Конунг ниялль что это

ЯРОСТЬ СЕВЕРА

Сообщество строго 18+

Конунг ниялль что это. Смотреть фото Конунг ниялль что это. Смотреть картинку Конунг ниялль что это. Картинка про Конунг ниялль что это. Фото Конунг ниялль что это

Конунг ниялль что это. Смотреть фото Конунг ниялль что это. Смотреть картинку Конунг ниялль что это. Картинка про Конунг ниялль что это. Фото Конунг ниялль что это

Конунг ниялль что это. Смотреть фото Конунг ниялль что это. Смотреть картинку Конунг ниялль что это. Картинка про Конунг ниялль что это. Фото Конунг ниялль что это

Конунг ниялль что это. Смотреть фото Конунг ниялль что это. Смотреть картинку Конунг ниялль что это. Картинка про Конунг ниялль что это. Фото Конунг ниялль что это

ЯРОСТЬ СЕВЕРА запись закреплена

Вот и проходит еще один год, еще один путь конунга в Мидгарде. Грядущий Йолль подводит свои итоги, мы ждем его, ждем жарких костров и славных песен древним Богам.

Прошлый Йолль я уходил в тайгу так глубоко, как только мог. Разжигал костры, закалял тело, пил горячий травяной взвар и молчал… Под прошлогодний Йолль я сжег сотни мостов, терял себя и находил снова.
Показать полностью. Дело в том, что во мне жил хаос. Разрушение, ярость и безумство. Злость, что сжирала меня изнутри. Я расстался с людьми кои были посланы Богами мне навстречу, с великим людьми, с теми, кто вывел меня к Руне Дагаз.

Мой древний побратим, хранитель древних Рун, целый год вел меня к свету. Выводил из хаоса. Меня пожирал Фенрир, ступая следом, я разрушал все вокруг себя. Ниялль во мне превращался в лютого пса, в могучего волка и пытался разорвать на куски всех кто следовал со мною рядом.

И вот, воины, я объявляю о новой эпохе! Время рассвета, время Руны Дагаз и Руны Хагалаз! Новая эпоха и великие дары Богам! Отныне мое имя Торгисл, конунг Торгисл!

В грядущий Йолль я принесу Богам великие дары за опыт, я разожгу костер до небес с приведу дела в порядок. Эпоха Ниялля уходит в закат, хаос покинул меня. Я чувствую огромную силу, спокойствие и хладнокровие.

К грядущему Йоллю в дар моему побратиму, предсказателю древних Рун Гарди, я издаю сборник боевых рассказов. Легенды, что видел я тяжелых снах давным давно. Легенды, что наследованы от древнего севера. Аудио сборник выйдет совершенно бесплатно на всех музыкальных площадках мира, а также в виде печатной книги в интернет-магазинах.

Поднимите чарку взвара, воины, за конунга Торгисла! Мы начинаем новую эпоху! Так давайте не оступимся на этом пути. Боги с нами! Разжигайте костры.

Источник

Руны Ниялля

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Наша кровь как горная река, начинается с истока высоких гор, чистая и прозрачная. Там она питала корни деревьев, что никогда не видели людей. Там она утоляла жажду старого медведя, горной косули, а в ее водах шли на нерест миллионы рыб. Исток – рождение. Исток – начало. Седые отцы с огромными бородами и добродушными глазами, кои свой век проживали, не ведая грядущего, уже никогда не вернутся сюда. Мы не увидим их, не услышим напутствий, покуда и наш черед не придет уходить к Богам. Каждый из нас идет вдоль реки, мы давно сбились с тропы, да толком и не ведаем, наша ли это река. Поворачиваем обратно – и пропадаем вовсе. А все, что могло указать нам верный курс к истокам – давно утрачено, сознательно уничтожено.

От истока нашей крови, река расширяется. В нее впадает все больше мелких ручьев, талых вод да уставших рек! Мы встречаем таких же путников, одиноких людей, которые идут вперед. Кто-то строит дом на берегу реки, кто-то пьянствует, кто-то убивает брата за ломоть хлеба. В реку сбрасывают окровавленные части тел, изувеченные трупы убитых. Здесь скопление людей и скопление мусора. Отравленные воды уже нельзя пить, сдохли и медведь, и горная косуля, испив водички после человека. Молодые поколения привыкли, что вода всегда была грязной, что всегда у берегов гнили убитые тела, а прокаженные омывали свои ноги водицей.

Исток, начало – не больше чем миф для тех, кто сбился с пути. О том, что где-то есть чистая вода, которую никто из нас никогда не видел, мы узнаем из древних саг. Все больше людей начинают открыто смеяться над тем, что мир вообще когда-то был чистым и девственным! Появляются и укореняются религии, новые ветви истории. Сбиваясь на берегах рек, люди строят города, перестают куда-то идти! Религии создают образы повиновения, подменяют неопределенность и потерянность. Появляется повод остаться здесь, на одном месте. Люди принимают города – за исток, а религии – за древнее начало. Принимают имена новых Богов взамен старых.

Мир уже давно иной. Но сейчас, в нынешней эпохе, мы все стоим на сломе времен. Все больше безумцев начинают уходить в леса, уходить вдоль рек, пытаясь найти исток своей крови. Тетива, которую натянули до предела, уже на срыве. И будущее – за возрождением традиций, за поиском истока. Мы ведаем, куда держать курс. Исток нашей крови – на севере. Именно там, в ледниках и вечной мерзлоте, бьет ключом хрустальным родник из-под земли! Там еще живы древние Боги, сохранена память седых Отцов. Дойти до истока и встать на его защиту. Хранить ярость Севера и дух воина. Помнить о том, что не религии, но традиции способны сплотить нас и дать возможность дышать полной грудью. Чувствовать мир иначе. Дойти до истока – и не сойти с ума. Обрести мудрость, не потеряв опыт.

Я часто упоминаю о древних Рунах. Они есть и на моем теле, и на моем знамени, и нередко встречаются в материалах. Сейчас очень многое переврано, многое изменено, следов не осталось, как и не осталось истории Рун. Но именно они способны направить воинов в сторону севера, пробудить кровь, найти путь к истоку. Это не только позабытая письменность древних северных народов, это, прежде всего связь с землей, связь с Богами! Руны никогда не были просто письменностью. Словно сплетенье корней у деревьев, древние Руны, связывают нас с тысячелетней историей! Выправляют курс ладей да драккаров и ведут к новой эпохе! К эпохе, которая заключает странствие и возвращает своих детей к истоку древних Богов! Домой.

Прежде всего, изучая Руны, стоит понимать, что это – позабытая письменность. И, к сожалению, доверять современным историкам, «якобы волхвам» и прочим выдумщикам – не стоит. Книги этих людей не дадут вам ключ, скорее собьют с пути, запутают. Художественная литература и в каждой книге собственное видение древних Рун глазами автора. Один назовет себя «волхвом», другой «историком», третий «археологом». Но слизав соль с морского камня – суть морей ты не познаешь. Не вступив в схватку с врагом – не познаешь, что значит битва. По сему, воины, я настоятельно рекомендую начинать свой путь к Рунам с самого начала: с истока. Из тысячелетий сохранились общие понимания Рун, общее значение, начало начал. Мы ведаем, что Руна Райдо – является Руной дороги. Ведаем и о том, что Дагаз – это рассвет, конец старой эпохи, начало новой. Этого достаточно. Любые попытки авторов растянуть значения Рун, переплести их с мистикой, перемешать с тем, что хотели бы видеть в Рунах они лично – не сведут пути, а разведут их.

Точно также поступаем мы. Обрубив корни, мы потеряли связь с землей, а за сотни лет это стало нормальным. Природу чувствовать мы уже не способны! Отгрызаем куски, уничтожаем все вокруг себя. Жрем свою мать. Землю, что кормила наших древних Отцов. И поэтому сегодня так важно выйти к истоку, переосмыслить все, познать забытое. Помочь в этом могут древние Руны. Нужно научиться чувствовать их, ощущать, на практике учиться трактовать волю Богов! Для того чтобы начать изучать Руны – вам достаточно знать их прямое значение. После этого вся дальнейшая связь, познание, сводится к личному опыту.

Очень многие задаются вопросом, а что собственно такое северное язычество? Для начала сразу скажу, что мы используем значения современные. Веками укоренившиеся в наших народах. Пытаться говорить словами древними глупо, лишь потому, что мы не слышим наших Предков, а доверять можем только авторам и исследователям, кои на свой лад трактуют разговорную старую речь. Поэтому я смело использую слово язычество. Язычник – человек, который не почитает религии, но почитает традиции. Ничего общего северное язычество не имеет с современными вероисповеданиями. Традиции наших отцов неразрывно связаны с древними Богами, с сагами и легендами. Да, осталось мало информации из старых времен, и многое искажено, но северное язычество – это, прежде всего миропонимание, где мы выбираем путь борьбы. И по сему я напрямую трактую северное язычество – как путь воина, который идет от истока северных народов. Страны Скандинавии, Прибалтийский регион, Великая Новгородская Русь с дальнейшим распространением до северных морей и оттуда вплоть до северного Урала. Это все те народы, от истока которых идем мы. Там наши корни. Воины Великой Новгородской Руси первые дошли до Западной Сибири и основали там поселения, покорили народы Ханты и Манси. Новгородцы – давали отпор Киевской Руси, не прогинались под монгольских завоевателей и более того, союз Новгородцев с викингами позволил создать великое войско ушкуйников, которых боялись и уважали по всем землям. Покуда предательством и подлостью не вмяли под себя Новгородскую Русь, это была Величайшая земля. Северное язычество – это принадлежность к северным народам, к северянам. От викингов до Новгородцев. Быть язычником – значит быть воином и стремиться прожить жизнь так, чтобы после смерти оказаться среди Предков! Сесть с ними у большого костра, выпить взвару горячего, сразиться в битвах и посмеяться вдоволь над удивительными историям да боевыми сагами. Быть язычником – значит помнить Отцов да Матерей, почитать древних Богов и посвящать всю свою жизнь северным традициям.

Легенды у северных народов разные, но все они отражают одних Богов и одно сотворение мира. Боги северного язычества это все вокруг нас, это тонкие струны планеты, это корни деревьев, это насекомые, звери и птицы. Говоря о древних Богах – мы говорим о жизни, о том, что мы часть этого мира! Храм Богов на земле – леса, те девственные уголки, где слышен шепот деревьев, где ты всем своим существом ощущаешь, как сплетаются корни великанов под твоими ногами. И чувствуя это, ты начинаешь понимать, что значит быть воином и за что ведется война уже не одну тысячу лет. После того, как человек, познавший северное язычество научился чувствовать себя частью природы – приходит более высокое осознание древних Богов. Приходит понимание, почему наши деды почитали Одина из древних саг, и отчего Тор не переставая бьет в свою наковальню, высекая молнии в небесах! Я полагаю, что объяснить значение древних Богов можно только так, как я описал выше. Оттого, что истинное познание Богов – приходит после. И объяснить словами это невозможно. Кровь закипит, когда почувствуешь их присутствие…

Предисловие

Если вы еще не читали предыдущую трилогию, то прежде, чем читать данную книгу – прочитайте все три книги «Ярость Севера». Вы поймете начало истории о конунге Ниялле, погрузитесь в мир северных сказаний и сможете понять сюжет. Читайте книги в том порядке, в коем они написаны, только так можно понять тот смысл, что был заложен в них. После прочтения «Ярость Севера» можно взяться и за боевую сагу, что описана ниже. Это прямое продолжение трилогии, только в данной книге сокрыты древние Руны. Понять и разглядеть их сможет не каждый. Если после прочтения этой книги вы увидите Руны, прочувствуете их, значит, в вашей крови пробуждается зов предков. Вставайте плотнее, воины, в ряды славных северян, под знамя конунга! Время творить историю. Время легенд и саг.

Боевая сага. Начало

Ниялль проснулся ранним утром в городе Йорвик. Конунг почесал свою бородатую голову и, пытаясь не зевать, буквально скатился с лежака. Он с грохотом свалился на пол, дотянулся рукой до стола и, зарычав, резко опрокинул его в сторону. На непонятный шум в дом влетел старый воин, охранявший дом своего вождя.

– Вагни, ублюдок! А ну пошел отсюда! – завопил Ниялль и, вытащив язык, стал шипеть как змея.

– Понял вождь, простите вождь! – ухмыльнулся воин, поклонился и, ударившись головой об деревянную балку, вышел на улицу. Вагни уже привык к странному характеру своего вождя. Мелкий, жилистый и безумно живучий конунг, пугает многих людей из своего окружения. На далеких английских побережьях его вообще называют демоном и даже делают фреску с ним на дверях храма, изображая святых, которые убивают Ниялля.

Через несколько минут конунг, раскачиваясь из стороны в сторону, словно в открытом море, вышел на улицу. Сейчас лето и солнце печет нещадно. Вагни пошел вслед за Нияллем.

– Ты, поди сюда! – конунг вскинул руку в сторону молодого юноши. – Давай давай, сюда!

– Да конунг, – испугался тот и виновато подошел к вождю.

– Ты чем это там занят и почему в твоих руках палка? – Ниялль положил руку на плечо юноши и заглянул ему прямо в глаза. От мерзкого взгляда мальчик буквально задрожал и стал невольно дергаться. – Ты чего это дергаешься? Обе руки держи перед собой, не то переломаю.

– Я… я … – залепетал юноша.

– Вагни! – Ниялль обернулся в сторону воина. – Он так дергается, словно не он только что палкой собак гонял по двору, а они его! Отведи его на береговую, отдай отряду. Пусть подготовят! Пойдет с нами в набег на Англию, пусть ублюдков английских палкой бьет. Все ясно?

– Да вождь! – Вагни с силой схватил юношу за длинные волосы и молча потащил в сторону берега. Мальчик еще как то пытался противостоять викингу, но тот оторвал его от земли и, накрутив волосы на кулак, дал понять, что лучше смириться со своей долей.

Совсем скоро нужно будет отправляться в набег. Перед странствием Ниялль решил отправиться в горы к провидцу, чтобы спросить у него совета да узнать, будет ли помощь Богов в нынешнем странствии. После тяжелого дня, выдав поручения своим людям, конунг собрал в узел разных даров для провидца, положил взвары травяные да меду дикого. Себе взял горячих лепешек и мяса сушеного, путь не близкий. Перекинул узел через спину и, не оглядываясь на Йорвик, напевая какую-то странную песню себе под нос, ушел в горы.

Глава 1. Руна Дагаз

Фьерд прекрасен. Он извивается как змея и усердно пробивает себе путь вглубь непреступной северной земли. Здесь соленые волны жадно набрасываются на горные хребты и, облизывая их, отступают назад. То и дело с моря выносит коряги или разбитые поясья драккаров. Они разбиваются в щепки о прибрежные камни, и только это свидетельствует о том, какой яростью обладает море. Ниялль забрался очень высоко. Остался позади город Йорвик, его суета и бестолковая болтовня местных жителей. Здесь в горах, в самом неприступном месте, живет провидец, который ведает древние Руны и через них трактует волю Богов. Перед каждым дальним странствием ярлы и конунги обязательно приходят к провидцу. Ниялль же никогда не ходил за предсказанием, ему это было не нужно. Но на сей раз, конунг почувствовал, что следует отправиться к провидцу Йорвика в самую глубь северных гор. Что-то манит туда, он даже просыпался среди ночи, в холодном поту видя лицо старика облаченного в черную тряпь. Это занимает очень много времени, не меньше четырех дней пути по горам вдоль фьерда и столько же обратно. Но не спросить совета Богов – все равно, что отправиться в море без верного курса. Если раньше Ниялль отправлялся в набеги лихо и без сомнений, то ныне идет словно не зная куда и зачем! И никто другой, кроме провидца не мог помочь конунгу разобраться в древних Рунах. Одно дело знать из значения, и совсем другое дело – уметь трактовать волю Богов. Провидец, несомненно, это умел. По крайней мере, так говорят. А еще говорят, что ему уже несколько сотен лет. Слепой старик с тростью в руках, внушает страх и уважение. Никто не смеет приходить к нему без дозволения. И не каждого он принимает в своем доме. Ниялль даже слышал легенды о том, что приходили к провидцу воины, наглостью и оскорблениями пытались заставить старика поведать тайну рун, а после никого из них так и не удалось найти. Лишь единожды изувеченное тело одного могучего рыжего ублюдка нашли местные жители. Его прибило к берегам Йорвика. На лице несчастного отразился страх и отчаяние, тело было изорвано огромным клыками, словно сам Фенрир пытался разорвать его на части.

Когда закатное солнце мягко коснулось острых скал ущелья, Ниялль остановился по одну сторону фьерда. На другом берегу стоит маленький домик из бревна. Там и живет провидец. Неспешно развивается дымок из каменной печи, меланхолично возле дома ходит здоровенная дикая кошка. Ниялль притащил сухих веток и разжег костер. Он сделал большое пламя, такое, чтобы провидец точно заметил гостя. Через час солнце практически полностью скрылось за каменными уступами, погрузив ущелье во мрак. Ниялль заметил, как кошка, что прогуливалась возле дома, посмотрела в его сторону. Она оскалилась издали, и глазища засветились во тьме, словно не зверь земной перед конунгом, а исчадье черных Богов, ужасная тварь, что служит темному Богу Локи. Конунг оскалился в ответ и почесал топором свое израненное лицо.

– Ну что пялишься, скотина тощая? – завопил конунг через фьерд, и его крик отразился эхом по всему ущелью. – Иди сюда крыса, убью тварь и сожру! Ха-ха! – засмеялся он и плюнул в сторону другого берега. Ветер подхватил его слюну и бросил обратно в наглую рожу. Ниялль дернулся, со злостью зарычал и вытер рукавом слюни с бороды. Когда он снова посмотрел на тот берег, то заметил, что кошки уже нет, а на ее месте стоит провидец с длинной палкой в руках. В темноте видны лишь очертания старика. Он стоит не двигаясь. Ниялль взял узелок с дарами, засунул топор за поясной ремень и, оставив костер, пошел в изгиб фьерда к дому предсказателя Рун.

Ночь поглотила ущелье Аумдулла. Слишком темно, чтобы уберечь ноги от острых камней. Ниялль несколько раз упал, разбил в кровь ладони и колени. Над головой миллиарды звезды, они танцуют в медленном танце вечности. Это потрясающе. Уже потух костер, что оставил конунг, и совсем не виден дом предсказателя. Приходится идти наугад. В какой-то момент Ниялль почувствовал, что кто-то идет за ним следом.

– Кто здесь? – воскликнул конунг и выхватил топор. – А ну отвечай!

– Ты почто ко мне явился, конунг Ниялль? – раздался хриплый голос старика.

– Провидец, покажись! За советом я к тебе прибыл! – Ниялль попытался напрячь зрение, чтобы разглядеть старика. Но все тщетно. Ночь словно лишила конунга глаз.

– За советом, говоришь! – спокойно ответил провидец, – Утром ко мне придешь! А пока, ложись спать, где стоишь и ни шагу дальше. Поутру жду тебя у печи, там и поговорим!

– Спать на ледяном камне? Хороший хозяин! Эй! – крик Ниялля эхом пробежался по всему ущелью и утонул где-то вдали. Конунг понял, что возле него никого нет. – Вот выродок старый! Придешь ты однажды в Йорвик, я тебя с молодыми жеребцами спать оставлю! Нет! Я тебе штаны спущу и к столбу привяжу, так, чтобы голая жопа им по нраву пришлась. Выродок старый! Ублюдок!

Выругавшись, конунг заворчал, сплюнул несколько раз, и злобно укутавшись в шерстяную накидку, лег спать. Он моментально погрузился в сон. Ветер пробирается под одежды, ищет тепло и насильно выгоняет его наружу. Так и сдохнуть можно, без костра да горячего взвара. Но Ниялль не решился ослушаться провидца, уж слишком дурные о нем ходят легенды, не хочется воевать с тем, кто больше похож на Бога, чем на человека.

Уже светает, но солнце еще не появилось из-за горы. Одиночные лучи пробиваются сквозь скалы, но играясь, прячутся обратно. Один лучик упорно бегает по лицу конунга, заставляя его дергаться во сне. Ниялль так крепко уснул вчера, что во сне ему камень показался мягким лежаком. Он даже скинул с себя накидку, чтобы не было жарко.

– Отвали, Вагни! Я тебе харю разобью выродок! – Ниялль завопил во сне и вскочил на ноги. – Что за херь! Где я? – он быстро посмотрел на узелок с дарами и вспомнил, что вчера случилось. Зевнув широко, конунг осмотрелся по сторонам. Оказалось он спал прямо возле дома провидца.

– Ну что встал? Заходи, гость! – старик показался в дверях домика. Его седая борода была с проплешинами, он скорее походил на ободранного пса, чем на Бога. Все, что говорили о нем люди, моментально рассеялось в глазах Ниялля. Провидец махнул рукой как бы приглашая пойти следом. Конунг схватил узелок с дарами, но почувствовал, что он слишком тяжелый. Заглянув внутрь он, обнаружил там серые камни, вместо вкусных угощений.

– Че за… – Ниялль опешил, но все равно завернул узел обратно и зашел в дом к провидцу. Что-то тут не так, легенды оказались ложью, спать пришлось на ледяном камне, а какой-то ободранный старик называет конунга этих земель гостем. Зайдя в дом Ниялль сел на первую попавшую лавку.

– Ты куда уселся? – зарычал старик. – А ну встань! Тебе никто не разрешал сидеть!

– Старик, ты не хочешь взвару то конунгу налить? И медок у тебя отличный, я бы полакомился! – Ниялль со злостью посмотреть на провидца.

– Хочешь, чтобы Боги покарали тебя? Ты как со мной разговариваешь, щенок? Стоять на месте и не дергаться! Когда захочу – сам с тобой заговорю! – предсказатель попытался сделать злобную гримасу, но у него едва ли это получается. Ниялль достал свой топор и сделал шаг к старику.

– Провидец! У меня тебе еще один дар есть! Смотри, какой отличный топор, великолепная кованая сталь, прекрасная резьба на топорище. Видел когда-нибудь хоть что-то прекраснее? – конунг улыбнулся, демонстрируя топор.

– О да! Потрясающий топор! – старик радостно закивал головой. – Хочу его себе! Потрясающий дар! А то отвар у тебя хрень, а меда мало.

– Ну, так держи! – Ниялль взялся за железо и протянул рукоять топора к провидцу. Когда тот вытянул руку, чтобы схватить топор, конунг ухмыльнулся, подбросил топор в воздухе, схватив его за рукоять, и с силой ударил тяжелым острием по голове предсказателя. Топор вошел глубоко. Чтобы выдернуть его обратно, Нияллю пришлось повалить убитого на пол, встать ногой на голову и дернуть несколько раз. Кровь залила весь дом. Конунг плюнул на старика. – Не провидец ты, кусок говна, ублюдок вот и все! И ничем ты мне уже не поможешь.

Тело провидца Ниялль сбросил в фьерд, привязав к его ногам тяжелые камни. Он уселся на самом берегу ущелья, огромной деревянной ложкой доедая вкусный мед. Еще осталась сухая лепешка, можно макать ее в медок и наслаждаться вкусным обедом! Лепешка конечно сухая, но вкусный травяной отвар гармонично впишется в обед. Ниялль ухмыльнулся солнцу, прищурился и посмотрел на небо.

– Ну что, Боги? Послали мне испытание! А Руны где? Хочу Руны познать! Провидец сдох, вон там плавает. – Конунг вытянул руку в сторону того места, куда он сбросил старика. – А как же предсказания? Ха!

Ушел ко дну провидец. Боги послали конунгу Руну Дагаз – как ознаменование новой эпохи и благословение на познание древних Рун.

Источник

Конунг ниялль что это

Конунг ниялль что это. Смотреть фото Конунг ниялль что это. Смотреть картинку Конунг ниялль что это. Картинка про Конунг ниялль что это. Фото Конунг ниялль что это

Конунг ниялль что это. Смотреть фото Конунг ниялль что это. Смотреть картинку Конунг ниялль что это. Картинка про Конунг ниялль что это. Фото Конунг ниялль что это

ЯРОСТЬ СЕВЕРА запись закреплена

Очень многие люди вокруг меня задаются вопросом о том, что такое северное язычество и почему я часто упоминаю в материалах о своей приверженности Северу. Пусть манифест конунга Ниялля ответит на все вопросы как для тех, кто уже на пути к Северу, так и для тех, кому просто любопытно, что же это такое. Говоря о Богах, нужно понимать, о ком мы говорим.

Встречая солнце – следует осознавать, для чего это делается. Создавая мировоззрение внутри себя, собственную эпоху воина, мы должны отдавать себе отчет в том, что значит для нас наш Север.

Прежде всего, помните о том, что не нужно цепляться за этимологию происхождения слов, пытаться соотнести современные значения и понимания слов к историческому началу. Вся история человечества – это история войн, потребления, желания власти. И эти пороки навсегда оставили свой след в истории, изменив ее полностью! Каждый правитель стремился переврать историческую линию лишь для того, чтобы возвысить себя над какими либо событиями, чтобы затмить разум народа, чтобы протащить нужные законы. Убивали летописцев, убивали историков, тянули на себя границы проведенных войн и присваивали себе победы. И слова были перевраны, и история. Допустим, многие современники пытаются соотнести слово «язычник» с либо греческими значениями, либо со словом «язык», либо вообще дарят это слово христианам, мол, именно они начали так называть людей «неугодных религий» в библейских историях. Один историк говорит одно, второй другое, третий вообще придумывает новое, чтобы свое имя вписать на страницах историй! Поэтому послушайте Ниялля и не пытайтесь рыться в этимологии слов. Сегодня мы с вами, северяне, создаем свою историю. Мы должны опираться на внутренние ощущения, на собственное миропонимание! Из легенд и саг древних мы берем начало. Опыт Предков следует воспринимать как исток мудрости, начало начал! Но помните о том, что мы и есть бессмертие наших Великих Отцов и по сему, нам решать, что будет дальше. Мы по-своему используем Руны, создаем свои значения слов, у нас иные жесты и иной нрав. И все-таки это должен быть не новый мир, а продолжение старого. Боги вечны. Вечны и наши Предки внутри нас самих.

Называя себя язычником, я, прежде всего, говорю о том, что я старовер. Староверами у нас почему-то начали называть старообрядцев из РПЦ (Русская Православная Церковь), по сути, отжав под крыло христианства само понимание слово «старовер». Но нужно помнить о том, что старовер – это человек старой, древней веры. Это и есть линия наших отцов. Вера, древняя как этот мир. Мы язычники, северяне, воины старой веры! В этом и заключается северное язычество!

СВОД ЗАКОНОВ НИЯЛЛЯ

— Почитай Богов, люби свою Родину и оберегай Семью.

— Обрубай любые связи с лжецами, лицемерами и теми, кто проявляет к тебе какое-либо неуважение. Ни один ублюдок не должен оставаться безнаказанным. Помни, что оставляя ублюдков без наказания – ты сам становишься не лучше него! Пусть каждый знает, что любое невежество в твой адрес – это невыносимая боль.

— Тренируй тело и дух. Заставляй себя через лень и усталость, заниматься спортом. С каждым днем ты должен чувствовать, что становишься лучше, сильнее и умнее! Каждый день следует посвящать саморазвитию. Незаметно ты станешь примером для окружающих. Будет зависть, будет злость, но безумное уважение. Пусть знают все, что северное язычество – это дорога сильных духом.

— Просыпайся с солнцем. Приветствуй его! Подними чарку отвара травяного за новый день, за Богов, за Предков. Уходя спать, подними обе руки к солнцу, закрой глаза и проводи этот день, как подобает настоящему воину. Так мы отдаем дань уважения нашему Северу.

— Береги природу. Помни о том, что лес – это храм наших Богов. Земля наша – их наследие. И мы здесь не для того, чтобы разрушать, а для того, чтобы оберегать.

— Будь злее. Северный нрав – это сдержанность и порядок, созданный из хаоса. Злость, не затмевающая разум, но та, что становится призывом к действию, развивает решительность.

— Сохраняй спокойствие и хладнокровие, но будь весел. Не давай себе потерять кураж, учись бороться с унынием и апатией. Любое проявление силы должно исходить из разума. Порыв ярости в осознании того, что ты делаешь и зачем.

— Как можно чаще выбирайся в храм Богов! Уходи в тайгу, переходи реки вброд, покоряй вершины. Закаляйся столько, сколько можешь. Ты должен ощущать всем телом, что ты часть этого мира. Не отрешенный человек, запертый в городе, а воин, познающий Руны, познающий мир. Опыта в тебе с каждым днем должно становиться все больше.

— Свобода – превыше всего.

— Принимай любую борьбу с ухмылкой и задором! Будь готов к любым битвам и помни о том, что быть частью северного язычества – значит быть воином.

— Женщина – хранительница очага. Дети – наше бессмертие. Мужчина – воин. Каждая семья в ответе за север и свою землю. Равное право, равная ответственность. Порядок не должен меняться никогда! Женщина всегда остается за мужчиной, и он несет ответственность за ее здравие, за сохранность семьи, за порядок.

— Не упивайся хмелей и не привыкай к нему. Не оправдывай пьянство, табак и наркотики. Все что дурманит разум – делает тебя слабее, сводит с ума и отравляет твой род.

— Стремись возвысить свой род и свое имя! Ты возвысил – дети продолжат.

— Изучай древние северные легенды и саги, в них ты найдешь ответы на вопросы.

— Познай северные Руны! Нет точных переводов Рун и порою сложно понять, как составить из них верное слово. Но свой порядок в Рунах ты познаешь сам, когда изучишь их. Значения же Рун всегда остаются неизменными. Руны – это связь с Богами.

— Создавай свое окружение. Ищи тех, кто мыслит также, тех, с кем ты чувствуешь свою свободу. Мы состоим из нашего опыта и окружения. Ищи настоящих безумцев! А когда найдешь, сделай все, чтобы оставаться верным соратником в любом бою. Не подводи побратима, а если побратим подвел тебя – это должно быть последнее, что будет между вами. Человек предавший один раз – предаст еще!

Беречь природу, оберегать семью, любить свою Родину! Быть воином, закаляться в битвах, испытывать себя, везде и во всем брать победу. Добиваться своего ценой крепкого оскала и рассыпаться миллиардами звезд в триумфе побед. Быть первым среди иных, почитать Богов, помнить о Предках и заботиться, о будущем нашего народа! Северное язычество не прощает слабых, не терпит поражения и не прогибается под ударами кузнеца. За нами Боги, за нами Великий Отцы и суровый север.

Скол, воины! Скол, безумцы! Во славу Богов и северных традиций!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *