Конверсия что это значит
Значение слова «конверсия»
[От лат. conversio — оборот]
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Конверсия — в химической технологии, процесс переработки газов с целью изменения состава исходной газовой смеси;
Конверсия — в интернет-маркетинге, это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах;
Конверсия — в лингвистике, способ словообразования, образование нового слова путём перехода основы в другую парадигму словоизменения ;
Конверсия — в психологии, защитный механизм психики, проявляющийся в тенденции переживать соматический дистресс в ответ на психологический стресс;
Конверсия — в микробиологии, лизогенная или фаговая конверсия — изменение свойств бактериальной клетки вследствие встраивания части генома умеренного бактериофага (профаг);
Конверсия — переход оборонных предприятий с производства военной промышленности на производство гражданской.
Конверсия единиц измерения из метрической системы мер в другую систему, и наоборот.
Обмен, пересчёт по соответствующему курсу денежных знаков и ценных бумаг одной валюты (как правило, национальной) в другую; конвертация.
КОНВЕ’РСИЯ, и, ж. [латин. conversio — оборот, превращение] (экон.). Изменение условий государственного займа в интересах задолжавшего государства (посредством понижения процентов, отсрочки платежа и т. п.). К. займа.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
конве́рсия
1. полит. перевод предприятий, выпускающих военную продукцию, на производство гражданской, мирной продукции
2. фин. экон. мероприятие по управлению государственным долгом, замена ранее выпущенных государственных займов новыми с целью удлинения сроков погашения кредита, понижения процентов и т. п
3. лингв. способ словообразования, образование нового слова путём перехода основы в другую парадигму словоизменения
4. хим. переработка газов с целью изменения состава исходной газовой смеси
5. психол. защитный механизм психики, проявляющийся в тенденции переживать соматический дистресс в ответ на психологический стресс
6. экон. рекл. в интернет-маркетинге — отношение количества посетителей сайта, выполнивших на нем какие-то целевые действия, к общему количеству посетителей сайта ◆ Ни поисковые машины, ни каталоги не в состоянии повлиять на так называемый «коэффициент конверсии» ― долю случайных посетителей, переходящих в активное ядро, ― да они и не ставят перед собой такой задачи. Антон Носик, «Самиздат, Интернет и профессиональный читатель», 2003 г. // «Отечественные записки» (цитата из НКРЯ)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: угрюметь — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Конверсия – что обозначает этот термин в интернет-маркетинге, какие бывают конверсии и что делать, чтобы их стало больше
Процент людей, которые совершили покупку.
Конверсия – это «превращение» одного в другое. В интернет-маркетинге данный термин обозначает «превращение посетителя сайта в покупателя».
Чтобы посчитать конверсию, надо поделить количество всех покупателей на число людей, которые зашли на сайт. И умножить результат на сто, чтобы получить проценты.
Пример. Зашли на сайт 1 000 человек. Десять из них купили ваш товар. Конверсия составляет 10 / 1000 * 100 = 1 %.
Какая бывает конверсия
Разная. Смотря что понимать под этим словом. В узком смысле конверсионными будут только те люди, которые что-то купили и оплатили. Конверсии НЕ будет, если человек:
То есть если денег от человека вы так и не получили – конверсии никакой не было.
Но это не всегда бывает так. Поэтому выделяется еще широкий подход к конверсиям. В широком смысле конверсия – это любое действие, в котором вы заинтересованы.
Например, когда человек скачивает в Плей Маркете ваше приложение – он делает конверсию. Вы ему ничего не продали, ничего с него не заработали, но этот человек совершил целевое действие, которое в будущем может принести прибыль.
Другой пример. Потенциальный клиент зашел на сайт вашего интернет-магазина и зарегистрировался там. Он ничего не купил, вы на нем ничего не заработали, но он совершил действие (регистрацию), которое тоже вам в будущем может быть полезно. Теперь у вас есть возможность присылать этому человеку рекламные предложения, информировать его об акциях и пр.
Зачем надо знать показатель конверсии
Чтобы понимать, как быстро вам будут возвращаться ваши деньги. Например, вы продаете информационный курс и знаете, что средний процент конверсии равен одному. Из ста человек, которые приходят на страницу с вашим курсом, один его покупает. С одной продажи вы зарабатываете 1 000 рублей.
Вы решаете запустить рекламу своего курса с оплатой за переходы. Если из ста человек покупку делает только один, то, получается, со ста переходов на сайт вы зарабатываете 1 000 рублей. Следовательно, вам нельзя потратить на привлечение этих 100 человек больше 1 000 рублей. Если вы будете тратить больше, то начнете уходить в минус. И обанкротитесь.
Конверсия напрямую связана с такими показателями как CPC (стоимость клика), ROI (показатель возврата инвестиций). Мы поговорим о них в отдельных статьях.
От чего зависят конверсии
От двух факторов: качества аудитории и качества вашего сайта.
Качество аудитории
Разберем первый фактор – качество аудитории. Чем более целевой аудитории вы показываете свою рекламу, тем большая часть ее зайдет на ваш сайт и купит товар. Например, если человек вводит в поиске запрос «купить стиральную машину Indesit» и вы ему сразу показываете свою рекламу, высока вероятность, что он совершит у вас покупку (если зайдет на ваш сайт, конечно).
Почему такая реклама обеспечивает высокие конверсии? Потому что человек уже «созрел». Он не только ищет возможность купить стиральную машину, он даже уже определился с ее маркой – Indesit (или с моделью – не знаю, как правильно).
А вот другая ситуация. Я читаю статью про гетеротрофов, а мне показывается реклама курсов от Нетологии:
Высока ли вероятность, что я сейчас перейду на сайт Нетологии, выберу там себе курс за 50 000 рублей, куплю его и сразу оплачу? Нет, конечно. Я могу зайти, посмотреть, что это за сайт, но потом уйду. Потому что я сейчас думаю о гетеротрофах, а не о смене профессии.
Конверсия здесь будет намного ниже.
Качество сайта
Теперь о качестве вашего сайта. Если он сделан плохо – конверсий никогда не будет.
Понятие «сделан плохо» – очень широкое. Приведу вот такой пример. У человека на трассе сломалась машина. Он достает свой айфон, открывает интернет, пишет: «Эвакуатор». Человеку показывается ваш сайт и «трубка» для быстрого вызова. Он нажимает на нее, звонит. Ответа нет. Человек сбросит звонок, обозлится, проклянет все и вся и позвонит в другую фирму. И всем друзьям потом расскажет, как вы отвратительно работаете.
Компанию на скрине выше я взял просто для примера, сам я им никогда не звонил, думаю, у них с сервисом все ок.
У вас должно работать все то, что подключено к сайту. Если подключен чат – то в нем должен сидеть живой человек, который сразу будет отвечать. Если вы предлагаете делать обратные звонки – ваши менеджеры должны действительно их делать.
Кроме этого работайте над тем, чтобы все страницы загружались быстро и прогружались полностью, чтобы ничего не висло, не возникало всплывающих окон на весь экран и прочих проблем.
В современных счетчиках типа Метрики можно посмотреть, как ведут себя пользователи на сайте – куда кликают, как просматривают страницы, с каких страниц чаще всего уходят. Используйте эти возможности, чтобы улучшать качество своего ресурса.
Полезные материалы по теме статьи
Рекомендую вам посмотреть вот эти подборки с курсами. Вы найдете в них много материалов о том, как повышать конверсии (самыми разными методами) и увеличивать свои доходы.
Среди этих курсов есть бесплатные семинары и интенсивы, обязательно их посмотрите.
Если вы решите проходить платный курс, чтобы узнать, как правильно делать продажи в сети или эффективно привлекать клиентов, я советую вам в первую очередь обращать внимание на материалы от Нетологии и Скиллбокса. Эти онлайн-университеты хороши тем, что предлагают официальное обучение, оплачивать которое можно в рассрочку на 12 месяцев.
На Скиллбоксе еще можно начинать платить после первых 3-6 месяцев полноценного обучения. Это позволит вам начать брать заказы на фрилансе и уже получать небольшой доход со своих знаний.
Заключение
Уважаемые читатели, дайте, пожалуйста, обратную связь в комментариях. Напишите, сумел ли я объяснить вам, что такое конверсия, легко ли было читать эту статью или она показалась вам слишком сложной и громоздкой, была ли информация в статье полезной.
Я всегда читаю комментарии читателей, в течение суток отвечаю на вопросы. Обязательно вношу правки в свои материалы и учитываю замечания на будущее.
Конверсия что это значит
Конверсия в Директе — это количество целевых визитов.
Целевое действие — это то, ради чего проводится рекламная кампания. Оно может быть таким:
Коэффициент конверсии (сonversion rate, CR) — это отношение количества целевых визитов к общему количеству посещений сайта или приложения. CR выражается в процентах.
Количество конверсий — это абсолютный показатель, а CR — относительный.
В статистике Директа оба показателя рассчитываются автоматически. Вы можете посмотреть их, выбрав одну цель или все цели сразу:
Каждый день сайт интернет-магазина собирает 1000 визитов, 20 из которых приносят заказ товара (целевые визиты).
Вычисляем CR: 20 (целевые визиты) делим на 1000 (все визиты) и умножаем на 100. Получаем 2%.
Цель кампании — подписка на рассылку. За неделю сайт посетили 210 человек. Из них 54 заполнили форму. Из тех, кто заполнил форму, 50 отправили свои данные (это целевое действие).
Вычисляем CR. 50 (целевые действия) делим на 210 (все посещения) и умножаем на 100. Получаем 23,81%.
С помощью коэффициента конверсии можно анализировать эффективность рекламной кампании. Но всегда ли высокий CR означает высокую эффективность?
Предположим, у нас есть два сайта.
Сайт 1: 5000 посещений, 200 продаж. CR = 4%.
Сайт 2: 1000 посещений, 100 продаж. CR = 10%.
Во втором случае CR более чем в два раза выше, чем в первом. Однако по посещаемости первый сайт в пять раз превосходит второй. При прочих равных условиях с точки зрения охвата аудитории первый случай тоже можно считать эффективным. Всё зависит от цели кампании, от цены привлечённого заказа и от того, окупились ли вложения в рекламу.
На что лучше ориентироваться, измеряя эффективность: CR или количество конверсий?
Представьте ситуацию: вы добавили в кампанию ключевые запросы, которые увеличили охват рекламы и количество кликов. Посетителей стало в три раза больше, но количество заказов не выросло. Таким образом, количество конверсий осталось прежним, а CR упал втрое.
Хорошо это или плохо — зависит от цели кампании. Если требовалось увеличить охват, то у вас всё получилось. А если повысить продажи — снижение CR говорит о том, что цели вы не достигли.
Важно разделять понятия «коэффициент конверсий» (CR) и «количество конверсий». Мы рекомендуем ориентироваться на CR: именно он характеризует качество трафика и в конечном счёте эффективность рекламной кампании.
Первый этап — исследование
Изучаем причины низкой конверсии (анализируем кампанию, сайт, работу с клиентами и т. п.). Ищем способы, как устранить их. Собираем аналитику и формулируем гипотезу.
Если нужно увеличить CR — в первую очередь изучаем качество трафика и посадочные страницы; если количество конверсий — оцениваем ещё и количество трафика.
Второй этап — эксперимент
Устраняем причины низкой конверсии: оптимизируем кампанию, изменяем сайт. Например:
Третий этап — оценка
Важно:
На CR влияет много факторов, так что не стоит считать его главной метрикой, отражающей эффективность рекламы. CR — важный элемент общей картины, но вписывать его в эту картину нужно осмысленно. В следующих уроках мы поговорим о том, на какие ещё показатели стоит обращать внимание.
Учитывайте все каналы, по которым может прийти пользователь: не только заказы с сайта, но и звонки, офлайн-конверсии. Тогда вы точно оцените, сколько людей совершили целевое действие.
А — 100 : 3000 × 100 = 3,33%.
Б — 50 : 1000 × 100 = 5%.
В — 85 : 2000 × 100 = 4,25%.
Самый высокий коэффициент конверсии в случае Б.
А — 100 : 3000 × 100 = 3,33%.
Б — 50 : 1000 × 100 = 5%.
В — 85 : 2000 × 100 = 4,25%.
Самый высокий коэффициент конверсии в случае Б.
Конверсия что это такое: ее виды, как посчитать, что влияет на конверсию, какая считается хорошей и как увеличить
Независимо от рода осуществляемой деятельности, основным показателем, к которому стремится деловой человек, является эффективность. И, как следствие, прибыль – желаемый финансовый результат.
Действия, ведущие к увеличению прибыли, должны быть тщательно продуманными, последовательными и соответствующими плану. Но, пожалуй, основное действие на пути получения желаемого результата – это контроль на каждой ступени процесса продвижения услуги или создания и реализации продукта. Такой контроль осуществляется по ряду показателей, одним из которых считается конверсия.
Что это такое простыми словами
Говоря просто это процесс преобразования посетителя в покупателя. Выражается в процентах и вычисляется как отношение состоявшихся клиентов (покупателей, потребителей) к общему количеству посетителей онлайн или офлайн площадки. Основной эффект от применения показателя конверсии – выявление «слабых мест» в маркетинговой стратегии и их устранение при помощи стимуляции отдельных этапов деятельности и ее регулирования в целом.
Виды конверсии
В зависимости от занимаемой компанией ниши в целом или отдельных этапов ее деятельности конверсия, сохраняя основной смысл, подразделяется на несколько видов:
1. В продажах она позволяет проанализировать, как организован сбыт продукта или реализация услуги, а также выявить ошибки в организации процесса реализации. Показатель эффективности продаж может расти не только от увеличения притока новых клиентов, но и от побуждения к покупке уже имеющихся посетителей (потенциальных потребителей). Это имеет большой экономический плюс, потому что привлечение новых клиентов гораздо дороже.
2. Желаемый итог любой рекламной компании – это увеличение клиентской базы через стимуляцию интереса к продукту или услуге. Конверсия здесь выражается соотношением общего числа привлеченных клиентов к количеству показов рекламы.
3. В интернет маркетинге этот показатель отражает соотношение пользователей, осуществивших ожидаемое завершающее действие, и общего количества посетителей интернет ресурса. Таким ожидаемым действием может быть не только покупка или заказ услуги, но и, например, регистрация на сайте или подписка на рассылку.
4. В лидах (читайте что такое лид) – это результат действий, направленных на его привлечение. Когда человеку не просто интересны предлагаемые продукт или услуга, а он уже оставил свои контактные данные или добавил товар в корзину покупок – это сформировавшийся лид. Конверсия лидов – это показатель, позволяющий оценить эффективность поддержания интереса клиента на всех стадиях процесса продажи: от первого просмотра до фактической оплаты товара или услуги.
5. Конверсия сайта – это показатель, дающий возможность оценить качество контента через его влияние на увеличение продаж. Важное значение имеет верно выстроенная маркетинговая стратегия. С ее помощью анализируется каждый уровень воронки продаж с целью стимуляции наиболее эффективных этапов и реорганизации «слабых» мест.
Как посчитать конверсию
Для вычисления величины конверсии используется следующая формула:
Количество состоявшихся продаж / итоговое количество посетителей * 100%.
Необязательно считать коэффициент вручную, есть автоматизированные инструменты стратегии маркетинга, однако это тема для отдельного разговора.
Используя указанную формулу можно посчитать уровень конверсии как в прямых продажах, так и при оценке работы сайта или анализе эффективности генерации лидов и их продвижения к совершению желаемого действия.
В продажах
За исходные данные при расчете берутся: число реальных покупателей продукта или получателей услуги и валовое количество посетителей торговой точки или салона красоты, фитнес-клуба и т.п.
На сайте
Для этого используются данные по итоговому количеству пользователей, посетивших сайт, в соотношении к количеству людей, купивших товар или оплативших услугу – этот показатель называется макро-конверсией. Микро-конверсия, в свою очередь, это показатель эффективности каждого шага: от первого посещения сайта и перехода на страницу товара или услуги до заключения сделки. Повышение коэффициента второй ведет к росту процента первой.
В лидах
Это ничто иное, как отношение количества завершившихся сделок к первоначальному числу. Например, звонков в отдел продаж или числу посетителей интернет-магазина, перешедших на карточку товара.
Какая конверсия считается хорошей и что на нее влияет
Чем сложнее и дороже предлагаемый продукт, тем больше информации нужно потенциальному покупателю для его изучения и принятия решения о покупке. Чаще всего такого рода реализации выстраиваются в В2В сегменте. В данном случае увеличение конверсии на любом уровне воронки продаж даже на 1% может считаться хорошим результатом и приведет к росту финансовых показателей в целом.
Принято считать показатель хорошим, если он составляет 1-2% в онлайн-продажах и 2-3% в офлайне.
Что на нее влияет
На процесс конвертации посетителя в покупателя может влиять множество факторов.
Одни из них не зависят от качества организации процесса продвижения или продажи, но легко прогнозируются и их необходимо учитывать при планировании. На рост или спад продаж могут влиять, например, сезонное падение спроса, пора отпусков или праздничные дни и т.п.
Другие, наоборот, напрямую зависят от компетентности маркетинговой службы, в частности, и организации производства и реализации продукта или услуги в целом. Например, всплеск продаж гарантирован после успешной рекламной компании. Также результат в значительной степени зависит от уровня узнаваемости бренда и его качественных показателей, от эффективности создания хорошей репутации фирмы посредством знаковых СМИ или путем контент-маркетингового продвижения.
Как увеличить конверсию: сайта, продаж, лендинга
Для увеличения показателя конверсии необходимо проанализировать все влияющие на нее факторы и устранить имеющиеся недоработки.
Конверсия сайта увеличится, если предпринять следующие шаги:
На увеличение конверсии продаж напрямую повлияют:
Увеличить результативность может помочь лендинг при соблюдении следующих условий:
Невозможно четко обозначить и спрогнозировать уровень конверсии. Важно контролировать весь процесс продажи, постоянно проводить анализ и «прокачивать» слабые звенья. Вообще результат можно считать хорошим, если затраченные усилия и средства не просто окупаются, а приносят прибыль.
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.
Что такое конверсия простыми словами
Что такое конверсия продаж простыми словами
Первое, о чём мы поговорим – это, что такое конверсия продаж. Говоря простыми словами, конверсия продаж, во-первых, один из самых главных видов этого показатели. Конверсия продаж показывает отношение «реальных» клиентов компании к потенциальным.
Под реальными покупателями понимаются те люди, которые уже заказывали у компании поисковое продвижение и SEO раскрутку сайтов или покупали определённый товар. Потенциальные покупали – это сегмент аудитории, которые активно интересовались товаров, оставляли заявки, заказывали звонки или писали в чат по вопросам покупки. Но, не смотря на все эти действия, пока что ничего не купили.
Чтобы вычислить коэффициент конверсии в продажах, необходимо разделить количество продаж на общее количество посетителей компании за определённый отрезок времени. Затем полученное число умножить на 100%.
Например, у магазина косметики, за месяц продано 554 единицы продукции. При этом, общее количество посетителей, в том числе и тех, кто ничего не приобрёл, составило 1892 человека. Делим 544 на 1892 и умножаем на 100%. В итоге, у нас получилось примерно 28% составляет коэффициент конверсии. А что получилось у Вас, напишите в комментариях.
Что такое конверсия сайта
Тему о том, что такое сайт, стоит разобрать поподробнее. Так как всё больше людей начинают собственный бизнес, для чего нужен сайт и как он помогает в продажах, наверное рассказывать не стоит.
В принципе, конверсия сайта в своём понятии очень схожа с термином «конверсия в продажах». Это показатель, который отражает количество купивших пользователей в сравнение с общим числом посетителей ресурса. Кстати, и формула расчёта, будет приблизительно одинаковая.
Мы общее число посетителей делим на тех, кто не только пришёл на сайт, но и сделал покупку. Если владелец сайта знает, как пользоваться Яндекс Метрикой, он без труда создаст сегмент, по которому сможет определить, кто просто пришёл на ресурс, а кто совершил целевое действие.
Что такое конверсия лэндинга
Долго говорить о том, что такое конверсия лэндинга или посадочной страницы, мы не будем. Так как, структура этого показателя будет схожей с конверсией сайта. Чтобы вычислить коэффициент конверсии одностраничного сайта, нужно соотнести количество целевых пользователей ко всем посетителям сайта.
Как мы уже говорили, целевые пользователи сайта или страницы – это пользователи, совершившие желаемое Вам действие, например, оформили заказ, или заявку на услугу. А посетители – это пользователи, которые были близки к этому, но по каким-то причинам ушли сайта без целевого действия.
При анализе и вычислении конверсионных действий важно понимать, какие цели Вы преследуете. Что это значит? – на самом деле, есть 2 вида конверсии: макро и микроконверсия. То есть, если брать в пример интернет-магазин, то к макроконверсии будет относиться такое глобальное действие, как покупка или заказ обратного звонка.
Но, есть и незначительные действия пользователя внутри сайта. Допустим, он зашёл на страницу с информацией о компании, а затем перешёл в раздел с товарами. Таким образом, из информационного пользователя он превратился в клиента. Именно поэтому, необходимо отслеживать не только совершённые покупки, но и другие действия юзеров на сайте.
Для чего это нужно? – всё очень просто. Как только Вы поймёте ход мыслей большинства пользователей, а именно, что их привлекает на сайте, а что вовсе не интересно, Вы сможете усовершенствовать сайт. Это позволит увеличить прибыль и юзабилити. Сейчас те, кто в курсе, что такое воронка продаж, понимают, о чём речь.
Что такое конверсия в Яндекс Метрике
Необходимо знать, что такое конверсия в Яндекс Метрике, чтобы правильно создавать сегменты. На самом деле, это такое же отношение целевых действий к общему количеству посещений. Но, чтобы их грамотно анализировать, необходимо сортировать пользователей по определённым критериям.
То есть, в отчётах Метрики мы создаём цели, в которых указываем источник трафика. Это может быть поисковая система, соц. сети или реклама. Таким образом, можно увидеть и проанализировать, какие источники наиболее продуктивны в привлечении пользователей на сайт.
Кроме целей, можно создавать сегменты, чтобы видеть не только источник трафика, но и информацию о пользователях, которые интересуются ресурсом. Пол, возраст, интересы, геоположение и т.д. Конечно, для этого необходимо знать, как создавать сегменты в Яндекс Метрике, иначе ничего не получиться.
Что такое конверсия в рекламе
В принципе, понятие, что такое конверсия в контекстной рекламе, немного отличается от всех предыдущих показателей. Показатель конверсии в рекламе любого вида означает соотношение общего количества показов рекламы к обращениях к рекламодателю или переходам по рекламе на сайт рекламодателя.
На первый взгляд кажется непонятным и сложным. Поэтому, приведём пример. Итак, у нас ей компания, которая запускает рекламу в Интернете о своём предложении. К примеру, только в этом месяце, цены на продвижение сайта в топ Яндекса на 15% ниже. Делается соответствующий баннер, запускается контекстная реклама и создаются рекламные посты в соц. сетях.
В течении времени, когда показывается реклама и баннеры размещены в локальных местах, в компанию обращаются посетители, которые либо делают заказ либо, получив ответы на вопросы, уходят с ресурса. Отношение людей, отреагировавших на рекламу к людям, пришедшим на сайт или в офис компании и будет считаться конверсией в рекламе.
Что такое конверсия в Яндекс Директ
Понять, что такое конверсия в Яндекс Директ, не сложно. Это отношение клиентов, к общему количеству кликов по конкретному объявлению, созданному в Директе. Необходимо почитать, что такое целевая аудитория, чтобы более точно разбираться в понятии целевые клиенты.
Чтобы более точно определить уровень конверсии в Яндекс Директ, необходимо настроить специальные счётчики на сайте и создать цели в Метрике. В целях можно указывать такие действия, как обращение в чат или заполнение формы заявки, так же запросы на электронную почту или сообщения в соц. сетях. К примеру, если у компании есть свой Инстаграм и клиент написал в Директ о цене товара и есть скидки, считайте, что он попал под сегмент целевых.
На самом деле, уровень конверсии в Директе напрямую зависит от настройки рекламной компании. Если директолог не знает о том, как увеличить кликабельность в Директе и сделал некачественные настройки, уровень конверсии существенно снизится. Кроме того, есть вероятность увеличения цены за клик, что повлечёт за собой «пустые» растраты рекламного бюджета.
Конверсия и конвертация: в чем разница
Вообще, тема о том, в чём разница между конверсией и конвертацией, интересует людей всё чаще. Правда, эти термины совсем не связаны друг с другом. Что касается конверсии, мы с Вами уже знаем, так сказать, вдоль и поперёк. А вот что насчёт конвертации – здесь нужно разобраться.
На самом деле, конвертация никак не относится к интернет-маркетингу и бизнесу в целом. Конвертация – это обмен валют или ценных бумаг, находящихся в обороте на другие аналоги. К примеру, обмен облигаций компании на американский доллар, грубо говоря, перепродажа или покупка.
Поэтому, говорить, о том, что есть разница между конверсией и конвертацией смысла нет. Конверсия – показатель эффективной работы сайта/компании/рекламного объявления, а конвертация – это обмен ценных бумаг или валют на соответствующем рынке.
От чего зависит конверсия
Большинство, даже опытных бизнесменов, не до конца понимают, от чего зависит конверсия. Из-за этого, происходит много ошибок в отношении улучшения конверсии, что приводит, наоборот, к спаду. К примеру, если менеджер компании не знает, как написать рекламный пост в соц. сеть фирмы, из-за чего процент привлечения аудитории сводится к нулю.
Но, руководитель компании не придаёт этому значения, и ищет проблему в сайте или настройке рекламной компании. Поэтому, при развитие любого бизнеса, необходимо тщательно, а главное, регулярно проверять все сегменты привлечения аудитории. Реклама в интернете, соц. сети, сайт и т.д.
Так же, очень важным фактором, влияющим на конверсию, является качество работы персонала компании. Если сотрудники не заинтересованы в продажах и процветании организации, значит, руководитель либо не смог выяснить, как правильно замотивировать сотрудников, либо пустил этот вопрос на «самотёк».
Что увеличивает конверсию
И, наконец, самое интересное, а именно, что увеличивает конверсию. На самом деле, рост конверсии зависит от целей, которые перед собой ставит владелец бизнеса. Если Вам нужны глобальные продажи, а так же многочисленные заявки, то в таком случае, увеличивать конверсию будут постоянные рекламные действия. Так же, усиленная работа менеджеров по «холодным» звонкам.
Если же, цель увеличения конверсии – это привлечение аудитории на сайт или в сообщества в соц. сетях, чтобы позже показывать им рекламу, здесь план действий будет выглядеть иначе. Конечно, будут показываться рекламные объявления, но уже, непосредственно, в соц. сетях. Для этого советует подробно изучить, как создать бизнес-аккаунт в Инстаграм, чтобы, пришедшие на профиль пользователи стали подписчиками.
На самом деле, конверсия – это очень важный показатель не только в продажах или сайте, но и во всём бизнесе. Грамотно анализируя коэффициент конверсии, Вы сможете своевременно вносить поправки в структуру ведения бизнеса, а когда показатель будет удовлетворять Вас, постараться как можно дольше держать эту планку.
Но, для того, чтобы наверняка увеличить процент конверсии и не потерять деньги на рекламном бюджете, советуем сразу же обращаться в рекламные агентства. Напиши в комментариях, стала ли для Вас эта статья полезной и интересной, если да, то, что Вы нового для себя узнали, прочитав её?