Корень урона что это
Корень урона что это
Смотреть что такое «УРОН» в других словарях:
УРОН — «УРОН» (Damage), французское название «ФАТАЛЬНАЯ» (Fatale) Великобритания Франция, 1992, 111 мин. Экзистенциальная мелодрама. Стивен Флеминг, министр (правда, без портфеля, но ему уже обещан пост в правительстве) и добропорядочный семьянин,… … Энциклопедия кино
УРОН — УРОН, урона, мн. нет, муж. (книжн.). Потеря, ущерб, убыль. Войска противника понесли большой урон. Нанести урон кому нибудь. «Урон Полтавы он забыл.» Пушкин. «Сотня, не понесши урону, неожиданно ударилась в бегство.» Шолохов. Толковый словарь… … Толковый словарь Ушакова
урон — убыток, ущерб, изъян, повреждение, поломка, авария; вред, утрата, потери, разор, протори, невыгода, убыль Словарь русских синонимов. урон см. ущерб 1 Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова … Словарь синонимов
урон — • большой урон • великий урон • значительный урон • колоссальный урон • невосполнимый урон • солидный урон … Словарь русской идиоматики
урон — УРОН, а, м Количество предметов, свидетельствующее об убытке; Син.: потеря. Урон расходных материалов … Толковый словарь русских существительных
урон — род. п. а, см. ронить … Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера
Урон — м. 1. процесс действия по гл. уронить I 2. 2. Результат такого действия; потеря, ущерб, убыток. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
урон — урон, уроны, урона, уронов, урону, уронам, урон, уроны, уроном, уронами, уроне, уронах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
урон — польза … Словарь антонимов
урон — Искон. Производное от уронить. См. ронять … Этимологический словарь русского языка
Valheim — корневая броня Root Armour, как получить и где найти Мерзость Abomination
Разработчики Valheim, Iron Gate Studio, выпустили небольшое обновление контента для своей популярной ролевой игры о викингах.
Патч Valheim 0.205.5 вносит в игру несколько исправлений, и, что наиболее примечательно, он касается досадной ошибки в мультиплеере, из-за которой предметы автоматически складывались в стопку и таинственным образом исчезали при поднятии.
Разработчики объясняют, что это проблема, связанная с сервером, которая больше не должна возникать. Ещё есть несколько исправлений анимации, а также некоторые изменения в музыке, поскольку в некоторых местах звук ведёт себя странно.
Тем не менее, самое захватывающее в этом обновлении — это, безусловно, новый контент, добавленный в игру, совершенно новый набор Root Armor, а также новый монстр, скрывающийся в тени — The Abomination (Мерзость).
Этот гайд Etalongame объяснит вам, как получить все части брони, а также где найти необходимые материалы.
Как получить броню Root Armor
Новый набор брони Root Armor состоит из трёх новых частей брони — Root harnesk, Root mask и Root leggings.
Каждую из этих трёх частей можно создать индивидуально, но для их изготовления вам понадобится новый тип материала — корни (Roots).
Единственный способ заполучить Корни — победить нового врага, добавленного в игру, ужасную Мерзость (Abomination).
Вы найдёте Мерзость, скрывающуюся в Болоте. Это огромный пень нежити, который использует свои корни как ноги, и он хорошо спрятан, пока вы не приблизитесь к нему. Так что будьте осторожны, первая встреча может напугать.
У Мерзости есть три типа атак:
Кайтинг (танец вокруг него, атакуя его на расстоянии), как правило, является хорошей стратегией против Мерзости, учитывая огромную силу его атак, а это означает, что вам лучше не приближаться к нему.
Мерзость слаб к огню, а Болото полно огненных гейзеров. Как и большинство боссов, это также не очень умный монстр, поэтому вы можете заманить его над огненным гейзером, чтобы нанести большой урон, а затем возьмите хороший лук и начните медленно откачивать его здоровье, пока он не умрёт.
Ещё можно заходить под него, а от ударов уклоняться. Здесь важно «Отколоть щепку» мечом или топором, поскольку Мерзость устойчив к колющим повреждениям. Атаки Мерзости — это все движения с близкого расстояния, такие как удары корнем или удары веткой вниз, и они наносят много урона, независимо от того, какую броню вы носите. Однако выстоять и закончить битву стоит, поскольку это единственный способ получить корни.
После, из Мерзости выпадет новый тип материала — корни.
Вам понадобятся корни для создания предметов набора Root Armor, а также древняя кора, оленьи шкуры и кожаные обрывки.
Когда у вас будет достаточно этих ингредиентов, просто воспользуйтесь меню крафта, чтобы сделать себе этот новый набор.
Создание корневой брони в Вальхейме
Этот набор брони даёт вам преимущество в стрельбе из лука и имеет сопротивление яду и слабость к огню. Комплект брони состоит из трёх частей:
Root Mask: 10 корней, 10 древней коры и 4 кожаных обрывка.
Root Harnesk: 10 корней, 10 древней коры и 2 шкуры оленя.
Root Leggings: 10 корней, 10 древней коры и 2 шкуры оленя.
Из каждой Мерзости падает пять корней, так что если вы хотите получить полный набор, придётся сразиться с существом несколько раз.
Статы Root Armor
Как только у вас будут все три части брони, ваш навык стрельбы из лука повысится на 15, если вы наденете все три предмета.
Полностью обновлённый набор обеспечивает много дополнительной брони за каждую деталь, а также дает сопротивление проникающему урону и урону ядом. Для улучшения каждой части брони вам нужно будет 12 единиц Root.
Однако следует иметь в виду, что это также снижает вашу огнестойкость. Вот полная статистика Root Armor:
Корневая броня имеет незначительное ухудшение передвижения, и это, вероятно, один из лучших наборов лёгкой брони, доступных в настоящее время в Вальхейме.
Типы урона
Типы урона являются важной частью боя из-за сопротивляемости урону и слабостей:
Статусные эффекты проходят через сопротивление и сопротивление снаряжения. Например, игрок с плащом Быкоящера или Быкоящер, входящий в воду, получает «дебафф» Сырость, который заменяет их сопротивление Морозу. Если существует несколько статусных эффектов, приоритет получает последний эффект. Выпивка Морозоустойчивой медовухи после намокания преодолеет слабость.
Для оружий со смешанным уроном, цвет урона основан на самом высоком указанном исходном уроне. Например, Огненные стрелы всегда будут иметь цвет, соответствующий сопротивлению существа к колющему урону, потому что комбинированный колющий урон стрелы и Лука выше, чем указанный стрелой урон от огня.
Постепенный урон всегда отображается белым цветом.
Содержание
Физический урон [ ]
Физический урон может быть заблокирован и уменьшен броней.
Физический урон также вызывает оглушение, из-за которого цель может пошатнуться.
Дробящий [ ]
Колющий [ ]
Рассекающий [ ]
Постепенный урон [ ]
Огонь [ ]
Урон от огня накладывает дебафф Горения вместо нанесения мгновенного урона. Дебафф длится 5 секунд и срабатывает каждую секунду.
Урон от огня складывается, добавляя новый урон к оставшемуся урону дебаффа, а затем пересчитывает урон тика.
Урон от огня от физических атак может быть заблокирован. Урон от огня также уменьшается броней.
Например, выстрел Огненной стрелой с 3-кратным множителем Скрытности наносит 66 ед. урона от огня (13,2 за тик). После 3 тиков останется 26,4 урона. Попадание новой огненной стрелой (22 урона от огня) увеличит общий урон до 48,4, но уменьшит урон от тика до 9,7 за тик.
Урон ядом накладывает эффект Яда вместо нанесения мгновенного урона. Продолжительность дебаффа зависит от урона и срабатывает каждую секунду.
Урон от яда не стакается. Предыдущий дебафф заменяется, если его оставшийся урон меньше нового урона.
Урон ядом от физических атак может быть заблокирован. Урон от яда также уменьшается броней.
Урон духа применяет дебафф духа вместо нанесения мгновенного урона. Дебафф длится 3 секунды и срабатывает каждые 0,5 секунды.
Урон духа стакается, добавляя новый урон к оставшемуся урону дебаффа, а затем пересчитывая урон тика.
Урон по местности [ ]
Урон по местности включает в себя урон от Рубки и Кирки. Его наносят боссы и более крупные враги. Игроки и большинство существ невосприимчивы к урону от местности. Кроме того, урон по местности игнорирует броню.
Некоторые деревья и рудные залежи требует минимальный урон инструментов, чтобы была возможность их разрушить.
Рубка [ ]
Уровни рубящих инструментов [ ]
Birch and Oak require a tool tier of 2. All other trees don’t have a requirement.
Берёза и Дуб требуют инструменты 2-го уровня. Для всех остальных деревьев не требуется.
Кирка [ ]
Уровни кирок [ ]
Залежи обсидиана и серебра кирку 2-го уровня. Для всех остальных залеж требований нет.
Другое [ ]
Урон от льда наносит мгновенный урон, который может быть заблокирован и уменьшен броней.
Урон от льда также накладывает дебафф Мороз, который снижает скорость передвижения. Снижение скорости передвижения начинается с 0% и постепенно увеличивается до 100%. Обновление эффекта сбрасывает замедление до 0%.
Длительность дебаффа зависит от количества потерянного здоровья:
Базовая длительность составляет 15 секунд для игроков и 50 секунд для врагов.
Например, получение 200 урона от холода при максимальном здоровье 150 и ношении 50 брони наносит 50 урона и 5 секунд действия Мороза.
->
Молния [ ]
Урон от молнии наносит прямой урон, может быть заблокирован и уменьшен броней.
Урон от молнии также вызывает длительный визуальный эффект, но не наносит постепенного урона.
Ошеломление [ ]
Ошеломление заставляет цель шататься, если общее уровень ошеломления достигает определенного порога. Существа получают двойной урон при ошеломлении. Для большинства существ порог составляет 30–50% от их максимального здоровья. Боссы и некоторые враги невосприимчивы к ошеломлению.
Ошеломление пассивно снижается на 20% от максимального значения в секунду. Ошеломление не сбрасывает значение.
Эффект ошеломления не суммируется. Если цель уже ошеломлена, новое ошеломление не сработает.
Ошеломление вызывается физическим уроном и уроном от молнии в соотношении 1 : 1. Однако некоторые атаки вызывают дополнительное ошеломление:
Например, у Тролля 600 здоровья с 30%-ным порогом ошеломления (порог 180). Использование Бронзового копья 2 уровня вызывает
40 ошеломления. 5 ударов вызывают
200 ошеломления, которые заставляют Тролля пошатнуться и сбрасывают ошеломление. 3 попадания во время ошеломления вызывают
Например, у Быкоящера 1000 здоровья со 100% пределом ошеломления (порог 1000). Использование вторичной атаки Алебарды из черного металла вызывает
350 ошеломления. 3 удара ошеломили бы Быкоящера. Во время ошеломления использование вторичной атаки вызывает
700 ошеломления. Затем сразу после ошеломления можно использовать вторичную атаку, чтобы снова оглушить Быкоящера.
Чистый урон [ ]
Чистый урон игнорирует броню и никак не может быть уменьшен.
Например, деревянная стена имеет высоту 2 метра. Падение с высоты 2 деревянных стен не наносит урона. После этого каждая деревянная стена наносит 12,5 урона. При стартовом здоровье 25 падение с высоты 4 деревянных стен может быть фатальным. Фактический получаемый урон зависит от разницы в высоте местности и от того, как персонажи сталкиваются со строениями.
Механика урона
Статья сохранена для переноса на другой ресурс
Все несоответствия между реальностью и игрой называются игровыми условностями и они призваны для того, чтобы играть было интересно.
Содержание
Процесс нанесения урона
Информация актуальна для версии 0.8.0
Каждый оперативник имеет свой запас здоровья и этот запас снижается при нанесении урона. Когда здоровье оперативника равняется нулю, он становится выведенным из строя. Игра для него в этот момент не заканчивается. После этого оперативник больше не получает никакой урон и может доползти до ближайшего укрытия. Союзник может провести реанимацию, а противник – добить.
Показатели оружия
Урон и бронепробитие
Внимание!
Урон в игре представляется в виде дробных чисел. Те числа, которые вы видите при нанесении урона являются округлёнными до ближайшего целого. Например, Курт наносит в голову около 119.8 урона, поэтому при попадании вы увидите число 120. Но оперативник в броне с 120 ОЗ останется жив и его запас здоровья будет составлять примерно 0.2 ОЗ.
Если запас брони ниже того, который она должна получить от выстрела, броня расходуется, а остаток урона уходит в здоровье оперативника. Например, если у бойца осталось 5 ОБ и по нему стреляет Вагабонд, броня заберёт 5 урона, а остальные 60 отнимутся от здоровья.
Теперь представим себе, что у цели 40 единиц брони. Одно попадание Кошмара отнимает 8.8 единиц, значит, четыре попадания отнимут 35.2 единицы брони и останется 4.8. Следующее попадание Кошмара нанесёт уже 17.2 единиц урона здоровью и уничтожит остаток брони. Итак, для уничтожения запаса брони в 40 единиц, Кошмару потребуется 5 выстрелов в тело, 13.2*4 + 17.2 = 52.8 + 17.2 = 70 единиц урона.
Теперь допустим, что у этой самой цели 100 очков здоровья. После наших пяти попаданий из них остаётся всего 100 − 70 = 30. Брони у цели нет, поэтому дальнейший урон в тело будет соответствовать DMG, то есть, 22 в случае Кошмара. Нетрудно посчитать, что для выведения из строя противника потребуется ещё два выстрела.
Таким образом, Кошмар выведет из строя цель с 100 ОЗ и 40 ОБ после семи попаданий в тело.
Если у цели так же 100 ОЗ и 40 ОБ, то можно сделать расчёты, аналогичные примеру 1. Арчер снимет запас брони цели за четыре попадания в тело. Постойте, Арчеру будет достаточно одного попадания в тело для того, чтобы вывести из строя такого противника. То есть, он наносит мало урона броне, ненамного больше, чем Кошмар.
Модификаторы урона
В версии 0.8.0 были добавлены числа урона в голову, поэтому расчёт урона стало проще проводить именно с помощью этого урона, а не модификаторов. Однако, модификаторы наглядно показывают разницу в нанесении урона разными оперативниками.
Урон Перуна и Ворона составляет 24 единицы при равном бронепробитии 60%. Урон по телу в броне будет составлять 14.4 единиц. Однако, Перун нанесёт в голову 23.6736 урона, а Ворон 28.3392 при условии, что у цели есть запас брони. Таким образом можно рассчитать коэффициенты урона в голову: 1.644 и 1.968 соответственно. Поэтому всегда стоит брать во внимание эти показатели для рассуждения об оперативниках.
Но Перун интересен также своей способностью. Способность позволяет наносить урон противнику, игнорируя броню. А после определённого улучшения Перун будет наносить ещё и повышенный урон во время действия способности. Но в описании сказано, что урон в голову снижен. Как это работает? Перун в полной прокачке наносит с активной способностью 28.8 урона в тело и 42.1632 в голову. Соответственно, коэффициент урона в голову равняется 1.464. Таким образом, коэффициент урона в голову действительно снижен, но при этом два-три попадания в голову выведут из строя большинство противников.
Алмаз наносит 11.9 урона по телу в броне. Без активированной способности он нанесёт в голову 21.4 урона, то есть, модификатор равен 1.8.
При активированной способности урон в голову составит 14.3 единицы, а модификатор равен 1.2. Поэтому стоит быть аккуратным и понимать, когда активация способности поможет, а когда навредит.
Дальность
Внимание!
Данные в графиках являются условными и отображают лишь приблизительные значения. Они призваны лишь для ознакомления игроков с механикой снижения урона.
Эффекты и способности
Поэтому, если урон по противнику слишком низкий, это может быть связано с наложенным на него положительным эффектом.
Прочие характеристики оружия
Отдача и разброс
При стрельбе во время бега, приседаний и других перемещений, прицел тоже двигается. То есть, точность попадания зависит от обстоятельств выстрела. Стрельба в режиме прицеливания сильно снижает разброс, в сравнении со стрельбой “от бедра”, то есть, в режиме от третьего лица. Разные оперативники имеют разный разброс при стрельбе от бедра или в движении. Например, многие снайперы практически не могут попасть без режима прицеливания, так как пули не попадают близко к точке прицеливания, это показано для Курта (с установленным оптическим прицелом) и Тени.
Расчёт урона и ТТК
Итак, пора перейти к одному из главных вопросов этой статьи: кто же кого перестреляет? На самом деле, универсального ответа на этот вопрос нет. Во-первых, в схватке выиграет более опытный игрок, умеющий анализировать ситуацию и своевременно принимать решения. Во-вторых, если один оперативник перестреливает другого – это не значит, что тот другой уступает ему. Вовсе нет. Каждый оперативник по-своему хорош, имеет и сильные и слабые стороны. Поэтому победа заключается не просто в “перестрелять всех”, а в максимально эффективном использовании возможностей оперативников команды.
И всё же, в сравнении оперативников важно понимать, у кого из них какие преимущества в конкретных ситуациях. И одна из таких ситуаций – перестрелка. О ней и будет вестись речь в данном разделе. Следует отметить, что даже числовые показатели не всегда будут точно описывать ситуацию: отдача, разброс, режим стрельбы и прочие показатели все равно влияют на успех в перестрелке. Поэтому такие показатели здесь не учтены. Учтите также, что сравнивать оперативников по какому-то одному параметру (например, урону в секунду) не совсем корректно, так как оперативники имеют весьма ограниченный запас здоровья – поэтому решающую роль может сыграть скорострельность или урон, а не их соотношение.
Для того, чтобы понимать шансы на успех двух “дуэлянтов”, нужно рассматривать такой показатель как ТТК (от англ. time to kill) для обоих оперативников. Это время, за которое один боец уничтожит другого при условии, что все пули попадают в цель, а стрельба ведётся на дальности, на которой оба оперативника наносят полный урон.
Количество выстрелов, необходимое для уничтожения запаса брони рассчитывается так: n1 = [AR0 ÷ AD] + 1, квадратные скобки в данном случае означают целую часть ([2.4] = 2; [123.45] = 123 и тд). Если у противника осталось здоровье, то оно будет равно HP = HP0 − n1 * DMA. Тогда количество выстрелов n2 = [HP ÷ AD] + 1 выведет противника из строя.
Урон спецсредств
В данном разделе речь идёт только о тех спецсредствах, которые наносят урон взрывом: гранаты, гранатомёты, мины и тд. Дробовики, дроны, газовые гранаты имеют другие механики применения, поэтому здесь о них ничего сказано не будет.
Но характерной особенностью взрывного урона является зависимость от центра взрыва – чем ближе к центру, тем выше будет урон. Для разных спецсредств это снижение будет разным, поэтому всегда стоит учитывать этот фактор для наиболее эффективного применения спецсредства.
Если спецсредство накладывает негативный эффект, то урон, который получила раненая взрывом цель, значения не имеет. Оперативник (или бот), потерявший 1 очко здоровья, всё равно будет страдать от действия эффекта в полном объёме. Также не стоит забывать и о том, что некоторые спецсредства могут накладывать эффекты и на союзников, попавших в зону поражения.
Техническая сторона вопроса
Регистрация урона
Хитбокс — это заданная область, окружающая объект или его часть, по границам которой считывается контакт с другим объектом. Хитбокс не повторяет форму объекта в точности, а представляет собой геометрическую фигуру (в том числе, объёмную). За счёт этого значительно снижается нагрузка на вычислительные системы, а обработка данных ускоряется.
В двухмерных играх-платформерах, например, у объекта чаще всего один хитбокс, потому что взаимодействия персонажей друг с другом в этом жанре достаточно простые. В шутерах вычислять последствия взаимодействий объектов нужно с гораздо большей точностью. Поэтому оперативник имеет сразу несколько хитбоксов. Каждый из них привязан к определённой подвижной части модели и имеет свой мультипликатор урона.
Качество сети
| |
| |
Типы объектов
В зависимости от типа вооружения выстрел настраивается по одной из двух технологий:
В случае с дробью, цель получит урон от каждой дробины, которая в неё попала. Этот принцип работает для всех ружей такого типа. Конечное количество «выбитых» очков здоровья будет зависеть от места попадания каждой частицы дроби, количества попавших частиц и от запаса брони. Урон от дробин рассчитывается последовательно, поэтому если одна частица заберёт остаток брони, последующие нанесут полный урон, даже в пределах одного выстрела.
Урон спецсредств
Для них используются две основные настройки:
Часто задаваемые вопросы
В: Как может пулемёт наносить меньший урон, чем автомат?
О: См. ответ на предыдущий вопрос.
В: Как я могу узнать скорость снижения урона?
О: Эту информацию можно найти в пользовательских источниках, видео-гайдах и на форуме. Официально такая информация на данный момент не раскрыта, как и любая информация, которой нет в Вики.
В: Почему происходят убийства за укрытием?
О: Из-за задержки передачи данных между игроком и сервером, подробнее об этом написано выше.
История изменения
Здесь не учтены правки, произошедшие до Эпизода 1, или же версии 0.5.0