Копия квитанции об оплате страховой премии что это

Копия квитанции об оплате страховой премии что это

Копия квитанции об оплате страховой премии что это. Смотреть фото Копия квитанции об оплате страховой премии что это. Смотреть картинку Копия квитанции об оплате страховой премии что это. Картинка про Копия квитанции об оплате страховой премии что это. Фото Копия квитанции об оплате страховой премии что это

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Копия квитанции об оплате страховой премии что это. Смотреть фото Копия квитанции об оплате страховой премии что это. Смотреть картинку Копия квитанции об оплате страховой премии что это. Картинка про Копия квитанции об оплате страховой премии что это. Фото Копия квитанции об оплате страховой премии что это

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Отменена форма N А-7 «Квитанция на получение страховой премии (взноса)»

При расчетах со страхователями с участием страховых агентов, не являющихся организациями или ИП и действующих от имени и за счет страховщика, страховщик применяет ККТ при получении денежных средств от страхового агента с направлением кассового чека (бланка строгой отчетности) в электронной форме страхователю.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Часто задаваемые вопросы

Обязательно ли заполнять текст полиса?

Да. Текст полиса обязательно должен быть заполнен Страхователем, чьи карты будут застрахованы.

Что делать, если я при заполнении полиса оферты допустил ошибку в ФИО или адресе объекта страхования?

Если в полисе-оферта при заполнении была допущена ошибка в ФИО Страхователя (не совсем другое ФИО/адрес, а действительно очевидная ошибка), то вам необходимо уведомить об этом страховая компания с помощью заявления («в связи с допущенной ошибкой в полисе, прошу считать верным. »). Заявление необходимо направить по адресу: г. Москва, ул. Павловская. д. 7 115093

Надо ли подписывать полис плательщику

Полис не требует подписи Страхователя.

Надо ли какие-то документы относить в страховую компанию после покупки полиса?

Нет, этого делать не нужно.

Можно ли расторгнуть договор страхования и вернуть страховую премию?

Вы можете расторгнуть договор страхования.

Как расторгнуть договор страхования?

В течении 14 календарных дней Вам необходимо посетить офис Сбербанка и заполнить типовой бланк Заявления о расторжении договора страхования. В Заявлении необходимо будет указать банковские реквизиты счёта (лицевой счёт получателя и БИК банка), на который поступит сумма возврата страховой премии. При себе также необходимо иметь:

Как 2-й вариант: Для расторжения договора страхования В течении 14 календарных дней Вам необходимо направить в страховую компанию письмо с Заявлением о расторжении. Адрес для направления Заявления:

ул. Павловская д. 7, г. Москва, 115093 (документы те-же, что и при подаче через отделение банка)

В Заявлении необходимо указать:

Обязательно укажите их, иначе страховая компания не сможет вернуть Вам средства страховой премии.

К Заявлению приложите копию паспорта и копию, документ подтверждающего оплату полиса

Срок возврата денежных средств — не более 7 рабочих дней с даты поступления Заявления в страховую компанию.

Можно ли расторгнуть договор страхования? (Я решил, что он мне больше не нужен/больше не пользуюсь картой и т.п.)

Да, страховой полис подлежит расторжению, но возврат страховой премии полагается в случае обращения в течении 14 календарных дней (до тех пор, пока полис не вступил в силу). Т.е. при подаче заявления после начала срока действия полиса (начиная с 15-го кал. дня даты оплаты страх. премии) возможно расторжение без возврата страховой премии. (в этом случае сообщаем о нецелесообразности расторжения.)

При расторжении я могу дать банковский реквизиты любого счёта?

Да, Вы можете предоставить реквизиты любого счёта/ банковской карты любого Банка или сбер. книжки

Что будет, если я потерял квитанцию об оплате?

Операция по оплате привязана к ФИО плательщика и номеру полиса. Нужно обратиться в отделение ПАО Сбербанк где была произведена оплата страховой премии для получения выписки о транзакции.

Так-же вы можете запросить в СБОЛ (Сбербанк Онлайн) выписку по счету. Она содержит информацию, за оплату какой услуги списаны денежные средства.

Я потерял/утратил страховой полис, что мне делать?

Вам необходимо направить письмо на электронную почту ks@sberins.ru. В письмо необходимо вложить заявление на имя ООО СК «Сбербанк страхование» за Вашей рукописной подписью и датой написания с просьбой восстановить утраченный полис. Заявление должно содержать максимальную информацию, которой Вы обладаете об утраченном страховом полисе (номер, дата покупки), а также почтовый адрес для отправки дубликата.

На какой территории застраховано имущество?

Полис действует на территории РФ.

Могу я произвести оплату за полис (договор страхования) в рассрочку?

Нет, рассрочка по оплате страховой премии не предусмотрена.

Что будет, если премию заплачу я, а страхователем напишу другого человека или я могу оплатить коробку, а данные в Полис вписать другого человека.

По условиям страхования Страхователем должен являться плательщик страховой премии.

У меня есть в договоре франшиза?

Нет, в рамках продукта франшиза не предусмотрена

Можно застраховать имущество на срок менее года?

Полис действует только в течении 12 месяцев.

Будет ли застрахована моя зарплатная карта?

Если карта выпущена в ПАО Сбербанк, то она будет застрахована.

У меня есть студенческая банковская карта, которая также является дебетовой. Будет ли она застрахована?

Если она выпущена в ПАО Сбербанк, то она будет застрахована.

Моя карта является дополнительной картой, а держателем основной мой папа (любой другой человек). Будут застрахованы деньги только на моей карте? Или карта основного держателя и все карты, выпущенные в дополнение к ней, также будут застрахованы?

Денежные средства на дополнительных банковских картах застрахованы в привязке к счету держателя основной банковский карты. Поскольку держателем счета является другой человек, деньги на доп. карте могут быть застрахованы им самим. Поэтому банковские карты выпущенные в ПАО Сбербанк на имя Страхователя, но привязанные к счёту другого человека, застрахованными не являются.

Я являюсь держателем основной банковской карты. К моей карте была выпущена дополнительная карта, которой пользуется моя девушка (кто угодно). Будет ли она застрахована?

Поскольку дополнительная карта имеет привязку в счету открытому на ваше имя, то да она также будет являться застрахованной.

Уменьшится ли страховая сумма, на которую застрахованы карты после получения выплаты по моему обращению?

Да, страховая сумма уменьшается на величину выплаты. При этом страховая сумма считается уменьшенной с даты выплаты страхового возмещения.

Я купил полис, кого необходимо указать в поле Страхователь?

В качестве Страхователя следует указать свое ФИО.

Сколько раз я могу обратиться в страховую компанию?

Вы можете обращаться в страховую компанию неограниченное количество раз в течение срока действия договора страхования. При этом, выплата страхового возмещения может быть произведена не более, чем по трем событиям в случае несанкционированного снятия денежных средств и Хищения у Держателя Банковской карты наличных денежных средств. По риску «Утрата банковской карты» установлен лимит 500 рублей на 1 страховой случай. Все выплаты производятся в пределах страховой суммы, предусмотренной Вашим Полисом страхования.

В каких случаях я могу обратиться в страховую компанию?

Вам необходимо обратиться в страховую компанию в случае утраты карты вследствие хищения, различных механических повреждений или размагничивания, а также в случае утраты из-за неисправной работы банкомата, в случае несанкционированного снятия денежных средств с карты, снятия средств третьими лицами.

Что нужно предпринять, если что-то случится с картой?

При хищении банковской карты Вам необходимо немедленно позвонить в Банк для блокировки карты и заявить о произошедшем в компетентные органы (ОВД) и позвонить в страховую компанию. Более подробно необходимые действия описаны в Памятке по действиям при наступлении страхового случая. С ней Вы можете ознакомиться на сайте страховой компании.

Могу я застраховать кредитную карту?

Да, на страхование принимаются как дебетовые (расчётные), так и кредитные карты

Для каждой карты нужен отдельный договор страхования?

Страховое покрытие распространяется на все карты, выпущенные в ПАО Сбербанк на имя Страхователя, а также дополнительные карты, выпущенные Банком к основной Банковской карте на имя самого Страхователя. Карты застрахованы от всех актуальных рисков — утрата, незаконное списание ден. средств, грабеж и разбой.

Что делать, если карта прекратила своё действие, а страховка на неё ещё действует?

Если по договору страхования застрахована одна карта, то полис прекращает свое действие. В этом случае вы можете осуществить возврат часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовал договор. Если застрахована не одна карта, то договор страхования продолжает свое действие в отношении действующих банковских карт, выпущенные на имя Страхователя в ПАО Сбербанк.

Как долго рассматривается моё обращение о страховом событии? Когда я получу выплату?

В течение 10 рабочих дней после получения от Вас всех необходимых документов, подтверждающих факт наступления страхового случая, причину и размер убытка, подписывается страховой акт. Страховая выплата производится в течение 5 рабочих дней после подписания Акта о страховом случае.

Что делать, если карта нашлась (вернули)?

Вам необходимо позвонить нам и сообщить об обнаружении карты.

Если мне откажут в выплате, как я узнаю об этом?

В течении 7 раб. дней с момента принятия страховой компанией решения об отказе в выплате, Вам будет направлено по почте письмо с обоснованием причин отказа. Если страховая компания располагает адресом Вашей электронной почты, дополнительно будет направлено сообщение на этот адрес.

Можно ли страховую программу оформить нерезиденту (иностранному гражданину)?

Иностранный гражданин может являться Страхователем.

Является ли страховым событием утрата наличных денежных средств в результате кражи (не грабеж, не разбой) в течении 2-х часов с момента получения из банкомата?

Например: украден/утерян кошелек со снятыми наличными в метро

Нет, такое событие не покрывается данным страховым полисом.

Если позвонили мошенники, представились сотрудником банка, попросили подойти к банкомату, набрать пин-код и провести еще какие-то действия, что привело к переводу денег мошенникам. Данный случай будет являться страховым в рамках продукта «Защита денег»?

Событие не может быть рассмотрено как страховой случай, т.к. Клиент добровольно совершил действия по перечислению денежных средств.

Если позвонили мошенники, представились сотрудником банка и попросили продиктовать данные карты и пин-код, что привело к возможности совершения мошеннических действий третьими лицами. Данный случай будет являться как страховой?

Событие не может быть рассмотрено как страховой случай, поскольку Вы добровольно сообщили конфиденциальные данные о Вашей БК.

Если произойдет мошенническое действие в системе Сбербанк онлайн и деньги спишутся со вклада. Будет ли действовать защита?

Страхование по продукту «Защита денег» распространяется только на средства на банковской карте. В случае, если к вкладу открыта дебетовая карта, через которую, например, Вы пополняете свой вклад, и денежные средства будут списаны мошенническим путем именно с этой банковской карты, то событие может на основании комплекта документов быть рассмотрено, как страховое.

Что мне делать, если заграницей наступило страховое событие — куда обращаться?

На страховом полисе указаны международные телефоны, по которым необходимо обращаться в случае наступления страхового события. Оператор, на вашем родном языке, окажет полную консультацию.

Страховые услуги в рамках Программы «Защита денег» оказывает ООО СК «Сбербанк страхование» (лицензия СИ № 4331 от 05.08.2015 г., адрес: Россия, 115093, г. Москва, ул. Павловская, д. 7, этаж 4 )

Источник

Новые требования к чекам для страховщиков и игорных заведений

С 12 октября 2020 года страховым компаниям можно не указывать в чеке данные клиента при оформлении страховых премий или выплат. А у казино появится обязанность продавать фишки через кассу и добавлять в чек данные о клиенте. Расскажем подробнее о поправках в Федеральный закон № 54-ФЗ.

Откуда изменения

С 12 октября начнет действовать новая редакция Федерального закона № 54-ФЗ о контрольно-кассовой технике. Поправки внес Федеральный закон № 313-ФЗ от 01.10.2020.

Изменения коснутся содержания чеков для двух категорий бизнеса. Правила игры станут проще для страховых компаний и сложнее — для казино и залов с игровыми автоматами, потому что налог с выигрышей считается по-новому.

Послабление для страховщиков

Требования к содержанию кассовых чеков, которые формируют страховые компании, перечислены в п. 6.2 ст. 4.7 закона № 54-ФЗ.

Согласно текущей редакции закона страховые компании должны указывать в чеке данные клиента, когда оформляют страховую выплату или страховую премию.

С 12 октября вступит в права новая редакция, которая освободит страховщиков от этой обязанности.

Новые обязанности для игорных заведений

Требования к таким чекам сформулированы в новой редакции п. 6.2 и п. 6.3 ст. 4.7 закона № 54-ФЗ.
Зачем нужны данные о клиенте в чеке. Они позволят налоговой идентифицировать человека, получившего выигрыш, и рассчитать НДФЛ на основе данных с кассы. Налоговая база вычисляется как разница между суммой выигрыша и суммой, которую человек заплатил за фишки. Такая логика расчета действует с января 2020 года (Федеральный закон № 325-ФЗ от 29.09.19).

Источник

Страховая с 2 миллионами клиентов лишилась лицензии: что будет с договорами, клиентами и где получить деньги

Копия квитанции об оплате страховой премии что это. Смотреть фото Копия квитанции об оплате страховой премии что это. Смотреть картинку Копия квитанции об оплате страховой премии что это. Картинка про Копия квитанции об оплате страховой премии что это. Фото Копия квитанции об оплате страховой премии что это

Страховые компании в России не так часто лишаются лицензий, но сегодня произошло именно это. У страховой компании с 2 миллионами клиентов отозвали лицензию, в том числе на осуществление ОСАГО. Мы подробно разобрались, что это значит для клиентов, куда обращаться за возмещением и что должны вернуть клиентам.

Отзыв лицензии

Сегодня Банк России своим приказом отозвал несколько лицензий у ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» – страховой компании, зарегистрированной в Челябинске. В частности, были отозваны лицензии на:

Регулятор (Центробанк занимается регулированием, в том числе, и страхового рынка) обосновал это несколькими причинами: страховая компания нарушила минимально допустимое нормативное соотношение собственного капитала и обязательств, что привело к появлению угрозы правам и интересам страхователей и других выгодоприобретателей (и страховому рынку в целом), особенно по части ОСАГО.

Ранее Центробанк применял меры по отношению к компании АСКО, поэтому теперь было решено отозвать лицензию и ввести туда временную администрацию. Ее функции будет выполнять Агентство по страхованию вкладов, которое заменит руководство компании и будет подсчитывать, какому количеству клиентов задолжала компания.

Кстати, бумаги компании еще с 2017 года обращались на Московской бирже, но это не спасло ее от отзыва лицензии. Ранее (в 2019 году) Центробанк лишил права вести деятельность компанию «АСКО жизнь», а в последнее время клиенты жаловались на задержки выплат даже в рамках ОСАГО.

Что будет с клиентами и их договорами?

У компании АСКО-Страхование было 2 миллиона клиентов, которые заключили 2,8 миллиона страховых договоров. Учитывая, что часть договоров относится к ОСАГО (а оформить полис в системе еОСАГО можно вне зависимости от региона проживания клиента), для многих клиентов это будет серьезной проблемой.

Как теперь указано на сайте страховщика, закон предполагает такой порядок действий:

Отдельно указывается дальнейшая судьба полисов ОСАГО – они продолжают действовать. Однако за возмещением ущерба придется обращаться не в страховую компанию, а в Российский союз автостраховщиков (РСА) – после отзыва лицензии у страховщика именно РСА принимает на себя ответственность за компенсационные выплаты.

Куда обращаться за возмещением?

На сайте закрывшейся страховой компании «АСКО-Страхование» выложены документы для кредиторов – клиентов, которые вправе требовать возмещения или выплаты части страховой премии из-за расторжения договора. Из-за технической ошибки некоторые не смогут их загрузить, но мы все узнали.

Так, чтобы получить возмещение, нужно подать заявление страховщику. При этом нужно учитывать следующее:

Если за выплатой обращается наследник кредитора, то он должен будет предоставить оригинал или заверенную копию свидетельства о праве на наследство.

Чтобы получить часть уплаченной страховой премии (пропорционально оставшемуся сроку договора), нужно предъявить договор страхования, квитанцию об уплате страховой премии и документ, который является основанием для досрочного прекращения действия договора.

А чтобы получить возмещение по страховому случаю, нужно к договору и квитанции приложить документы, подтверждающие факт страхового случая, экспертное заключение по сумме ущерба, или судебное решение (исполнительный документ) о взыскании долга со страховой компании.

Проблемой может стать способ подачи всех документов – страховая компания зарегистрирована в Челябинске, поэтому все документы нужно отправлять по адресу регистрации обычной почтой (например, заказным письмом с описью вложения и уведомлением):

454091, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Красная, д. 4, офис 401

Что касается ОСАГО, то страховая компания обязана выплатить все свои обязательства в течение 6 месяцев после отзыва лицензии (но также клиент вправе обратиться и в РСА). Возмещение по ДТП, которые произойдут уже после отзыва лицензии, будет выплачивать РСА.

Обращаться в РСА можно лично (в каждом регионе есть либо представитель РСА, либо уполномоченная страховая компания), а можно направить документы почтой.

Источник

Наличные расчеты по операциям страхования: квитанция по форме № А-7

Осуществляя наличные расчеты, организации обязаны применять контрольно-кассовую технику. В то же время страховые организации при приеме наличности в оплату страховой премии вместо кассового чека имеют право оформлять квитанцию по форме N А-7. Такие квитанции формируют, как правило, не кассиры, а страховые посредники и представители страховщика. Именно этим объясняется большинство ошибок при оформлении квитанции по форме N А-7.

Регулирование и выдача наличных денежных средств осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». Согласно п. 2 ст. 2 указанного Закона организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, в случае оказания услуг населению могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи соответствующих бланков строгой отчетности. Порядок расчетов без применения контрольно-кассовой техники определен Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 N 359 «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники».

Форма бланка строгой отчетности, приравненного к кассовому чеку, применяемая при уплате страховой премии, утверждена Приказом Минфина России от 17.05.2006 N 80н. Она используется страховщиками при заключении договоров страхования со страхователями, несмотря на то что форма квитанции на получение страховой премии (взноса) утверждена ранее вступления в силу новых правил расчета без применения контрольно-кассовой техники. Разъяснения в связи с этим даны в Информационном письме Минфина России от 22.08.2008 «О порядке утверждения форм бланков строгой отчетности».

Ошибки при оформлении квитанции по форме N А-7

Независимо от вида страхования все страховые организации и страховые посредники используют типовую форму квитанции. Определим типичные ошибки, которые они допускают при оформлении квитанции на получение страховой премии (взноса).

Применение квитанций при приеме наличности от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Согласно п. 3 ст. 23 ГК РФ к предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, применяются правила, которые регулируют деятельность юридических лиц. Таким образом, оформление квитанции по форме N А-7 по расчетам с иными страхователями, а не физическими лицами, расценивается как нарушение установленного порядка наличных расчетов. При расчетах с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оформляется кассовый чек.

Оформление квитанции при отсутствии заключенного договора страхования

Основанием для оформления квитанции является заключенный договор страхования, по которому поступает первый или очередной взнос. Если договор не оформлен, поступающий аванс не может быть расценен как страховая премия, а значит, при ее оприходовании не следует оформлять квитанцию на получение страховой премии (взноса). Дата платежа в квитанции не должна быть ранее даты заключения договора страхования.

Оформление квитанции лицом, которое не наделено правом на прием страховых премий

Если физическое или юридическое лицо наделяется правом инкассировать страховые взносы, это указывается в агентском договоре или в выданной страховщиком доверенности. Отсутствие соответствующих полномочий не позволяет лицу принимать страховые премии от страхователей, а значит, указанным лицам не могут быть выданы бланки строгой отчетности, к которым относятся квитанции по форме N А-7. Если же квитанция оформляется сотрудником страхового посредника, то в поле «Получил представитель страховщика/страховой брокер» следует указать фамилию, имя, отчество и должность получателя денежных средств, а также наименование страхового посредника.

Оформление собственных квитанций страховыми посредниками при приеме страховой премии

Для приема страховой премии предусмотрена только квитанция по форме N А-7. Она может оформляться страховым посредником от имени страховщика, заключившего договор страхования. Аналогичное мнение высказано в Письме Минфина России от 10.08.2009 N 03-01-15/8-404. При этом денежные средства, полученные агентом, действующим от имени и по поручению страховщика, считаются полученными страховой организацией независимо от того, переданы или нет указанные средства посредником в кассу или на расчетный счет страховщика.

Обратим внимание на то, что часто страховщики, выступающие посредниками других страховщиков, по ошибке оформляют прием страховой премии на собственной квитанции. Как правило, страховщик-посредник не имеет лицензии на осуществление того вида страхования, по которому он заключает договор на основании своего агентского договора. Ситуация усложняется в случае, когда такие факты устанавливаются в ходе проверки контролирующими органами.

Оформление одной квитанции по двум и более договорам страхования

По общим правилам квитанция должна быть оформлена отдельно по каждому договору страхования. Однако возможно ее оформление по нескольким договорам страхования, если совпадают страхователь и вид страхования. При этом рекомендуется приложить к квитанции информацию, позволяющую идентифицировать платеж по каждому договору страхования.

Если страхователь и вид страхования по оплачиваемым страховым премиям не совпадают, необходимо оформлять квитанции по каждому платежу.

Оформление только одного экземпляра квитанции

Квитанция оформляется в двух экземплярах. Первый экземпляр передается страхователю как документ, подтверждающий расходование денежных средств на уплату страховой премии (взноса) по договору страхования. Второй экземпляр является кассовым документом страховщика и передается ему вместе с отчетом посредника и инкассированными страховыми взносами. Страховой посредник для целей внутреннего учета может сделать копии оформленных квитанций.

Ошибки при указании реквизитов

Неверно указанные реквизиты усложняют идентификацию платежа при поступлении квитанции в бухгалтерию страховщика, и это может стать причиной ошибок в бухгалтерском учете.

Типичные ошибки при внесении реквизитов:

Место оформления квитанции

Обратим внимание на то, что квитанция по форме N А-7 используется независимо от места осуществления расчетов. Это следует из Письма УФНС по г. Москве от 13.06.2007 N 22-12/056558. Аналогичные выводы можно сделать и из более позднего Письма указанного ведомства от 20.01.2012 N 17-26/4209. Это означает, что, вопреки существующему мнению, оформление квитанции допустимо и в офисе страховщика, где оборудованы контрольно-кассовые аппараты. Тем не менее, если есть альтернатива, предпочтение должно быть отдано, по нашему мнению, кассовому чеку.

Контроль использования квитанций

Страховщики, имеющие широкую агентскую и филиальную сеть, должны определить порядок контроля за надлежащим оформлением и использованием квитанций по форме N А-7.

В общем порядке при приеме квитанций кассир страховой организации должен проверить правильность их оформления, а именно:

При сдаче наличности страховым посредником должны быть приложены все оформленные им квитанции. Прием денежных средств оформляется кассовым чеком и приходным кассовым ордером.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *