Конверсия интернет магазина что это

Конверсия интернет-магазина: что это, формула расчета и использование в маркетинге

Конверсия интернет-магазина — это отношение количества выполненных целевых действий на сайте к общему количеству сеансов. Измеряется в процентах, поэтому полученный результат необходимо умножить на 100%.

Формула подсчета конверсии интернет-магазина

Для того, чтобы подсчитать конверсию интернет-магазина, потребуется использовать следующую формулу:

Конверсия интернет магазина что это. Смотреть фото Конверсия интернет магазина что это. Смотреть картинку Конверсия интернет магазина что это. Картинка про Конверсия интернет магазина что это. Фото Конверсия интернет магазина что это

Конверсия интернет-магазина=количество выполненных целевых действий/общему количеству сеансов*100

Примеры расчетов

Пример №1

Общее количество визитов на сайт интернет-магазина одежды 100 тысяч, а совершенных покупок (через корзину, звонки или заказ в 1 клик) 1500 шт. Итого получаем:

Пример №2

Было запущено 3 рекламных кампании в Яндекс.Маркете, Google Покупках и Яндекс.Директе со следующими показателями:

РКВизитыКонверсии
№110000900
№225000850
№315000470

Конверсия РК №1=(900/10000)*100%=9%

Конверсия РК №2=(850/25000)*100%=3,4%

Конверсия РК №3=(470/15000)*100%=3,13%

Конверсия РК общая=((900+850+470)/(10000+25000+15000))*100%=(2220/50000)*100%=4,44%

Использование конверсии сайта в интернет-маркетинге

Данный показатель важен при подсчете искренней ставки, в формуле которого используется конверсия. Для примера использования берем магазин со следующими данными:

Также имеется возможность сделать подсчет в пределах конверсии (например, замеры производились в сезон и вне сезона).

Пример №1

В этом случае будет предел искренней ставки, когда ее минимальное значение равно:

Также данный показатель можно использовать при подсчете рентабельности SEO, где взяв Средний чек, конверсию и приблизительное количество выросшего трафика можно подсчитать прибыльность SEO.

Пример №2

Интернет-магазин сумок планирует увеличить SEO трафик наняв подрядчика. Данные магазина:

Считаем дополнительную выручку после проведения работ:

Соответственно 2-х месяца увеличенной выручки полностью окупают работы по оптимизации под поисковые системы.

Как улучшить конверсию интернет-магазина?

Для того, чтобы увеличить конверсию интернет-магазина можно использовать следующие способы:

Как посчитать конверсию интернет-магазина

В Google Analytics

Для того, чтобы посчитать показатель в Google Analytics потребуется:

После этого потребуется воспользоваться функцией вычисляемыми показателями и создать данный график.

Конверсия интернет магазина что это. Смотреть фото Конверсия интернет магазина что это. Смотреть картинку Конверсия интернет магазина что это. Картинка про Конверсия интернет магазина что это. Фото Конверсия интернет магазина что это

В Яндекс.Метрике

Для использования инструмента потребуется:

После этого можно в отчете «Конверсии» увидеть конверсию или количество достигнутых целей.

Конверсия интернет магазина что это. Смотреть фото Конверсия интернет магазина что это. Смотреть картинку Конверсия интернет магазина что это. Картинка про Конверсия интернет магазина что это. Фото Конверсия интернет магазина что это

В Google Data Studio

В Google Data Studio данный показатель можно создать при помощи нового поля.

Конверсия интернет магазина что это. Смотреть фото Конверсия интернет магазина что это. Смотреть картинку Конверсия интернет магазина что это. Картинка про Конверсия интернет магазина что это. Фото Конверсия интернет магазина что это

В Roistat

В системе аналитики Roistat данный показатель имеется в базовых метриках и его потребуется добавить к отчету:

Источник

Привет, VC! Основная часть комментариев к моей предыдущей статье, посвященной стратегии запуска интернет-магазина с нуля, были посвящены вопросу: а может ли конверсия интернет-магазина действительно превышать 10-15 процентов? Давайте разберем этот момент детально.

Лично меня в комментариях удивила позиция о том, что конверсия в 10-15 % в интернет-магазинах в принципе невозможна.

Но почему? Это нарушает какие-то законы физики? Если некто ищет нужный ему товар, а мы предлагаем достойные цены и ассортимент, возможность быстрой доставки или самовывоз, то лично для меня открыт иной вопрос: почему при таких условиях конверсия не 100 %?

И вопрос вовсе не риторический, а задаваемый мною постоянно и позволяющий выявлять реальные недоработки и помогать своим клиентам развивать свой бизнес.

Однако, рекомендую все-таки, как минимум, на старте нового бизнеса или нового бизнес-направления обратиться за помощью к одному специалисту, который пусть и не разбирается глубоко в каких-то тонких вопросах, но зато имеет целостную картину организации процесса: от рекламы и до работы с поставщиками, включая и такие вопросы, как организация работы склада и логистики.

Который сможет организовать весь процесс в комплексе. К таковым относит себя и ваш покорный слуга. Я не разбираюсь в дизайне, юзабилити, из рекламы владею только самыми простыми инструментами и т.д. Но зато я смогу выстроить бизнес, как систему: от поставщиков до фактических заказов.

Поэтому я не люблю показывать интернет-магазины и прочие результаты своей работы людям, которые моими клиентами не являются, а уж тем более демонстрировать их общественности. Ведь знаю, что буду раскритикован за некрасивый дизайн и другие «костыли», которые, на мой взгляд, на старте не имеют ключевого значения.

Сейчас у меня в работе есть один магазин, который запустили буквально несколько дней назад.

Что я сделал для клиента:

24 000 рублей за совершенно не понятные вещи: какая-то там аналитика, магазин на стандартном шаблоне, еще и на конструкторе. Скопированные позиции без уникальных текстов, которые не «взлетят» в поиске и т.д.

Так вот как раз эти все мероприятия приводят к высоким показателям на старте. Позволяют в считанные дни запустить бизнес, получить результат, а значит добиться важнейшего показателя в бизнесе: быстрого возврата инвестиций.

Конечно, если вы не занимаетесь аналитикой, не изучаете спрос на товары, услуги, не рекламируете то, что действительно востребовано, если нет системности в работе магазина, то и такие показатели будут для вас заоблачными, ничего удивительного тут нет!

Да, есть такая тонкость: очень не очень просто найти поставщиков на товары с низкой конкуренцией, но у меня есть соответствующая услуга, помогающая решить этот вопрос.

А теперь по результатам:

Завершив вечером перечисленные выше работы, я отправился заниматься своими делами.

Утром проверил статистику: было 10 переходов за вечер предыдущего дня и несколько утренних кликов.

Больше 10 кликов, но заказов нет. Это уже сигнал, хотя по опыту знаю: ночной трафик обычно ниже качеством. Но, т.к. я заинтересован в результативности своих клиентов, то на всякий случай поставил чат от jivosite.

Результат не заставил себя долго ждать: в чат обратился потенциальный клиент, сообщив, что не может сделать заказ: кнопка в корзине не реагирует.

В первую очередь хочу обратить внимание на вот что: товар заказывают к событию, поэтому важна доставка.

Именно под этот запрос я и делал аналитику, т.к. клиент хочет зарабатывать на организации доставки товаров по городу и в область. Об этом способе сегментации рынка писал здесь.

Аналогично можно было выявить ниши, для которых клиенты в своей основной массе хотят прийти за товаром сами или купить в интернет-магазине.

Это очень важный момент, влияющий на конверсию и результативность бизнеса.

Мало, кто обращает внимание на формат взаимодействия с клиентами, я же делаю так: сначала выясняю с клиентом какой формат работы для него наиболее предпочтителен, а уже потом под делаю аналитику. И ниши, которые находятся под разные форматы, очень сильно отличаются даже для одного города или региона.

Почему корзина не работала?

Клиент решил сделать некоторые настройки самостоятельно и, как результат, исключил возможность сделать заказ. Собственно, по этой причине рекомендую на старте обращаться к специалистам с опытом, т.к. очень много мелких нюансов, которые сложно будет учесть самостоятельно. Да и все это отнимает кучу времени.

Собственно, оперативно корзину починили, клиент сделал заказ.

Обратите внимание вот еще на один момент:

Уже много раз я писал: мой метод аналитики позволяет находить товары с низкой конкуренцией.

Работа с такими товарами, особенно на старте, имеет сразу несколько преимуществ:

1. Низкая стоимость перехода и рекламы

2. Высокая конверсия, т.к. мало конкурентов и у клиентов, которым нужен этот товар, просто нет другого выбора.

3. Даже если спрос на товар относительно не самый большой, то можно все равно получать много продаж, ведь вам не нужно его делить с сотнями конкурентов, как в обычных нишах.

На момент заказа товара в наличии не было, поэтому рекламу отключили и ждем поставки на склад. К слову, на этот раз повезло и клиентка согласилась подождать. Но это уже, по опыту, исключение, довольно редкое.

Предвосхищая данный вопрос, приведу точную цитату моего утверждения из предыдущей статьи:

В данном конкретном примере конверсия по факту оказалась ниже в два раза этой нормы. Это для меня сигнал: что-то не так.

После того, как я завершил работу с клиентом, то полез разбираться в чем может быть проблема.

Корзина была тут не при чем, прочих попыток сделать заказ я не зафиксировал.

Я пошел в статистику и действительно выявил переходы по не целевым фразам, минус-слова для которых не были найдены инструментами поиска изначально.

Однако, пока судить о чем-то рано: слишком не репрезентативная выборка, но повторюсь: если из 100 целевых переходов более 10 делают покупки, то все для меня все в норме, можно заниматься другими вопросами по развитию бизнеса. Если меньше, то надо смотреть аналитику и дорабатывать текущие процессы.

Не надо путать факт и норму, которая работает, как индикатор, позволяющий получать требуемые сигналы для принятия решений.

Чтобы повысить эффективность бизнеса необходимо:

1. Разбивать сложные процессы на простые

2. Интегрировать соответствующие метрики, позволяющие считать ту самую конверсию, а именно то, на сколько эффективно одни процессы перетекают в другие.

Такой подход позволяет не распылять ресурсы, которые всегда ограничены, а концентрировать усилия там, где результативность можно получить в кратчайшие сроки.

Допустим, вы обратились за помощью ко мне с целью увеличить продажи вашего интернет-магазина. Что я буду делать?

В первую очередь, отброшу максимум неизвестных, тех значений, которые я не смогу измерить.

1. Сделаю аналитику каталога методом кластеризации, выявив наиболее ходовые товары (группу товаров).

2. Сравню цены по этим товарам с конкурентами. Сравню качество ассортимента.

Вот теперь уже можно что-то измерять:

Мы видим переходы по конкретным запросам. Если люди ищут товар, заходят к нам, но не покупают, значит что-то не так. Значит нужно исключать больше неизвестных и добиваться системной отдачи.

После того, как мы отточили конверсию самого сайта, можно запускать трафик из других источников, например, из социальных сетей.

Если не будет продаж или их будет мало, то мы можем быть уверены: проблема точно не в нашем магазине. И искать ее надо в качестве трафика, в аудитории, в адаптации рекламных материалов и т.д. Вот для этого я измеряю конверсию, чтобы сравнивать значения.

Его может быть мало на общем фоне, он может не давать значительного объема продаж. Но я его вычленяю, чтобы отслеживать работу самого магазина, исключая больше неизвестных для полноценной картины.

Вот так это работает, для этого делается аналитика и считаются показатели конверсии!

Если вас интересует аналитика ниш или сотрудничество по другим вопросам, то пишите в WhatsApp, Viber: +79268508136, Telegram: @skyline360_1. Также есть группы WhatsApp и Telegram, в которых можно задать вопрос и получить ответ.

Если не будет продаж или их будет мало, то мы можем быть уверены: проблема точно не в нашем магазине. И искать ее надо в качестве трафика, в аудитории, в адаптации рекламных материалов и т.д.

А поисковая реклама- это не контекстная. Ну ладно. Конверсия с контекста и с органики почти не отличается, да потому что трафик там один и тот же и люди одни и те же.

Вот такие «специалисты» и загаживают рынок диджитала, вводя потенциальных заказчиков в заблуждение мифическими показателями, потом такие заказчики бегают с полыхающей задницей и неадекватными запросами удивляясь что их все кому не лень кидают и не могут выполнить его оторванные от реальности хотелки.

Уже чувствую эти письма на почте:

Я вот статью читал, сделайте мне ИМ с конверсией 15% за 24к рубасов и это вместе с бюджетом на контекст. Оплата за результат, срок максимум 3 дня!

Вот так это работает, для этого делается аналитика и считаются показатели конверсии:

Источник

Конверсия продаж в интернет-магазине: особенности расчета и способы оптимизации коэффициента

Конверсия продаж – главный показатель эффективности интернет-магазина. При недостаточном уровне его значений сайт не спасет даже высокая посещаемость. Наша сегодняшняя статья – подробный гайд о том, как рассчитать, оценить и увеличить эту важную для бизнеса метрику.

Что такое конверсия?

Конверсия в интернет-магазине – соотношение суммы целевых действий (например: покупка, добавление в корзину, звонок или подписка на рассылку) к общему числу посетителей сайта, умноженному на 100%

Конверсия интернет магазина что это. Смотреть фото Конверсия интернет магазина что это. Смотреть картинку Конверсия интернет магазина что это. Картинка про Конверсия интернет магазина что это. Фото Конверсия интернет магазина что это

Среди них есть микро- и макроконверсии. В первом случае это всевозможные шаги, ведущие посетителя к покупке: клики, переходы по ссылкам, регистрации, запросы расчета стоимости. Во втором – непосредственно сама покупка.

Конверсия продаж в интернет-магазине – соотношение покупателей к посетителям сайта. То есть тех, кто заинтересовался товаром к тем, кто совершил покупку. Вся работа по продвижению фокусируется на повышении данного показателя. Именно он влияет на то, сколько потенциальных потребителей становится реальными. От этого зависит прибыль компании.

Метрика рассчитывается в процентах за определенный период. Рассчитав ее, можно точно оценить эффективность бизнеса. При этом следует ориентироваться на средние показатели, характерные нише.

Конверсия интернет магазина что это. Смотреть фото Конверсия интернет магазина что это. Смотреть картинку Конверсия интернет магазина что это. Картинка про Конверсия интернет магазина что это. Фото Конверсия интернет магазина что это

Конверсия интернет-магазинов по сегментам

Нормальными считаются значения в пределах 1-2%. Однако в каждой конкретной ситуации необходимо учитывать специфику бизнеса и особенности целевой аудитории. Норма определяется стоимостью, новизной и сложностью продукта, количеством аналогичных предложений на рынке. Оптимальная планка результатов для компаний разных направлений – от 0,5 до 14%.

Например, за предыдущий год средний показатель интернет-магазинов строительных материалов составил 3%, подарков – 5%, детских товаров и книг – 7%, медицинских изделий – 19%. Независимо от направления деятельности, нужно стараться уходить от нулевой отметки подальше.

Знать конверсионные значения стоит для того, чтобы:

Формулы и примеры расчета метрики

Коэффициент конверсии – один из обязательных параметров для отслеживания в электронной коммерции. Он показывает, насколько успешно ресурс вовлекает посетителя в воронку продаж.

Конверсия интернет магазина что это. Смотреть фото Конверсия интернет магазина что это. Смотреть картинку Конверсия интернет магазина что это. Картинка про Конверсия интернет магазина что это. Фото Конверсия интернет магазина что это

Этапы воронки продаж

Воронка наглядно представляет конверсионный процесс и помогает выявить этапы контакта, на которых теряются потенциальные клиенты. В некоторых компаниях практикуют подсчеты уровня конверсии по каждому отдельному этапу.

Для расчета показателя используют такую простую формулу:

Конверсия интернет магазина что это. Смотреть фото Конверсия интернет магазина что это. Смотреть картинку Конверсия интернет магазина что это. Картинка про Конверсия интернет магазина что это. Фото Конверсия интернет магазина что это

Достаточно взять значения за определенный период (месяц, квартал, год) и подставить их в формулу.

Рассчитаем на примере:

За месяц сайт посетили 1700 пользователей. Из них покупку оформили 60 клиентов. Подставляем эти данные для расчета соотношения между общим количеством посещений и состоявшимися сделками:

60 / 1700 х 100 = 3,5%

Большинство специалистов предлагают стандартную версию интерпретации результатов, где:

Если цифры, полученные в результате расчетов, близки к норме, можно не беспокоиться и продолжать планомерное развитие. При конверсии меньше 1% нужно предпринимать срочные меры: внедрять изменения, искать новые источники привлечения посетителей. Чем больше пользователей посещает ресурс, тем выше вероятность продаж.

Аналогичная формула используется в расчетах конверсии не только продаж, а и просмотров, рекламы и прочих вариаций показателя.

Конверсия интернет магазина что это. Смотреть фото Конверсия интернет магазина что это. Смотреть картинку Конверсия интернет магазина что это. Картинка про Конверсия интернет магазина что это. Фото Конверсия интернет магазина что это

Отдельно метрика вычисляется для:

Для быстрых автоматических подсчетов существуют специальные онлайн-калькуляторы. В них вносятся данные о количестве посетителей и заявок, после чего алгоритм мгновенно выводит итоговый результат в процентах.

Что влияет на показатель?

На конверсию продаж влияет целый комплекс внутренних и внешних факторов. Чтобы добиться конверсионного роста, их нужно постоянно прорабатывать.

Внешние факторы влияния:

Конверсия интернет магазина что это. Смотреть фото Конверсия интернет магазина что это. Смотреть картинку Конверсия интернет магазина что это. Картинка про Конверсия интернет магазина что это. Фото Конверсия интернет магазина что это

Факторы, влияющие на конверсию

К внутренним факторам относятся практически все элементы сайта, которые способны мотивировать посетителя остаться на странице и выполнить целевое действие:

Помимо этих факторов, имеют значение ширина ассортимента, достаточный выбор способов оплаты и доставки заказа, уровень сервиса. Больше всего на конверсию влияют реализуемый товар, устройства, с которых посетители заходят на сайт, регион аудитории. Также показатель сильно зависит от экономической обстановки в стране.

Где и как отследить данные?

Учет параметров, необходимых для определения конверсии, ведут в системах аналитики, CRM, различных товароучетных программах. Рассмотрим несколько эффективных решений.

Google Analytics

Бесплатный сервис, который отличается большим количеством шаблонов и функций. Отслеживание конверсии в нем настраивается по различным моделям атрибуции:

Подобрать вариант, учитывающий нужные каналы трафика, помогает инструмент сравнения моделей.

Конверсия интернет магазина что это. Смотреть фото Конверсия интернет магазина что это. Смотреть картинку Конверсия интернет магазина что это. Картинка про Конверсия интернет магазина что это. Фото Конверсия интернет магазина что это

Перед началом сбора данных настраиваются цели, которые выбирают по целевым действиям. В сервисе предусмотрено 5 основных вариантов:

В настройках есть отдельные функции для электронной торговли. Данные по e-commerce собираются в специальный раздел отчетов. В них содержатся динамика дохода, средняя стоимость заказов, сведения по транзакциям, количество сеансов до совершения целевого действия.

Чтобы начать отслеживание данных, нужно указать цель (по шаблону или собственную), прописать URL и интересующие параметры целевой страницы. После установки счетчика на сайт все данные можно будет посмотреть в разделе «Конверсии».

«Яндекс.Метрика»

Еще один популярный бесплатный сервис аналитики. По аналогии с Google Analytics в нем задаются цели, которые берутся во внимание при формировании конверсионных отчетов. На сайт магазина устанавливается счетчик, ведущий учет посещений и действий.

Целевое действие указывается для каждого канала. В «Яндекс.Метрике» предусмотрено 4 типа целей:

Конверсия интернет магазина что это. Смотреть фото Конверсия интернет магазина что это. Смотреть картинку Конверсия интернет магазина что это. Картинка про Конверсия интернет магазина что это. Фото Конверсия интернет магазина что это

Отчеты по показателям можно просмотреть практически сразу после настройки целей. В них доступны функции выбора сегментов аудитории и детализации по временным периодам. В графических визуализациях отражается динамика коэффициента и количество достижений.

Облачная система учета клиентов, продаж и товаров. Это отличное дополнение к стандартным системам аналитики и эффективный инструмент управления бизнесом.

Программа фиксирует:

Параметры отображаются по различным периодам: за день, неделю, месяц. В личном кабинете формируются удобные наглядные отчеты по товарам, сотрудникам, покупателям. Эта информация позволяет оценить эффективность интернет-магазина и каждого отдельного специалиста. Сведения о продажах можно смело использовать в формуле расчета конверсии: в программе с точностью учитывается каждая сделка.

Кроме аналитики продаж, в «ЕКАМ» присутствует еще множество полезных функций для интернет-магазина:

Конверсия интернет магазина что это. Смотреть фото Конверсия интернет магазина что это. Смотреть картинку Конверсия интернет магазина что это. Картинка про Конверсия интернет магазина что это. Фото Конверсия интернет магазина что это

Способы увеличения конверсии продаж

Стандартный процесс продажи на сайте происходит в несколько этапов:

Клиент может ускользнуть из воронки на любом из этих этапов. Поэтому нужно регулярно анализировать каждый из них, выявлять и устранять проблемные места.

Начинайте работу над повышением конверсии с аудита ресурса. Поставьте себя на место потенциального покупателя и проанализируйте: привлекательна ли площадка визуально, легко ли на ней ориентироваться, не слишком ли сложная процедура оформления заказа. Иногда банальная корректировка настроек существенно поднимает показатели конверсии.

Конверсия интернет магазина что это. Смотреть фото Конверсия интернет магазина что это. Смотреть картинку Конверсия интернет магазина что это. Картинка про Конверсия интернет магазина что это. Фото Конверсия интернет магазина что это

Также стоит взять на заметку такие эффективные способы:

Конверсия продаж является одной из самых важных метрик для интернет-магазина. Чтобы получить высокие коэффициенты, нужно прилагать усилия, выстраивать грамотные стратегии, экспериментировать и делать соответствующие выводы. В каждом индивидуальном случае действует своя формула успеха. Проводите регулярные расчеты, собирая данные из систем аналитики и программ учета. Это поможет понять, в каком направлении стоит работать для улучшения показателей.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Конверсия интернет магазина что это. Смотреть фото Конверсия интернет магазина что это. Смотреть картинку Конверсия интернет магазина что это. Картинка про Конверсия интернет магазина что это. Фото Конверсия интернет магазина что это

Конверсия интернет магазина что это. Смотреть фото Конверсия интернет магазина что это. Смотреть картинку Конверсия интернет магазина что это. Картинка про Конверсия интернет магазина что это. Фото Конверсия интернет магазина что это

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *