Коробка cvt на митсубиси что это

Надежность вариатора Митсубиси Аутлендер

После того, как в Россию начали массово ввозить автомобили с бесступенчатыми коробками передач, мнения по поводу их надежности, преимуществах и недостатках постоянно расходятся. Слово «вариатор» стало своего рода страшилкой для автомобилистов. Про них начали говорить, что этот тип трансмиссии непригоден к ремонту, ненадежен, совершенно не адаптирован к отечественным дорожным условиям. Так стоит ли рассчитывать на надежность вариатора Митсубиси Аутлендер?

В недавнем прошлом клиноременные коробки передач начали устанавливать на свои автомобили все японские производители без исключения. Казалось бы, зачем оснащать новые модели авто, реализуемые практически по всему миру, нежизнеспособными системами трансмиссии? Чтобы разобраться в данном вопросе, следует понять, действительно ли бесступенчатые коробки настолько ненадежны, и стоит ли вообще делать выбор в их пользу при покупке авто?

В данном случае речь пойдет о клиноременном варианте. Именно этот тип бесступенчатой коробки передач является наиболее распространенным, так как он устанавливается на автомобили объемом до двух литров, а значит – ими оснащаются и внедорожники Митсубиси Аутлендер.

Надежен ли вариатор Митсубиси Аутлендер

Когда возникает вопрос о надежности того или иного узла в автомобиле, в первую очередь следует рассмотреть срок его службы. Вариатор на Митсубиси Аутлендер имеет такую же особенность, как и все бесступенчатые КПП. Его срок жизни не превышает срока эксплуатации самого автомобиля.

Для производителей японских машин, это в принципе, логично. Зачем поставлять детали и комплектующие на одноразовую коробку передач? А если она (коробка) ломается, значит – настал ее час, и проще поменять автомобиль на новый вместо того, чтобы пытаться отремонтировать старый. То есть, если машина должна отходить 300 тыс. км, за это время CVT ломаться не должна. Это говорит о том, что вариатор Мицубиси Аутлендер, все-таки, надежен.

Это – теория, на практике все не так идеально, как хотелось бы. Дело в том, что многие факторы способны значительно сократить срок службы КПП. Это – и плохие дороги, ведь производители советуют воздержаться от езды по пересеченной местности, и неправильная эксплуатация коробки передач.

Если говорить именно про CVT, то ресурс вариатора Митсубиси Аутлендер составляет от 150 до 200 тыс. км.

Многих также интересует вопрос, что же лучше, CVT или ступенчатые коробки передач.

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это Вариатор Митсубиси Аутлендер

Стоит отметить, что все три типа трансмиссии имеют свои преимущества и недостатки, потому при покупке автомобиля с CVT автолюбитель должен знать о плюсах и минусах КПП. По сравнению со ступенчатыми трансмиссиями, CVT имеют следующие преимущества:

Насколько сложен ремонт CVT, и как он проводится

Нельзя сказать, что комплектующие для CVT на рынке деталей отсутствуют вообще, просто их очень сложно достать. На территории СНГ закупкой деталей и ремонтом клиноременных трансмиссий занимается только одна компания, и это — «Кэнси Трансмишн». Она позаботилась не только о поставках комплектующих, но также – о закупке оборудования для точной диагностики CVT.

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это Срок службы вариатора Митсубиси Аутлендер

Ремонт таких коробок передач нельзя назвать слишком уж сложным. Типичной проблемой всех поломок является растягивание металлического ремня, что приводит к пробуксовке КПП и невозможности ее нормальной эксплуатации. Ремень держится на клеммах, которые со временем тоже стираются. Единственно правильное решение в данном случае – это замена старого ремня на новый. При необходимости осуществляется и замена клемм.

Казалось бы, здесь нет ничего сложного, если бы не дефицит запчастей. На рядовых станциях технического обслуживания поступают следующим образом:

По сути, владелец авто в данном случае играет в лотерею: вероятность того, что ремень на б/ушной КПП не будет растянут, составляет примерно процентов 50.

Если же доверить ремонт трансмиссии компании «Кенси», исход ремонта гарантированно будет положительным, так как на коробку передач будут устанавливаться исключительно новые детали, заказанные непосредственно у оригинального производителя.

В первом случае на половине автомобилей пробуксовка повторяется примерно через неделю. Во втором – трансмиссия буквально получает вторую жизнь, и сможет отходить еще столько же, сколько уже прослужила владельцу авто.

Типичные болезни вариатора на Аутлендере

Одна из типичных болезней вариаторов на Аутлендере – это постоянный перегрев, особенно – в летнее время года. Причина данной ситуации заключается в том, что на Аутлендеры не устанавливается какая-либо система охлаждения коробки передач. В результате при езде в сотню км CVT начинает сильно перегреваться. От этого вероятность серьезной поломки многократно взрастает уже после нескольких десятков тысяч пробега.

Трансмиссия при работе автомобиля может гудеть. Скорее всего – из строя вышли подшипники. Распространенная проблема – растянутый клиновидный ремень. Но это, скорее, общие болезни для всех клиноременных коробок.

Охлаждение вариатора при перегреве

Избежать перегревов коробки передач на Митсубиси Аутлендер, без сомнения можно. Первый вариант – это не ездить длительное время на больших скоростях. Но многие не хотят мириться с этим неудобством, так как машина способна на большее.

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это Охлаждение вариатора Аутлендер через радиатор

Второй вариант – установка радиатора охлаждения. Благо, радиатор стоит в десятки раз дешевле, чем бесступенчатая коробка, потому многие водители оплачивают данную услугу в сервисных центрах, а некоторые устанавливают систему охлаждения самостоятельно.

Какую жидкость лучше заливать в вариатор

В любой вариатор нужно заливать только ту жидкость, применение которой предписано производителем. То есть – оригинальный продукт для той или иной модели бесступенчатых КПП. В данном случае мы имеем CVT JF011FE от производителя Jatco. Соответственно, заливать нужно исключительно DIA QUEEN CVTF-J1.

Вариатор Jatco

Модель JF011E от японской компании Jatco имеет широкую популярность. На сегодняшний день именно этими КПП оснащаются автомобили таких марок, как Nissan, Citroen, Suzuki, Renault и Mitsubishi.

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это Вариатор Jatco на Аутлендере

Производителем не предусмотрена возможность замены жидкости, так как она заливается на весь эксплуатационный срок. Но не нужно забывать про особенности российских дорог и отсутствие радиатора охлаждения в Mitsubishi Outlander XL, что приводит к потере свойств трансмиссионной жидкости.

В заключение приводим таблицу с недостатками и преимуществами вариатора на Mitsubishi Outlander XL:

Источник

Плюсы и минусы, вариаторной трансмиссии (CVT)

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

P.S. Для «обсуждателей» — тема взята с просторов интернета. Сами решайте, правильно это или нет. Всем хороших выходных!

Вы хотите узнать об автоматической вариаторной коробке передач? В этой статье, представлена некоторая информация о плюсах и минусах CVT (Continuously Variable Transmission).

Автомобильная трансмиссия — это в основном сборка шестерней и валов, которые передают мощность от двигателя автомобиля, к колесному приводу.

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Система трансмиссии автомобиля, облегчает преобразование энергии двигателя и крутящего момента, в скорость и движение, что позволяет управлять автомобилем с переменной скоростью.

Трансмиссии бывают механическими или автоматическими, и в случае с механической коробкой передач, водитель должен переключаться с передачи на передачу, при помощи сцепления и рычага ручного переключения. Другая, автоматически переключает передачи, в зависимости от скорости автомобиля.

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Бесступенчатая коробка передач (CVT) или вариатор — это тип передачи, который обеспечивает большое количество передаточных чисел в автомобилях. Вариаторы ранее использовались в промышленности (станки, бензопилы, снегоходы и т.д.), но автомобильные производители, такие как Nissan, Audi, Ford и Honda, уже некоторое время используют технологию CVT в своих автомобилях.

Благодаря своей способности обеспечивать неограниченное передаточное отношение автомобили с вариаторами, имеют некоторые преимущества перед обычными трансмиссиями. Если вы планируете приобрести автомобиль, оснащенный CVT, то вам было бы неплохо узнать больше о механизме CVT, а также о его слабых и сильных сторонах.

CVT использует систему шкивов и ремней, чтобы изменить скорость и крутящий момент на транспортном средстве, относительно скорости и крутящего момента двигателя. Тем вариатор и отличается, от автоматической коробки передач, которая имеет установленное количество передаточных чисел. Для выполнения своей функции CVT использует такие компоненты, как резиновый или металлический ремень высокой плотности, ведущий шкив, приводимый в действие гидравлическим цилиндром, механический приводной шкив, датчики и микропроцессоры.

Вариатор имеет возможность непрерывно изменять скорость, используя бесконечное количество число передаточных отношений, между максимальными и минимальными значениями. Чтобы обеспечить различные передаточные числа, вариатор меняет рабочие диаметры двух главных шкивов, в коробке передач. Шкив, на который передаётся энергия с двигателя, называется входным шкивом, а тот который, соединен с ведущими колесами, называется выходным шкивом. Одна сторона шкива зафиксирована, а другая сторона подвижна. Этому движению способствует гидравлический цилиндр, который может менять пространство между двумя сторонами шкива. Когда половинки шкива приближаются друг к другу, ремень который проходит между ними, поднимается вверх по шкиву, тем самым увеличивая диаметр шкива. Это принцип того, как вы получаете неограниченные передаточные числа, в отличие от традиционной трансмиссии, где соотношение изменяется поэтапно с помощью переключения передач.

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Как упоминалось ранее, CVT обеспечивают неограниченное передаточное число и улучшенную производительность. Бесконечные передаточные соотношения, помогают поддерживать устойчивую крейсерскую скорость. Благодаря своей способности постоянно менять коэффициенты, CVT помогает поддерживать оптимальный диапазон мощности двигателя, тем самым уменьшая расход топлива. Вариаторная коробка передач, также обеспечивает более быстрое ускорение, чем обычная автоматическая.

Один из главных недостатков заключается в том, что вариатор не может обеспечить ощущение вождения, которое обеспечивает обычная автоматическая коробка передач или механика. Также, автомобили оснащенные CVT, создают неприятные звуки, особенно когда вы ускоряетесь. Этот шум можно сравнить с шумом скольжения.

Если вы управляете автомобилем, оснащенным вариатором, вам может потребоваться некоторое время, чтобы освоиться с управлением и динамикой. Другая небольшая проблема связанная с CVT, заключается в том, что смазывающий состав, нужно чаще менять, и это обходится немного дороже.

Итак, если вы планируете приобрести автомобиль, оборудованный CVT, убедитесь, что вариатор вам подходит, и пройдите тщательный тест-драйв.

Источник

АКПП типа вариатор (CVT) — принцип работы, слабые места. Инструкция — как «убить» вариатор.

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Автомобилей с вариаторами все больше на наших улицах. Этот тип трансмиссии имеет свои сильные и слабые стороны по сравнению с классическим гидро автоматом. CVT — трансмиссия проще и дешевле в производстве. «Переключение передач» — бесступенчатое. Хотя на самом деле — в вариаторе — нет «ступеней». Происходит плавное изменение передаточного числа.
Кратко рассмотрим устройство современного вариатора.

Упрощенно, большинство современных клиноременных вариаторов включают в себя механическую часть, которая состоит из двух раздвижных конусных шкивов и металлического клинового ремня. Именно поэтому такой вариатор называют клиноременным. Передаточное число трансмиссии изменяется за счет сдвигания/раздвигания шкивов. Также, к механической части относится механизм переключения заднего хода.

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Типичный вариаторный ремень показан на фото ниже

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Ремень состоит из пакета стальных лент и надетых на них металлических пластин. В результате получается гибкая ременная передача.

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Для понимания принципа работы вариатора, для начала — вспомним… велосипедную цепь. Крутим педалями большУю шестерню, вращение передаётся на малую шестерню. И при этом, малая шестерня вращается быстрее, пропорционально разнице в диаметрах шестерен.
В варианторе — два шкива, между которыми натянут ремень. Шкивы могут менять диаметр вращения по которому проходит ремень. Таким образом — можно менять передаточное отношение между ведущим и ведомым валами.
Диаметр вращения ремня на каждом из валов — меняется плавно. Если конусы ведущего вала — СЖИМАЮТСЯ — ремень перемещается к внешней стороне своеобразного шкива. При этом — шкивы ведомого вала — раздвигаются. И наоборот.

Ремень — наборный, состоит из стальных пластин. Передача вращения от шкива к ремню происходит за счет ТРЕНИЯ стальной поверхности шкивов о боковую поверхность стального наборного ремня.

Как показывает практика, самым слабым узлом вариатора является ремень. на втором месте — шкивы.

В процессе работы ремень испытывает большие нагрузки. Именно поэтому некоторое время назад вариаторы устанавливали в основном на микролитражки. Со временем ремни стали надежнее.Но часть конструктивных особенностей — устранить нельзя по определению. Например, ремень вариатора не любит резких динамических нагрузок, особенно знакопеременных.
Другими словами, при сильных рывках в трансмиссии он может порваться, что нередко и происходит. На фото ниже показан порванный ремень. Видим, что от повышенных нагрузок рвутся боковые стальные наборные ленты, и ремень рассыпается.
Ремень вариатора не любит резких динамических нагрузок, особенно знакопеременных, т.е. различных рывков в трансмиссии. Такие рывки возникают при резком старте, при пробуксовках, раскачке вперед-назад и т.д.

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Так как обрыв ремня происходит во время работы трансмиссии, элементы ремня тут же попадают в движущиеся детали трансмиссии, и владельцу очень повезет, если на шкивах при этом не образуются задиры, а приводные валы не заклинит. Ниже показаны детали порванного ремня внутри вариатора.

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Компания ZFcenter выражает благодарность нашему подписчику petrovich35 за основную идею и материалы для данной статьи.

Меняйте масло вовремя, не доводите до критического износа, и будет Вашей коробке счастье!

Надеемся, статья была интересной и познавательной.
Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!)

Капитальный ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Volkswagen, Jeep, Cadillac, Infiniti, VOLVO, Renault, TOYOTA. Бесплатная диагностика АКПП. Онлайн консультации. Бесплатная эвакуация.
Москва

Наша страница на DRIVE2:

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Комментарии 65

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Ремень в вариаторе по сути конечно не растягивается в полном смысле этого слова. Но износ элементов цепи может приводить к некоторому удлиннению. Но основная проблема не эта. основное — изменение силы сжатия конусов что приводит к пробуксовке

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Забыл написать главное) может я пропустил, но передача момента осуществляется не как у велосипеда, там цепь да тянется, в современных вариаторах ремень толкает ведомый конус! Так что рястягиватся ничего не может!

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Боюсь вариаторы как змей. Ну их … хоть цепные, хоть ременчатые. Гидротрансформатор соленоидами надёжней их

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

вариатор зло!
никчемная трансмиссия на которой ничего нельзя, береги ее и относись как к целке, прогревай на холодную не наваливай, не перегревай, долго на одной скорости по трассе не ездий, не буксуй никого не дергай прицепы не таскай на бортик задним ходом особенно не запрыгивай, с места резко не стартуй
да нафиг такая коробка нужна? ну да пенсам или бабам по супер маркетам ездить сойдет на тачках типа матиз
но на кой хрен эти варики на паркетники суют я не понимаю

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Побуксовал в снегу, теперь по резком старте или пробуксовки появляется резкий шум в вариаторе, я бы сказал даже скрежет((( ремень или гидроблок? Вариатор к310 и к чему готовиться?

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

если скрежет из вариатора — то точно — ремонт как минимум.

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Критический износ = кап ремонт 🙁

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

А что меняют при кап ремонте

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

В вариаторе — почти наверняка — замена конусов, ремня, ремонт насоса.

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

На мой взгляд, логически, если при трогании дикая вибрация, значит износ конусов в виде задиров, и соответственно ремня…а вообще когда разгоняется вибрация исчезает? И конечно если задаёте такой вопрос, значит даже зная причину и детали износа, вы их своими силами не устраните, а значит вам в сервис по любому.

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

подшипники конусов наверно хана

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Купил машину с поломанной АКПП, решил туда залезть, пакет фрикционов драйв был сгоревшим, и основной конус заклинил, после замены конуса и полного пакета фрикционов, помыл гидроблок клапана не подклинивали, все вроде гуд, дунул в конус компрессором конус и поршень с пакетом драйва работали, собрал все, и поставил на авто, до ремонта авто двигалось назад при R, а при драйве долго думало и всеравно двигалось как надо, давление тогда я не видел, после ремонта машина на всех скоростях движется в одну сторону, на приборе показывает при переключении все правильно но едет в одну сторону при N, R, D, P, что случилось до ремонта все норм, после капец масляный насос разобрал, задиров нет, визуально все нормально. Если есть мануал у кого нибудь помогите найти проблему

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Делаю всё по инструкции, пробег 215к коробка жива)

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

На сколько простой или сложный акпп?

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Дело не в сложности а в знаниях так сказать. Если Мастер имеет опыт — любо ремонт будет не сложный с точки зрения понимания.

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Если отремонтировать 3х ступку акпп ходить будет или лучше контактную купить?

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Лучше искать б/у. Будет гораздо дешевле, тем более что ремонт будет дороже и может все равно потребовать покупки донора.

Источник

Раз и навсегда о надежности вариаторов Мицубиси Аутлендер.

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Ломая стереотипы: вариаторы Mitsubishi Outlander

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Пятнадцать лет назад началась история кроссовера Mitsubishi Outlander. Процесс эволюции модели привел к появлению в 2007-м Outlander XL, оснащенного трансмиссионным вариатором. С тех пор на эту тему «сломано немало копий», в результате чего негативные стереотипы о вариаторе уступили место его признанию.

Как уже было сказано, почетная миссия внедрения вариатора в рамках производственной программы Mitsubishi Motors Со, была доверена кроссоверу Outlander XL, оснащенному четырехцилиндровыми моторами. В качестве «посредника» между двигателем и колесами использовался вариатор японской компании Jatco с индексом JF011E, небезосновательно считающийся одним из самых надежных трансмиссионных агрегатов данного типа. Недаром помимо Mitsubishi его устанавливали на автомобили Renault, Nissan, Citroen, Peugeot, Suzuki, Dodge, Jeep и т. д. Столь обширный «клиентский список» способствовал накоплению и систематизации достоверной технической информации, связанной с этой модификацией в частности и с применением вариаторов в целом.

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Что касается реакции потребителя на этот вид трансмиссии при повседневной эксплуатации, то всем нравится отсутствие толчков при переключениях (т.к. этих самых переключений и нет), что обеспечивает необычайно плавный разгон, который к тому же сопровождается довольно низким расходом топлива. С другой стороны, народ высказывает недовольство по поводу основных проблем вариатора: медленного разгона и шумной работы. Еще покупателей пугает перспектива замены этого узла, т.к. в официальном сервисе он меняется в сборе. А стоимость замены приближается к трети цены самого автомобиля.

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

О достоинствах вариатора уже было много сказано и повторяться не имеет смысла. Хотелось бы обсудить некоторые стереотипы… Начнем с медленного разгона. На самом деле автомобиль разгоняется достаточно динамично. Если необходимо, даже гораздо быстрее основного потока. А миф о медлительности машин с вариатором был связан с особенностями функционирования этого узла. Дело в том, что степень ускорения автомобиля зависит от того, насколько сильно водитель нажал педаль газа. В зависимости от этого блок управления выбирает необходимую частоту вращения, и двигатель монотонно работает на этих оборотах. Разгон происходит с постоянным ускорением. При более сильном нажатии на акселератор соответственно растут обороты. Это отличается от привычного алгоритма работы классического автомата, когда обороты и, соответственно, ускорение растут на каждой передаче. За счет этих пиков и провалов на каждой передаче как раз и складывается ощущение «неуемной» динамики автомобиля. У автомобилей с ручной коробкой передач эти пики и провалы ощутимы еще сильнее, поэтому такие автомобили наш вестибулярный аппарат воспринимает как более темпераментные. У машин с вариаторами знакопеременные разгонные всплески отсутствуют, отсюда у людей и сформировался стереотип, что машина «не едет».

Второй миф о шуме вариатора, вытекает из первого. Точнее, из алгоритма работы вариатора — роста скорости при постоянных оборотах. Особенность человеческого уха такова, что мы начинаем обращать внимание на монотонный звук, который при разгоне как раз и создается двигателем. Изначально звук был с «металлическими нотками», и многие принимали его за шум вариатора. Причем шум с неприятным тембром. На самом деле этот неприятный монотонный гул силового агрегата, доставляющий дискомфорт обитателям автомобиля, пробивался в салон первых Outlander с такой коробкой из-за слабой шумоизоляции. Упомянутые жалобы потребителя на машины с вариаторами были самыми распространенными, и производитель с ними боролся.

Старания Mitsubishi Motors не прошли даром. В 2012 году, когда появилось третье поколение Mitsubishi Outlander, алгоритм работы оставшейся прежней трансмиссии был существенно изменен. Обороты двигателя стали расти с ускорением автомобиля. А передаточное отношение теперь менялось гораздо быстрее. Новые настройки не только помогли реально улучшить динамику разгона, но и благотворно повлияли на ощущения от процесса набора скорости. В результате критических замечаний со стороны потребителя о медлительности и шумности машины с вариатором стало значительно меньше.

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

В 2014 году Outlander пережил очередное обновление, в рамках которого Mitsubishi Motors еще раз переосмыслила настройки вариатора. Особенно реакцию на педаль газа. В сочетании с существенно улучшенной шумоизоляцией это свело «клиентский негатив» по динамике автомобиля к минимуму. А на шум вариатора жаловаться вообще перестали. Кстати, в том же 2014-м в комплектацию автомобиля добавили радиатор охлаждения вариатора, так как некоторые клиенты жаловались, что при длительном движении на высокой скорости на панели приборов автомобиля загоралась надпись о перегреве трансмиссии, в связи с чем электроника ограничивала мощность двигателя. Владельцам же «Аутлендеров», которые столкнулись с этим на более ранних автомобилях, радиатор доустановили бесплатно, по гарантии.

В 2015 году происходит рестайлинг третьего поколения Outlander, и заслуженный трудяга JF011E отправляется на покой. А эстафетную палочку у него принимает новый вариатор восьмого поколения Jatco CVT8(ну как новый — вообще-то с 2012 его ставили на японские версии Ниссан Серена, Силфи, Дуалис и пр.) с увеличенным силовым диапазоном, в котором может меняться передаточное отношение. Помимо этого, в новом трансмиссионном агрегате была улучшена конструкция системы смазки, что позволило снизить трансмиссионные потери аж на 26 %. И снова минимизирован отклик на педаль газа. Комплекс мер по модернизации вариатора позволил повысить разгонную динамику кроссовера и его топливную экономичность. Что бы ни говорили про вариаторы злые языки, теперь отличить по ощущениям Mitsubishi Outlander с Jatco CVT 8 от аналога с проворным классическим автоматом сможет далеко не каждый водитель. И неудивительно, что молниеносная реакция на педаль газа и соответствующее этому отсутствие задержек при резком ускорении, свойственное кроссоверам Mitsubishi последнего поколения, свели жалобы потребителей о приемистости практически до нуля. А еще раз улучшенная шумоизоляция позволила напрочь забыть о голосистости вариатора в прошлом, и даже сделала Mitsubishi Outlander образцовым «тихоней» в своем классе.

Еще один стереотип связан с якобы неремонтопригодностью вариатора. Действительно, если этот узел выходит из строя в гарантийный период, официальные дилеры меняют его целиком. Стоимость вариатора «в сборе» довольно высока. Впрочем, как и прочих агрегатов «в сборе». Однако стоит учесть, что в гарантийный период эти затраты ложатся не на клиента, а на производителя. Полная замена в гарантийный период не означает, что вариатор нельзя отремонтировать по частям. Если владелец автомобиля сталкивается с поломкой уже после окончания гарантии, изношенные и неисправные детали вариатора беспроблемно меняются по отдельности. А стоимость ремонта, включающего стоимость запасных частей и работу, мало отличается от такой же процедуры для классических АКП. Подшипники, конусы, гидротрансформатор и соленоиды, являющиеся основными компонентами вариатора, продаются по отдельности и относительно легко меняются. Уровень затрат зависит от того, что именно износилось или вышло из строя.

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

Зачастую стоимость «переборки» вариатора ниже аналогичной операции у обычных АКП, что неудивительно, ведь у вариатора меньше деталей. При правильной эксплуатации и своевременной замене масла вариаторы спокойно ходят по 200–300 тысяч километров, что вполне сопоставимо со среднестатистическими показателями типовых автоматических трансмиссий.

Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть фото Коробка cvt на митсубиси что это. Смотреть картинку Коробка cvt на митсубиси что это. Картинка про Коробка cvt на митсубиси что это. Фото Коробка cvt на митсубиси что это

В заключение отметим, что благодаря совершенствованию вариаторов число автомобилей с ними неуклонно растет. Все больше автопроизводителей включают их в производственную программу (например Киа Церато последнего поколения). Количество машин с вариаторами в модельной гамме тоже расширяется. И все больше людей становятся поклонниками автомобилей с этим видом трансмиссии. Такая тенденция отчетливо прослеживается на примере того же Mitsubishi Outlander. Все это является безусловным подтверждением того, что стереотипы, связанные с вариатором, почти сломаны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *