Контрактный управляющий в школе чем занимается сколько получает
Форум о госзакупках и тендерах Good-tender
Главная Решение вопросов заказчиков по 44-ФЗ Зарплата контрактного управляющего в школе
Чтобы начать, вы должны Войти или Зарегистрироваться
Тема: Зарплата контрактного управляющего в школе
С каких пор в школах такие з/п?
Re: Зарплата контрактного управляющего в школе
У нас в детском саду не меньше 30 тыс. контрактные получают
Re: Зарплата контрактного управляющего в школе
У нас в детском саду не меньше 30 тыс. контрактные получают
круто. У нас вообще КУ нет в садах, их обязанности кто только не исполняет. Я, например, воспитатель и по приказу КУ за 3т.р.
Re: Зарплата контрактного управляющего в школе
У нас в детском саду не меньше 30 тыс. контрактные получают
это еще более-менее. У нас вообще 10-15
Re: Зарплата контрактного управляющего в школе
А вы думаете московские школы бедные, у них доходная часть не маленькая
Re: Зарплата контрактного управляющего в школе
Работа сложная. Требующая квалификации. Думаю, трудно найти и дефицит кадров, динамика такая и в Питере
Re: Зарплата контрактного управляющего в школе
это Москва. а у нас в 3 км от Москвы в московской области в школах и садах 12-15 у специалиста по закупкам зарплата и причем официальную бумагу спустили два министерства МО образования и культуры. я вот не понимаю они вообще не читают профстандарты, идиоты какие то((((
Re: Зарплата контрактного управляющего в школе
это Москва. а у нас в 3 км от Москвы в московской области в школах и садах 12-15 у специалиста по закупкам зарплата и причем официальную бумагу спустили два министерства МО образования и культуры. я вот не понимаю они вообще не читают профстандарты, идиоты какие то((((
кого Вы ругаете? Кто идиоты?
Re: Зарплата контрактного управляющего в школе
работники в министерствах которые спустили нам должность всего лишь одного уровня с минимальной зарплатой, а должны были согласно профстандарта спустить, как положено, хотя бы 4 уровня от 5 до 8 с различными окладами.
Re: Зарплата контрактного управляющего в школе
нормальная зарплата, не вижу проблемы
Re: Зарплата контрактного управляющего в школе
работники в министерствах которые спустили нам должность всего лишь одного уровня с минимальной зарплатой, а должны были согласно профстандарта спустить, как положено, хотя бы 4 уровня от 5 до 8 с различными окладами.
понятно. Но если работник выполняет весь объём за 15т. Нет резона больше платить. Специалист с подготовкой не должен соглашаться на такую зарплату, кадровый дефицит изменит ситуацию, как в Москве, например.
Re: Зарплата контрактного управляющего в школе
понятно. Но если работник выполняет весь объём за 15т. Нет резона больше платить. Специалист с подготовкой не должен соглашаться на такую зарплату, кадровый дефицит изменит ситуацию, как в Москве, например.
да это и понятно, поэтому к ним никто и не идет из спецов и всю работу за эту доплату делает завхоз или еще кто то, а потом удивляются кто так контракты составляет, ну уж точно не юрист, вот кому заплатили эти копейки тот и составляет. Просто на самом деле в профстандате есть отсыл например спец по закупкам 5 уровня приравнивается к экономисту или буху а у них у нас оклад 17600. Поэтому меня бесят эти тупорылые идиоты которые не способны прочесть, понять и правильные документы спустить
Re: Зарплата контрактного управляющего в школе
нормальная зарплата, не вижу проблемы
для КУ это не нормальная зарплата, у механика оклад больше а это не правильно.
Re: Зарплата контрактного управляющего в школе
для КУ это не нормальная зарплата, у механика оклад больше а это не правильно.
механик получает больше 90 тысяч?
Re: Зарплата контрактного управляющего в школе
механик получает больше 90 тысяч?
какие 90, я писала про 15 т
Re: Зарплата контрактного управляющего в школе
Re: Зарплата контрактного управляющего в школе
уже разобралась что вы не мне писали. да отличная зарплата, за нее правда весь мозг вынесут в этой школе но работать можно конечно
Re: Зарплата контрактного управляющего в школе
уже разобралась что вы не мне писали. да отличная зарплата, за нее правда весь мозг вынесут в этой школе но работать можно конечно
а в МО оклады региональным законом не регулируются?
Re: Зарплата контрактного управляющего в школе
а в МО оклады региональным законом не регулируются?
регулируются конечно, поэтому и говорю им надо было закупщика приравнять окладом к экономисту или буху а они даже этого не смогли сделать.
Стоит ли работать контрактным управляющим?
Контрактный управляющий ― это уполномоченное лицо, которое несет ответственность за выполнение закупок по 44-ФЗ, включая исполнение контракта. Такую должность в организации еще называют: специалист по закупкам, экономист по договорной работе и т.д. Все эти должности относятся к сфере закупок.
Что же такое закупки по 44-ФЗ ― это вид процедур, которые надлежит выполнять контрактному управляющему в рамках своей работы для обеспечения нужд организации по 44-ФЗ. Переводя на простой язык, специалист занимается закупкой товаров, работ, услуг для организации через сервисы, предусмотренные законом. А если еще проще, то это экономист, юрист, бухгалтер, менеджер, программист в одном лице, что называется и спец, жнец и на дуде игрец.
В обязанности этого многопрофильного человека входит:
1) Разработать план-закупок, разместить план-закупок в единой информационной системе. В случае изменений подготовить изменения для внесения в него и разместить.
2) Разработать план-график, внести план-график в единую информационную систему. В случае изменений подготовить и внести изменения в план-график. Подготавливать и размещать в единой информационной системе извещения об исполнении процедур, документов о процедуре, готовить и направлять приглашения о принятии участия в выборе поставщиков закрытым способом.
3) Осуществлять процедуры и заключать контракты. Участвовать в рассмотрении дел, касающихся обжалования результатов выбора поставщиков и готовить материал для выполнения претензионно-исковой работы.
4) Организовывать консультации с поставщиками, принимать участие в таких консультациях для выявления конкурентной среды, выявления лучших технологий, решения вопросов, касающихся обеспечения нужд организации. Данная работа должна проводиться на стадии планирования закупок.
5) Исполнять другие обязанности, которые предусмотрены 44-ФЗ.
Переводим всю эту абракадабру на простой язык.
Итак, контрактный управляющий в конце года совместно с главными лицами организации (главный бухгалтер, директор или иные ответственные лица) распределяют освоение денежных средств в рамках бюджета на весь следующий год. Происходит это так:
Директор дает команду куда, сколько и что надо, в каких количествах. Задача специалиста в кратчайшие сроки:
-промониторить цены, составить начальную максимальную цену на каждую процедуру;
-проанализировать технические составляющие всех закупаемых видов товаров, работ, услуг и скорректировать их под организацию;
-распределить публикации по месяцам для планомерного освоения бюджета.
Далее с главным бухгалтером распределить денежные средства и в трепетном волнение передать директору план и ждать чуда. Чудо может не случиться, директор может не одобрить план года и тогда контрактный управляющий в еще более сжатые сроки начинает по новой строить план на следующий год и согласовывать с главным бухгалтером.
И да, вы не ослышалась, такая вот важная составляющая, как обеспечение нужд всей организации, в основном всегда лежит именно на одном человеке, на том, на ком возложены функции контрактного управляющего, а в маленьких организациях с небольшим бюджетом это является обычной практикой.
Что же дальше?
После того, как план-закупок был одобрен, сформирован и согласован, контрактный управляющий его размещает в единой информационной системе и смело идет (если повезет) на новогодние праздники. А потом в течение года планомерно, согласно плана все осваивает (опять же при случае, ЧС и ЧП ни кто не отменял). Здесь уже заложены другие обязанности, которые предусматриваются должностной инструкцией, которая составляются на усмотрение организации.
В нее может входит:
1) Разработка процедуры (в документацию входит: 3 коммерческих предложения для определения начальной максимальной цены, техническое задание, заявка на проведение процедуры, проект контракта).
2) Поиск потенциальных Поставщиков (согласование возможности поставки товара, выполнения работ, оказания услуг), сотрудничество и консультации (если же закупка является специфической, контрактный управляющий еще должен и уговаривать Поставщика к ним выйти, не многие на сегодняшний день согласны работать с бюджетными организация из-за сильной бюрократической машины и других нюансов).
3) Заключение и ведение контракта, (в некоторых случаях вплоть до полного контроля по поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг).
4) Другие функции по усмотрению организации (уж что там директор придумает, чтобы контрактный управляющий “не скучал” история умалчивает).
Оригинальным нюансом всей этой на самом деле интересной работы является то, что все строго регламентировано закону. И все, что бы директор не придумал и чего бы не желал, контрактный управляющий всегда должен опираться на букву закона, не смотря ни на что, потому что в нашей стране соблюдение законодательства проверяется.
В случае 44-ФЗ это Федеральная антимонопольная служба (также есть и другие ведомства, но главный именно ФАС), которая курирует и мониторит проведение закупок на несоответствия соблюдения закона, а также сюда могут подать жалобу любой Поставщик, посчитавшей вашу процедуру нарушившую его права или вы его к примеру, не допустили к процедуре. И я вас “обрадую”, все жалобы, все иски должен отстаивать контрактный управляющий (да, в больших организациях или ведомствах есть грамотные юристы и это их обязанность, но маленьким организациям как обычно везет).
Всем контрактным управляющим стоит помнить, что согласно закона “..должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований 44-ФЗ..” Что означает, если ФАС примет жалобу, нарушение обоснованной, то в этом случае специалисту грозит:
-административное наказание Размеры штрафов определены КоАП РФ;
Как итог всей статьи и вывод из личного опыта, работа на должности контрактным управляющим весьма интересна, познавательна и дает очень полезные знания, однако быть “волшебным пони” не каждому хочется, да еще и нести персональную ответственность. Делайте выводы, работайте в удовольствие и пусть за это вам будет достойное вознаграждение.
Как стать специалистом в сфере закупок (контрактным управляющим)
Кто такой специалист в сфере закупок
Государственные и муниципальные организации, так же как и коммерческие структуры, имеют потребность приобретать определенные товары или услуги. Но они не могут просто обратиться к первому попавшемуся поставщику. Законодательно определено, что госструктуры обязаны провести конкурс, и таким образом выбрать подрядчика.
В тендере принимают участие несколько потенциальных продавцов. Победителем становится организация, предлагающая наиболее выгодные для заказчика условия. Регулируется процедура государственных закупок ФЗ №44 и №223.
Заказчиком выступает непосредственно учреждение, которому требуются определенные товары или услуги. Поставщиков на тендере у одного заказчика обычно несколько. Контракт заключают с организацией, предложившей самые оптимальные условия.
Контрактный управляющий — это сотрудник, ответственный за организацию и проведение торгов. Если объемы закупок не превышают 100 млн рублей в год, заказчик нанимает со стороны или выбирает среди собственных кадров этого специалиста. Помимо организации тендеров управляющий следит за соблюдением норм законодательства, заключает контракты с победителем.
При крупных объемах закупок заказчик организует контрактную службу. Она состоит из нескольких специалистов, каждый из которых несет ответственность за определенный этап торгов.
Для заказчика законом определено, что должность может занимать сотрудник, имеющий профильное образование или прошедший переподготовку в сфере госзакупок.
Для поставщиков строгих требований нет. Теоретически допустимо выполнение обязанностей любым сотрудником, имеющим соответствующее образование. Квалификационный уровень не устанавливается. Но все предпочитают выбирать кандидатов, имеющих достаточно обширные профессиональные навыки, знающих нюансы процесса.
Требования к должности специалиста по закупкам по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Сотрудники, отвечающие за организацию и проведение тендеров, обязаны ориентироваться на профстандарты. В зависимости от квалификации это № 625н для специалиста по госзакупкам и № 626н для эксперта.
ФЗ №44 определено, что специалист, отвечающий за госзакупки, обязан иметь высшее или среднее образование в сфере госзакупок. Кроме того, допускается прохождение профильного переобучения для сотрудников, имеющих высшее образование в иной сфере.
Сотрудник, назначаемый на эту должность, предъявляет соответствующий диплом или удостоверение о повышении квалификации. Так заявлено в статье 60 Закона об образовании. Кроме того, заказчик должен регулярно отправлять специалистов по закупкам и сотрудников контрактной службы на курсы повышения квалификации.
Законодательно также утверждено и количество специалистов, отвечающих за проведение госзакупок. Возможно назначение одного работника, обеспечивающего все этапы процесса, или создание отдела с несколькими специалистами. Ч.1 ст.38 44-ФЗ определено, что при годовом обороте закупок более 100 млн рублей рекомендовано создание контрактного подразделения. Это условие не считается обязательным, и руководство вправе назначить одного сотрудника для выполнения всех функций.
В случаях, когда годовой оборот менее 100 млн, и отдельного подразделения нет, устанавливается должность специалиста по закупкам.
Профессиональные обязанности: чем занимается контрактный управляющий в организации государственного заказчика
Ответственный работник обязан досконально изучить ФЗ №44, в котором изложены все аспекты деятельности, касающейся госзакупок. Там же определены и обязанности специалиста. В спектр ответственности специалиста по закупкам входят:
составление и внесение изменений в план-график;
передача информации в ЕИС (Единая информационная система);
уведомления о проведении тендера в ЕИС;
разработка прототипов контрактов и сопутствующей документации;
отправка приглашений на регистрацию на тендер для потенциальных поставщиков;
проведение тендера, анализ предложений, заключение договоров;
участие в разбирательствах при обжаловании итогов тендера;
анализ конкурентной среды;
разработка новых технологий, улучшающих эффективность обеспечения нужд госучреждения;
консультации с поставщиками товаров и услуг.
Трудовые обязанности также зависят от профессионального уровня сотрудника и занимаемой должности. Объем и сфера деятельности эксперта по закупкам немного шире, чем у рядового специалиста. В его обязанности входят:
анализ процедуры закупок;
проверка заключенных контрактов и выполнения обязательств;
управление подразделением, отвечающим за проведение закупок;
проверка профессиональных навыков сотрудников подразделения;
контроль своевременного прохождения работниками курсов повышения квалификации;
выявление и устранение проблем в процессе госзакупок.
Где учатся на специалиста по госзакупкам
Законодательно предусмотрено, что данную должность может занимать только сотрудник, имеющий профильное образование или прошедший профессиональную переподготовку. Частью 2 ст.9 44-ФЗ также установлено обязательное прохождение курсов повышения квалификации для контрактных управляющих.
Регулирует процедуру обучения Приказ Минобрнауки РФ от 01.07.2013 г. № 499. Он же определяет сроки. Не менее 16 часов по программе повышения квалификации и не менее 250 часов при переподготовке.
Профессиональное обучение могут проводить учреждения ДПО, имеющие соответствующую аккредитацию.
Допускаются очная и заочная формы. Пройти программу переподготовки или курсы повышения квалификации на должность «специалист по госзакупкам» может претендент со средним профессиональным образованием. Для повышения квалификации понадобится также диплом о прохождении профпереподготовки.
Экспертом в сфере закупок может стать кандидат, имеющий высшее образование и не менее 5 лет опыта работы с госзакупками, а также 3 года на руководящих постах.
Как обучиться дистанционно в Академии
В настоящее время гораздо удобнее проходить обучения дистанционно. Это позволяет получить нужные навыки без отрыва от профессиональной деятельности. Академия бизнеса и управления системами предоставляет возможность пройти курсыпереподготовки и повышения квалификации для специалистов и экспертов по закупкам по 44-ФЗ и 223-ФЗ. А БиУС в 2006 году принимала участие в общественном обсуждении разработки профессиональных стандартов «Специалист в сфере закупок» и «Эксперт в сфере закупок».
Обучение проводится удаленно с применением современных дистанционных образовательных технологий. По окончании курса выпускники получают диплом или удостоверение о повышения квалификации надлежащего образца.
Слушателям назначается индивидуальный куратор, оказывающий помощь в процессе обучения. Программы полностью соответствует требованиям законодательства и адаптирована для дистанционного обучения. Изучение материала и прохождение промежуточных тестов проводятся в удобное для слушателя время.
Подать заявку на обучение можно онлайн на сайте Академии электронном виде и подписать договор. После внесения предоплаты ученики получают доступ к образовательной платформе и всем необходимым материалам. В завершении проводится аттестация специалистов с помощью итогового теста (пересдачи теста бесплатные).
Выпускнику отправляют документ об образовании, который внесен в государственную систему реестра ФИС ФРДО, подтверждающий квалификацию в соответствии с профстандартом.
Какие дополнительные образовательные программы могут пригодиться специалистам в работе
После подведения итогов торгов нередко возникают споры. В отдельных случаях их удается урегулировать на месте. Однако в сложных ситуациях окончательный вердикт выносит суд. Специалист по закупкам непосредственно участвует в разрешении спорных вопросов. Поэтому знания юриспруденции для него являются огромным преимуществом. Это часто позволяет сразу урегулировать конфликт и избежать судебных разбирательств.
Важно также хорошо ориентироваться в той экономической сфере деятельности, с которой организация специалиста работает в рамках госзакупок. Для каждого направления государственные контролирующие ведомства устанавливают свои особенности регулирования. Избежать нарушений и разобраться в установленных нормах помогают специальные программы повышения квалификации. Например, закупки в сфере строительства и закупки в сфере здравоохранения.
Контрактному управляющему следует проявлять особое внимание при составлении документов. В данной сфере нередко возникают споры, касающиеся попыток заказчика манипулировать количеством участников тендера. Любые непродуманные фразы в контракте могут стать причиной обвинения в коррупции и последующих судебных разбирательств.
Устанавливая жесткие требования к качеству товаров и услуг, заказчик рискует получить обвинение в умышленном ограничении количества участников торгов, нарушении основных принципов госзакупок.
Например, в Оренбургской области слушалось дело о тендере. Заказчик установил, что к конкурсу допускаются только компании, имеющие опыт оказания услуг в дочерних предприятиях ОАО «Х». После рассмотрения дела комиссия постановила устранить этот пункт из контракта.
Верховным судом рассматривалось дело о проведении тендера в Краснодарском крае. Заказчик установил критерий о наличии у участников торгов опыта в проведении строительных и ремонтных работ автомобильных дорог. Верховный суд счел, что такая позиция нарушает основной принцип конкуренции, предусмотренный статьей 8 Закона № 44-ФЗ, и обязал удалить данный пункт из контракта.
Если у вас остались вопросы по теме статьи или об образовании, закажите бесплатный звонок и специалисты Академии вам помогут!
Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ
Положение
о работе контрактного управляющего школы
1. Общие положения
1.1. Данное Положение о работе контрактного управляющего в школе (работника, на которого возлагаются в общеобразовательной организации обязанности контрактного управляющего) разработано в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с изменениями от 2 июля 2021 года, с учетом Постановления Правительства РФ от 30.09.2019 № 1279 в редакции от 27.05.2021г «Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации», в соответствии с Конституцией Российской Федерации, гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации, а также Уставом общеобразовательного учреждения и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
1.2. Настоящее Положение о контрактном управляющем в школе (далее – Положение) устанавливает права и обязанности контрактного управляющего, порядок его работы при осуществлении закупок товаров и работ, услуг для обеспечения нужд общеобразовательной организации (заказчика), в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.
1.3. Контрактный управляющий назначается приказом директора школы из числа административно-управляющего персонала в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ и услуг (далее – закупка) для обеспечения нужд общеобразовательной организации, если годовой объем закупок в соответствии с планом-графиком закупок не превышает 100 млн. рублей, и подчиняется ему непосредственно.
1.4.
2. Порядок назначения контрактного управляющего
2.1. Конкретное должностное лицо, назначаемое контрактным управляющим, определяется и утверждается приказом директора организации, осуществляющей образовательную деятельность.
2.2. Контрактный управляющий общеобразовательной организации должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.3. Контрактным управляющим не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также должностные лица органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок.
2.4. В случае выявления в качестве контрактного управляющего указанных лиц директор школы обязан незамедлительно освободить его от работы в качестве контрактного управляющего и назначить иное лицо, соответствующее требованиям Федерального закона и настоящего Положения.
3. Функции и полномочия контрактного управляющего школы
3.1.
3.1.1. Подготавливает и размещает в ЕИС:
3.1.2. На стадии планирования закупок организует консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в них. Определяет лучшую цену товаров, работ, услуг, лучшие технологии и другие параметры.
3.1.3. Обеспечивает закупки, в том числе заключение контрактов.
3.1.4. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготавливает материалы для претензионно-исковой работы.
3.1.5. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом № 44-ФЗ.
3.2.
3.2.1. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ и услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.2.2. Организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы-графики закупок, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки.
3.2.3. Принимает участие в утверждении требований к закупаемым общеобразовательной организацией отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и размещает их в единой информационной системе.
3.2.5. Разрабатывает проекты контрактов.
3.2.6. Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона.
3.2.7. Информирует в случае отказа заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
3.2.8. Организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
3.2.4. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы.
3.2.9. Организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
3.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Положения,
3.4. При централизации закупок, предусмотренной Федеральным законом, контрактный управляющий в школе осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 3.1, 3.2 настоящего Положения и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.5. В пределах своей компетенции контрактный управляющий осуществляет взаимодействие с другими структурными подразделениями школы, а также осуществляет иные полномочия, предусмотренные внутренними документами общеобразовательной организации.
4. Ответственность контрактного управляющего
4.1. Действия (бездействие) контрактного управляющего, могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
4.2. Контрактный управляющий школы, виновный в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также настоящего Положения, несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Контрактный управляющий, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд может быть отстранен от данной должности директором общеобразовательной организации.
5. Взаимодействие со структурными подразделениями
5.1. Контрактный управляющий выполняет свои полномочия во взаимодействии со структурными подразделениями образовательной организации.
5.2. По вопросам составления планов-графиков закупок, приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, а также по вопросам материально-технического обеспечения деятельности контрактного управляющего, в том числе предоставление удобного для целей проведения переговоров, процедур вскрытия конвертов помещения, средств аудио/видео записи, оргтехники и канцелярских товаров, помещений для хранения документации по осуществлению закупок взаимодействует с директором школы.
5.3. По вопросам составления планов-графиков закупок, открытия/закрытия счетов для временного хранения денежных средств, приема/возврата обеспечений заявок участников процедур закупок, приема/возврата обеспечений исполнения контрактов, организации оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта контрактный управляющий взаимодействует с бухгалтерией.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Положение о контрактном управляющем (работника, на которого возлагаются обязанности контрактного управляющего) является локальным нормативным актом, принимается на Совете школы и утверждается (либо вводится в действие) приказом директора организации, осуществляющей образовательную деятельность.
6.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
6.3. Положение о контрактном управляющем в общеобразовательной организации принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.6.1. настоящего Положения.
6.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.