Контент модератор что это

Профессия модератор

Контент модератор что это. Смотреть фото Контент модератор что это. Смотреть картинку Контент модератор что это. Картинка про Контент модератор что это. Фото Контент модератор что это

Модератор – это относительно простая, но ответственная работа в интернете. Она подойдет внимательным и уравновешенным людям, которые любят общение. Таких сотрудников нанимают владельцы сайтов, досок объявлений и различных сервисов, социальные сети. Например, вакансии периодически открываются во ВКонтакте, Одноклассниках, Яндексе. Где и как их искать, мы подробно расскажем.

Содержание статьи:

Кто такой модератор и чем он занимается?

Модераторы – это люди, которые должны поддерживать порядок в обсуждениях, следить за соблюдением правил на сайтах и проверять информацию, которую выкладывают пользователи. Они нужны для того, чтобы людям было комфортно и приятно общаться, не было спама и ссылок на подозрительные ресурсы, оскорблений и флуда (разговоры не по теме).

Иногда модерацией занимаются на добровольных началах. Это означает, что модератор в данном случае является таким же пользователем, но с особыми правами. Например, он может скрывать или удалять сообщения других участников. Но чаще модераторам платят деньги, и эта работа приносит им доход.

В зависимости от типа ресурса обязанности сотрудников могут отличаться. Рассмотрим на примере:

Здесь есть два направления работы. Первое – контролировать обсуждения: удалять комментарии, которые нарушают правила сайта, предупреждать пользователей о нарушениях. Второе – проверять информацию, которую выкладывают пользователи (посты, объявления, информацию о своей компании в каталоге).

Следит за порядком: чтобы участники не переходили на личности, не отходили далеко от темы, не дублировали сообщения и открывали их в подходящих разделах.

Следит за тем, чтобы в группе не было спама, оскорбительных комментариев, обсуждений не по теме.

Мы разобрались, что значит модератор и чем он занимается. Иногда таких специалистов называют администраторами, но это неверно. Ниже мы объясним, в чем заключается разница между этими профессиями.

В чем разница между модератором и администратором?

Администратор обычно имеет больше прав, и его обязанности шире – иначе говоря, он «главнее» модератора. Конкретные права и обязанности зависят от проекта. Рассмотрим, чем отличается модератор от администратора и что должен делать каждый из них, на примере сообществ Вконтакте.

Плюсы и минусы профессии

Сколько платят модераторам?

При полной загрузке (8 часов в день) можно получать около 15-20 тыс. рублей, в некоторых компаниях – чуть больше. Если вы планируете трудиться неполный день, то уровень дохода зависит от отработанных часов и выполненных задач. Обычно оплата носит сдельный характер.

В социальных сетях модератор может получать 5-6 тыс. рублей за проверку одной группы. Обычно в обязанности входит не только наведение порядка, но и добавление контента в ленту. Если вы освоите дополнительные навыки, то можете стать SMM-специалистом. Эта профессия более выгодная – она позволяет зарабатывать от 45 до 120 тыс. рублей в месяц.

Часто модераторы становятся контент-менеджерами. Это тоже относительно простая работа, которую можно освоить самостоятельно. Но платят за нее больше – в среднем от 30 тыс. руб. в месяц.

Что нужно знать и уметь?

Требуется высокоскоростной доступ в интернет.

Как стать модератором и заработать на этом?

Специальной подготовки не требуется. Достаточно получить представление, что такое работа модератора. Чтобы устроиться на работу, необходимо найти подходящие вакансии, отправить на них отклик и пройти собеседование. Например, так можно попасть в Яндекс. Свои вакансии они размещают на специальном сайте.

Аналогичный проект имеется у Майл.ру. Там можно посмотреть открытые вакансии, например, в социальной сети Одноклассники. Во ВКонтакте модераторов набирают через сайт https://vk.com/jobs. Если они требуются, то на этой странице появляется соответствующее объявление.

Технически модераторами становятся очень просто. Администратор присваивает вам особый статус, и вам становятся доступны функции, отсутствующие у других пользователей.

Где искать работу?

Искать работу можно на биржах фриланса, в группах Вконтакте и Facebook по поиску работы, на сайтах вакансий.

Где найти модератора?

Можно опубликовать объявление о поиске сотрудников на своей площадке или сайте. Возможно, что кто-то из пользователей заинтересуется вакансией.

Источник

Кто такие модераторы: всё о самых недооцененных сотрудниках в работе с крупными брендами

Как думаете, кто вам отвечает от аккаунта любимого магазина одежды, дает консультацию по скидкам на авиабилеты и так рьяно отстаивает честь бренда от агентов влияния в комментах? Если речь идет о крупном бизнесе, то это не владельцы, не маркетологи и даже не продажники. Имя им — модераторы.

Директор подразделения WGG Enterprise Григорий Бушмиц о том, кто такие модераторы, как это сложно и почему они недооценены рынком.

Модерация в социальных сетях — это оперативное реагирование на запросы пользователей как внутри официальных сообществ (в комментариях, личных сообщениях, заметках, фотоальбомах, видеозаписях), так и на внешних площадках (упоминания компании вне ее официальных страниц по ключевым словам или хештегам). Ключевое слово в определении — оперативное. Сегодня никому не нужны ответы спустя сутки. Мир стал настолько быстрым, что скорость реакции идет на секунды.

Первое. Многие агентства не придают модерации должного значения. Они воспринимают ее как довесок к основному контракту и концентрируются на других показателях (контент, продвижение). Некоторые даже деньги за нее не берут! Но, применительно к крупным проектам, это фатальный подход. Любой подписанный на аккаунт топ-менеджер заказчика всегда обратит внимание на негативный или неотработанный коммент, нежели на хороший текст или сочную фотку.

И рано или поздно он задаст вопрос: «А за что мы платим подрядчику, если он даже комментарии не отрабатывает как следует? Красивые картинки я и сам могу делать». Ну, а когда случится кризисная ситуация (а она случится), директор по пиару спросит: «Что пишут в соцсетях. Пришлите срочно сводку упоминаний и аналитику реакций!».

И горе вам, если вашему модератору на это потребуется больше 15-20 минут. А если нет ежедневного навыка, глубокого погружения, аналитического ума, информативного копирайтинга, если, в конце концов, нет отдельного модератора, в рядах подрядчика начинается суета, перерастающая в панику.

Второе. Модерация вешается на кого угодно, кроме модератора. Чаще всего на проджекта. И это ошибка. Любой менеджер из-за многозадачности всегда поставит модерацию на второй план. И лекции про важность модерации тут не помогут, это, если хотите, подсознательная реакция.

Менеджеры, даже сами того не желая, придают бОльшее значение визуалу и текстам, а потом уже общению с аудиторией. И это нормально, так как аудитория сначала получает контент, а затем реагирует. А сммщик в первую очередь отчитывается за красивые постики. Отсюда и следует, что необходим отдельный человек. Со своими KPI и зонами ответственности.

Третье. Модерация в будни с 10:00 до 19:00. Пффф. Все самое плохое всегда случается в пятницу вечером — ЧП, НС, аварии, заказухи, адские обзоры от блогеров и так далее. События и пользователи не подстраиваются под графики. Инфоповод работает 24/7, а не 5/2. Соответственно, правильный подход — когда твоя модерация охватывает бОльшую часть суток вместе с выходными и праздниками. Это возвращает нас к вопросу о выделении ресурсов на модерацию. Например, в WGG мы можем охватить интервал с 06:00 до 22:00, включая выходные. Модераторы работают посменно, причем абсолютно по-разному: и 2/2, и 4/3, и даже 7 неполных дней. Было бы желание. И деньги.

Нужно перейти 24/7? Нанимаем модераторов из городов с другим часовом поясом. Красноярский край, Забайкалье, Сахалин — есть где разгуляться!

Вот вам реальные будни из жизни модератора. У нас есть клиент — авиакомпания. И активность в соцсетях чаще всего связана с реальными проблемами, или запросами пассажиров: «почему задержали рейс?», «потерялся багаж, что делать?», «можно ли пронести на борт лыжи?», «как упаковать кусок свинины?». Если в компании нет модераторов, то разбор подобных запросов вешается на колл-центр (или просто игнорируется, что печально). А дополнительная нагрузка колл-центра стоит дорого. В сотни раз дороже, чем работа нескольких человек, отвечающих за оперативное реагирование в интернете.

С аккаунтами, которые вы ведете, все просто, — проверяйте раз в час комменты, личку и реагируйте. Правда, у нас в агентстве уже давно эту работу выполняет Телеграм-бот, который присылает модераторам пуши о новых комментах и сообщениях. С мониторингом внешних площадок сложнее. Модераторы ежедневно просматривают соцсети либо вручную по хештегам и ключевым словам (благо, почти все соцсети имеют неплохие встроенные поисковики) и списку сообществ, либо через автоматизированные сервисы. Правда, все подобные программы выдают обычно не более 60% существующих упоминаний, так что без ручного поиска не обойтись. И это, кстати, еще один миф, что для мониторинга достаточно какой-то программы. Нет ничего эффективнее старого доброго ручного поиска. Иначе вы будете давать искаженную и неполную картину клиенту.

В процессе мониторинга модераторы заносят рисковые и негативные посты в свои таблички, анализируют информацию и делают сводки для планового реагирования.

● по количеству/качеству комментариев в месяц;

● по скорости реагирования от 15 мин до 2 часов;

● по реакции на запрос клиента в чатах (например, в течение 5 минут модератор обязан ответить в WhatsApp или Telegram).

Мы в агентстве придерживаемся политики взращивания специалистов с возможностью карьерного роста. Примерно раз в квартал запускаем бесплатные стажировки. За неделю оффлайн-интенсива кандидаты получают реальные задачи, которые мы разбираем и комментируем. Далее для них проводятся тестирования, за которыми следуют личные собеседования со стратегами проектов. В команду попадают 1-3 человека.

И кто после этого скажет, что модератор должен получать меньше всех в команде или набираться по остаточному принципу (из тех, кто не прошел в проджекты, например)? Да при работе с негативом и антикризисным реагированием модератор — главный человек в команде! От его способностей частенько зависят миллионные контракты.

Модератор может стать проджект-менеджером, а затем стратегом. А может и остаться модератором, никто не запрещает. Наоборот, опытный модератор — на вес золота. А проджект с опытом в модерации, как правило, в разы сильнее коллег, так как у него уже отработанный скилл общения с аудиторией и хорошо развито аналитическое мышление и умение работать с большими объемами информации.

1. Не отвечайте шаблонами, а отрабатывайте персонализированное общение.

2. Пользователям соцсетей приятно понимать, что с ними говорит реальный человек.

3. Концентрируйтесь и помните, модерация — это системная работа. От отчетов не убежите.

4. Будьте готовы к возможным переработкам. Добросовестный работодатель обязательно это отметит.

Модерация — это школа жизни для SMMщика, после которой вам будет намного легче подниматься по карьерной лестнице. Удачи!

Источник

Модератор: кто это такой и что делает, виды модерации и сколько он зарабатывает

Контент модератор что это. Смотреть фото Контент модератор что это. Смотреть картинку Контент модератор что это. Картинка про Контент модератор что это. Фото Контент модератор что это

Если подумать, сколько времени жизни уходит на дорогу от дома до работы и обратно? А унылые будни в офисе с утра до вечера, неадекватное начальство, фиксированный оклад и туманные перспективы… Как хочется все изменить!

Бывает ли работа, не привязанная к одному месту и не ограниченная временными рамками? Чтобы свободно ездить по миру, самостоятельно планировать график и быть себе начальником. Скажете – это не реально? Напрасно так думаете.

Существует множество видов деятельности, не требующих специального образования, дипломов и сертификатов. Всемирная паутина – Интернет процветает именно благодаря таким профессиям.

Профессиям, позволяющим людям реализовать свои способности, постоянно совершенствоваться и развиваться. Профессиям, дающим возможность значительно улучшить качество жизни. Все, что нужно – это стремление к новому, желание обучаться, терпение и настойчивость. Об одной из таких профессий пойдет речь в этой статье.

Кто такой модератор

На сегодняшний день в интернете имеется огромное количество сайтов, форумов и групп в соц. сетях. Для того чтобы проверять информацию, выкладываемую пользователями, следить за соблюдением правил работы на сайте, поддерживать порядок при обсуждениях в группе существуют модераторы. Эти люди обеспечивают комфортные условия пользования и приятное общение в сетях.

Проще говоря, это пользователь ресурса, обладающий особыми правами и обязанностями. Научиться модерации можно самостоятельно и в скором времени начать зарабатывать на этом деньги.

Что делает и сколько зарабатывает модератор на Ютубе, Твиче, стриме, сайте, форуме или в группе соц. сети

Владелец определенного ресурса (сайта, форума и т.п.) назначает помощников для работы со своим проектом. В этом качестве могут выступать наиболее активные и продвинутые пользователи. Для чего же они нужны? Рассмотрим несколько видов ресурсов:

Сколько зарабатывает

Эта работа подразумевает частичную или полную занятость. Наибольшие доходы приносит модерация сайтов. Трудясь удаленно по 8 ч. в день, можно заработать порядка 20 000 рублей в месяц. При неполном дне оплата будет зависеть от количества отработанного времени.

Запросов на таких работников у владельцев форумов меньше, чем для сайтов. Чаще они трудятся бесплатно для приобретения необходимых навыков и опыта. Однако известные информационные ресурсы готовы платить своим сотрудникам по 15-20 тысяч.

Для начала карьеры и быстрого роста в профессии, чаще всего становятся модераторами групп в соц. сетях. Большого дохода такая деятельность не приносит, зато появляется перспектива создания собственной группы и привлечения новых участников.

Виды и типы модерации

Существует множество типов и видов модерации, которые можно объединить в 4 основные группы:

Модератор и администратор в чем разница

Администратором ресурса, как правило, является его владелец. У него большое количество прав, но и круг обязанностей шире, чем у модератора. Полномочия и функции определяются в зависимости от конкретного проекта.

В обязанности модератора входят:

Администратор обладает всеми правами. Кроме этого он может назначать руководителей сообщества, видеть статистику посещений и переписки. К его обязанностям относятся:

Когда в роли администратора выступает создатель проекта, он наделяет себя неограниченными правами по отношению к другим участникам.

Ключевые знания и навыки

Чтобы поддерживать дискуссию, грамотно отвечать на комментарии, быстро определять недостоверную информацию и пр. модератор должен хорошо разбираться в тематике обсуждения.

Не прибегая к крайним мерам (банить нарушителей, удалять непонравившуюся информацию и комментарии) необходимо владеть искусством выхода из конфликтных ситуаций. Уметь продуктивно общаться с пользователями и сглаживать “острые углы” в спорных ситуациях.

Обладать быстрой реакцией, чтобы вовремя отвечать на вопросы пользователей, не заставляя их ждать.

Уметь работать с интерфейсами различных социальных сетей, знать основы продвижения сайтов, обладать первоначальными навыками программирования.

Модератору необходимо быть стрессоустойчивым, адекватно относиться к критике.

Где найти модератора

Подобрать для работы толкового специалиста в области модерации можно несколькими способами:

Заключение

Какой-либо специальной подготовки, чтобы стать модератором не требуется. Важно понимание тематики, умение общаться с широким кругом пользователей и поддерживать хорошие отношение с администрацией информационного ресурса.

Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.

Источник

Зачем нужен модератор и что он должен делать

Контент модератор что это. Смотреть фото Контент модератор что это. Смотреть картинку Контент модератор что это. Картинка про Контент модератор что это. Фото Контент модератор что это

На любом ресурсе, где люди общаются друг с другом, предусмотрены специальные правила. Только кто следит за их соблюдением? Таких людей много – в их число входят владельцы ресурса, администраторы, а также модераторы.

Вот о последних и пойдет речь в этой статье – я расскажу, что это за люди и какие задачи они выполняют.

Кто такой модератор

Модератор следит за тем, чтобы люди на сайтах, форумах и в чатах выполняли установленные администрацией правила. Иногда он разрешает конфликтные ситуации и выполняет часть управленческих функций. Модератор стоит где-то между админом и обычным пользователем.

При найме модератора обычно ориентируются на наличие у человека следующих качеств:

Не помешают и базовые знания в программировании.

Зачем он нужен?

Такой человек выполняет несколько задач, а их количество и тип зависят от того, какие ограничения вводит владелец или администратор ресурса. И вот то, что обычно должен делать модератор:

Модератор должен знать и соблюдать правила сайта или форума, подавая таким образом пример другим участникам. В некоторых случаях он может отправлять рассылки, договариваться о рекламе, добавлять новые темы или записи, тем самым стимулируя общение и увеличивая популярность сайта или форума.

Какие бывают модераторы?

Обычный модератор выполняет некоторые из перечисленных обязанностей (или все). Но бывает и главный модератор – он находится где-то между обычным проверяющим и администратором. Чаще всего выполняет часть функций администратора, следит за работой коллег, добавляет пользователей, а иногда и исправляет ошибки технического характера.

Виды модерации

Процесс модерации контента тоже подразделяется на несколько видов, все зависит цели. Это деление условно – специалист может иметь более широкий круг полномочий, все зависит от решения администрации.

В каких проектах нужен модератор

Модераторов назначают для ведения различных проектов в интернете. Ниже привожу наиболее часто встречаемые и яркие примеры подобных площадок.

Резюмируя, можно сказать, что модераторы – это универсальные люди, которые следят за чистотой сайта, форума или группы в соцсети.

Источник

Модерация

Модерация – это в первую очередь контроль над выполнением требований в каком-либо сообществе, группе в соцсети, на форуме или онлайн-конференции. Термин происходит от устаревшего французского слова modération – умеренность, сдержанность. В современном понимании модератор – человек, наделенный более широкими правами, чем обычный интернет-пользователь на сетевых ресурсах.

Контент модератор что это. Смотреть фото Контент модератор что это. Смотреть картинку Контент модератор что это. Картинка про Контент модератор что это. Фото Контент модератор что это

Модерация – регулярный мониторинг одним модератором или группой соблюдения правил общения на конкретной площадке в сети или офлайне, которые установил владелец или администратор ресурса. Также в обязанности модератора входит проверка материала, который размещается пользователями на площадке.

Например, модератор тематического форума или сообщества в соцсети следит за тем, чтобы участники не нарушали установленные правила общения. То есть не флудили, не оскорбляли друг друга, не рекламировали «левые» товары и сервисы. Словом, всё, что запрещено владельцами и администрацией ресурса, то входит в чек-лист проверки модератора. В зависимости от «тяжести» и систематичности нарушений, он выписывает участнику предупреждение, временный или вечный бан.

Однако у модерации есть ещё одно направление, а точнее цель. Довольно часто живые или онлайн-конференции превращаются в нудные, никому не интересные заседания. В итоге – участники тратят время и энергию, но так и не приходят к единому выводу. Модератор на таких мероприятиях, пожалуй, самое ответственное лицо. Его задача состоит в том, чтобы подключить всех участников в рабочий процесс. И главное – следить за тем, чтобы обсуждение велось в тематическом русле, а члены группы концентрировались на сути.

Контент модератор что это. Смотреть фото Контент модератор что это. Смотреть картинку Контент модератор что это. Картинка про Контент модератор что это. Фото Контент модератор что это

В этом случае принципы работы модерации следующие:

Виды и способы модерации

Контент модератор что это. Смотреть фото Контент модератор что это. Смотреть картинку Контент модератор что это. Картинка про Контент модератор что это. Фото Контент модератор что это

На практике используются несколько видов модерации

Кто такой модератор?

Контент модератор что это. Смотреть фото Контент модератор что это. Смотреть картинку Контент модератор что это. Картинка про Контент модератор что это. Фото Контент модератор что это

Модератор, согласно значению своего термина, призван сдерживать и умерять пользователей интернет-ресурса. Как мы уже писали выше – он следит за соблюдением правил сайта, контролирует общение посетителей.

В отличие от администратора, человека с неограниченными полномочиями на площадке, модератор имеет свой перечень обязанностей и прав. По сути, он выступает помощником админа в плане контроля над соблюдением правил форума.

Чтобы успешно выполнять обязанности модерирования, необходимо разбираться в тематике ресурса, обладать достаточным уровнем знаний в веб-программировании. Кроме того, модератор должен уметь разрешать конфликтные ситуации и споры, вести общение с пользователями.

К стандартным правам модератора относят:

В обязанности помощника администратора входят уведомление пользователей о важных событиях, изменениях на площадке и вне её. Кроме того, он должен следить за тематикой сообщений и при необходимости перемещать посты в нужный раздел. Модератор – это связующее звено между обычным пользователем форума и администратором. Именно поэтому он должен оперативно реагировать на просьбы и жалобы участников, а также соблюдать правила площадки.

Модератор применяет следующие виды санкций к нарушителям:

Какие модераторы бывают?

Контент модератор что это. Смотреть фото Контент модератор что это. Смотреть картинку Контент модератор что это. Картинка про Контент модератор что это. Фото Контент модератор что это

Для начала обобщенно рассмотрим типы модераторов, а далее изучим более подробно их обязанности и права.

Модератор форума

Контент модератор что это. Смотреть фото Контент модератор что это. Смотреть картинку Контент модератор что это. Картинка про Контент модератор что это. Фото Контент модератор что это

Типовые обязанности и права помощников админа на разных площадках чем-то схожи. Модератор здесь выступает неким «смотрителем» площадки или раздела. Его задача контролировать соблюдение участниками правил и помогать развивать ресурс. Хороший помощник поддерживает на площадке экологичную атмосферу, то есть своевременно решает спорные ситуации, выслушивает просьбы и жалобы пользователей.

Модератор не0сет ответственность за соблюдение конфиденциальности информации пользователей. Он не должен разглашать данные об администрации и других помощниках портала, а также распространяться о техническом оснащении площадки.

Модератор в соцсетях

Контент модератор что это. Смотреть фото Контент модератор что это. Смотреть картинку Контент модератор что это. Картинка про Контент модератор что это. Фото Контент модератор что это

Участник сообщества, группы в социальной сети, который имеет полномочия контролировать действия других подписчиков и гостей. В частности он следит за качеством постов, соблюдением правил и норм общения, принимает участие в раскрутке паблика.

Главное отличие модератора в соцсетях в том, что он принимает активное участие в развитии группы, сообщества. По сути, он «админ на передовой». От его работы зависит активность в паблике, уровень лояльности подписчиков и их заинтересованность тематикой.

Модератор новостей

В обязанности помощника по этому блоку входит мониторинг новостей, отбор актуальных сообщений и их публикация на портале. Это если проверка выполняется в режиме премодерации. В случае с автоматическим размещением, модератор может удалять неактуальный контент или редактировать его содержимое.

Модератор чата

Модерация чата чем-то схожа с работой в соцсетях. Пользователь с полномочиями курировать сообщения других участников проверяет контент на соответствии тематике и правилам чата. Он имеет право предупреждать или исключать пользователей из переписки за различные нарушения. Например, повторная регистрация, мультиаккаунт, оскорбления и другое.

Преимущества и недостатки профессии

Контент модератор что это. Смотреть фото Контент модератор что это. Смотреть картинку Контент модератор что это. Картинка про Контент модератор что это. Фото Контент модератор что это

К несомненным плюсам профессии относят:

Резюме

Мы узнали, что такое модерация сайта, а также изучили схожие направления – соцсети, чаты, форумы и онлайн-конференции. Рассмотрели виды и способы модерации, права и обязанности модераторов. В конце статьи сравнили преимущества и недостатки этой профессии.

Технически стать модератором любого ресурса в сети несложно. Специальной подготовки не требуется, диплом не нужен. Главное – это понимать тематику сайта и быть на хорошем счету у администрации ресурса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *