Королла или элантра что лучше

Тихая гавань. Toyota Corolla против Hyundai Elantra

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

После того как нашу страну покинули бестселлеры вроде Ford Focus, Chevrolet Cruze и Opel Astra, гольф-класс в России заметно съежился, но не исчез. Рынок по-прежнему полон предложений, и если выбор в пользу Skoda Octavia или Kia Cerato кажется шаблонным, то можно обратить внимание на новую Toyota Corolla или обновленную Hyundai Elantra. Несмотря на скромную внешность, эти модели обладают весьма неплохим набором потребительских качеств.

Москва встала в предновогодней суете. Вот уже полчаса Toyota Corolla, зажатая в тиски трафика на МКАД, практически никуда не движется. Но мотор продолжает молотить на холостых, а средний расход на экране борткомпьютера начинает напоминать таймер. Число 8,7 сменяется на 8,8, а затем и на 8,9. Спустя еще минут 20–30 без движения значение переваливает за психологическую отметку в 9 литров.

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

Системы старт/стоп на младший седан Toyota не устанавливают даже за доплату. Так что, может, оно и к лучшему, что Corolla предлагается в России лишь с одним мотором объемом 1,6 литра. Да, этот атмосферный двигатель не обладает выдающимися характеристиками: тут всего 122 силы. Но все-таки он неплохо справляется с 1,5-тонной машиной. Разгон до «сотни» за 10,8 с размеренный и спокойный, но ущемленным себя не чувствуешь. По крайней мере в городе.

На трассе ситуация меняется не в лучшую сторону. Утапливаешь акселератор, а машина набирает скорость очень натужно. Ускорения с ходу — ахиллесова пята Corolla. Хотя бесступенчатая трансмиссия работает логично и позволяет двигателю выкручиваться почти до красной зоны. И вообще догадаться, что бензиновой «четверке» ассистирует вариатор, а не классический автомат, можно лишь при начале движения, когда машина трогается с места с легким толчком. Особенно это ощутимо, когда стартуешь энергично. В остальном работа вариатора вопросов не вызывает.

Да и в целом японский седан оставляет впечатление очень сбалансированного автомобиля. Салон — просторный, багажник — необходимо-достаточный, к эргономике претензий минимум. Разве что ярко-синяя подсветка приборной панели начинает досаждать в темное время суток. Но приверженность к этому цвету оформления — традиция похлеще знаменитых электронных часиков из 80-х, которые ставились на машины Toyota вплоть до 2016 года.

Кроме неудачной подсветки найдется еще лишь пара мелочей, которые раздражают. Во-первых, кнопки-тумблеры подогрева кресел, которые выглядят столь архаично, словно переехали сюда из тех же 80-х. А во-вторых, расположение единственного USB-разъема для подзарядки смартфона, который спрятан на передней панели где-то в районе замка перчаточного ящика. Не заглянув в инструкцию по эксплуатации, его не найдешь.

Да, тут уже есть площадка для беспроводной зарядки смартфонов, но доля таковых на рынке довольно мала, поэтому USB-разъем все еще достаточно необходимая вещь, чтобы размещать его в салоне в количестве больше одной штуки.

Чем Corolla приятно удивляет, так это настройками шасси. После переезда на новую архитектуру TNGA машина радует неплохим балансом управляемости и комфорта. В отличие от прежнего поколения седана, который ехал очень уж пресно, этот радует адекватной управляемостью и неплохими реакциями. При этом энергоемкость демпферов и плавность хода остались на высоком уровне.

По большому счету единственным препятствием при выборе в пользу Corolla остается цена. Машина импортируется в Россию с турецкого завода Toyota, поэтому в цену заложены не только себестоимость, логистика, утилизационный сбор, но и огромные таможенные пошлины. И несмотря на то, что цена на автомобиль стартует с достаточно привлекательной отметки в 1 173 000 рублей, Corolla все равно получается дорогой.

Базовая цена — это стоимость практически «пустой» машины с «механикой». Прилично укомплектованная Toyota в комплектации «Комфорт» стоит 1 434 000 рублей. А топовая версия «Престиж Safety» с водительскими ассистентами и зимним пакетом обойдется ровно в 1,7 миллиона. За эти деньги Elantra будет уже c двухлитровым мотором и тоже «в топе». Более того, с таким бюджетом можно даже присмотреться к базовой Sonata.

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

О том, как сильно в Hyundai расстраиваются из-за сравнений моделей Elantra и Solaris, не рассказал только ленивый. Думаю, именно из-за этого сходства с младшим собратом Elantra подвергли столь радикальному рестайлингу, и теперь у нее появилось свое лицо. Правда, именно оно и вызвало столь большое количество споров, но теперь эту машину уж точно не путают с «Солярисом».

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

Важно и то, что после рестайлинга седан получил светодиодную оптику. И она хороша: бьет вдаль холодным ярким светом. Жаль, что доступна, лишь начиная с третьей комплектации. А двум базовым версиям с мотором объемом 1,6 л по-прежнему полагается галогеновый свет. Вместо светодиодов вокруг обычных фар красуется блестящая хромированная окантовка-заглушка. А учитывая отсутствие омывателя фар, в темное время суток такая оптика не кажется очень хорошим выбором.

Зато у Elantra полный порядок с местом. Большой багажник с боковыми проемами принимает почти 500 литров поклажи, а под полом остается место для полноразмерной запаски. Вместительность этого маленького седана удивляет даже на заднем ряду. Здесь могут свободно расположиться трое, а двое и вовсе будут чувствовать себя по-царски, облокачиваясь на мягкий подлокотник.

Спереди места тоже достаточно, а по эргономике Elantra не уступает европейцам. Настройки кресла и руля по вылету и высоте достаточно широки. По центру между водителем и пассажиром есть подлокотник, под ним — вместительный бокс. Даже в доступных версиях есть двухзонный климат-контроль, причем с дефлекторами у задних пассажиров. А еще им полагается подогрев дивана. В общем, даже в довольно простой комплектации седан неплохо оснащен.

На ходу Elantra с 1,6-литровым атмосферником MPI мощностью 128 л. с. и шестиступенчатым «автоматом» приятно удивляет. Двигатель довольно приемистый, поэтому наделяет седан неплохой динамикой. И только когда идешь на затяжной обгон, возникает четкое желание добавить тяги. По личным ощущениям, корейская машина динамичнее Toyota Corolla, хотя на бумаге все иначе. Либо такое впечатление создает автомат, который своими переключениями делает разгон не таким линейным, как японский вариатор.

Что касается подвесок, то тут без сюрпризов. Как и дорестайлинговая Elantra, эта машина не любит дорожную мелочь. Крупные ямы отрабатывает хорошо, но шумно. Причем звуки от работы подвесок отчетливо проникают в салон. Хорошо слышно и шипованную резину. На шумоизоляции арок корейцы явно сэкономили.

Впрочем, со многими огрехами автомобиля можно смириться, когда заглядываешь в прайс-лист. Elantra предлагается в четырех версиях Start, Base, Active и Elegance. За «базу» придется заплатить минимум 1 049 000 рублей. Топовая версия с двухлитровым мотором обойдется в 1 315 000 руб., и само наличие такого агрегата тоже может сыграть в пользу Elantra.

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

За среднюю комплектацию Active с младшим мотором и АКП, которая и побывала на тесте, придется заплатить 1 235 000 рублей. И за эти деньги у вас будет двухзонный климат-контроль, датчик дождя, подогревы сидений и руля, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, Bluetooth, аудиосистема с цветным экраном, но только галогеновая оптика и тканевый салон. Тоже аргумент в пользу «корейца».

Источник

Hyundai Elantra против Toyota Corolla: как не ошибиться при выборе среднебюджетного седана?

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

Они стоят всего 100 тыс. рублей, а ездят как новые и не требуют вложений: ТОП-6 надежных б/у авто

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

Он просто огромный и специально для РФ: Chery раскрыл все подробности о 7-местном Exeed VX

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

Дед удивился, когда увидел, что сделали с его ржавой ГАЗ М20 «Победа»: 4,3 л, 300 л.с. и V8 под капотом

Популярное за неделю

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

«Русский Прадо» возвращается: новый пикап УАЗ «Патриот» 2021-2022 раскрыли за несколько дней до дебюта

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

Обычный русский мужик сделал из ГАЗ-66 «Шишига» настоящего монстра за 3 млн рублей. Внутри это дом на колесах

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

Первое кросс-купе УРАЛ-4320 2021-2022 представили на фото: теперь России больше не нужен Nissan X-Trail

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

Возьмите эти правила вождения на заметку и вы никогда не окажетесь в кювете. Все они для зимы

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

Kia вновь обновила Sportage 2022, но он разочаровал первых же владельцев. Что не так с кроссовером?

И Hyundai Elantra, и Toyota Corolla вполне заслуженно считаются добротными и надежными авто с примерно одинаковой ценой. Автодилерам очень нравятся эти автомобили, потому что они приносят хороший доход, продаются достаточно быстро и легко, причем не только в России, но и по всему миру. Но у нас ситуация немного другая. Некоторое время назад седанов, относящихся к гольф-классу, было гораздо больше.

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

Хендай Элантра 2020

Теперь ситуация изменилась: класс С стали теснить более компактные и бюджетные седаны и кроссоверы класса В. Новые Фольксваген Джетта и Мазда 3 пока недоступны. Сентра и Рено Флюэнс были сняты с производства. Ушел с рынка чрезвычайно популярный Форд Фокус, причем вместе с самим автопроизводителем. А до этого ушло Шевроле со своими Крузом и Опель Астра. В качестве достойного соперника новой Toyota Corolla осталась только модернизированная Элантра. Обе модели идут с атмосферными двигателями, только первая оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а вторая бесступенчатым вариатором. Предыдущей японке не удалось выиграть у кореянки скорее наоборот она уступала ей, по некоторым показателям весьма существенно. Хендай Элантра или Тойота Королла, что лучше на этот раз?

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

Сравнение технических характеристик

Оба седана принадлежат к одному и тому же классу. При этом они имеют сходные технические характеристики, включая клиренсы (150 мм) и размеры багажников (у Элантры на 6 литров больше). Однако, автомобили имеют несколько разную целевую аудиторию. Так, Элантра интересует людей с доходом ниже среднего, тогда как Тойота претендует заинтересовать практически отсутствующий в РФ средний класс.

Итак, у Элантры и Короллы длина кузова идентична и составляет 4620 мм. В ширину японка и кореянка практически совпадают. В высоту Королла выше на 1,5 см. При этом места в салоне у нее существенно меньше из-за особенностей дизайна. Колесная база у машин одинакова и равна 2700 мм.

По весу корейский автомобиль тяжелее конкурента на 75 кг. Его снаряженная масса равна 1300 кг, тогда как у Короллы 1225 кг. Получается, что при тех же размерах машина от Хендай намного интереснее покупателю, определившемуся с форматом авто, так как минимум на 120 тысяч дешевле.

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

Двигатели и трансмиссия

Нынешняя Hyundai Elantra относится к шестому поколению и появилась на российском рынке три года назад. Не так давно вышла рестайлинговая модификация. Собирается на калининградском заводе из крупных машинокомплектов. Оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2 литра, развивающими 128 и 150 лошадиных сил мощности, 155 и 178 Нм крутящего момента, соответственно. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у машины передний. Время разгона Элантры с первым двигателем составляет 11,6 секунды, во втором случае машина достигает первой сотни гораздо быстрее.

Присутствующая на рынке Тойота Королла относится к 11-му поколению. Она дебютировала совсем недавно. Доступна в версии седана с мотором 1,6 литра. Собирается на турецком предприятии Тойота. Двигатель развивает 122 лошадиных силы мощности и 157 Нм крутящего момента. Он работает в паре с бесступенчатым вариатором. Привод у машины передний. Время разгона до 100 км/ч составляет 10,5 секунды.

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Королла и Элантра могут ускоряться с одинаковой скоростью на добрую четверку. И с места, и в движении они стоят друг друга. Однако, набирать скорость все же приятнее на машине от Хендай. Шестискоростная автоматическая коробка отлично сопряжена с двигателем и всегда включает самую подходящую передачу.

Тойотовская модель хорошо себя ведет лишь при езде с наполовину открытой дроссельной заслонкой. Стоит придавить ее, и мотор начинает верещать подобно загнанному зверю. Вся гармония сходит на нет, а обороты не доставляют радости, как на Элантра. Переход в спортивный режим не помогает — вариатор «тупит». Единственной пользой от этого становится возможность торможения двигателем. При этом расход у машин примерно одинаковый — 7,5 литра на 100 км. Однако, Тойота работает на 92-ом бензине.

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

Минусом при езде в Хендай Элантра является шумоизоляция, точнее некоторый ее недостаток. Слышен гул от дороги, и камешки, стучащие по аркам колес. Изделие Тойоты заметно тише. Комфорт при езде является ее коньком. И даже по разбитому асфальту она едет довольно мягко. Подвеска ведет себя на редкость эффективно, бесшумно фильтруя все колдобины. Однако, адаптированная для российских дорог версия с перенастроенными амортизаторами и пружинами дает раскачку, как на волнах. В этих случаях возможен даже пробой подвески. Поворотов нынешняя Королла не боится. Водителю помогает четкий руль и отличная многорычажная конструкция, хорошо играющая при бросании педали газа. У конкурентов там простая скручивающаяся балка.

Элантра имеет плотно «сбитую» подвеску. По энергоемкости она также очень хороша. Пробоя не бывает даже при попадании в глубокие ямы или на лежачих полицейских. Раскачки у этой машины нет. Подвеска отлично адаптирована под российские дороги. Также Элантра способна порадовать водителя, любящего активную езду. Она прекрасно заходит в виражи и уверенно удерживается при движении по дуге, при этом ее рулевое колесо дает возможность почувствовать приятное усилие. Однако, если зайти в поворот на повышенной скорости, Hyundai начинает «плыть» наружу. Модель Тойоты в этом плане более стабильна.

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

Сравнение характеристик для базовых комплектаций

ХарактеристикиHyundai Elantra (1.6 MT Start)Toyota Corolla (1.6 MT Стандарт)
ПриводПереднийПередний
Тип кузоваСеданСедан
ТрансмиссияМеханика (6)Механика (6)
Объем мотора, л1.591.6
Разгон до 100 км/ч, сек10.111
Дорожный просвет, см1515
Макс. скорость, км/ч200195
Длинна, см462463
Ширина, см180463
Высота, см145463
Всего мест55
Масса, тонн1.31.37
Макс. мощность, л.с.128 при 6300 об./мин.122 при 6050 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м155 при 4850 об./мин.153 при 5200 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый
ТопливоБензинАИ-95
НагнетательНетНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.8.78.7
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.25.4

Сравнение комплектаций и цен

Прошлое поколение Тойота Королла было едва ли дороже сегодняшних конкурентов. Даже с мотором объемом 1,8 литра, она стоила не более полутора миллионов. Нынешняя модификация, даже в стартовой комплектации, стоит более чем на 120 тысяч дороже базовых версий ее соперников. Флагманская Королла оценивается более чем в 1,7 миллиона рублей. При этом теперь двигатель гораздо скромнее. Он имеет объем всего 1,6 литра. А за такую сумму можно уже присматриваться к другим седанам, например, к Оптиме от Kia, 6-ой модели Mazda и даже к Тойоте Камри. А конкуренты стоят более чем на 200 тысяч дешевле. Причем они оснащаются более мощными силовыми агрегатами.

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

Однако, не нужно спешить с выводами. Флагманская комплектация Короллы имеет действительно топовое оснащение. Здесь есть проецирование приборной панели на ветровое стекло, большой цветной дисплей диагональю 7 дюймов, встроенный в приборный щиток, адаптивный круиз-контроль и система удерживания на полосе движения. Конечно, без этого вполне можно обойтись, и это снизит цену до 1,58 миллиона рублей. А если еще к тому же отказаться от 17‑дюймовых колесных дисков, головной оптики, построенной на светодиодах, кожаной отделки салона, беспроводной зарядки для смартфонов, бесключевого доступа и запуска двигателя, то можно и вовсе уложиться в сумму в 1, 434 миллиона рублей. При этом автомобиль отнюдь не останется «голым». У него будут легкосплавные колесные диски, хороший климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным экраном на 8 дюймов, камера заднего обзора и подогрев всех кресел, рулевого колеса и стекол.

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

Но это всего лишь приближение к Элантре в максимальной комплектации, которая со всеми «наворотами» стоит всего на 11 тысяч рублей дороже. В этой модификации она оснащена атмосферным двигателем объемом 2 литра, светодиодными фарами, индукционной зарядкой для смартфонов, кожаным салоном и даже электрорегулировкой водительского кресла с запоминанием положений. И это, не говоря о наличии легкосплавных колесных дисков, климат контроля, мультимедийной системы с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов, подогревом рулевого колеса и всех кресел. Кстати, это все, начиная с колёсных дисков есть в более простой версии с двигателем 1,6 литра всего за 1,22 миллиона рублей.

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

Расходы на обслуживание

Подсчет расходов на обслуживание Хендай Элантра или Тойота Королла, т.е. сравнение налогов, цен на страховку, бензин и т.д. приводят примерно к одинаковым суммам от 15 до 17 рублей за километр.

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

Комплектации и цены Hyundai Elantra

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.6 MT Activeбензин1.59128механикапередний10.12008.6 / 5.1 / 5.91 191 000
1.6 MT Baseбензин1.59128механикапередний10.12008.6 / 5.1 / 5.91 121 000
1.6 MT Startбензин1.59128механикапередний10.12008.6 / 5.1 / 5.91 050 000
1.6 AT Activeбензин1.59128автоматпередний11.61959 / 5.2 / 5.91 226 000
1.6 AT Baseбензин1.59128автоматпередний11.61959 / 5.2 / 5.91 156 000
2.0 MT Activeбензин2150механикапередний8.82059.5 / 5.3 / 6.91 221 000
2.0 AT Activeбензин2150автоматпередний9.920310.1 / 5.6 / 6.91 256 000
2.0 AT Eleganceбензин2150автоматпередний9.920310.1 / 5.6 / 6.91 316 000

Комплектации и цены Toyota Corolla

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.6 MT Классикбензин1.6122механикапередний111958.6 / 5.3 / 5.91 262 000
1.6 MT Стандартбензин1.6122механикапередний111958.6 / 5.3 / 5.91 174 000
1.6 CVT Классикбензин1.6122CVTпередний10.81858.1 / 5.2 / 5.91 319 000
1.6 CVT Комфортбензин1.6122CVTпередний10.81858.1 / 5.2 / 5.91 435 000
1.6 CVT Престижбензин1.6122CVTпередний10.81858.1 / 5.2 / 5.91 581 000
1.6 CVT Престиж Safetyбензин1.6122CVTпередний10.81858.1 / 5.2 / 5.91 701 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Внешний вид, размеры

Глядя на машину снаружи, сразу становится видно, что Королла сделана на совесть, а чего еще ждать от японского производителя. У Тойоты достаточно строгие линии, однако они почему-то не вызывают эмоционального отклика, как у более ранних версий. А вот корейский автомобиль в этом плане действительно радует. Как-то он более приятен глазу. Отделка кузова сделана отменно и смотрится значительно интереснее.

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

Габаритные размеры Элантры и Короллы составляют: 4570/1775/1450 мм и 4620/1775/1465 мм. Колесная база равна 2700 мм. Клиренс одинаков и составляет 150 мм. Из размеров видно, что авто имеют одинаковую высоту, но Королла больше по длине на 7 см, а по высоте на 1,5 см.

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

Салон и багажник

Японская модель гораздо теснее своей соперницы, из-за того, что у нее слишком низкий потолок. Однако, в целом салон Короллы производит приятное впечатление. Основным украшением интерьера является выполненная в несколько ярусов передняя панель, над которой возвышается большой сенсорный экран мультимедийной системы. Когда машина была представлена в Европе, автоэксперты отмечали жесткий пластик дверной отделки. Однако, в российской модификации этот недочет исправили — теперь стало мягко везде. Салон Короллы выглядит богаче, чем у Элантры. Сразу видно, что машина прошла серьезный рестайлинг, а не легкое обновление.

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

Однако, куда же без «ложки дегтя». У ручника и селектора вариатора, а также крышки центрального подлокотника, есть люфт. Кроме того, чтобы закрыть двери требуется приложить изрядное усилие. Королле не хватает цельности, которая была в моделях девяностых годов прошлого века. Это подрывает веру в безукоризненность тойотовского качества. Ведь те модели казались сделанными на века. Что, впрочем, отчасти подтверждается тем, что они ездят до сих пор, и иной раз получше новых автомобилей.

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

А вот обновленная Элантра весьма порадовала. Она собрана очень качественно. Однако, сами материалы отделки оставляют желать лучшего. Они слишком простые. Здесь Hyundai уступает не только Тойоте, но и другим конкурентам. Особенно грустно смотрятся подоконники, по твердости, напоминающие камень. И здесь не спасает даже двухцветная отделка. А еще почему-то бликуют боковые зеркала, в них отражаются серебристые ребра крайних дефлекторов обдува на передней панели.

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

Но в целом интерьер Элантры весьма приятен. Хорошо продуманное водительское кресло принимает тело в свои «объятия» и имеет большой диапазон регулировок. Здесь будет удобно водителю любого роста и веса. Другие сиденья мало отличаются от водительского. Конечно, как обычно, сзади они попроще, но тоже очень удобны. Мультимедийная система имеет удобное и понятное меню. Кроме того, салон Элантры оснащен очечниками, а картинка, поступающая с камеры заднего вида, дополняется динамической линейкой, которая помогает водителю. Дворники автомобиля прекрасно очищают лобовое стекло, оставляя минимум грязной площади. Багажное отделение у соперниц примерно одинаковое: 458 и 452 литра.

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

Что лучше выбрать? (плюсы и минусы одного и другого)

У передних сидений Элантры отсутствует поясничный упор, а в Королле подголовники слишком твердые. Обзор в обеих машинах примерно одинаков. Конечно по части оснащения салона Королла выигрывает: тут и проектор, и круиз-контроль. Такого у конкурентов пока нет. Отделка салона вообще выше всяких похвал. Elantra тут проигрывает однозначно. Но по просторности салона корейская машина намного лучше. Низкий потолок Тойоты сводит на нет все прелести её интерьера.

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

По ходовым качествам изделие Hyundai лучше. Динамика машин примерно одинаковая. По управляемости Элантра несколько лучше, особенно, при прохождении поворотов. Кстати, у Тойоты чуть больший дорожный просвет, и это несмотря на наличие металлической защиты картера.

По комфортабельности более тихой является Королла. В салоне становится шумно только при максимальном разгоне. У Элантры слабоватая звукоизоляция арок колес. По плавности хода автомобили примерно одинаковы. Климатическая система Короллы имеет лучшие характеристики, у нее есть обогрев всего что нужно.

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

Обширность дилерской сети корейского автогиганта приятно впечатляет, как и межсервисный пробег. Зато Тойота ездит на 92-ом бензине. Elantra все-таки слегка уступает Тойоте, хотя и оставляет весьма приятное впечатление. У нее очень просторный салон, большой выбор комплектаций и энергоемкая подвеска. Ее главным козырем является цена. Как уже было сказано — 1,22 миллиона рублей и машину можно брать!

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

Но Тойота в этот раз лучше по оснащению. сейчас она представляет собой весьма современный автомобиль с продвинутым оборудованием, отличной архитектурой интерьера, высоким уровнем комфортабельности и хорошей управляемостью. Так что, если в кармане есть лишние деньги, можно отправляться за покупкой.

Королла или элантра что лучше. Смотреть фото Королла или элантра что лучше. Смотреть картинку Королла или элантра что лучше. Картинка про Королла или элантра что лучше. Фото Королла или элантра что лучше

Другие варианты

Достойными конкурентами Короллы и Элантры могут выступить Ситроен С4 и Фольксваген Джетта.

Фото галерея

Видео


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *