Контрданс зимний сон музыка

Контрданс зимний сон музыка

Контрданс зимний сон музыка. Смотреть фото Контрданс зимний сон музыка. Смотреть картинку Контрданс зимний сон музыка. Картинка про Контрданс зимний сон музыка. Фото Контрданс зимний сон музыка

Триоле / Triolett
Контрданс на любое число троек. Кавалеры приглашают по две дамы.
Тройки встают vis-a-vis.

Контрданс зимний сон музыка. Смотреть фото Контрданс зимний сон музыка. Смотреть картинку Контрданс зимний сон музыка. Картинка про Контрданс зимний сон музыка. Фото Контрданс зимний сон музыка

2 часть (16 тактов)
Такты 1-4 4 шага-глиссе в центр круга
Такты 5-8 3 шага-глиссе из круга, на 4-ый такт доворот в пару так, чтобы кавалер был спиной по линии танца, а дама – лицом. Поворот: кавалер с правой ноги вперед, дама с левой ноги назад.
Такты 9-15 вальс
Такт 16 кавалер доворачивает даму до исходного положения – лицом в круг.

Хореограф: Фабио Моллика
Автор описания: Ольга Фиалко

Контрданс зимний сон музыка. Смотреть фото Контрданс зимний сон музыка. Смотреть картинку Контрданс зимний сон музыка. Картинка про Контрданс зимний сон музыка. Фото Контрданс зимний сон музыка

КД «Удовольствие» (The Delight)

Исполняется на pas Chassé
Исходное положение:
:К1> 1:59

Контрданс зимний сон музыка. Смотреть фото Контрданс зимний сон музыка. Смотреть картинку Контрданс зимний сон музыка. Картинка про Контрданс зимний сон музыка. Фото Контрданс зимний сон музыка

ФИГУРНЫЙ ВАЛЬС
Постановка танца С.Жукова, В.Жукова и Р.Школьниковой (Бальные танцы, Латвия, 1954 г.)

Контрданс зимний сон музыка. Смотреть фото Контрданс зимний сон музыка. Смотреть картинку Контрданс зимний сон музыка. Картинка про Контрданс зимний сон музыка. Фото Контрданс зимний сон музыка

Контрданс МОРЯЧКА
По решению устроителей бала КД Морячка будет исполняться в сетах по 6 пар, дабы пары ставшие вторыми быстро могли сменить номер, ибо партия вторых пар более простая.

Такты Шаги
1-8 Д1 и К1 обходят вокруг предыдущей пары за 2 двойных шага
9-16 Д1 и К1 обходят вокруг следующей пары за 2 двойных шага
17-24 Первая пара делает «восьмерку» вокруг следующей (второй) пары за 2 двойных шага
25-32 Первая пара делает dos-a-dos за два двойных шага
33-40 Д1 и К2, К1 и Д2 делают dos-a-dos за два двойных шага
41-48 Д1 и К2, К1 и Д2 полный оборот за правые руки за 2 двойных шага
49-56 Д1 и К1 делают полный оборот по часовой стрелке за 2 двойных шага, держась обеими руками
57-60 Д1 и К1 меняются местами за двойной шаг, держась правыми руками
61-64 Д1 и К1 проходят за спинами второй пары, смещаясь на одну пару к хвосту колонны
Танец повторяется сначала.

Контрданс зимний сон музыка. Смотреть фото Контрданс зимний сон музыка. Смотреть картинку Контрданс зимний сон музыка. Картинка про Контрданс зимний сон музыка. Фото Контрданс зимний сон музыка

Кембриджский вальс (Cambridge Waltz)

Опубликован: Thompson «Twenty Four Country Dance» — 1816.
Автор реконструкции: Ливен Барт. Продемонстрирован в Санкт-Петербурге на ФСТ-4 (30.04.2004 — 02.05.2004).
Записан: Солениковой Евгенией, на основе конспекта Ливена Барта.
Музыка: 3/4, на один такт приходится один шаг вальса или вальсового променада.
http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/a..
Longway for as many as will. Исполняется на вальсовых шагах.

1 часть
Такты Описание
1-8 Первая дама делает четыре вальсовых па-де-баска на месте (Пр, Л, Пр, Л) лицом ко второму кавалеру. Затем первая дама и второй кавалер за четыре шага вальсового променада делают полный оборот за обе руки.
9-16 Повторение 1-8 тактов первым кавалером и второй дамой. Первый кавалер делает па-де-баски по направлению ко второй даме.
2 часть
Такты Описание
Первый кавалер подает руку первой даме и они вальсовым променадом идут в конец колонны, затем возвращаются обратно и проходят на второе место следующим образом:
1 Первый шаг с доворотом корпуса на 45 градусов спиной друг к другу.
2 Шаг с доворотом лицом друг к другу.
3-4 Дама прокручивается под рукой кавалера, пара встает в закрытую вальсовую позицию.
5-6 Пара вальсируя возвращается на свое место.
7-8 Cast off (первая пара обходит вторую за их спинами).
9 Первая пара меняется местами правыми плечами.
10-11 Полный поворот за руки с правым контрпартнером.
12 Перемена мест со своим партнером правыми плечами.
13-14 Полный поворот за руки с левым контрпартнером.
15 Перемена мест со своим партнером правыми плечами.
16 Возвращение на свое место (с доворотом).
3 часть
Такты Описание
1-8 Все берутся за руки в линиях и делают четыре балансэ на месте (Пр, Л, Пр, Л) лицом к своему партнеру, затем полный поворот за руки со своим партнером (за четыре вальсовых променада), на последний такт пары закрываются в вальсовую позицию.
9-16 Пары обходят друг друга за восемь шагов вальса.

Контрданс зимний сон музыка. Смотреть фото Контрданс зимний сон музыка. Смотреть картинку Контрданс зимний сон музыка. Картинка про Контрданс зимний сон музыка. Фото Контрданс зимний сон музыка

Winter Dreams (КД Зимний сон)

Контрданс на неограниченное количество пар, стоящих колонной лицом к партнерам. Сет 2 пары.
Описание Тараса Слепцова

1-4 Первая пара cast off
5-6 К1, Д2 меняются местами
7-8 Д1, К2 меняются местами
9-12 Все на 2 па-де-вальс сходятся в центре сета, вернуться на место, вращаясь через правое плечо
13-16 Все, встретившись правыми руками, полный круг
17-20 Кавалеры, дамы, взявшись за руки цепочкой, два шага назад, два шага вперед
21-24 Все, встретившись левыми руками, полный круг
25-28 Поменяться местами с партнером, поменяться местами с контрпартнером
29-32 Полный круг с партнером за обе руки

Контрданс зимний сон музыка. Смотреть фото Контрданс зимний сон музыка. Смотреть картинку Контрданс зимний сон музыка. Картинка про Контрданс зимний сон музыка. Фото Контрданс зимний сон музыка

Контрданс зимний сон музыка. Смотреть фото Контрданс зимний сон музыка. Смотреть картинку Контрданс зимний сон музыка. Картинка про Контрданс зимний сон музыка. Фото Контрданс зимний сон музыка

Вальс «Жизнь художника»

Контрданс зимний сон музыка. Смотреть фото Контрданс зимний сон музыка. Смотреть картинку Контрданс зимний сон музыка. Картинка про Контрданс зимний сон музыка. Фото Контрданс зимний сон музыка

Хореограф: Фабио Моллика

Контрданс зимний сон музыка. Смотреть фото Контрданс зимний сон музыка. Смотреть картинку Контрданс зимний сон музыка. Картинка про Контрданс зимний сон музыка. Фото Контрданс зимний сон музыка

Хореограф: Фабио Моллика

Исходное положение: К спиной в центр, Д лицом в центр, К подает Д правую руку.

Контрданс зимний сон музыка. Смотреть фото Контрданс зимний сон музыка. Смотреть картинку Контрданс зимний сон музыка. Картинка про Контрданс зимний сон музыка. Фото Контрданс зимний сон музыка

Контрданс «Well Hall»

Название танца происходит от названия усадьбы «Well Hall» расположенной в графстве Ланкашир (Англия). У англичан раньше было принято давать имена выдающимся зданиям, даже почта приходила не на номер дома, а на его имя. Иногда именя зданий происходили от имени их владельцев, но даже при смене владельца здания могли сохранять свое имя. Название «Well Hall» можно перевести как «Особняк у источника».

Источник Плейфорд?
Исполняется на вальсовых шагах.
Построение: longway на неограниченное число пар, сет на 2 пары.
Схема танца
1 пара right turn 1½ оборота (4 такта)
1 пара cast off (К1 в линии Д, Д1 в линии К), 2 пара step up, 1 пара смена мест (4)
2 пара повтор пп. 1-2, обходят первую пару (8)
1К и 2Д смена мест (2)
2К и 1Д смена мест (2)
1 и 2 пары половина круга влево (Д и К оказываются в своих линиях) (2)
1 и 2 пары turn single «листом клевера» (в линиях разворот друг от друга) (2)
1К и 2Д смена мест (уже в другой диагонали) (2)
2К и 1Д смена мест (2)
1 и 2 пары половина круга влево (2)
1 пара cast down, 2 пара lead up (2)

Контрданс зимний сон музыка. Смотреть фото Контрданс зимний сон музыка. Смотреть картинку Контрданс зимний сон музыка. Картинка про Контрданс зимний сон музыка. Фото Контрданс зимний сон музыка

Исходное положение: пары по кругу в открытой променадной позиции лицом по ЛТ
I Часть
1. Frappe в пол внешней ногой, ногу вынести вперед, promenade с той же ноги (8 счетов)
2. То же с внутренних ног (8)
3. Tour за правые руки (8)
4. Tour за левые руки, в конце К встают в малый круг спиной в центр (8)
5. К движутся приставным шагом вправо, Д идут по линии танца, начиная с правых ног, на каждый шаг plie на ногу, вторая нога в положении sur le coup-de-pied, на каждый второй шаг поклон новому К (16)
6. К стоят, Д бегут мелкими шагами до своего К (8)
7. Д стоят, К обходят Д за спиной (правым плечом), возвращаясь в исходное положение (8)
II Часть
1. Frappe и promende дважды (16)
2. Повтор пп. 5-7 первой части (32)
3. То же, но в обратную сторону, Д доходят до 4го К, встают с ним в исходное положение (32)
4. Frappe и promenade дважды (16)
5. 4 шага вперед, 4 назад (8)
III Часть
в музыке пауза
1. Пара идет по диагонали из центра, вставая спиной в центр (8)
2. Пара идет по диагонали спиной назад, вставая на ЛТ, спиной по ЛТ (8)
3. Пара идет по диагонали в центр вставая лицом в центр, образуется малый круг (8)
4. Пара идет по диагонали спиной назад, вставая на ЛТ, лицом по ЛТ (8)
5. К переходят к следующим по ЛТ Д, вставая справа от них, в конце ключ (8)
6. Д подходят к своим К, вставая слева, и frappe в пол (8)
7. К переходят к следующим по ЛТ Д, вставая слева от них, ключ (6)
8. Д подходят к своим К, вставая справа, и frappe в пол (8)
9. Tour за обе руки (8)
Танец повторяется дважды, перед повтором нужно дождаться окончания музыкальной фразы.

Контрданс зимний сон музыка. Смотреть фото Контрданс зимний сон музыка. Смотреть картинку Контрданс зимний сон музыка. Картинка про Контрданс зимний сон музыка. Фото Контрданс зимний сон музыка

Парижские вариации / Quadrille Les Varietes Parisiennes
Схема танца:

Такты 1-4 1 парa проходит направо к 3 паре. Все делают боковое балансэ к своему партнеру и от него.

Такты 5-8 1 пара возвращается на своё место, делает балансэ одновременно с парой vis-à-vis.

Повтор 3 парой, 2-ой и 4-ой.

2 фигура. La Stella

Такты 1-4 1 парa an avant et en arriére

Такты 5-8 1 и 2 пары, повернувшись в паре лицом к своему партнеру – à droite, и полоборота за левые руки со своим партнером (в завершении кавалер становится справа от дамы).

Такты 13-16 повтор 5-8 тактов. В завершении – дама становится справа от кавалера.

Такты 21-32 повтор предыдущей фигуры до своих мест

Повтор 3 парой, 2-ой и 4-ой.

3 фигура. Il Prigioniero

Такты 1-8 1 кавалер проходит внутри кадрили по часовой стрелке и выводит всех дам в центр, чередуя руки: левая, правая, левая, заканчивая поворотом за правые руки со своей дамой и становясь в центре круга дам.

Такты 9-12 Движение дам по часовой стрелке – полный круг за руки.

Такты 13-16 остальные кавалеры подходят к своим дамам слева, 1 кавалер выходит из круга к своей даме. Кавалеры отводят своих дам на место, расходясь из круга лицом в центр.

Такты 17-20 Все кавалеры выводят своих дам на pas de valse в центр каре (2 такта), поклон (2 такта).

Такты 21-24 Все танцуют вальс по небольшому кругу на свои места.

Такты 25-32 повтор 17-24 тактов

Повтор 3 парой, 2-ой и 4-ой.

4 фигура. L’Alternanza.

Такты 1-4 1 пара проходит в центр каре, вращаясь за обе руки по часовой стрелке.

Такты 5-8 1 кавалер делает мулине правыми руками с 4 парой, 1 дама – мулине с 3 парой левыми руками. Заканчивая, партнеры меняются местами (на 4-ый такт), встречаясь правыми плечами

Такты 9-12 1 кавалер мулине левыми руками с 3 парой, 1 дама – мулине с 4 парой правыми руками, заканчивая vis-à-vis с партнером (на 4-ый такт) и подавая руки.

Такты 13-16 1 пара балансе (навстречу друг другу) и аллеманд, становясь в закрытую позицию на своем исходном месте.

Такты 17-20 1 и 2 пары traverse в закрытых парах (выполняется шагом польки-мазурки). Кавалеры проходят в центре.

Такты 21-24 3 и 4 пары traverse

Такты 25-28 1 и 2 пары retraverse

Такты 29-32 3 и 4 пары retraverse

Повтор 3 парой, 2-ой и 4-ой.

5 фигура. Il Rosone

Такты 1-4 1 и 2 пары an avant et en arriére

Такты 5-8 1 и 2 пары – поклон партнеру и расходятся в две линии к 3 и 4 парам.

Такты 9-12 En avant-huit: 2 получившиеся шеренги делают an avant et en arriére.

Такты 13-16 дамы правыми руками формируют крест в центре (2 такта), кавалеры берут левые руки своих дам левыми руками (таким образом, кавалеры стоят лицом против часовой стрелки, дамы – лицом по ч.с.)

Такты 21-32 повтор 17-20 тактов до возвращения к своей даме

Такты 33-48 Все: аллеманд с закрытием в пару на своих позициях и вальс по кругу.

Повтор 2-ой и 4-ой парами, потом 1 и 3, 2 и 4.
Заканчивается вальсом.

Контрданс зимний сон музыка. Смотреть фото Контрданс зимний сон музыка. Смотреть картинку Контрданс зимний сон музыка. Картинка про Контрданс зимний сон музыка. Фото Контрданс зимний сон музыка

Комментарии к Парижским вариациям:
En Avant et en Arrière: Пары сходятся и расходятся. Если кадриль танцуется на Chassé, Jeté, Assemblé то: Chassé, Jeté, Assemblé вперед и то же самое назад, при этом Jeté и Assemblé тоже идут спереди назад.

Chaîne anglaise: (Right and Left) Партнерыы vis-à-vis подают друг другу правые руки и меняются местами, пары проходят «гребенкой». Затем кавалеры подают левые руки своим дамам и, оборачиваясь в паре, идут на место vis-à-vis (кавалер на последний такт разворачивается лицом в кадриль). Фигура повторяется до своих мест.

Pas Assemblé: Перед выполнением шага вес на одной из ног, вторая согнута в колене, носочек смотрит в пол. На «и» выпрыгнуть на опорной ноге с выведением рабочей во 2 позицию, носочки и колени максимально вытянуты. На счет «раз», приземлились на обе ноги, приставив рабочую ногу со стороны противоположной той, где она начинала (если она была сначала сзади, то вперед и наоборот). При этом вторая нога ставится на полную стопу.

Pas Jeté: Перед выполнением шага вес на одной из ног, вторая согнута в колене, носочек смотрит в пол. На «и» выпрыгнуть на опорной ноге с выведением рабочей во 2 позицию, носочки и колени максимально вытянуты. На счет «раз», приземлились на рабочую ногу, поставив ее со стороны противоположной той, где она начинала (если она была сначала сзади, то вперед и наоборот). При этом вторая нога сгибается в колене и носочек смотрит в пол.

Hands across: Танцоры подают правые руки своим контрпартнерам (К1 до Д2 і Д1 до К2) и идут по кругу. При возвращении назад подаются левые руки.

Танец относится к: 1845
Хореограф: Фабио Моллика
Автор описания: Ольга Фиалко

Контрданс зимний сон музыка. Смотреть фото Контрданс зимний сон музыка. Смотреть картинку Контрданс зимний сон музыка. Картинка про Контрданс зимний сон музыка. Фото Контрданс зимний сон музыка

Исполняется на шагах вальсового променада.

Такты Фигуры
1-4К1 и Д1 полвосьмерки сквозь 2 пару (К1 ведет свою Д правой рукой за правую руку)

5-8К1 и Д2 аналогично 1-4, через К2 и Д1

9-12То же К2 и Д1 через К1 и Д2

13-16То же К2 и Д2 через К1 и Д1

17-20К1 и К2, Д1 и Д2 back-to-back, К2 и Д2 проходят между К1 и Д1

21-24Все четверо за руки круг влево

25-28К1и К2, Д1 и Д2 back-to-back, К1 и Д1 проходят между К2 и Д2

29-32Полтора круга с партнером за обе руки

Контрданс зимний сон музыка. Смотреть фото Контрданс зимний сон музыка. Смотреть картинку Контрданс зимний сон музыка. Картинка про Контрданс зимний сон музыка. Фото Контрданс зимний сон музыка

КД Прихоть лорда Байрона

1-2 первый кавалер подзывает вторую даму, которая идет к нему 4 шага.
3-4 дама двигается назад, подманивая кавалера, который двигается к ней
5-8 поворот за две руки
1-8 Тоже самое, но начинает первая дама.
1-4 1 и 2 Кавалеры проходят между 1 и 2 дамами и обходят их снаружи, становясь на свои места.
5-8 ладушки со своим партнером: сам, правыми, сам, левыми – 2 раза.
9-12 каст-оф: 1 кавалер через левое плечо разворачивается и обходит второго кавалера, вставая на его место, 1 дама разворачивается через правое плечо и таким же образом встает на место 2 дамы, вторая пара при этом смещается на место первой.

в первом (и следующих нечетных) куплете кавалеры проходят между дамами, во втором ( и следующих четных) куплете дамы проходят между кавалерами.
Описание взято с http://hogwarts.allrpg.info/lib/101/7021/

Контрданс зимний сон музыка. Смотреть фото Контрданс зимний сон музыка. Смотреть картинку Контрданс зимний сон музыка. Картинка про Контрданс зимний сон музыка. Фото Контрданс зимний сон музыка

Pemberley (КД Пемберли)

Постановка: Ольга и Татьяна Трошкины, Академия изящных искусств, Челябинск. Этот контрданс создан на основе аналогичного танца (одна из схем «Прихоти мистера Бевериджа») из телевизионного многосерийного фильма BBC «Гордость и предубеждение».
Размер: 4/4.
Исходное положение: longway.

1-2. Arms в паре правыми руками (В этом танце принято танцевать, держась ладонями одноимённых рук).

2-4. Arms в паре левыми руками.

5-6. Малая восьмёрка. Описывается на примере движений дамы, кавалер движется аналогично. При этом он, дважды встречаясь со своей дамой, пропускает ее вперед.
Партнёры проходят с внешней стороны второй пары. Д1 описывает петлю вокруг К2, а К1 описывает петлю вокруг Д2. 1 такт — Д1 доходит до правого плеча К2, пройдя за его спиной.
2 такт — Д1 доходит до своего места, проходя внутри 2ой пары.
Вторая пара на протяжении фигуры стоит.

9-10. Линия.
1-4 счёты — все разворачиваются лицом в начало колонны и берутся за руки. Д1 достраивается в линию. У кавалеров прямые руки опущены вниз, ладони развёрнуты. Дамы так же опускаю руки вниз и кладут ладони на ладони кавалеров.
5 счёт — шаг вперёд правой ногой.
6 счёт — приставляется левая нога с одновременным подъёмом на полупальцы.
7 счёт — шаг назад левой ногой.
8 счёт — приставляется правая нога с одновременным подъёмом на полупальцы.

11-12. Расход.
Движения первой пары
1-8 счёты — за два контрдансных шага первая пара идёт на исходное место второй пары, с которого начинался для них сет. Д1 на место Д2, К1 на место К2. На первых счётах К1 пропускает Д1 перед собой.
Движения второй пары
1-4 счёты — вторая пара ждёт, пока пройдёт первая и на последний счёт К2 и Д2 разворачиваются лицом друг к другу.
5-8 счёты — Повторяя траекторию движения первой пары, вторая идёт на исходное место первой пары, с которого начинался для них сет. Д2 на место Д1, К2 на место К1.

Примечания:
— Если вести счёт на восьмёрки, то на каждые «семь-восемь» танцующие встают на полупальцы и опускаются на полную стопу. Желательно делать это всем одновременно.
— Вторым парам следует помнить, что при движении на большой восьмёрке и расходе им нужно смещаться в голову колонны, чтобы сама колонна оставалась на месте, а не уходила в конец зала.
— Одно время строго следили, чтобы по окончании малой восьмёрки партнёры из 1 пары пришли непременно на свои места лицом в колонну, и затем начинали cast off с разворота через плечо, ближайшее к началу колонны. Теперь схему немного сглаживают: по окончании малой восьмёрки партнёрам из 1 пары достаточно дойти до своих мест, встать лицом наружу колонны и продолжить двигаться в том же направлении, начиная cast off.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *