Конверсия аккаунта в инстаграм что это
Как оценить эффективность рекламы в Instagram: ТОП 3 показателя + 5 способов
Как правильно оценить эффективность рекламы в инстаграм в 2021 году? Как определить, какие показатели влияют на прибыль а какие нет. Зачем нужен детальный анализ и как он может повлиять на развитие вашего бизнеса?
Все это очень важные вопросы, которые раскрою вас максимально просто и ясно. Поехали.
Восемь видов рекламы в Инстаграм
В Instagram существуют один официальный способ рекламы и семь других, неофициальных, но не менее эффективных видов рекламы, которые пока проходят мимо кассы инстаграма:
В целом, можно обобщить, что наибольшую эффективность из продвижения в Инстаграм обеспечивают развитие своего профиля и таргетинг. Анализ, как правило, производится по этим двум видам рекламы.
Показатели эффективности рекламы
Если вы хотите эффективно использовать рекламу в инстаграм, повышать эффективность и снижать расходы, тогда вам нужно научиться анализировать следующие факторы:
Рост аудитории
Это довольно серьезный показатель вашей эффективности продвижения в Инстаграм. Особенно если вы совсем недавно создали свой аккаунт.
Прирост аудитории – это общий показатель, наглядно демонстрирующий интерес публики к вашему контенту, бренду или услуге. За ним полезно наблюдать, чтобы сделать общий вывод об эффективности рекламы в вашем Инстаграмме.
Также важной метрикой считается количество отписок. Она позволяет оценить, верно ли выбрана тактика коммуникации с посетителями и маркетинговая стратегия, в целом. Если вы любите экспериментировать со страницей, обязательно следите за тем, сколько человек отписывается после нововведений.
Через приложение Инстаграм вы всегда получаете уведомление о количестве отписавшихся пользователей. Подсчитать их в истории статистики и определить, с какого именно момента начался сезон отписок не составит труда.
Таргет в инстаграм: 1667 подписчиков по 2,6 рублей на кулинарный блог за 2 недели + конверсия в подписку с 18,5% до 36%
Суть этого поста — показать, какая нормальная цена подписчика в данной нише в инстаграм.
Аккаунт @juli_sweets после гива, ежедневно отписывается примерно 40 человек.
Ниша: кулинария + лайфстайл.
Хороший визуал профиля + наличие полезного контента.
1. Перебить ежедневные отписки по 40 человек в день.
2. Набрать новую аудиторию в блог, тем самым увеличить чек за рекламу.
Никто не знает лучше свою ЦА, чем сам блогер. Собрали портрет подписчика, который пишет в ЛС.
Посмотрели и проанализировали 15 предложенных аккаунтов-конкурентов.
С конкурентами особенно классно, у них спокойно можно подглядеть креативы.
После дневного созерцания на голодный желудок тонны красивых блюд пришлось заказать целый сет суши😄
Все по классике, чем больше протестируем, тем дешевле выйдет реклама.
Отдельная фишка моего подхода — бесплатно, нативно, выгодно.
В тесты запустили 10 креативов на разные подтемы блога. Открутили 2 дня на минимальном бюджете.
Средняя цена клика вышла 0,69 копеек.После тестов отключили 8 неэффективных крео.
После первоначально настройки цена подписчика 3,5 рублей на минимальном бюджете. При масштабировании цена будет расти, поэтому решил докрутить слабое место — конверсию.
К сожалению, старая шапка профиля не сохранилась.
Посадочная страница — наш аккаунт инсты. Результат конверсии клика в подписчика зависит именно от неё:
20% от соответствия креатива посадочной странице. Если в креативах домашние рецепты, а в инсте котики — конверсия будет плохой.
Первоначально вы помните, конверсия была до 20%.
На странице явным слабым местом была шапка профиля:
Конверсия с 7 по 13 число — 38,6%(второй скрин)
Добавили интересное УТП, сочетающееся с позиционированием блога в шапку и конверсия повысилась в 2 раза, следовательно подписчик стал дешевле в 2 раза.
1 клик + 2 нолика и всё. Вообще нет, но расписываться логику масштабирования РК можно целый час, но сейчас не об этом.
Потрачено: 4374 рублей
Цена за результат: 2,625 рублей
Подписчиков: +1667 человеков
Цена за подписчика: 3,37 рублей (с учетом тестов, масштабирования РК и плохим настроением Цукерберга)
Суммарная конверсия в подписку: 36,72029976%
Статистик не чистая, т.к. в нее попали дни тестов, на скриншоте это видно.
Скриншоты из рекламного кабинета:
Скриншоты из аккаунта инстаграм:
1. Дешевые подписчики — реальность.
2. Таргетом можно в цифрах тестировать любой элемент посадочной страницы. В данном примере это была шапка профиля.
3. Прибыльная реклама зависит не только от настройки аудитории в бизнес менеджере, но и от других факторов: вид креатива, его текст, позиционирование блога, его УТП, визуал, энергия блогера, анализ ЦА и конкурентов.
Отзыв клиента по работе:
На данный момент продолжаем работу, уже было набрано более 5000 подписчиков.
Аналитика в Инстаграме: что отслеживать, как читать показатели и корректировать стратегию
Автор блога Паразайт Кристина Манжула рассказала, какие метрики и для каких целей стоит использовать, а также на примерах объяснила, как правильно читать метрики, чтобы делать верные выводы.
Базовые метрики эффективности продвижения в Инстаграме
Работу менеджера аккаунта в Инстаграме упрощает внутренний инструмент аналитики. Активировать бизнес-режим можно в меню «Настройки». После этого станут доступными:
Для удобства разделим все показатели на три уровня:
Статические метрики показывают результат на тот момент времени, когда мы к ним обращаемся.
Количество подписчиков и постов легко проверить, просто открыв профиль. Число публикаций, в которых отмечен аккаунт, указано во вкладке «Отметки». Информация о просмотрах, охвате и действиях пользователей содержится в статистике поста. Упоминания по хэштегу можно узнать, кликнув на соответствующий хэштег.
Для оценки эффективности недостаточно отслеживать количество подписчиков, и взаимодействий с постом. Важнее развитие этих же метрик в динамике. Для аналитики динамических показателей используйте «Статистику».
Инструмент предлагает информацию по трем категориям:
Во вкладке «Действия» можно посмотреть следующие показатели и их изменения за семь дней, а также сравнить с предшествующей неделей.
В меню «Аудитория» содержится информация о подписчиках, что позволяет составить портрет потребителя.
Показатели для аналитики аудитории:
Очень полезна для оптимизации контент-стратегии аналитика во вкладке «Контент». Здесь можно увидеть общее количество публикаций за неделю и разницу показателей с предыдущей, но главное — рейтинг публикаций из ленты с фильтром по типу контента, периоду и по одной из следующих метрик:
Вкладка «Контент» предлагает аналитику по историям за 24 часа, одну или две недели по охвату, показу, кликам по прикрепленной ссылке, переходам в профиль и на сайт, вызовам, а также по ответам в Директ и количествам закрытий.
Сложные показатели
Внутренний инструмент Инстаграма охватывает не все потребности аналитики. Для оценки эффективности работы сообщества в долгосрочной перспективе существуют сложные показатели, которые рассчитываются по формулам и/или измеряются дополнительными сервисами. Рассмотрим самые важные метрики, которые соотносят объём работы с реальными результатами продвижения.
Темпы роста и чистый прирост. Отношение количества новых подписчиков к общему количеству отражает, насколько активно растет аудитория. Чистый прирост — разница между суммой подписавшихся и отписавшихся пользователей. Важно учитывать эти показатели. Допустим, вы достигли цели привлечь 100 новых подписчиков в месяц, но при этом сообщество покинули 70 старых пользователей, значит чистый прирост аудитории всего +30 и KPI не выполнен.
Для отслеживания этого параметра лучше использовать сторонние инструменты. Например, сервис Паразайт позволяет видеть динамику прироста и отписок с помощью графика по часам, дням и неделям. Также темпы роста здесь можно отслеживать по лайкам и комментариям.
Вовлечённость (ER — Engagement Rate)
Основная метрика, которой измеряют обратную связь от аудитории. Соотношение количества подписчиков к числу лайков, комментариев и сохранений. Можно учитывать пользователей, совершивших хотя бы одно действие, либо брать сумму всех вовлечений и делить один из этих показателей на общее число подписчиков.
Рекомендуется отслеживать ER в динамике. Например, если ER стоит на месте, а количество подписчиков увеличивается, — это тоже хороший результат, так как при росте подписчиков ER падает.
Есть также разновидности ER, помогающие оценить вовлечённость пользователей более узко:
Эти показатели умеет считать, к примеру, сервис аналитики соцсетей LiveDune. Удобно, что в сервисе можно посмотреть показатели вовлечённости как без рекламных активностей, так и вместе с ними. И кастомизировать при необходимости формулу ER.
Как Посчитать Конверсию в Подписку в Инстаграме • Совместные активности
Массфолловинг в Инстаграме: инструкции и советы по избежанию бана
Массфолловинг в Инстаграме: как увеличить число подписчиков и не попасть в бан
Раскручивать аккаунт в инстаграме можно естественным путём — заботливо создавать качественный контент и ждать, когда к вам придёт аудитория. Но это долго и трудно. А можно подписчиков купить. Удивительно, но такой метод всё ещё работает. И вряд ли скоро уйдёт на покой — он очень простой, а потому имеет кучу поклонников.
Сам факт, что специалисты продолжают спорить, говорит о том, что большинство продолжает если не пользоваться, то пробовать массовую подписку — продвижение через массфолловинг.
Разбираемся, жив ли пациент или мёртв, и как обмануть систему — чтобы алгоритмы инстаграма думали, что вы подписались вручную.
Содержание статьи скрыть
Что это такое
Фолловер, или подписчик — это тот, кто подписывается на аккаунт. Как друг в социальной сети, но без дружбы и тёплых чувств. Тут работает принцип пирамиды: чем больше подписчиков придут в аккаунт — тем популярнее он станет, и тем больше подписчиков у него будет в дальнейшем.
Эффективность массфолловинга оценивается через конверсию — соотношение полученных подписчиков к подпискам. Измеряется в процентах.
Вы подписались на 700 человек. 300 из них обратили на вас внимание, 30 подписались. Здесь конверсия будет такой: (30 / 700) x 100% = 4,3%.
Посчитаем. Вы подписались на 700 аккаунтов. Из них 350 обратили внимание на вас и подписались в ответ. Значит, конверсия составляет 700 : 350 = 0,5 = 50%. Неплохой старт.
Таким способом можно не только повысить популярность, но и прорекламировать товары и услуги.
Помимо массфолловинга, есть много других способов автоматизированной раскрутки профиля. Читайте о них в статье
Как правило, нога в ногу с массфолловингом идёт масслайкинг — лайки всем подряд, чтобы обратить на себя внимание и привлечь новых подписчиков. Можно кропотливо делать руками — раз в день проставлять сердечки под каждым постом в интересующих профилях. А можно схитрить и попросить бота.
Но считать массфолловинг накруткой в привычном понимании нельзя. На аккаунт подписываются не боты, а реальные люди, которым ваша страница показалась интересной. Коммерческие страницы тоже проскальзывают, но их не больше 20%.
Так может выглядеть бот-подписчик. Аккаунт закрыт + соотношение “подписки/подписчики” явно указывает на фейковый профиль
Ежедневные советы от диджитал-наставника Checkroi прямо в твоем телеграме! Подписывайся на канал
Подписаться
Работает ли массфоловинг в 2021 году
Работает. Но с оговорками.
Прежде всего, инстаграм сейчас намного “злее”, чем раньше: он умеет распознавать и пресекать автоматические действия с профилей. И, как следствие, блокировать их. Особенно тех, что касаются лайков, подписок и комментариев.
Последнее такое большое обновление произошло в июне 2020, когда блокировки начали прилетать на срок от двух дней до недели. Ещё одна изменение — динамический лимит с диапазоном в 30 дней и ограничением в 6000 подписок.
Это значит, что теперь нельзя сделать 300-500 подписок за день — 100 максимум.
Тем не менее массфолловинг остаётся самым недорогим способом продвижения. Вложения нулевые — достаточно активно подписываться и ставить лайки.
За 500 рублей в месяц реально привлечь до 1000 подписчиков. Это меньше рубля за подписчика — намного дешевле других методов продвижения. Для сравнения: привлечь одного подписчика через рекламу у блогеров стоит от пяти рублей, а через официальную рекламу инстаграма от десяти рублей.
Лучшие сервисы для массфолловинга
Чтобы процесс шёл быстрее и легче, воспользуйтесь сервисами для массфолловинга — в таблице наиболее популярные и зарекомендовавшие себя решения.
Сервис | Бесплатный доступ | Стоимость | Дополнительные функции |
Zengram | 3 дня | 1090 ₽/мес. | может скрыть в ленте количество подписок, отслеживать активность конкретных пользователей |
Leongram | нет | от 490 ₽/мес. | может анализировать подписки и чистить их от ботов |
Instaplus | 5 дней | от 399 ₽/мес. | позволяет использовать одновременно до пяти профилей. |
Tooligram | 7 дней | от 690 ₽/мес. | имитирует живого человека |
Zeus | 5 дней | от 390 ₽/мес. | может использовать не только массфолловинг, но и масслукинг |
SocialKit | Нет пробного периода, только демоверсия | 40 ₽/день | имитирует живого человека |
Для более эффективного результата лучше взять сразу два-три сервиса.
Тактика
Сначала определите вашу целевую аудиторию. Для этого в выбранном сервисе установите фильтры:
Не стоит делать отбор по языку — так вы можете лишиться до 80% аудитории. Пользователи могут интересоваться и иностранными аккаунтами — это следует учитывать.
Стратегия
Следующий шаг — выбор стратегии. Для чего нужно продвижение — первый вопрос, на который вы должны себе ответить. Исходя из этого, будут понятен алгоритм действий.
Массфолловинг в инстаграме может быть:
Аудитория
Большинство сервисов позволяют выбирать аудиторию по следующим критериям:
Как составили стратегию работы и определили параметры отбора, начинайте тестировать — это поможет понять, насколько правильный и эффективный алгоритм действий вы выбрали. Лучше проверить не один, а два или три варианта с разной аудиторией.
При большом охвате (если в базе более десяти тысяч человек) следует использовать несколько аккаунтов, соединённых между собой ссылками или логотипом.
Если аудитория небольшая, не бойтесь работать с ней более активно: лайкать писать сообщения, рассказывать об акциях, комментировать, смотреть сторис.
Необязательно, что пользователь даже после подписки на вас будет видеть ваши посты — всему виной умная лента. В ленте пользователя вы боретесь за показы с другими аккаунтами, на которых он подписан.
Поэтому подписываясь, отдавайте предпочтение профилям, у которых мало подписок и мало подписчиков — чтобы среди многочисленных уведомлений о лайках они вас заметили.
Совместные активности
“Подписка + лайк” — самая распространённая практика, которую используют практически все. Чем больше лайков, тем больше активность и меньше охват, но за счёт большего количества действий вы более заметны.
Но всё-таки при знакомстве с профилем увлекаться ими слишком не стоит — ставьте не больше пяти лайков, чтобы не вызвать подозрений.
Другие связки активностей, которые можно комбинировать:
Одновременно эти комбинации работать не могут — только последовательно. В первый день смотрите истории, а завтра оформляйте подписку, или наоборот.
Воронка активностей
Сокращённый вариант продвижения в трёх этапах:
Этап 1. “Подписка + лайк”. Если пользователь подписался в ответ, начинаем устанавливать контакт и пишем ему в директ.
Этап 2. Запускаем масслайкинг на тех, кто не подписался: от двух до пяти лайков на человека. Подписываясь, так же отправляем сообщение в директ.
Этап 3. У всех, кто подписывается после сообщения в директ, отслеживаем истории (настраиваем автоматический просмотр). Это лучше бесконечных комментов и ещё пачки лайков — сторис публикуют намного чаще, а вы останетесь постоянным зрителем и получите нужный результат.
Лимиты и правила instagram
В инстаграме действуют следующие ограничения на лайки и подписки.
Для нового аккаунта (зарегистрирован меньше недели назад) | Для молодого аккаунта (до 6 месяцев) | Для старого аккаунта (больше 6 месяцев) |
до 2 000 подписок в месяц | до 3 000-4 000 подписок в месяц | до 5 000-6 000 подписок в месяц |
до 20-40 подписок в час, но не более 100 подписок в сутки | до 30-60 подписок в час, но не более 500 подписок в сутки | до 60 подписок в час, но не более 800 подписок в сутки |
до 300 лайков в сутки, до 25 лайков в час | до 600 лайков в сутки, до 50 в час | до 900 лайков в сутки, до 900 лайков в сутки |
до 150 комментариев в сутки, до 30 в час | до 200 комментов в сутки, до 40 в час | до 250-300 комментариев в сутки, до 50 в час |
до 20 писем в сутки | до 40 сообщений в сутки | до 50 сообщений в сутки |
Помните: чем больше действий — тем строже за вами следят. Поэтому если вы используйте ещё и масслайкинг, то ориентируйтесь на нижнюю границу.
Такое сообщение вы можете получить, если алгоритм определит вашу активность как подозрительную
При этом учитывают и снятие лайков. Так, если лайкнули десять раз и сняли семь, то с лимита списывают 17.
Лимиты постоянно пересматривают. Поэтому перед массфолловингом или масслайкингом изучите актуальные правила.
Сторис — эффективный и многообещающий инструмент продвижения в инстаграме. Если вы хотите сделать их интереснее и ярче, используйте шаблоны — в подборке шесть сервисов с огромной библиотекой, стикерами и каталогом шрифтов
Как не попасть в бан
Несколько рекомендаций, как не отхватить бан:
Если вы хотите более глубоко разобраться, как продвигать себя или в компанию в инстаграме, держите подборку курсов. Выбирайте любой, и smm вам покорится
Использовать или нет
Массфоловинг хоронят с завидной регулярностью последние несколько лет. Но он всё ещё жив и приносит подписчиков.
И в конце концов, инстаграм давно бы поборол этот метод, если бы на самом деле этого хотел. Если массфолловинг до сих пор существует, значит он соответствует задачам социальной сети на этом этапе.
Так что можно пользоваться без опаски. Но всё-таки лучше в качестве вспомогательного средства, а не основного способа продвижения. Вместе с таргетированной рекламой и гостевыми постами у блогеров — о них тоже не стоит забывать. И, конечно, качественный контент — прежде всего.
Как анализировать и оптимизировать рекламу в Instagram
Реклама в Instagram — один из эффективных видов таргетированной рекламы, подходящий бизнесу в разных отраслях. Однако чтобы привлекать клиентов, недостаточно просто запустить рекламу — нужно анализировать и оптимизировать кампании. Кстати, описанный метод подойдет для анализа и оптимизации рекламы не только в Instagram, но и в самом Facebook и Audience Network.
Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии
Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!
Подготовительный этап
Установка пикселя Facebook
Анализ и эффективная оптимизация кампаний возможны только при достаточном количестве данных. И о том, как их собрать, нужно подумать еще до запуска рекламы.
Если ваша задача — повысить продажи, а не активность пользователей или число комментариев к постам, лучше запускать рекламу через кабинет Facebook Ads: в нем больше возможностей и для настройки кампаний, и для работы с данными.
Чтобы собирать данные, важно правильно установить на сайт пиксель Facebook и настроить конверсии. Пиксель — это фрагмент кода, своеобразный счетчик Facebook для сайта. Он нужен для настройки ремаркетинга, отслеживания событий на сайте, а также для оптимизации рекламы по стоимости конверсии.
Выбор цели кампании и оптимизации
На этапе создания кампании важно правильно выбрать цель. Исходите из того, что нужно вашему бизнесу. Если перед вами стоят перформанс-задачи, лучше выбрать цель «Конверсии». К тому же, эта цель универсальна — остальные («Трафик», «Охват» и т.д.) больше подходят для решения специфических задач.
Во многом именно от выбора цели зависит эффективность кампании. Однако для оптимизации этого недостаточно. Критерий оптимизации указывается при создании группы объявлений в блоке «Оптимизация для показа рекламы». Это могут быть конверсии, просмотры целевых страниц, клики по ссылке и т.д. Алгоритм Facebook будет показывать рекламу тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью совершат целевое действие.
Если ваша цель — продажи на сайте, подписки на рассылку, регистрации и т.п., то лучше оптимизировать рекламу по действиям пользователей на вашем сайте. И здесь поможет Facebook Pixel.
Для оптимизации можно использовать стандартные события или настраивать конверсии индивидуально.
Стандартные события — это, например, добавление товара в корзину, просмотр контента или поиск. Можно специально настроить события, которые особенно важны для вашего бизнеса, и оптимизировать рекламу по стоимости конверсии.
Самый простой пример индивидуально настроенной конверсии — URL (это может быть страница с благодарностью за заказ). Можно применить тонкую настройку, чтобы учитывать более конкретные действия, например, покупку товара определенной категории. В конечном счете специально настроенные конверсии позволят точнее подбирать аудиторию.
Важно: оптимизировать кампанию под несколько событий сразу невозможно — только под какое-то одно. Чтобы оптимизировать рекламу по стоимости конверсии, нужно получать не менее 50 таких конверсий в неделю.
Не теряйте заявки из Lead Ads! Подключите импорт лидов из социальных сетей от eLama и оперативно получайте информацию о новых лидах в личный кабинет, на почту и в Telegram.
Как выбрать событие для оптимизации
При выборе события для оптимизации исходите из своих бизнес-целей:
Если же перед вами стоят специфические задачи, например, повысить продажи конкретного товара, то нужно создать соответствующую специально настроенную конверсию.
Важно: перед настройкой кампании проверьте события пикселя. Лучше, если конверсии, под которые вы планируете провести оптимизацию, происходят не менее 100 раз в месяц безо всякой рекламы. Стоит ориентироваться на конверсии более общего характера (поскольку они происходят чаще) — например, на добавления в корзину, а не покупки.
Как рассчитать рентабельность конверсии
Еще один важный фактор — рентабельность конверсии. Чтобы понять, сколько вы можете потратить на привлечение клиента, нужны как минимум следующие данные:
Для начала нужно рассчитать целевой доход с рекламной кампании.
Целевой доход = валовая прибыль / (1 — себестоимость в %)
Считаем, сколько клиентов нам нужно привлечь, чтобы получить желаемую прибыль.
Необходимое кол-во клиентов = целевой доход с рекламы / выручка с одного клиента
(Выручка = цена продукта — себестоимость)
Рассчитываем целевую стоимость привлечения клиента.
CPO = рекламный бюджет / кол-во клиентов
Рассчитываем необходимое количество лидов.
Кол-во лидов = кол-во клиентов / конверсия сайта
Подробную методику расчета можно найти в статье ведущего специалиста по работе с платным трафиком в eLama Никиты Кравченко, посвященной прогнозированию и анализу эффективности маркетингового продвижения.
Исходя из этих данных, можно рассчитать и другие показатели. Ориентируясь на желаемую стоимость конверсии, вы можете задать в рекламном кабинете целевую цену или предельную ставку.
Узнать больше о реальных показателях рекламы в Instagram можно из справки Facebook Ads.
Анализ данных: на что обратить внимание
Результаты рекламы стоит оценивать не ранее чем через 10 дней после запуска кампаний — примерно столько времени нужно, чтобы алгоритм подобрал наиболее релевантную аудиторию.
Данные по рекламе можно посмотреть на вкладке «Обзор аккаунта».
Здесь отображаются не только траты, охваты и количество лидов: во вкладке «Отчеты результативности креативов» можно найти важную информацию, например:
Также стоит изучить блок «Диагностика релевантности рекламы». Показатели «Оценка качества», «Оценка коэффициента вовлеченности», «Оценка коэффициента конверсий» отражают отношение системы Facebook Ads к креативу. Это прогнозные величины; их точность повышается по мере накопления статистики.
Запускайте рекламу в Facebook и Instagram через eLama. Подробнее →
Для анализа пригодятся метрики количества конверсий (конверсии, добавления в корзину на сайте, покупки на сайте, лиды с сайта и т.д.), цены за конверсию (цена за добавление в корзину, цена за лид, цена за установку приложения, цена за покупку и т.д.), ценности конверсий (отражают, какой доход приносит пользователь). Подробнее об этих метриках можно узнать из справки Facebook.
При анализе стоит обратить внимание:
Как оптимизировать рекламу в Instagram
Реклама в Instagram оптимизируется под выбранное на этапе настройки целевое действие автоматически — алгоритм сам подбирает аудиторию, которая с большей вероятностью совершит это действие. Для оптимизации нужно около 10 дней.
После анализа данных о рекламе, выявления наиболее эффективных креативов и плейсментов, коэффициента и стоимости конверсии и т.д. вы можете скорректировать настройки — как на уровне всей кампании, так и на уровне отдельных объявлений.
Что можно сделать на уровне всей кампании:
Что можно сделать на уровне объявлений:
Также можно провести оптимизацию бюджета. Система будет подбирать лучшие условия показа объявлений, исходя из бюджета и стратегии ставок (например, минимальная цена за действие или максимальная окупаемость затрат на рекламу).