Контент провайдеры что это
Контент-провайдер
Употребляется в документе:
Система передачи данных пользователя в цифровом телевизионном формате. Основные параметры
2. Организация, обеспечивающая предоставление контента
Употребляется в документе:
Смотреть что такое «Контент-провайдер» в других словарях:
I-Free — Деятельность Дополнительные мобильные услуги,мобильный контент, разработка инновационных решений на базе мобильных технологий Год основания 2001 … Википедия
Content Delivery Network — Сеть доставки (и дистрибуции) контента (англ. Content Delivery Network или Content Distribution Network, CDN) географически распределённая сетевая инфраструктура, позволяющая оптимизировать доставку и дистрибуцию контента конечным… … Википедия
поставщик информации — контент провайдер Организация, служба или частное лицо, оказывающие различного рода информационные услуги, например, осуществляющие информационное наполнение веб сайтов, выступающие в качестве источника информации общего пользования (сводки… … Справочник технического переводчика
Мобильные ТелеСистемы — Координаты: 55°44′23.59″ с. ш. 37°36′51.22″ в. д. / 55.739886° с. ш. 37.614228° в. д. … Википедия
Ширинов, Олимбек Махмадбекович — Олимбек Махмадбекович Ширинов Основная информация Дата рождения 30 июня 1975 … Википедия
Webalta — Webalta … Википедия
поставщик информации (в электросвязи) — поставщик информации См. information provider. [Л.М. Невдяев. Телекоммуникационные технологии. Англо русский толковый словарь справочник. Под редакцией Ю.М. Горностаева. Москва, 2002] Тематики электросвязь, основные понятия Синонимы контент… … Справочник технического переводчика
поставщик контента — («контент провайдер») генерирует содержимое, например видеозаписи, в различных цифровых и аналоговых форматах. Ожидается, что поставщик службы будет заключать договор с поставщиком содержимого с целью иметь доступ к его содержимому и… … Справочник технического переводчика
КППА — Контент провайдер первый альтернативный http://www.alt1.ru/ организация Источник: http://nnit.ru/news20/no152271/ … Словарь сокращений и аббревиатур
Фильтрация и блокирование интернет-контента: мировой опыт — Ниже приводится справочная информация о законодательном регулировании и способах фильтрации интернет контента в других странах. Великобритания Регулирующий орган: Фонд интернет наблюдения (Internet Watch Foundation); Совет по безопасности детей в … Энциклопедия ньюсмейкеров
Что такое доступ к услугам контент провайдеров
Содержание статьи
Что такое контент-провайдер
Перед тем как эта организация получает доступ выдавать контент людям, она согласует все нюансы напрямую с оператором сотовой связи. Деньги за услуги списывается напрямую со счета номера посредством подключения биллинга – системы обработки платежей. То есть выстраивается цепочка из оператора, контент-провайдера, биллинга и того, кто помогает продавать эти услуги.
Под доступом к услугам понимается оформление ежедневной подписки или разовое списание средств со счета отправкой смс на короткий номер. Этот доступ предоставляет вам логин и пароль для входа на какой-либо сайт или же вам присылается какая-то информация на телефон в смс или push-уведомлении – моментальный вывод ответа на экран.
Предоставляемые услуги могут быть самыми разными от получения гороскопа или прогноза погоды на сегодня до доступа к каталогу приложений, музыки или видео для телефона.
Способы оплаты
Сегодня доступ к подобным услугам возможен 4 способами: премиум смс, псевдоподписка, мт-подписка и wap-click. Первый способ самый неудобный и предполагает отправку кода, набранного вами на указанный короткий номер определенной стоимости от 3 до 300 рублей за сообщение, плата разовая. Псевдоподписки работают лучше. Для проведения такого платежа достаточно отправить сообщение с любым текстом в ответ на пришедшее вам.
Оплата также производится один раз. МТ-подписки доступны для 3 популярных российских операторов: Мегафон, МТС и Билайн и проводятся сразу на сайте в интернете. Вам нужно ввести номер телефона и полученный в смс код ввести на сайте. Срок действия неограничен, один раз в определенный промежуток времени с вас списывается от 3 до 20 рублей.
WAP-click абсолютно новый формат оплаты доступа, и доступен только для Мегафона и Билайна. Если вы зашли в интернет с телефона или планшета, вам просто показывается кнопка, которая подтверждает подключение. Оплата ежедневная при наличии денег на счете от 5 до 12 рублей.
Часто происходит так, что люди не знают, сколько стоит подключение услуги. Если вас просят в интернете ввести номер телефона, обещая какой-то результат после этого, лучше почитайте где-нибудь на странице информацию о стоимости. Обычно она находится внизу страницы и, конечно, мелким шрифтом.
Каждый контент-провайдер получивший согласование у операторов очень дорожит им, потому то, за что вы заплатите через телефон, наверняка будет полезным.
Как стать контент провайдером или что я понял став SEO специалистом
Компания, которая использует тот или иной контент в своих целях – является контент-провайдером. Он нуждается в услугах оператора мобильной связи – компании, берущей определенную плату с абонентов и предоставляющей свои услуги. Оператор, приобретающий у разработчиков контент и использующий его, по сути сам – контент-провайдер. Люди хотят отдохнуть от повседневной суеты, поэтому с удовольствием покупают контент, носящий развлекательный характер, чтобы что-то могло их отвлечь от дел насущных. Одна из главных задач провайдера – своевременное обновление имеющейся для продажи информации.
Стать провайдером, реализующим план проекта в области онлайн-игр – несложно, потому что именно к ним интерес поддерживается довольно длительное время. Говоря о другом контенте, стоит заметить, что в этой области существует серьезная конкурентная борьба. Чтобы, что-то предложить абоненту, контент-провайдер должен быть уверен, что его информация – единственная в своем роде.
Создание рекламных площадок
После всех ежемесячных оплат контент-провайдер получит доход не более 10% от выручки, но это не должно его останавливать. Раскрученный с помощью эффективной рекламы бизнес, наличие новых и свежих идей, разнообразные и интересные сервисы дадут отличный результат в дальнейшем!
Идеи, которые можно использовать
Чтобы реализовать собственный бизнес-план, нужно подумать, в каких услугах заинтересовано большинство абонентов. Стать провайдером просто, если будет удовлетворена потребность покупателей, в коей они до сих пор нуждались. Контент может касаться:
• Различных информационных ресурсов;
• Услуг, оказываемых торговыми фирмами, предприятиями, банками;
• Услуг развлекательного характера (откровенные разговоры по телефону, астрологический прогноз и др.)
Чтобы что-то интересовало абонента постоянно, ему нужно предоставить редкую и уникальную информацию!
Принцип работы
Контент-провайдер приобретает в аренду коммерческий номер. Он может быть как коротким, так и стандартным по количеству цифр. Чтобы что-то не вызывало сомнений клиента, лучше пользоваться длинным номером. Заинтересованные абоненты звонят на данный номер. Вызов поступает на интеллектуальную платформу, потом переадресуется на номер абонента. Когда звонок осуществляется с мобильного номера, оператор списывает стоимость разговора. Если звонок происходит со стационарного телефона, выписка о стоимости разговора приходит по почте. Абонент, используя SMS-сообщение, делает заказ у провайдера понравившегося ему рингтона или картинки, игры, либо какого-то другого сервиса, после чего получает на свой телефон информацию в виде ММS, SMS, EMS. Чтобы, что-то загрузилось из выбранных Java-игр, применяется технология GPRS или протокол WAP.
Этапы организации бизнеса
1. Производственная часть. Чтобы, что-то вышло продуктивное из оригинальной идеи стать успешным провайдером, нужно быть обладателем уникальной информации. Ее не возьмешь из интернета, потому что у данного контента есть свой хозяин. Поэтому шаги провайдера должны быть направлены на то, чтобы что-то в его затее привлекло внимание самобытных художников и дизайнеров. Заключив с ними договора, контент-провайдер сможет продавать товар, которому не было аналогов. Итак, бизнес-план провайдера успешно осуществляется: найдены талантливые сотрудники, куплено необходимое оборудование, программное обеспечение. Наступил момент заключения договора с оператором связи. Чтобы его заинтересовать, нужно предложить нечто уникальное и единственное в своем роде. Для работы понадобятся серверы, на которых будет храниться информация и регулярно обновляться. Один из них будет основным, а другой – резервным.
2. Заключение договора с оператором.
3. Рекламная часть. Бизнес-план может включать различные маркетинговые ходы по успешному продвижению проекта. Неплохой вариант – это SMS-рассылки пользователям о том, что они могут воспользоваться уникальным предложением стать обладателями той или иной информации.
Примеры успешных проектов
Бизнес-план, реализованный компанией «Никита», основанной в 1991 году, привел своих создателей к грандиозному успеху. Не сразу им удалось стать известными, но сейчас компания является ведущим производителем услуги сотовой связи и компьютерных игр. В «Никите» заняты работой более 150 сотрудников.
Компания «FlashFon» начала работу с 2005 года и является по сути информационно-развлекательным порталом провайдера «FlashFon». Портал представляет большое количество различных услуг, использующих передовые достижения в сфере телекоммуникаций. Здесь можно заказать различные подписки: рассылки результатов спортивных достижений российских чемпионов, информацию о погоде, анекдоты на тему дня и др. Контент-провайдер, каким бы интересным не оказался проект, в начале пути не должен ожидать высокой прибыльности бизнеса и своей известности. Стать сразу успешным у провайдера не получится – придется много работать на перспективу. Ведь вырученный доход пойдет на оплату аренды коммерческого номера операторам связи, сотрудникам, обеспечивающим его уникальным контентом, компаниям по рекламе и т.д.
Главная цель, достигнутая провайдером на первом этапе работы: это бизнес, не приносящий убытков. Пусть его доходность равна в начале пути нулю – это тоже неплохой результат. Желательно, чтобы контент-провайдер озаботился созданием собственного отдела по перспективным разработкам, который будет регулярно предлагать новые сервисы, чтобы что-то было «свеженькое» для реализации.
Нужно продолжать работу, и не за горами тот день, когда бизнес-план, осуществленный в определенные сроки, принесет своему хозяину существенный стабильный доход.
Как отключить платные контент-услуги на Мегафоне?
В данной статье мы рассмотрим тему актуальную и полезную каждому, кто пользуется сотовой связью – контент-услуги. Этот вопрос уже не раз поднимался в СМИ и на форумах. Множество абонентов лишились своих средств за счёт мошеннических действий контент-провайдеров или собственной неосмотрительности. Ниже мы расскажем за счёт чего происходит списание средств и как себя и своих близких оградить от этого.
Контент-провайдеры – кто они?
Многие сталкивались с большими списаниями средств со счёта телефона, хотя никуда звонков не совершалось. Оператор же говорил, что деньги ушли контент- провайдерам. Многие впервые услышали это определение от оператора.
Контент провайдеры — это компания или частное лицо — правообладатель какого-либо контента, например, медиаэлементов (картинок, фотографий, звукозаписей, мелодий, видеопотока и видеозаписей). Он занимается реализацией принадлежащего ему контента или прав на его использование абонентам сотовой связи самостоятельно, либо через оператора, агрегатора или сервис-провайдера.
Проще говоря, это тот, кто продаёт (или навязывает) вам музыку, картинки и игры.
На законодательном уровне подобную деятельность регулирует «Закон о связи». В нём с мая 2014 года введены дополнения, касающиеся контент-услуг. Пользователи в обязательном порядке должны быть проинформированы о стоимости услуг до списания и дать на это своё согласие. Правда и тут есть лазейки.
Какими способами можно подключить контент?
Существует несколько вариантов, способствующих подключению контента:
С первыми вариантами сталкивался каждый. На телефон приходит сообщение с короткого номера, где предлагается сыграть в игру, выиграть миллион, получить мелодию или картинку. Есть и менее популярные способы: предложения познакомиться или просмотреть компрометирующее фото. Стоит только послать ответное смс, начнутся списания, а количество сообщений, идущих на телефон, увеличится. В первую очередь надо быть внимательнее. Никакие смс на короткие номера не отправлять. Миллион никто вам не даст.
Если же вам предложение интересно, но вы не знаете, сколько это стоит, то можно проверить стоимость на сайте оператора https://moscow.megafon.ru/options/services/other/content/uslugi_operatora_s_kontent-prova/. Там же можно пожаловаться на деятельность мошенников. Неправомерная деятельность будет пресечена, а номер изъят из обращения. На самого же поставщика услуг будет наложен штраф.
Последний вариант более коварный. Контент-услуги прячутся на сайтах. Это может быть плата за использование ресурса, чаще за просмотр видео. Достаточно нажать на воспроизведение, и деньги уже списываются каждый день. По последним поправкам к “Закону о связи” поставщик услуг обязан предупредить о стоимости. Он и предупреждает: серыми буквами на чёрном фоне мелким шрифтом внизу экрана. Есть и те, кто шлёт смс. В этом случае больше страдают пользователи модемов. Они часто просто не замечают оповещение. Здесь надо понимать, что серьёзный сайт, который дорожит репутацией, подобным заниматься не станет. Чем сомнительнее ресурс и чем ниже качество видео, тем больше вероятности подцепить подписку.
Кликать по баннерам тоже плохая идея. Часто это ведёт к переходу на сайт, где и оформляется подписка на контент. Такие баннеры имеют вид небольших мигающих объявлений с информацией, что вам пришло сообщение или другой подобной.
Сейчас контент-провайдеры обязаны осуществлять списания только с явного согласия абонента. В связи с этим могут приходить смс с кодами для подтверждения оплаты. Если вы такое получили, то не вводите никуда и другим не сообщайте. Это тоже распространённый вид обмана, процветающий в социальных сетях. Суть его в том, что к вам в доверие втирается мошенник и затем просит продиктовать код из смс. После этого он покупает виртуальную валюту, оплачивая её деньгами с вашего счёта.
Проверка наличия подписок
Если вы всё-таки не уберегли себя и деньги со счёта исчезают, то первым делом надо проверить наличие подключенных контент-услуг.
Услуга стоп контент
После того, как деньги, силы и время потрачены, хочется оградить себя от подобной напасти навсегда.
Такой способ есть — подключение услуги “стоп контент”. Суть её в том, что на USSD-команды, смс и голосовые сервисы развлекательных услуг ставится блокировка. Вы ничего не сможете подключить даже если захотите. Так же будут заблокированы попытки оформления подписок сайтами. Для подключения наберите *526# вызов. Этим же запросом она и отключается. Услуга бесплатная для всех абонентов.
Действие опции не распространяется на следующие сервисы:
Как видим, можно не бояться, что возможность проверять баланс или совершать оплату пропадёт.
Контентный лицевой счёт
Очень непопулярная услуга. Всего 6% абонентов ею пользуются. Оператор продвижением её не занимается, а информацию в сети по ней найти непросто. Введение её связано с поправками в закон “о связи”, по которым оператор обязан предоставлять контентный лицевой счёт.
Суть его в том, что развлекательные сервисы и подписки оплачиваются с него. Нет там денег — услуга не подключится. Минусового баланса не предусмотрено.
Подключить контентный лицевой счёт можно только по заявлению в офисе оператора. Ни одного способа самообслуживания не существует. Плата за это не взимается.
Ниже приведён список команд для управления:
Этот способ подойдёт тем, кто короткими номерами пользуется, но желает оставить списания под контролем.
Вывод
В профилактических целях услуга “Стоп контент” показана всем абонентам, особенно детям и пожилым. Сделать это несложно, зато экономия получится ощутимая.
Для более продвинутых пользователей – контентный лицевой счёт.
В любом случае будьте внимательны. Не отвечайте на смс с коротких номеров и не посещайте сомнительные сайты. Подозрительные баннеры в сети тоже стоит обходить стороной.
Что такое контент-провайдер
Содержание статьи
Влияние контента на качество сайта
Веб-сайт является инструментом для ведения бизнеса в современном мире. Основным элементом здесь является именно контент, позволяющий посетителю получить всю информацию о вашей продукции или услуге. Также от качества предоставленной информации зависит, вернется ли посетитель на сайт в следующий раз или нет, что является для владельца ресурса одним из желаемых результатов своей работы, конечно же, с целью получения прибыли.
Созданием такого целевого контента и занимается контент-провайдер. Принимая профессиональные услуги от контент-провайдера, можно получить качественный трафик (посещаемость сайта), что положительно сказывается на ведении бизнеса и дальнейшем получении необходимого результата, в том числе и косвенным способом: например, если у сайта высокая посещаемость, то можно заключить партнерские соглашения на показ платной рекламы.
Роль контент-провайдера
Контент-провайдеры имеют достаточный опыт и знают алгоритм работы поисковой машины. Поэтому, создавая контент для сайта определенной тематики, они учитывают все составляющие успешного продвижения ресурса. Таким образом, владельцу сайта нет необходимости «ломать голову» над созданием качественных текстов и подбором важных ключевых слов.
Контент-провайдер может написать не только качественный текст для бизнес-сайтов, но и обладает способностью структурировать весь документ, сделав его интересным для читателя, а также учесть все необходимое для повышения ранга в поисковом продвижении.
Контент-провайдеры создают группу профессиональных писателей контента, имеющих достаточный опыт в конкретной области. Предположим, если ваш бизнес связан со здоровьем, то заказанная вами статья будет написана писателем, являющимся экспертом в данном направлении. Кроме того, все тексты перед отправкой вам проверяются на предмет грамматических ошибок и корректность излагаемого материала.
Необходимость в выборе
При покупке контента следует сохранять определенную осторожность. Избегайте получения содержимого без проверки текстов на уникальность. Существуют специальные сервисы онлайн для проведения данной процедуры.
Заключая соглашения о сотрудничестве с контент-провайдерами, вы можете экономить свой бюджет, отдавая предпочтение провайдерам с гибкой ценовой политикой. Можно нанять писателя с почасовой оплатой или заняться поиском более бюджетных вариантов среди фрилансеров. В любом случае выбор остается за вами.