лишь материал обивки), давайте разберемся!
Максимально дальняя точка у кожаных сидух от спинки (для лаконичности и краткости буду назвать так любые вариации вышеназванных сидений кожа/ткань, кожа/алькантара) изображена на фото ниже.
Максимально удаленная точка от спинки в более менее горизонтальной плоскости на фото ниже, не путать с максимально удаленной точкой!
Почему измерять важно до точки на первом фото? Потому что скругление анатомическое, когда мы сидим в положении ноги на педалях, т.е. сгиб ног
130 градусов, пена продавливается и на это скругление опирается подколенный сгиб и ближайшие к нему точки ноги и если бы сиденья заканчивались на точке на фото два, то этой поддержки не было бы, а если бы такое скругление вообще отсутствовало и точка на первом фото была бы в более горизонтальной плоскости, т.е. край был бы более прямоугольной формы, то сосуды передавливались и ноги затекали, анатомия… Попробуйте на обычном стуле сесть в позе ноги на педалях, поймете что я имею ввиду!
Так вот, на кожаных сиденьях длинна подушки от спинки сиденья до максимально удаленной от нее точки в нижней подушке составляет примерно от 51,5 до 52 см в зависимости от наклона подушки, что видно на фото ниже.
Рассказ о том как отремонтировать подушку водительского сиденья, если она пришла в негодность и закончилась гарантия.
Здравствуйте уважаемые драйвчане. Ранее в своих записях я упоминал о доработках переднего сидения, по моим наблюдениям это актуально тем у кого какие либо проблемы со спиной. Вот и я после покупки авто заморочился этим вопросом. Изначально было куплено и установлено сиденье с электроприводом, стало чуть лучше но все равно было не то. При пробеге до 200 км спина затекала и ныла, и вот в один из свободных дней былр решено сначало улучшить спинку сиденья. Для этого было пущено в дербан старое сиденье, вернее каркас спинки от фольксвагена, а точнее снята одна часть, представляющая из себя деталь в форме прямоугольника с поперечинами из стальной тонкой проволоки, вся эта конструкция была закреплена на каркасе спинки сидения тойоты с помощью пружин снятых опять таки со спинки фольксвагена. В результате таких мероприятий спина перестала проваливаться в спинку сидения, а чтобы поясничный подпор работал как нужно и не цеплял за натянутые поперечные проволочки установленного девайса, на вышеуказанный девайс со стороны подпора была приклеплена элластичная пластина из толстого куста резины. К сожалению когда все это делал не было под рукой телефона и поэтому фото нет. Проездив некоторое время с такой доработкой, я понял что сиденье еще требует доработки. И вот как то с товарищем заехали в салон фольксвагена, он выбирал себе авто, я присел в немца и понял чего мне не хватало, мне не хватало подушки сидения позожче. Прикинув все расклады я стал анализировать и сравнивать, благо дома валялся наполнитель сидушки сидения которое я покупал, на этом наполнителе была четко выражена проблема водительского сидения тойота камри, т. е. разрушена боковая поддержка со стороны двери. Также у меня имелась подушка сидения, да вы правильно догадались, от фольксвагена, и каркас сидения тойоты с мех регулировками. Я долго примерял пробовал разные варианты и почти решился подогнать наполнитель от фольца к сиденью тойоты, когда понял что надо просто попытаться сделать подушку сидения тойоты более плоскую и чуть жестче чем она есть, чтобы не проваливаться в яму при посадке. Как по мне так на тойоте наполнитель уж очень мягковат и сильно продавливается. Ну а чтобы действовать на верняка решил реанимировать подушку сидения с разрушенной боковой поддержкой и на на ней попытаться выравнять полоскость подушки. Вот здесь я подошел как раз к тому моменту из за чего и я стал воять эту запись в бортжурнале. И так был куплен клей для поролона
там же был приобретен лист поролона для ремонта подушки.
дальше разметил как вырезать пострадавшую часть подушки, решено как будет происходить процесс ремонта и понеслось. Были вырезаны заготовки из поролона, примеряны, подогнаны и приклеены. Получилось вот так
после обработки, всего это нагромаждения поролона, канцелярским ножом со сменными лезвиями, которые затупляются очень быстро, получается вот такой результат
. Получилось довольно крепкое сооружение и довольно плотное. Дальше была выяснина причина почему произошло разрушение поролона сидушки и пришел к выводу, что всему виной слабое защитное покрытие поролона сиденья в том месте где подушка опирается на каркас сиденья и металлом в этих местах поролон был разрушен до вот такого состояния
. Так вот чтобы такого больше не произошло снизу, в местах соприкосновения материала подушки с каркасом был наклеен жесткий материал. Потом стал думать как убрать так нащываемую яму на подушке сидения и решил сделать так
на этой фото, как вы заметили нет отремонтированной боковины, это подушка снятая с сидения на котором распологается моя пятая точка во время движения на авто, а ремонт боковины производился на старой для наглядности. На вид поверхность сидения стала более ровная, пропала так называемая яма возле спинки и по ощущения стало чуть жестче
дальше начинаем сборку сидения и вот результат с установленной обивкой, очень даже ничего и симпатично
после всех телодвижений с сидением и установкой в машину, по моим ощущениям мне стало комфортнее, поясничный подпор теперь реально в районе поясницы а не выше да и сижу теперь не в яме. Эксплуатация покажет правильно я подобрал высоту вклееных листов поролона на сиденье или нет. Эти вставки я срезал под углом чтобы не было переходов под обивкой. Вот вроде и все, всех кто начнет типа можно отдать в мастерскую там отремонтируют, прошу проходить мимо, заезал в одну контору по ремонту сидений, пошиву салонов и чехлов, говорю можно отремонтировать они мне да но только вези обивку без нее делать не будем, вот и можно представить что бы они там сделали, это во первых, во вторых мне нравиться иногда возиться с такими вещами, и наконец не последний фактор экономия, да у каждого свои тараканы в голове. Итого на все про все га оаботу было потрачено пол дня по деньгам 650 рублей, ну и если мне что то не понравиться могу в любой момент переделать.
Удлинение подушки водительского сидения.
Имеем:
Рост 172
Вес 110+
Сиденье Sportage с неудобным сидением водителя (для меня).
Получаем: усталость дискомфорт боль в ногах и спине ( поясничный упор полностью не избавляет) при езде более 3х часов.
Хотелось подушку сидения подлиннее.
Купил на Али вот такую штуку
Крепится широкими пуговицами в промежуток между сиденьем и спинкой ( ни разу не вылетела) и дополнительно за низ сиденья двумя резинками с крючками (их я не крепил).
Съездил с этой штуковиной из Москвы в Крым и обратно. Комфорта прибавилось значительно. Минусы: — Садиться и вылазить из машины не удобно, поэтому на каждый день не подойдёт. После поездки снял до следующей.
— не привык к кожзаму под пятой точкой, жарковато ей 😁
Для меня вещь нужная, буду пользоваться.
KIA Sportage 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 17
Зарядку надо делать по утрам и больше ничего не надо!
Рост 176, вес 115. Поясничного подпора нет. Сижу за рулём очень удобно. Самый большой пробег за раз, 20 часов. Так что сиденья оч удобные. Если конечно нет проблемм со спиной или позвоночником.
Не такого нам не надо)))) рост 182, сидухи с электроприводом, настроил очень удобно.
Чего тока не придумают
Чтобы понять, что у четвертого спортажа сидения удобные, надо поездить на третьем.
При моем росте 195 см, я ни разу не испытывал дискомфорта. Вот в предыдущем поколении сидения говно, там хоть коврами персидскими и подушками обложись…
Не заметил кардинальную разницу по комфорту сидения между 3-м и 4-м. 182 см — что там что там три положения:
1. руки удобно лежат на руле, ляшки на сидении, но спинка в прямом положении (сразу устает спина)
2. руки не дотягиваются до руля (сразу устают руки в городе), но ляшки на сидении, спинка удобно наклонена.
3. руки удобно лежат на руле, ляшки не лежат на сидении (коленки упираются в руль, очень опасное положение — постоянно устаёт передняя большеберцовая мышца ноги, пару раз даже до болезненного онемения), спинка имеет приятный наклон.
Проблема с посадкой у меня была на ceed jd, спортах sl и qle. На них на всех Кулибины подкладывали шайбочки. Метод возможно и действенный, но не понятно как сыграет на безопасности, по этому шайбочки для меня не вариант. На сид jd ребята ставили сидения от GT или что то подобное, они были с атаманками, но ценник космос.
Под перед полозьев- подложи гайки-шайбы- см 1,5-2. Жопа твоя будет на сгибе сидения и спинки- скажет спасибо. А это- пи… ц какой то. И это- как давление- норм? при росте 170 и 110 кг?
Тут либо ноги не помещаются либо жопа, наверное второе. 😁
Давление норм, но с опой надо что-то делать 😅
Удлинитель сидения (Под]|[опник)
Всем привет!
В очередной раз хочу поделиться с уважаемыми подписчиками своим способом решения одной, актуальной для многих водителей проблемы. А именно короткой подушки сидения.
Ссылка на товар
Заранее извиняюсь за всратый вид салона моего автомобиля.
Я не блогер миллионщик, машина у меня рабоче-крестьянская.
Я так же как и вы хожу пешком по грязным улицам родного города, перевожу в машине детей и сумки со жратвой из магазинов, отсюда и соответствующая картинка внутри тачки.
Короче!
Примерно вот так выглядит моя обычная посадка в авто: Ноги висят…
А вот так выглядит моя посадка с установленной поджопной подушкой с Алика.
Вот так выглядит эта подушка под задницу:
Вот так при установке в салоне.
Может показаться, что крепление ненадежное и вообще выглядит это максимально стрёмно, однако это не так.
В задней части есть две огромные пуговицы, которые просовываются между спинкой и седлом.
В итоге подушка крепится пуговицами примерно здесь. Сфотографировать не могу. Мешает задняя шторка сиденья.
В передней части есть ленты-резинки с крючками. С ними будут сложности.
Под седлом нет мест для их крепления, кроме перфорированных отверстий в железном основании кресла.
Эти отверстия имеют острые края. Сегодня я порезал об них палец, когда пытался закрепить эти крюки под сиденьем спереди.
Ткань поджопника перфорирована, т.е. ваша задница будет дышать!
Подушка сделана из хорошего кожзама и даже пахнет новой машиной!
Внутри паралон. Чехол на молнии.
МОИ ВЫВОДЫ ОБ ЭТОЙ ПОДУШКЕ
1) Подушка решает проблему посадки, но не полностью.
Пришлось долго настраивать посадку под себя, искать нужное положение.
В итоге посадка стала значительно лучше, сидеть стало удобнее, ноги практически не устают.
Короче, стало хорошо, но не идеально! Нужно еще покататься и дальше будет понятно.
За 4 часа (2+2) пробок на МКАД физических страданий почти не испытал. Только моральные =(
2) Использовать эту подушку можно только на дальних поездках при спокойной и длительной езде по Трассе.
По городу с такой подушкой ездить будет не очень удобно. Если вы привыкли активно работать ногами, маневрировать в потоке, то с такой штукой это становится проблематично.
3) Рычаг под сиденьем становится практически недоступным из-за длины сиденья.
Приходится очень далеко лезть вниз, чтобы отодвинуть или подвинуть сиденье когда эта подушка установлена.
4) Выход из машины и посадка за руль становится неудобным.
Становится мало места между рулем и сидением.
5) Чуть-чуть не хватает поясничного подпора.
Эта опция в моей машине отсутствует. Возможно поможет какая-то подушка под спину. Пока не пробовал.
6) Живьем вся эта конструкция выглядит и устанавливается гораздо лучше, чем на фото.
Всё становится по месту, не отваливается, не сползает, не деформируется.
7) ПОКАЗАЛОСЬ! Подчеркиваю, показалось, что от долгого сидения на такой подушке начали слегка неметь ноги. Но при этом прошло где-то 2 часа стояния в пробке на МКАД.
Такой вариант возможен, т.к. валик подушки давит аккурат под мягкие ткани ляжки.
Но это нужно будет проверять. За рулем нужно провести часа 3-4, тогда букет понятно. Хотя вряд ли кто-то катается так долго без остановки. Посцать вам рано или поздно придется выйти.
В общем и целом мне такая подушка понравилась. Возможно, мне было бы чуть удобнее если бы она была сантиметров на 5 покороче. Слишком длинная тоже не очень хорошо.
Ну а остальное решайте для себя сами.
Вот собственно и всё на сегодня.