Координатор это кто и чем занимается в медицине
Координатор стоматологической клиники
Представьте только, как бы было здорово, если бы кто-то занимался вместо вас вашим здоровьем: водил за ручку по кабинетам врачей, напоминал, когда следующий прием, забирал бы вместо вас результаты анализов и сообщал вам об этом по телефону. Ну, вот, к примеру, вам вырвали зуб, а наутро щеку раздуло. Что делать в этом случае? Обычно мы советуемся с родными, или читаем советы из интернета, а как было бы хорошо позвонить знающему человеку, пожаловаться, может быть, даже, выслать фото несчастной щеки. А человек тебе в ответ «Я проконсультировался с вашим доктором, все в порядке! Это эффект от удаления, отек спадет через пару дней. Полоскать ничем не нужно, не переживайте, если появятся неприятные ощущения – звоните, не стесняйтесь!». И смайлик в конце. Или даже два. И вам сразу и не страшно, и не больно. А через пару дней этот милейший человек пишет: «Как ваша щека? Все в порядке? Не забудьте, послезавтра в 10-00 плановый прием у доктора. Осмотрим вашу щеку и распланируем дальнейшее лечение!».
И так во всем – приходишь в клинику – а там тебя встречают, к доктору отводят, рядом сидят, вопросы задавать помогают. Надо на рентген – ведут на рентген. Надо в приемной подождать – ждут с тобой. Что-то не понял – разъясняют, подсказывают, напоминают. Как будто ты снова маленький и этой твой папа всегда рядом, водит тебя по врачам, все за тебя помнит, все о твоем здоровье знает. На самом деле, не папа, конечно, а координатор клиники. Знать все о вашем здоровье, планировать вместе с вами и доктором лечение и контролировать каждый этап – его работа.
Задачи координатора клиники
Координатор – это проводник пациента по стоматологической клинике. Главная задача координатора – экономить время. Время пациента, то есть, ваше, время докторов, время лабораторий и администраторов. Если вам предстоит несколько визитов к доктору, или, даже, к разным докторам, координатор согласует с вами график приемов и будет вместе с вами его выполнять. В руках координатора находятся и другие организационные вопросы: сроки выполнения заказов в зуботехнической лаборатории, готовность слепков и снимков, своевременный заказ всех необходимых препаратов и материалов для вашего лечения. Присутствие в клинике координатора снимает с докторов и пациентов необходимость многочисленных звонков и продолжительной переписки. Профессиональный медицинский координатор повышает продуктивность докторов в несколько раз, а лечение пациентов становится комфортнее за счет удобного для всех графика и искренней человеческой заботы.
Координаторы Дентал Гуру
Наши координаторы – это настоящие ангелы-хранители для пациентов. Искренне, с большой добротой они заботятся о наших посетителях и вносят свой вклад в лечение, снимая с вас все организационные задачи. В то время как в большинстве клиник должность координатора, к сожалению, отсутствует, в Дентал Гуру координаторы успешно работают со дня открытия. Их основная миссия – быть соединяющим звеном между пациентами и докторами: следить, чтобы вы вовремя приходили на прием и налаживать бесперебойную связь между профильными специалистами наших клиник. Эти волшебные люди знают всю историю болезни пациентов, беспокоятся о них, помогают посетителям клиник проходить все необходимые процедуры и манипуляции, следят за четким выполнением плана лечения и докторами, и пациентами. Кроме того, наши координаторы отвечают за согласование и соблюдение финансового плана лечения. Они всегда могут объяснить каждый пункт расчетов и контролируют соблюдение договора всеми сторонами от первого визита пациента до завершения лечения.
С такой ответственной и сильной поддержкой пациенты клиник Дентал Гуру никакого лечения не боятся, храбро садятся в кресло стоматолога и вызывают у окружающих искреннее восхищение своими здоровыми и сияющими улыбками!
Кто такой медицинский координатор?
Пациенты, которые выезжают на лечение за границу, часто не знают, кто такой медицинский координатор, его роль и обязанности. В этой статье я решила рассказать о том, чем именно может помочь медицинский координатор, как определить его профессионализм.
Если коротко, то медицинский координатор – это человек, который помогает на всех этапах лечения в Корее: от подбора клиники и записи на прием к нужным профессорам до обеспечения необходимых бытовых условий. Также координатор будет помогать на всех встречах и приемах, чтобы сделать посещение врача наиболее информативным и понятным. Именно помогать, так как здесь нужен не просто переводчик, а человек, который понимает специфику приема врача, может заранее сказать, какие примерно доктор будет задавать вопросы, чтобы пациент был к этому готов. Кроме того, профессиональный координатор обладает знаниями в этой медицинской области, имеет опыт в «ведении» такого заболевания. Когда координатор знает, как обычно происходит процесс диагностики и лечения заболевания, он может облегчить и ускорить процесс прохождения анализов.
Работа медицинского координатора начинается с получения запроса на лечение в Корее. На этом этапе понадобятся результаты уже проведенных исследований и анализов (если есть). Чем больше будет информации, тем проще будет координатору найти именно ту клинику и того врача, который специализируется на лечении подобных заболеваний. У врачей в Южной Корее очень узкая специфика, поэтому важно ее знать.
Когда подходящая клиника найдена, примерная стоимость лечения озвучена и есть договоренность с врачом, то можно обговорить с координатором все рабочие моменты: как лучше добраться, где лучше жить. Обычно координатор знает самый недорогой или самый быстрый способ добраться до города, где расположена больница. Что касается жилья, у большинства медицинских координаторов есть несколько вариантов проживания: от небольших отелей до съемных квартир.
Не стесняйтесь задавать координатору и вопросы, которые не касаются лечения напрямую. Где можно поесть неострую еду недалеко от клиники, где купить небольшие подарки родственникам, можно ли одновременно с комплексной диагностикой пойти в тот же день к косметологу на омолаживающие процедуры – все это координатор с удовольствием расскажет.
Если состояние здоровья позволяет и есть свободное время, то можно и договориться об экскурсии по городу или поездке на шоппинг. В этом – главное отличие медицинского координатора от переводчика при клинике: координатор будет с вами 24/7, поможет решить любые проблемы, возникающие во время вашего путешествия или после него.
Также хороший медицинский координатор договорится, чтобы все процедуры и прием прошли по возможности без длительного ожидания, а результаты анализов и исследований выдали на руки как можно раньше. Ведь у некоторых медицинских туристов каждый день на счету.
Медицинский координатор будет всегда на вашей стороне в спорных или непонятных ситуациях. Это особо ценно в чужой стране с незнакомым языком. Если во время лечения возникнут спорные вопросы, проблемы или трудности, профессиональный медицинский координатор всегда будет отстаивать интересы пациента.
Работа с медицинским координатором поможет сэкономить деньги. На первый взгляд это кажется странным, однако именно медицинский координатор поможет выбрать не самую «разрекламированную» больницу, а найдет наиболее оптимальную больницу по уровню квалификации персонала и доступности цен на лечение. Кроме того, координатор порекомендует недорогой отель или найдет съёмную квартиру поближе к больнице. Иногда проживание в квартире вместо отеля позволит сэкономить существенную сумму на проживании и питании. Квалифицированный координатор всегда расскажет, где можно хорошо и недорого поесть, или куда пойти за продуктами (возможность приготовить в квартире еду — это особенно важно, если вы не любитель незнакомой еды или путешествуете с детьми).
Как найти надёжного медицинского координатора:
Надеюсь, что мои советы помогут выбрать надежного медицинского координатора, которому можно будет доверить свое здоровье.
Зачем нужен медицинский координатор?
«Чтобы сэкономить, нужно обратиться в клинику напрямую», — так думают многие, кто ни разу не был на лечении или обследовании в Корее. Остальные же знают, зачем действительно нужен медицинский координатор?
Медицинский координатор — зачем он нужен?
Самым очевидным преимуществом лечения за границей является получение действительно качественной медпомощи. Однако есть и другая сторона медали: Вы летите в чужую страну, где ничего не знаете, сталкиваетесь с языковым барьером, не ориентируетесь в городе и не знакомы со спецификой местной системы здравоохранения и клиниками.
Именно этими вопросами и должен заниматься Ваш медицинский координатор.
А если все-таки обратиться на прямую?
В корейских клиниках есть свой международный отдел, который занимается организацией лечения иностранных граждан, обращающихся напрямую в клинику. И, казалось бы, ведь можно обратиться напрямую. Однако здесь есть ряд очень важных нюансов.
1. Вы не знакомы со спецификой корейских клиник и не знаете, куда лучше Вам обратиться. Зачастую разрекламированные медицинские центры оказывают те же самые услуги по цене в 4-5 раз выше, чем другие клиники, ни в чем не уступающие им.
Наша компания работает на рынке медицинских услуг в Южной Корее уже 9 лет. Мы выбираем для Вас те клиники и тех специалистов, которые уже успели доказать свою высокую квалификацию и результативность лечения. Кроме того, мы знаем, как сэкономить на Вашем лечении и лично заинтересованы в том, чтобы хорошо выполнить свою работу. Ведь «сарафанное» радио – самая лучшая и к тому же, бесплатная реклама. А у нас она очень хорошо работает именно потому, что мы хорошо делаем свою работу.
2. Переводчики, работающие при клинике, часто имеют большую нагрузку и просто не в состоянии полноценно уделять внимание каждому отдельному случаю. Кроме того, во многих клиниках есть негласный уговор: к профессорам записывать только очень сложные случаи.
3. Работа переводчиков при клинике построена таким образом, что он приходит на вызов, быстро переводит, то что нужно и убегает к следующим пациентам, не запоминая и не анализируя то, что сказал. А если в штате много переводчиков, как правило, к вам прибегают все время разные девочки, которые не знают, о чем Вам вчера говорил врач через другого переводчика.
При работе с нашей компанией Вы постоянно окружены заботой и вниманием со стороны наших сотрудников. В большинстве случаев за Вами закрепляется один из наших переводчиков, который знает Вашу историю «от и до». Но даже если на обходе или приеме с Вами был не Ваш переводчик, то девочки постоянно обмениваются между собой информацией о пациенте в специальном внутреннем чате. Офис нашей компании находится непосредственно в Пусане, в клинике университета Донг-А. Вы в любой момент можете к нам приехать, рассказать о своих проблемах и переживаниях, подождать приема врача, перекусить здесь, посмотреть русское телевидение или даже прилечь отдохнуть. С Вами рядом постоянно будет находится кто-то из наших сотрудников. Многие компании делают все для того, чтобы их пациенты не встречались и не пересекались между собой во время лечения в Корее. Мы же наоборот создаем для этого все условия: собираемся вместе на праздники, концерты и т.п. Ведь положительный эффект от поддержки, совместного переживания проблем, положительных эмоций никто не отменял. Мы проводим совместные мероприятия, отмечаем вместе праздники, ходим в театр, на выставки и т.д.
Многие наши пациенты уезжают домой, обретя новых друзей в лице наших сотрудников и других пациентов, поддерживая потом отношения в течение многих лет.
4. Вам никто не даст гарантии, что переводчик клиники – профессионал своего дела. У корейской стороны нет возможности проверить его компетентность при найме на работу. Обычно у кандидата только спрашивают: «Знаешь русский? Иди работай». А как он его знает, уже никто не интересуется. Некорректный перевод рекомендаций врача или результатов обследования может сыграть роковую роль в Вашем лечении.
Наши переводчики проходили специальные курсы при медицинском университете, они в совершенстве знают корейский и русский язык и владеют медицинской терминологией на обоих языках. У каждого из них есть сертификат, подтверждающий их образование, а опыт работы каждого не менее 5-ти лет.
5. Как правило, крупные клиники имеют одного, максимум двух штатных координаторов, в основном при больницах есть только переводчики, и они просто не успевают организовать правильно процесс лечения всех пациентов. Поэтому часто пациенты часами ждут приема к врачу или на какую-либо процедуру, потом переходят к следующему врачу и опять ждут в очереди, все это происходит из-за плохой организации Вашего лечения.
Как только Вы сообщаете нам дату своего прилета в Пусан, мы записываем Вас на прием к специалисту в этот же или на следующий день (если Вы прилетаете вечером) после Вашего прилета. В аэропорту Вас встречает и после окончания лечения провожает наш координатор и помогает заселиться в гостиницу (трансфер из аэропорта или в аэропорт в ранние или ночные часы оговаривается отдельно). Все Ваши обследования и консультации назначены строго по времени, по кабинетам Вас водит наш переводчик, который ни на минуту не оставляет Вас в одиночестве. Минимальную программу обследования «Classic» Вы проходите за 3 часа.
6. Переводчики, работающие при клинике, не будут решать Ваши бытовые проблемы. Такие элементарные вопросы — где покушать, поменять деньги, взять телефон, а также множество вопросов при лечении в стационаре — решает именно координатор. Ваши интересы должны стоять у него на первом месте. И все возникающие проблемы должен решать он, а не Вы.
С нашими сотрудниками Вы будете на связи 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
7. Больничный координатор из-за субординации не может просить врача заменить Вам назначенное обследование на такое же по своей сути, но более дешевое, чтобы сэкономить Ваши средства. И такой задачи они перед собой не ставят.
Полезно знать
Система здравоохранения в Южной Корее построена по другому принципу, чем российская.
Будьте осторожны!
Система здравоохранения в Южной Корее построена по другому принципу, чем российская.
Как выбрать клинику
Частные и небольшие больницы зачастую не являются лучшими!
Как выбрать координатора
Будьте внимательны при выборе медицинского представителя или координатора.
Система здравоохранения в Южной Корее построена по другому принципу, чем российская.
Почему Корея?
Скидки или бесплатный сыр?
Многочисленные посредники предлагают скдики на обследование и лечение
Организация лечения
Предварительная консультация пациента со специалистом компании по телефону или через Skype.
Лечение в Южной Корее
Цены на обследование и лечение в Южной Корее значительно ниже, чем в Европе, Израиле или Сингапуре
Медицинский туризм
Чек-ап-это быстрое обследование за границей
Клиники Южной Кореи
Мы позаботимся о том, чтобы Вашим здоровьем занимались только самые лучшие и самые опытные специалисты.
Почему Пусан?
Почему же Пусан считается центром медицинского туризма? У нас есть аргументы в пользу второго по величине города Южной Кореи.
Координатор это кто и чем занимается в медицине
Кураторы лечения: зачем они нужны и как правильно настроить этот отдел
После прочтения статьи вы узнаете: как внедрение службы кураторов может помочь вашей клинике больше заработать и почему лояльность клиентов от этого только повысится.
Содержание статьи:
Почему клинике выгодно внедрить службу кураторов
Координатор лечения (он же куратор лечения) — это специальный сотрудник, который берёт на себя функции общения с клиентом и непосредственной продажи медицинских услуг. Он знакомится с пациентом и рассказывает о клинике; сопровождает его в учреждении и отвечает на возникающие вопросы; разъясняет план лечения и подбирает комфортные условия оплаты.
Для некоторых клиник появление куратора – только дополнительная статья расходов в угоду статусу. Чтобы не попасть в такую ситуацию, работу службы координаторов важно правильно организовать.
Почему клинике выгодно внедрить службу кураторов
Куратор освобождает время основным специалистам. Важный показатель для клиники – высокий средний чек. На него влияют профессионализм доктора и его коммуникативные навыки. Само лечение должно быть качественным, а чтобы клиент заинтересовался дополнительным комплексом услуг – врачу нужно его убедительно презентовать.
Если в клинике нет службы кураторов, то обязанность детализации плана лечения тоже ложится на доктора. К тому же ему приходится урегулировать с клиентом финансовую составляющую. На это уходит много времени. Кроме того, редкий врач умеет виртуозно рассказать об условиях банковской рассрочки.
Координатор лечения (он же куратор лечения) – это специалист по продажам. Его основная задача – убедить клиента в целесообразности рекомендованного плана лечения и обратить внимание на более качественные и дорогие материалы. Если клиент стеснён в средствах – куратор подскажет актуальные спецпредложения клиники или подберёт банковский продукт.
Если в заведении есть служба кураторов, то после окончания консультации доктор передаёт клиента координатору для детализации плана лечения и заключения договора. У него освобождается время. Теперь врач может принять дополнительных пациентов и заработать дополнительные деньги. Стоимость его часа становится выше.
Кураторы повышают оставаемость пациентов. Оставаемость – это отношение количества клиентов, которые остались в клинике, к общему количеству первичных пациентов. Мы считаем, что пациент остался, когда он сделал что-то, кроме той первой необходимости, с которой изначально обратился. Например, он пришёл на профгигиену, а дополнительно сделал компьютерную томографию и отбеливание. Или обратился с острой болью, а потом заинтересовался протезированием.
Одна из частых причин низкой оставаемости – плохие коммуникативные навыки врачей, проблемы в установлении первичного контакта с пациентами. Вводя службу координаторов лечения, мы усиливаем эту компетенцию. Доктор берёт на себя медицинскую составляющую, а куратор – переговорную и маркетинговую. В результате увеличивается заполнение расписания, растут оставаемость и оборот.
Однако введение координаторов в клинику не отменяет того, что врач должен убедительно презентовать план лечения. Если доктор не вызывает доверия у пациента, куратору крайне сложно получить хороший результат.
Почему координатор лечения (он же куратор лечения) обычно нравится пациентам
Делает время в клинике комфортным. Куратор знакомится с первичным пациентом сразу после его прихода в клинику. Он заполняет время ожидания приёма непринуждённым общением. Так первые минуты пациента в учреждении становятся приятными и информативными: он может задать вопросы о докторе и методах лечения.
По клинике пациент всегда ходит в сопровождении куратора. Он не рискует зайти не туда или заблудиться. При входе в кабинеты диагностики и лечения координатор представляет пациента и уточняет цель его визита. Для людей, как правило, посещение стоматологии – стрессовая ситуация. Поэтому стандартные вопросы могут привести в замешательство и доставить неудобство.
В кабинете у лечащего врача куратор не оставляет пациента, а ждёт окончания процедуры, сидя неподалёку. Он молча слушает и делает пометки. Это помогает дальнейшей коммуникации и избавляет клиента от необходимости два раза повторять одно и то же.
Если в ходе лечения понадобится консультация смежного специалиста, информацию о состоянии пациента ему передаст лечащий врач. В это время он покинет кабинет, а клиент останется сидеть в стоматологическом кресле. Чтобы сделать ситуацию менее дискомфортной, координатор лечения может занять эту паузу. В это время уместно спросить, понравился ли доктор пациенту, и поделиться отзывами других клиентов этого лечащего врача.
После того как все необходимые осмотры прошли, консультирующий врач презентует комплексный план лечения. Его задача – рассказать о преимуществах с медицинской точки зрения и мотивировать на лечение. Куратор также делает себе пометки, и если пациент что-то забудет или упустит из виду, ему будет легко уточнить.
Обеспечивает всестороннюю помощь. Одна из задач координатора – обеспечить бесшовный сервис, когда клиент, сообщая информацию одному из сотрудников, транслирует её всей клинике. Для этого в конце дня менеджер скидывает отчёт по своей работе в whatsapp-группу, где описывает протокол работы с каждым пациентом. Какие были потребности, какие были страхи, что он выявил в процессе разговора? Какие договорённости были достигнуты? Если пациент сомневается, то почему?
Возможно, знакомый нашего клиента поставил имплант, но по какой-то причине произошло отторжение. Когда пациент в следующий раз появится в клинике, важно, чтобы доктор, который будет с ним работать, вскользь сказал, что у нас имплантация безопасная и с минимальным процентом отторжения. Таким образом он может отработать это возражение, даже если оно не было впрямую пациентом озвучено.
Берёт на себя рутинную работу. Когда пациент впервые приходит в клинику, ему предлагают заполнить анкету. Это трудоёмкая процедура, и если человек делает это сам, есть риск внесения неверной информации. На помощь приходит координатор лечения (он же куратор лечения). Он присаживается рядом с пациентом и под его диктовку заполняет всю документацию. Этот сотрудник знает, куда и какие данные нужно внести, чтобы клинике было удобно их использовать.
Таким образом, мы максимально разгружаем пациента от того, чтобы он тратил своё время и усилия на неприятные действия. Работа с договором и дополнениями к нему происходит по этому же принципу.
Повышает статус пациента. Задача координатора лечения в идеальном варианте – сделать сервис 24\7. В любое время предоставить клиенту нужную информацию, проявить заботу, поддержку, эмпатию.
Когда в клинике есть человек, которому всегда можно позвонить, который проявляет участие в работе с пациентом – это удобно. Человек понимает, что получает услугу более высокого класса, чем в клинике без службы кураторов.
Координатор лечения: сердце клиники, друг пациента, помощник врача
На эти и другие вопросы ответят наши сотрудники.
Рассказывают координаторы лечения
Кто такой координатор лечения?
«Это специальный сотрудник, который берёт на себя функции общения с пациентом. После знакомства координатор рассказывает о клинике, сопровождает пациента до, во время и после лечения, отвечает на возникающие вопросы, разъясняет план лечения немедицинским языком и подбирает комфортные условия оплаты, включая рассрочку.»
Ольга Тулякова, координатор лечения Dental Way Одинцово
Лейла Куторкина, координатор лечения Dental Way Мытищи
В чем его основная задача?
Мы всегда на связи и готовы ответить на любой вопрос о лечении лично или по телефону.»
Ольга Тулякова, координатор лечения Dental Way Одинцово
«Основной задачей координатора является сопровождение пациента на всех этапах лечения, информационная и моральная поддержка в нужный момент.»
Екатерина Борисова, координатор лечения Dental Way Подольск
Чем координатор лечения полезен пациенту стоматологической клиники?
Екатерина Борисова, координатор лечения Dental Way Подольск
Елизавета Калачева, координатор лечения Dental Way Подольск
Чем координатор помогает врачу-стоматологу?
«Координатор стоматологической клиники берет на себя решение финансовых вопросов, в том числе, оформления рассрочки и предоставления скидок. Освобождает доктора от бумажной «волокиты», помогая пациенту заполнить необходимые документы. Отслеживает регулярность посещений пациентов на всех этапах лечения.»
Екатерина Борисова, координатор лечения Dental Way Подольск
Что главное в работе координатора?
Ольга Тулякова, координатор лечения Dental Way Одинцово
«Любовь к людям, искренняя заинтересованность в каждом пациенте, хорошее знание специфики работы врачей-стоматологов, позволяющее компетентно отвечать на вопросы пациентов.»
Екатерина Борисова, координатор лечения Dental Way Подольск
«Неравнодушие к людям. Непрерывно повышать свои профессиональные знания. Быть сильным духом. Уметь убеждать и мотивировать.»
Лейла Куторкина, координатор лечения Dental Way Мытищи
«Умение понимать людей и находить к ним подход.»
Елизавета Калачева, координатор лечения Dental Way Подольск
Говорят врачи
Как вы относитесь к сопровождению пациента координатором?
«Положительно. Координатор помогает пациенту, выполняя, по сути, роль «одного окна». Пациент может общаться с одним человеком, а не звонить в колл-центр, попадая на разных операторов и каждый раз заново объясняя ситуацию. У координатора всегда есть возможность оперативно получить ответ от врача по любому вопросу пациента или дать профессиональные рекомендации самостоятельно.»
Зарина Алановна Гагкаева, ортодонт Dental Way Химки
Координатору легче открыться по деликатным вопросам. Бывает, что пациенту трудно сказать врачу «это дорого для меня». Выйдя из кабинета, пациент раскрывается. Координатор выстраивает с ним диалог и помогает подобрать оптимальный вариант оплаты, необременительный для семейного бюджета.»
Ольга Евгеньевна Труханова, ортопед, хирург, имплантолог Dental Way Мытищи
Илья Васильевич Симонов, ортопед, хирург, имплантолог Dental Way Одинцово
Помогает ли вам координатор? В каких вопросах?
«Координатор обзванивает пациентов после консультации и составления плана лечения и узнает о принятом решении. Это помогает пациенту не откладывать свое здоровье на потом, и вносит ясность в процесс работы врача.»
Зарина Алановна Гагкаева, ортодонт Dental Way Химки
«По себе и нашему отделению в целом могу сказать, что координаторы облегчают работу доктора: все они грамотные, подготовленные и понимающие уровень ответственности.
Раньше на прием первичных пациентов уходило гораздо больше времени. Помимо осмотра и презентации плана лечения, нужно было рассказать о процессе оплаты, скидках, документах. После осмотра врач обзванивал пациентов, а при большом объеме работы это тяжело, есть риск кого-то пропустить.»
Ольга Евгеньевна Труханова, ортопед, хирург, имплантолог Dental Way Мытищи
«Координатор разгружает врача от «бумажных» дел, помогает пациентам не забыть записаться на прием. Берет на себя предоставление информации о скидках и курирует другие финансовые вопросы.
Илья Васильевич Симонов, ортопед, хирург, имплантолог Dental Way Одинцово
«Координаторы помогают и разгружают. Очень удобно, что есть люди, которые занимаются обсуждением финансовых и организационных вопросов с пациентами.»
Валерия Николаевна Ганевич, ортопед, терапевт Dental Way Мытищи
Легко ли было привыкнуть к новому формату работы? Были ли трудности?
Зарина Алановна Гагкаева, ортодонт Dental Way Химки
«Очень легко. Когда пришли координаторы, я выдохнула. Они помогли существенно снизить нагрузку. Появилось время на полноценный обед вместо пятиминутки.»
Ольга Евгеньевна Труханова, ортопед, хирург, имплантолог Dental Way Мытищи
«Привык сразу, трудностей не возникало даже в начале работы.»
Илья Васильевич Симонов, ортопед, хирург, имплантолог Dental Way Одинцово
«Привыкнуть было легко, понимание возникло сразу.»
Валерия Николаевна Ганевич, ортопед, терапевт Dental Way Мытищи
Мнение менеджмента
В чем заключается основная цель создания позиции координатора лечения?
Алексей Тимофеев, сооснователь сети Dental Way
Как появление координаторов отразилось на результатах работы?
«Пациенты стали чаще завершать процесс лечения, не бросая. Они мотивированы и подходят к своему здоровью более ответственно. Разумеется, нам приятно, что пациенты проходят свой путь до конца вместе с нами.»
Алексей Тимофеев, сооснователь сети Dental Way
Вместо резюме
Беседовала: Юлия Туркина
Тимофеев Алексей Евгеньевич
Сооснователь сети Dental Way. В 2009 году окончил Московский автомобильно-дорожный институт по специальностям «Автомобили. Автомобильное хозяйство» и «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». В 2019 году получил степень MBA в ИБДА РАНХиГС «Предпринимательство и управление компанией».
Другие статьи по теме
Коронки на жевательные зубы: как выбрать оптималь…
Лечение воспалительных заболеваний десен: стомати…