Контрактный вариатор что это

Быстрый ответ: Что такое контрактный вариатор?

Контрактный вариатор Вариатор (CVT, бесступенчатая трансмиссия) – одна из разновидностей коробок передач, они тоже бывают контрактными. Стоимость контрактного вариатора приближается к стоимости полной переборки вариатора в автосервисе, и нередко замена обходится дешевле ремонта.

Что такое контрактная коробка передач?

Контрактными АККП называют «коробки», которые были списаны с автомобилей по различным причинам, зачастую, это аварии или просто после утилизации. … В большей части производители коробок или специализированные сервисы, занимающиеся продажей комплектующих, проводят диагностику и в случае необходимости ремонт.

Что такой контрактный двигатель?

Контрактный двигатель — это просто бывший в употреблении мотор, привезенный с иностранной разборки. Главный фактор — мотор обязательно без пробега РФ (предполагается, что эксплуатировался с хорошим топливом и маслом) поступает отдельно от машины со своим комплектом документов, то есть, по контракту.

Как определить что вариатор умирает?

Признаки, указывающие на необходимость диагностики и принятия мер по устранению выявленных неисправностей:

Почему говорят контрактный двигатель?

Двигатель называется контрактным, потому что компании, которые занимаются закупкой и поставкой запчастей из-за границы, имеют контракты с владельцами аукционов и заводами по утилизации.

Что нужно знать при покупке контрактного двигателя?

Для того, чтобы купить именно требуемый двигатель, вы должны сообщить продавцу все данные вашего автомобиля: год выпуска, марку, модель, номер кузова и номер двигателя. Для европейских автомобилей также потребуется VIN-код. Если вы все-таки покупаете у частника, обязательно потребуйте сфотографировать двигатель.

Можно ли как то проверить пробег контрактного двигателя?

Продавец может определить пробег контрактного двигателя, пока он находится на части кузова машины. Пишут на наклейках лот аукциона и пробег, на крышке ГРМ и наклейки на воздухозаборниках. Пробеги, которые показывает продавец, это цифры достаточно относительные и их сложно подтвердить.

Как понять контрактная акпп?

Контрактные АКПП – так называют автоматические КП, которые поступили в продажу после снятия со списанных по различным причинам машин, как правило, из США или Европы.

Как покупать контрактную акпп?

На что обратить внимание при покупке контрактной АКПП

Как выглядит двигатель без навесного?

Двигатель без навесного оборудования представляет собой частично собранный двигатель без определенных внешних деталей. Основные компоненты двигателя заменены или восстановлены в блоке цилиндров. … Кроме того, вы экономите на стоимости, поскольку внешние детали с вашего старого двигателя можно использовать повторно.

Что лучше сделать капиталка или контрактный двигатель?

По факту, хороший контрактный мотор, с небольшим пробегом и износом будет стоить почти как капитальный ремонт уже имеющегося двигателя. Однако последний гарантирует вам самый лучший вариант: родной двигатель с уже оформленными документами и структурно абсолютно новый.

Какие документы нужны для оформления контрактного двигателя?

Все про документы на контрактный двигатель — какие они бывают

Источник

Кто как выбирал контрактный вариатор?

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Добрый день ✌️
Вопрос такого плана. Кто покупал контрактный варик с фарпоста? Как выбирали? Чем руководствовались? Знаю что есть базы в японии типа чермета с них таскают за сущие копейки

Комментарии 14

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Машине у вас 12 лет и установлена какая-то конкретная модификация вариатора Jatco JF011e (он же W1CJA / F1CJA по классификации Митцубиши). Соответственно, контрактный вариатор вашей конкретной модификации (который точно подойдёт вам) будет иметь приблизительно такой же возраст — 12 лет.

Вопрос, какой там будет пробег? ))) Правильно, скорее всего далеко за 200 000 км (а может и за 300 000 км). При этом механизма проверки пробега — нет. То есть, вам продавец будет утверждать, что этот конкретный контрактный вариатор сняли вон с той машины, и пробег на нём 50 000 км, но вы не сможете проверить с той ли он машины и скручен или нет пробег на ней. Нет такого механизма контроля/проверки. Хотя каждый вариатор и имеет уникальный номер, но нет какой-либо единой базы по соответствию номера вариатора и вина машины. А раз проверить нельзя (и продавцы б/у запчастей это прекрасно понимают), то появляются смешные предложения в интернете — «продам отличный контрактный вариатор с пробегом в 48 000 км»… )))

Проблема состоит в том, что вариатор это сложный технический агрегат, который состоит из множества (более 70) деталей. Условно говоря, решили вы купить б/у подрамник — посмотрели визуально, что он не кривой, поставили и машина поехала. А проверить «рабочий» ли вариатор (и какой у него остаточный ресурс) — невозможно (его для этого надо вскрывать и дефектовать). Любому продавцу «контрактного вариатора» это не нужно, его задача продать товар и получить деньги (заработав на разнице покупки и продажи). Все риски — лежат на покупателе подобного товара. Такова особенность этого бизнеса. Поэтому и гарантию дают минимально возможную (2 недели) и вскрывать вариатор никто не даст перед продажей (зачем это надо продавцу то, он и так продаст).

Гарантию может дать только ремонт вариатора. Но остаточная стоимость автомобиля (Лансер 2009 года выпуска) крайне низкая и для большинства владельцев ремонт вариатора — часто неподъёмная сумма (новые оригинальные запчасти не дешевые, поэтому средний чек на качественный ремонт с запчастями, модернизацией и гарантией Jatco JF011e лежит в пределах 70 000 — 115 000 руб). Вот и получаем ситуацию как у вас.

Источник

Замена CVT на контрактную. Веселая история 🙂

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Часть первая: предыстория
Приехал я в гости к родителям в Курган. Как раз примерно в эти же дни должен был приехать один из моих друзей в Тюмень, ну и не долго думая мы решили сгонять и забрать его. Проверили все жидкости, помыли машину и на следующий день выдвинулись за ним.

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Настроение хорошее, в машине четыре человека, компания веселая, да и погодка была отличная, в общем и целом ничего не предвещало беды…Но тут настала 70-й километр…

Часть вторая: поломка

Едем-едем в столицу деревень, едем на круиз-контроле, как вдруг подскакивают обороты и уходят в отсечку. У меня сразу в голове: проблема с коробкой… Остановились, визуально глянули, проверили опять же масло в коробке, горелым не пахнет… Ну думаю может просто электрика навернулась, может круиз затупил, хотя понимаю что бред… Странно… Но, ничего умнее не придумали, кроме как подождать немного чтобы все остыло, и поехать дальше. Самое что странное, машина сначала поехала с повышенными оборотами, потом, на скорости около 60 стало нормально, а на 80 мы уже поехали накатом… Что это было, я даже не стал разбираться, и решил просто купить контрактную коробку… На самом деле давно ждал этого момента, и даже ничуть не удивился и не расстроился 🙂

Часть третья: выбор коробки
Приехал я в гости не так уж и на долго, время поджимало, поэтому не долго думая сел выбирать контрактный вариатор. Вот тут мне пришлось немного потупить и поразбираться… Номер у коробки один (RE0F06A), но они все разные: есть с датчиком скорости, есть с заглушкой, есть с самоблоком и тд… Насколько я по началу понял (но меня дезинформировали в авторазборе), у меня должна была стоять коробка с двумя датчиками скорости, а они прилично дороже. Да и такую коробку пришлось бы ждать полтора месяца, или покупать неизвестно что, с пробегом 100+. В итоге было решено взять коробку без датчика, располовинить ее и старую, и либо поменять редуктора местами (насколько я знаю на нем стоит шестерня датчика скорости), либо просто переставить со старой коробки эту шестерню датчика.
Снова поехали в Тюмень, забрать жену с самолета, и заодно за новой коробкой.
Купили в АвтоТауне, ту, что была в наличии на складе. Все мои знакомые хвалят эту разборку, да и приехав и посмотрев где и как они работают — сомнений не осталось — взял именно там. Мне было сказано что у вариатора пробег 67000 км без пробега по РФ. Кстати вроде даже дифференциал с блокировкой, но это еще не проверено. Приехали обратно, уже с новой коробкой, и с настроем на огромную кучу работы.

Часть четвертая: замена
Машину поставили к Тестю на СТО, и первым делом, ради интереса был снят поддон старого вариатора… Вот он

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Посмотрели, поржали, поставили обратно… И вот тут я решил, а не проверить ли наличие того самого датчика на моей коробке… лезу рукой, а нащупываю чтоо. Правильно! Заглушку! Я не знаю, может это и не датчик скорости, но по штекерам, на обеих коробках все было одинаково, а в продаже эта коробка стояла как КОРОБКА С ЗАГЛУШКОЙ. Вот кстати где эта заглушка:

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Ура! Осталось только разобраться с приводами, т.к. знаю что их хрен поберешь, так как шлицы могут быть тоже разные. Ну что делать, не разберешь — не узнаешь 😀
Начали с подвески… Тут я подробно рассказывать не буду, скажу лишь то, что проще всего не пытаться вытащить привода не сняв поворотный кулак целиком 😀 Возможно это реально, но потом проще будет работать, да и по времени примерно одинаково) Сняли кулаки, выдернули левый (короткий) привод. Он на стопорном кольце, и сидит плотно, с ним пришлось немного попотеть… С правым же немного по-другому, так как он с подвесным подшипником, который крепится к мотору со стороны щита моторного отсека на три болта. Эти болтики откручиваются, и привод вытаскивается руками без особых усилий, так как там нет никаких стопоров.

Проверили привода — УРААА, они влазят оба, все отлично, даже не пришлось искать новые)))))
После разборки подвески, и извлечения приводов начали отключать все разъемы и откручивать коробку. Креплений не так уж и много, как ки штекеров (всего пять разъемов)

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

После отключения проводки, надо открутить нижние 4 болта, которые находятся аккурат за «лыжей». Снял ее, открутил труднодоступные болты, и заодно открутил четыре болта, крепящие маховик к бублику коробки. Делается это через специальное окошечко в поддоне мотора (указано на фотке ниже). Постепенно поворачиваем мотор за шкив коленвала, видим болт в окошке — откручиваем, и так все 4 по порядку. И ставим лыжу с подушками обратно, так как иначе мотор с вариком плюхнутся на нас. После откручиваем подушку коробки и все болты крепления колокола, кроме одного-двух, чтобы коробка на нас не упала. Она держится еще и на направляющей втулке около стартера, поэтому я не стал откручивать болт с противоположной стороны от этой втулки. Главное не забыть открутить стартер (он тоже держит колокол).Ставим подпорку (у нас был домкрат для снятия подобных агрегатов), откручиваем последний болт, и потихоньку опускаем ее вниз. Когда вытащили вариатор — ни в коем случае не таскайте его в одиночку, ибо я, возомнив себя геракаклом, чуть не надорвал спину опрокинув ее с подпорки себе на руки, и протащив ее в одиночку пару метров… Весит это все добро 90 кг плюс-минус…

Источник

Суровая пpaвдa o вариаторах Jatco и их нaдeжнocти.

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Βapиaтopы имeют pяд нeocпopимых пpeимущecтв пepeд дpугими типaми тpaнcмиccий. Они эффeктивнee peaлизуют тягoвыe вoзмoжнocти двигaтeля, oбecпeчивaя тoпливную экoнoмичнocть и бoлee низкий уpoвeнь вpeдных выбpocoв. Ηo pядoвoгo aвтoлюбитeля кудa бoльшe вoлнуют иныe пoкaзaтeли — нaдeжнocть и pecуpc. Πoгoвopим o них нa пpимepe нaибoлee мaccoвых вapиaтopoв фиpмы Jatco.

Φиpмa Jatco — oдин из миpoвых лидepoв пo пpoизвoдcтву aвтoмaтичecких кopoбoк пepeдaч и вapи­aтopoв. Εe бeccтупeнчaтыe aгpeгaты cтaвят нa aвтoмoбили мнoгих пpoизвoдитeлeй, хoтя Jatco — дeтищe ­кoнцepнa Nissan и нa 75% пpинaдлeжит eму.

Β Рoccии мнoгo мaшин c вapиaтopaми Jatco — и пpoбeги ужe вeлики. Πopa пoкoпaтьcя в их пocлужнoм cпиcкe и пpocлeдить эвoлюцию c aкцeнтoм нa pecуpc, нaдeжнocть и cлaбыe мecтa.

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Вариаторы JF010E и JF011E пpинaдлeжaт к тaк нaзывaeмoму дecятoму ceмeйcтву. Этo хapaктepный пpeдcтaвитeль втopoгo пoкoлeния вapиaтopoв Jatco. Μлaдшaя мoдeль JF011E идeт в пape c aтмocфepными бeнзинoвыми мoтopaми от 1.8 до 2.5, a cтapшaя JF010E — c двигaтeлями 3.5. Κoнcтpуктивнo oни похожи, paзницa в уcилeнии paзличных элeмeнтoв пoд бoлee выcoкий кpутящий мoмeнт. Βapиaтop JF011E cтaвили нa Nissan Qashqai и X‑Τrail пpeдпocлeднeй гeнepaции, a тaкжe Mitsubishi Οutlandеr двух пocлeдних пoкoлeний, так же еще на Reno, Suzuki и т.д. Агpeгaт JF010E пoлaгaлcя, нaпpимep, кpoccoвepу Nissan Murano (Z50 и Z51), a тaкжe ceдaну Τеana (J31 и J32).

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Дecятoe ceмeйcтвo нe имeeт хapaктepных бoлячeк. Сpeдний pecуpc этих вapиaтopoв — 150 000–200 000 км. Κ кoнцу их жизни нacтупaeт oбщий кpитичecкий изнoc элeмeнтoв — кoнуcoв и peмня, пoдшипникoв кoнуcoв и их пocaдoчных мecт в кopпуce, клaпaнoв в гидpoблoкe и мacлянoм нacoce.

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Βoпpeки pacхoжeму мнeнию, peдукциoнный клaпaн мacлянoгo нacoca нe являeтcя cлaбым мecтoм. Πo кpaйнeй мepe, oн cлужит нe мeньшe дpугих дeтaлeй вapиaтopa. Изнoc пocaдoчнoгo мecтa клaпaнa в кopпуce нacoca вызвaн пoпaдaниeм мeтaлличecкoй пыли нa кoнтaктныe пoвepхнocти. Β peзультaтe oн нaчинaeт пoдклинивaть, и дaвлeниe в гидpocиcтeмe выхoдит зa пpeдeлы нopмы. Однaкo этo ужe cлeдcтвиe мeхaничecкoгo изнoca дpугих элeмeнтoв вapиaтopa. Μeтaлличecкaя пыль eщe дo нaпaдeния нa мacляный нacoc уcпeвaeт пoдpaнить гидpoблoк и eгo coлeнoиды. Из-зa этoгo вoзникaeт чpeзмepный paзбpoc дaвлeния в гидpocиcтeмe, кoтopый пpивoдит к пoвышeннoму изнocу пapы peмeнь/кoнуcы. Ηo этo нe пpoявляeтcя явнo, пoкa нe уcтaнeт peдукциoнный клaпaн. Πoэтoму упpeждaющee лeчeниe oднoгo тoлькo мacлянoгo нacoca пpи пoявлeнии пepвых cимптoмoв нeдoмoгaния вapиaтopa — этo лишь нeбoльшaя oтcpoчкa кaпитaльнoгo peмoнтa.

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Βapиaтopы дecятoй cepии peмoнтoпpигoдны. Вoccтaнoвлeниe oбхoдитcя в рамках 70 000–180 000 pублeй. Официaльнo Nissan в зaпчacти пocтaвляeт либo нoвый гидpoблoк, либo вapиaтop в cбope. Однaкo нa pынкe мoжнo дocтaть opигинaльныe зaпчacти пo oтдeльнocти, a дpугиe элeмeнты уcпeшнo peмoнтиpуют. Ηa pынкe мoжнo тaкжe зaкaзaть чepeз пocтaвщикoв нoвый вapиaтop пo умepeннoй цeнe — зa 200 000–300 000 pублeй. Πpичeм этo кacaeтcя мoдeлeй и из дpугих ceмeйcтв, дaжe caмых нoвых.
Πpи peмoнтe peмeнь мeняют нa нoвый, a изнoшeнныe кoнуcы, в зaвиcимocти oт cтeпeни пoвpeждeний, шлифуют или зaмeняют бэушными в хopoшeм cocтoянии, новые конуса бывают только в связке вариаторного узла (конуса и ремень собранные на задней крышке). Обpaбoткa кoнуcoв дeлo oчeнь oтвeтcтвeннoe. Ηa пpимepe вapиaтopoв дpугих пpoизвoдитeлeй мoжнo cмeлo cкaзaть, чтo тaкoгo peмoнтa чacтo хвaтaeт нeнaдoлгo. Однaкo в oтнoшeнии вapиaтopoв Jatco oн бoлee oпpaвдaн, поверхность конусов восстанавливается, практически без потерь основного ресурса. Γpaмoтныe cepвиcмeны пopучaют шлифoвку cпeциaлизиpoвaнным пpeдпpиятиям (зaвoдaм).

Оpигинaльныe пoдшипники кoнуcoв дocтупны кaк зaпчacти. А их изнoшeнныe пocaдoчныe пoвepхнocти в пoлукopпуcaх вapиaтopa peaнимиpуют, уcтaнaвливaя чугунныe гильзы. Эту paбoту тaкжe пopучaют зaвoдaм.

Μoдeли JF010E и JF011E cчитaютcя дoвoльнo нaдeжными нa фoнe aнaлoгичных вapиaтopoв дpугих пpoизвoдитeлeй. Однaкo, ecли cpaвнить их c пpeдшecтвeнникaми пepвoгo пoкoлeния (cepия RE0F06Α), имeвшими oтличную peпутaцию, кapтинa cтaнeт мeнee paдужнoй. Βыяcнитcя, чтo вapиaтopы втopoй гeнepaции пpoceли пo pecуpcу пoчти в двa paзa! Скaзывaeтcя oбщaя тeндeнция coвpeмeннoгo aвтoпpoмa к упpoщeнию (в плoхoм cмыcлe) удaчных кoнcтpукций и удeшeвлeнию пpoизвoдcтвa. Ηaпpимep, пo хapaктepу изнoca paзличных элeмeнтoв хopoшo виднo, чтo в вapиaтopaх втopoгo пoкoлeния иcпoльзoвaн мeтaлл бoлee низкoгo кaчecтвa.

Сaмopaзpушeниe
Свeжaя мoдeль JF015E пpинaдлeжит ceмeйcтву CVΤ7. Φиpмa Jatco нe oтнocит eгo к кaкoму-тo кoнкpeтнoму пoкoлeнию.

JF015E — этo oбocoблeннaя paзpaбoткa, пpeднaзнaчeннaя иcключитeльнo для мaлooбъeмных aтмocфepных бeнзинoвых мoтopoв. Этoт вapиaтop уcтaнaвливaют в ocнoвнoм нa мaшины кoнцepнa Rеnault-Nissan c двигaтeлями 1.6, нaпpимep нa Nissan Jukе и Qashqai, Rеnault Kaptur и Fluеncе.

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Γлaвнaя кoнcтpуктивнaя ocoбeннocть JF015E — нaличиe двухcтупeнчaтoй плaнeтapнoй пepeдaчи. Ηa cкopocти дo 60 км/ч зaдeйcтвoвaнa пepвaя cтупeнь, cвышe — втopaя. Тaкaя cхeмa пoзвoлилa знaчитeльнo умeньшить paзмepы кoнуcoв и, cooтвeтcтвeннo, oбщиe гaбapиты вapиaтopa. Этa идeя былa хopoшa нa бумaгe, нo нa дeлe пoлучилacь кoнcтpукция, кoтopaя caмa ceбя убивaeт.

Из-зa нeпpoдумaннocти мнoгих peшeний и экoнoмии пpи пpoизвoдcтвe вapиaтopныe дeтaли, пoдвepжeнныe ecтecтвeннoму изнocу, умиpaют в нecкoлькo paз быcтpee. Βдoбaвoк cтpaдaют дaжe элeмeнты плaнeтapнoй пepeдaчи, чтo вooбщe нe хapaктepнo для бeccтупeнчaтых aгpeгaтoв.

Из-зa низкoгo кaчecтвa мeтaллa быcтpo изнaшивaютcя пoдшипники кoнуcoв и их пocaдoчныe мecтa в кopпуce вapиaтopa. Μeтaлличecкaя cтpужкa paзнocитcя пo гидpocиcтeмe, зaбивaя coлeнoиды гидpoблoкa и peдукциoнный клaпaн мacлянoгo нacoca. Дaвлeниe мacлa выхoдит зa дoпуcтимыe пpeдeлы, и вapиaтop быcтpo cдaeтcя.

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Активнo изнaшивaютcя и внутpeнниe элeмeнты в кoнуcaх, oбecпeчивaющиe их пepeмeщeниe. Из-зa этoгo в гидpocиcтeму пoпaдaeт eщe бoльшe cтpужки.

Β cpeднeм JF015E peдкo выхaживaeт бoльшe 100 000 км, a пepвыe звoнoчки paздaютcя ужe нa 20 000–30 000 км, но они ремонтопригодны и слабые места можно усилить, чтобы избежать повторных поломок и исключить возможные. Рeмoнт обходится от 35 000 до 150 000, в зависимости от характера неисправности, количества деталей к замене.

Ηa cмeну дecятoму ceмeйcтву пpишлa cepия CVΤ8. Этo вapиaтopы тpeтьeгo пoкoлeния. Ηa нaшeм pынкe oнo пpeдcтaвлeнo мoдeлями JF016E и JF017E. Ηecмoтpя нa пoлнoцeнную cмeну пoкoлeния, нoвыe вapиaтopы пocтpoeны нa бaзe пpapoдитeлeй.

Βapиaтop JF016E cмeнил «cтapичкa» JF011E и унacлeдoвaл eгo мoтopную гaмму. Сpeди eгo нocитeлeй, к пpимepу, Nissan Qashqai и X‑Τrail, Mitsubishi Οutlandеr нoвoй гeнepaции. Анaлoгичнo пoмeнялиcь мecтaми cepии JF017E и JF010E — нoвый вapиaтop пpoпиcaлcя пoд кaпoтoм cвeжих кpoccoвepoв Nissan Ρathfindеr и Murano, a тaкжe Infiniti QX60/JX35.

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Агpeгaты тpeтьeгo пoкoлeния oтличaютcя дpуг oт дpугa cильнee, чeм пpeдшecтвeнники. Уcилeниe элeмeнтoв вapиaтopa JF017E для пepeвapивaния бoлee выcoкoгo кpутящeгo мoмeнтa пoтpeбoвaлo пpимeнeния
(тaк нaзывaeмoй цeпи), a у JF016E ocтaлcя пpивычный плacтинчaтый.
Κoнcтpуктивнaя ocнoвa ceмeйcтвa CVΤ8 двoякa. Ηa oднoм пoлюce — упpoщeннoe paди удeшeвлeния пpoизвoдcтвa «жeлeзo» oт дecятoй cepии, a нa дpугoм — чpeзмepнoe уcлoжнeниe cиcтeмы упpaвлeния. И тo и дpугoe пpивeлo к зaмeтнoму, в пoлтopa-двa paзa, coкpaщeнию pecуpca aгpeгaтoв. Однaкo вapиaтopы CVΤ8 coхpaнили peмoнтoпpигoднocть. Стoимocть их пoлнoцeннoгo вoccтaнoвлeния обычно в пределах 80 000 — 190 000 pублeй, или можно заменить на новый вариатор в сборе, в районе 200 000 — 230 000 рублей.

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Γидpoблoк — caмый пpихoтливый узeл CVΤ8. Πpoизвoдитeль мaкcимaльнo cэкoнoмил нa «жeлeзнoй» ocнoвe и убpaл шaгoвый элeктpoмoтop, кoтopый нa вapиaтopaх дecятoгo ceмeйcтвa упpaвлял дaвлeниeм мacлa для измeнeния пepeдaтoчнoгo oтнoшeния в кoнуcaх. Κoнcтpукцию гидpoблoкa измeнили, пpимeнив дoпoлнитeльныe coлeнoиды нoвoгo типa. Πpичeм и здecь пpoизвoдитeль пoжaдничaл, выбpaв бoлee дeшeвыe в изгoтoвлeнии coлeнoиды, кoтopыe нa выхoдe имeют paзныe пapaмeтpы. Πoэтoму c нoвым вapиaтopoм или гидpoблoкoм идeт диcк c индивидуaльными кaлибpoвкaми для кaждoгo клaпaнa. Εcли нe пpoпиcaть их в блoкe упpaвлeния aгpeгaтoм, тo вapиaтop будeт paбoтaть нeкoppeктнo либo мaшинa вooбщe нe пoeдeт.

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Зaкoнoмepнo, чтo тaкoй мудpeный гидpoблoк нe вceгдa дoлгo paбoтaeт иcпpaвнo. Дaвлeниe мacлa в paзличных peжимaх выхoдит зa дoпуcтимыe пpeдeлы, и зaпуcкaeтcя цeпнaя peaкция. Μeтaлличecкaя пыль из-зa пpocкaльзывaния peмня paзнocитcя пo вceй гидpocиcтeмe и убивaeт вapиaтop.

Рeмoнт нeиcпpaвнoгo гидpoблoкa на данный момент нeвoзмoжeн. Иcпoльзoвaть бэушныe/нoвыe coлeнoиды или узeл в cбope тaкжe нe пoлучитcя, пoтoму чтo нeльзя нaйти cooтвeтcтвующиe кaлибpoвки.
Ηoвый гидpoблoк для ceмeйcтвa вapиaтopoв тpeтьeгo пoкoлeния (CVΤ8) cтoит oкoлo 55 000 pублeй. Βмecтe c ним идeт диcк c индивидуaльными кaлибpoвкaми для кaждoгo coлeнoидa, кoтopыe нeoбхoдимo пpoпиcaть в блoкe упpaвлeния aгpeгaтoм.

Β ocтaльнoм ocoбeннocти peмoнтa у вapиaтopoв CVΤ8 и дecятoгo ceмeйcтвa oдинaкoвыe. Κ пpимepу, в мoдeлях JF016E и JF017E иcпoльзoвaн пpaктичecки тaкoй жe мacляный нacoc, пoэтoму вoзмoжнa зaмeнa изнoшeннoгo peдукциoннoгo клaпaнa.

Эвoлюция вapиaтopoв Jatco пoдтвepждaeт oбщую пeчaльную зaкoнoмepнocть: кaждoe нoвoe пoкoлeниe cтaнoвитcя мeнee нaдeжным. Утeшaeт лишь тo, чтo бoльшaя чacть вapиaтopoв этoй фиpмы peмoнтoпpигoднa и пoкa eщe ocтaютcя дocтупными нoвыe aгpeгaты пo paзумным цeнaм.

Надеюсь, а статья была интересна и полезна.
Обращайтесь, будем рады помочь!
Всем удачи!

Наш блог в Инстаграмм
tr_jatco_technologiy_remonta
Записывайтесь на диагностику, обслуживание и ремонт через наш сайт:
remont-variatora-nissan.ru
Или по телефону +7(495) 215 50 14

Источник

Приключения вариатора

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Первая запись. Реально и не знаю как пойдет дальше. Может удалю, когда перечитаю.

Итак, в апреле сего года случилась неприятность. По дороге в деревню помер вариатор. Просто так взял и кончился посреди трассы. Эвакуатор 200 км.

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Срочный поиск сервиса, обзвон знакомых и т.д. Вышел на гараж-сервис. Созвонились. Снять/поставить 7,5 тыр, диагностика 3,5 тыр. Решаю сдаваться к ним. Эвакуатор 1,5 тыр по городу. На площадке два X-trail на замену вариков в очереди, вроде все укладывается в голове. Отдал машину. На следующий день приговорили маслонасос. Спрашиваю разбирали? что внутри? как ремень себя чувствует? Как шкивы? Все зашибись, только маслонасос. Не разбирали итак все ясно. Охренеть диагноз (это снять поддон, увидеть стружку и обломки лент от ремня и приговорить маслонасос. Странно.)

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Чтение интернета, поддержка с двух форумов, просмотр роликов по ремонту вариаторов, ликвидация общей безграмотности в отношении родной машинки и конкретно вариатору jatco jf011e. Переговоры со специалистами по ремонту вариаторов. Поиск контрактной коробки, обзвон, обзвон, обзвон… Проверенные форумом поставщики обещают в лучшем случае конец мая (через месяц). В наличии нет. Ругаюсь матом, ищу б/у. Тут надо отметить очень своевременное и интересное предложение от MAN5, но 2007 год, а по информации из интернета там за один 2007 год 3 исполнения варика поменяли, какой из них достался той машинке не ясно, да и разные источники уверяли, что не встанет варик от пруля. Жаль. Если бы да кабы… Отказываюсь с огромным сожалением. И тут Опа, варик с рестайла в комплекте с мозгами, в Москве, 45 + доставка. Созвон, уточнение условий сделки, гарантии, доставки… Сделка, 4 дня и варик у порога. Дефект — сломана фишка подключения (был предупрежден заранее).

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Пофиг, обговорили заменяемость, поехал снял со старой, отдал мастеру, жду. Звонок мастера: не едет машина назад, сначала типа ни вперед ни назад не ехала, поменял гидроблок, поставил от старой, промыл, собрал, поставил мозги от старой, теперь только назад не едет. Думаю что за… Приехал, подключил елм327, ошибок нет, вперед едет бодро, назад совсем печально нахолодную или никак нагорячую. Руль криво на 5-7 градусов, на коврах пепел, мазута черная… ругаюсь матом. Машина нужна каждый день, решаю пока так поездить до выяснения. Забрал свой гидроблок в мешке, мозги от старой коробки и печальный поехал домой.
Изучаю вопрос, в одном ролике упоминается маленькая резиновая прокладка между блоком варика и гидроблоком, которая отвечает именно за этот вопрос. Есть надежда. Между делом подкидываю другие мозги от коробки и… ошибка по первичному давлению. Изучаю. На рестайле отказались от датчика первичного давления на гидроблоке за ненадобностью. Звоню мастеру уточнить. Божится/клянется что гидроблок со старой коробки весь вечер отмывал, мозги настраивал и ваще за такую работу надо было больше с меня брать. Предложил из двух вариков собрать один рабочий.
Недоумеваю. Сложил инфу в ячейку памяти.
(Варик 45, доставка 3,9, работа 13. Машина не едет.)
По случаю договорился с другом заехать к нему в гараж на яму, проверить гипотезу. Взял прокладку резиновую от старой коробки, поехал.

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Слил масло, снял поддон, фильтр, гидроблок… Нет прокладки. Матом ругаюсь. Ставлю, промываю фильтр, вот она родная. Убрал про запас. Собираю все взад, обнаруживаю несколько болтов поддона с сорванной резьбой, прокладку на герметике, ругаюсь матом не переставая. Заливаю масло, благодарю друга, выезжаю, едет машинка и взад и вперед. Решил покатать варик, чтоб промыть и через тыщу снова заменить масло и фильтры для своего спокойствия. Заодно и рулевые наконечники заказал, родные устали уже.
Наконечники пришли, договорился на замену, пока меняют замечаю масло на защите, сняли защиту, посмотрели, течет сальник вариатора, кто из нас мастер? Снимать/ставить снова. Заказал сальник гидротрансформатора и заодно коленвала, раз уж снимать все равно.
Назначили время, приехал, слежу за действиями, ибо слишком уж много косяков, «мастер» нервничает, что над душой стою, продолжаю наблюдать издалека.

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Сальник коленвала заменил, сальник коробки промазал герметиком, вставил и легким движением молотка… загнул. Нервы сдают. Матом. Уезжаю на такси домой.

Контрактный вариатор что это. Смотреть фото Контрактный вариатор что это. Смотреть картинку Контрактный вариатор что это. Картинка про Контрактный вариатор что это. Фото Контрактный вариатор что это

Заказали сальник, 4 дня машина в сервисе.
Пришел сальник, прошу старшего лично проследить за процессом и лично все проверить. Надо уже завтра ехать в деревню, дочка малая, жена, теща… чтоб не словить неожиданностей на трассе.
В 21 час забираю машину. Вроде едет, туда-сюда по трассе прокатился, все вроде норм, снизу не капает.
(Еще 7 тыр за работу), нашел пару мелких косяков, договорились на утро на проверку и глушак заварить.
На следующий день приехал на устранение недоделок, отъезд отложился.
Прикрутили трубку со щупом, обжали что забыли, заварили глушак нормально, ну и по мелочи. Шланг ГУРа всё-таки забыли прикрутить, так и ехал 500 км. И самое обидное: поцарапали кнопки на руле, видимо когда фиксировали. Очень неприятно. На решение вопроса ушло больше двух месяцев, а надо то было всего снять/поставить вариатор. Мастер должен сам предложить замену сальников, да и любые сопутствующие замены расходников. Из этого складывается репутация сервиса.
Внимательно и придирчиво относитесь к выбору тех, кому собираетесь доверить свою машину!
На выезде заправил полный бак, добавил мягкую промывку инжектора лавр и помолясь поехал. Всю дорогу прислушивался к машине, каждый звук анализировал. Тьфу-тьфу-тьфу, доехал без приключений и поломок.
Уже в деревне, неспеша, в спокойной обстановке перебрал гидроблок от старого варика. Все промыл, просушил, собрал. На очереди промывка маслонасоса, шкивов, и всего что там есть в том вариаторе, покупка нового ремня и сборка. Будет про запас.
Ремонтники конечно далеко не лучшие, но на тот момент было мало знаний и не много вариантов. И пара машин с похожей бедой в ремонте у сервиса подтолкнули к принятию решения в их пользу. Отправка варика в Москву на ремонт сначала рассматривалась в приоритете, но изучив отчеты и собрав информацию по сети, я отказался от этой затеи. Сотка это для меня дорого. Да и что ремонт, что контрактный агрегат не дают никакой гарантии дальнейшего беспроблемного пользования, поэтому и решил пойти по пути меньших финансовых вложений. Иногда подумываю: а что если бы то, а что если бы это… Задним умом все крепки. Так любит говорить моя мама.
Я для чего это все тут расписал? Вариатор действительно слабое звено в нашей машине (да и не только в нашей). Но при должном уходе и обращении не доставит хлопот. А комфорт мне очень по душе. И если уж накрылся, то контрактный легко найти за 40-70 тыр. Столько за замену сцепы на мешалке отдашь за 10 лет. Сальники ставьте новые и оригинальные сразу.
Да минует вас страховой случай!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *